Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 16 февраля 2006 г.
Выпуск: 578


Главная страница | Риски и возможности | Анализ рынков | Брендинг | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения | Книги

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. СДАЧА-ПРИЕМКА РАБОТЫ
Многим из нас приходилось выступать представителем заказчика при выполнении маркетингового исследования. Трения между сторонами на этапе сдачи работы – обычное дело. Как вести себя в этих случаях?
Дальше...


АНАЛИЗ РЫНКОВ:

РЫНОК УСЛУГ ПО ОПТИМИЗАЦИИ САЙТОВ 2005 Г. КРАТКИЕ ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Услуги по оптимизации сайтов начали предоставляться ориентировочно с 2000 г., когда о поисковых системах мало кто знал, да и само слово "интернет" было мало знакомо большинству населения. Постепенно аудитория Интернета росла, поисковые системы становились все более популярными, такие виды рекламы, как доски объявлений и баннеры становились все менее эффективными.
Дальше...


БРЕНДИНГ:

МИНИ-OLYMPUS ДОСТИГЛА МАКСИ-РЕЗУЛЬТАТОВ
Успех кампании "Новый взгляд V" базировался на представлении высококачественной камеры Olympus молодым и модным покупателям. Olympus вышел на рынок масс-маркета, но не оставил и своей традиционной среды – премиум. Таким образом,  Olympus не только значительно увеличил долю рынка на столь конкурентном рынке, но также усилил главные ценности бренда, такие, как "качество" и "дизайн" (цвет и форма). Эта цель была достигнута путем фокусирования на самых значимых преимуществах продукта. Как результат  - продажи выросли на 543 % в Германии, Испании и Великобритании.
Дальше...


КРЕАТИВ:

НАС НЕ ПРОВЕДЕШЬ
Теперь мы доподлинно знаем, какое пиво любит Брэд Питт. А еще мы знаем, что Heineken может себе позволить Брэда Питта, который, в свою очередь, может позволить себе Heineken…
Дальше...

РЕЗАТЬ ПО ЖИВОМУ, НЕ ДОЖИДАЯСЬ АБСЦЕССОВ
Архетип начальника – идиота будет работать всегда и везде. Обычно плохой начальник – осел, а тут, надо же, макака. Весь офис – сплошные макаки. Тут и сам макакой станешь. Срочно менять работу! Резать по живому, не дожидаясь абсцессов!
Дальше...

"HEADMADE" ЗАКОНЧИЛА РАЗРАБОТКУ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ "СИТИ-FM"
Сначала был тендер, в котором участвовали 4 рекламных агентства. Как поначалу представлялось, шансы студии были невелики, поскольку создатели "Сити FM" – ЗАО "М-ПУЛ+", и "Газпром Медиа" - имеют большое количество партнеров, готовых выполнить привлекательную и престижную работу. Однако именно дизайн-проект "HeadMade", что называется, попал в "настроение  радиостанции" и в ожидания тендерной комиссии.
Дальше...

НАГЛЯДНАЯ КОРРУПЦИЯ
Такую социальную рекламу нужно было делать в нашей стране, а не в цветущей и солнечной Италии. Где, как не в России коррупция стала жизненной философией? Хотя, где же мой патриотизм? У нас с коррупцией борются другими методами, более жесткими. Нас давлением на жалость не проберешь, нам подавай бойца с автоматом и в маске. А мелодичную музыку и риторические вопросы – это только для подданных господина Берлускони сгодится.
Дальше...

БУДЬ В ФОРМЕ!
Да уж, спортом заниматься нужно. Иначе никакого стриптиза, секса при свечах и т.д. Всё по-тихому и в темноте, пока никто не оценил "объём" счастья. А парень героический, даже трусики шестидесятого размера его не смущают. Уважаю, мужик.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"КОГДА МАРКЕТИНГУ ПОДЧИНЕНО ВСЕ" - НАТАЛЬЯ ФОМИЧЕВА
Каково быть директором по маркетингу компании, которая управляет сразу тремя алкогольными брендами, каждый из которых является лидером в своей группе? Какие задачи приходится решать сегодня женщине, на традиционно мужском поприще – рынке премиумного алкоголя? Наталья Фомичева, директор по маркетингу компании Diageo, делится своим опытом создания эффективной системы управления маркетингом.
Дальше...

"НА РЫНКЕ ОДЕЖДЫ - МАЛЕНЬКИЙ АПОКАЛИПСИС" - АНТОН САЙФУТДИНОВ
Москва перестала быть российским лидером по количеству гипермаркетов на душу населения. В конце прошлого года пальма первенства незаметно для широкой публики перешла к Казани. Заметную роль в этом сыграла местная торговая компания DOMO, которая сегодня на равных конкурирует с федеральными сетями за контроль над регионами. О том, как это произошло, рассказывает ее генеральный директор Антон Сайфутдинов.
Дальше...


СТАТЬИ:

33 СОВРЕМЕННЫХ СПОСОБА ВЫКИНУТЬ РЕКЛАМНОЕ КОЛЕНЦЕ
Получать подарки приятно. Дарить -- приятно вдвойне, ибо радость осчастливленного накладывается на осознание собственного скромного благородства. Покупка подарка обычно предшествует походу в гости. Стоя у витрины магазина, невольно приходится вспоминать увлечения пригласивших, обстановку и стиль квартиры (кстати, а из чьего сервиза я разбила чашку?), манеру одеваться… Индивидуальный подход и оригинальность -- здесь главное.
Дальше...

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ ЛОВЛЯ НА БРЕНД
Российский телекоммуникационный рынок захлестнула волна ребрендинга. Она накрыла практически все более-менее крупные телекоммуникационные компании, предоставляющие те или иные услуги связи. Так, в 2005 году свой бренд поменяла компания "Уралсвязьинформ", которая теперь работает под торговой маркой Utel.
Дальше...

НЕМНОГО ХИТРОСТИ НЕ ПОМЕШАЕТ, ИЛИ НЕТРАДИЦИОННЫЕ СПОСОБЫ РАСКРУТКИ САЙТА
Думаю, у всех, у кого есть свой сайт, рано или поздно приходит мысль о его раскрутке. "А неплохо бы сделать так, чтобы посещаемость моего сайта повысилась", - мечтаете вы и начинаете думать, как бы сделать это с минимальными затратами и с наибольшей отдачей. Как известно, то, что не прорекламировано, то и неизвестно.
Дальше...

КАПИТАЛИЗМ С НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ
На полках сетевых магазинов становится тесно. Чтобы не оказаться за бортом, компаниям придется экспериментировать со сбытом. Особый потенциал - у торговых автоматов: ведь они способны продать потребителю практически все.
Дальше...

КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СЕРВИСНЫХ КОМПАНИЙ
Организации, работающие в сфере обслуживания, могут очень многому научиться у производителей: как больше фокусироваться на клиентах и получать при этом более высокую прибыль.
Дальше...


НОВОСТИ:

ЛЫСЫЙ ПЕКАРЬ КАК ТОРГОВАЯ МАРКА
Владелец румынской пекарни обратился к своим работникам с весьма необычной просьбой. Он предложил всем сотрудникам побриться наголо. На столь радикальные меры Василия Пресекана из городка Сибиу сподвигло стремление создать легкоузнаваемую торговую марку своему хлебобулочному заводу.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИЕ ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ ЗАПУСКАЮТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ПРОТИВ ИНТЕРНЕТА
В США печатные СМИ, столкнувшиеся с серьезной конкуренцией со стороны Интернета, наносят ответный удар. Как стало известно New York Times, распространители прессы готовят широкомасштабную рекламную кампанию, которая призывает рекламодателей и рекламные агентства пересмотреть свое отношение к печатным СМИ.
Дальше...

BOSCO ГОНЯТ УЖЕ И СПОРТСМЕНЫ
Скандал вокруг генерального спонсора и официального экипировщика олимпийской сборной России компании Bosco получил новое продолжение. Теперь главу этой компании Михаила Куснировича хотят выгнать с Олимпиады сами российские спортсмены.
Дальше...

БАФФЕТУ НАДОЕЛИ ПЯТЬ БАНОК КОЛЫ
Миллиардер Уоррен Баффет уходит из совета директоров Сoca-Cola, но оставит у себя акции компании. Баффет собирается сосредоточиться на своем основном бизнесе – инвестиционной корпорации Berkshire Hathaway. После 21 года членства в совете директоров компании Coca-Cola, одного из крупнейших в мире производителей безалкогольных напитков, Уоррен Баффет принял решение больше не переизбираться. Срок полномочий Баффета истекает 19 апреля.
Дальше...

МАША РАЗДЕЛАСЬ
Мария Шарапова всё-таки стала первой! Первой спортсменкой, попавшей в нынешнем году на страницы самого популярного в мире журнала Sports Illustrated. Каждый год это издание публикует фотографии красивейших девушек мира в купальниках, порой довольно откровенных.
Дальше...

У ЛАРЫ КРОФТ ПОЯВИЛОСЬ НОВОЕ ЛИЦО
С течением времени в нашей жизни постоянно происходят какие-то изменения, причем абсолютно во всех сферах. Вот и в мире компьютерных игрушек случилась в некотором роде сенсация: главная героиня популярной во всем мире "стрелялки" под названием Tomb Raider сменила свое лицо. Теперь миллионам игроманов, судя по всему, придется забыть о виртуальных Анджелине Джоли, Нелл МакЭндрю и остальных красотках, которым посчастливилось побывать в роли Лары Крофт.
Дальше...

НА ОЛИМПИАДЕ В ТУРИНЕ ПРОДОЛЖАЮТСЯ СКАНДАЛЫ ИЗ-ЗА СПОРТИВНОЙ ФОРМЫ
На Олимпиаде в Турине продолжаются скандалы из-за спортивной формы. Спонсор сборной ФРГ при изготовлении головных уборов нанес цвета государственной символики страны в неправильном порядке, перепутав местами желтый и красный цвета.
Дальше...

ЧЕЛОВЕК - ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ ДАСТ ПИНКА БЕН ЛАДЕНУ
Бэтмен еще не вступил в свою главную схватку - с Усамой бен Ладеном. Об этом заявил на конференции оформителей в Сан-Франциско популярный художник комиксов Фрэнк Миллер. Он хочет, чтобы Бэтмен "дал пинка" "Аль-Каэде".
Дальше...

ИТАЛЬЯНСКИЙ МИНИСТР НОСИТ ФУТБОЛКИ С КАРИКАТУРАМИ НА ПРОРОКА
Министр по делам реформирования Италии Роберто Кальдероли сам изготовил футболки с карикатурами на пророка Магомета. Он заявил, что начнет носить их с сегодняшнего дня.
Дальше...

ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ
На минувшей неделе зрители несколько меньше обычного смотрели телевизор, а главным событием предстоящих двух недель, судя по всему, станет зимняя Олимпиада в Турине. Сейчас это главное телевизионное зрелище. По предварительным данным TNS Gallup Media, по стране позиции двух госканалов равны: у "Первого" объем среднесуточной доли составил 20,6%, у "России" – 20,4%. В Москве немного впереди "Первый канал" – его доля составила 18,6%, у "России" – 17,4%. НТВ в столице совсем немного уступает двум лидерам: объем среднесуточной доли канала – 16,3%. По стране отрыв заметнее, но доля НТВ выше среднего – 15,5%.
Дальше...

MAX FACTOR ИЗМЕНИТ ДИЗАЙН УПАКОВКИ
Бренд Max Factor, принадлежащий Procter & Gamble (P&G), планирует ребрендинг линии декоративной косметики. Перезапуск марки на данный момент затрагивает лишь упаковку продуктов: декоративная косметика Max Factor отныне будет выходит в черном цвете и украшена золотистым логотипом бренда.
Дальше...

НА УЛИЦАХ ПЕНЗЫ БУДУТ РЕКЛАМИРОВАТЬ СЕМЕЙНОЕ СЧАСТЬЕ
По инициативе отдела семьи и детства министерства образования и науки Пензенской области и по его заказу уже изготовлены баннеры с семейными фотографиями реальных, обычных людей, а не фотомоделей. Они ничего не рекламируют, кроме, может быть, семейного благополучия, ведь и Туликовы из села Белынь Пачелмского района, и Разореновы из Пензы стали победителями конкурса "Успешная семья - 2005".
Дальше...

REEBOK ОБВИНЯЮТ В ПРОПАГАНДЕ НАСИЛИЯ
Маркетинговая кампания продукции известного производителя спортивной обуви Reebok вызывает непонимание общественности. Представители правозащитных организаций считают, что в рекламе известного брэнда присутствует слишком много элементов насилия и пропаганды наркотиков. Аналитики предполагают, что этот шаг может оттолкнуть потребителей.
Дальше...

ФИЛЬМ НА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ
Смелые интернет-идеи активно проникают в офлайн, превращаясь в новые бизнес-модели. Воодушевленные успехом "сайта на миллион долларов", британские студенты планируют аналогичным образом профинансировать создание кинофильма. Хотя речь идет не о копировании.
Дальше...

В МАГНИТОГОРСКЕ НАМЕРЕНЫ ПРОВЕРИТЬ РЕКЛАМУ НА ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ
Магнитогорское объединение защиты прав потребителей предложило провести "экспертизу добросовестности" рекламы для получения отметки "Согласовано с ОЗПП". Как считают авторы идеи, не согласятся на экспертизу своей рекламы только продавцы, которым есть что скрывать. Уважающая себя фирма, по их мнению, напротив, открыто заявит о своих намерениях и будет неукоснительно следовать рекламным обещаниям.
Дальше...

"ЕВРОСЕТЬ" СТАНОВИТСЯ ВИРТУАЛЬНОЙ
Вчера крупнейший в России сотовый ритейлер "Евросеть" объявил о готовности начать операторскую деятельность. "Евросеть" становится виртуальным оператором сотовой связи, то есть будет использовать инфраструктуру других сотовых компаний. Однако "Евросеть" декларирует необычно амбициозные планы для виртуального оператора: за первый год работы подключить 150-170 тыс. абонентов. Конкуренты "Евросети" считают, что работа ритейлера в качестве оператора создаст конфликт интересов в компании и может негативно отразиться на ее основном бизнесе.
Дальше...

NOKIA РВЕТСЯ ВПЕРЕД
По количеству проданных сотовых телефонов российский рынок в прошлом году стал крупнейшим в Европе и третьим в мире после США и Китая. При этом Motorola и Siemens сдают позиции на нашем рынке, а Nokia вырвалась вперед. По мнению экспертов, в 2006 г. главная борьба будет разворачиваться между Nokia и Samsung.
Дальше...

“СОЛНЕЧНЫЕ ПРОДУКТЫ” НАЛЬЮТ “ЯРКО”
Холдинг “Солнечные продукты” решил заняться производством фасованного подсолнечного масла. Как стало известно, в апреле компания готовится вывести на рынок два национальных брэнда — в низком и среднем ценовых сегментах. Запланированный рекламный бюджет в $6 млн конкуренты называют “неплохим”, но считают, что “Солнечные продукты” опоздали.
Дальше...

ПИЩЕВЫЕ КОМПАНИИ ЗАСТАВЯТ ОБЩАТЬСЯ С ПОКУПАТЕЛЕМ
Производителям пищевых продуктов, детского питания и лекарств, а также импортерам этого продовольствия, возможно, придется в скором времени обзавестись так называемыми call-центрами для общения с потребителями. По информации, в Госдуму был внесен законопроект, обязывающий производителей продуктов питания создавать информационно-справочные службы.
Дальше...

РОССИЮ НАКРЫВАЕТ ЛАВИНА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Российский рынок интернет-рекламы бурно развивался в прошлом году. По темпам роста ему удалось обогнать все остальные сегменты отечественного рекламного рынка, оставаясь наиболее выгодным медийным средством для размещения рекламы.
Дальше...

PLAYBOY ОШТРАФОВАН НА 495 ТЫС. РУБ. ЗА РЕКЛАМУ КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Журнал Playboy оштрафован на 495 тыс. руб. за рекламу крепких алкогольных напитков. Об этом сообщили в пресс-службе ФАС РФ. Ростовский УФАС РФ вынес в отношении ЗАО "Издательский дом "Бурда" (г.Москва), учредителя и издателя журнала Playboy, 11 административных штрафов в размере 45 тыс. руб.
Дальше...

ПРОДУКТОВАЯ КОРЗИНКА ОПАСНА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
В Южной Корее специалисты обнародовали результаты исследования, касающегося количества болезнетворных бактерий на различных предметах, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни. Оказывается, при использовании тележки в супермаркете необходимо соблюдать крайнюю осторожность. Она прямо-таки опасна для здоровья.
Дальше...

НОВЫЙ ПАРФЮМ ОТ ПЭРИС ХИЛТОН
Никогда не просыпаться раньше 10 утра, носить диадемы с бриллиантами и почаще пользоваться собственным самолетом – такие советы обычно дает Пэрис Хилтон, одна из самых известных светских львиц в мире, когда хочет "поделиться секретом" своего успеха. Хотя секрет ее заключается в огромном наследстве и знаменитом имени, благодаря которым ей можно вообще ничего не делать – и это ни для кого не секрет.
Дальше...

CALVIN KLEIN OBSESSION ИСПОЛЬЗУЮТ ДЛЯ СПАСЕНИЯ ПОПУЛЯЦИИ ТИГРОВ
Сотрудники Лондонского зоопарка используют аромат Obsession от Calvin Klein для спасения популяции суматранских тигров. В зоопарке содержатся два представителя этого вымирающего вида – 11-летняя Райка и 9-летний Лумпер.
Дальше...

ОБНАРОДОВАНА НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ PATRICK COX
Обувной дизайнер Патрик Кокс представил рекламную кампанию своей новой коллекции аксессуаров с участием знаменитой актрисы и модели Элизабет Херли. На рекламных фотографиях Лиз, демонстрирующая шикарные сандалии от Patrick Cox, изображена в обществе манекенщика по имени Мэкки.
Дальше...

БИТВА РОЖКОВ: PIZZA CONO ВНЕ ИГРЫ
В минувшем году сразу три компании объявили о выводе на российский рынок нового продукта – рожковой пиццы. Эту идею озвучили две иностранные сети – Konopizza и PizzaCono, а также (чуть позднее) – компания "Крошка-Картошка", решившаяся развивать сеть Pasta La Vista.
Дальше...

"БАЛТИКА" УВЕЛИЧИЛА ДОЛЮ РЫНКА В РОССИИ ДО 24,1 %
ОАО "Пиоваренная компания "Балтика" в 2005 году увеличила долю рынка в РФ на 1.3 процентных пункта — до 24.1% с 22.8% в 2004 году. Об этом говорится в сообщении компании. Объем продаж вырос на 13%, было продано 225.4 млн. дал продукции, в том числе 224.4 млн. дал пива.
Дальше...

В КАЗАНИ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ БИЛЛБОРДОВ НА МОСТАХ ПРИДЕТСЯ ПЛАТИТЬ ДОРОЖЕ
Городские рекламные щиты, установленные на мостах Казани, зачастую отвлекают внимание водителей, считает руководитель МУП "Городские мосты" Айрат Альмиев. Поэтому за каждый вновь установленный рекламный щит работники "Городских мостов" намерены взимать с их хозяев в зависимости от размера щита от 15 до 25 долларов.
Дальше...

В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ УЖЕСТОЧАТ КОНТРОЛЬ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ПОСТЕРОВ
В 2005 году Законодательное собрание Краснодарского края приняло постановление об учреждении общественного совета по этике и нравственности в сфере телерадиовещания. В повестке дня состоявшего на днях первого заседания общественного совета был рассмотрен вопрос "влияния наружной рекламы на духовно-нравственное состояние жителей края".
Дальше...

САМАРСКОЕ УФАС ПРЕДПИСАЛО КОМПАНИЯМ УБРАТЬ НЕЗАКОННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
Комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе Самарского УФАС России выдала предписания об устранении нарушения законодательства РФ о рекламе индивидуальному предпринимателю Чараеву А.В., ООО "Полимер" и ООО "Арсенал С". 7 февраля 2006г. комиссия УФАС признала ООО "Полимер", ООО "Арсенал С" и индивидуального предпринимателя Чараева А.В. нарушившими п. 2 ст. 14 ФЗ "О рекламе". Дела были возбуждены по заявлению департамента строительства и архитектуры администрации Самары.
Дальше...

ДОМ В ОБМЕН НА СУХАРИКИ
Дело по поводу крысы, обнаруженной в пакете с сухариками "3 корочки", продолжается. Во вторник суд перенес его рассмотрение в связи с тем, что истцы не смогли подготовить необходимые материалы. Им катастрофически не хватает юридической поддержки, но денег на адвоката у молодых людей просто нет, зато есть неодолимое желание получить в виде компенсации за ущерб домик на Байкале.
Дальше...

ЛУЧШЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ ВЫДЕЛИЛИ МЕСТО НА РЕКЛАМНЫХ ЩИТАХ ЧЕЛЯБИНСКА
Наиболее популярной социальной рекламой в Челябинске является информация ГИБДД, освещение проблем ВИЧ и наркомании, беспризорных детей. К такому выводу пришли специалисты из Центра Общественных Объединений, которые провели анализ социальной составляющей рекламы, сообщила представитель Центра Мария Артемьева.
Дальше...

"БЕГУН" ТЕСТИРУЕТ ТЕЛЕФОННУЮ РЕКЛАМУ
Маркетинговый проект "Бегун" тестирует технологию контекстной рекламы, позволяющую соединять рекламодателя и Интернет-пользователя по телефону. Суть технологии в том, что она по заказу потенциального клиента соединяет его с рекламодателем по оставленному номеру клиентом в интернете телефону.
Дальше...

КЛИЧКО СНИМЕТ РЕКЛАМУ "ПОРА СПРОСИТЬ ПОЧЕМУ ОНИ НЕ СИДЯТ"
Гражданский блок Пора-ПРП просит у бывшего Президента Украины Леонида Кучму, бывшего председателя Центральной избирательной комиссии Сергея Кивалова и лидера Партии регионов Виктора Януковича согласия на использование их фото в политической рекламе блока с текстовым сопровождением "Пора Спросить Почему Они Не Сидят".
Дальше...

УФАС ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ: 149 ФАКТОВ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В 2005 Г.
В Управлении Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике было проведено совещание по итогам работы Управления в 2005 году с участием Главного федерального инспектора по Удмуртии Александра Кобзева и представителя правительства Удмуртии Павла Митрошина. Об этом сообщает пресс-служба администрации Удмуртии.
Дальше...

КРАСОТА - ВСЕГО ЛИШЬ БИОЛОГИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА
В прошедший день Святого Валентина многие имели возможность заняться сочинительством четверостиший и переписыванием их на картонные сердечки слева направо, чтобы нельзя было узнать почерк автора. Уж сколько раз твердили миру - гармонию нельзя запихнуть в сухие тиски алгебры! Тем не менее, научное объяснение тому, почему мы выбираем в партнеры себе одного человека, а общества другого упорно избегаем, найдено.
Дальше...

КАБМИН УДАРИТ ПО БЕДНОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМОЙ
Кабинет министров утвердил план мероприятий на 2006 год о борьбе с бедностью. Предусмотрено, повышение государственных социальных гарантий к прожиточному минимуму, упорядочение условий оплаты труда в бюджетной сфере, трудоустройство более тысячи безроботных через государственную службу занятости, увеличение пенсий, социальная поддержка наиболее незащищенных слоев населения – многодетных семей и детей, лишенных родительской опеки.
Дальше...

УФАС ОШТРАФОВАЛО ООО "КЕНТАВР" ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ УСЛУГ СВЯЗИ
7 февраля 2006г. Самарское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) оштрафовало ООО "Кентавр" на 400 МРОТ (40000 руб.) по делу об административном правонарушении. Нарушение выразилось в распространении с 17 октября 2005г. по 21 декабря 2005г. в зале ожидания аэропорта "Курумоч" рекламы услуг сотовой радиотелефонной связи ЗАО "СМАРТС" без указания номера лицензии и наименования органа ее выдавшего. Это является нарушением п. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе".
Дальше...

РОСТОВСКОЕ УФАС ВЫНЕСЛО ПРЕДПИСАНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ
15 февраля Ростовское УФАС России на основании принятого решения вынесло рекламораспространителю - ООО "ИД "Компаньон" (г. Ростов-на-Дону, издатель журнала "Авто Арена") предписание о прекращении нарушения п. 1 ст. ст.17 ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Дальше...

"СИТИ БОУЛИНГ" НАУЧИТ ИГРАТЬ НЕФТЯНИКОВ
Как стало известно, компания VIA Bowling Products, до сих пор занимавшаяся в России лишь поставками и обслуживанием оборудования, инвестирует порядка 100 млн долл. в создание и развитие собственной сети боулинг-центров под брендом "Сити Боулинг". На эти деньги планируется открыть не менее 60 точек на 16-20 дорожек в торговых комплексах как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в крупных региональных городах.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "BTL- РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 15-16 МАРТА 2006 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...

СЕМИНАР «ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR» 27 ФЕВРАЛЯ 2006 ГОДА
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре.
Дальше...

ЖИТЕЛИ ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА СОСТАВИЛИ СВОЙ РЕЙТИНГ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ
В рамках проекта "Биржа звезд" исследовательский холдинг ROMIR Monitoring по заказу компании International Talent Agency (ITA) регулярно составляет рейтинги наиболее любимых россиянами звезд театра, кино, телевидения, спорта и шоу-бизнеса. Очередная волна исследований проводилась в ноябре 2005 года и соответственно отражает осенние вкусы и предпочтения россиян. Причем возможности проекта позволяют оценить уровень популярности тех или иных знаменитостей не только по России в целом, но и по отдельным федеральным округам, в частности.
Дальше...

СКОЛЬКО СТОИТ КОРПОРАТИВНЫЙ ВЕБ-САЙТ
Осенью 2005 года интернет-агентство "Alt-Media Web" провело исследование предложения на рынке разработки веб-сайтов. В процессе исследования по 500 фирмам  был разослан запрос на оценку стоимости разработки веб-сайта, включающего типовой набор работ и сервисов, необходимый большинству корпоративных сайтов небольших и средних компаний.
Дальше...

МАСТЕР-КЛАСС БИЛЛА ГАРДНЕРА
Это мастер-класс, который учит методу независимого мозгового штурма, который может быть использован при разработке любого дизайнерского проекта, но который мы особенно усовершенствовали для разработки дизайна логотипов. Этот метод предлагает структуру, которая позволяет дизайнерам принимать креативные решения, которые находятся вне зоны их компетенции.
Дальше...

В РОССИИ ЗАПУЩЕНА ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНАЯ ИГРА "ФУТБОЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР"
Издательский дом "GameLand" (http://www.glc.ru)  объявил о запуске российской версии легендарной онлайновой игры "Футбольный менеджер" (http://www.total-football.ru).  С 13 февраля любой желающий может зарегистрировать свой собственный футбольный клуб и набрать реальный игроков.
Дальше...

NEMIROFF: НОВЫЙ СУВЕНИРНЫЙ ЦЕХ – НОВАЯ УПАКОВКА
600 тысяч сувенирных наборов в месяц — такова мощность нового цеха по производству ликероводочных изделий (ЛВИ) в сувенирной упаковке, введенного в эксплуатацию в начале нового, 2006-го года, на первом заводе Украинской водочной компании Nemiroff (г. Немиров, Винницкая область). Данный цех входит в общий производственный комплекс международной компании Nemiroff и возведен в рамках плановой модернизации мощностей предприятия.
Дальше...

СДЕЛКА ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ КОНТРОЛЬНОГО ПАКЕТА АКЦИЙ АГЕНТСТВА PR INC. НЕ СОСТОЯЛАСЬ
Предварительная договоренность о покупке Omnicom group (через BBDO) контрольного пакета акций PR Inc. была аннулирована по взаимному согласию сторон. В январе 2006 года  Omnicom Group и Агентство PR Inc.  заключили Договор о намерении, касающийся покупки/продажи контрольного пакета акций PR Inc. Компании планировали завершить сделку до конца февраля текущего года. Однако стороны не достигли окончательной договоренности  о финансовых условиях сделки.
Дальше...

"ВИТРИНА А" ИЗГОТОВИЛА ШИРОКОФОРМАТНУЮ ПЕЧАТЬ ДЛЯ СЕТИ МАГАЗИНОВ "ТЕХНОСИЛА"
Реклама техники, снижение цен на которую приурочено к старту зимних Олимпийских игр в Турине, недавно появилась на московских улицах. Новая реклама известной сети магазинов электроники, тираж которой составил 3000 м², напечатана на широкоформатных принтерах фирмы Vutek.
Дальше...

В "САН ИНТЕРБРЮ УКРАИНА" КАДРОВЫЕ ПЕРЕСТАНОВКИ
Недавно произошла рокировка в составе топ-менеджмента лидера пивного рынка. На должность генерального директора Николаевского пивзавода "Янтарь" назначен Юрий Луцков. Владимир Журавель стал национальным техническим директором "САН Интербрю Украина".
Дальше...

С НОВЫМИ СИЛАМИ В НОВЫЙ БИЗНЕС
День Святого Валентина ознаменовалось для рекламной группы "МЕКС" появлением нового директора для ведения new бизнеса – Виктории Руденок. Будучи очень ответственным человеком и настоящим знатоком своего дела, в повседневной жизни Виктория - само спокойствие и уверенность, которыми она исправно вдохновляют окружающих.
Дальше...

ВЫСТВКЕ ЭКСПОЦЕНТРА "РЕКЛАМА" ПРИСВОЕТ ЗНАК UFI
Информируем вас, что на заседании Совета директоров UFI (Всемирной ассоциации выставочной индустрии) в г. Ганновере (Германия) единогласно принято решение о присвоении ещё одной международной выставке Экспоцентра - "Реклама" Знака UFI, являющегося подтверждением качества выставки, сертификатом соответствия мероприятия мировому уровню.
Дальше...

JAM STATION ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ РЕКЛАМЫ И PR "ДА… ЕЖ!"
Креативная студия Jam Station, входящая, наравне с коммуникационным агентством Правила игры и продюсерским агентством Палитра Менеджмент", в холдинг "Правила Групп", примет участие в VIII Всероссийском Региональном Фестивале Рекламы и PR "Да… Еж!". Jam Station представляет на фестивале три работы: сайты фильма "Дневной дозор" и реалити-шоу "Сердце Африки" в номинации "Промо сайты" и афишу фотовыставки "Прогулки по Старому Городу" в номинации "Печатная реклама малых форматов".
Дальше...

"ШМИДТ И ПАРТНЕРЫ" ОРГАНИЗОВАЛА В "МАРРИОТТ ГРАНДЪ-ОТЕЛЕ" ПОСТЕЛЕШОУ
10 февраля 2006 г. Коммуникационная группа "Шмидт и Партнеры" организовала и провела в "Марриотт Грандъ-Отеле" презентацию Постелешоу, посвященную новому проекту сети отелей Марриотт. Начиная с 2006 года, постели во всех 778 номерах отелей полностью переоборудованы и стали гораздо более комфортными и элегантными.
Дальше...

НОВОСТИ ВЫСТАВКИ "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" 2006
25 каД-Р – международный конкурс в области телевизионной рекламы (Организатор – Фонд Арт Москва). Шестой Профессиональный конкурс телевизионной рекламы "25 каДР 2006" проводился последние пять лет как часть показа AICP-show  в рамках выставки "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА". В этом году конкурс, наконец-то, обрел свое собственное имя - "25 каДР". В  конкурсе участвуют продакшн - компании, риентированные на производство телевизионной рекламы.
Дальше...

"DIXIS" ГОТОВ К ПРАЗДНИКУ ЛЮБВИ
Полуобнаженные "медсестрички" и "ковбойши" поздравляют посетителей салонов "DIXIS" с Праздником Любви и дарят презервативы.
Дальше...

21 ФЕВРАЛЯ СОСТОИТСЯ ОБЪЯВЛЕНИЕ ИТОГОВ РЕЙТИНГА "НАРОДНАЯ МАРКА"
НАРОДНАЯ МАРКА® – это национальный рейтинг брэндов-лидеров, который составляется на основе независимого голосования российских покупателей в общенациональном масштабе. Рейтинг проводится Международной Академией Брэнда при участии Торгово-промышленной палаты РФ.
Дальше...

НОВОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ГРУППЫ INSIDERS
Коммуникационная группа INSIDERS провела креативную презентацию новой линии по уходу за телом BODY MODELING аптечной премиальной косметики марки RoC (Johnson& Johnson). "Премиальной косметике – роскошную презентацию", - под таким девизом прошло мероприятие, слагаемыми которого стали летний драйв, непринужденное общение, теплая вода  и RoCкошная атмосфера spa-салона.
Дальше...

AGENDA - НОВЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ ИГРОК НА РЫНКЕ PR УСЛУГ
В январе 2006г. официально объявлено о создании PR агентства AGENDA, сформированного на основе Департамента PR агентства Интернет-маркетинга "Артон Консалтинг". В дальнейшем  компании сохранят тесные партнерские взаимоотношения.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (06.02.2006 - 12.02.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 06.02.2006 - 12.02.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (06.02.2006 - 12.02.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 06.02.2006 - 12.02.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (06.02.2006 - 12.02.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 06.02.2006 - 12.02.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (06.02.2006 - 12.02.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 06.02.2006 - 12.02.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (30.01.2006 - 05.02.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) 
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.01.2006 - 05.02.2006
Дальше...


КНИГИ:



SEX SELLS! РЕКЛАМА, КОТОРАЯ ДАЕТ СВЕРХПРИБЫЛИ
Анжелика Альпеншталь
Эта книга о рекламе для тех, кто не боится экспериментировать с сознанием, бизнесом, деньгами и воображением. Прочитав ее, вы, может быть удивитесь, может быть, разозлитесь, может быть, местами будете смеяться или, наоборот, наплачете три озера слез. Но равнодушной она вас не оставит. Это я вам обещаю.

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное