Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 09 февраля 2006 г.
Выпуск: 573
20-21 февраля 2006 года пройдет семинар БРЕНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЕНДАСИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОЗНАВАЕМОГО И НЕОСОЗНАВАЕМОГО В МОТИВАЦИИ
Неосознаваемое составляет огромный пласт внутренней жизни, без знания которого невозможно понять человека. Предлагаем практический проективный метод, дающий возможность много узнать об испытуемом, в том числе и неожиданного для него самого. Если составить рейтинг самых важных задач, решения которых ждут от психологии и психологов, то одну из верхних, а возможно, и самую первую строчку в таком рейтинге займет понимание причин поведения человека, то есть того, почему в определенной ситуации он поступает именно так, а не иначе. Чтобы получить ключ к решению этой проблемы, необходимо разобраться в психологии мотивации.
Дальше...
МЕЛОДИЯ ГОЛОСА
К своему голосу мы привыкли и не обращаем внимания на его звучание, не подозревая о многих особенностях своей речи. Мы не задумываемся, что некоторые оттенки произносимых звуков создают о нас не совсем лестное представление. Какая же мелодия слышится в вашем голосе? Когда слышишь чей-нибудь голос, перед глазами часто возникает образ этого человека. К своему же голосу мы настолько привыкли, что практически не обращаем внимания на его звучание. Стало быть, и не подозреваем о многих особенностях своей речи. Нам даже не приходит в голову, что некоторые оттенки произносимых звуков создают о нас не совсем лестное представление.
Дальше...
КАК ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА МАЛЫЕ ГРУППЫ ЛЮДЕЙ
Влияние на сообщество людей означает изменение устоявшихся в них образов поведения. Этого легче добиться, вступая во взаимоотношения с обладающими властью внутри таких групп. Разрабатывая стратегию воздействия на группы, мы нашли полезными следующие методы.
Дальше...
Неосознаваемое составляет огромный пласт внутренней жизни, без знания которого невозможно понять человека. Предлагаем практический проективный метод, дающий возможность много узнать об испытуемом, в том числе и неожиданного для него самого. Если составить рейтинг самых важных задач, решения которых ждут от психологии и психологов, то одну из верхних, а возможно, и самую первую строчку в таком рейтинге займет понимание причин поведения человека, то есть того, почему в определенной ситуации он поступает именно так, а не иначе. Чтобы получить ключ к решению этой проблемы, необходимо разобраться в психологии мотивации.
Дальше...
МЕЛОДИЯ ГОЛОСА
К своему голосу мы привыкли и не обращаем внимания на его звучание, не подозревая о многих особенностях своей речи. Мы не задумываемся, что некоторые оттенки произносимых звуков создают о нас не совсем лестное представление. Какая же мелодия слышится в вашем голосе? Когда слышишь чей-нибудь голос, перед глазами часто возникает образ этого человека. К своему же голосу мы настолько привыкли, что практически не обращаем внимания на его звучание. Стало быть, и не подозреваем о многих особенностях своей речи. Нам даже не приходит в голову, что некоторые оттенки произносимых звуков создают о нас не совсем лестное представление.
Дальше...
КАК ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА МАЛЫЕ ГРУППЫ ЛЮДЕЙ
Влияние на сообщество людей означает изменение устоявшихся в них образов поведения. Этого легче добиться, вступая во взаимоотношения с обладающими властью внутри таких групп. Разрабатывая стратегию воздействия на группы, мы нашли полезными следующие методы.
Дальше...
“STUDIOLAND” ВЫПУСТИЛА НОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ ТУРОПЕРАТОРА "СОЮЗКУРОРТ"
В 2006 году ведущий туроператор по России "Союзкурорт" совместно с дизайн-студией “Studioland” в качестве корпоративного сувенира изготовили календарь. Он выполнен в стиле ретро, непривычном для туристических компаний. Решено отказаться от броских элементов и ярких красок, нарочито использующихся в рекламной продукции большинства турфирм. Стиль ретро призван подчеркнуть имидж фирмы, позиционирующейся как стабильная, твердо укрепившаяся на ниве spa-, Wellness-туризма.
Дальше...
РЕКЛАМАФИЯ: ВМЕСТО ЛОХНЕССКОГО ЧУДИЩА В СЕРЕБРЯНОМ БОРУ ТЕПЕРЬ ПОМЕСТЬЕ
Для тематического парка "Несси", находящегося на территории Серебряного Бора, творческая группа "Рекламафия" разработала новую коммуникативную стратегию, включающую в себя изменение названия и фирменного стиля, репозиционирование. Предпосылкой для данной работы стало то, что основной ЦА парка должны были стать высоко обеспеченные люди, проживающие в Серебряном Бору или его окрестностях, гости элитных дач и заведений Серебряного Бора.
Дальше...
РА "РОДНАЯ РЕЧЬ" ПОДГОТОВИЛО НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ GALLINA BLANCA
Рекламное агентство "Родная Речь" разработало креатив для новой рекламной кампании "Новых растворимых супов торговой марки Gallina Blanca" (ЗАО "Юроп Фудс ГБ").
Дальше...
КЛАССИКА ЖАНРА
Наглядное пособие для креаторов, создающих рекламу для крупнейших российских компаний. Как без лишней тошнотворной патетики создать имидж "хорошей" компании? Как сказать, что для тебя важен каждый клиент, сказать что придя в любой из офисов компании он вправе рассчитывать на уважение, понимание и поддержку? Смотрите и учитесь.
Дальше...
ВОЛОСАТЫЙ КРЕАТИВ
Какие ассоциации могут возникнуть у человека, когда ему сказать "волосы" и "кофе"? Стандартная реакция - отвращение и брезгливость. Креаторы из McCann-Erickson London принципиально иного мнения. И как оказалось они правы. На кофе и волосах можно сделать отличный ролик!
Дальше...
В 2006 году ведущий туроператор по России "Союзкурорт" совместно с дизайн-студией “Studioland” в качестве корпоративного сувенира изготовили календарь. Он выполнен в стиле ретро, непривычном для туристических компаний. Решено отказаться от броских элементов и ярких красок, нарочито использующихся в рекламной продукции большинства турфирм. Стиль ретро призван подчеркнуть имидж фирмы, позиционирующейся как стабильная, твердо укрепившаяся на ниве spa-, Wellness-туризма.
Дальше...
РЕКЛАМАФИЯ: ВМЕСТО ЛОХНЕССКОГО ЧУДИЩА В СЕРЕБРЯНОМ БОРУ ТЕПЕРЬ ПОМЕСТЬЕ
Для тематического парка "Несси", находящегося на территории Серебряного Бора, творческая группа "Рекламафия" разработала новую коммуникативную стратегию, включающую в себя изменение названия и фирменного стиля, репозиционирование. Предпосылкой для данной работы стало то, что основной ЦА парка должны были стать высоко обеспеченные люди, проживающие в Серебряном Бору или его окрестностях, гости элитных дач и заведений Серебряного Бора.
Дальше...
РА "РОДНАЯ РЕЧЬ" ПОДГОТОВИЛО НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ GALLINA BLANCA
Рекламное агентство "Родная Речь" разработало креатив для новой рекламной кампании "Новых растворимых супов торговой марки Gallina Blanca" (ЗАО "Юроп Фудс ГБ").
Дальше...
КЛАССИКА ЖАНРА
Наглядное пособие для креаторов, создающих рекламу для крупнейших российских компаний. Как без лишней тошнотворной патетики создать имидж "хорошей" компании? Как сказать, что для тебя важен каждый клиент, сказать что придя в любой из офисов компании он вправе рассчитывать на уважение, понимание и поддержку? Смотрите и учитесь.
Дальше...
ВОЛОСАТЫЙ КРЕАТИВ
Какие ассоциации могут возникнуть у человека, когда ему сказать "волосы" и "кофе"? Стандартная реакция - отвращение и брезгливость. Креаторы из McCann-Erickson London принципиально иного мнения. И как оказалось они правы. На кофе и волосах можно сделать отличный ролик!
Дальше...
"НЕЛЬЗЯ РЕКЛАМИРОВАТЬ ДО ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО" - ВАЛЕРИЙ ДРАГАНОВ
В настоящее время в Москве и области налицо сложная ситуация на рынке жилья. Многие компании заключают с физическими лицами договоры долевого строительства. Впоследствии же выясняется, что компания не выполняет предусмотренный договором график, а подчас люди сталкиваются с перепродажей своих квартир. При этом, недобросовестные компании ссылаются на то, что они не прошли каких-то согласований "по не зависящим от них обстоятельствам". А реклама этих компаний продолжает транслироваться с прежней силой.
Дальше...
"РОССИИ НЕОБХОДИМО В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ КНИЖНЫХ МАГАЗИНОВ" - ГЕОРГИЙ ЛЯМИН
– Все говорят о недостаточной развитости книготорговых сетей. Какое количество книжных магазинов, по вашим оценкам, необходимо в России? – Сегодня в России насчитывается около 3 тыс. книжных магазинов различных форматов, то есть магазинов площадью не менее 50 кв. м, где книжная торговля является основной. Если исходить из практики стран Западной и Восточной Европы, где один книжный магазин приходится в среднем на 15 тыс. жителей, то при населении 140 млн и с учетом характерной для России низкой концентрации населения необходимо около 6 тыс. книжных магазинов, то есть в полтора-два раза больше, чем сейчас.
Дальше...
В настоящее время в Москве и области налицо сложная ситуация на рынке жилья. Многие компании заключают с физическими лицами договоры долевого строительства. Впоследствии же выясняется, что компания не выполняет предусмотренный договором график, а подчас люди сталкиваются с перепродажей своих квартир. При этом, недобросовестные компании ссылаются на то, что они не прошли каких-то согласований "по не зависящим от них обстоятельствам". А реклама этих компаний продолжает транслироваться с прежней силой.
Дальше...
"РОССИИ НЕОБХОДИМО В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ КНИЖНЫХ МАГАЗИНОВ" - ГЕОРГИЙ ЛЯМИН
– Все говорят о недостаточной развитости книготорговых сетей. Какое количество книжных магазинов, по вашим оценкам, необходимо в России? – Сегодня в России насчитывается около 3 тыс. книжных магазинов различных форматов, то есть магазинов площадью не менее 50 кв. м, где книжная торговля является основной. Если исходить из практики стран Западной и Восточной Европы, где один книжный магазин приходится в среднем на 15 тыс. жителей, то при населении 140 млн и с учетом характерной для России низкой концентрации населения необходимо около 6 тыс. книжных магазинов, то есть в полтора-два раза больше, чем сейчас.
Дальше...
НА ЖИВЦА
Российские (и не только российские) компании зачастую шокируют потребителя самыми абсурдными предложениями и рекламными акциями. Шок проходит, а необычные слоганы и нестандартные предложения надолго застревают в памяти обывателя. Так почем же и зачем эпатаж для народа?
Дальше...
ЗАЩИТЫ ОТ СПАМА НЕ БУДЕТ
За прошедшие пару лет анонсировались разнообразные "чудодейственные" средства аутентификации отправителей и расширения почтовых протоколов. Но спам остается нерешенной проблемой, а спамеры по-прежнему зарабатывают миллионы своим темным ремеслом.
Дальше...
ФОКУС-ГРУППЫ ОН-ЛАЙН! НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Не секрет, что одним из главных ресурсов развития любого бизнеса является информация о состоянии и тенденциях рынка. Стремительный рост аудитории Интернета, произошедший в развитых странах мира, где доля пользователей сети достигает 80%, привел к изменению существующих представлений о теории, методах и практике маркетинговых исследований.
Дальше...
СТРАТЕГИЯ БРЕНДА
Бренд сейчас — важнейший маркетинговый инструмент, определяющий отношение потребителей, а следовательно, и объем продаж, и уровень прибыли, и иные финансовые показатели, за которыми так пристально следят руководители компаний. Но финансовые результаты очень часто лишь следствие, причина же успехов или неудач — в отношении потребителей, т. е. в силе или слабости бренда. Это означает, что генеральное управление брендом и вопросы его стратегии относятся к компетенции самого высокого руководства.
Дальше...
МАНЕКЕНЫ КАК ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЕДИНИЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ МАГАЗИНА
Мерчендаизинг (англ. "Merchandising" -от "merchandise" - товары) - дословно переводится, как "искусство торговать". Соответственно, мерчендайзер - человек, занимающийся мерчендайзингом. Если сформулировать научным языком, то мерчендайзинг - это комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки или упаковки. Результатом мерчендайзинга всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. Мерчендаизинг является последним шагом для достижения высокого уровня продаж.
Дальше...
Российские (и не только российские) компании зачастую шокируют потребителя самыми абсурдными предложениями и рекламными акциями. Шок проходит, а необычные слоганы и нестандартные предложения надолго застревают в памяти обывателя. Так почем же и зачем эпатаж для народа?
Дальше...
ЗАЩИТЫ ОТ СПАМА НЕ БУДЕТ
За прошедшие пару лет анонсировались разнообразные "чудодейственные" средства аутентификации отправителей и расширения почтовых протоколов. Но спам остается нерешенной проблемой, а спамеры по-прежнему зарабатывают миллионы своим темным ремеслом.
Дальше...
ФОКУС-ГРУППЫ ОН-ЛАЙН! НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Не секрет, что одним из главных ресурсов развития любого бизнеса является информация о состоянии и тенденциях рынка. Стремительный рост аудитории Интернета, произошедший в развитых странах мира, где доля пользователей сети достигает 80%, привел к изменению существующих представлений о теории, методах и практике маркетинговых исследований.
Дальше...
СТРАТЕГИЯ БРЕНДА
Бренд сейчас — важнейший маркетинговый инструмент, определяющий отношение потребителей, а следовательно, и объем продаж, и уровень прибыли, и иные финансовые показатели, за которыми так пристально следят руководители компаний. Но финансовые результаты очень часто лишь следствие, причина же успехов или неудач — в отношении потребителей, т. е. в силе или слабости бренда. Это означает, что генеральное управление брендом и вопросы его стратегии относятся к компетенции самого высокого руководства.
Дальше...
МАНЕКЕНЫ КАК ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЕДИНИЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ МАГАЗИНА
Мерчендаизинг (англ. "Merchandising" -от "merchandise" - товары) - дословно переводится, как "искусство торговать". Соответственно, мерчендайзер - человек, занимающийся мерчендайзингом. Если сформулировать научным языком, то мерчендайзинг - это комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки или упаковки. Результатом мерчендайзинга всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. Мерчендаизинг является последним шагом для достижения высокого уровня продаж.
Дальше...
H&M ИДЕТ НА ЗАПАД
Когда европейские ритейлоры планируют зарубежную экспансию, обычно они начинают с Восточной Европы, которая может стать хорошим плацдармом для выхода на рынок России и Китая. Но шведская Hennes & Mauritz (H&M) выбрала иной путь: на ближайшие годы приоритетным для нее станет рынок США.
Дальше...
ВОЗВРАЩЕНИЕ VALIO
Valio приступает к реализации планов по размещению своих мощностей в России. На этот раз компания присмотрела Гатчинский завод в Ленинградской области. Президент Valio Ltd. Гарри Салонахо на встрече с губернатором Ленинградской области Валерием Сердюковым представил на рассмотрение инвестиционный проект по строительству завода в Гатчине, сообщили во вторник информационные агентства. В прессслужбе комитета экономического развития Ленинградской области "Бизнесу" подтвердили эту информацию.
Дальше...
УДВОЕНИЕ "ГАЗЕЛИ"
Как стало известно, ГАЗ планирует в 2007 году серьезно модернизировать модельный ряд легких коммерческих автомобилей ("Газель", "Соболь"), а еще через два года параллельно с этим поставить на конвейер новое поколение этих моделей. Эксперты считают такую стратегию разумной, однако, отмечают, что новая "Газель" может стать прямым конкурентом иномарок.
Дальше...
ДВА АМЕРИКАНСКИХ САЙТА ОСТАВЯТ РИЭЛТОРОВ БЕЗ РАБОТЫ
В Интернете появились два веб-сайта, которые могут полностью изменить представление о способах продажи недвижимости, сообщает New York Times. Первый сайт (Zillow.com) будет предоставлять посетителям информацию о предыдущих сделках с аналогичными объектами недвижимости. В общей сложности на сайте предполагается разместить сведения о 60 миллионах сделок.
Дальше...
ЛЮБОВЬ НА ПРОДАЖУ
Как стало известно "Бизнесу", владелец медиахолдинга "Арнольд Прайз" Арнольд Уваров ведет переговоры о продаже большинства своих глянцевых журналов— She/Она, XXL, Love и Apriori.
Дальше...
КУРНИКОВУ БОЛЬШЕ НЕ ХОТЯТ
Один из популярных мужских интернет-сайтов AskMen.com ежегодно составляет рейтинг "желанности" женщин. Эксперты выбирают 150 претенденток, которых посетители оценивают по десятибалльной шкале. Имена 99 самых рейтинговых барышень публикуются на страницах сайта. Надо сказать, что спортсменок участники опроса не жалуют – их в списке лишь две. Зато обе – россиянки.
Дальше...
"НОЖКИ БУША" СНОВА ВХОДЯТ В МОДУ
Сегодня, потребляя в больших количествах широко разрекламированные импортные продукты, мы редко задумываемся о возможном вреде или пользе подобной еды. И это немудрено, ведь разобраться во всех "Е" и сопутствующих им многочисленных цифрах способен далеко не каждый обыватель.
Дальше...
ВЕРХОВНЫЙ СУД СНОВА РАЗРЕШИЛ ГЦРР ДЕМОНТИРОВАТЬ РЕКЛАМУ
Скандальный судебный процесс о праве ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) на демонтаж "несанкционированной" наружки завершился в пользу ГЦРР. В среду Верховный суд подтвердил законность пункта 6.2 "Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге", дающего право Центру демонтировать незаконно установленные вывески.
Дальше...
ОБЪЕМ СПАМА СНИЖАЕТСЯ ТРЕТИЙ ГОД ПОДРЯД
Количество спамерских сообщений в почтовом ящике будет снижаться на 13% в год вплоть до 2010 года. Если в прошлом году каждый из нас получил в среднем по 3,253 единиц спама, то к 2010 г. это число снизится до 1,640. Такие цифры опубликованы в последнем аналитическом отчете JupiterResearch.
Дальше...
КНИГАМ СТАЛО ТЕСНО НА ПОЛКАХ
Этот год будет переломным для книжного рынка. Если до сих пор его объем увеличивался в основном благодаря росту тиражей, то теперь это будет происходить только за счет роста цены книг. Эксперты объясняют это неразвитостью и затовариванием книжной розницы и прогнозируют, что такая ситуация сильнее всего повлияет на мелкие и средние издательства. Им придется либо соглашаться на поглощение крупными игроками, либо заниматься специализированными нишевыми проектами.
Дальше...
ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ
Разрыв между двумя госканалами по-прежнему незначителен. По предварительным данным TNS Gallup Media, объем среднесуточной доли "Первого канала" по стране составил 21,8% (в Москве – 19,4%), у канала "Россия" – 20,5% (19,4%). А вот НТВ уже в течение месяца удерживает позиции выше своей средней доли на рынке. На минувшей неделе объем аудитории НТВ в Москве составил более 17%, по стране доля канала – 15,3%. Таким образом, за последние недели НТВ увеличил в столице отрыв от СТС в среднем фактически вдвое, по стране разница между этими двумя каналами также весьма заметна.
Дальше...
ИЗРАИЛЬСКАЯ АВИАКОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ СЕКС ВО ВРЕМЯ ПЕРЕЛЕТА
В канун дня святого Валентина израильская компания сдает любителям экстремального секса романтически оформленную спальню на борту летящего самолета, сообщает газета Yediot Aharonot. Секс-полет длится сорок пять минут, в течение этого времени самолет поднимается до девяти тысяч метров над уровнем моря.
Дальше...
AVON РЕШИЛ СНЯТЬСЯ В СЕРИАЛАХ
Один из крупнейших международных производителей косметики и парфюмерии, компания Avon приняла решение выступить спонсором британского сериала "Жены футболистов". Первостепенная задача - привлечь как можно больше покупательниц юного возраста, как раз являющихся основной аудиторией этого сериала.
Дальше...
МОБИЛЬНИКИ ЗАБИЛИ ЧАСАМ СТРЕЛКУ
Производители наручных часов бьют тревогу в связи с глубоким и прогрессирующим кризисом продаж, причем в своих неудачах они полностью винят производителей мобильных телефонов. Вендоры своей причастности к грядущему краху часовщиков не отрицают, но и сами не дремлют. В последнее время для обоих конкурирующих рынков стали актуальными попытки воплотить в жизнь мечту агента 007 - часы со встроенным мобильным телефоном.
Дальше...
"ЧЕРЕМУШКИ" ХОТЯТ ВЫРАСТИ В ТРИ РАЗА
Как сообщили в московской группе компаний "Черемушки", на днях предприятие выиграло тендер на покупку 25% акций Люберецкого хлебозавода. В компании утверждают, что это приобретение – лишь шаг на пути к стратегической цели (захвату 30% московского рынка хлебобулочных изделий). Аналитики считают, что "Черемушки" вполне могут добиться поставленных целей, но уже в этом году у них может появиться серьезный конкурент в лице финской Fazer.
Дальше...
"УНИМАРКЕТ" ПРЕТЕНДУЕТ НА ПОДМОСКОВЬЕ
На розничном рынке Московской области в ближайшее время появится новый игрок – ООО "Унимаркет-Подмосковье", который намерен за четыре года открыть 70 магазинов формата дискаунтер. Основным владельцем компании является некий западный инвестфонд. Инвестиции в строительство сети оцениваются в 4,5 млрд руб.
Дальше...
MTV ЗАНЯЛАСЬ ТОРГОВЛЕЙ
Компания "MTV Россия" займется новыми для себя видами бизнеса – звукозаписью и розничной торговлей. Для этой цели в структуре "MTV Россия" основана дочерняя компания "Музыка XXI век", в которой будут образованы два соответствующих подразделения.
Дальше...
КАЖДУЮ СЕКУНДУ В ИНТЕРНЕТЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ НОВЫЙ БЛОГ
Феномен блогов продолжает оставаться одним из самых ярких в Сети. В настоящее время создано уже 27 млн. интернет-дневников, и каждую секунду появляется новый, утверждает Дэйв Сайфри, представитель поискового движка блогов Technorati.
Дальше...
SOLID ALLIANCE АНОНСИРОВАЛА АРОМАТНЫЙ МР3-ПЛЕЕР
Китайская компания Solid Alliance, известная как производитель различных USB-устройств, выпустила новую серию МР3-плееров под названием iCool MP3 Player. Эти устройства полукруглой формы отличаются от других похожих моделей, прежде всего, наличием запаха. Они могут пахнуть как шоколад, вишня, лимон, роза, клубника, черника.
Дальше...
АМЕРИКАНСКАЯ АРМИЯ ПРОДВИГАЕТ СЕБЯ ЧЕРЕЗ SMS
Для привлечения в армию новобранцев американские военные решили использовать современные методы. Теперь пропаганда военной службы среди подростков будет вестись с помощью видеоигр, сайтов и компьютерных авиасимуляторов. Кроме того, планируется рассылать пользователям сотовых телефонов текстовые сообщения с армейскими лозунгами.
Дальше...
КОГДА ЕДА СВИСНЕТ?
Шведская компания вместе с партнерами выводит на мировой рынок пищевые продукты быстрого приготовления, которые подают звуковой сигнал в микроволновке, сообщая о своей готовности быть съеденными. Продукт компании, не считая саму пищу, состоит из трех основных элементов: клапана, подноса и пленки - все это запатентованные разработки компании, как и сам процесс.
Дальше...
ФАС ПРИЗНАЛА "КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ" НАРУШИВШЕЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала действия ОАО "Московская кондитерская Фабрика "Красный Октябрь" недобросовестной конкуренцией. Об этом говорится в сообщении ФАС. Основанием для возбуждения дела послужило поступившее в антимонопольное ведомство заявление ОАО "Кондитерская фабрика "Ударница" о нарушении антимонопольного законодательства ОАО "МКФ "Красный Октябрь".
Дальше...
ЕЖЕГОДНЫЕ ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА ПИЦЦЕРИЙ ПЕТЕРБУРГА СОСТАВЛЯЮТ 12-20%
В течение двух последних лет ежегодные темпы роста рынка пиццерий Санкт-Петербурга составляли 12-20%, а количество заведений увеличивалось на 6-10 точек. В основном этот рост происходил за счет развития сетевых заведений. Франчайзи открывают от 4 до 6 новых точек в год, увеличивая в среднем доходы компании на 80-100%. Затраты на открытие по договору франчайзинга одной точки в среднем составляют 250-300 тысяч долл., а окупаемость проектов - около двух лет.
Дальше...
ПРИМОРСКИМ ТУРФИМАМ НУЖНА РЕКЛАМА ЗА РУБЕЖОМ
Приморские турфирмы испытывают острый недостаток рекламы за рубежом. Но, по словам председателя комитетат по туризму администрации Приморского края Сергей Пысина, исправить эту ситуацию не представляется возможным.
Дальше...
В КИРГИЗИИ УЖЕСТОЧАЮТСЯ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И ТАБАКА
Президент Киргизии Курманбек Бакиев 6 февраля подписал Закон "О внесении дополнений и изменения в Закон Кыргызской Республики "О рекламе". В комментариях к закону, распространенных пресс-службой киргизского президента 8 февраля 2006 года, сказано, что согласно новому закону реклама алкогольных напитков и табачных изделий на радио и телевидении независимо от форм собственности с 7 до 22 часов запрещается.
Дальше...
В Н. НОВГОРОДЕ ХОТЯТ ДОРАБОТАТЬ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ
Члены комиссии по бюджетной, финансовой и налоговой политике Думы Нижнего Новгорода на заседании в среду приняли решение не выносить вопрос об изменениях правил размещения средств наружной рекламы на заседание Думы 15 февраля. По словам зампредседателя Думы Нижнего Новгорода Ольги Балакиной, эти правила требуют доработки, так как были приняты в 2002 году и не соответствуют сегодняшней ситуации на рынке рекламы.
Дальше...
ОКОЛО ДВУХСОТ НАРУШЕНИЙ РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РАССМОТРЕЛО УФАС РФ
199 фактов нарушений рекламного законодательства рассмотрело Управление федеральной антимонопольной службы РФ по Нижегородской области в 2005 году. Об этом стало известно в ходе открытого обсуждения итогов работы регионального УФАС за 2005 год "Практика, эффективность и проблемы антимонопольного регулирования" 8 февраля.
Дальше...
ПИТЕРСКИЙ "ПОСТЕР" ДЕМОНТИРОВАЛ ЩИТ ИЗ-ЗА НЕДОВОЛЬСТВА ГОРОЖАН
Вчера ЗАО "Постер" демонтировало суперсайт размером 5х12 м на наб. Робеспьера, 12. Крупноформатный рекламоноситель простоял всего 3 месяца. Это один из тех редких случаев, когда установленный по всем правилам рекламоноситель был демонтирован владельцем без официальных предписаний. Договор между ЗАО "Постер" и ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) был заключен в октябре, а продажи рекламных поверхностей на данном суперсайте высотой 10 м начались с 1 ноября 2005 года.
Дальше...
ИНВЕСТОРЫ ПОВЕРИЛИ В РОССИЙСКУЮ РЕКЛАМУ
Вчера стали известны результаты первичного размещения акций компании Trader Media East, которая получает 60% выручки от своей российской компании "Пронто-Москва". Инвесторы оценили всю компанию в $650 млн. Участники медиарынка считают размещение весьма удачным, объясняя оптимизм инвесторов высокими темпами роста российского рекламного рынка.
Дальше...
ПИТЕРСКИЕ ОПЕРАТОРЫ НЕ ГОТОВЫ СОГЛАСОВЫВАТЬ РАЗМЕЩЕНИЕ УСТАНОВОК С ЧАСТНИКАМИ
Cудья городского суда Светлана Масолова 6 февраля вынесла решение, которое может кардинальным образом изменить ситуацию с размещением наружной рекламы. Истцом выступало ООО "Зета", ответчиком - правительство Петербурга.
Дальше...
ОРГКОМИТЕТ ТУРИНСКОЙ ОЛИМПИАДЫ СОБРАЛ БОЛЕЕ €400 МЛН ОТ РЕКЛАМЫ
Оргкомитет туринской Олимпиады собрал более €400 млн в качестве доходов от рекламы.
Спонсорами Игр стали 63 компании. €271,5 млн предоставлены итальянскими фирмами, остальные €130 млн поступили от партнеров Международного олимпийского комитета.
Дальше...
ЧАСТЬ ДОХОДОВ ОТ РЕКЛАМЫ НА ЖИЛЫХ ДОМАХ БУДЕТ НАПРАВЛЯТЬСЯ ТСЖ
Часть средств, полученных Москвой в результате установки на жилых домах рекламных конструкций, в будущем будет направляться на нужды товариществ собственников жилья. Об этом мэр Москвы Юрий Лужков заявил во вторник вечером в эфире программы "Лицом к городу" телеканала ТВЦ.
Дальше...
ПОВЫШЕНИЕ РАЗМЕРА ШТРАФОВ НЕ УМЕНЬШИТ КОЛИЧЕСТВА НЕЗАКОННОЙ РЕКЛАМЫ
Повышение размера штрафов за незаконное размещение рекламы, которое предусматривается вступившими в силу в конце января поправками в закон "О рекламе" и в статью 14.3 Кодекса об административных правонарушениях, не уменьшит количества несанкционированных рекламных объектов,— заявил АПИ директор Уральской рекламной ассоциации Александр Залерцев.
Дальше...
GOOGLE НЕ РЕКОМЕНДУЕТ БЛОКИРОВАТЬ РЕКЛАМУ
Компания Google предупреждает, что ваш браузер может зависнуть, если вы блокируете поисковую рекламу на их сайте. Соответствующая информация появилась в разделе "Вопросы и ответы" на сайте Google. Там написано, что если браузер Firefox завис при использовании функции чата Gmail, то это может быть вызвано функцией блокировки рекламы на сайте Google.
Дальше...
ГЕИ - САМАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ ДЛЯ РЫНКА ЭЛЕКТРОНИКИ И ГАДЖЕТОВ
Новое исследование рынка гаджетов и технологических разработок показало, что одной из самых перспективных и привлекательных групп покупателей в этом сегменте являются геи. Эта группа давно интересует производителей в самых разных областях рынка, однако исследование Outright Research показывает, что в области технологий ее перспективность еще более очевидна.
Дальше...
В 2006 ГОДУ ВОШЛА В МОДУ КОРПОРАТИВНАЯ ЭРОТИКА
В 2006 году в российских компаниях вошли в моду календари, на которых изображены обнаженные сотрудницы этих компаний. Такие календари не продаются, а дарятся клиентам фирм. По замыслу руководства, легкая деловая эротика должна увеличить прибыль предприятий.
Дальше...
"БРИДЖТАУН ФУДС" ПОСТАВИЛ НА СЕМЕЧКИ
Крупнейший российский производитель сухариков компания "Бриджтаун Фудс" запустила производство чипсов в виде картофельной соломки под маркой "ДаФри" и семечек "Вот эти!". Тестовые продажи новых продуктов уже начались. Чипсы будут производиться на одном из четырех заводов компании – во Владимире.
Дальше...
РЕКЛАМА БАРА НАПОМНИЛА АНТИМОНОПОЛЬЩИКАМ О КАЗИНО
Вчера заместитель руководителя краевого УФАС Олег Харченко подтвердил, что его ведомство рассматривает возможность возбуждения дела против владельцев известного городского казино "Монте-Кристо". Поводом для этого послужила новая рекламная кампания — в краевом центре появились баннеры с изображением бутербродов с икрой, выложенных в форме рулетки, и надписью "Бар "Монте-Кристо".Икорное заведение".
Дальше...
Когда европейские ритейлоры планируют зарубежную экспансию, обычно они начинают с Восточной Европы, которая может стать хорошим плацдармом для выхода на рынок России и Китая. Но шведская Hennes & Mauritz (H&M) выбрала иной путь: на ближайшие годы приоритетным для нее станет рынок США.
Дальше...
ВОЗВРАЩЕНИЕ VALIO
Valio приступает к реализации планов по размещению своих мощностей в России. На этот раз компания присмотрела Гатчинский завод в Ленинградской области. Президент Valio Ltd. Гарри Салонахо на встрече с губернатором Ленинградской области Валерием Сердюковым представил на рассмотрение инвестиционный проект по строительству завода в Гатчине, сообщили во вторник информационные агентства. В прессслужбе комитета экономического развития Ленинградской области "Бизнесу" подтвердили эту информацию.
Дальше...
УДВОЕНИЕ "ГАЗЕЛИ"
Как стало известно, ГАЗ планирует в 2007 году серьезно модернизировать модельный ряд легких коммерческих автомобилей ("Газель", "Соболь"), а еще через два года параллельно с этим поставить на конвейер новое поколение этих моделей. Эксперты считают такую стратегию разумной, однако, отмечают, что новая "Газель" может стать прямым конкурентом иномарок.
Дальше...
ДВА АМЕРИКАНСКИХ САЙТА ОСТАВЯТ РИЭЛТОРОВ БЕЗ РАБОТЫ
В Интернете появились два веб-сайта, которые могут полностью изменить представление о способах продажи недвижимости, сообщает New York Times. Первый сайт (Zillow.com) будет предоставлять посетителям информацию о предыдущих сделках с аналогичными объектами недвижимости. В общей сложности на сайте предполагается разместить сведения о 60 миллионах сделок.
Дальше...
ЛЮБОВЬ НА ПРОДАЖУ
Как стало известно "Бизнесу", владелец медиахолдинга "Арнольд Прайз" Арнольд Уваров ведет переговоры о продаже большинства своих глянцевых журналов— She/Она, XXL, Love и Apriori.
Дальше...
КУРНИКОВУ БОЛЬШЕ НЕ ХОТЯТ
Один из популярных мужских интернет-сайтов AskMen.com ежегодно составляет рейтинг "желанности" женщин. Эксперты выбирают 150 претенденток, которых посетители оценивают по десятибалльной шкале. Имена 99 самых рейтинговых барышень публикуются на страницах сайта. Надо сказать, что спортсменок участники опроса не жалуют – их в списке лишь две. Зато обе – россиянки.
Дальше...
"НОЖКИ БУША" СНОВА ВХОДЯТ В МОДУ
Сегодня, потребляя в больших количествах широко разрекламированные импортные продукты, мы редко задумываемся о возможном вреде или пользе подобной еды. И это немудрено, ведь разобраться во всех "Е" и сопутствующих им многочисленных цифрах способен далеко не каждый обыватель.
Дальше...
ВЕРХОВНЫЙ СУД СНОВА РАЗРЕШИЛ ГЦРР ДЕМОНТИРОВАТЬ РЕКЛАМУ
Скандальный судебный процесс о праве ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) на демонтаж "несанкционированной" наружки завершился в пользу ГЦРР. В среду Верховный суд подтвердил законность пункта 6.2 "Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге", дающего право Центру демонтировать незаконно установленные вывески.
Дальше...
ОБЪЕМ СПАМА СНИЖАЕТСЯ ТРЕТИЙ ГОД ПОДРЯД
Количество спамерских сообщений в почтовом ящике будет снижаться на 13% в год вплоть до 2010 года. Если в прошлом году каждый из нас получил в среднем по 3,253 единиц спама, то к 2010 г. это число снизится до 1,640. Такие цифры опубликованы в последнем аналитическом отчете JupiterResearch.
Дальше...
КНИГАМ СТАЛО ТЕСНО НА ПОЛКАХ
Этот год будет переломным для книжного рынка. Если до сих пор его объем увеличивался в основном благодаря росту тиражей, то теперь это будет происходить только за счет роста цены книг. Эксперты объясняют это неразвитостью и затовариванием книжной розницы и прогнозируют, что такая ситуация сильнее всего повлияет на мелкие и средние издательства. Им придется либо соглашаться на поглощение крупными игроками, либо заниматься специализированными нишевыми проектами.
Дальше...
ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ
Разрыв между двумя госканалами по-прежнему незначителен. По предварительным данным TNS Gallup Media, объем среднесуточной доли "Первого канала" по стране составил 21,8% (в Москве – 19,4%), у канала "Россия" – 20,5% (19,4%). А вот НТВ уже в течение месяца удерживает позиции выше своей средней доли на рынке. На минувшей неделе объем аудитории НТВ в Москве составил более 17%, по стране доля канала – 15,3%. Таким образом, за последние недели НТВ увеличил в столице отрыв от СТС в среднем фактически вдвое, по стране разница между этими двумя каналами также весьма заметна.
Дальше...
ИЗРАИЛЬСКАЯ АВИАКОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ СЕКС ВО ВРЕМЯ ПЕРЕЛЕТА
В канун дня святого Валентина израильская компания сдает любителям экстремального секса романтически оформленную спальню на борту летящего самолета, сообщает газета Yediot Aharonot. Секс-полет длится сорок пять минут, в течение этого времени самолет поднимается до девяти тысяч метров над уровнем моря.
Дальше...
AVON РЕШИЛ СНЯТЬСЯ В СЕРИАЛАХ
Один из крупнейших международных производителей косметики и парфюмерии, компания Avon приняла решение выступить спонсором британского сериала "Жены футболистов". Первостепенная задача - привлечь как можно больше покупательниц юного возраста, как раз являющихся основной аудиторией этого сериала.
Дальше...
МОБИЛЬНИКИ ЗАБИЛИ ЧАСАМ СТРЕЛКУ
Производители наручных часов бьют тревогу в связи с глубоким и прогрессирующим кризисом продаж, причем в своих неудачах они полностью винят производителей мобильных телефонов. Вендоры своей причастности к грядущему краху часовщиков не отрицают, но и сами не дремлют. В последнее время для обоих конкурирующих рынков стали актуальными попытки воплотить в жизнь мечту агента 007 - часы со встроенным мобильным телефоном.
Дальше...
"ЧЕРЕМУШКИ" ХОТЯТ ВЫРАСТИ В ТРИ РАЗА
Как сообщили в московской группе компаний "Черемушки", на днях предприятие выиграло тендер на покупку 25% акций Люберецкого хлебозавода. В компании утверждают, что это приобретение – лишь шаг на пути к стратегической цели (захвату 30% московского рынка хлебобулочных изделий). Аналитики считают, что "Черемушки" вполне могут добиться поставленных целей, но уже в этом году у них может появиться серьезный конкурент в лице финской Fazer.
Дальше...
"УНИМАРКЕТ" ПРЕТЕНДУЕТ НА ПОДМОСКОВЬЕ
На розничном рынке Московской области в ближайшее время появится новый игрок – ООО "Унимаркет-Подмосковье", который намерен за четыре года открыть 70 магазинов формата дискаунтер. Основным владельцем компании является некий западный инвестфонд. Инвестиции в строительство сети оцениваются в 4,5 млрд руб.
Дальше...
MTV ЗАНЯЛАСЬ ТОРГОВЛЕЙ
Компания "MTV Россия" займется новыми для себя видами бизнеса – звукозаписью и розничной торговлей. Для этой цели в структуре "MTV Россия" основана дочерняя компания "Музыка XXI век", в которой будут образованы два соответствующих подразделения.
Дальше...
КАЖДУЮ СЕКУНДУ В ИНТЕРНЕТЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ НОВЫЙ БЛОГ
Феномен блогов продолжает оставаться одним из самых ярких в Сети. В настоящее время создано уже 27 млн. интернет-дневников, и каждую секунду появляется новый, утверждает Дэйв Сайфри, представитель поискового движка блогов Technorati.
Дальше...
SOLID ALLIANCE АНОНСИРОВАЛА АРОМАТНЫЙ МР3-ПЛЕЕР
Китайская компания Solid Alliance, известная как производитель различных USB-устройств, выпустила новую серию МР3-плееров под названием iCool MP3 Player. Эти устройства полукруглой формы отличаются от других похожих моделей, прежде всего, наличием запаха. Они могут пахнуть как шоколад, вишня, лимон, роза, клубника, черника.
Дальше...
АМЕРИКАНСКАЯ АРМИЯ ПРОДВИГАЕТ СЕБЯ ЧЕРЕЗ SMS
Для привлечения в армию новобранцев американские военные решили использовать современные методы. Теперь пропаганда военной службы среди подростков будет вестись с помощью видеоигр, сайтов и компьютерных авиасимуляторов. Кроме того, планируется рассылать пользователям сотовых телефонов текстовые сообщения с армейскими лозунгами.
Дальше...
КОГДА ЕДА СВИСНЕТ?
Шведская компания вместе с партнерами выводит на мировой рынок пищевые продукты быстрого приготовления, которые подают звуковой сигнал в микроволновке, сообщая о своей готовности быть съеденными. Продукт компании, не считая саму пищу, состоит из трех основных элементов: клапана, подноса и пленки - все это запатентованные разработки компании, как и сам процесс.
Дальше...
ФАС ПРИЗНАЛА "КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ" НАРУШИВШЕЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала действия ОАО "Московская кондитерская Фабрика "Красный Октябрь" недобросовестной конкуренцией. Об этом говорится в сообщении ФАС. Основанием для возбуждения дела послужило поступившее в антимонопольное ведомство заявление ОАО "Кондитерская фабрика "Ударница" о нарушении антимонопольного законодательства ОАО "МКФ "Красный Октябрь".
Дальше...
ЕЖЕГОДНЫЕ ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА ПИЦЦЕРИЙ ПЕТЕРБУРГА СОСТАВЛЯЮТ 12-20%
В течение двух последних лет ежегодные темпы роста рынка пиццерий Санкт-Петербурга составляли 12-20%, а количество заведений увеличивалось на 6-10 точек. В основном этот рост происходил за счет развития сетевых заведений. Франчайзи открывают от 4 до 6 новых точек в год, увеличивая в среднем доходы компании на 80-100%. Затраты на открытие по договору франчайзинга одной точки в среднем составляют 250-300 тысяч долл., а окупаемость проектов - около двух лет.
Дальше...
ПРИМОРСКИМ ТУРФИМАМ НУЖНА РЕКЛАМА ЗА РУБЕЖОМ
Приморские турфирмы испытывают острый недостаток рекламы за рубежом. Но, по словам председателя комитетат по туризму администрации Приморского края Сергей Пысина, исправить эту ситуацию не представляется возможным.
Дальше...
В КИРГИЗИИ УЖЕСТОЧАЮТСЯ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И ТАБАКА
Президент Киргизии Курманбек Бакиев 6 февраля подписал Закон "О внесении дополнений и изменения в Закон Кыргызской Республики "О рекламе". В комментариях к закону, распространенных пресс-службой киргизского президента 8 февраля 2006 года, сказано, что согласно новому закону реклама алкогольных напитков и табачных изделий на радио и телевидении независимо от форм собственности с 7 до 22 часов запрещается.
Дальше...
В Н. НОВГОРОДЕ ХОТЯТ ДОРАБОТАТЬ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ
Члены комиссии по бюджетной, финансовой и налоговой политике Думы Нижнего Новгорода на заседании в среду приняли решение не выносить вопрос об изменениях правил размещения средств наружной рекламы на заседание Думы 15 февраля. По словам зампредседателя Думы Нижнего Новгорода Ольги Балакиной, эти правила требуют доработки, так как были приняты в 2002 году и не соответствуют сегодняшней ситуации на рынке рекламы.
Дальше...
ОКОЛО ДВУХСОТ НАРУШЕНИЙ РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РАССМОТРЕЛО УФАС РФ
199 фактов нарушений рекламного законодательства рассмотрело Управление федеральной антимонопольной службы РФ по Нижегородской области в 2005 году. Об этом стало известно в ходе открытого обсуждения итогов работы регионального УФАС за 2005 год "Практика, эффективность и проблемы антимонопольного регулирования" 8 февраля.
Дальше...
ПИТЕРСКИЙ "ПОСТЕР" ДЕМОНТИРОВАЛ ЩИТ ИЗ-ЗА НЕДОВОЛЬСТВА ГОРОЖАН
Вчера ЗАО "Постер" демонтировало суперсайт размером 5х12 м на наб. Робеспьера, 12. Крупноформатный рекламоноситель простоял всего 3 месяца. Это один из тех редких случаев, когда установленный по всем правилам рекламоноситель был демонтирован владельцем без официальных предписаний. Договор между ЗАО "Постер" и ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) был заключен в октябре, а продажи рекламных поверхностей на данном суперсайте высотой 10 м начались с 1 ноября 2005 года.
Дальше...
ИНВЕСТОРЫ ПОВЕРИЛИ В РОССИЙСКУЮ РЕКЛАМУ
Вчера стали известны результаты первичного размещения акций компании Trader Media East, которая получает 60% выручки от своей российской компании "Пронто-Москва". Инвесторы оценили всю компанию в $650 млн. Участники медиарынка считают размещение весьма удачным, объясняя оптимизм инвесторов высокими темпами роста российского рекламного рынка.
Дальше...
ПИТЕРСКИЕ ОПЕРАТОРЫ НЕ ГОТОВЫ СОГЛАСОВЫВАТЬ РАЗМЕЩЕНИЕ УСТАНОВОК С ЧАСТНИКАМИ
Cудья городского суда Светлана Масолова 6 февраля вынесла решение, которое может кардинальным образом изменить ситуацию с размещением наружной рекламы. Истцом выступало ООО "Зета", ответчиком - правительство Петербурга.
Дальше...
ОРГКОМИТЕТ ТУРИНСКОЙ ОЛИМПИАДЫ СОБРАЛ БОЛЕЕ €400 МЛН ОТ РЕКЛАМЫ
Оргкомитет туринской Олимпиады собрал более €400 млн в качестве доходов от рекламы.
Спонсорами Игр стали 63 компании. €271,5 млн предоставлены итальянскими фирмами, остальные €130 млн поступили от партнеров Международного олимпийского комитета.
Дальше...
ЧАСТЬ ДОХОДОВ ОТ РЕКЛАМЫ НА ЖИЛЫХ ДОМАХ БУДЕТ НАПРАВЛЯТЬСЯ ТСЖ
Часть средств, полученных Москвой в результате установки на жилых домах рекламных конструкций, в будущем будет направляться на нужды товариществ собственников жилья. Об этом мэр Москвы Юрий Лужков заявил во вторник вечером в эфире программы "Лицом к городу" телеканала ТВЦ.
Дальше...
ПОВЫШЕНИЕ РАЗМЕРА ШТРАФОВ НЕ УМЕНЬШИТ КОЛИЧЕСТВА НЕЗАКОННОЙ РЕКЛАМЫ
Повышение размера штрафов за незаконное размещение рекламы, которое предусматривается вступившими в силу в конце января поправками в закон "О рекламе" и в статью 14.3 Кодекса об административных правонарушениях, не уменьшит количества несанкционированных рекламных объектов,— заявил АПИ директор Уральской рекламной ассоциации Александр Залерцев.
Дальше...
GOOGLE НЕ РЕКОМЕНДУЕТ БЛОКИРОВАТЬ РЕКЛАМУ
Компания Google предупреждает, что ваш браузер может зависнуть, если вы блокируете поисковую рекламу на их сайте. Соответствующая информация появилась в разделе "Вопросы и ответы" на сайте Google. Там написано, что если браузер Firefox завис при использовании функции чата Gmail, то это может быть вызвано функцией блокировки рекламы на сайте Google.
Дальше...
ГЕИ - САМАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ ДЛЯ РЫНКА ЭЛЕКТРОНИКИ И ГАДЖЕТОВ
Новое исследование рынка гаджетов и технологических разработок показало, что одной из самых перспективных и привлекательных групп покупателей в этом сегменте являются геи. Эта группа давно интересует производителей в самых разных областях рынка, однако исследование Outright Research показывает, что в области технологий ее перспективность еще более очевидна.
Дальше...
В 2006 ГОДУ ВОШЛА В МОДУ КОРПОРАТИВНАЯ ЭРОТИКА
В 2006 году в российских компаниях вошли в моду календари, на которых изображены обнаженные сотрудницы этих компаний. Такие календари не продаются, а дарятся клиентам фирм. По замыслу руководства, легкая деловая эротика должна увеличить прибыль предприятий.
Дальше...
"БРИДЖТАУН ФУДС" ПОСТАВИЛ НА СЕМЕЧКИ
Крупнейший российский производитель сухариков компания "Бриджтаун Фудс" запустила производство чипсов в виде картофельной соломки под маркой "ДаФри" и семечек "Вот эти!". Тестовые продажи новых продуктов уже начались. Чипсы будут производиться на одном из четырех заводов компании – во Владимире.
Дальше...
РЕКЛАМА БАРА НАПОМНИЛА АНТИМОНОПОЛЬЩИКАМ О КАЗИНО
Вчера заместитель руководителя краевого УФАС Олег Харченко подтвердил, что его ведомство рассматривает возможность возбуждения дела против владельцев известного городского казино "Монте-Кристо". Поводом для этого послужила новая рекламная кампания — в краевом центре появились баннеры с изображением бутербродов с икрой, выложенных в форме рулетки, и надписью "Бар "Монте-Кристо".Икорное заведение".
Дальше...
СЕМИНАР "BTL, РЕКЛАМА, ПРОМОУШЕН И МАРКЕТИНГ" ПРОЙДЕТ 13-14 ФЕВРАЛЯ 2006 Г.
В программе семинара: BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории. "Удержание" клиента, привлеченного с помощью промо-акций и специальных мероприятий –программы лояльности. И многое другое…
Дальше...
СЕМИНАР "БРЭНДИНГ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА" ПРОЙДЕТ 20-21 ФЕВРАЛЯ 2006 Г.
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании.
Дальше...
РОССИЙСКОЕ ПО ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ВЫХОДИТ НА МИРОВОЙ РЫНОК
РА "ДинАльт", сообщило о выпуске ПО “Stell” на английском языке. Вышеуказанная программа с лета прошлого года доступна для скачивания на русском языке с сайта поддержки программы www.outdoor-soft.com.
Дальше...
КОМПАНИЯ ADMEDIA ПРЕДСТАВИТ NETVIDEO В МОСКВЕ
Компания AdMedia примет участие в работе международной выставки-семинара "Рекламные Технологии - 2006". Девятая специализированная выставка пройдет с 14 по 17 февраля 2006 года в КВЦ Сокольники в Москве. Главной темой стенда AdMedia станет презентация новой разработки компании — NetVideo.
Дальше...
ФРИЖИТЕЛЬКИ ДЛЯ ТАЛОСТО ОТ CORUNA BRANDING GROUP
CORUNA Branding Group разработала торговую марку "Фрижительки" для производителя замороженных продуктов ЗАО "Талосто". "Фрижительки" относятся к товарной группе finger foods, до недавнего времени представленной на российском рынке замороженных готовых продуктов только западными марками. Finger foods являются инновационным продуктом. Благодаря удобству формы и простоте приготовления они способны стать альтернативой традиционным полуфабрикатам и fast food.
Дальше...
СВЕТЛАНА ШУПЕ ВОШЛА В СОСТАВ ЖЮРИ КАННСКОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ
Москва, 7 февраля – Светлана Шупе, генеральный директор рекламного агентства ZenithOptimedia, вошла в состав жюри 53-го фестиваля рекламы "Каннские Львы" в номинации "Медиа-Львы". Фестиваль пройдет с 18 по 24 июня 2006 г. Председателем жюри в этом году стал Дэвид Дрога, Creative Chairman DROGAFIVE, экс-креативный директор Publicis Worldwide.
Дальше...
ЗВЕЗДЫ ОБНАЖИЛИСЬ ДЛЯ "ЯРМАРКИ ТЩЕСЛАВИЯ"
Немало воды утекло с тех пор, как Джейн Остин создала образ энергичной, но скромной и гордой девушки Элизабет Беннет. Однако этот персонаж до сих пор является одним из самых привлекательных для режиссеров и актеров. Но экранный образ значительно отличается от повседневного. Взять, к примеру, Киру Найтли, которая сыграла мисс Беннет в очередной экранизации романа. Поразительные метаморфозы происходят с этой девушкой.
Дальше...
В СТИЛЕ РЕТРО, В СТИЛЕ ДИСКО
Специалисты агентства PR-Premier Miх-Marketing Communications Group организовали комплекс мероприятий по случаю 10-летию работы на российском рынке компании Хогарт, с 1996 года поставляющей оборудование для систем отопления, водоснабжения, вентиляции и сантехники.
Дальше...
PR-PREMIER ПРЕДСТАВИЛ NEXIUM
Во время проведения "6 съезда научного общества гастроэнтерологов России" специалисты агентства PR-Premier Miх-Marketing Communications Group оказали помощь фармацевтической компании AstraZeneca в подготовке и проведении работы стенда. Стенд был посвящен одному из ведущих брендов компании, современному препарату для лечения язвенной болезни и гастро-эзофагиальной рефлюксной болезни – "Nexium".
Дальше...
47 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ "CLIO AWARDS" ОБЪЯВЛЯЕТ СОСТАВ ЖЮРИ
Объявлен состав жюри 47 международного фестиваля рекламы "Clio Awards". Номинацию "ТВ/кино" будет возглавлять Тони Дэвидсон, креативный директор компании Weiden+Kennedy (Лондон), номинацию "Принты/постеры/инновации" возглавит Джон Мэррифилд, креативный директор TBWA (Токио).
Дальше...
"НЬЮТОН" ПРОВЕЛО ОТКРЫТИЕ ТОЙОТА ЦЕНТР ЕКАТЕРИНБУРГ ВОСТОК
2 февраля 2006 года прошла торжественная церемония открытия первого на Урале дилерского центра "Тойота Центр Екатеринбург Восток", построенного и организованного по законам корпорации Toyota. Пятнадцать тысяч квадратных метров настоящей философии Toyota – сегодня у жителей Екатеринбурга появилась возможность лично ощутить всю силу мирового бренда. Информационную и организационную поддержку мероприятию оказало PR-Агентство "Ньютон".
Дальше...
В POINT PASSAT – НА УЧЕБУ
В начале 2006 года агентство Point Passat подписало договор намерений сторон о сотрудничестве с российской общественной организацией "Некоммерческое BTL- партнерство", цель которого состоит в том, чтобы развивать в российских регионах высокие стандарты при реализации BTL-проектов. Будучи агентством, открытым для сотрудничества, Point Passat готово поделиться своим опытом с теми BTL-агентствами, которые находятся еще в начале своего профессионального пути и сталкиваются с определенными трудностями.
Дальше...
МОСКВА ВСТРЕЧАЕТ EXPOLINC
Управляющий по продажам в Европе Expolinc AG Thomas Jan Lindstrom посетил офис компании MOBYS™, эксклюзивного представителя Expolinc AG на территории России. Компьютерные презентации топ-менеджера содержали массу новой информации.
Дальше...
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ СОВЕТА ЭКСПЕРТОВ АКАР ПО ОЦЕНКЕ РЫНКА РЕКЛАМЫ
13 февраля в малом зале пресс-клуба "РИА Новости" Совет Экспертов АКАР обнародует свою оценку рынка рекламы за 2005 год. В состав Совета вошли наиболее авторитетные специалисты в области коммерческих коммуникаций, которые представят консолидированную оценку рынка и спрогнозируют его развитие.
Дальше...
АФРИКАНСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С "РАСТИШКОЙ"
В самый разгар холодной зимы компания "Данон" начинает самую "жаркую" промо акцию марки "Растишка" – "Путешествие Дино по Африке". Какой ребенок не мечтает больше узнать о путешествиях в таинственные экзотические страны? "Растишка" дарит детям знакомство с самым удивительным континентом нашей планеты. В ходе акции вместе с продукцией дети получат красочные магниты с изображениями африканских животных и птиц.
Дальше...
NEWSLAND МЕНЯЕТ "ЛИЦО", НО НЕ РАЗГЛАШАЕТ ИМЕНА "ПЛАСТИЧЕСКИХ ХИРУРГОВ"
Newsland (www.news-on-mobile.com) – ведущий поставщик новостей на "умные" мобильные устройства (смартфоны, КПК, коммуникаторы) – начинает работу по обновлению фирменного стиля. Кампания по ребрэндингу включает замену логотипа, обновление дизайна вебсайта и пользовательского интерфейса новостного сервиса.
Дальше...
PRO-VISION ПРОВЕЛ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ЦИКЛА ПРОГРАММ DISCOVERY CHANNEL
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало презентацию нового сериала Discovery Channel "Самые богатые люди Европы" для российских журналистов. Рассказ о премьере и общение с представителями Discovery Networks Europe состоялись в наиболее соответствующей случаю обстановке – во время светской прогулки на лимузине.
Дальше...
"МАССМЕДИА" РАЗРАБОТАЛО ЛОГОТИП И НАЗВАНИЕ ДЛЯ НОВОГО ДИЛЕРА PEUGEOT И SAMAND
На основе маркетингового исследования петербургского рынка автомобильных дилеров, проведенного специалистами "МассМедиа", клиенту было предложно несколько вариантов будущего названия компании. Клиент остановил свой выбор на названии "АвтоЛайн", что в переводе с английского означает "автомобильная линия".
Дальше...
"ПУТЕВОДНЫЕ ЗНАКИ" ДИЗАЙНЕРА
Издательский дом "РИП-Холдинг" сообщает о выходе в свет феноменальной книги "Путеводные знаки". Проект создан совместно с американским издательством RotoVision и является пионером в своей области. Книга выходит одновременно в Англии, Франции России и США
Дальше...
ПОЯВИЛОСЬ НОВОЕ ИЗДАНИЕ – ДВУХТОМНИК "МЕРКАТОР. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАРКЕТИНГА"
На рынке деловой литературы появилось новое фундаментальное издание – двухтомник "Меркатор. Теория и практика маркетинга", выпущенный издательством МЦФЭР. "Меркатор" – перевод известнейшего французского пособия по маркетингу (в 2003г. вышло 7-е французское издание).
Дальше...
В "ИМА-КОНСЛТИНГ" ЗНАЮТ, КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ
Ведущий аналитик "ИМА-консалтинг" Ирина Цурина рассказала участникам семинара-тренинга "Продвижение и позиционирование корпоративного издания" о том, какие методы можно применять для исследования эффективности внутрикорпоративных СМИ.
Дальше...
В программе семинара: BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории. "Удержание" клиента, привлеченного с помощью промо-акций и специальных мероприятий –программы лояльности. И многое другое…
Дальше...
СЕМИНАР "БРЭНДИНГ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА" ПРОЙДЕТ 20-21 ФЕВРАЛЯ 2006 Г.
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании.
Дальше...
РОССИЙСКОЕ ПО ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ВЫХОДИТ НА МИРОВОЙ РЫНОК
РА "ДинАльт", сообщило о выпуске ПО “Stell” на английском языке. Вышеуказанная программа с лета прошлого года доступна для скачивания на русском языке с сайта поддержки программы www.outdoor-soft.com.
Дальше...
КОМПАНИЯ ADMEDIA ПРЕДСТАВИТ NETVIDEO В МОСКВЕ
Компания AdMedia примет участие в работе международной выставки-семинара "Рекламные Технологии - 2006". Девятая специализированная выставка пройдет с 14 по 17 февраля 2006 года в КВЦ Сокольники в Москве. Главной темой стенда AdMedia станет презентация новой разработки компании — NetVideo.
Дальше...
ФРИЖИТЕЛЬКИ ДЛЯ ТАЛОСТО ОТ CORUNA BRANDING GROUP
CORUNA Branding Group разработала торговую марку "Фрижительки" для производителя замороженных продуктов ЗАО "Талосто". "Фрижительки" относятся к товарной группе finger foods, до недавнего времени представленной на российском рынке замороженных готовых продуктов только западными марками. Finger foods являются инновационным продуктом. Благодаря удобству формы и простоте приготовления они способны стать альтернативой традиционным полуфабрикатам и fast food.
Дальше...
СВЕТЛАНА ШУПЕ ВОШЛА В СОСТАВ ЖЮРИ КАННСКОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ
Москва, 7 февраля – Светлана Шупе, генеральный директор рекламного агентства ZenithOptimedia, вошла в состав жюри 53-го фестиваля рекламы "Каннские Львы" в номинации "Медиа-Львы". Фестиваль пройдет с 18 по 24 июня 2006 г. Председателем жюри в этом году стал Дэвид Дрога, Creative Chairman DROGAFIVE, экс-креативный директор Publicis Worldwide.
Дальше...
ЗВЕЗДЫ ОБНАЖИЛИСЬ ДЛЯ "ЯРМАРКИ ТЩЕСЛАВИЯ"
Немало воды утекло с тех пор, как Джейн Остин создала образ энергичной, но скромной и гордой девушки Элизабет Беннет. Однако этот персонаж до сих пор является одним из самых привлекательных для режиссеров и актеров. Но экранный образ значительно отличается от повседневного. Взять, к примеру, Киру Найтли, которая сыграла мисс Беннет в очередной экранизации романа. Поразительные метаморфозы происходят с этой девушкой.
Дальше...
В СТИЛЕ РЕТРО, В СТИЛЕ ДИСКО
Специалисты агентства PR-Premier Miх-Marketing Communications Group организовали комплекс мероприятий по случаю 10-летию работы на российском рынке компании Хогарт, с 1996 года поставляющей оборудование для систем отопления, водоснабжения, вентиляции и сантехники.
Дальше...
PR-PREMIER ПРЕДСТАВИЛ NEXIUM
Во время проведения "6 съезда научного общества гастроэнтерологов России" специалисты агентства PR-Premier Miх-Marketing Communications Group оказали помощь фармацевтической компании AstraZeneca в подготовке и проведении работы стенда. Стенд был посвящен одному из ведущих брендов компании, современному препарату для лечения язвенной болезни и гастро-эзофагиальной рефлюксной болезни – "Nexium".
Дальше...
47 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ "CLIO AWARDS" ОБЪЯВЛЯЕТ СОСТАВ ЖЮРИ
Объявлен состав жюри 47 международного фестиваля рекламы "Clio Awards". Номинацию "ТВ/кино" будет возглавлять Тони Дэвидсон, креативный директор компании Weiden+Kennedy (Лондон), номинацию "Принты/постеры/инновации" возглавит Джон Мэррифилд, креативный директор TBWA (Токио).
Дальше...
"НЬЮТОН" ПРОВЕЛО ОТКРЫТИЕ ТОЙОТА ЦЕНТР ЕКАТЕРИНБУРГ ВОСТОК
2 февраля 2006 года прошла торжественная церемония открытия первого на Урале дилерского центра "Тойота Центр Екатеринбург Восток", построенного и организованного по законам корпорации Toyota. Пятнадцать тысяч квадратных метров настоящей философии Toyota – сегодня у жителей Екатеринбурга появилась возможность лично ощутить всю силу мирового бренда. Информационную и организационную поддержку мероприятию оказало PR-Агентство "Ньютон".
Дальше...
В POINT PASSAT – НА УЧЕБУ
В начале 2006 года агентство Point Passat подписало договор намерений сторон о сотрудничестве с российской общественной организацией "Некоммерческое BTL- партнерство", цель которого состоит в том, чтобы развивать в российских регионах высокие стандарты при реализации BTL-проектов. Будучи агентством, открытым для сотрудничества, Point Passat готово поделиться своим опытом с теми BTL-агентствами, которые находятся еще в начале своего профессионального пути и сталкиваются с определенными трудностями.
Дальше...
МОСКВА ВСТРЕЧАЕТ EXPOLINC
Управляющий по продажам в Европе Expolinc AG Thomas Jan Lindstrom посетил офис компании MOBYS™, эксклюзивного представителя Expolinc AG на территории России. Компьютерные презентации топ-менеджера содержали массу новой информации.
Дальше...
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ СОВЕТА ЭКСПЕРТОВ АКАР ПО ОЦЕНКЕ РЫНКА РЕКЛАМЫ
13 февраля в малом зале пресс-клуба "РИА Новости" Совет Экспертов АКАР обнародует свою оценку рынка рекламы за 2005 год. В состав Совета вошли наиболее авторитетные специалисты в области коммерческих коммуникаций, которые представят консолидированную оценку рынка и спрогнозируют его развитие.
Дальше...
АФРИКАНСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С "РАСТИШКОЙ"
В самый разгар холодной зимы компания "Данон" начинает самую "жаркую" промо акцию марки "Растишка" – "Путешествие Дино по Африке". Какой ребенок не мечтает больше узнать о путешествиях в таинственные экзотические страны? "Растишка" дарит детям знакомство с самым удивительным континентом нашей планеты. В ходе акции вместе с продукцией дети получат красочные магниты с изображениями африканских животных и птиц.
Дальше...
NEWSLAND МЕНЯЕТ "ЛИЦО", НО НЕ РАЗГЛАШАЕТ ИМЕНА "ПЛАСТИЧЕСКИХ ХИРУРГОВ"
Newsland (www.news-on-mobile.com) – ведущий поставщик новостей на "умные" мобильные устройства (смартфоны, КПК, коммуникаторы) – начинает работу по обновлению фирменного стиля. Кампания по ребрэндингу включает замену логотипа, обновление дизайна вебсайта и пользовательского интерфейса новостного сервиса.
Дальше...
PRO-VISION ПРОВЕЛ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ЦИКЛА ПРОГРАММ DISCOVERY CHANNEL
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало презентацию нового сериала Discovery Channel "Самые богатые люди Европы" для российских журналистов. Рассказ о премьере и общение с представителями Discovery Networks Europe состоялись в наиболее соответствующей случаю обстановке – во время светской прогулки на лимузине.
Дальше...
"МАССМЕДИА" РАЗРАБОТАЛО ЛОГОТИП И НАЗВАНИЕ ДЛЯ НОВОГО ДИЛЕРА PEUGEOT И SAMAND
На основе маркетингового исследования петербургского рынка автомобильных дилеров, проведенного специалистами "МассМедиа", клиенту было предложно несколько вариантов будущего названия компании. Клиент остановил свой выбор на названии "АвтоЛайн", что в переводе с английского означает "автомобильная линия".
Дальше...
"ПУТЕВОДНЫЕ ЗНАКИ" ДИЗАЙНЕРА
Издательский дом "РИП-Холдинг" сообщает о выходе в свет феноменальной книги "Путеводные знаки". Проект создан совместно с американским издательством RotoVision и является пионером в своей области. Книга выходит одновременно в Англии, Франции России и США
Дальше...
ПОЯВИЛОСЬ НОВОЕ ИЗДАНИЕ – ДВУХТОМНИК "МЕРКАТОР. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАРКЕТИНГА"
На рынке деловой литературы появилось новое фундаментальное издание – двухтомник "Меркатор. Теория и практика маркетинга", выпущенный издательством МЦФЭР. "Меркатор" – перевод известнейшего французского пособия по маркетингу (в 2003г. вышло 7-е французское издание).
Дальше...
В "ИМА-КОНСЛТИНГ" ЗНАЮТ, КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ
Ведущий аналитик "ИМА-консалтинг" Ирина Цурина рассказала участникам семинара-тренинга "Продвижение и позиционирование корпоративного издания" о том, какие методы можно применять для исследования эффективности внутрикорпоративных СМИ.
Дальше...
РЕЙТИНГ МОСКОВСКИХ РАДИОСТАНЦИЙ ЗА ЯНВАРЬ 2006 Г.
Объем еженедельной аудитории радиостанций Москвы, 12+. По результатам непрерывного измерения "Мониторинг аудитории радиостанций". Измерение проходило в период с 5 января по 1 февраля 2006 года
Дальше...
Объем еженедельной аудитории радиостанций Москвы, 12+. По результатам непрерывного измерения "Мониторинг аудитории радиостанций". Измерение проходило в период с 5 января по 1 февраля 2006 года
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (30.01.2006 - 05.02.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.01.2006 - 05.02.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (30.01.2006 - 05.02.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.01.2006 - 05.02.2006
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (30.01.2006 - 05.02.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.01.2006 - 05.02.2006
Дальше...
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.01.2006 - 05.02.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (30.01.2006 - 05.02.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.01.2006 - 05.02.2006
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (30.01.2006 - 05.02.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.01.2006 - 05.02.2006
Дальше...
301 СПОСОБ НЕ СКУЧАТЬ НА РАБОТЕ Дэйв Хемсат, Лесли Йеркс Эта книга для всех, кто пропадает полную неделю на работе. Она расскажет вам, как каждый день не терять присутствия духа и предложит более 300 идей для создания веселой и приятной атмосферы в вашем офисе. Начиная с вашего рабочего места, совещаний, тренингов, общения и заканчивая созданием крепкой команды, наймом новых работников, повышениями и аттестациями - во все это книга поможет вам добавить радости и хорошего настроения. |
Иллюстрированная литература
по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||