Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Воскресенье, 26 февраля 2006 г.
Выпуск: 582
03-04 марта 2006 пройдет семинар МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ |
РЕКЛАМА МОЖЕТ БЫТЬ ХОРОШЕЙ
Почему радиорекламой не занимаются женщины? Как бороться с низким качеством рекламы и что такое "чистое творчество"?
Читайте наше интервью с Виктором Евгеньевичем Приворотским – директором продакшн студии вещательной корпорации Проф-Медиа.
Дальше...
Почему радиорекламой не занимаются женщины? Как бороться с низким качеством рекламы и что такое "чистое творчество"?
Читайте наше интервью с Виктором Евгеньевичем Приворотским – директором продакшн студии вещательной корпорации Проф-Медиа.
Дальше...
СЕКС, ТОЛЬКО СЕКС И НИЧЕГО КРОМЕ СЕКСА
Попробуем провести эксперимент. Посмотрите ролик, и не читайте титров. Посмотрели? И о чем вы подумали? Вот и я о том же... Эксплуатация определенных чувств зрителей, апеллирование, так сказать к нижнему мозгу, намеренные параллели с эстетикой порно сайтов... Как это старо. С другой стороны эти приемы будут действенны до тех пор, пока не вымрут мужчины. Так зачем изобретать паровоз?
Дальше...
КОЛЫБЕЛЬНАЯ САТАНЫ
Браво! Хочется куда-то бежать, что-то делать - одним словом спасать мир. Едва смог удержаться от того, чтобы не выкинуть в окно говорящий ящик под названием телевизор. Прекрасно сделанный ролик. Остроумно, с юмором и по делу. Если бы носил шляпу, непременно снял бы ее, преклоняясь перед креаторами с ярко выраженной божьей искрой. Браво!
Дальше...
НАДОЕЛО ЖИТЬ?
Опасная реклама. Очень опасная. В условиях мегаполиса человек, уставившийся в мобильный телефон – смертник.
Человек разумный, увидев этот ролик, ещё десять раз подумает, нужна ли ему эта услуга.
Дальше...
ГРУДЬ КАК ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА
Поистине, нет предела человеческой фантазии. Чего только не передумаешь, смотря этот ролик.
Я уже грешным делом решил, что в Америке разрешили рекламу сайтов ххх-содержания.
Дальше...
ПО СЛЕДАМ СПИЛБЕРГА
Чудный ролик. Просто чудный. Теперь понятно, как датировать возникновения ранней философии мантрического ордена огнепоклонников "Я начальник – ты дурак". Действительно, какое дело этому суровому гоминиду в шкуре, что компания FedEx появилась значительно позже каменного века. Письмо не доставлено – и ты в этом виноват, тебя нужно зажарить…
Дальше...
Попробуем провести эксперимент. Посмотрите ролик, и не читайте титров. Посмотрели? И о чем вы подумали? Вот и я о том же... Эксплуатация определенных чувств зрителей, апеллирование, так сказать к нижнему мозгу, намеренные параллели с эстетикой порно сайтов... Как это старо. С другой стороны эти приемы будут действенны до тех пор, пока не вымрут мужчины. Так зачем изобретать паровоз?
Дальше...
КОЛЫБЕЛЬНАЯ САТАНЫ
Браво! Хочется куда-то бежать, что-то делать - одним словом спасать мир. Едва смог удержаться от того, чтобы не выкинуть в окно говорящий ящик под названием телевизор. Прекрасно сделанный ролик. Остроумно, с юмором и по делу. Если бы носил шляпу, непременно снял бы ее, преклоняясь перед креаторами с ярко выраженной божьей искрой. Браво!
Дальше...
НАДОЕЛО ЖИТЬ?
Опасная реклама. Очень опасная. В условиях мегаполиса человек, уставившийся в мобильный телефон – смертник.
Человек разумный, увидев этот ролик, ещё десять раз подумает, нужна ли ему эта услуга.
Дальше...
ГРУДЬ КАК ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА
Поистине, нет предела человеческой фантазии. Чего только не передумаешь, смотря этот ролик.
Я уже грешным делом решил, что в Америке разрешили рекламу сайтов ххх-содержания.
Дальше...
ПО СЛЕДАМ СПИЛБЕРГА
Чудный ролик. Просто чудный. Теперь понятно, как датировать возникновения ранней философии мантрического ордена огнепоклонников "Я начальник – ты дурак". Действительно, какое дело этому суровому гоминиду в шкуре, что компания FedEx появилась значительно позже каменного века. Письмо не доставлено – и ты в этом виноват, тебя нужно зажарить…
Дальше...
"МОЖНО НОРМАЛЬНО ВЫЖИВАТЬ ДАЖЕ В УСЛОВИЯХ СТАГНАЦИИ" - ОЛЕГ ПУСТОВАЛОВ
– Насколько катастрофична, по-вашему, ситуация на рынке слабоалкогольных коктейлей? – Поскольку почти все рынки потребительских товаров в России достаточно молоды, мы привыкли к тому, что показатели их роста высоки. Но это не значит, что то, что происходит сегодня на рынке слабоалкогольных коктейлей,– это катастрофа. Можно совершенно нормально выживать и при росте рынка на 1-2% в год, и даже в условиях стагнации.
Дальше...
"МЫ ЗАКРЫЛИ ПРОЕКТ, ВЛОЖЕНИЯ В КОТОРЫЙ СОСТАВИЛИ $10 МЛН" - АЛЕКСАНДР КОСТИКОВ
– Провал вашего проекта по выпуску слабоалкогольных коктейлей Trax стал одним из основных событий 2005 года в этом секторе рынка. Почему успешный производитель соков вообще принял решение выйти на этот рынок? – В конце 2003 года руководство компании всерьез задумалось о диверсификации бизнеса, поскольку рост только за счет сокового сегмента нас уже не устраивал. Естественно, что мы искали интересные продукты, обращая внимание прежде всего на смежные рынки, где продукт не сильно отличается по условиям хранения и дистрибуции от нашей основной товарной позиции.
Дальше...
– Насколько катастрофична, по-вашему, ситуация на рынке слабоалкогольных коктейлей? – Поскольку почти все рынки потребительских товаров в России достаточно молоды, мы привыкли к тому, что показатели их роста высоки. Но это не значит, что то, что происходит сегодня на рынке слабоалкогольных коктейлей,– это катастрофа. Можно совершенно нормально выживать и при росте рынка на 1-2% в год, и даже в условиях стагнации.
Дальше...
"МЫ ЗАКРЫЛИ ПРОЕКТ, ВЛОЖЕНИЯ В КОТОРЫЙ СОСТАВИЛИ $10 МЛН" - АЛЕКСАНДР КОСТИКОВ
– Провал вашего проекта по выпуску слабоалкогольных коктейлей Trax стал одним из основных событий 2005 года в этом секторе рынка. Почему успешный производитель соков вообще принял решение выйти на этот рынок? – В конце 2003 года руководство компании всерьез задумалось о диверсификации бизнеса, поскольку рост только за счет сокового сегмента нас уже не устраивал. Естественно, что мы искали интересные продукты, обращая внимание прежде всего на смежные рынки, где продукт не сильно отличается по условиям хранения и дистрибуции от нашей основной товарной позиции.
Дальше...
ЭПС: РОССИЙСКИЙ СЛЕД
В декабре 2005 г. в системе онлайн-платежей WebMoney был зарегистрирован двухмиллионный пользователь. Что означает эта цифра для рынка электронных платежных систем (ЭПС)? Чуть более года назад в системе был “лишь” миллион пользователей. А уже через 15 месяцев их число превысило два миллиона. Тенденция налицо —лавинообразный рост популярности электронных платежей в России.
Дальше...
"МИЛЫЙ ДЕДУШКА, КОНСТАНТИН МАКАРЫЧ!"ИЛИ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ В РОССИИ
Помните, как все начиналось? Еще не забылись те времена, когда многим, очень многим заказчикам услуг директ-мейл необходимость персонализации приходилось доказывать. Сейчас, казалось бы, преимущества личного обращения к людям не вызывают сомнений, но сама "механика" этого процесса остается для некоторых заказчиков своего рода "черным ящиком". Далеко не все представляют, как можно, например, персонализировать 39 000 писем по 12 листов в каждом, и при этом разместить на каждом листе от 3 до 9 персональных обращений (случай из практики).
Дальше...
УНИКАЛЬНАЯ ПРАКТИКА ЗАСАДНОГО МАРКЕТИНГА
Крупные спортивные мероприятия привлекают биллионы зрителей во всем мире. Такая громадная целевая аудитория является лакомым кусочком для компаний-производителей, выкладывающих миллионы долларов за право быть одним из спонсоров таких мероприятий. Что делать компаниям, оказавшимся "за бортом" события, а также не имеющим миллионного бюджета на рекламу и BTL?
Дальше...
ПЯТЬ ПРИЧИН ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАПАХОВ В РЕКЛАМЕ
С относительно недавних пор мы являемся свидетелями того, что различные естественные и искусственные ароматизаторы, помимо их традиционных областей применения, как: парфюмерия, косметика, бытовая химия, пищевая промышленность - уверенно осваивают новые и новые ниши, находят все более широкое применение.
Дальше...
КОКТЕЙЛИ РАСТВОРИЛИСЬ
Окончательные итоги 2005 года еще не подведены, однако уже сейчас ясно, что рост рынка слабоалкогольных коктейлей еще больше замедлится. По сравнению же с 2003 годом темпы роста индустрии упали в несколько раз. Эксперты считают, что этот рынок на ближайшие несколько лет почти исчерпал возможности для развития, и прогнозируют, что его основные игроки вскоре будут куплены ликеро-водочными компаниями.
Дальше...
В декабре 2005 г. в системе онлайн-платежей WebMoney был зарегистрирован двухмиллионный пользователь. Что означает эта цифра для рынка электронных платежных систем (ЭПС)? Чуть более года назад в системе был “лишь” миллион пользователей. А уже через 15 месяцев их число превысило два миллиона. Тенденция налицо —лавинообразный рост популярности электронных платежей в России.
Дальше...
"МИЛЫЙ ДЕДУШКА, КОНСТАНТИН МАКАРЫЧ!"ИЛИ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ В РОССИИ
Помните, как все начиналось? Еще не забылись те времена, когда многим, очень многим заказчикам услуг директ-мейл необходимость персонализации приходилось доказывать. Сейчас, казалось бы, преимущества личного обращения к людям не вызывают сомнений, но сама "механика" этого процесса остается для некоторых заказчиков своего рода "черным ящиком". Далеко не все представляют, как можно, например, персонализировать 39 000 писем по 12 листов в каждом, и при этом разместить на каждом листе от 3 до 9 персональных обращений (случай из практики).
Дальше...
УНИКАЛЬНАЯ ПРАКТИКА ЗАСАДНОГО МАРКЕТИНГА
Крупные спортивные мероприятия привлекают биллионы зрителей во всем мире. Такая громадная целевая аудитория является лакомым кусочком для компаний-производителей, выкладывающих миллионы долларов за право быть одним из спонсоров таких мероприятий. Что делать компаниям, оказавшимся "за бортом" события, а также не имеющим миллионного бюджета на рекламу и BTL?
Дальше...
ПЯТЬ ПРИЧИН ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАПАХОВ В РЕКЛАМЕ
С относительно недавних пор мы являемся свидетелями того, что различные естественные и искусственные ароматизаторы, помимо их традиционных областей применения, как: парфюмерия, косметика, бытовая химия, пищевая промышленность - уверенно осваивают новые и новые ниши, находят все более широкое применение.
Дальше...
КОКТЕЙЛИ РАСТВОРИЛИСЬ
Окончательные итоги 2005 года еще не подведены, однако уже сейчас ясно, что рост рынка слабоалкогольных коктейлей еще больше замедлится. По сравнению же с 2003 годом темпы роста индустрии упали в несколько раз. Эксперты считают, что этот рынок на ближайшие несколько лет почти исчерпал возможности для развития, и прогнозируют, что его основные игроки вскоре будут куплены ликеро-водочными компаниями.
Дальше...
"КНЯЗЬ ВЛАДИМИР" ПОШЕЛ ТРОПОЙ "АЛЕШИ ПОПОВИЧА"
В среду в прокат выйдет анимационный полнометражный фильм "Князь Владимир": семейная лента о становлении христианства на Руси произведена студией "Солнечный Дом" при участии "Первого канала" и продюсерской компании "Контакт". До сих пор отечественные полнометражные мультфильмы были не слишком частым явлением в российском прокате. Но в последнее время эта ситуация начала меняться: ряд студий запускает проекты с бюджетами от 1 до 3 млн долл., которые приносят неплохие кассовые сборы.
Дальше...
ФАС ПРОВОДИТ НОВОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ В ОТНОШЕНИИ PEPSICO
Калужское УФАС возбудило дело об административном правонарушении в отношении ООО “ПепсиКо Холдингс”. Об этом говорится в сообщении ФАС. Такое решение принято в связи с тем, что PepsiCo не направила в ФАС договор и ряд других документов об условиях предоставления холодильного оборудования своим дистрибьюторам. В настоящее время Калужское УФАС проводит административное расследование.
Дальше...
АМЕРИКАНЦЫ ПОМОГУТ НАМ ЗАВОЕВАТЬ АМЕРИКУ
На днях о выходе на российский рынок заявило маркетинговое агентство Global Advertising Strategies (Нью-Йорк). Компания рассчитывает внедрить на российском рынке новые технологии продвижения брендов – так называемый этнический маркетинг, основанный на сегментировании потребительской аудитории разных стран по национальному признаку.
Дальше...
ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" МОЖЕТ БЫТЬ ЗАБЛОКИРОВАН СЕНАТОРАМИ
Депутаты Государственной думы не исключают, что законопроект изменений к закону "О рекламе" может встретить сопротивление на уровне обсуждения в Совете Федерации. Такое заявление сделал заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский, комментируя РБК сегодняшнее принятие в третьем чтении поправок в этот закон.
Дальше...
БОЛЬШИНСТВО АГИТАЦИОННОЙ РЕКЛАМЫ В ПЕРМИ ПРОТИВОРЕЧИТ ЗАКОНУ
Расклеивание агитационных листовок на стенах, в подъездах домов, раскладка в почтовые ящики - все это является нарушением предвыборной агитационной деятельности. Об этом сообщил секретарь Пермской избирательной комиссии Сергей Бабин. Большинство агитационных листовок привлекает внимание жителей Перми именно этими способами, несмотря на то, что городской администрацией установлены специальные места, стенды, где можно размещать информацию кандидатов.
Дальше...
УКРАИНСКИЕ ФУТБОЛЬНЫЕ БОЛЕЛЬЩИКИ НАМЕРЕНЫ ВОЙТИ В КНИГУ РЕКОРДОВ ГИННЕССА
Украинские болельщики намерены войти в Книгу рекордов Гиннесса, изготовив и развернув на матчах своей команды во время финального турнира ЧМ-2006 самую большую в мире цельную футболку. Ее окончательный размер станет известен 30 апреля, когда завершится SMS-голосование. Каждое сообщение прибавляет к начальной площади, равной полуторам тысячам квадратных метров, сто квадратных сантиметров.
Дальше...
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ HEINEKEN В 2005 Г. ВЫРОСЛА НА 18,5% - ДО 761 МЛН ЕВРО
Чистая прибыль нидерландской Heineken NV, четвертой по величине пивоваренной компании в мире, в 2005г. выросла на 18,5% — до 761 млн евро по сравнению с 642 млн евро, полученными в 2004г. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Дальше...
ХИЛАРИ СУОНК НОВОЕ ЛИЦО GUERLAIN
Бренд Guerlain, принадлежащий LVMH, подписал трехгодичный контракт с американской актрисой Хилари Суонк о представлении марки на международном рынке.
Дальше...
CHRISTIAN DIOR ОТКРЫЛ ПЕРВЫЙ МАГАЗИН В ИНДИИ
Компания Christian Dior открыла первый магазин в Индии, в Нью-Дели, подтвердив тем самым, что рынок этой страны является одним из самых быстро растущих и перспективных в сегменте торговли предметами роскоши.
Дальше...
WORLD OF WARCRAFT ОСТАЕТСЯ ТОП-ИГРОЙ В США
Компания NPD Tech постоянно публикует рейтинги о состоянии игровой индустрии в Соединенных Штатах Америки. Сегодня был представлен очередной рейтинг, информирующий о хитах продаж с 5-го по 11-ое февраля 2006 года.
Дальше...
АВТОИНДУСТРИЯ ДАЕТ 15% ОНЛАЙНОВОЙ РЕКЛАМЫ В США
Автомобильная промышленность составляет 15% рынка онлайновой рекламы в США по объему расходов, подсчитали исследователи рынка из eMarketer.
Дальше...
РОДИТЕЛИ ПОКУПАЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ ТЕ ЖЕ МАРКИ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ, ЧТО И ДЛЯ СЕБЯ
Емкость мирового рынка спортивных товаров, по оценкам экспертов, составляет около 100 млрд. долл. в год. В свою очередь, емкость рынка спортивной одежды достигает порядка 38 млрд. долл. Российский рынок спортивной одежды оценивается в 1,7 млрд. долл.
Дальше...
Б.ГРЫЗЛОВ: ЗАКОН О РЕКЛАМЕ ОРИЕНТИРОВАН НА РЕАЛЬНО СЛОЖИВШУЮСЯ ПРАКТИКУ
Закон о рекламе, принятый сегодня Госдумой, сбалансирован и ориентирован на реально сложившуюся практику, считает спикер Госдумы Борис Грызлов. Он отметил, что положения принятого в 1995г. закона, несмотря на многочисленные корректировки, устарели, поэтому необходимо было принять новый закон. "Всем известны злоупотребления, которые допускались и рекламодателями, и изготовителями рекламы в последние годы", - заявил Б.Грызлов.
Дальше...
КИТАЙ УСТРОИТ "СПАМЕРАМ" НАСТОЯЩУЮ ВОЙНУ
Китайские власти объявили незаконной рассылку рекламных сообщений по электронной почте или в виде SMS-сообщений на мобильные телефоны. Отныне в стране запрещена рассылка рекламных сообщений людям без их разрешения. Все сообщения электронной почты, содержащие рекламный текст, обязаны содержать в заголовке слово "реклама".
Дальше...
"МОНАРХ" НАЧНЕТ СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ПИВА
Петербургский импортер чая - компания "Монарх" - планирует начать собственное производство пива. Чайная компания ранее уже выпускала пиво под брендом "Монарх", однако в 1998 г. это направление бизнеса в компании было закрыто. "Тогда мы размещали заказы на производство пива на английских пивоварнях, которое потом привозили из Англии и продавали в Петербурге, - рассказывает Дмитрий Самолетов, коммерческий директор чайной компании "Монарх". - Мы были первыми, кто выпускал пиво в пластиковых бутылках. Но из-за кризиса 1998 г. компания сосредоточила свой бизнес исключительно на чае".
Дальше...
В США СТАРТУЕТ НАЦИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЦИФРОВОГО HD-РАДИО
Двенадцать крупнейших радиокорпораций США на этой неделе запускают первую фазу массированной рекламной кампании с бюджетом 200 млн. долларов для ускорения внедрения цифрового HD-радио.
Дальше...
РЕКЛАМА НА КРЫШЕ ЕНВД НЕ ОБЛАГАЕТСЯ
Как объяснили в Минфине, если в торговом центре сдаются в аренду площади на кровле, то с этой аренды ЕНВД платить не нужно.
Дальше...
ИРКУТСКИЕ ЩИТЫ РЕКЛАМИРУЮТ ВОДКУ
Эта информация подтвердилась во время сегодняшнего рейда, который провели в Правобережном округе сотрудники областного управления федеральной антимонопольной службы.
Дальше...
ГОРОЖАНЕ МОГУТ СОДЕЙСТВОВАТЬ БОРЬБЕ С НЕЗАКОННО РАЗМЕЩЕННОЙ РЕКЛАМОЙ
Специалисты управления по распространению рекламы и информации мэрии провели прямую линию "Размещение наружной рекламы в Новосибирске". Вопросы, интересовавшие горожан, касались, в основном, случаев самовольного размещения рекламы на жилых домах. Так, жительница дома по Красному проспекту, 6 сообщила, что на одном из балконов без разрешения управления размещена вывеска с рекламной информацией. Специалисты рекомендовали направлять заявления о подобных случаях в управление по распространению рекламы и информации.
Дальше...
ЧИСЛО КАЗАНСКИХ МАРОК ПИВА МОЖЕТ БЫТЬ СОКРАЩЕНО
Турецкая группа "Efes" оптимизирует марочный ряд пива, выпускаемый ЗАО "Пивоварня Москва - Эфес" и ОАО "Красный Восток – Солодовпиво" (КВС). Как заявил президент международного концерна "Efes Beverage Group" Ахмет Бояджыоглу, сейчас марочный портфель группы в России, включая казанское предприятие, избыточен и имеет 18 позиций.
Дальше...
В ЭСТОНИИ РЕШИЛИ, ЧТО ЗАКОН, ЗАПРЕЩАЮЩИЙ УЛИЧНУЮ РЕКЛАМУ, СЛЕДУЕТ ПЕРЕСМОТРЕТЬ
Накануне следующих выборов на улицах, вероятно, снова можно будет увидеть политическую рекламу, поскольку конституционная комиссия Рийгикогу решила, что закон, запрещающий уличную рекламу, следует пересмотреть. Конституционная комиссия исходила из сентябрьского доклада канцлера юстиции, в котором канцлер указывал на то, что полный запрет на уличную рекламу противоречит конституции.
Дальше...
"ВИДЕО-ИНТЕРНЕШНЛ-УРАЛ": НОВАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА РЕКЛАМЫ
ЗАО "Видео-Интернешнл-Урал" (г. Челябинск) сообщило о смене графической оболочки рекламных блоков на таких телеканалах, как "Первый", "Россия", НТВ, Рен-ТВ и другие, где "Видео-Интернешнл-Урал" размещает рекламу на эксклюзивной основе. Теперь рекламодатели могут разместить видеорекламу практически во весь экран.
Дальше...
"ЭЛИКСИР ПОХМЕЛЬЯ" ОКАЗАЛСЯ ПОД УГРОЗОЙ
Радость автолюбителей и виноделов Франции была недолгой - "эликсир похмелья", как поспешили назвать журналисты напиток для быстрого снижения уровня алкоголя в крови, оказался под угрозой. "Элексир" разработала небольшая нормандская компания после шести лет напряженного труда. Речь идет не о "похмелье" в привычном российском понятии, которое издавна лечат огуречным рассолом или другими незатейливыми средствами.
Дальше...
УКРАИНА-АРМЕНИЯ: ШОКОЛАДНАЯ ВОЙНА
Рекламный ролик продукции кондитерской фабрики "Гранд Кенди", который транслируется по армянским телеканалам, и в котором проводятся параллели с украинским и турецким шоколадом, содержит в себе элементы недобросовестной конкуренции. К подобному выводу пришли эксперты Государственной комиссии по защите экономической конкуренции Армении.
Дальше...
SMS-МАНИЯ ВРЕДИТ СУСТАВАМ И ПРИВОДИТ К SMS-НАРКОМАНИИ
Отправка коротких сообщений по мобильному телефону стала такой популярной, что в Великобритании миллионы фанатов SMS страдают от растяжения большого пальца и запястья. Во вторник были опубликованы результаты опроса для Virgin Mobile. Оказалось, что жители Альбиона отправляют ежедневно до 93,5 млн текстовых сообщений. Около 12% опрошенных пишут до 20 SMS, а 10% признались, что отправляют около 100 сообщений каждый день.
Дальше...
РУБЛЬ ПОПАЛ ПОД ТОПОР
Когда депутаты разрабатывали закон о графическом изображении рубля (он был принят в первом чтении на прошлой неделе), они и предположить не могли, что Комитет по законодательству будет завален сотнями работ на эту тему. "Газета.Ru" выяснила, что представление о российской валюте у граждан самое странное.
Дальше...
РЕКЛАМЕ ОБРУБИЛИ 15%
Депутаты приняли новую редакцию закона "О рекламе". Теперь с 1 июля 2006 года в СМИ не будет рекламы алкоголя и табака, а рекламное время на телевидении сократится на 15%. Телекомпании уже объявили, что не смогут выполнить обязательства перед клиентами, но "автомобильные рекламщики" решили бороться с законом.
Дальше...
НАЗВАНЫ САМЫЕ КРАСИВЫЕ ГАЗЕТЫ 2005 ГОДА
Британская газета Guardian и польское ежедневное издание Rzeczpospolita объявлены самыми красивыми изданиями этого года. К такому выводу пришли эксперты организации Society for News Design, которая уже 27 лет ежегодно определяет издания с самым интересным дизайном.
Дальше...
ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ
начала Олимпиады в Турине феноменальные результаты показывает канал "Спорт", который впервые вошел в тройку лидеров в Москве. По предварительным данным TNS Gallup Media, "Спорт" по объему среднесуточной доли аудитории идет в столице следом за "Первым каналом" (18,5%) и каналом "Россия" (14,9%), уступая последнему всего 0,2%. Но если для "Спорта" доля 14,7% – это сверхуспех, то для "России" 14,9% в Москве – это фактически провал. Таких низких показателей в столице у канала не было давно. НТВ в Москве опустился на четвертое место (13,6%).
Дальше...
СОСТАВЛЕН СПИСОК САМЫХ СТИЛЬНЫХ АНГЛИЧАНОК ВСЕХ ВРЕМЕН
В ходе опроса пяти тысяч читателей журнала Grazia был составлен список "самых стильных англичанок всех времен", сообщает газета The Times. Несмотря на последствия "кокаинового скандала", нанесшего ущерб ее карьере, на первом месте оказалась британская топ-модель Кейт Мосс, за которую проголосовало 17 процентов опрошенных.
Дальше...
GOOGLE ПРИЗНАН ВИНОВНЫМ В НАРУШЕНИИ ПРАВ ПОРНОГРАФОВ
Интернет-поисковик Google нарушает права других сайтов, выводя размещенные у них фотографии в результатах поиска. К такому выводу, как сообщается, пришел американский суд, рассматривая иск порнографической фирмы Perfect 10 Inc., которая в 2004 году обвинила Google Inc. в нарушении авторских прав.
Дальше...
ТУ ФАС РАССМОТРЕЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ "СВЕРДЛОВЭНЕРГОСБЫТ"
Свердловское УФАС России рассмотрело дело в отношении "Свердловэнергосбыт" по признакам нарушения ст. 4,7 Закона об естественных монополиях. Дело было возбуждено по заявлению предприятия "Горсети" (Новоуральск).
Дальше...
VODAFONE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ТЕЛЕФОНЫ ПОД СОБСТВЕННЫМ БРЕНДОМ
"Всемирный оператор" Vodafone намеревается начать продажу аппаратов под своим собственным брендом, причем поставлять технику будет китайская компания Huawei. Речь в данном случае идет не о бюджетных аппаратах, которые делают в огромных количествах те же ODM-производители на Тайване, – компания Huawei намеревается создавать для Vodafone 3G-телефоны.
Дальше...
СПОРТИВНЫЕ БОЛЕЛЬЩИКИ МОГУТ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ТЕЛЕТРАНСЛЯЦИЙ
Принятие поправок в федеральный закон "О рекламе" находится на этапе подготовки к третьему чтению в Государственной думе, затем, согласно процедуре, они должны быть одобрены Советом федерации и президентом. Поправки, подготовленные депутатами Госдумы, вызвали бурю эмоций среди спортсменов и бизнесменов.
Дальше...
НА РЫНКЕ МОРОЖЕНОГО СТАНЕТ ЖАРКО
Как стало известно, концерн "Русский холод" в середине марта планирует ввести в строй фабрику по производству мороженого, рассчитанную на объем в 40 тыс. т в год. По мнению участников рынка, открытие фабрики в Подмосковье означает, что концерн нацелился завоевать существенную долю московского рынка мороженого. Однако, как заявляют в один голос и аналитики, и производители мороженого, непонятно, где "Русский холод" найдет своего покупателя. Рынок мороженого в России сегодня необычайно разогрет, и такой объем продукции им просто будет некому продать.
Дальше...
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ: СЕЛЬСКИЙ ТУРИЗМ НУЖДАЕТСЯ В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ
Ленинградская область, знаменитая живописными лесами и озерами, архитектурными памятниками, историческими местами, могла бы со временем превратиться в центр сельского туризма, привлекательный для российских и зарубежных туристов. Семейный отпуск, проведение конференций и семинаров, совмещенное с отдыхом на природе, широкие возможности для охоты и рыбалки - все это является прочной основой для развития сельского туризма в Ленинградской области.
Дальше...
ЛИСИЧАНСК ПРЕДВЫБОРНЫЙ: КОЛИЧЕСТВО РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ ПЕРЕВАЛИЛО ЗА СОТНЮ
За последние два года в Лисичанске заметно оживился рынок наружной рекламы. Если в 2004 году рекламодатели пополнили городской бюджет на 31,5 тыс. грн, то в 2005 году в городе было установлено дополнительно 25 рекламных щитов, а поступления в бюджет от наружной рекламы составили 108,8 тыс. грн. (по сравнению с 2004 годом произошло увеличение на 245%).
Дальше...
БЕЗ ЩИТОВ
Очередной аукцион на право размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде вновь оказался на грани срыва. Победители — агентства “Ритон” и “Связьстрой-НН” отказались подписывать договоры аренды 15 рекламных мест, почти половины из выставленных на конкурс. Организаторы аукционов думают, как изменить их правила, чтобы победители не смогли отказываться от своих обещаний.
Дальше...
В САРАТОВ ПРИХОДИТ “УТРО”
Московский холдинг “Солнечные продукты” решил заняться производством мягкого масла. В апреле компания готовится вывести на рынок этот продукт под брэндом “Утро”, который будет позиционироваться в низком ценовом сегменте. Новое масло, по прогнозам компании, займет около 5% рынка российского рынка спредов. Эксперты полагают, что “Солнечные продукты” опоздали с выводом нового продукта на рынок.
Дальше...
ФОТОГРАФЫ ВЫХОДЯТ ИЗ ГИЛЬДИИ
Из Гильдии Рекламных Фотографов вышли два члена, а еще шесть человек приостановили членство в организации.
Чем вызван этот конфликт, перерастет ли он в нечто большее и каково будущее ГРФ?
Дальше...
В среду в прокат выйдет анимационный полнометражный фильм "Князь Владимир": семейная лента о становлении христианства на Руси произведена студией "Солнечный Дом" при участии "Первого канала" и продюсерской компании "Контакт". До сих пор отечественные полнометражные мультфильмы были не слишком частым явлением в российском прокате. Но в последнее время эта ситуация начала меняться: ряд студий запускает проекты с бюджетами от 1 до 3 млн долл., которые приносят неплохие кассовые сборы.
Дальше...
ФАС ПРОВОДИТ НОВОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ В ОТНОШЕНИИ PEPSICO
Калужское УФАС возбудило дело об административном правонарушении в отношении ООО “ПепсиКо Холдингс”. Об этом говорится в сообщении ФАС. Такое решение принято в связи с тем, что PepsiCo не направила в ФАС договор и ряд других документов об условиях предоставления холодильного оборудования своим дистрибьюторам. В настоящее время Калужское УФАС проводит административное расследование.
Дальше...
АМЕРИКАНЦЫ ПОМОГУТ НАМ ЗАВОЕВАТЬ АМЕРИКУ
На днях о выходе на российский рынок заявило маркетинговое агентство Global Advertising Strategies (Нью-Йорк). Компания рассчитывает внедрить на российском рынке новые технологии продвижения брендов – так называемый этнический маркетинг, основанный на сегментировании потребительской аудитории разных стран по национальному признаку.
Дальше...
ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" МОЖЕТ БЫТЬ ЗАБЛОКИРОВАН СЕНАТОРАМИ
Депутаты Государственной думы не исключают, что законопроект изменений к закону "О рекламе" может встретить сопротивление на уровне обсуждения в Совете Федерации. Такое заявление сделал заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский, комментируя РБК сегодняшнее принятие в третьем чтении поправок в этот закон.
Дальше...
БОЛЬШИНСТВО АГИТАЦИОННОЙ РЕКЛАМЫ В ПЕРМИ ПРОТИВОРЕЧИТ ЗАКОНУ
Расклеивание агитационных листовок на стенах, в подъездах домов, раскладка в почтовые ящики - все это является нарушением предвыборной агитационной деятельности. Об этом сообщил секретарь Пермской избирательной комиссии Сергей Бабин. Большинство агитационных листовок привлекает внимание жителей Перми именно этими способами, несмотря на то, что городской администрацией установлены специальные места, стенды, где можно размещать информацию кандидатов.
Дальше...
УКРАИНСКИЕ ФУТБОЛЬНЫЕ БОЛЕЛЬЩИКИ НАМЕРЕНЫ ВОЙТИ В КНИГУ РЕКОРДОВ ГИННЕССА
Украинские болельщики намерены войти в Книгу рекордов Гиннесса, изготовив и развернув на матчах своей команды во время финального турнира ЧМ-2006 самую большую в мире цельную футболку. Ее окончательный размер станет известен 30 апреля, когда завершится SMS-голосование. Каждое сообщение прибавляет к начальной площади, равной полуторам тысячам квадратных метров, сто квадратных сантиметров.
Дальше...
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ HEINEKEN В 2005 Г. ВЫРОСЛА НА 18,5% - ДО 761 МЛН ЕВРО
Чистая прибыль нидерландской Heineken NV, четвертой по величине пивоваренной компании в мире, в 2005г. выросла на 18,5% — до 761 млн евро по сравнению с 642 млн евро, полученными в 2004г. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Дальше...
ХИЛАРИ СУОНК НОВОЕ ЛИЦО GUERLAIN
Бренд Guerlain, принадлежащий LVMH, подписал трехгодичный контракт с американской актрисой Хилари Суонк о представлении марки на международном рынке.
Дальше...
CHRISTIAN DIOR ОТКРЫЛ ПЕРВЫЙ МАГАЗИН В ИНДИИ
Компания Christian Dior открыла первый магазин в Индии, в Нью-Дели, подтвердив тем самым, что рынок этой страны является одним из самых быстро растущих и перспективных в сегменте торговли предметами роскоши.
Дальше...
WORLD OF WARCRAFT ОСТАЕТСЯ ТОП-ИГРОЙ В США
Компания NPD Tech постоянно публикует рейтинги о состоянии игровой индустрии в Соединенных Штатах Америки. Сегодня был представлен очередной рейтинг, информирующий о хитах продаж с 5-го по 11-ое февраля 2006 года.
Дальше...
АВТОИНДУСТРИЯ ДАЕТ 15% ОНЛАЙНОВОЙ РЕКЛАМЫ В США
Автомобильная промышленность составляет 15% рынка онлайновой рекламы в США по объему расходов, подсчитали исследователи рынка из eMarketer.
Дальше...
РОДИТЕЛИ ПОКУПАЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ ТЕ ЖЕ МАРКИ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ, ЧТО И ДЛЯ СЕБЯ
Емкость мирового рынка спортивных товаров, по оценкам экспертов, составляет около 100 млрд. долл. в год. В свою очередь, емкость рынка спортивной одежды достигает порядка 38 млрд. долл. Российский рынок спортивной одежды оценивается в 1,7 млрд. долл.
Дальше...
Б.ГРЫЗЛОВ: ЗАКОН О РЕКЛАМЕ ОРИЕНТИРОВАН НА РЕАЛЬНО СЛОЖИВШУЮСЯ ПРАКТИКУ
Закон о рекламе, принятый сегодня Госдумой, сбалансирован и ориентирован на реально сложившуюся практику, считает спикер Госдумы Борис Грызлов. Он отметил, что положения принятого в 1995г. закона, несмотря на многочисленные корректировки, устарели, поэтому необходимо было принять новый закон. "Всем известны злоупотребления, которые допускались и рекламодателями, и изготовителями рекламы в последние годы", - заявил Б.Грызлов.
Дальше...
КИТАЙ УСТРОИТ "СПАМЕРАМ" НАСТОЯЩУЮ ВОЙНУ
Китайские власти объявили незаконной рассылку рекламных сообщений по электронной почте или в виде SMS-сообщений на мобильные телефоны. Отныне в стране запрещена рассылка рекламных сообщений людям без их разрешения. Все сообщения электронной почты, содержащие рекламный текст, обязаны содержать в заголовке слово "реклама".
Дальше...
"МОНАРХ" НАЧНЕТ СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ПИВА
Петербургский импортер чая - компания "Монарх" - планирует начать собственное производство пива. Чайная компания ранее уже выпускала пиво под брендом "Монарх", однако в 1998 г. это направление бизнеса в компании было закрыто. "Тогда мы размещали заказы на производство пива на английских пивоварнях, которое потом привозили из Англии и продавали в Петербурге, - рассказывает Дмитрий Самолетов, коммерческий директор чайной компании "Монарх". - Мы были первыми, кто выпускал пиво в пластиковых бутылках. Но из-за кризиса 1998 г. компания сосредоточила свой бизнес исключительно на чае".
Дальше...
В США СТАРТУЕТ НАЦИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЦИФРОВОГО HD-РАДИО
Двенадцать крупнейших радиокорпораций США на этой неделе запускают первую фазу массированной рекламной кампании с бюджетом 200 млн. долларов для ускорения внедрения цифрового HD-радио.
Дальше...
РЕКЛАМА НА КРЫШЕ ЕНВД НЕ ОБЛАГАЕТСЯ
Как объяснили в Минфине, если в торговом центре сдаются в аренду площади на кровле, то с этой аренды ЕНВД платить не нужно.
Дальше...
ИРКУТСКИЕ ЩИТЫ РЕКЛАМИРУЮТ ВОДКУ
Эта информация подтвердилась во время сегодняшнего рейда, который провели в Правобережном округе сотрудники областного управления федеральной антимонопольной службы.
Дальше...
ГОРОЖАНЕ МОГУТ СОДЕЙСТВОВАТЬ БОРЬБЕ С НЕЗАКОННО РАЗМЕЩЕННОЙ РЕКЛАМОЙ
Специалисты управления по распространению рекламы и информации мэрии провели прямую линию "Размещение наружной рекламы в Новосибирске". Вопросы, интересовавшие горожан, касались, в основном, случаев самовольного размещения рекламы на жилых домах. Так, жительница дома по Красному проспекту, 6 сообщила, что на одном из балконов без разрешения управления размещена вывеска с рекламной информацией. Специалисты рекомендовали направлять заявления о подобных случаях в управление по распространению рекламы и информации.
Дальше...
ЧИСЛО КАЗАНСКИХ МАРОК ПИВА МОЖЕТ БЫТЬ СОКРАЩЕНО
Турецкая группа "Efes" оптимизирует марочный ряд пива, выпускаемый ЗАО "Пивоварня Москва - Эфес" и ОАО "Красный Восток – Солодовпиво" (КВС). Как заявил президент международного концерна "Efes Beverage Group" Ахмет Бояджыоглу, сейчас марочный портфель группы в России, включая казанское предприятие, избыточен и имеет 18 позиций.
Дальше...
В ЭСТОНИИ РЕШИЛИ, ЧТО ЗАКОН, ЗАПРЕЩАЮЩИЙ УЛИЧНУЮ РЕКЛАМУ, СЛЕДУЕТ ПЕРЕСМОТРЕТЬ
Накануне следующих выборов на улицах, вероятно, снова можно будет увидеть политическую рекламу, поскольку конституционная комиссия Рийгикогу решила, что закон, запрещающий уличную рекламу, следует пересмотреть. Конституционная комиссия исходила из сентябрьского доклада канцлера юстиции, в котором канцлер указывал на то, что полный запрет на уличную рекламу противоречит конституции.
Дальше...
"ВИДЕО-ИНТЕРНЕШНЛ-УРАЛ": НОВАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА РЕКЛАМЫ
ЗАО "Видео-Интернешнл-Урал" (г. Челябинск) сообщило о смене графической оболочки рекламных блоков на таких телеканалах, как "Первый", "Россия", НТВ, Рен-ТВ и другие, где "Видео-Интернешнл-Урал" размещает рекламу на эксклюзивной основе. Теперь рекламодатели могут разместить видеорекламу практически во весь экран.
Дальше...
"ЭЛИКСИР ПОХМЕЛЬЯ" ОКАЗАЛСЯ ПОД УГРОЗОЙ
Радость автолюбителей и виноделов Франции была недолгой - "эликсир похмелья", как поспешили назвать журналисты напиток для быстрого снижения уровня алкоголя в крови, оказался под угрозой. "Элексир" разработала небольшая нормандская компания после шести лет напряженного труда. Речь идет не о "похмелье" в привычном российском понятии, которое издавна лечат огуречным рассолом или другими незатейливыми средствами.
Дальше...
УКРАИНА-АРМЕНИЯ: ШОКОЛАДНАЯ ВОЙНА
Рекламный ролик продукции кондитерской фабрики "Гранд Кенди", который транслируется по армянским телеканалам, и в котором проводятся параллели с украинским и турецким шоколадом, содержит в себе элементы недобросовестной конкуренции. К подобному выводу пришли эксперты Государственной комиссии по защите экономической конкуренции Армении.
Дальше...
SMS-МАНИЯ ВРЕДИТ СУСТАВАМ И ПРИВОДИТ К SMS-НАРКОМАНИИ
Отправка коротких сообщений по мобильному телефону стала такой популярной, что в Великобритании миллионы фанатов SMS страдают от растяжения большого пальца и запястья. Во вторник были опубликованы результаты опроса для Virgin Mobile. Оказалось, что жители Альбиона отправляют ежедневно до 93,5 млн текстовых сообщений. Около 12% опрошенных пишут до 20 SMS, а 10% признались, что отправляют около 100 сообщений каждый день.
Дальше...
РУБЛЬ ПОПАЛ ПОД ТОПОР
Когда депутаты разрабатывали закон о графическом изображении рубля (он был принят в первом чтении на прошлой неделе), они и предположить не могли, что Комитет по законодательству будет завален сотнями работ на эту тему. "Газета.Ru" выяснила, что представление о российской валюте у граждан самое странное.
Дальше...
РЕКЛАМЕ ОБРУБИЛИ 15%
Депутаты приняли новую редакцию закона "О рекламе". Теперь с 1 июля 2006 года в СМИ не будет рекламы алкоголя и табака, а рекламное время на телевидении сократится на 15%. Телекомпании уже объявили, что не смогут выполнить обязательства перед клиентами, но "автомобильные рекламщики" решили бороться с законом.
Дальше...
НАЗВАНЫ САМЫЕ КРАСИВЫЕ ГАЗЕТЫ 2005 ГОДА
Британская газета Guardian и польское ежедневное издание Rzeczpospolita объявлены самыми красивыми изданиями этого года. К такому выводу пришли эксперты организации Society for News Design, которая уже 27 лет ежегодно определяет издания с самым интересным дизайном.
Дальше...
ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ
начала Олимпиады в Турине феноменальные результаты показывает канал "Спорт", который впервые вошел в тройку лидеров в Москве. По предварительным данным TNS Gallup Media, "Спорт" по объему среднесуточной доли аудитории идет в столице следом за "Первым каналом" (18,5%) и каналом "Россия" (14,9%), уступая последнему всего 0,2%. Но если для "Спорта" доля 14,7% – это сверхуспех, то для "России" 14,9% в Москве – это фактически провал. Таких низких показателей в столице у канала не было давно. НТВ в Москве опустился на четвертое место (13,6%).
Дальше...
СОСТАВЛЕН СПИСОК САМЫХ СТИЛЬНЫХ АНГЛИЧАНОК ВСЕХ ВРЕМЕН
В ходе опроса пяти тысяч читателей журнала Grazia был составлен список "самых стильных англичанок всех времен", сообщает газета The Times. Несмотря на последствия "кокаинового скандала", нанесшего ущерб ее карьере, на первом месте оказалась британская топ-модель Кейт Мосс, за которую проголосовало 17 процентов опрошенных.
Дальше...
GOOGLE ПРИЗНАН ВИНОВНЫМ В НАРУШЕНИИ ПРАВ ПОРНОГРАФОВ
Интернет-поисковик Google нарушает права других сайтов, выводя размещенные у них фотографии в результатах поиска. К такому выводу, как сообщается, пришел американский суд, рассматривая иск порнографической фирмы Perfect 10 Inc., которая в 2004 году обвинила Google Inc. в нарушении авторских прав.
Дальше...
ТУ ФАС РАССМОТРЕЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ "СВЕРДЛОВЭНЕРГОСБЫТ"
Свердловское УФАС России рассмотрело дело в отношении "Свердловэнергосбыт" по признакам нарушения ст. 4,7 Закона об естественных монополиях. Дело было возбуждено по заявлению предприятия "Горсети" (Новоуральск).
Дальше...
VODAFONE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ТЕЛЕФОНЫ ПОД СОБСТВЕННЫМ БРЕНДОМ
"Всемирный оператор" Vodafone намеревается начать продажу аппаратов под своим собственным брендом, причем поставлять технику будет китайская компания Huawei. Речь в данном случае идет не о бюджетных аппаратах, которые делают в огромных количествах те же ODM-производители на Тайване, – компания Huawei намеревается создавать для Vodafone 3G-телефоны.
Дальше...
СПОРТИВНЫЕ БОЛЕЛЬЩИКИ МОГУТ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ТЕЛЕТРАНСЛЯЦИЙ
Принятие поправок в федеральный закон "О рекламе" находится на этапе подготовки к третьему чтению в Государственной думе, затем, согласно процедуре, они должны быть одобрены Советом федерации и президентом. Поправки, подготовленные депутатами Госдумы, вызвали бурю эмоций среди спортсменов и бизнесменов.
Дальше...
НА РЫНКЕ МОРОЖЕНОГО СТАНЕТ ЖАРКО
Как стало известно, концерн "Русский холод" в середине марта планирует ввести в строй фабрику по производству мороженого, рассчитанную на объем в 40 тыс. т в год. По мнению участников рынка, открытие фабрики в Подмосковье означает, что концерн нацелился завоевать существенную долю московского рынка мороженого. Однако, как заявляют в один голос и аналитики, и производители мороженого, непонятно, где "Русский холод" найдет своего покупателя. Рынок мороженого в России сегодня необычайно разогрет, и такой объем продукции им просто будет некому продать.
Дальше...
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ: СЕЛЬСКИЙ ТУРИЗМ НУЖДАЕТСЯ В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ
Ленинградская область, знаменитая живописными лесами и озерами, архитектурными памятниками, историческими местами, могла бы со временем превратиться в центр сельского туризма, привлекательный для российских и зарубежных туристов. Семейный отпуск, проведение конференций и семинаров, совмещенное с отдыхом на природе, широкие возможности для охоты и рыбалки - все это является прочной основой для развития сельского туризма в Ленинградской области.
Дальше...
ЛИСИЧАНСК ПРЕДВЫБОРНЫЙ: КОЛИЧЕСТВО РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ ПЕРЕВАЛИЛО ЗА СОТНЮ
За последние два года в Лисичанске заметно оживился рынок наружной рекламы. Если в 2004 году рекламодатели пополнили городской бюджет на 31,5 тыс. грн, то в 2005 году в городе было установлено дополнительно 25 рекламных щитов, а поступления в бюджет от наружной рекламы составили 108,8 тыс. грн. (по сравнению с 2004 годом произошло увеличение на 245%).
Дальше...
БЕЗ ЩИТОВ
Очередной аукцион на право размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде вновь оказался на грани срыва. Победители — агентства “Ритон” и “Связьстрой-НН” отказались подписывать договоры аренды 15 рекламных мест, почти половины из выставленных на конкурс. Организаторы аукционов думают, как изменить их правила, чтобы победители не смогли отказываться от своих обещаний.
Дальше...
В САРАТОВ ПРИХОДИТ “УТРО”
Московский холдинг “Солнечные продукты” решил заняться производством мягкого масла. В апреле компания готовится вывести на рынок этот продукт под брэндом “Утро”, который будет позиционироваться в низком ценовом сегменте. Новое масло, по прогнозам компании, займет около 5% рынка российского рынка спредов. Эксперты полагают, что “Солнечные продукты” опоздали с выводом нового продукта на рынок.
Дальше...
ФОТОГРАФЫ ВЫХОДЯТ ИЗ ГИЛЬДИИ
Из Гильдии Рекламных Фотографов вышли два члена, а еще шесть человек приостановили членство в организации.
Чем вызван этот конфликт, перерастет ли он в нечто большее и каково будущее ГРФ?
Дальше...
АНОНС ЖУРНАЛА "КУРЬЕР ПЕЧАТИ" №6/2006
Как привлечь подписчиков?
Эффективный механизм общения с читателями, способствующий построению долгосрочных отношений, находится в технологиях директ-маркетинга. Целые отрасли перестраивают свои маркетинговые программы с тотального воздействия на индивидуальные взаимоотношения с каждым покупателем. И издательский бизнес — не исключение.
Дальше...
UP’ОСТРОВ ПРОВЕЛО АКЦИЮ ПО ПОДДЕРЖКЕ БРЕНДА "СЛАВЯНСКАЯ"
Для привлечения внимания посетителей к Стенду Группы Компаний "КРИСТАЛЛ-ГРОСС" Агентством было разработано и реализовано шоу "Обед в поле", представляющее собой "живую картину". По специально разработанной сценографии актеры мимы, одетые в русские народные костюмы изображали пантомиму, состоящую из шести мизансцен и меняющуюся каждые 5 минут.
Дальше...
У "БОРОДИНО" ЗОЛОТОЕ ПОПОЛНЕНИЕ
Группа Компаний "Бородино" является постоянным участником этой выставки. В этом году 2-х этажный стенд "Бородино" расположился в первом павильоне на площади 60 квадратных метров, включающий второй этаж 22 кв.м. Выставочный стенд "Бородино" за пять дней выставки посетили более 500 клиентов, как постоянных, так и потенциальных. Здесь же, на месте, можно было заключить договор о сотрудничестве и оформить заказ на поставку продукции.
Дальше...
УТВЕРЖДЕН PR-ДИРЕКТОР 7-ГО КМФР
Оксана Гошва, директор PR агентства HOSVA PR, утверждена на должность PR-директора 7-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы. Аналогичную должность Оксана занимала и в прошлом году. В рамках сотрудничества Оксаной будет сформирован пресс-центр фестиваля, проведена аккредитация СМИ и пресс-конференции, подготовлены пресс-киты, а также все номера фестивальной газеты.
Дальше...
УСПЕХ – ОСНОВА КОМПАНИИ "ХЕНКЕЛЬ"
Группа "Хенкель" в 2005 году заметно увеличила продажи и прибыль по сравнению с прошлым годом. Продажи выросли на 13%, а операционная прибыль на 16,7%. Подобная положительная динамика наблюдается во всех секторах бизнеса компании "Хенкель" и во всех регионах.
Дальше...
KAFFEINE COMMUNICATIONS ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР НА ПОЛНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАО "РОСАВА"
Kaffeine Communications ликует от радости! В результате честной и упорной борьбы компания выиграла тендер на полное обслуживание крупнейшего отечественного производителя шин ЗАО "Росава" на 2006 год. Анже Йереб, креативный директор Kaffeine Communications: "Работая в Словении в одном из рекламных агентств, я шесть лет занимался продвижением шин GOODYEAR и SAVA TIRES.
Дальше...
ХОЗЯЙКАМ ДОМА МОРОЗ НЕ СТРАШЕН
15 февраля стартовала акция по продвижению пельменей "Хозяйка Дома" в Новосибирске. Была придумана революционная для рынка замороженных полуфабрикатов (ЗПФ) форма образцов. В первые дни акции 7200 человек получили подарок от Сибирского Гурмана.
Дальше...
НА САХАЛИНЕ ДМИТРИЙ НАГИЕВ РЕКЛАМИРУЕТ ОКНА… ПЛАСТИКОВЫЕ
В Южно-Сахалинске появились щиты с которых Дмитрий Нагиев призывает горожан заказывать пластиковые окна в корпорации "Монтаж". Компания проходит под девизом – "Уж я то в ОКНАХ знаю толк!". По словам директора корпорации результаты вышеуказанной рекламы превзошли все ожидания, поскольку все еще большая редкость когда для рекламы региональных брэндов приглашаются артисты с центрального телевидения.
Дальше...
ГОРНОЛЫЖНАЯ ФЕЕРИЯ REEBOK
17 февраля клиенты московских спорт клубов Reebok покоряли горные склоны Подмосковья. Совместный выезд в спортивный парк "Волен" прошел весело и по-спортивному насыщенно! Отправившись в "Волен" на комфортабельных автобусах, все участники мероприятия смогли подкрепиться по дороге легкими закусками и горячим чаем. Пока клиенты восстанавливали силы после напряженного рабочего дня, инструкторы клубов провели общий инструктаж и рассказали о технике безопасности.
Дальше...
РАМУ И "POPAI-РОССИЯ" ОБЪЯВЛЯЮТ ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) и Некоммерческое партнерство “POPAI – Россия" подписали соглашение о сотрудничестве. Ассоциации планируют проведение совместных исследований и проектов, направленных на продвижение и развитие индустрии маркетинговых услуг в России.
Дальше...
ТЕЛЕКАНАЛ RAMBLER УВЕЛИЧИЛ ОБЪЕМ ВЕЩАНИЯ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ
С 22 февраля телеканал Rambler начал работать во Владивостоке на 46-ом телевещательном канале совместно с компанией Некоммерческое Партнерство "Лица-23". Мощность передатчика составляет 1 кВт. Телекомпания "Лица-23" получила право на наземное эфирное вещание на 46-ом канале в результате победы в конкурсе на эту частоту в конце января 2005 года.
Дальше...
СОСТОИТСЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ "ТЕЛЕРЕКЛАМА 2006"
21-22 марта 2006 года в Renaissance Moscow Hotel состоится ключевое на российском рынке телерекламы мероприятие – Всероссийский Форум "Телереклама 2006". Ключевые вопросы форума: перспективы развития рынка телерекламы; изменения телевизионного рынка после принятия нового закона о рекламе; медиа-измерения; чем руководствуется бизнес и сетевые рекламные агентства в выборе телекомпании; брендинг телеканала; каковы новые виды рекламных возможностей телеканалов (спонсорство передач, продакт-плейсмент).
Дальше...
IMAGELAND EDELMAN PUBLIC RELATIONS СОПРОВОЖДАЕТ BRANDY DE JEREZ
15–16 февраля 2006 г. хересный бренди (Brandy de Jerez) при поддержке агентства Imageland Edelman PR принял участие в VIII фестивале “Большой дым” (Big Smoke). Хересный бренди представляет собой продуктовую категорию, продвигаемую на российском рынке при участии Института внешней торговли Испании (ICEX), Федерации производителей хересных бренди (Fedejerez), Торгово-экономического отдела Посольства Испании в России и агентства Imageland Edelman PR.
Дальше...
Как привлечь подписчиков?
Эффективный механизм общения с читателями, способствующий построению долгосрочных отношений, находится в технологиях директ-маркетинга. Целые отрасли перестраивают свои маркетинговые программы с тотального воздействия на индивидуальные взаимоотношения с каждым покупателем. И издательский бизнес — не исключение.
Дальше...
UP’ОСТРОВ ПРОВЕЛО АКЦИЮ ПО ПОДДЕРЖКЕ БРЕНДА "СЛАВЯНСКАЯ"
Для привлечения внимания посетителей к Стенду Группы Компаний "КРИСТАЛЛ-ГРОСС" Агентством было разработано и реализовано шоу "Обед в поле", представляющее собой "живую картину". По специально разработанной сценографии актеры мимы, одетые в русские народные костюмы изображали пантомиму, состоящую из шести мизансцен и меняющуюся каждые 5 минут.
Дальше...
У "БОРОДИНО" ЗОЛОТОЕ ПОПОЛНЕНИЕ
Группа Компаний "Бородино" является постоянным участником этой выставки. В этом году 2-х этажный стенд "Бородино" расположился в первом павильоне на площади 60 квадратных метров, включающий второй этаж 22 кв.м. Выставочный стенд "Бородино" за пять дней выставки посетили более 500 клиентов, как постоянных, так и потенциальных. Здесь же, на месте, можно было заключить договор о сотрудничестве и оформить заказ на поставку продукции.
Дальше...
УТВЕРЖДЕН PR-ДИРЕКТОР 7-ГО КМФР
Оксана Гошва, директор PR агентства HOSVA PR, утверждена на должность PR-директора 7-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы. Аналогичную должность Оксана занимала и в прошлом году. В рамках сотрудничества Оксаной будет сформирован пресс-центр фестиваля, проведена аккредитация СМИ и пресс-конференции, подготовлены пресс-киты, а также все номера фестивальной газеты.
Дальше...
УСПЕХ – ОСНОВА КОМПАНИИ "ХЕНКЕЛЬ"
Группа "Хенкель" в 2005 году заметно увеличила продажи и прибыль по сравнению с прошлым годом. Продажи выросли на 13%, а операционная прибыль на 16,7%. Подобная положительная динамика наблюдается во всех секторах бизнеса компании "Хенкель" и во всех регионах.
Дальше...
KAFFEINE COMMUNICATIONS ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР НА ПОЛНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАО "РОСАВА"
Kaffeine Communications ликует от радости! В результате честной и упорной борьбы компания выиграла тендер на полное обслуживание крупнейшего отечественного производителя шин ЗАО "Росава" на 2006 год. Анже Йереб, креативный директор Kaffeine Communications: "Работая в Словении в одном из рекламных агентств, я шесть лет занимался продвижением шин GOODYEAR и SAVA TIRES.
Дальше...
ХОЗЯЙКАМ ДОМА МОРОЗ НЕ СТРАШЕН
15 февраля стартовала акция по продвижению пельменей "Хозяйка Дома" в Новосибирске. Была придумана революционная для рынка замороженных полуфабрикатов (ЗПФ) форма образцов. В первые дни акции 7200 человек получили подарок от Сибирского Гурмана.
Дальше...
НА САХАЛИНЕ ДМИТРИЙ НАГИЕВ РЕКЛАМИРУЕТ ОКНА… ПЛАСТИКОВЫЕ
В Южно-Сахалинске появились щиты с которых Дмитрий Нагиев призывает горожан заказывать пластиковые окна в корпорации "Монтаж". Компания проходит под девизом – "Уж я то в ОКНАХ знаю толк!". По словам директора корпорации результаты вышеуказанной рекламы превзошли все ожидания, поскольку все еще большая редкость когда для рекламы региональных брэндов приглашаются артисты с центрального телевидения.
Дальше...
ГОРНОЛЫЖНАЯ ФЕЕРИЯ REEBOK
17 февраля клиенты московских спорт клубов Reebok покоряли горные склоны Подмосковья. Совместный выезд в спортивный парк "Волен" прошел весело и по-спортивному насыщенно! Отправившись в "Волен" на комфортабельных автобусах, все участники мероприятия смогли подкрепиться по дороге легкими закусками и горячим чаем. Пока клиенты восстанавливали силы после напряженного рабочего дня, инструкторы клубов провели общий инструктаж и рассказали о технике безопасности.
Дальше...
РАМУ И "POPAI-РОССИЯ" ОБЪЯВЛЯЮТ ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) и Некоммерческое партнерство “POPAI – Россия" подписали соглашение о сотрудничестве. Ассоциации планируют проведение совместных исследований и проектов, направленных на продвижение и развитие индустрии маркетинговых услуг в России.
Дальше...
ТЕЛЕКАНАЛ RAMBLER УВЕЛИЧИЛ ОБЪЕМ ВЕЩАНИЯ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ
С 22 февраля телеканал Rambler начал работать во Владивостоке на 46-ом телевещательном канале совместно с компанией Некоммерческое Партнерство "Лица-23". Мощность передатчика составляет 1 кВт. Телекомпания "Лица-23" получила право на наземное эфирное вещание на 46-ом канале в результате победы в конкурсе на эту частоту в конце января 2005 года.
Дальше...
СОСТОИТСЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ "ТЕЛЕРЕКЛАМА 2006"
21-22 марта 2006 года в Renaissance Moscow Hotel состоится ключевое на российском рынке телерекламы мероприятие – Всероссийский Форум "Телереклама 2006". Ключевые вопросы форума: перспективы развития рынка телерекламы; изменения телевизионного рынка после принятия нового закона о рекламе; медиа-измерения; чем руководствуется бизнес и сетевые рекламные агентства в выборе телекомпании; брендинг телеканала; каковы новые виды рекламных возможностей телеканалов (спонсорство передач, продакт-плейсмент).
Дальше...
IMAGELAND EDELMAN PUBLIC RELATIONS СОПРОВОЖДАЕТ BRANDY DE JEREZ
15–16 февраля 2006 г. хересный бренди (Brandy de Jerez) при поддержке агентства Imageland Edelman PR принял участие в VIII фестивале “Большой дым” (Big Smoke). Хересный бренди представляет собой продуктовую категорию, продвигаемую на российском рынке при участии Института внешней торговли Испании (ICEX), Федерации производителей хересных бренди (Fedejerez), Торгово-экономического отдела Посольства Испании в России и агентства Imageland Edelman PR.
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (13.02.2006 - 19.02.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.02.2006 - 19.02.2006
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (13.02.2006 - 19.02.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.02.2006 - 19.02.2006
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (13.02.2006 - 19.02.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.02.2006 - 19.02.2006
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (13.02.2006 - 19.02.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.02.2006 - 19.02.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.02.2006 - 19.02.2006
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (13.02.2006 - 19.02.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.02.2006 - 19.02.2006
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (13.02.2006 - 19.02.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.02.2006 - 19.02.2006
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (13.02.2006 - 19.02.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.02.2006 - 19.02.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
В избранное | ||