Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 07 февраля 2006 г.
Выпуск: 571

13-14 февраля 2006 г. пройдет семинар BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ
BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, как важнейшая составляющая BTL-рекламы. Специальные мероприятия, программы лояльности и многое другое...
Подробнее о семинаре... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=89 ]


Главная страница | С днем рождения! | Риски и возможно сти | Брендинг | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Книги

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!:

ОЛЬГА СЕРГЕЕВА, СПЕЦИАЛИСТ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ДИЗАЙН-СТУДИИ MEDIAMAMA
7 февраля отмечает свой день рождения Ольга Сергеева, специалист по связям с общественностью дизайн-студии Mediamama.
Дальше...


РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

ПРОВЕРЬ СЕБЯ. НЕ ТАК СИДИТЕ!
Вопрос о том, как распределить функциональные обязанности между сотрудниками (в данном случае отдела маркетинга и рекламы) можно отнести к вечным. Всегда что-то не устраивает, но опасна и реорганизация – вместе с водой можно выплеснуть и ребенка. Однако и затягивать нельзя: сидение на двух стульях тоже опасно. Давайте внимательно рассмотрим риски реорганизации на практическом примере.
Дальше...


БРЕНДИНГ:

"Я ЛЮБЛЮ САЛЬВАТОРЕ ФЕРРАГАМО"
Новая рекламная кампания Salvatore Ferragamo весна-лето 2006, запущенная  при участии рекламного агентства Armando Testa (Турин) в сотрудничестве с Joyce Image Consulting, продолжает использовать слоган июля прошлого года "Я люблю Salvatore".
Дальше...


КРЕАТИВ:

DIRECT DESIGN VISUAL BRANDING ОБЪЯВЛЯЕТ О ЗАВЕРШЕНИИ ПРОЕКТА "КЛУБ 2071"
В студии разработаны название, логотип и фирменный стиль, рекламная кампания, презентационный буклет и дизайн веб-сайта для подмосковного коттеджного поселка. В названии отражены организационная структура поселка и его камерность. Число 2071 – своеобразный код: поселок расположен в 20 км от МКАД и состоит из 71 участка с коттеджами.
Дальше...

ГОСПОДА, ДЕЛАЙТЕ ВАШИ СТАВКИ!
Oddset - один из крупнейших в Европе спортивных тотализаторов. Реклама у него соответствующая. Даже если в кадре нет ни одного спортивного события, борьба и воля к победе всё равно присутствуют.
Дальше...

НЕПОНЯТНЫЙ VOLKSWAGEN
А вот теперь попробуйте понять, что хотели сказать создатели этого плаката. Нет, ну действительно, вот перед вами небольшая картинка, слово на немецком языке "Handkershief", которое целиком словари переводить отказываются, а по частям получается примерно следующее: "Ручной начальник"?
Дальше...

ЛЮБИТЕ ПРИРОДУ, МАТЬ ВАШУ.
Это ни в коем случаене социальная реклама, это - удачное использование социально значимых максим в рекламе от компании E.Leclerc. Слоган "одноразовый пакет имеет цену" на фоне природы засеянной целофановыми пакетами смотрится убедительно.
Дальше...

БЕГОМ ОТ ИНФАРКТА К ИНСУЛЬТУ!
Помнится в советское время был такой лозунг "Убежим от инфаркта!" или от инсульта... точно не помню. Видно не сильно он работал, поскольку инфарктов и инсультов меньше не стало. А вот если бы коммунистические идеологи вооружились креативной идеей Wieden + Kennedy UK Ltd, создавшей для Nike этот ролик... все могло бы быть иначе...
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"КАЖДЫЙ СОТРУДНИК ЕЖЕДНЕВНО ИЛИ УКРЕПЛЯЕТ БРЕНД, ИЛИ ОСЛАБЛЯЕТ" - СКОТТ БЕДБЕРИ
С  ильный бренд — наиболее ценный актив компании. Но его нельзя создать или укрепить лишь с помощью оригинальной рекламной кампании, проведения традиционного маркетинга. И даже миллиардные бюджеты на массированную рекламу и промо не помогут в этом — любовь и доверие покупателей нельзя купить. Его можно лишь завоевать.
Дальше...

"НЕТ ОСНОВАНИЙ ГОВОРИТЬ О РАЗОРЕНИИ КРУПНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА" - ЛЕОНИД МЕЛАМЕД
Генерального директора РОСНО Леонида Меламеда по западным стандартам вполне можно признать self-made – человеком, который сделал себя сам и добился нынешнего положения без блата, или того, что теперь принято называть "административным ресурсом". Выпускник одного из московских мединститутов, он вряд ли мог 14 лет назад даже надеяться на то, что возглавит крупнейшую страховую компанию в России и будет лоббировать в Госдуме интересы страховщиков.
Дальше...


СТАТЬИ:

ХОДОВАЯ КУХНЯ
Все блюда отечественного стрит-фуда -- чужеземного происхождения. Даже блины, выпекаемые на улице, первыми догадались производить французы. Именно по этой причине сетевые общепитовские компании не могут запатентовать свой продукт. Потому-то неизвестные неофиты только и занимаются, что клонируют бизнес, поскольку он прибылен, а желающих приобщиться -- хоть отбавляй. И выживает на этом рынке вовсе не вкуснейший.
Дальше...

КАК ПОПУЛЯРНОСТЬ ПОМОГАЕТ БИЗНЕСУ
Открывая свое дело, известные люди на старте получают бонус за счет своей узнаваемости. Она помогает найти путь к потребителям и работает как административный ресурс. Однако к успеху собственный бизнес звезд приходит нечасто. Они не умеют доверять специалистам. Побочные бизнесы западных звезд широко известны, а про лучшие из них написаны кейсы.
Дальше...

ДЕСЯТЬ ТРЕНДОВ МАРКЕТИНГА, КОТОРЫЕ ПОТРЯСУТ МИР
В декабре 2005 г. компания Foghound (США) представила на суд маркетологов свое видение основных трендов 2006 г. Вашему вниманию представляется перевод статьи Луис Келли и Дженет Свейсленд, опубликованной на сайте компании. На страницах газеты тренды обсуждают директор по стратегиям компании "Семперия" и член Гильдии Маркетологов Олег Гвоздик, ведущий консультант отдела стратегических и маркетинговых исследований компании "Развитие бизнес-систем" Николай Кучугин и директор по маркетингу компании "НБ-Ретал" Алексей Чубыкин.
Дальше...

ПОКА ЗАКОН НЕ ПИСАН
Российский рекламный рынок, судя по предварительным итогам, покорил рекордную высоту - его объем достиг 5 млрд. долларов. Россия вошла в число пяти стран (составив компанию Бразилии, Индии, Индонезии и Китаю), демонстрирующих самый значительный рост рекламного рынка. По данным авторитетного агентства ZenithOptimedia, в 2005 году, составив 8% мирового рекламного оборота, они обеспечили 30% его общего прироста.
Дальше...

НЕ СТУЧИТЕ ЛЫСИНОЙ ПО ПАРКЕТУ
Сражаясь за рейтинги "замыленных" Солженицына и Бендера, телеканалы, кроме игр с сеткой вещания, разрабатывали одну и ту же жилу – безопасную по нынешним временам антисоветчину. На подходе еще один отставной "диссидент" – многосерийный "Доктор Живаго". В пятницу без всяких предупреждений и обращений к зрителю "Первый канал" на 85-й серии остановил показ "Адъютантов любви".
Дальше...


НОВОСТИ:

ГОЛЛИВУДСКИЕ КИНОПРОИЗВОДИТЕЛИ ЗАКЛЮЧИЛИ ПЕРВЫЙ КОНТРАКТ С "МТУ-ИНТЕЛ"
Голливудские кинопроизводители Buena Vista (Disney), Warner Bros. и Paramount Pictures заключили первый контракт с российским интернет-провайдером "МТУ-Интел" на показ фильмов по методу pay-per-view (PPV, "плати за просмотр"). Как сообщили в пресс-службе "МТУ-Интел", контракты с голливудскими "мейджорами" подписаны на 3 года и предусматривают показ премьерных фильмов зрителям "СтримТВ" в рамках сервиса PPV через 3-6 месяцев после начала показа в российских кинотеатрах.
Дальше...

В ШКОЛЕ ЗАПРЕТИЛИ БУЛОЧКИ
Директриса одной из британских школ запретила продавать в столовой горячие булочки с изображением креста. Она посчитала, что подобные кулинарные изделия могут оскорбить чувства детей, которые исповедуют другие религии.
Дальше...

УФАС РОССИИ БОРЕТСЯ С НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМОЙ МЕЛОДИЙ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Челябинское УФАС России борется с распространением ненадлежащей рекламы мелодий, игр и картинок для мобильных телефонов. Как сообщает пресс-служба ФАС России, в Челябинское УФАС поступают заявления от потребителей по фактам распространения на телеканалах Челябинской области рекламы мелодий, игр и картинок для сотовых телефонов, в которой информация о стоимости услуги отсутствует либо указывается очень мелким, нечитаемым шрифтом.
Дальше...

НА МАРКЕТИНГ ITANIUM 2 ПОТРАТЯТ $10 МЛРД
Лидеры мирового рынка высокопроизводительных вычислений вкладывают $10 млрд в продвижение платформы Itanium 2 как альтернативы RISC. В то же время, локальные вендоры, в том числе и российские, еще не готовы к столь масштабным инвестициям в достаточно узкий пока сегмент Itanium-серверов.
Дальше...

LOGAN ПРЕПОДНЕС RENAULT САМЫЙ БОЛЬШОЙ СЮРПРИЗ ЗА ВСЮ СВОЮ ИСТОРИЮ
К вящему удивлению самой компании Renault, недорогой Logan оказался очень популярным даже во Франции, хотя создавался как автомобиль для развивающихся стран. В прошлом году модель вышла на 2-е место по продажам во Франции.
Дальше...

ДОЛЯ ПРОДАЖ КНИГ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ - ОКОЛО 3%
Один из активно развивающихся и наращивающих обороты сегментов книжной торговли в России - книжные интернет-магазины. По оценкам аналитиков РБК, доля продаж книг через Интернет - около 3% от общего оборота книжной торговли. Книги - один из самых популярных товаров, продающихся через Интернет, по свидетельству экспертов.
Дальше...

КЕЙТ МОСС СТАНЕТ БРОНЗОВОЙ БОГИНЕЙ
Английский скульптор Марк Куинн обессмертит скандально известную супермодель Кейт Мосс в бронзе: он изваяет ее как современную Афродиту, богиню любви. Первая скульптура из пяти будет представлена на выставке в голландском Гронингене в последней декаде февраля, а остальные четыре статуи Куинн закончит к 2007 году.
Дальше...

ГЕРМАНИЯ - ЕВРОПЕЙСКИЙ ЛИДЕР Е-КОММЕРЦИИ
Германия является лидером электронной коммерции в Европе. В 2005 году в Сеть выходило 45 млн. из 82 млн. жителей, а к 2008 году в стране будет 52 млн. пользователей.
Дальше...

LG ПРЕДСТАВИЛА ТЕЛЕФОН В СТИЛЕ РОБЕРТО КАВАЛЛИ
Южнокорейская компания LG выпустила в содружестве со знаменитым итальянским дизайнером Роберто Кавалли мобильный телефон LG-U880.
Дальше...

BEIERSDORF UKRAINE МЕНЯЕТ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ
Компания Beiersdorf Ukraine активизирует в 2006 г. маркетинговую деятельность. Основная цель состоит в усилении позиций ТМ Nivea на отечественном рынке. Во многих странах эта марка является лидером или же входит в тройку лидеров по объему продаж в денежном выражении. По данным ACNielsen, в Украине Nivea занимает ведущую позицию на рынке средств по уходу за кожей.
Дальше...

БРЕНД BCBG MAX AZRIA РАЗДЕЛИЛСЯ
Бренд BCBG Max Azria разделился – на показе, который состоится сегодня на Нью-йоркской неделе моды, будет представлена осенне-зимняя коллекция более дорогой линии Max Azria Collection, в то время как под маркой BCBG по-прежнему будут продаваться более доступные модели.
Дальше...

ЗАПИСЬ ПОКАЗА КАРЛА ЛАГЕРФЕЛЬДА ПОЯВИТСЯ НА ITUNES
Карл Лагерфельд осваивает новую территорию – дизайнер пошел на беспрецедентный шаг, пообещав разместить запись первого нью-йоркского показа своего бренда на сайте iTunes в виде подкаста. Саундтрек и видеозапись шоу, которое состоится 10 февраля и станет последним мероприятием Нью-йоркской недели моды, пользователи, зарегистрированные на iTunes, смогут скачать сразу же после его завершения.
Дальше...

"СВАРОГ" НАЛЬЕТ ВИНО В БУТИКИ. ИМПОРТЕР СТРОИТ ТОРГОВУЮ СЕТЬ В КРУПНЫХ ГОРОДАХ
Как стало известно, один из крупнейших импортеров вина — компания "Сварог" — собирается открыть 30 винных бутиков в городах-миллионниках. Инвестиции в открытие одного бутика составят $25-115 тыс., а весь проект будет реализован в течение 10 лет. Продвижение дорогого вина в регионах участники рынка считают закономерным шагом — объемы продаж в этом сегменте растут на 25-30% в год.
Дальше...

VALOIS ПРЕДСТАВИЛА НОВУЮ ПЛОСКУЮ УПАКОВКУ ДЛЯ ПАРФЮМЕРНЫХ ОБРАЗЦОВ
Французская компания Valois (AptarGroup) разработала новый механизм представления парфюмерных образцов для журналов и каталогов под названием Imagin. По задумке разработчиков, плоский алюминиевый пакет объемом 0,3 мл снабжен петелькой, при отрывании которой пакет начинает надуваться. Теперь, для того, чтобы оценить аромат, достаточно нескольких нажатий на упаковку.
Дальше...

РОССИЙСКИЕ РЕЖИССЁРЫ СТЕСНЯЮТСЯ ГОВОРИТЬ О СКРЫТОЙ РЕКЛАМЕ
Существует три вида размещения product placement: визуальный - когда зрители только видят продукт, услугу или логотип, вербальный - упоминание актёром или голосом за кадром продукта, услуги или компании, кинестетический - когда актриса или актёр каким-либо образом взаимодействует с продуктом или услугой.
Дальше...

РЕКЛАМА ОТДЫХА НА БАГАМАХ НАПУГАЛА ВЛАСТИ НЬЮ–ЙОРКА
Pечь идет о рекламных плакатах, изготовленных по заказу министерства туризма Багамских островов, которые были развешены в полутора тысячах вагонов метро. Реклама предлагала пассажирам немного пофантазировать на тему предстоящего отпуска, сообщает "Новое русское слово". Проблема оказалась в том, что броские рекламные призывы и рекомендации могли спровоцировать пассажиров на нарушение общественного порядка и повлечь за собой штрафы.
Дальше...

РЕКЛАМА, ВПЕРЕД!
Согласно прогнозу Немецкой ассоциации цифровых технологий (BVDW), ее объем увеличится на 35% по сравнению с прошлым годом и в дальнейшем темпы роста увеличатся. В 2004 году расходы на рекламу на немецких интернет-сайтах составили 555 млн. евро, в прошедшем — уже 750 млн., а в 2006-м эта сумма, видимо, перешагнет миллиардную отметку.
Дальше...

РЕКЛАМНОЕ ХОЗЯЙСТВО СТРАНЫ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОТРЕГУЛИРОВАНО
Замруководителя думской фракции "Единая Россия" Валерий Рязанский считает, что проект новой редакции закона о рекламе следует отнести к разряду знаковых законов. На сегодняшний день рекламное хозяйство страны включая телевизионную и радиорекламу практически не отрегулировано. Предлагаемый проект очень серьезно структурирует все рекламное пространство начиная от билбордов и завершая телевизионной рекламой. При обсуждении документа депутаты постарались учесть мнение муниципалитетов, предоставляя им право рассматривать вопросы наружной рекламы.
Дальше...

ООО "УПП ЭЛЕКТРОСЕРВИС" НАРУШИЛО РЕКЛАМНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
На этой неделе ТУ ФАС по Свердловской области рассмотрит дело ревдинского предприятия ООО "УПП Электросервис", нарушившего 6 ст. закона о рекламе.
Дальше...

РЕКЛАМА НА КРЫШАХ ЦЕЛИТСЯ В ИНТЕРНЕТ И САМОЛЁТЫ
Оказывается, что обычные пользователи Интернета, с азартом рассматривающие спутниковые фотографии. Итак, логотип на крыше – что это? Девственное направление в рекламировании или мертворождённая идея? Там, где все остальные люди не видят ничего интересного — просто пустынные крыши — Колин Фитц-Джеральд из Массачусетса усматривает рог изобилия. Он убеждён, что крыши — это масса неиспользованного места для эффективной рекламы.
Дальше...

ФИРМЕННАЯ ГЛУПОСТЬ
В конце января американский журнал Business 2.0 опубликовал свой очередной рейтинг самых идиотских бизнес-решений прошлого года. Попадание в него — худшее, что может случиться с бизнесменом или компанией. "Для компании оказаться в списке Business 2.0 — это примерно то же самое, как для актера получить "Золотую малину", — жалуется сотрудник одной из компаний, вошедших в рейтинг Business 2.0. — У нас был отличный год, но вспоминают нас не за наши достижения за год, а за один-единственный неправильный шаг. Это несправедливо".
Дальше...

ОТДЕЛ КАДРОВ, 23 ЯНВАРЯ - 6 ФЕВРАЛЯ
Основная масса кадровых перестановок, произошедших в СМИ в последние две недели, касалась сферы телевидения и радио. По традиции, не обошлось без новостей из холдинга "Газпром-Медиа", наконец запустившего новую "разговорную" радиостанцию. Впрочем, смена руководства произошла и в нескольких "печатных" изданиях. В частности, нового главного редактора обрела "Вечерняя Москва".
Дальше...

КРУПНЕЙШИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ: РАСХОДНЫЙ ОРДЕН
Агентство Vizeum (Aegis Media / OKS) составило рейтинг крупнейших российских рекламодателей. Посчитав их бюджеты на основные медианосители, мы выявили компании, которые из-за нетипичных подходов к рекламе превратились в белых ворон медиапланирования.
Дальше...

MARTINI ВЕРНУЛСЯ В "ФОРМУЛУ-1"
Брэнд Martini возобновил сотрудничество с "Формулой-1" в качестве официального партнера самой успешной компании в истории чемпионата – Scuderia Ferrari. Логотип всемирно известного алкогольного брэнда на не менее известном болиде Ferrari призвано подчеркнуть активный, космополитичный и изысканный имидж напитка.
Дальше...

НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ СОКРАТИЛИ ВДВОЕ
Операторы наружной рекламы выводят на рынок новую услугу – двухнедельные и недельные рекламные кампании вместо стандартных кампаний продолжительностью месяц. Как стало известно, один из крупнейших операторов – группа Gallery – начала предлагать клиентам двухнедельные кампании. А в News Outdoor-Russia (NOR) провели исследования, показывающие, что эффективность коротких рекламных кампаний не ниже, чем у стандартных.
Дальше...

ФАСТ-ФУД "PIZZA HUT" НАМЕРЕНА ВЫЙТИ НА УКРАИНСКИЙ РЫНОК
Польская American Restaurants, владеющая франшизой Pizza Hut и Kentucky Fried Chicken, намерена выйти на украинский рынок "Мы готовимся к выходу в Украину с Pizza Hut", - подтвердил "ДЕЛУ" генеральный менеджер Нотберт Оковьяк в польском офисе American Restaurants (АmRest). В этом году в Украине появится два ресторана Pizza Hut, первый из которых откроется в Киеве уже весной. По мнению поляков, выход на рынок соседней страны не будет трудным.
Дальше...

БУРЯТСКОЕ ОАО "БАЙКАЛФАРМ" РАСШИРИТ ВОДОЧНЫЙ БРЭНД ЗА СЧЕТ ЧАЯ
Крупнейший производитель ликероводочной продукции в Восточной Сибири ОАО "Байкалфарм" (Бурятия) объявило о начале выпуска чая. Как заявил директор по производству предприятия Михаил Матханов, в рамках диверсификации бизнеса предприятие переходит на выпуск чая под собственными брэндами. "Чайный" проект оценивается в 8 млн рублей, причем реализовываться он будет за счет собственных средств.
Дальше...

УКРАИНСКИЕ ПОЛЯРНИКИ ВОЗМУЩЕНЫ "ИЗДЕВАТЕЛЬСКОЙ" РЕКЛАМОЙ КОФЕ "НЕСКАФЕ"
Издевательскими по отношению к полярникам назвал заместитель директора Национального антарктического центра МОН Украины Геннадий Милиневский популярные рекламные ролики кофе "Нескафе".
Дальше...

ELIZABETH HURLEY СНЯЛАСЬ В РЕКЛАМЕ PATRICK COX
Elizabeth Hurley выглядит очень эффектно в своей новой рекламной съемке. На этот раз 40-летняя британская модель и актриса позировала для рекламы обуви Patrick Cox.
Дальше...

ТУ ФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО ПРОТОИВ ООО "АБРИКОС"
ООО "Абрикос" нарушило рекламное законодательство. Компания разместила на ул. Шаумяна щиты с рекламой водки "Славянская" и "Олимп. Артезианская".
Дальше...

ПЬЮЩИЕ ЛЮДИ ЭТИКЕТОК НЕ ЧИТАЮТ
Если человек решил выпить, то он выпьет. И ему совершенно все равно, соблюдает он рекомендованные нормы потребления алкоголя или нет. Таков итог правительственной программы по предупреждению алкоголизма в Великобритании. Этикетка с подробной информацией на бутылке с алкоголем, похоже, только мешает британскому пьянчуге сделать свой выбор.
Дальше...

NEWS CORP. ПОКАЖЕТ БИЗНЕС
Медиахолдинг News Corp. планирует запустить деловой телеканал. Владелец компании Руперт Мердок считает, что он составит конкуренцию CNBC. Превращение же News Corp. в интернет-корпорацию откладывается. Мердок признал, что не сможет конкурировать с Google и Yahoo.
Дальше...

BMW ПОЙМАН НА ПОРНО-МЕТОДАХ
Крупнейшая поисковая система Google "казнила" все германские официальные сайты BMW. Еще неделю назад рейтинг страницы www.BMW.de зашкаливал, сейчас же, при попытке набрать bmw в поисковике, выскакивают международные, британские и какие угодно страницы концерна, кроме главной – немецкой. Для Google www.BMW.de просто перестал существовать.
Дальше...

"КОКАИНОВАЯ ЗВЕЗДА" ЗАТМЕВАЕТ АКТРИС И ПЕВИЦ
Выбирать "самых-самых" - едва ли не любимое занятие редакторов глянцевых журналов всего мира. Каждый год мы определяем самых красивых и некрасивых, сексуальных и несексуальных, лучших матерей и отцов, самых любимых и тех, кто нам опостылел за прошедший год хуже горькой редьки.
Дальше...

INTEL УДЕРЖИВАЕТ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ РЫНКА ГРАФИЧЕСКИХ КОНТРОЛЛЕРОВ
Компания Jon Peddie Research обнародовала результаты анализа рынка графических контроллеров для настольных компьютеров в четвертом квартале прошлого года.
Дальше...

АНТИМОНОПЛЬЩИКИ ПОДАЮТ НА МЭРИЮ ЯРОСЛАВЛЯ В АРБИТРАЖНЫЙ СУД
Положение мэрии Ярославля о наружной рекламе полностью не соответствует закону. К такому выводу пришло управление федеральной антимонопольной службы по Ярославской области. Поводом для разбирательств послужили жалобы бизнесменов на чиновников мэрии. Теперь антимонопольщики намерены сломать существующую схему размещения наружной рекламы.
Дальше...

ЛУЦЕНКО ЗАНЯЛСЯ РЕКЛАМОЙ UMC?
В 2006 году все участковые милиционеры Украины получат безлимитные спецпакеты мобильной связи, которые будут оплачиваться из госбюджета по ценам, в десятки раз ниже стандартных. Об этом рассказал в понедельник, 6 февраля, и.о. министра внутренних дел Украины Юрий Луценко. "У нас безлимитный пакет от UMC - 20 грн. в месяц.
Дальше...

ПИВОВАРЫ ПРОДЕМОНСТРИРУЮТ СОЦИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Отечественные пивовары решили заявить о социальной ответственности бизнеса перед обществом. По информации Союза российских пивоваров, в ближайшее время планируется широкомасштабная акция, призванная оградить несовершеннолетних от потребления пива: в розничной сети и на уличных билбордах появятся специальные стикеры в виде пивной крышки с надписью "Продажа пива несовершеннолетним запрещена".
Дальше...

КТО МОЕТ ПОСУДУ
В России растет спрос на одноразовые столовые принадлежности. По данным исследовательской компании "АМИКО", в 2005 году отечественный рынок пластиковой и бумажной посуды достиг $100 млн. Всего в страну было ввезено почти 25 500 тонн посуды, из которых около 21 000 тонн пришлось на пластиковую. В стоимостном выражении рынок ежегодно прирастает на 10 – 12%. Спрос на одноразовые тарелки, вилки, ложки, ножи и стаканы на 55% удовлетворяется за счет импорта.
Дальше...

CHANEL КОНЧАЕТСЯ
Начиная с марта одежду марки Chanel можно будет купить в Каннах или Сент-Морице, но не в Москве. Как стало известно, Chanel не продлила контракт с Mercury, в течение нескольких лет эксклюзивно продававшей этот брэнд. В феврале Mercury закрывает бутик Chanel на Кутузовском проспекте, а где теперь будет продаваться одежда модного дома, французы решат в течение года.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "BTL, РЕКЛАМА, ПРОМОУШЕН И МАРКЕТИНГ" ПРОЙДЕТ 13-14 ФЕВРАЛЯ 2006 Г.
В программе семинара: BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории. "Удержание" клиента, привлеченного с помощью промо-акций и специальных мероприятий –программы лояльности. И многое другое…
Дальше...

СЕМИНАР "ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR" 27 ФЕВРАЛЯ 2006 ГОДА
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре.
Дальше...

SPORTIMA & NETSERVICE ЗАПУСТИЛИ «ЗОЛОТУЮ ШАЙБУ» В СЕТЬ
В преддверии 41 детского хоккейного турнира дворовых команд "Орион Золотая Шайба" Агентство Спортивного Маркетинга Sportima с помощью интернет-агентства NetService создали первый в истории соревнований официальный сайт.
Дальше...

TALAN ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ГРУППУ АГЕНТСТВ
С начала 2006 года на базе существующих и новых агентств Provid/BBDO Group, работающих в сфере непрямой рекламы, сформирована группа агентств Talan Group, куда теперь входит уже 3 агентства: Talan Proximity - агентство, предоставляющее комплексные услуги в сфере маркетинга взаимоотношений,   Clever Force – агентство, специализирующееся на услугах полевого и трейд маркетинга, и новое PR-агентство Pleon Talan.
Дальше...

"MARKETING DEVELOPMENT GROUP" ОБЪЯВИЛА О ПРОДАЖЕ ЧАСТИ СВОЕГО БИЗНЕСА
Группа компаний "Marketing Development Group", специализирующая на интегрированных маркетинговых коммуникациях, 03.02.06 объявила о продаже части своего бизнеса в целях привлечения инвестиций. Инвестиционный меморандум размещен на сайте управляющей компании www.m-d-g.ru . В настоящее время группа обслуживает "Philip Morris";"Beiersdorf"; "Kimberly Clark"; "InBev" (Sun Interbrew"); "Unimilk"; "Первую Макаронную компанию" (группа Агрос); "Индепендент Медиа" и другие компании по различным направлениям своего бизнеса.
Дальше...

NEXT MEDIA ENTERTAINMENT И ТЕЛЕКАНАЛ ТНТ ПРЕДСТАВЛЯЮТ JAVA-КОМИКСЫ "САША+МАША"
Продюсерский центр Next Media Entertainment начал продажи java-комиксов по мотивам популярного сериала "Саша+Маша" (телеканал ТНТ, Distraction formats).Теперь поклонники Саши и Маши могут наслаждаться перипетиями семейной жизни героев не только на экранах телевизоров, но и в своем мобильном телефоне.
Дальше...

КОМПАНИЯ GMI (GLOBAL MARKET INSITE, INC.) ОТКРЫВАЕТ ОФИС В МОСКВЕ
GMI (Global Market Insite, Inc.), крупнейший в мире поставщик комплексных решений для международных маркетинговых исследований, продолжает расширять свою деятельность и в феврале открывает офис в Москве. На должность менеджера по России и странам СНГ назначен Александр Шашкин.
Дальше...

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ PROMOBOX
Рекламное агентство "062-Реклама" совместно с FOURSQUARE MEDIA GROUP выпустили на российский рынок новый рекламоноситель оригинальной конструкции PROMOBOX. Новый рекламоноситель PROMOBOX служит для размещения рекламных материалов на вертикальных поручнях в общественном транспорте.
Дальше...

ДО ОКОНЧАНИЯ ПРИЕМА РАБОТ ПО БРИФУ ОТ КОМПАНИИ МТС ОСТАЛОСЬ МЕНЬШЕ МЕСЯЦА
Работы будут оценивать креативные директора ведущих рекламных агентств: Александр Алексеев, McCann Erickson Russia; Игорь Лутц, BBDO Moscow; Михаил Кудашкин, Leo Burnett Moscow; Юрий Воловский, Родная Речь; Александр Бренер, Low Adventa, Дмитрий Перышков и Леонид Фейгин, Direct Design; Кирилл Смирнов, исполнительный директор ADC Russia.
Дальше...

В ПРЕДДВЕРИИ ВЕСНЫ
Новогодние и рождественские праздники уже позади. И душа  во всю готовится встретить весеннее солнце и почувствовать его тепло. Совсем скоро женщины, уставшие от теплой одежды и пасмурного холодного неба,  вдохнув весенний воздух, снова обретут интерес к жизни и не откажут себе в удовольствии побаловать свое уставшее тело всевозможными процедурами для красоты и здоровья.
Дальше...

НОВОСИБИРСКИЙ КЛУБ PR-МЕНЕДЖЕРОВ ОТКРЫВАЕТ СЕЗОН
3 февраля в Новосибирске прошла первая встреча Клуба PR-менеджеров в новом году, инициатором которого является PR-агентство Positive Relations. Участники обсуждали внутренний сайт компании (Интранет): зачем он нужен, как работает, какие разделы включает, сколько ресурсов требуется для его поддержки и т.д.
Дальше...

ЭВОЛЮЦИЯ ОБЛОЖКИ FASHION COLLECTION ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Fashion Collection - первый модный журнал, отказавшийся от стандартной девушки-модели на обложке. В прошлом году над "лицом" журнала трудились креативные умы из Италии. Галерея разработанных образов соответствовала самым последним тенденциям мировой fashion-иллюстрации.    
Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ МИР УФЫ ВСТУПАЕТ В НОВЫЙ ГОД
Коммерческий инновационный центр "Лигас" начинает работу по подготовке XI специализированной выставки "Полиграфия. Реклама. Дизайн – 2006". Для творческого сотрудничества КИЦ "Лигас" пригласил Выставочное агентство "eXposition". Выставка "Полиграфия. Реклама. Дизайн – 2006", на сегодняшний день, это единственное профессиональное событие в области маркетинга, рекламы и PR в г. Уфе.
Дальше...

НОВОСТИ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА "БУРДА"
С 15 февраля по 15 марта 2006 года журнал "Даша" и компания Binatone проводят уникальную совместную акцию. Каждый покупатель при покупке одного из приборов Binatone линии "Красота и здоровье" получит в подарок красочный сборник советов под названием "Немужская книга". Сборник составлен на основе материалов номеров журнала "Даша" за 2005 год.
Дальше...


КНИГИ:

ЧЕРНЫЙ PR? БЕЛЫЙ GR! ЦВЕТНОЙ IR:). МЕНЕДЖМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
Боброва И., Зимин В.
В этой книге рассматриваются три проблемы: PR (Public Relations) - связи с общественностью, GR (Government Relations) - взаимодействие с правительством и IR (Investor Relations) - отношения с инвесторами. Авторы анализируют PR-бизнес во всех федеральных округах России, описывают пирамиду конкур ентных преимуществ, схему взаимодействия с самыми влиятельными СМИ, подробно рассказывают о ведущих рейтинговых агентствах, описывают технологии GR-взаимодействия с президентской "вертикалью власти", а также подробно освещают развитие IPO (Initial Public Offering) в России. Отдельная часть книга посвящена вопросам топ-менеджмента в IR-отношениях. Издание состоит из трех частей.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное