Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 08 февраля 2006 г.
Выпуск: 572

15-16 февраля 2006 г. пройдет семинар РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ - "ОТ И ДО"
От основных функций рекламного менеджмента, проектирования и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности...
Подробнее о семинаре... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=84 ]


Главная страница | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги | Измерения

КРЕАТИВ:

ПОЗВОНИТЕ РОДИТЕЛЯМ!
Если хотите, чтобы с вами произошла такая же история обязательно обзаведитесь соответствующим оборудованием от British Telecom. Только не говорите своей девушке "эй! ты кто?" - может обидеться.
Дальше...

ГИБКОСТЬ ОТ GM
В запруженой машинами Европе продать новый товар всё сложнее. Как объяснить покупателю, что предлагаемый автомобиль - это именно то что нужно? Тем более, что рекламируемый Opel Meriva не обладает ни суперкаровской динамикой, ни эстетикой концепткаров. Неудивительно, что в рекламном ролике GM делает упор именно на потребительские качества автомобиля.
Дальше...

ПОБРЕЕМСЯ?

Видимо сумасшедшие зелёные достали всю Европу. Но компания  Perfect Skin Verwaltungs в рекламе своего бренда Perfect Skin всё же перегнула палку. На месте зелёных я бы обиделся. С другой стороны, эта реклама выбивается из нескончаемой череды похожих как две капли воды роликов, пропагандирующих покупку различные средств по удалению волос. Здесь хотя бы нет ставших уже архетипичными "бритой" ноги и "небритой" ноги. И на том спасибо.
Дальше...

ПРОВЕРЬТЕ ВАШ КОНДИЦИОНЕР. ИНАЧЕ...
Вкладывая деньги в эту рекламу, компания Midas явно не прогадала. Этот ролик уже не ремесло, это искусство. Искусство сделать рекламу не только красивой, но и действенной. Посудите сами, вы едете, никого не трогаете, а из впереди идущемй машины дети вам рожи корчат. Как прикажете на это реагировать?
Дальше...

ВОЗВРАЩЕНИЕ ПОЕЗДА
Интересно, сколько стоили компании Virgin Trains копирайты всех популярных голливудских образов, использованных в ролике? Думаю, не мало. Но это один из тех немногих случаев, когда для достижения цели все средства хороши, и, как говорится, мы за ценой не постоим.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ЕВРОПА ПЛЮС" ЗАНИМАЕТСЯ РАЗВЛЕЧЕНИЕМ В ЧИСТОМ ВИДЕ" - АЛЕКСЕЙ ГЛАЗАТОВ
Как привлечь аудиторию, как удержать ее, как сохранить музыкальный бренд и при этом не надоесть слушателю, который все время жаждет чего-то нового? Об этом и о многих других аспектах редакционной политики - разговор с программным директором радиостанции "Европа Плюс" Алексеем Глазатовым.
Дальше...

“ТОРГОВАТЬ КНИГАМИ ОЧЕНЬ ВЫГОДНО” - ГЕОРГИЙ ЛЯМИН
Свой бизнес ученый-физик Георгий Лямин начинал с того, что возил из Москвы в Новосибирск дефицитные книги в конце 1980-х гг. Спустя 20 лет он уверенно говорит о проблемах логистики, планах IPO и повышении рентабельности. Совладелец и гендиректор новосибирской “Топ-книги” признает, что торговля книгами отличается от торговли молоком, но развивать бизнес ему больше нравится с выходцами из компаний — дистрибуторов лекарственных препаратов.
Дальше...


СТАТЬИ:

СТОИТ ЛИ КОМПАНИИ МЕНЯТЬ СВОЙ ИМИДЖ
Конечно, любой компании необходимо придерживаться принципа "береги честь смолоду". Но все же прошлую, не совсем хорошую репутацию или просто устаревший имидж по силам изменить даже самой маленькой компании. Только момент для этого должен быть подходящим. Основными причинами, заставляющими компании меняться, являются пересмотр стратегии, желание завоевать новую нишу рынка, а также необходимость расширить спектр оказываемых услуг или избавиться от репутации "компании прошлого", стоящей на месте.
Дальше...

GOOGLE В ПОИСКАХ ЛУЧШЕЙ РЕКЛАМНОЙ ДОЛИ
Рекламные байеры в наши дни нередко первым делом обращаются на Google. Эта компания из Маунтин-Вью (Калифорния) - лидер поисковой рекламы в Интернете - стремительно расширяет круг своих интересов: от приобретения и перепродажи рекламного места в печатных СМ И до скорого выхода на рынок радио- и телерекламы.
Дальше...

ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ТРАДИЦИОННОЙ РЕКЛАМОЙ НЕ ПРОЙМЕШЬ
Тех, кто родился между 1980 и 2000 годами, называют поколением нового тысячелетия (по-английски – millennials). Самым старшим из них уже за двадцать. Это – первые взрослые люди, для которых компьютеры, интернет и различные цифровые устройства стали неотъемлемыми составляющими культурной среды. Для традиционных СМИ и рекламодателей millennials стали "движущейся мишенью", целевой группой, которую совсем непросто охватить.
Дальше...

FAZER ВСЕМУ ГОЛОВА?
Хлебопечение в нашей стране считается занятием в высшей степени нерентабельным. Неудивительно, что до недавних пор инвесторы на него "не клевали". Однако финская компания Fazer Bakeries рискнула купить в Санкт-Петербурге и Москве четыре хлебных завода. И сегодня по объемам производства она уже стала лидером российского рынка.
Дальше...

БОИ БЕЗ ПРАВИЛ ИЛИ МИФЫ РЕКЛАМНОГО МИРА
Нет, речь в этом опусе пойдет не о нашумевших "Дозорах", хотя и эта тема заслуживает внимания. Собственно, проблема любой борьбы и раскола, так или иначе, базируется на банальной несовместимости (мнимой или реальной) интересов сторон. Участники конфликта могут быть разнообразные: пресловутые отцы и дети, начальники и подчиненные, мужчины и женщины, темные и светлые, рекламные агентства и заказчики. В общем, противостояние неизбежно, когда между двумя классами существуют взаимоотношения с непониманием и/или противоположными интересами.
Дальше...


НОВОСТИ:

ЯНВАРЬ ЗАМОРОЗИЛ ПРОДАЖИ ПИВА
Затянувшиеся праздники и последовавшие за ними аномальные холода в январе ударили по производителям пива. По оценкам участников рынка, в январе, и без того самом непопулярном для пива месяце, продажи по сравнению с январем прошлого года упали на 15%. Причиной оказалось не столько снижение потребления, сколько трудности с доставкой пива, уточняют производители.
Дальше...

МАРОЧНЫЙ РАЗМЕН
Вчера Палата по патентным спорам Роспатента по жалобе компании “Русский стандарт” лишила “ГБ Холдинг вин” прав на товарный знак Platinum. Но сейчас “Русскому стандарту” придется защищать от “Холдинга вин” собственный товарный знак.
Дальше...

SHELL РАСШИРЯЕТ СЕТИ АЗС В ПЕТЕРБУРГЕ
Недостаток земельных участков под строительство АЗС в Санкт-Петербурге и рост цен на них заставляют мелких игроков уходить с рынка. В конце прошлой недели Shell приобрела бизнес компании “Баррель”, бывшего франчайзи “Славнефти”, и в течение ближайших лет намерена занять до 20% петербургского рынка. В “Барреле” говорят, что не могут развивать бизнес без поддержки крупного игрока.
Дальше...

ЯПОНЦЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ ОПРОБОВАТЬ НОВИНКИ ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ НА СЕБЕ
На японском рынке появились новая услуга для потребителей – личные презентации парфюмерно-косметических новинок. Маркетологи выяснили, что прежде чем совершить покупку, японцы предпочитают по возможности протестировать и досконально изучить свойства продуктов. Профессионалы парфюмерно-косметического рынка решили обернуть "любопытство" японских потребителей в свою пользу.
Дальше...

HEINEKEN ПЛАНИРУЕТ В ЭТОМ ГОДУ ЗАНЯТЬ 13-15% РОССИЙСКОГО РЫНКА ПИВА
Компания Heineken планирует в 2006 году занять 13-15% российского рынка пива, сообщил "Интерфаксу" вице- президент группы компаний Heineken в России Виктор Пятко. По оценке Союза российских пивоваров, в 2004 году доля группы на рынке РФ составляла 8,5%.
Дальше...

ХЕЛЕНА КРИСТЕНСЕН ПОЯВИЛАСЬ НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ
Датская модель Хелена Кристенсен представила на суд зрителей свою первую большую роль в кино – романтическую драму "Аллегро", рассказывающую о потерявшем память пианисте, отправляющемся на поиски своей возлюбленной.
Дальше...

СКИНЬ РЕКЛАМУ СО СВОЕГО ДОМА
Инициатива хозяина приватизированной квартиры, четыре листа бумаги, конверт с марками и 100 рублей. Этого оказалось достаточным, чтобы рекламная вывеска исчезла с жилого дома на Невском проспекте. Даже до суда. Инициативным жильцом оказался гражданин Н. Холодным декабрьским вечером он обратил внимание, что на его доме установлено сразу несколько рекламоносителей. А он, будучи совладельцем приватизированной квартиры, согласия на то не давал. Да и денег от использования стены дома, являющейся собственностью всех жильцом, также не получал.
Дальше...

ИЗДАТЕЛЬСТВО HARPERCOLLINS ВЫКЛАДЫВАЕТ КНИЖКИ В ОНЛАЙН
Крупная издательская компания HarperCollins объявила о запуске программы по условно-бесплатной публикации некоторых литературных произведений. Взамен от читателя требуется смотреть рекламу. Первой в открытый "эфир" выпущена книга некоего Брюса Джадсона "Go It Alone! The Secret to Building a Successful Business on Your Own", в 2004 году вышедшая в твердом переплете и переизданная недавно в мягкой обложке.
Дальше...

ВГТРК БУДЕТ ТРАНСЛИРОВАТЬ ОИ-2006 БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ НА РЕКЛАМУ
Зрители двух телеканалов ВГТРК - "Россия" и "Спорт" смогут смотреть прямые трансляции Олимпийских игр в Турине без перерывов на рекламу.
Дальше...

ЕВГЕНИЙ РОЙЗМАН: В ЕКАТЕРИНБУРГЕ В ОТКРЫТУЮ РЕКЛАМИРУЮТ КОКАИН
В Екатеринбурге в открытую рекламируют кокаин, используя так называемый "зонтичный брэнд", заявил агентству "URA.Ru" депутат Госдумы РФ Евгений Ройзман. "В теле- и радиоэфире, на рекламных экранах, расположенных на городских улицах, крутят ролики нового клубного проекта "Снег", который запускается в Екатеринбурге в ближайший уик-энд. А "снег", как известно, на сленге означает "кокаин", да и на афишах, сообщающих об открытии нового развлекательного заведения, недвусмысленно просматриваются кокаиновые дорожки", - сказал депутат.
Дальше...

"СТАРЫЙ МЕЛЬНИК" ВСТАЛ НА "ДОЗОР"
Турецкая компания Efes, четвертый игрок российского рынка пива, приступила к выпуску торговой марки "Старый мельник "Дневной дозор"". Пиво будет выпускаться в двух вариантах – "светлое" и "темное".
Дальше...

"НИЖФАРМ" НАСТУПАЕТ НА СНГ
В понедельник "Нижфарм" сообщил об открытии своего представительства в Узбекистане. Это уже четвертая постсоветская страна, в которой появляется региональный офис компании – существуют украинское, казахское и литовское представительства. В "Нижфарме" называют Узбекистан приоритетным регионом для развития, хотя эксперты расходятся в оценках объема рынка этой республики.
Дальше...

ЖЕЛАЮЩИХ РАЗМЕСТИТЬ СВОЙ БИГ-БОРД В ЦЕНТРЕ ДОНЕЦКА ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ
Донецк продолжает удерживать статус наиболее проблемного города для компаний, работающих на рынке наружной рекламы.
Дальше...

НЕМЕЦКИЕ ПАТРИОТЫ ГОЛОСУЮТ ЗА AUDI
Результаты 30-го ежегодного опроса читателей немецкого журнала "Auto, Motor und Sport" относительно лучшего, на их взгляд, автомобиля сродни олимпийским играм: блестящие победители, быстрое финиширование, поражающие результаты и проигравшие. Audi остается в глазах читателей авторитетного автомобильного издания эталоном в автоиндустрии.
Дальше...

МУЖЧИНЫ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ ГОТОВЫ ТРАТИТЬ НА ОБЕД БОЛЬШЕ, НЕЖЕЛИ ЖЕНЩИНЫ
На работе или учебе большинство нижегородцев (44 процента) предпочитают питаться едой, приготовленной дома. Об этом говорят результаты опроса, проведенного маркетинговым агентством "Медиа Навигатор". В опросе приняли участие нижегородцы от 18 до 55 лет.
Дальше...

США ОБЪЯВИЛИ О НАЧАЛЕ МНОГОЛЕТНЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ АЭС
США объявили о начале многолетней рекламной кампании, призванной изменить отношение американцев к атомной энергетике. Цель кампании — обеспечить поддержку населением федеральной программы строительства АЭС нового поколения, обозначенной в бюджетном послании президента США Джорджа Буша на 2007 г.
Дальше...

ERICSSON ПРОДОЛЖИТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БРЕНДА MARCONI
Шведская компания Ericsson продолжит использование бренда Marconi в рамках недавно приобретенного портфеля решений компании. Об этом сообщил отдел по связям с общественностью компании Ericsson. Бренд Marconi сохранится не только в наименовании продуктов, но и в названии двух юридических лиц в Италии. Ericsson намерен продолжить использование бренда Marconi в знак признания прочной репутации этой компании и значительной ценности связанного с ней бренда.
Дальше...

УКРАИНСКИЙ "5 КАНАЛ" РУБИТ КАПУСТУ С ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
Каждый третий политический рекламный ролик, проходящий в эфире украинского телевидения, демонстрируется на "5 канале". Об этом свидетельствуют результаты исследования "Политическая реклама на телевидении", проведеннго Институтом Социологии Академии наук Украины совместно с Академией украинской прессы.
Дальше...

КИРОВСКАЯ РЕКЛАМА СТАНОВИТСЯ "ЗОЛОТОЙ"
В конце декабря Кировская городская Дума приняла решение, которое могло стать историческим в судьбе рекламных агентств и существенно повлиять на передел рынка всей кировской наружной рекламы.На думском заседании 23 ноября были внесены изменения и дополнения в "Правила размещения и эксплуатации средств наружной рекламы...", которые должны были вступить с 1 января 2006 года.
Дальше...

ВЛАДЕЛЬЦЫ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ЯРОСЛАВЛЯ НЕДОВОЛЬНЫ ДЕЙСТВИЯМИ МЭРИИ
Положение мэрии Ярославля о наружной рекламе полностью не соответствует закону. К такому выводу пришло Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Ярославской области. Поводом для разбирательств послужили жалобы бизнесменов на чиновников мэрии. Теперь антимонопольщики намерены сломать существующую схему размещения наружной рекламы.
Дальше...

В НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ INDOOR-РЕКЛАМА ПОЯВИЛАСЬ В ПИССУАРЕ
В Новой Зеландии появился новый рекламный носитель, незаменимый для indoor-рекламы в общественных местах. Хотя никаких достоверных данных об эффективности этого средства пока нет, оно обладает одним несомненным достоинством – оригинальностью.
Дальше...

ГЦРР ОГРАНИЧИЛИ В ПРАВАХ
Вчера городской суд Санкт-Петербурга отменил ряд основополагающих норм "Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации", резко ограничив полномочия ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) по контролю за местным рынком наружной рекламы.
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ ОТРАСЛЬ ПЕРЕЖИВАЕТ НЕВИДАННЫЙ БУМ, НО СТРАДАЕТ ОТ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
Российский рекламный рынок, судя по предварительным итогам, покорил рекордную высоту - его объем достиг 5 млрд. долларов. Россия вошла в число пяти стран (составив компанию Бразилии, Индии, Индонезии и Китаю), демонстрирующих самый значительный рост рекламного рынка. По данным авторитетного агентства ZenithOptimedia, в 2005 году, составив 8% мирового рекламного оборота, они обеспечили 30% его общего прироста.
Дальше...

КОНЕЦ МАГАЗИНУ НА ДИВАНЕ
Супертерки, вибромассажеры, чудесные стиральные машинки и фантастические сжигатели жира в скором времени могут, наконец, покинуть телеэкраны. Различного рода "магазины на диване" и "каталоги товаров на заказ", типичные распространители "дутой" рекламы, в скором времени могут лишиться права на торговлю своими удивительными товарами.
Дальше...

AMAZON.COM СОЗДАЕТ КОНКУРЕНТА ADSENSE?
По некоторым данным, крупнейший интернет-магазин Amazon.com набирает бета-тестеров для проверки на прочность системы контекстной рекламы, предназначенной для размещения "коммерческих" ссылок на партнерских сайтах.
Дальше...

"РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА Н.НОВГОРОДА" ОБЕСПЕЧИТ ЗАКОННОСТЬ РЕКЛАМЫ
Основной задачей МУ "Рекламная служба Н.Новгорода" является создание конкурентоспособной ситуации на рынке рекламы, заявила агентству "НТА-Приволжье" новый руководитель МУ "Рекламная служба Нижнего Новгорода" Алена Гартман во вторник. Кроме того, по ее словам, одной из задач учреждения является пополнение городского бюджета и обеспечение законности предпринимательской деятельности на рекламном рынке Нижнего Новгорода.
Дальше...

ГОСДУМА НАМЕРЕНА УЖЕСТОЧИТЬ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Госдума РФ 10 февраля планирует рассмотреть во втором чтении новый закон о рекламе, который, в частности, ужесточает требования к рекламе в сфере строительства жилья, сообщил "Интерфаксу" председатель комитета Думы по экономической политике, предпринимательству и туризму Валерий Драганов.
Дальше...

ПРИСОЕДИНЕНИЕ PR INC. К PLEON EUROPE ОТМЕНЯЕТСЯ
Международный коммуникационный холдинг Omnicom Group отказался покупать российское PR-агентство PR Inc. Причины отмены сделки не разглашаются. Участники рынка полагают, что стороны могли в последний момент не сойтись в цене, так как западные инвесторы склонны занижать стоимость российских активов. Несмотря на сорвавшуюся сделку между Omnicom и PR Inc., эксперты ожидают, что иностранцы в ближайшее время начнут активно скупать российские PR-агентства.
Дальше...

НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ ПРОВЕРЯТ НА АВАРИЙНОСТЬ
Рабочая группа при Ростехрегулировании, готовящая новую редакцию ГОСТа по наружной рекламе, проведет исследование, посвященное влиянию наружной рекламы на безопасность дорожного движения. По словам Сергея Папаева, председателя технического комитета №467 при Ростехрегулировании, с помощью исследовательских компаний "ЭСПАР-Аналитик" и "РОМИР Мониторинг" его организация подготовила проект технического задания для исследования.
Дальше...

КОРПОРАЦИИ ВВС ЗАПРЕТИЛИ ПОДМАНИВАТЬ ДЕТЕЙ ИМИТАЦИЕЙ СЕКСА ПО ТЕЛЕФОНУ
Радио 1, входящее в холдинг ВВС, получило строгое предупреждение от надзорного комитета за рекламную кампанию воскресной программы психологической помощи для подростков. В ходе кампании радиостанция транслировала якобы случайно пробившиеся в эфир приглашения позвонить "грязным девчонкам".
Дальше...

ЗНАК ЗАПРЕТА ПРОРЕКЛАМИРУЕТ ПИВО
Российские пивовары объявили о борьбе с продажей пива несовершеннолетним и придумали специальную наклейку. Эксперты говорят о заигрывании с властью и скрытой рекламе "от противного".
Дальше...

БУТЫЛОЧНЫЙ КОМПЬЮТЕР ИЛИ КОМПЬЮТЕРНАЯ БУТЫЛКА?
Финские разработчики корпусов для компьютеров собрали функционирующий компьютер в бутылке из-под виски Ballentine объемом в 1,75 литров. У них получился компьютер среднего уровня с очень оригинальным внешним видом.
Дальше...

"ЛУЧ" БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ УСЛУГИ "ДАЛЬСВЯЗИ"
Договор о партнерских отношениях между футбольным клубом "Луч Энергия" и ОАО "Дальсвязь" подписан сегодня во Владивостоке. Как сообщается, теперь футболисты "Луча" будет представлять Приморье и Дальний Восток в премьер-лиге в новой форме, с логотипом "Дальсвязи" на груди.
Дальше...

SONY ПРИЗНАН САМЫМ ПОПУЛЯРНЫМ БРЕНДОМ В МИРЕ
Sony признана самым популярным в мире брендом среди производителей аудио- и видеотехники, согласно результатам международного исследования компании Stewart-Allen/GMI BrandBarometer. Этот вывод подтверждается также опросом, проведенным компанией КОМКОН, в результате которого Sony названа любимым брендом москвичей в секторе потребительской электроники.
Дальше...

НИЖЕГОРОДСКОЕ УФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО ПРОТИВ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА ЖУРНАЛА
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области возбудило дело об административном правонарушении в отношении главного редактора журнала "Выбирай соблазны большого города – Нижний Новгород" Анатолия Игонина. Об этом агентству "ИФ-Регион" сообщили в УФАС.
Дальше...

ДУМА РАССМОТРИТ НОВУЮ РЕДАКЦИЮ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" 10 ФЕВРАЛЯ
Депутаты Госдумы в пятницу, 10 февраля, рассмотрят во втором чтении новую редакцию закона "О рекламе". Об этом сегодня журналистам сообщили в думском управлении по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ.
Дальше...

РУФАС ОШТРАФОВАЛО ИЗДАТЕЛЯ РОСТОВСКОЙ ГАЗЕТЫ "ВСЕ ДЛЯ ВАС" НА 40 ТЫС. РУБЛЕЙ
ООО "Ростовский издательский Дом "Все для Вас" привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 400 МРОТ (40000 руб.) за нарушение закона "О рекламе…". Как сообщает пресс-служба РУФАС, соответствующее постановление вынес сегодня заместитель руководителя Ростовского УФАС.
Дальше...

ИССЛЕДОВАТЕЛИ ДЕЛЯТ МАРКУ "КОМКОН". МОСКВИЧИ ТЕРЯЮТ В ПЕТЕРБУРГЕ ПАРТНЕРОВ И ИМЯ
Вчера руководство ЗАО "Комкон-СПб" объявило о получении контроля над компанией и разрыве отношений с ЗАО "Исследовательская компания "Комкон" (Москва). Как заявляют в петербургском "Комконе", решение об отделении продиктовано желанием расширить деятельность. "Стратегические планы COMCON-SPb по развитию исследовательских технологий не могут в дальнейшем осуществляться в рамках сотрудничества с "Исследовательской компанией КОМКОН" (Москва)", и говорится в пресс-релизе компании.
Дальше...

"СИСТЕМА" ВВЕДЕТ СКВОЗНОЙ БРЭНД
Как стало известно, крупнейший в России сервисный холдинг АФК "Система" намеревается представить новый единый брэнд для всех своих телекоммуникационных компаний. Это будет так называемый сквозной брэнд, который будет фигурировать в названии каждого оператора связи, которым владеет холдинг. В АФК "Система" также вчера отметили, что вывод единого брэнда фактически отменяет ребрэндинг главного актива холдинга – крупнейшей в России сотовой компании МТС.
Дальше...

ИРАНСКАЯ ГАЗЕТА ОБЪЯВИЛА КОНКУРС КАРИКАТУР НА ТЕМУ ХОЛОКОСТА
Крупнейшая иранская газета Hamshahri объявила о проведении международного конкурса карикатур на тему Холокоста. По словам представителей издания, конкурс станет ответом иранских масс-медиа на публикацию в западных СМИ карикатур, изображающих одного из самых почитаемых в исламе святых - пророка Мухаммеда.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR" 27 ФЕВРАЛЯ 2006 ГОДА
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре.
Дальше...

СЕМИНАР "BTL, РЕКЛАМА, ПРОМОУШЕН И МАРКЕТИНГ" ПРОЙДЕТ 13-14 ФЕВРАЛЯ 2006 Г.
В программе семинара: BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории. "Удержание" клиента, привлеченного с помощью промо-акций и специальных мероприятий –программы лояльности. И многое другое…
Дальше...

ДЕЛЬТАБАНК РАСШИРЯЕТ ДИСТРИБЬЮТОРСКУЮ СЕТЬ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
ЗАО "ДельтаБанк" (подразделение GE Consumer Finance) сообщает об открытии двух новых офисов продаж кредитных продуктов в городе Санкт-Петербурге. В новых офисах клиентам предлагаются продукты и услуги в рамках наиболее популярных и востребованных программ. К ним относится выпуск моментальных кредитных карт Visa Electron, классических кредитных карт Visa, а также моментальные потребительские кредиты на приобретение аудио-видео техники, компьютеров, мебели и иных товаров народного потребления.
Дальше...

ЕЛКИ - ТАРЕЛКИ
Компания "НТВ-Плюс" в этом году решила порадовать своих партнеров и клиентов особо нестандартными новогодними подарками. Из десятка идей агентства Altman&Solopov, входящего в состав рекламного синдиката "Идальго Имидж", остановились на двух.
Дальше...

НОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ РАБОТЫ ТРУДЯЩИХСЯ
1 февраля 2006 года маркетинговое агентство Promaco завершило разработку фирменного стиля по заказу петербургской компании "Труд". ЗАО "Труд" уже более 60 лет производит спецодежду и средства защиты. В 2005 году после смены руководства компании было принято решение о проведении ребрендинга.
Дальше...

"КАННСКИЕ ЛЬВЫ" ОТКРЫВАЮТ УКРАИНУ
1 февраля 2006 года состоялось знаменательное событие в истории украинской рекламы. Именно в этот день было подписано соглашение об открытии в Украине официального представительства фестиваля рекламы "Каннские Львы". Официальным представителем "Каннских Львов" с этого времени выступает украинский рекламный портал "РеклаМастер".
Дальше...

КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" ПРИЗНАНА ЛИДЕРОМ СЛАБОАЛКОГОЛЬНОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ
По итогам прошлого года Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" был удостоен звания "Лидер алкогольного рынка России" в номинации "Слабоалкогольные коктейли". Премия учреждена Национальной алкогольной ассоциацией. По данным агентства "Бизнес Аналитика", компания "Очаково" является вторым по величине производителем слабоалкогольных коктейлей в России с долей 15,2%.
Дальше...

"ВИТРИНА А" ИЗГОТОВИЛА POS МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ ORIFLAME
Рекламная группа "Витрина А" изготовила POS материалы для презентации новой косметической линии от Oriflame. Это муляж новой губной помады серии Color lips, предназначенный для экспонирования в фирменных магазинах Oriflame.
Дальше...

"МЕГАФОН" ПРИВЛЕКАЕТ НОВЫХ КЛИЕНТОВ ВЫСОКИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Interactive Media Group приступила к реализации проекта по установке визуальных рекламных носителей нового поколения, систем бесконтактного управления JESTPOINT и интерактивных витрин CLEARTOUCH, в офисах продаж компании "Мегафон".
Дальше...

ВСЕ ОЧАРОВАНИЕ ЧЕХИИ
Настоящий сюрприз для российских пиволюбов! Группа компаний "Русская традиция" представляет новое восхитительное чешское пиво Prazechka. Когда смотришь на бутылку, невозможно не обратить внимания на дизайн: очаровательная блондинка с четырьмя кружками пива мило улыбается с этикетки, радушно предлагая попробовать новый продукт.
Дальше...

EUROSPORT.RU ЗАКЛЮЧИЛ КОНТРАКТ НА ПРОДАЖУ РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ С ADWATCH
Как сообщалось ранее, Eurosport, европейский лидер среди спортивных медиа холдингов, объявил об открытии русскоязычной версии своего популярного портала eurosport.com и начале LIVE- трансляций спортивных новостей на Россию и страны СНГ через интернет.
С 7 февраля 2006 года новости, результаты соревнований, а также видео-материалы с места событий доступны для всех поклонников спорта по адресу www.eurosport.ru.
Дальше...

"ИМА-КОНСАЛТИНГ" - ЧЕМПИОН МЕДИА-АКТИВНОСТИ
В январе 2006 года компания "ИМА-консалтинг" добилась лидирства по медиа-активности. В опубликованном порталом PRonline рейтинге упоминаемости российских PR-агентств "ИМА-консалтинг" занимает первое место, значительно опережая конкурентов.
Дальше...

НОВЫЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ “AIRUNION MAGAZINE”
"Издательский Дом СПН" совместно с авиационным альянсом AiRUnion начинает выпуск нового бортового издания. Концепция журнала предполагает максимальный для изданий этого сектора охват аудитории, что позволит привлечь рекламодателей, проводящих общенациональные кампании.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ «КСАН» ПРЕДСТАВЛЯЕТ: НОВОГОДНИЙ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ РОЛИК
Интернет-лаборатория Ксан разработала новогодний мультимедийный ролик для компании ТНК-ВР — одной из лидирующих нефтегазовых компаний России.
Дальше...

DIVIZION УКРЕПЛЯЕТ ПОЗИЦИИ В ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ
Группа компаний DIVIZION, крупнейший российский дистрибьютор мобильных телефонов, объявляет о подписании франчайзингового договора с компанией ООО "Кент" и начале работы в Краснодаре. В течение февраля в Краснодаре откроются 9 салонов цифровых технологий DIVIZION. ООО "Кент" также будет выступать в качестве Авторизованного Распределительного Центра (АРЦ) DIVIZION в Южном федеральном округе (ЮФО).
Дальше...

ЮМИ СТУДИЯ ОТКРЫВАЕТ ОНЛАЙН-ВЕРСИЮ ПРОЕКТА “U-JOURNAL”
Интернет-агентство "ЮМИ Студия" (http://www.umistudio.com) совместно со Стокгольмской школой экономики в России открывают беспрецедентный информационный проект – U-Journal (http://www.u-journal.com), онлайн-журнал о маркетинге, менеджменте, брэндинге и управлении персоналом.
Дальше...

Н.НОВГОРОД СРАЗИТСЯ С ФАВОРИТОМ СТРАН СНГ
В телевизионной номинации фаворитами являются две студии – нижегородская "студия Йорк" и новороссийское РА "НовТК – дизайн"."Студия Йорк" - существует с 1998 года  и является абсолютным лидером по видеопроизводству на рекламном рынке Нижегородского региона. В мае 1999 года работа этого рекламного агентства заняла I место на Первом открытом российском конкурсе рекламы "Приз Прессы" в Санкт-Петербурге.
Дальше...


РЕЙТИНГИ:

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ В ВОЗРАСТЕ СТАРШЕ 4 ЛЕТ
Исследуемый регион: г. МОСКВА. Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+. Период: 30.01.2006 - 05.02.2006
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

ОБЪЕМ ЕЖЕДНЕВНОЙ АУДИТОРИИ РАДИОСТАНЦИЙ, 12+
Объем ежедневной аудитории радиостанций, 12+
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное