Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 15 февраля 2006 г.
Выпуск: 577

27 февраля 2006 пройдет семинар ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ, PR И ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Подробнее о семинаре... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=41 ]


Главная страница | С днем рождения! | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!:

НАДЕЖДА КАПЛАНСКАЯ, ФОТОРЕДАКТОР ПРОФИ-ИМИДЖ
Коллектив агентства стоковой фотографии ПРОФИ-ИМИДЖ сердечно поздравляет своего фоторедактора Надежду Капланскую с Днем рождения!
Дальше...


КРЕАТИВ:

СТУДИЯ DIRECT DESIGN VISUAL BRANDING ОФОРМИЛА МАГАЗИНЫ ОЛИМПИЙСКОЙ ЭКИПИРОВКИ
Розничная сеть магазинов Bosco Sport (генеральный спонсор олимпийской команды России) оформлена к началу открытых продаж олимпийской экипировки – новой коллекции спортивной одежды, обуви и аксессуаров.
Дальше...

ПОЙДИ, ПОМОЙСЯ!
Грязные волосы – всегда неприятно. Когда грязными волосами трясут у тебя перед лицом – неприятно вдвойне. И уже нет никакой разницы, кто это делает. Чувство отвращения возникнет и к бомжу и к рок звезде. Пощады не будет.
Дальше...

ДЕЖА ВЮ
Не покидает ощущение, что всё это уже где-то было. Серийная реклама – прекрасная вещь, но не когда она уже надоедает. Понятно, что идея неплоха, что ее стоит эксплуатировать, но наступает время, когда стоит остановиться и придумать что-то новое.
Дальше...

ТРИЛЛЕР ОТ РЕКЛАМЫ
Уж не Хичкок ли снимал этот прекрасный ролик? Прежде чем смотреть его, уберите детей от экранов мониторов. Зажгите весь свет, который только есть, в обратном случае ночные кошмары вам обеспечены. А лучше вообще не смотрите, здоровее будете. Шучу. Смотреть стоит хотя бы потому, что такого ещё не было.
Дальше...

ПОПОЛНЕНИЕ В "МОЕЙ СЕМЬЕ"
ГК "НИДАН" продолжает активную рекламную кампанию сокового бренда "Моя Семья". 13 февраля на экраны страны вышла новая серия знаменитого рекламного телесериала.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"РЫНКУ СУПЕР- И ГИПЕРМАРКЕТОВ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО ДО НАСЫЩЕНИЯ" - СЕМЕН СЛУЦКИЙ
Осложнить развитие ритейлеров в формате магазинов "шаговой доступности" могут нехватка помещений и проблемы с логистикой. Но даже если профильным ритейлерам удастся найти решение этих проблем, "соседские" магазины вряд ли займут значительную долю рынка. Такое мнение в интервью с корреспондентом "Бизнеса" Сергеем Канунниковым высказал заместитель гендиректора сети гипермаркетов "Мосмарт" Семен Слуцкий. 
Дальше...

"НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА СУЩЕСТВОВАЛА И ДО РЕВОЛЮЦИИ" - ВЛАДИМИР МАКАРОВ
На пути от моего дома к метро четыре огромных рекламных щита. От метро до работы - столько же. Но мне повезло - я работаю недалеко от подземки. Если же ехать на машине через проспект Мира, число красочных обещаний размером три на шесть метров достигает примерно двухсот штук, по самым грубым подсчетам. Меня убеждают посмотреть "Дневной дозор", отдохнуть в Арабских Эмиратах, поддержать наших на Олимпиаде в Турине, посетить распродажи в IKEA, купить новое моторное масло и понять, что я - лучше (мнение МТС совпадает с моим).
Дальше...


СТАТЬИ:

КАК МINI COOPER ИСКАЛ АГЕНТСТВО
Глава MINI USA Джим МакДауэлл, выступая перед 20 топ-менеджерами своей компании и пятью представителями только что нанятого им рекламного агентства, рассуждал об основных направлениях работы в новом году. Это было в штаб-квартире MINI USA в Нью-Джерси 21 декабря.
Дальше...

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АКЦИИ "СОБЕРИ И ВЫИГРАЙ"
"Собери и выиграй" – пока не устоявшееся название, но как еще называть все эти многочисленные программы стимулирования сбыта, в которых людей призывают прислать энное количество фрагментов упаковки и получить гору счастья взамен. Люди охотно откликаются, участвуют, и в результате компания, организовавшая акцию, получает не только решение маркетинговых задач, но и базу лояльных покупателей данного продукта, а это немалая ценность.
Дальше...

ЛЮБОВЬ – ЧУВСТВО ИЛИ БРЕНД?
Израиль, где День святого Валентина – относительно новое явление, представляет собой своеобразную лабораторию для увлекательного исследования того, как любовь превращается в объект потребления. В то же время 14 февраля позволяет рассмотреть обратную сторону коммерциализированной любви – процесс превращения передовыми экспертами по брендингу товарных марок в объекты любви, которые способны внушить непреходящую привязанность.
Дальше...

ЗЕЛЕНЫЙ ДЕНЬ КАЛЕНДАРЯ
Праздник для российского бизнеса - это не только безумные траты на корпоративные вечеринки, но и возможность неплохо заработать на всплеске продаж или продвинуть новый бренд на рынок. Российские компании еще не до конца научились использовать возможности событийного маркетинга. Может быть, им что-то мешает?
Дальше...

КОЛЕСА ОБОЗРЕНИЯ НА ДОРОГАХ
Столичный рекламный рынок завоевывает новый носитель - мобильный билборд. Обороты рынка рекламы на колесах перевалили за $4 млн в год, что заставило операторов наружной рекламы всерьез присмотреться к новым конкурентам, а чиновников - задуматься об ограничениях данного рынка.
Дальше...


НОВОСТИ:

ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (06.02.06-13.02.06)
Самыми запоминающимися роликами недели были признаны рекламные ролики "Waiting Room", "Audition" и "Gig" компании Bell Canada. Также в недельный хит-парад попали ролики Djarum Mezzo, Golden Gate Fields, 24 Hour Fitness, Diageo, Procter & Gamble и Minolta.
Дальше...

ОПРА УИНФРИ И ТОМ ХЕНКС "ПРОДАЮТ" ЛУЧШЕ ВСЕХ
Известная телеведущая Опра Уинфри и актер Том Хенкс – звезды, благодаря которым можно хорошо заработать, считают американские рекламные агентства. Агентство Davie-Brown Entertainment создало индекс, который определяет, какая звезда к кому бренду более релевантная. Счет основывается на таких факторах, как  привлекательность, влияние, доверие, способность задать тон, стремление.
Дальше...

ДЕНЬ ВСЕХ ВЛЮБЛЕННЫХ – ЭТО НОВЫЙ НОС И ХОРОШИЙ СЕКС
День всех влюбленных – один из самых романтичных праздников в году. Ежегодно во всем мире 14 февраля продаются миллионы открыток, мягких игрушек, сердечек и прочей ерунды, которая выражает всю силу ваших чувств к избраннице или избраннику. Впрочем, с каждым годом подарки влюбленных становятся все более экстравагантными, а требования к ним – абсолютно конкретными.
Дальше...

НА ДЕНЬ СВ. ВАЛЕНТИНА АМЕРИКАНЦЫ ПОТРАТЯТ $14 МИЛЛИАРДОВ
Как ожидают специалисты, на подарки к 14 февраля - Дню св. Валентина американцы потратят $13,7 млрд, сообщила представитель Национальной федерации розничной торговли США Кэтти Граннис. "Согласно прогнозам Федерации, основанным на исследовании общественного мнения, среднестатистический американец потратит на подарки любимым на День Святого Валентина $100, тогда как в прошлом году люди в среднем тратили $97", - сказала она.
Дальше...

АДМИНИСТРАЦИЯ БУША ЗАНИМАЛАСЬ САМОРЕКЛАМОЙ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА
Администрация Джорджа Буша истратила свыше полутора миллиардов долларов налогоплательщиков на поддержание собственного имиджа и продвижение некоторых своих инициатив, сообщает телеканал CBS со ссылкой на доклад счетной палаты США (Government Accountability Office).
Дальше...

УВЕЛИЧЕНИЕ РАЗМЕРА НЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТ МУЖЧИН. И ВИНОВАТА В ЭТОМ РЕКЛАМА
Уж сколько раз твердили миру, а точнее, мужской его половине, о том, что главное - не размер, а умение, да все не впрок - многие представители сильного пола по-прежнему безумно комплексуют по поводу параметров своего полового члена. Некоторые из них даже тратят кучу денег и нервов, лишь бы сделать свое достоинство больше, хотя бы для этого и пришлось лечь под нож хирурга.
Дальше...

"ЕВРОСЕТЬ" ВЫТАЩИЛА NOKIA В ЛИДЕРЫ
Исследовательская компания Mobile Research Group (MRG) выпустила итоговый отчет по рынку мобильных телефонов в России в 2005 году. В прошлом году в стране было продано 33,2 млн терминалов. По различным оценкам, в денежном выражении объем рынка составил $5,4-5,6 млрд. Таким образом, Россия по итогам 2005 года стала крупнейшим в Европе и одним из крупнейших в мире рынком мобильных телефонов, уступив лишь США и Китаю.
Дальше...

СТУДИЯ DISNEY ВЕРНУЛА СЕБЕ "ПАПУ" МИККИ МАУСА
Студия Disney выкупила права на старого мультипликационного героя Уолта Диснея - кролика Освальда, послужившего прототипом для мышонка Микки Мауса. Художник уступил права на длинноухого персонажа студии Universal в 1928 году. Компания NBC Universal, владевшая правами на Освальда, получила взамен одного из самых популярных спортивных комментаторов - Эла Майклса.
Дальше...

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ: ТЕЛЕФОНАМ ТЕСНО
Конкуренция на петербургском рынке салонов сотовой связи обостряется. За последний год с небольшим на петербургский рынок вышли три новых игрока — сети “Телефон.Ру”, “Цифроград” и “Эльдорадо”. Сами операторы прогнозируют снижение продаж из-за насыщенности рынка, а аналитики говорят, что в ближайшие два-три года рынок будет на 80% поделен между пятью-шестью крупнейшими игроками, которые поглотят более мелких участников.
Дальше...

РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОПИРОВ СУЗИЛСЯ
Российский рынок копиров сократился в прошлом году на 15%, утверждают эксперты. Произошло это за счет снижения популярности аналоговых устройств, которые через два года и вовсе исчезнут с рынка.
Дальше...

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПРИ ФАС ОБСУДИТ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК "МОБИЛЬНЫЕ ВАМПИРЫ"
Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России 16 февраля 2006г. рассмотрит вопрос этичности рекламного ролика "Мобильные вампиры" ОАО "ВымпелКом".
Дальше...

БРИТАНЦЫ СОВЕРШИЛИ ПОКУПОК В ОНЛАЙНЕ НА $14,3 МЛРД
В Великобритании объем розничной торговли через интернет в 2005 г. вырос на 28,9% и достиг £8,2 млрд ($14,31 млрд). Это рекордный показатель за всю историю развития "всемирной паутины" в стране, по данным независимых исследований. Для сравнения: годовой объем розничной торговли в магазинах составил £9,4 млрд ($16,4 млрд), то есть всего на 14% больше, чем объем онлайновой торговли.
Дальше...

В МАГАЗИНЫ ЗАВЕЗЛИ КОШЕРНЫЕ ПРОДУКТЫ
Вчера ряд торговых сетей объявили о запуске проекта по продвижению кошерных продуктов в Москве и Петербурге. В программе принимают участие сети "Седьмой континент", "Патэрсон", "Перекресток" и "О'кей". На сегодняшний день подписано 75 соглашений с производителями, которые будут поставлять кошерную продукцию в магазины.
Дальше...

ДЭВИД БЭКХЕМ ПОДПИШЕТ КОНТРАКТ С CALVIN KLEIN
Когда звезда становится лицом известной компании, как правило, контракт предписывает этой персоне носить или пользоваться исключительно товаром этой марки. И "модели" совершенно не против этого пункта, поскольку все вещи достаются им бесплатно. А звезда мадридского "Реала" и самый известный "рекламный стахановец" Дэвид Бэкхем на протяжении многих лет, по сути, терял потенциальную прибыль. Дело в том, что футболист ежемесячно тратит не менее 1 000 фунтов на белье  Calvin Klein.
Дальше...

ПРОБЛЕМА С BOSCO НАЧАЛАСЬ ИЗ-ЗА ЛЫЖНИКА ЕВГЕНИЯ ДЕМЕНТЬЕВА?
Вице-президент МОК Виталий Смирнов подтвердил, что сборной России на Олимпиаде в Турине следует убрать логотип со всех своих костюмов и с сожалением добавил, что "перегибы" имели место.
Дальше...

"ШОКОЛАДНИЦА" КУПИЛА СТАРЕЙШУЮ ПЕТЕРБУРГСКУЮ СЕТЬ КОФЕЕН
Московская сеть кофеен "Шоколадница", имеющая весьма амбициозные планы относительно Петербурга, купила одну из старейших петербургских кофейных сетей – "Марко".
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ОШТРАФОВАЛА МЕНЕДЖЕРА КИНОТЕАТРА ЗА РЕКЛАМУ ВОДКИ
Тульское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) оштрафовало менеджера по маркетингу ООО "Олбани" Андрея Сальникова за рекламу водки в кинотеатре, сообщили в пресс-службе Управления.
Дальше...

АНТИРЕКЛАМА ВНЕ ЗАКОНА
"Магазин "Караван" не возвращает вовремя долги" - магистральные щиты с такой "рекламой" оренбуржцы уже наверняка заметили на улицах города - Маршала Жукова, проспекте Дзержинского... Видно, исчерпав другие способы получения денег, дебиторы упомянутого торгового предприятия решили прибегнуть к самому в современном мире действенному - рекламе (пусть и с приставкой "анти"), рассчитывая, по-видимому, что "двигатель торговли" в этом случае станет ее тормозом. А разрешена ли подобная прямая антиреклама законодательством?
Дальше...

РЕКЛАМА, ЗАМЕШАННАЯ НА СЕКСЕ, ДОЛЬШЕ ДЕРЖИТСЯ И ПРИВЛЕКАЕТ БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ
Телевизионная реклама стала более качественной, более сюжетной и более интересной, чем программы. Так полагает профессор Яаков Хорник, эксперт в области продаж факультета менеджмента Тель-Авивского университета.
Дальше...

УТРОМ - В ГАЗЕТЕ, ВЕЧЕРОМ - В БУФЕТЕ
Получив хорошо оплачиваемую, но, увы, запрещенную рекламу алкоголя, журнал "Вокруг света" печатает свой месячный тираж двумя частями. Первая - с рекламой - идет в супермаркеты, поближе к воспеваемому товару. Вторая - основная - распространяется через киоски и по подписке. Искать в ней фото бутылок бесполезно - этот номер может попасть в поле зрения чиновников, а потому должен быть безупречным.
Дальше...

АВТОБУС ЛЮБВИ
Одиноким англичанам, оставшимся в день Святого Валентина без пары, повезло куда больше, чем всему остальному погибающему без любви человечеству. В графстве Норфолк сегодня с 8 до 10 часов вечера будет курсировать "любовный экспресс" – двухэтажный розовый автобус, собирающий всех желающих познакомиться.
Дальше...

НИЖНИЙ НОВГОРОД СОГЛАСУЕТ ПРАВИЛА ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ
Комиссии по экономике, промышленности и предпринимательству, по территориальному общественному самоуправлению и средствам массовой информации Думы Нижнего Новгорода на совместном заседании приняли решение отложить рассмотрение вопроса о внесении изменений в правила размещения средств наружной рекламы в Нижнем Новгороде до принятия Государственной Думой РФ новой редакции закона "О рекламе".
Дальше...

ВЫШЛА КНИГА О ТОМ, КАК ПРОЖИТЬ ЗА СЧЕТ БЛОГА
Гарольд Дэвис — автор двух книг о Google и блога Googleplex. Он уже много лет изучает программы контекстной рекламы Google и публикует рекомендации, как наиболее эффективно использовать их для личного обогащения.
Дальше...

УФАС ПРИЗНАЛО РЕКЛАМОДАТЕЛЯ ИП КАЗБАНОВА НАРУШИВШИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
14 февраля Комиссия Тамбовского УФАС России признала рекламодателя ИП Казбанова В.П. нарушившим абзац 15 статьи 7 Федерального закона "О рекламе". Принято решение о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении предпринимателя по факту распространения им недостоверной рекламы.
Дальше...

УФАС ПРЕСЕКЛО СЛУЧАИ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОРГАНОВ САМОУПРАВЛЕНИЯ
Комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе Самарского УФАС России выдала предписания об устранении нарушения законодательства РФ о рекламе индивидуальному предпринимателю Чараеву А.В., ООО "Полимер" и ООО "Арсенал С".
Дальше...

"ГЖЕЛКА" ОБОШЛАСЬ "АЛКО-БАЛТ" В 300 МРОТ
Вчера стало известно, что арбитражный суд присудил ООО "Алко-Балт" штраф за использование чужого товарного знака. В Москве подобное решение уже отменено. Официальный дистрибьютор ТПГ "Кристалл" ООО "Алко-Балт" должно заплатить штраф 300 МРОТ за использование чужих товарных знаков, в частности названия водки "Гжелка", которое пытается отстоять за собой ЗАО "Ливиз". Такое решение в споре между крупным алкогольным оптовиком и ГУВД СПб и Ленобласти вынес 7 февраля 2006 года арбитражный суд.
Дальше...

ДИЛЕР BMW ОТСТОЯЛ ТОРГОВЫЙ ЗНАК
Вчера Красноярское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) РФ закрыло дело, возбужденное против ООО "Бенур-авто" по факту неправомерного использования в рекламе торгового знака BMW, "в связи с добровольным устранением нарушений". Гендиректор "ЭлитАвто" (официальный дилер BMW в Красноярске) Николай Бяков заявил: "Мы пришли к компромиссу и отстояли свои права на торговую марку". В УФАС отметили, что в последнее время наметилась тенденция по увеличению жалоб о нарушении авторских прав.
Дальше...

ВЛАСТИ ПИТЕРА НАМЕРЕНЫ ПЕРЕДВИНУТЬ ОСТАНОВКИ
Правительство задумало передвинуть автобусные, трамвайные и троллейбусные остановки подальше от аварийных мест, где давят пешеходов. Перестановки могут пойти на пользу рекламистам и перевозчикам.
Дальше...

КОНФИСКАТ ЗА КОНТРАФАКТ
Увеличить срок лишения свободы за нарушение авторских прав с пяти до десяти лет, а также ввести за подобные преступления конфискацию имущества намерен заместитель генпрокурора Владимир Колесников. Эксперты, учитывая масштабы преступлений в сфере оборота интеллектуальной собственности, предложения Генпрокуратуры называют вполне оправданными, но при этом напоминают, что все предыдущие попытки властей победить контрафакт неизменно оборачивались неудачей. 
Дальше...

OPEL - ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ ГЕРМАНИИ
По результатам исследования Auto Bild Quality Report 2006 года бренд Opel признан лучшим в Германии. Исследование оценивают комплексный показатель качества по уровню надежности, долговечности, обслуживания и удовлетворенности потребителя. По всем этим показателям Opel опередил других автопроизводителей Германии. Кстати, в прошлом году эта немецкая компания также получила главный приз.
Дальше...

JOHNNIE WALKER УВЕЛИЧИВАЕТ ИНВЕСТИЦИИ В MCLAREN
Представители компании Johnnie Walker объявили об удовлетворении результатами сотрудничества с McLaren и увеличении инвестиций в сезоне 2006 года... Бэн Андерсон, Johnnie Walker: "Мы присоединились к McLaren в июле прошлого года, чтобы ассоциировать наш бренд с профессионализмом, точностью и технологиями гоночной команды.
Дальше...

ADSCLEANER 4.3.19: НОВАЯ ВЕРСИЯ БЛОКИРОВЩИКА БАННЕРОВ
Обновилась программа блокировки баннерной рекламы и pop-up (всплывающих) окон AdsCleaner от "СофтИнформа". По словам разработчиков, в версии AdsCleaner 4.3.19 переработан и улучшен механизм блокировки всплывающих окон и исправлено несколько незначительных "багов" в интерфейсе программы.
Дальше...

ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА - ДЕНЬ РЕКЛАМЫ ЦВЕТОВ
Накануне Валентинова дня все телеканалы полны рекламами разнообразных подарков. Например, реклама цветов, объясняющая, что именно выражает само дарение тех или иных цветов. С незабудками, которые по-немецки буквально называются "не забывай меня", все ясно. Хризантемы означают, по версии этой рекламы, - "мое сердце свободно для тебя", маргаритки - "ты делаешь меня счастливым", красные тюльпаны - "ты неотразима", а те же цветы желтого цвета, который в России почему-то многие считают цветом измены - "наше счастье подобно сказке".
Дальше...

ВРАТАРЬ "ЭВЕРТОНА" СТАЛ "ЖЕРТВОЙ РЕКЛАМЫ"
Речь идет о самой странной травме последнего времени. Это произошло с Ричардом Уайтом, который заменил вратаря основного состава Найджела Мартина, восстанавливающегося после операции. Уйата уже и так называли в команде Фрэнком Спенсером  (комическим персонажем телесериала).
Дальше...

НА КУБАНИ ПРОВЕРЯТ НА НРАВСТВЕННОСТЬ РЕКЛАМУ И SMS-ЧАТЫ
В 2005 году Законодательное собрание Краснодарского края приняло постановление об учреждении общественного Совета по этике и нравственности в сфере телерадиовещания. Членами Совета были избраны представители общественности, СМИ, деятели образования, науки, культуры.        
Дальше...

МАТЕРИНСКИЕ ПЛАТЫ INTEL ПОЛУЧАТ НОВЫЕ НАЗВАНИЯ
Похоже, в своей стратегии ребрэндинга Intel не знает ограничений. Постепенный отказ от обозначения частоты в названии модели процессора, затем отказ от брэнда Pentium, что дальше? Оказывается, вопрос совсем не риторический. Журналистам сайта The Inquirer стало известно о том, что Intel готовит целый набор новых названий для своих материнских плат.
Дальше...

"НАРУЖКА" В ТИСКАХ ПРОТИВОРЕЧИЙ
Двойными штрафами обернулась для владельцев рекламных конструкций небрежность московских законодателей. Причиной несправедливого обращения с коммерсантами стала двусмысленность в законе об административной ответственности за нарушения в сфере благоустройства города*. Тревогу забила городская прокуратура. На заседании думской комиссии по законодательству 6 февраля специалисты прокуратуры предложили депутатам исправить спорную норму.
Дальше...

7UP ДЕЛАЕТ РЕКЛАМУ ЧЕРЕЗ ПУТЕВКИ В КОСМОС
Впервые в мире частный космический корабль был запущен в космос дважды с перерывом в пять дней, выполнив условия конкурса Ansari X Prize, приз в котором составляет 10 млн долларов. Аналитики утверждают, что успешные выходы на космическую орбиту частного корабля SpaceShipOne открывают новую космическую эру – эру коммерческих полетов. Теперь космический туризм – уже не мечта, а реальность.
Дальше...

GOOGLE ПРОВЕДЕТ АУКЦИОНЫ ПО ПРОДАЖЕ РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ
Компания Google проведет специальные аукционы по продаже рекламных площадей в 28 журналах. Аукционы являются частью кампании по внедрению в рекламный бизнес. Рекламодатели смогут разместить объявления в нескольких популярных журналах, включая Martha Stewart Living, Car and Driver, Computerworld и другие.
Дальше...

VOICE OF THE PEOPLE: ПОЛИТИКОВ И БИЗНЕСМЕНОВ СЧИТАЮТ ЛЮДЬМИ НЕЧЕСТНЫМИ ВО ВСЕМ МИРЕ
В преддверии открытия Всемирного Экономического Форума в Давосе ассоциация исследовательских агентств Gallup International опубликовала результаты исследования Voice of the People, проведенного специально для ВЭФ. Согласно результатам исследования, почти две трети мирового населения (61%) не доверяют политикам, считая их людьми нечестными. Еще 53% опрошенных считают, что они подвергаются влиянию людей, обладающих большей властью, чем они сами (53%).
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 03-04 МАРТА 2006 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...

СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ» - 6-7 МАРТА 2006 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...

PRO-VISION ПРОВЕЛ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ДЛЯ ЛАБОРАТОРИИ LA ROCHE-POSAY – NUTRITIC
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало мероприятие компании L’Оreal для журналистов ведущих глянцевых и life style изданий по случаю вывода на российский рынок нового продукта Лаборатории La Roche-Posay, инновационного средства по борьбе с сухостью кожи – Nutritic.
Дальше...

IMHO VI ОБЪЯВЛЯЕТ О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ И АНОНСИРУЕТ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ
В связи с началом продаж рекламных возможностей крупнейших российских Интернет-порталов, агентство IMHO VI (входит в ГК "Видео Интернейшнл") провело реструктуризацию компании. Ее результатом стал ряд кадровых изменений и выделение из структуры IMHO VI нового бизнес-подразделения – агентства "Медиасеть".
Дальше...

ОЧАКОВО" РАСШИРЯЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ ПО РОЗЛИВУ КРЕПКОГО АЛКОГОЛЯ
Компания "Очаково" закупила новое оборудование для розлива крепкого алкоголя. Благодаря новой линии, рассчитанной на выпуск 6 тысяч бутылок в час, производственные мощности цеха крепкого алкоголя увеличатся вдвое. Инвестиции в проект составят $ 600 тысяч.
Дальше...

BUSINESS COMMUNICATIONS ОКАЗАЛО ОРГАНИЗАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ HEWLETT-PACKARD
Встреча была посвящена устройствам и решениям компании НР для корпоративного сектора, стратегиям и  новым технологиям в области систем печати и электронного документооборота. Началось мероприятие с Зимнего ралли – увлекательной командной игры "12 стульев", в ходе которой 4 команды под руководством инструкторов на внедорожниках и снегоходах выполняли различные задания и искали сокровища, спрятанные в "стульях".
Дальше...

АКАР СОВМЕСТНО С РАМУ ОЦЕНИЛА ИНДУСТРИЮ BTL ЗА 2005 ГОД
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ) подвела итоги BTL индустрии за 2005 год. Согласно оценке экспертного совета АКАР и РАМУ, рынок BTL в России в 2005 году вырос на 27% и составил $1.350 млрд. В прошедшем году наиболее растущими направлениями в индустрии стали: consumer promotion, trade promotion (merchandising – как составляющая) и direct marketing.
Дальше...

"АНТЕННА-ТЕЛЕСЕМЬ" ВЫЙДЕТ ПО ГРАФИКУ, НЕСМОТРЯ НА ПОЖАР
15 февраля 2005 года общенациональный городской телегид "Антенна-Телесемь", несмотря на пожар в здании Издательства Пресса, выйдет по графику  без изменений.
Дальше...

ВЫШЕЛ В СВЕТ ФЕВРАЛЬСКИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА "МАРКЕТИНГ PRO" (№ 1-2) ЗА 2006 ГОД
Интервью номера. Качественная борьба со стереотипами
Александр Соколоверов, руководитель департамента маркетинга "Роллтон". Необходимость продвижения – это заблуждение большинства специалистов. В любом учебнике по маркетингу пишется, что качество – основная составляющая успеха, но по-настоящему это понимают лишь единицы, именно они и становятся лидерами. Читайте о том, как маленькой компании "Роллтон" удалось успешно отвоевать существенные позиции на рынке продуктов быстрого приготовления у трех крупнейших мировых производителей "Нестле", "Юнилевер" и "Еврофудс".
Дальше...

"АВТОРАДИО-ХАБАРОВСК" ОБЗАВЕЛОСЬ СОБСТВЕННЫМИ ДОРОЖНЫМИ ЗНАКАМИ
В Хабаровске установлены дорожные знаки "Авторадио". 10 февраля два знака сервиса №7.15 "Зона приема радиостанции, передающей информацию о дорожном движении" установлены напротив здания краевой ГИБДД. На знаках указана частота вещания "Авторадио-Хабаровск" - 88,7 МГц.
Дальше...

НОВОСТИ ВЫСТАВКИ "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" 2006
25 каД-Р – международный конкурс в области телевизионной рекламы (Организатор – Фонд Арт Москва). Шестой Профессиональный конкурс телевизионной рекламы "25 каДР 2006" проводился последние пять лет как часть показа AICP-show  в рамках выставки "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА". В этом году конкурс, наконец-то, обрел свое собственное имя - "25 каДР". В  конкурсе участвуют продакшн - компании, риентированные на производство телевизионной рекламы.
Дальше...

ХОЛЛОФАЙБЕР СТАНЕТ БЛИЖЕ
Компания "Термопол-Москва" (http://www.thermopol.ru) поручила PR-агентству "Зеленый остров" (www.gi.ru) полное сопровождение принадлежащей ей торговой марки "Холлофайбер®" (универсальное нетканое полотно).
Дальше...

"ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ": НОВЫЙ НОМЕР (№ 4 2006) В ПРОДАЖЕ С 10 ФЕВРАЛЯ 2006 ГОДА
Тема номера: Истина где-то рядом. Как агентства и их заказчики измеряют эффективность BTL - акций. Рынок маркетинговых услуг бурно развивается. Заказчиков привлекает видимая эффективность воздействия дегустаций и промоакций на потребителя. Однако пока успешность многих таких мероприятий оценивается, чуть ли не на глаз. [Дмитрий Фролов]
Дальше...

ГАЗЕТА "ТЕЛЕСЕМЬ" ТЕПЕРЬ В ДВУХ ФОРМАТАХ
Еженедельная газета "Телесемь" в Екатеринбурге – региональное издание общенационального городского телегида "Антенна - Телесемь" 15 февраля 2006 года  впервые выйдет одновременно  в  двух форматах: А3 и А4, совокупным тиражом 160 000 экземпляров, 60 000 из которых в формате А4.
Дальше...

ТМ "ГЕОРГИЕВСКИЙ" ЧЕСТВУЕТ ВОИНОВ-ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТОВ
В соответствии с указом Президента Украины "О чествовании участников боевых действий на территории других государств", Украинский Союз ветеранов Афганистана проводит ряд торжественных мероприятий на высшем государственном уровне. ТМ "Георгиевский" выступает партнером фотовыставки, посвященной героическому подвигу украинских воинов-интернационалистов, - "Афганистан – украинский счет". Выставка проходит под патронажем Президента с 15 по 19 февраля 2006г. в Украинском Доме (г.Киев).
Дальше...

HOSHVA PR ОРГАНИЗОВАЛО PR-СОПРОВОЖДЕНИЕ ОТКРЫТИЯ ФИРМЕННОГО МАГАЗИНА ESCADA
Public Relations Agency HOSHVA PR организовало PR-сопровождение открытия в Киеве фирменного магазина ESCADA. В рамках сотрудничества с компанией Cardinal, представляющую ESCADA  в Украине,  агентством были организованы эксклюзивные интервью с основателем и креативным директором ESCADA GROUP г-ном Вольфгангом Лаем, пресс-конференция для украинских СМИ в бутике, а также пресс-освещение вечернего мероприятия в "Премьер Паласе".
Дальше...

"ЧАЙНЫЙ МИР" И ТМ "ЛЮБИМЫЙ ЧАЙ" ПОЗДРАВЛЯЮТ ЖИТЕЛЕЙ ОМСКА
В День Святого Валентина Группа Компаний "Чайный мир" и ТМ "Любимый чай" поздравляют жителей Омска, Новосибирска и Барнаула при помощи event-мероприятия. 14 февраля по главным улицам сибирских городов будут гулять пухлые и симпатичные Амуры, даря прохожим яркие валентинки с пожеланиями счастья в любви и символикой торговой марки.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (30.01.2006 - 05.02.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) 
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.01.2006 - 05.02.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (30.01.2006 - 05.02.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.01.2006 - 05.02.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (30.01.2006 - 05.02.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.01.2006 - 05.02.2006
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное