Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 10 февраля 2006 г.
Выпуск: 574

27 февраля 2006 пройдет семинар ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ, PR И ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Подробнее о семинаре... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=41 ]


Главная страница | С днем рождения! | Выбирай радио! | Риски и возможности | Анализ рынков | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!:

КОНСТАНТИН ГАРАНИН, КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ "РЕКЛАМАФИЯ"
10 февраля день рождения Константина Гаранина, креативного директора творческой группы "Рекламафия". 
Дальше...


ВЫБИРАЙ РАДИО!:

РЕКЛАМУ МЕНЯ НИКТО ПИСАТЬ НЕ УЧИЛ. Я КО ВСЕМУ ПРИШЕЛ САМ
Армянское радио: "Сколько рек в Саудовской Аравии? Каков самый большой член?" Как сделать так, чтобы слушатель не переключался во время рекламы на другую станцию и о многом другом Гор Григорян – директор радиостанции "Радио ВАН".
Дальше...


РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

Я ЛУЧШЕ
Публичная известность – это важная составляющая имиджа крупного маркетолога. Но на ее формирование влияют факторы, часто не имеющие ничего общего с реальной профессиональной деятельностью. 
Дальше...


АНАЛИЗ РЫНКОВ:

РУССКИЙ СПОРТМАРКЕТИНГ: ДАННЫЕ РАЗВЕДКИ
Спорт и маркетинг -  вещи несовместные? Кто такое сказал? Борьба крупнейших компаний мира за право официально спонсировать то или иное спортивное мероприятие само по себе представляет соревнование с правилами, призами, победившим и проигравшими.  Но до недавнего времени все это касалось прежде всего США, Англии, Германии и других зарубежных стран. Россия в стороне? Вовсе нет – все только начинается.
Дальше...


КРЕАТИВ:

ГОСПОДА, НЕ ДЕЛАЙТЕ ПОСПЕШНЫХ ВЫВОДОВ
Спешка нужна при ловле блох, оказывается, даже при уничтожении мух она совершенно излишняя. Что уж говорить о ссудах – это вопрос важный и подходить к нему стоит со всей серьёзностью и обстоятельностью.
Дальше...

ПЕЙТЕ ПИВО ПЕННОЕ…
Сколько вам нужно времени, чтобы подружиться с человеком? Если под рукой есть бутылочка Foster's, австралийцам для этого требуется всего сорок секунд. Немного, не правда ли?
Дальше...

СТРАСТИ ПО РОДДОМУ
Со времен сотворения мира самыми выигрышными образами визуальной продукции были дети, животные и секс в разных его проявлениях. Было бы идеально, если бы все это присутствовало в одном ролике. Но, видимо, создатели данной рекламы посчитали, что это будет перебор и ограничились только детьми.
Дальше...

ЧЕМ ВЫ РИСУЕТЕ? ЛЮДЬМИ!
Казалось бы, сколько уже в мире телефонных компаний, выделиться невозможно. Как подчеркнуть свою индивидуальность, если все конкуренты предоставляют те же самые услуги? Оказывается, можно быть оригинальным в самых банальных ситуациях. Смотрите ролик.
Дальше...

ВЕСЕЛЫЕ ПОХОРОНЫ
Пожалуй, самая оригинальная реклама банковских услуг.
"Господа, если не хотите, чтобы ваши похороны были похожи на эти, страхуйте свою жизнь в хорошем банке".
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОРЯДА СЕРИАЛА УВЕЛИЧИВАЕТ ПРОДАЖИ НА 15-20%" - ДМИТРИЙ ИВАНОВ
– Есть ли какие-то возможности увеличить продажи книг в существующих условиях, когда в России недостаточно книжных магазинов? – Последние два года наметилась одна из тенденций, влияющая на рост объемов продаваемых книг,– создание зонтичных медиапродуктов на основе книжного контента. Например, сейчас вышли сериалы "В круге первом" и "Золотой теленок", и одновременно с их выходом на телеэкраны в продажу поступили наши издания произведений, оформленные кадрами из этих фильмов.
Дальше...

“МЫ НЕ СТАВИЛИ ЗАДАЧУ ЗАБРАТЬ СЕБЕ ВЕСЬ РЫНОК” - ХАМЗАТ ХАСБУЛАТОВ
Визитка Хамзата Хасбулатова, президента корпорации McDonald's в Восточной Европе, сделана по образу и подобию бигмака. Показав ее в любом российском ресторане компании, можно бесплатно получить этот сэндвич. Работая в российском “Макдоналдсе” с 1988 г., Хасбулатов научился убедительно говорить о пользе гамбургеров. Его преданность компании, знаменитой своим особым корпоративным духом, в прошлом году была отмечена: ему доверили руководство только что созданным восточноевропейским дивизионом американской корпорации. В интервью “Ведомостям” Хасбулатов рассказал, как передовой российский опыт будет внедряться в новых странах Евросоюза.
Дальше...


СТАТЬИ:

РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК В 2005 ГОДУ
За 2004 год рекламный рынок России показал значительный рост, увеличив объем на миллиард долларов США – до $3,85 млрд. Ожидается, что за 2005 год рынок прибавил еще миллиард с лишним, приблизившись почти к $5 млрд. Благодаря высоким темпам прироста национального рекламного рынка, Россию (вместе с Китаем) в 2005 году включили (вместо выбывших Польши и Швеции) в программу AdBarometer, исследующую состояние рынков девяти крупнейших стран по объемам рынка рекламы.
Дальше...

ОТДЕЛОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ПРЕВРАТИЛСЯ В РЕКЛАМНЫЙ НОСИТЕЛЬ
Ожесточенная борьба за клиента диктует приоритеты в маркетинговой и рекламной политике многих компаний. Выживание и победа в этой схватке зависит не только от качества предоставляемых услуг, но и от создания устойчивого визуального образа в сознании потребителей. Как правило, прямая реклама лишена возможности воздействовать на потребителя продолжительное время.
Дальше...

ЧУЖИЕ ЛЮДИ
Какие функции чаще всего выполняет брэнд-менеджер в российской компании? Чем его роль отличается от роли брэнд-менеджера в компании западной? Что он, собственно, делает и насколько это полезно для бизнеса? Оказывается, в России не так уж много компаний, где на эти вопросы можно получить вразумительные ответы. 
Дальше...

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ СЕРВИСНЫХ ПРОДУКТОВ
Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Ключевым здесь является предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания целевых клиентов. Ожидания клиентов формируются на основе уже имеющегося у них опыта, а также информации, получаемой по прямым (личным) или по массовым (неличным) каналам маркетинговых коммуникаций.
Дальше...

ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ - КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ
В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель ее продукции и услуг. Подвижность внешних условий, в которых действует фирма, ни у кого, наверно, не вызывает сомнений. Здесь и изменения в политической и социальной обстановке, и потрясения на мировых рынках, и скачки валютных курсов, колебания ставок по кредитам и многое другое.
Дальше...


НОВОСТИ:

ЛАГЕРФЕЛЬД ОТВЕРГАЕТ ЛИНДСИ ЛОХАН
В декабре прошлого года актриса и певица Линдси Лохан объявила всем, что получила крупный контракт с Chanel. Согласно ее словам, поиск нового лица для этого Дома Моды был связан со скандалом с Кейт Мосс, которая больше не устраивает владельцев.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ: НОВАЯ СТАТИСТИКА
По оценкам маркетинговой фирмы Nielsen//NetRatings, среднестатистический пользователь Интернета ежемесячно посещает 67 сайтов, на которых просматривает 1343 страницы. В Интернете он проводит 27 час. 57 мин. и 7 сек. (примерно 51 мин. за сеанс). На просмотр интернет-страницы уходит 42 секунды.
Дальше...

КОФЕЙНИ STARBUCKS ОТКРОЮТСЯ В РОССИИ И БРАЗИЛИИ
Крупнейшая в мире сеть кофеен американская Starbucks Corp. планирует через 12-18 месяцев выйти на рынки России и Бразилии, сообщил в среду глава международного бизнеса компании Мартин Коулз. По его словам, Бразилия и Россия представляют наилучшие перспективы для развития Starbucks за рубежом, что является важнейшим шагом для компании, в планах которой повышение объема годовых продаж на 20 процентов в следующие 3-5 лет.
Дальше...

L’OREAL ВОСПОЛЬЗУЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЯМИ КИНОИНДУСТРИИ
Французская компания L’Oreal заключила долгосрочный контракт с американской кинокомпанией The Weinstein Company.
Дальше...

НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ РАСТЕТ СПРОС НА КОСМЕТИКУ ДЛЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ
Согласно исследованиям консалтинговой компании Mintel, за первые 10 месяцев 2005 года на международном рынке было представлено порядка 465 новинок косметики для домашних животных, что на 60% выше прошлогодних показателей. Наибольшей популярностью на рынке пользуются средства для полировки когтей, красители для шерсти, парфюмерия, а также, что крайне удивило исследователей, солнечные очки, в особенности, для собак.
Дальше...

БРЭНД ЧИСТОЙ ВОДЫ
Как стало известно, вчера чебоксарское ООО "Санаторий "Волжские зори"" провело пробный запуск новой линии по производству и разливу минеральной воды под торговыми марками "Волжская любимица" и "Волжская звезда". Аналитики расценили этот шаг как попытку руководства санатория вернуть себе ведущие позиции на чувашском рынке производства и сбыта минеральной и питьевой воды, утраченные ООО в результате недавней "брэндовой войны" со своим бывшим партнером — чебоксарским ОАО "Ситро", — который доказал право на торговую марку "Волжские зори".
Дальше...

РЕКЛАМИСТАМ ПЕТЕРБУРГА ДОБАВЯТ ШТРАФОВ
Губернаторский законопроект, повышающий штрафы за нарушения в сфере благоустройства, депутаты рассмотрят с минимумом поправок. Накажут рекламистов. Губернатора расстроило, что "различные организации и предприниматели без образования юридического лица уклоняются от административной ответственности", используя "узкие формулировки" исправляемого закона "Об административных правонарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге".
Дальше...

ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ЕКАТЕРИНБУРГА НЕ ТОРОПЯТСЯ ВЫПОЛНЯТЬ ПРЕДПИСАНИЯ ФАС
Дело ИП Булатова, разместившего около 10 тендеров с рекламой пива "Старый мельник" рядом с театром Коляды и Краеведческоим музеем, было рассмотрено еще 22 декабря. Тогда же было вынесено предписание устранить рекламные стенды. Однако все они до сих пор находятся на прежних местах.
Дальше...

ИНСПЕКТОР СТАЛА ВЗЯТОЧНИЦЕЙ ИЗ-ЗА НАВЯЗЧИВОЙ РЕКЛАМЫ
На взятке, сопряженной с вымогательством, погорела в среду в подмосковном Орехове-Зуеве сотрудница Госадмтехнадзора Московской области, советник госслужбы РФ. Дама требовала у местного предпринимателя мзду, обещая не оформлять протокол об административном правонарушении. 
Дальше...

СОЗДАТЕЛЬ "СТРАНИЦЫ НА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ" НАЧИНАЕТ НОВЫЙ БИЗНЕС
К британскому студенту Алексу Тью приковано внимание многих инвесторов. Они предлагают ему деньги и ждут, что он придумает на этот раз. "Я не могут просто взять и основать „Страницу на миллион долларов — 2“, — говорит Алекс. — Для меня это настоящий вызов: взять феноменальный успех страницы на миллион долларов и повторить его таким образом, чтобы создать устойчивую бизнес-модель".
Дальше...

ДЕПУТАТЫ ИЗГОНЯЮТ ИЗ РЕКЛАМЫ "БЕЛЫЕ ОДЕЖДЫ"
На сегодняшний день текст законопроекта о рекламе отвечает требованиям времени, он создан под влиянием общественного мнения и раздражения, но есть надежда на то, что закон будет взвешенный. С такой позицией выступил в четверг на брифинге для журналистов вице-спикер Госдумы Владимир Катренко по поводу обсуждения на завтрашнем пленарном заседании нижней палаты законопроекта "О рекламе" во втором чтении.
Дальше...

GOOGLE СНОВА В СУДЕ ИЗ-ЗА РЕКЛАМЫ
Компания CNG зарегистрировала судебный иск против Google, требуя защитить свою торговую марку от происков конкурентов.  
Дальше...

ДАТСКОЕ СНОВА В ПРОДАЖЕ
Скандал с карикатурами на пророка Мухаммеда получил продолжение в Татарии. Здесь в течение нескольких дней полторы сотни продовольственных магазинов не продавали датские товары, о чем покупателей уведомляли специальные объявления. Большого общественного резонанса это не вызвало, и импортная еда была возвращена из холодильников на прилавки.
Дальше...

VISA ОБНОВИЛАСЬ
Впервые за последние 20 лет компания Visa решилась на ребрэндинг и объявила о смене официального слогана производителя кредитных карт. Вместо "It's Everywhere You Want to Be" ("Где бы вы ни были") появится "Life Takes Visa" ("Жизнь принимает Visa").
Дальше...

В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НАЧНЕТСЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ "НЕВЕРОЯТНАЯ ИНДИЯ"
В Индии продолжается стремительный рост туристического сектора. В январе 2006г. число иностранных туристов, посетивших Индию, выросло на 15% по сравнению с показателями января прошлого года. Представители правительства заявили, что в январе Индию посетили более 440 тыс. иностранных туристов. Зарубежные гости принесли турбизнесу Индии около $630 млн.
Дальше...

В 2006 ГОДУ СИНГАПУР ПЛАНИРУЕТ ПОЛУЧИТЬ ОТ ТУРИЗМА $12 МЛН.
Сингапур определил свои туристические цели на 2006 год. Страна планирует получить от туризма доходов на сумму £4, 2 млрд. ($12 млрд.) и достичь 9, 4 млн прибытий. В процентном выражении эти цифры означают рост соответственно на 11% и 6% по сравнению с 2005 годом, хотя достигнутое и в 2005 можно без натяжки назвать рекордом – £3, 7 млрд. ($10,8 млрд.) и 8,9 млн.прибытий. Правда, все познается в сравнении, и настоящий тяжеловес этого региона – Китай, на долю которого приходится 46 млн. прибытий.
Дальше...

ГВЕН СТЕФАНИ ПОРАБОТАЕТ НАТУРЩИЦЕЙ ДЛЯ HONDA
Что общего между поп-рок-звездой Гвен Стефани, солисткой группы No Doubt, и автомобильным дизайном? Казалось бы, ничего, но дизайнеры японской компании Honda считают, что именно эта американская певица подскажет им путь к сердцам ее соотечественников.
Дальше...

БИЛБОРДЫ ПРОСЯТ ПОЩАДЫ
Конфликт вокруг мобильных билбордов набирает обороты. Накануне второго чтения закона "О рекламе", операторы рынка обратились к депутатам Госдумы с просьбой не запрещать их бизнес. Депутаты отказываются идти им навстречу, а участники рынка готовы обратиться в Конституционный суд. 
Дальше...

БОЛЬШЕ ПОРНО, ХОРОШЕГО И РАЗНОГО
Широко известная в узких кругах ценителей кинокомпания по производству фильмов для взрослых Wicked Pictures провела опрос 1200 британцев. Деловые люди от порнографии хотели узнать – есть ли смысл открывать бизнес на берегах Туманного Альбиона, где дамы славятся своей чопорностью, а мужчины невозмутимостью.
Дальше...

КОФЕ КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ И ВЫГОДНЫЙ БИЗНЕС
В течение последних пяти лет бизнес кофеен в России бурно развивался и еще минимум лет 10 будет успешно расти как в крупных, так и в небольших городах. Такой прогноз сделал в эфире телеканала РБК в программе "Сфера интересов" 9 февраля президент Центра кофейного мастерства Олег Ермак.
Дальше...

ЯРКУЮ МЯГКУЮ МЕБЕЛЬ МОСКВИЧИ ВЫБИРАЮТ В 3 РАЗА ЧАЩЕ, ЧЕМ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ РОССИИ
Темпы роста рынка в физическом выражении не значительны: в сегменте диванов - 6,6% в сегменте кресел - 4,4%, а в сегменте кресло-кровать лишь 0,5%; в стоимостном выражении рынок вырастет до 730-750 млн. долл. США (прогноз рабочей группы Агентства корпоративного менеджмента).
Дальше...

"ПЯТЕРОЧКА" ХОЧЕТ ВЕРНУТЬ ЛЮБОВЬ ПИТЕРЦЕВ
Вчера сеть продуктовых магазинов "Пятерочка" озвучила данные о динамике сопоставимой выручки за первый месяц текущего года. Из них следует, что выручка компании растет главным образом за счет московских магазинов, в то время как в "родных" для сети питерских магазинах по-прежнему отмечается сокращение среднего числа посетителей, что в свою очередь негативно отражается на доходах.
Дальше...

ТОРГОВЕЦ КИНОБРЭНДАМИ
“Первый канал” сделает свои кассовые фильмы и рейтинговые сериалы потребительскими брэндами. Желающие могут за деньги присвоить названия “Ночной дозор”, “Убойная сила” или даже “Есенин” самым разным “товарам народного потребления”, начиная от маек и календарей и заканчивая игральными картами и шнурками для мобильных телефонов. Другие российские кинопродюсеры не уверены, что таким образом можно заработать серьезные деньги. Но доходы голливудских студий от так называемого киномерчандайзинга исчисляются миллиардами долларов.
Дальше...

МОБИЛЬНЫЙ ДЛЯ ФАНАТА
Конкуренция заставляет производителей и продавцов мобильных телефонов угадывать желания клиентов. Они готовы делать мобильники для болельщиков, студентов, модниц, работников крупных корпораций и просто для любителей выделиться из толпы. Потому что уверены: будущее за кастомизацией — переделкой массового продукта под конкретного потребителя.
Дальше...

ФАС ПРИЗНАЛА МКФ “КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ” ВИНОВНОЙ В НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ
8 февраля Комиссия ФАС рассмотрела дело о нарушении ОАО “Московская Кондитерская Фабрика “Красный Октябрь” статьи 10 Закона РСФСР “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках” и вынесла решение о признании действий ОАО”Московская Кондитерская Фабрика “Красный Октябрь” недобросовестной конкуренцией. Об этом сообщает пресс-служба ФАС.
Дальше...

MAZDA ГОТОВИТ АТАКУ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК
Компания Mazda Motor объявила в четверг о том, что с апреля этого года поставками и продажами автомобилей на территории России займется ее дочерняя национальная компания, штаб-квартира которой расположится в Москве. По мнению специалистов, это решение руководства Mazda Motor говорит о том, что японская марка теперь собирается уделять российскому рынку повышенное внимание.
Дальше...

GOOGLE ИСКЛЮЧИЛ САЙТ BMW ИЗ "ЧЕРНОГО СПИСКА"
Внесение компанией Google в "черный список" сайтов немецких автопроизводителей BMW.de и Ricoh.de, похоже, стало больше, чем демонстрацией силы. Это было первое громкое предупреждение для всех сайтов, которые будут злоупотреблять возможностями поисковой системы Google, используя нечестные методы увеличения посещаемости.
Дальше...

RENAULT ПОЙДЕТ ПО МИРУ
Президент французско-японского альянса Renault-Nissan Карлос Гон представил сегодня план развития Renault на ближайшие четыре года. Французская компания будет еще активнее осваивать рынки развивающихся стран, но вкладываться в российских специалистов пока не намерена.
Дальше...

ЖЕНЩИН ПРОВОЦИРУЮТ ЧИТАТЬ
Известная марка эротического белья Agent Provocateur отмечает свое десятилетие выходом на книгоиздательский рынок. На этой неделе – к Дню святого Валентина – выйдут два сборника эротических рассказов. Одна из книг – "Признания и секреты" – включила в себя произведения 12 авторов, девять из которых женщины. Истории описываются вполне типичные – секс с незнакомцем, секс в переполненном баре и вообще всякий секс.
Дальше...

ХИТ-ПАРАД ВОДКИ
Сайт vodkaphiles.com, провёл исследование по выявлению самой вкусной водки в мире. Судили представители виноводочной отрасли, эксперты-дегустаторы и просто любители популярного напитка. Каждый бренд тестировали 30-40 человек, затем выставляли оценки в соответствии со следующими критериями: аромат и прозрачность, внешний вид и текстура, вкус во время и после "выпивки", ощущение во рту, упаковка продукта. Хит-лист выстроился следующим образом:
Дальше...

ДЕПУТАТЫ ОЗАБОТИЛИСЬ ГРАФИЧЕСКИМ ОБОЗНАЧЕНИЕМ РУБЛЯ
Законопроект о введении графического обозначения рубля будет рассмотрен на пленарном заседании в пятницу, сообщил журналистам в четверг председатель думского комитета по законодательству Павел Крашенниников.
Дальше...

В ЭСТОНИИ ЗАПРЕТЯТ РЕКЛАМУ В ШКОЛАХ
Поскольку предприятия год от года все больше рекламируют свои товары в школах, Таллинн собирается запретить коммерческую рекламу в учебных заведениях ради блага детей. В школах запрещена политическая, алкогольная и табачная реклама, однако появление рекламы других продуктов зависит от решения директора.
Дальше...

ФАС НАКАЗАЛА ООО "АБРИКОС" ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ "ЗОНТИЧНЫХ БРЕНДОВ"
Федеральная антимонопольная служба Свердловской области рассмотрела дело в отношении ООО "Абрикос". Компания разместила на ул. Шаумяна щиты с рекламой водки "Славянская" и "Олимп. Артезианская".
Дальше...

СУД ОСТАВИЛ В СИЛЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ЗА ДВУСМЫСЛЕННУЮ РЕКЛАМУ
Арбитражным судом Самарской области было рассмотрено дело об обжаловании постановления о наложении штрафа в размере 400 МРОТ, вынесенное Самарским УФАС РФ в отношении ООО "Спикер Поволжье С". Об этом сообщили в пресс-службе ФАС России. В октябре 2005года в Самаре ООО "Спикер Поволжье С" распространило неэтичную наружную рекламу сети салонов мобильных телефонов "Связар".
Дальше...

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ ПРЕДСТОИТ СУД ИЗ-ЗА РЕКЛАМЫ КОРАНА НА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГЕ
Немецкий предприниматель, который напечатал слово "Коран" на туалетной бумаге и пытался продавать эти рулоны в мечетях страны, предстанет перед судом за нарушение общественного спокойствия.
Дальше...

НИЖЕГОРОДСКОЕ УФАС ПРЕДЪЯВИЛО СЧЕТ НАРУШИТЕЛЯМ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ
Вчера управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области провело открытое обсуждение практики и проблем антимонопольного регулирования в регионе в 2005 году. Как выяснилось, в 2005 году хозяйствующие субъекты злоупотребляли доминирующим положением на рынке, администрации проводили конкурсы под конкретные компании, а банки продолжили размещать недобросовестную рекламу. За все нарушения антимонопольщикам удалось взыскать более 800 тыс. руб.
Дальше...

НИЖЕГОРОДСКИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПРИОБЩАЮТ К ДИСЦИПЛИНЕ
Вчера на заседании комиссии по бюджетной, финансовой и налоговой политике Думы Нижнего Новгорода комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами (КУГИ) предложил депутатам внести изменения в Правила размещения наружной рекламы. В частности, КУГИ рекомендовало установить 15-летний срок аренды городских мест для размещения наружной рекламы, а также увеличить задаток, вносимый участниками торгов по распределению рекламных мест, с 10 до 20% от стартовой стоимости лота.
Дальше...

ЭДИ СЛИМАН НАЧИНАЕТ НОВЫЙ ПРОЕКТ
Эди Слиману, дизайнеру мужских коллекций Christian Dior, приписывают авторство понятия "метросексуал" - образа, которому так или иначе хотели бы соответствовать многие мужчины. У Dior есть все для достижения этой цели – идеально сидящие костюмы, стильные аксессуары и парфюмерные линии, которые становятся завершающей нотой в дорогом имидже.
Дальше...

ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ США С SUPER BOWL
Коллекция лучших рекламных роликов, транслируемых во время финала чемпионата США по американскому футболу Super Bowl.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

«ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR» ПРОЙДЕТ 27 ФЕВРАЛЯ 2006 ГОДА
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре.
Дальше...

СЕМИНАР «РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ - "ОТ И ДО"» ПРОЙДЕТ 15-16 ФЕВРАЛЯ 2006 Г.
Рекламная компания – "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета, проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности.
Дальше...

СЕМИНАР "SPECIAL EVENTS" ПРОЙДЕТ 28 ФЕВРАЛЯ 2006 Г.
Основы проведения и планирования Special Events. В программе семинара: Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы; Классификация "Специальных Мероприятий" (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения; Процесс создания мероприятий " с нуля", их воплощение.
Дальше...

ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО КЛИКА
Последний опрос GMI Poll, проведенный с помощью компании GMI (Global Market Insite, Inc.), крупнейшего в мире поставщика комплексных решений для международных маркетинговых исследований, показывает, что свидания в Интернете становятся все более надежным и популярным способом найти друзей, партнеров и даже ‘компанию на выходные’.
Дальше...

NARBUTAS & KO: ЛИТОВСКИЙ ЛИДЕР ЗАВОЕВЫВАЕТ УКРАИНУ
Компания Narbutas & Ko, лидер среди производителей офисной мебели в Литве, один из лидеров данного сегмента рынка в Украине, выходит на новый уровень развития. С 2006 года компания начинает активное завоевание регионов Украины, которое будет сопровождаться комплексной коммуникационной кампанией.
Дальше...

ЧИСТАЯ СВЯЗЬ ИЛИ ЧИСТАЯ ЛЮБОВЬ?
На рынке услуг связи появился новый брэнд, позиционирование которого вряд ли оставит кого-то равнодушным. Компания МТЧС ("Мой Телеком – Чистая Связь") обещает "чистую любовь" всем своим клиентам; именно так называется ее единственный тариф. По мнению компании МТЧС в любви и в связи не бывает стандартных решений, а успех достигается только при полном взаимопонимании партнеров.
Дальше...

TWIGA COMMUNICATION GROUP ВЫИГРАЛА ТЕНДЕР КОМПАНИИ PANTECH
Коммуникационная Группа TWIGA выиграла тендер одного из лидеров рынка мобильных телефонов – компании Pantech. По результатам тендера подписан контракт на полное креативное и медийное обслуживание компании Pantech в 2006 году.
Дальше...

"СОЛЬДИС" РАЗРАБОТАЛО ТОРГОВУЮ МАРКУ ДЛЯ UNIWAY MANAGEMENT
Delasy – это торговая марка в среднем ценовом сегменте. Целевая аудитория продукта – женщины со средним и выше среднего уровнем дохода, они часто ходят в рестораны, бары и ночные клубы. Их привлекают продукты с оригинальным дизайном, способным подчеркнуть их стиль и статус. Для них вермут – один из атрибутов романтического ужина или задушевной беседы с подругами.
Дальше...

"РЕКЛАМНЫЙ КАРТЕЛЬ" ПОБЕДИЛ В КОНКУРСЕ MITSUBISHI ELECTRIC
Коммуникационная Группа "Рекламный Картель" победила в конкурсе на  разработку креативной концепции, коммуникационной и медиастратегии имиджевой рекламной кампании Mitsubishi Electric в России.  
Дальше...

ДЕЛЬТАБАНК РАСШИРЯЕТ ДИСТРИБЬЮТОРСКУЮ СЕТЬ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
ЗАО "ДельтаБанк" (подразделение GE Consumer Finance) сообщает об открытии двух новых офисов продаж кредитных продуктов в городе Санкт-Петербурге. В новых офисах клиентам предлагаются продукты и услуги в рамках наиболее популярных и востребованных программ. К ним относится выпуск моментальных кредитных карт Visa Electron, классических кредитных карт Visa, а также моментальные потребительские кредиты на приобретение аудио-видео техники, компьютеров, мебели и иных товаров народного потребления.
Дальше...

РК "ИВА" ВЫИГРАЛА ТЕНДЕР, ОБЪЯВЛЕННЫЙ КОМПАНИЕЙ "БЕСТ-НЕДВИЖИМОСТЬ"
РК "ИВА" выиграла тендер объявленный компанией "БЕСТ-недвижимость" на годовое рекламное обслуживание. Компания "БЕСТ " -  одна из крупнейших  на  рынке недвижимости Москвы и московской области. Рекламное обслуживание включит в себя  разработку фирменного стиля,  проведение PR кампании и размещение в СМИ.
Дальше...

ГАЗЕТА "ГАЗЕТА" УДОСТОЕНА ЗНАКА ОТЛИЧИЯ ВЫСТАВКИ "ПРЕССА"
Ежедневная газета "Газета" за  достижение высокого, качественного уровня издания удостоена Знака отличия "Золотой фонд прессы" в сегменте ежедневных деловых газет.
Дальше...


РЕЙТИНГИ:

РЕЙТИНГ РОССИЙСКИХ МЕДИАРДЕРОВ
Рейтинг российских меДИАрдеров.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное