Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 02 февраля 2006 г.
Выпуск: 568

06-07 февраля 2006 года пройдет семинар ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ НА МЕДИАРЕСУРСАХ
Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы, взаимные услуги и многое другое...
Подробнее о семинаре... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=77 ]


Главная страница | Риски и возможности | BTL | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

ПУТЬ В СЕБЯ
Обычно сегменты потребителей выделяют по формальным или явно наблюдаемым признакам. Но есть и другие способы. Они не алгоритмизуемы, зато позволяют выделить и обслуживать именно своих потребителей. Кто же не хочет стать первым в своей рыночной нише? 
Сидит печальный, одинокий…
А.С. Пушкин
Дальше...


BTL:

АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ “AGN-GROUP”: ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЙ BTL
В период с 21 декабря по 14 января 2006 года Агентство Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP”провело необычную BTL акцию, направленную на поддержание позитивного имиджа сотового оператора UTEL.
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

"ЗОЛОТОЙ ДВИЖОК": ПЕРВЫЕ ПОБЕДИТЕЛИ
"Золотой Движок" - это первая в России Профессиональная Премия за Лучшие рекламные материалы и продвижение российских кинофильмов и телесериалов. Победители названы в пяти номинациях: лучший трейлер, лучший ки-арт, лучший таг-лайн, лучший интернет сайт и лучшая BTL-акция.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

“КИТАЙЦЫ ПЕРЕВЕРНУТ РЫНОК” - ДМИТРИЙ КОЗЛОВСКИЙ
Как скоро китайские автомобили завоюют российский рынок? Такой вопрос кажется странным, если учесть, что мало кто слышал даже названия китайских автомарок. Однако Дмитрий Козловский, владелец и президент компании “Инком-Авто”, которая уже 13 лет занимается торговлей недорогими автомобилями (до $15 000), считает, что китайцы покорят не только российский, но и мировой авторынок уже в ближайшие годы.
Дальше...

"НАМИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОПЫТ БОЛЬШИНСТВА УСПЕШНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ" - А. ДРАМАШКО
Вчера было объявлено об открытии бета-версии социальной сети Comby. Руководитель группы маркетинга Comby.Com Алексей Драмашко в интервью "Вебпланете" рассказывает, в чем преимущество "Комби" перед аналогичными западными разработками.
Дальше...


СТАТЬИ:

СЕМЬ ОШИБОК ПИАРЩИКА
Взаимоотношения пресс-служб компаний и СМИ - арена, где льются реки крови. Чтобы хоть как-то сделать наше сосуществование более мирным, "Секрет фирмы" представляет методические указания по связям со СМИ для всех, кто с ними связан.
Дальше...

ПИВНОЙ ДОЗОР
Сначала в рекламе пива запретили живых персонажей. Ролики стали менее веселыми, но более креативными. Потом объявили войну потреблению пенного напитка на улице. Результаты не очевидны в нынешние холода. Наконец, вступила в действие "тяжелая артиллерия" - разрешение ночной продажи водки лишь в отдельных избранных местах. Впрочем, подлинные специалисты могут вспомнить и другие вехи этой длительной и тяжелой осады - "столько-то метров от того-то и того-то" и пр.
Дальше...

РЕБРЕНДИНГ-2005: В БОРЬБУ ЗА ИМИДЖ ВСТУПИЛИ КРУПНЕЙШИЕ БАНКИ
Прошедший 2005 год вполне можно было бы назвать годом "конкуренции брендов тяжеловесов" на рынке розничных банковских услуг. Основные игроки – Внешторгбанк, Росбанк, "Уралсиб" - объявили о масштабном развитии ритейла, увеличении сети обслуживания частных клиентов, а заодно и об изменении брендов, под которыми будет развиваться бизнес для частных лиц. Каждый из крупных игроков рынка претендует на место не ниже второго /после Сбербанка/ по количеству офисов и доли рынка.
Дальше...

ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ "ПОД ПРИЦЕЛОМ" ПАПАРАЦЦИ
На сегодняшний день вопрос качественно выстроенных взаимоотношений коммерческой компании со СМИ – это задача не только специалистов по связям с общественностью и PR-щиков. Каждый топ-менеджер любой мало-мальски заметной компании постоянно находится под вниманием представителей СМИ. И чем больше влияние бизнеса этой компании на социально-экономические, экологические, политические и другие важные аспекты жизни общества, тем больше внимание представителей СМИ к этому бизнесу и персонам – собсвенникам, топ-менеджменту, руководителям всех уровней.
Дальше...

СОВЕТЫ КОНСУЛЬТАНТА: КАК В РЕГИОНАХ ПОГИБАЮТ БРЭНДЫ
Расширение географии и масштаба бизнеса через открытие дополнительных офисов, создание сети региональных филиалов или простую продажу франшизы сопряжено со множеством рисков. Чтобы свести их к минимуму, требуется заблаговременно учесть все значимые обстоятельства. Однако некоторые из них в период бурного роста компаний все же остаются без должного внимания. Причина — факторы эти не всегда очевидны, и им свойственна инерционность, которая приводит к неожиданным и подчас весьма ощутимым “длинным” убыткам для бизнеса в целом.
Дальше...


НОВОСТИ:

ЗА СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО
Компания Kellogg's, мировой лидер в производстве сухих завтраков, будет вынуждена полностью пересмотреть рекламные кампании всех своих продуктов, предназначенных для детей. В прошлом году конкурирующая фирма Bokomo пожаловалась в Управление рекламных стандартов (Advertising Standards Authority (ASA) на то, что Kellogg's рекламировала свои сухие завтраки Coco Pops, Fruit Loops и Rice Krispies как "здоровый, сбалансированный завтрак".
Дальше...

МАШИНА ЗАГЛОХНЕТ ИЗ-ЗА МОБИЛЬНИКА
Сингапурские ученые сделали прибор, который позволит его владельцу не только пользоваться услугами сотовой связи, но и отпирать машину, а также выключать мотор авто в любой момент на любом расстоянии. Стоимость обслуживания подобного прибора – $3 тыс. на срок контракта до трех лет.
Дальше...

В ПИТЕРЕ ПУСТЯТ ТРАМВАЙ С ОЛИМПИЙСКОЙ СИМВОЛИКОЙ
Все дни ХХ зимней Олимпиады по улицам Петербурга будет ходить трамвай, пассажиры которого смогут узнавать новости с соревнований в Турине, сообщает РИА "Новости". Трамвай, украшенный олимпийской символикой, спортивными плакатами, расписанием Олимпийских игр, социальной рекламой, портретами петербургских олимпийцев, будет курсировать по маршруту N3 от цирка на Фонтанке до Крестовского острова.
Дальше...

СОЧИНЦЫ ПРОВЕДУТ РЕКЛАМНУЮ АКЦИЮ ВО ВРЕМЯ ТУРИНСКОЙ ОЛИМПИАДЫ
В преддверии туринской Олимпиады разговоры о проведении зимних Игр-2014 в России немного утихли. Между тем, на днях заявочный комитет "Сочи-2014" сделал очередной серьезный шаг в поддержку своей заявки. 24 января в штаб-квартиру Международного олимпийского комитета (МОК) в Лозанне была отправлена 88-страничная анкета, отражающая основную концепцию Игр.
Дальше...

ШКОЛЬНИЦЫ СНЯЛИСЬ ОБНАЖЕННЫМИ ДЛЯ КАЛЕНДАРЯ
Ученицы последнего класса одной из немецких школ нашли оригинальный способ подзаработать денег на выпускной бал, который оказался на грани срыва. Девочки напечатали календарь с собственными фотографиями в стиле "ню" и теперь продают его на улицах города.
Дальше...

ЗАКАТ РОССИЙСКИХ БРЭНДОВ
Для отечественного автопрома 2005-й стал годом большой стройки: в погоне за растущим спросом российские и иностранные автопроизводители спешно возводили и переоснащали свои заводы. По-настоящему воспользоваться результатами этого труда покупатели смогут года через два, когда все сборочные проекты заработают в полную силу. Пока же приходится констатировать: производители не готовы удовлетворить спрос на недорогие иномарки. И этот пробел теперь заполняет не только импортный секонд-хэнд, но и пока еще никому не известные китайские автомобили.
Дальше...

ЛЮБИМЫЕ ЖЕНЩИНЫ ИЗБИРАТЕЛЯ
Январь должен был понравиться сторонникам женского равноправия в политике. В Чили на президентских выборах победу впервые одержала женщина. В Либерии состоялась инаугурация первой в истории африканского континента женщины-президента. Президент Финляндии была переизбрана на новый срок. В связи с этим мы подготовили два рейтинга, посвященных роли женщин в управлении государствами.
Дальше...

ПО ЗАЯВКАМ ТЕЛЕЗРИТЕЛЯ
Предложение по сокращению объемов рекламного времени на телевидении получило одобрение Кремля. Как стало известно Ъ, в понедельник поздно вечером замглавы президентской администрации Владислав Сурков провел совещание, по итогам которого авторам новой редакции закона "О рекламе" было рекомендовано внести в документ соответствующие поправки. Телевизионщики и эксперты рынка считают, что эти ограничения могут в первую очередь ударить по независимым телеканалам, лишенным государственной поддержки.
Дальше...

ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ
По предварительным данным TNS Gallup Media, по стране показатели "Первого канала" несколько выросли, но его отрыв от канала "Россия" невелик – 21,9% против 20,9%. В Москве объем среднесуточной доли "Первого" составил 19,4%, "России" – 17,4%. Позиции НТВ по-прежнему стабильны: среднесуточная доля по Москве немногим уступает каналу "Россия" (16,6%), по стране показатели также выше средней доли – 15%.
Дальше...

ОКОЛДОВАННЫЙ ПАНК
Главный панк от футбола – шведский полузащитник лондонского "Арсенала" Фредди Юнгберг все ближе к тому, чтобы наконец покончить с холостяцкой жизнью и жениться. Так сильно околдовала игрока сборной Швеции блондинка Мадлен Лександер.
Дальше...

НОВЫЙ ФЕНОМЕН - "СЕТЕВОЙ ИНДИВИДУАЛИЗМ"
Исследование Pew Internet Center показало, что можно обоснованно говорить о возникновении нового феномена - "сетевого индивидуализма". Оставаясь полностью независимыми, пользователи Всемирной Сети, используют возможности Интернета для сбора информации и, по необходимости, просьб о помощи.
Дальше...

ВПЕРВЫЕ В РОССИИ ВЫЯВЛЕН РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ ПОРНОГРАФИИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Сотрудники управления "К" МВД России задержали в Липецке 17-летнего подростка, продававшего пароли к собственному сайту с детской порнографией. Как сообщили в пресс-службе управления, за возможность посетить страничку клиенты переводили на электронный счет владельца сайта от $20 до 140.
Дальше...

В БРИТАНИИ ВХОДЯТ В МОДУ ГОЛЫЕ ЛАКЕИ
В Великобритании в моду входят голые лакеи. Их поставляет одна из фирм на вечеринки. Такая же услуга пользуется бешеной популярностью во Флориде. В персонале офиса уже 20 человек. До сентября фирма не принимает заказы, так как работников не хватает.
Дальше...

ОДЕССКАЯ МЭРИЯ РАССЧИТЫВАЕТ ПОЛУЧИТЬ 11,3 МЛН ГРН РЕКЛАМНЫХ ДЕНЕГ
Одесская мэрия рассчитывает получить в текущем году свыше 11,3 млн грн в виде платы за размещение внешней рекламы на территории города. Об этом сообщил 31 января в ходе брифинга в Одесской мэрии начальник городского бюро эстетики городской среды и внешней рекламы Геннадий Ревтович.
Дальше...

ФАС ВОЗБУДИЛА ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ СОТОВОГО ОПЕРАТОРА "МЕГАФОН-МОСКВА"
Управление Федеральной антимонопольной службы /ФАС/ России по Москве и Московской области возбудило дело в отношении сотового оператора ЗАО "Соник Дуо" /"МегаФон-Москва"/ по признакам нарушения закона "О рекламе". Об этом сообщила пресс-служба ФАС.
Дальше...

ГАЗЕТЫ ХОТЯТ, ЧТОБЫ ПОИСКОВИКИ ПЛАТИЛИ ЗА КОНТЕНТ
Всемирная газетная ассоциация начала широкомасштабную кампанию против поисковых систем, таких как Google, обвиняя их в аггрегации чужого контента и несправедливом присвоении прибыли. Традиционные печатные СМИ на фоне падающих тиражей и снижения прибыли все активнее начинают выходить в интернет и пытаются искать новые бизнес-модели. Но лишь немногим удается построить успешный бизнес в онлайне.
Дальше...

ОНЛАЙН-РЕКЛАМА: США, ЕВРОПА И УКРАИНА
Европейский рынок онлайн-рекламы, по мнению аналитиков eMarketer, во многом схож с американским в начале этого десятилетия. Как отмечают специалисты eMarketer, по своему состоянию рынок интернет-рекламы в "Старом Свете" имеет лишь два отличия от американского, существовавшего несколько лет назад: платные ссылки остаются популярными.
Дальше...

КОМПАНИЯ APPLE ЗАПАТЕНТОВАЛА НАЗВАНИЕ MAC PRO
Компания Apple продолжает руководствоваться старой тактикой патентования названий еще до непосредственного появления товаров, что, в общем-то, похвально в мире дикого капитализма. Накануне появилась информация о том, что Apple подала прошение в Управление интеллектуальной собственности Новой Зеландии с целью закрепить права на торговый знак Mac Pro.
Дальше...

ВОРОНЕЖСКИЕ ВЛАСТИ НАМЕРЕНЫ УДВОИТЬ ДОХОДЫ ОТ УЛИЧНОЙ РЕКЛАМЫ
Примерно треть наружной рекламы в Воронеже - "пиратская", то есть в большинстве своем щиты висят на бездоговорной основе и соответственно доходов в городской бюджет не приносят. Именно к таким выводам пришли специалисты, которые подвергли тщательной экспертизе уличный рекламный массив.
Дальше...

В САМАРЕ СТАЛО ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ ПУСТЫХ ЩИТОВ
26 января 2006 года вступили в силу изменения в рекламном законодательстве, обсуждение которых началось еще в прошлом году. Согласно измененному закону с рынка наружной рекламы вынуждены будут уйти самые заметные рекламодатели – производители сигарет, алкогольной продукции и пива. Кроме того, в общем порядке будет облагаться налогами монтаж и демонтаж рекламных изображений, а также переклейка плакатов с рекламной информацией на средствах наружной рекламы.
Дальше...

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ НАЧАЛАСЬ КАМПАНИЯ СОЛИДАРНОСТИ С ВИЧ-ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ
В Санкт-Петербурге дан официальный старт кампании в СМИ, направленной на толерантное отношение и солидарность с ВИЧ-инфицированными людьми. Как сообщается, эта кампания под названием "Оставайтесь людьми! ВИЧ не передается через дружбу" организована Фондом социального развития и охраны здоровья "Фокус-Медиа" при поддержке "СПИД Фонда Восток-Запад" и Благотворительного фонда "Дело" в рамках проекта ГЛОБУС (Глобальное объединение усилий против СПИДа).
Дальше...

НУ ФАС ПРИЗНАЛО РЕКЛАМУ ВОДЫ "СЛАВЯНСКАЯ" НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ
Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании во вторник признала рекламу воды "Славянская", распространяемую ООО "Студия "Кенгуру" (Нижний Новгород, рекламное агентство) ненадлежащей. По словам собеседника агентства, реклама признана ненадлежащей, поскольку "формирует и поддерживает интерес потребителя к водке "Славянская".
Дальше...

НУ ФАС ПРИЗНАЛО РЕКЛАМУ БАД "СЕРДЕЧНЫЙ ДРУГ" НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ
Комиссия нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании в среду признала ненадлежащей рекламу биологически активной добавки к пище (БАД) "Сердечный друг", распространяемой индивидуальным предпринимателем Владимиром Голубевым.
Дальше...

СПАМЕР ИЗ ФЛОРИДЫ ПРИГОВОРЕН К ШТРАФУ В $11 МЛРД.
"ДиалогНаука", официальный партнер компании Sophos в России, сообщил, что интернет-провайдер из Айовы выиграл в суде иск на $11,2 млрд. против жителя Флориды, который разослал миллионы незатребованных сообщений электронной почты.
Дальше...

LG ВЫПУСТИЛА ТЕЛЕФОНЫ-ВАЛЕНТИНКИ
Компания LG решила выпустить модификацию телефонов LG-SV590/KV5900/LP5900, специально созданных для дня святого Валентина. Они будут продаваться в специальной коробке. Кроме того, еще одной особенностью телефонов станет специальная эмблема, сделанная из золота. Эти модели будут выпущены ограниченным тиражом.
Дальше...

УЧАСТНИК AUDIOSLAVE РЕКЛАМИРУЕТ ДИЗАЙНЕРСКУЮ ОДЕЖДУ
Бывший фронтмен Soundgarden, а ныне участник Audioslave Крис Корнелл стал лицом рекламной компании весенней коллекции одежды Джона Варватоса. Бигборды с изображением Корнелла, облаченного в наряды известного американского дизайнера, уже появились на улицах Нью-Йорка.
Дальше...

ЦЕРКОВЬ ПРОТИВ KANYE WEST’А
Звезда хип-хопа разъярил церковь фотографией, на которой он предстал в виде Иисуса и с короной из шипов, сделанной для размещения в очередном выпуске журнала Rolling Stone. Глава католической церкви назвал эту фотосессию оскорбительной и банальной, а Kanye West’а обозвал идиотом.
Дальше...

ДРУЖЕСКИЙ ПИКНИК ЦЕНОЙ В МИЛЛИОНЫ
Какую сумму вы могли бы заплатить за уик-энд в компании молодых парней из Австралии с барбекю и пивом? Как насчет 12 миллионов долларов? Именно такую баснословную сумму заявил некий анонимный покупатель за предложение "четырех клевых чуваков из Сиднея" провести с ними "улетные выходные", которое появилось недавно на аукционе eBay. Но позже выяснилось, что это была лишь шутка – в действительности никто не собирался платить такие деньги, и предложенная цена была аннулирована.
Дальше...

STOCKMANN ПРОДАЛ ZARA
Испанская группа Inditex выкупила бизнес у одного из своих российских франчайзи — ЗАО “Стокманн-Краносельская”, дочерней компании финской Stockmann. За шесть магазинов Zara владелец брэнда заплатил 41,5 млн евро. Теперь испанцы собираются развивать Zara в России самостоятельно.
Дальше...

ПАССАЖИРЫ АВТОРИКШ СМОГУТ СМОТРЕТЬ ВИДЕОКЛИПЫ
Индийские авторикши – трехколесные моторизованные транспортные средства - будут оборудованы устройствами на базе микроархитектуры Intel XScale, позволяющими развлекать пассажиров фильмами и видеоклипами во время поездок. Устройство будет размещаться прямо за головой водителя.
Дальше...

ВОЗМОЖНО БУДЕТ ПРИНЯТ ЗАПРЕТ НА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ В ИСТОРИЧЕСКИХ ЧАСТЯХ ИРКУТСКА
Вопрос о внесении изменений в порядок размещения рекламы в Иркутске решают сейчас в городской администрации. Об этом сообщила сегодня на пресс-конференции руководитель управления федеральной антимонопольной службы по Иркутской области Валентина Заморина.
Дальше...

ХОТЕЛЬЕРЫ ГОА НАМЕРЕНЫ ОКАЗАТЬ РЕКЛАМНУЮ ПОДДЕРЖКУ РОССИЙСКИМ ТУРКОМПАНИЯМ
Будущей весной хотельеры Гоа намерены оказать рекламную поддержку российским туркомпаниям, отправляющим туристов в этот индийский штат. Как сообщил в интервью корреспонденту ИС "БАНКО" Чарльз Бонифатио, президент ассоциации отелей Гоа, в апреле–мае планируется разместить имиджевую рекламу курорта в изданиях, рассчитанных на прямого потребителя.
Дальше...

"БИЛАЙН" ВЫДАНЫ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ РЕКЛАМЫ (УДМУРТИЯ)
31 января 2006 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по результатам рассмотрения дела в отношении ЗАО "Восток-Запад Телеком" (оператора связи "Билайн") не признала его нарушившим статью 7 Федерального закона "О рекламе", однако, вынесла рекомендации по поводу распространения в дальнейшем рекламы тарифных планов.
Дальше...

ГЕЙ-ПОЦЕЛУЙ В РЕКЛАМЕ DOLCE & GABBANA ПРИЗНАН ПРИЕМЛЕМЫМ ДЛЯ ТЕЛЕПОКАЗА
Британская служба по контролю за содержанием рекламных материалов отвергла 89 жалоб на телевизионный ролик, в котором показан поцелуй двух мужчин. В жалобах отмечалось, что ролик показывался во время семейных программ и его могли увидеть дети.
Дальше...

BMW НАЧАЛА НОВЫЙ ГОД С НЕОБЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕМУ ТЕХНИЧЕСКИХ НОВИНОК
Рекламная кампания построена на целом ряде инновационных технологий BMW и начинается с интеллектуальной системы полного привода BMW xDrive. Марионетка („Jumping Jack“) является главным героем, и в занимательной манере жестами и мимикой объясняет пользу и принципы работы этой высокотехнологичной системы.
Дальше...

ЧЕЛЯБИНСКИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОДТВЕРДИЛ, ЧТО "НАЦИОНАЛЬНАЯ" – ЭТО ВОДКА
Арбитражный суд Челябинской области подтвердил факт нарушения законодательства о рекламе при размещении наружной рекламы бренда "Национальная". Как сообщили в Челябинском УФАС России, Арбитражный суд Челябинской области вынес решение по иску ООО "Карус" к Челябинскому управлению федеральной антимонопольной службы, которым признал рекламу товара "Национальная" рекламой водки "Национальная".
Дальше...

FORD РАСПРОСТРАНЯЕТ В КАЧЕСТВЕ РИНГТОНА ГИМН США
Компания Ford выбрала весьма оригинальный способ рекламы нового автомобиля Ford Mustang среди "мобильной" аудитории. Помимо традиционных в таких случаях обоев и прочей графики для сотового телефона, компания предложила клиентам потрясающие рингтоны.
Дальше...

"ОБЛ ТВ" НАРУШИЛО РЕКЛАМНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Свердловская антимонопольная служба только что рассмотрела дело в отношении ООО "Студия Витэсс" по признакам нарушения 7 ст. закона о рекламе. Изначально дело было представлено следующим образом. В антимонопольный орган поступило заявление от ГИБДД Свердловской области.
Дальше...

В СТОЛИЦЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ БУДЕТ БОЛЬШЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
На эти цели необходимы 9 млн рулей. Организаторы проекта "Социальная реклама и профилактика заболеваний" предполагают их получить из бюджетов разных уровней. Проблемы социальной рекламы обсуждались сегодня на круглом столе в ТГМА.
Дальше...

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ПОПАЛСЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ В СВОЕЙ РЕКЛАМЕ ЧУЖОГО СЛОГАНА
Сегодня Уральское территориальное управление Свердловской антимонопольной службы России рассмотрело дело индивидуального предпринимателя Деревяшкина (Каменск-Уральский), использующего чужую рекламу. Предприниматель употребил в своей рекламе слоган "Мебель как искусство", который уже принадлежит другому хозяйствующему субъекту.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ - "ОТ И ДО"" ПРОЙДЕТ 15-16 ФЕВРАЛЯ 2006 Г.
Рекламная компания – "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета, проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности.
Дальше...

СЕМИНАР "МЕРЧАНДАЙЗИНГ" ПРОЙДЕТ 10-11 ФЕВРАЛЯ 2006 Г.
Мерчандайзинг для – магазинов, покупателей, товаров. Увеличение объемов продаж с помощью мерчандайзинга, основные правила в работе мерчандайзера, покупательские потоки, "холодные" и "горячие" зоны магазина, виды выкладки, рекламные материлы, особенности мерчандайзинга различных товаров и многое другое....
Дальше...

ЗАВОД "ОЧАКОВО" В ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ СТАЛ ЛУЧШИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ В КРАСНОДАРЕ
Краснодарский филиал "Очаково" четвертый раз был признан "Лучшим предприятием отрасли" по итогам 2005 года. Такое решение было принято на традиционном заседании Совета директоров Краснодара, существующего при Администрации города и объединяющего руководителей крупнейших предприятий и учреждений города.
Дальше...

PRIOR.RU ПРОВОДИТ СЕМИНАР "ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ И PR"
3 февраля интернет-агентство PRIOR.ru устраивает однодневный семинар "Интернет-технологии в рекламе и PR". Подобное мероприятие проходит уже в третий раз, и его традиционно ведет Сергей Спивак, директор PRIOR.ru. На семинаре будут рассмотрены цели и средства интернет-рекламы, соответствующие различным типам кампаний, а также преимущества и тонкости PR в Cети.
Дальше...

В ФЕВРАЛЕ В КИЕВЕ ОТКРОЕТСЯ ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН ESCADA
В феврале 2006 года  в самом центре Киева, на улице Владимирской,49 откроется фирменный магазин ESCADA. Уникальность этого события в том, что это первый магазин в Украине, где одновременно будет представлен весь ассортимент сезонных коллекций одежды и аксессуаров ESCADA. Магазин отражает новую концепцию торговой марки ESCADA и имеет общую площадь 300 кв. м.
Дальше...

DHL НАЗНАЧАЕТ НОВОГО КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА В РОССИИ
Новым Коммерческим Директором DHL в России назначен Марк Джордан. К исполнению своих обязанностей Марк Джордан приступил в январе 2006 года. До назначения на этот пост г-н Джордан занимал должность регионального менеджера в Катаре, осуществляя руководство и планирование деятельности компании в стране, а также обеспечивая рост и развитие бизнеса за счет решения краткосрочных и долгосрочных стратегических задач компании.
Дальше...

ДИСТРИБУТОРА MITSUBISHI MOTORS, СНОВА ВЫБИРАЕТ АГЕНТСТВО MEDIA FIRST
Агентство MediaFirst, входящее в состав TWIGA Communication Group, выиграло  крупный тендер ЗАО "РОЛЬФ Холдинг", дистрибутора Mitsubishi Motors, на проведение OOH-кампании и рекламной кампании в прессе в 2006 году.
Дальше...

МОЛОДАЯ МАХАЧКАЛА СОЙДЕТСЯ С ОПЫТНОЙ ПЕРМЬЮ
Махачкалинский "TVой Формат" существует на рынке 1 год и ведет активную работу по борьбе с наркотизацией в своем регионе. Коллектив студии состоит из профессионалов, много лет обеспечивавших дизайн проектов Государственной Телерадиокомпании "Дагестан". Сегодня эта студия рекламы претендует на лидерство в дагестанском регионе во всех видах рекламных услуг.
Дальше...

COVALENCE ПРИЗНАЛА "UNILEVER" САМЫМ ЭТИЧНЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
Независимая швейцарская компания Covalence, работающая в партнерстве с рядом международных неправительственных организаций и осуществляющая мониторинг деятельности транснациональных корпораций, подвела итоги независимого мониторинга Ethical Ranking за 2005 год.
Дальше...

"ПЯТЬ ОЗЕР" РАСТУТ ВШИРЬ И ВГЛУБЬ
Корпорация "Омсквинпром" и её бренд "Пять озер"  совершили прорыв в 2005 году,  продемонстрировав один из самых высоких темпов роста на рынке российского алкоголя и усилив свои позиции в общеотраслевых рейтингах.
Дальше...

ПРЕЗИДЕНТ ЦОС "САРАТОВ" ПРОВЕЛ МАСТЕР-КЛАССЫ ДЛЯ УРАЛЬСКИХ И СИБИРСКИХ ПИАРЩИКОВ
Президент ЦОС "Саратов" Максим Музалевский по приглашению Уральского отделения РАСО посетил Екатеринбург. Во время этой рабочей поездки М. Музалевский провел мастер-класс для слушателей Зимней студенческой школы PR, побеседовал об организации "особых событий" с сотрудниками агентств "Ньютон" и "AGN", принял участие во II Региональном форуме РАСО.
Дальше...

СЕТЬ "СВЯЗНОЙ" И КОМПАНИЯ SONY ERICSSON ПРЕДЛАГАЮТ "ЧАС В ПОДАРОК"
В период с 1 февраля по 28 февраля 2006 года компания Sony Ericsson и сеть центров мобильной связи "Связной" проведут совместную федеральную рекламную акцию под названием "Час в подарок". В период проведения акции каждый покупатель телефонов Sony Ericsson K750i, K300i, Z520i становится обладателем скретч-карты, которая дает возможность использовать до 1 часа бесплатных разговоров. Активировать карту можно посредством SMS-запроса на короткий номер 5115, указав в нем серийный номер и пин-код.
Дальше...

ВСТРЕЧА С ЭКОНОМИЧЕСКИМ ОБОЗРЕВАТЕЛЕМ ИЗДАНИЯ «NATIONAL JOURNAL» БРЮСОМ СТОУКСОМ
В понедельник, 30 января 2006 г., в Центре Международной торговли на Красной Пресне (Москва) состоялась встреча представителей российского делового сообщества с Брюсом Стоуксом, одним из наиболее уважаемых американских журналистов, экономическим обозревателем издания "National Journal", членом Совета по международным отношениям.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное