Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 29 апреля 2005 г.
Выпуск: 394


Главная страница | Школа рекламиста | Креатив | Имидж и имиджмейкер | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ
Синонимов слов вынесенных в заглавие статьи несколько: Strategic Advertising Planning (собственно заглавие), Advertising Account Planning1 (клиентское планирование), маркетинговое планирование в рекламе или, просто,   рекламное планирование. Иногда функции СП выполняется в медийных, маркетинговых или информационно-аналитических департаментах рекламных агентств.
Дальше...
 
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Оценка эффективности рекламы является больным местом большинства предприятий. И это вполне понятно, т.к. на рекламу тратятся многие тысячи рублей, а результативность от нее часто непонятна не только руководителям, но и маркетерам. Реклама является одним из важных, но не всегда главным методом продвижения, и уже поэтому оценка ее роли в увеличении объема сбыта представляется затруднительной.
Дальше...
 
ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ТЕСТИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ
Эффективная реклама - основные критерии.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

ТОНКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЮМОР
Все три ролика построены на "чисто" английских шутках, а юмор этот, как мы знаем, слишком тонок для российского восприятия.
Дальше...
 
ЧУДОТВОРНОЕ МОЛОДИЛЬНОЕ МАСЛО
Ну не прочь старушки... Упс - девушки элегантного возраста, полюбоваться на симпатичного и стройного молодца. Что с них взять? Масло такое, молодильное!
Дальше...
 
БЕСЦЕННЫЕ ЧИПСЫ
Видно так хороши эти чипсы, что ради них и изобретения века совершаются, и принцессы ими лакомятся.
Дальше...
 
МИКРОСКОПИЧЕСКИЕ МЫШИ
На нашей необъятной планете появилась еще одна разновидность мышей - сверхмаленькие.
Дальше...
 
В РУМЫНИИ ТОЖЕ УМЕЮТ ЧИТАТЬ
Казалось бы, как много мы знаем про эту страну. А вот оказывается, что реклама там очень даже на высоте. Министерство культуры, при помощи толковых рекламных постеров рекламирует чтение. Ну разве это не чудесно?
Дальше...
 

ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР:

КАК ФОРМИРУЕТСЯ КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ?
Как формируется корпоративный имидж? Кто придумывает внешний вид визуальных носителей? Важно ли работать над созданием имиджа компании? Уверена, что многие ответят положительно на последний вопрос. И это правильно.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

СТРАТЕГИИ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДОВ И МОДА
"Красота-Онлайн" беседует с Алексом Назардом, директором по маркетингу Pantene Pro-V, со-продюсером Russian Fashion Week.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ГЛАВНОЙ АРЕНОЙ БОРЬБЫ ЗА ДЕНЬГИ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ЭТОМ ГОДУ СТАНУТ МАГАЗИНЫ
Пивной рынок региона входит в новую стадию развития. Ведущие игроки уже запаслись достаточным количеством мощностей, во многом сформирована и система дистрибуции. Основным инструментом укрепления и расширения своих позиций остается работа с брэндами.  Мы попытались выделить наиболее успешные и наиболее провальные марки прошлого сезона и спрогнозировать, как будет развиваться ситуация в этом году.
Дальше...
 
МИФОЛОГИЯ КОНСАЛТИНГА - ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ
В последнее время наблюдается явный рост консалтингового рынка. Так, одних только консалтинговых компаний в Петербурге зарегистрировано более 1000… Это суровая необходимость или дань моде? Один из ведущих специалистов в данной области излагает свое видение роли консалтинга в современном управлении.
Дальше...
 
ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ - ТОНКОСТИ РЕГИСТРАЦИИ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ
Наконец разработав название, которое отвечает ожиданиям клиента и вместе с тем, вызывает у родителя чувство гордости, разработчик может столкнуться с проблемами на этапе регистрации торгового знака и наблюдать безвестную гибель своего детища.
Дальше...
 
ИДЕЯ С ПЕПЕРОНИ И ГРИБАМИ
Фаст-фуд традиционно привлекает многих, кто хочет попробовать себя в роли предпринимателя. И неудивительно: люди едят и будут есть всегда, везде и в любую погоду. Многим кажется, что стоит лишь предложить хорошую кухню и качественный сервис, и бизнес удался. Одна из наиболее популярных моделей фаст-фуда - пиццерии.
Дальше...
 
НЕБАННЕРНЫЕ МЕТОДЫ РЕКЛАМЫ ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММ
Глядя на партнерские программы, возникает мысль, что единственный способ их продвижения - это баннерная реклама. Многие спонсоры не предлагают для раскрутки ничего кроме ряда баннеров разного размера.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ РОССИЯН ОТВЕРГАЮТ ТОВАРЫ-ПОДДЕЛКИ ПОД ИЗВЕСТНЫЕ БРЕНДЫ
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел в апреле всероссийский опрос, решив выяснить у россиян их отношение к товарам-подделкам. В опросе приняли участие 1500 человек в возрасте от 18 лет и старше в более чем 100 городах и населенных пунктах России.
Дальше...
 
"ИДЕЯ!": КАТАЛОГ ЗАКРЫВАЕТСЯ, АККРЕДИТАЦИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Сегодня, 29 апреля, официально заканчивается прием работ на конкурсы фестиваля "Идея!". Это означает, что в каталог попадут лишь те работы, которые уже заявлены или будут заявлены в течение сегодняшнего дня.
Дальше...
 
ОБЪЕМ РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ В I КВАРТАЛЕ 2005 Г. ВЫРОС НА 26%
Российский рекламный рынок продолжает стремительно расти, обгоняя самые оптимистичные прогнозы. Только за I квартал 2005 года расходы рекламодателей выросли на 26% до $990 млн, в то время как прогнозировалось около 20%. Быстрее всего росли расходы рекламодателей на наружную рекламу, рост печатных СМИ несколько притормозился.
Дальше...
 
ГЛАВНЫЙ ПЕРСОНАЖ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА КРАСКИ DULUX НЕ НРАВИТСЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЯМ
Реклама краски Dulux главный персонаж которой никак не может отделаться от преследующего его призрака в женском обличье, вызвала бурную реакцию новозеландских зрителей.
Дальше...
 
МИНФИН ЗАПУТАЛСЯ В РЕКЛАМЕ
Сразу два письма, посвященных новому виду "вмененной" деятельности - размещению и распространению наружной рекламы, вышли из-под пера Минфина России. И, как это частенько бывает, одно из них содержит хорошую новость для налогоплательщиков, а второе - плохую.
Дальше...
 
НИЖЕГОРОДСКАЯ ФАС ПРИЗНАЛА "АЛЬФА-БАНК" НАРУШИВШИМ ФЗ "О РЕКЛАМЕ"
Комиссия Нижегородского Управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании 28 апреля вынесла постановление о привлечении ОАО "Альфа-банк" к административной ответственности за нарушение ст. 7 ФЗ "О рекламе" (недостоверная реклама). В течение месяца банк должен выплатить в бюджеты различных уровней 40 тыс. рублей.
Дальше...
 
GOOGLE ТЕСТИРУЕТ РЕКЛАМУ ДЛЯ БЛОГОВ
Теперь код рекламной системы AdSense можно устанавливать и в RSS-ленты изданий-партнеров.
Дальше...
 
COCA-COLA СОЗДАЕТ ВНУТРЕННЕЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПО ЭККАУНТ-ПЛАНИРОВАНИЮ
Эстер Ли (Esther Lee) — главный глобальный креативный директор Coca-Cola — организовала новое подразделение по эккаунт-планированию внутри компании.
Дальше...
 
STATUS В НОВОМ СВЕТЕ
Украинская водка премиум-класса Status заняла первое место на закрытом дегустационном конкурсе, который состоялся в Филадельфии (США). Организатором конкурса выступила американская компания J.V. Imports Incorporated, специализирующаяся на импорте алкогольной продукции из стран Восточной Европы в США.
Дальше...
 
UMC ОБЯЗАЛИ УБРАТЬ ИЗ СВОЕЙ РЕКЛАМЫ ССЫЛКИ НА "ЕВРОВИДЕНИЕ-2005"
Европейский вещательный союз (EBU - European Broadcasting Union) обязала оператора мобильной сотовой связи компанию UMC убрать из ее рекламной информации все ссылки на международный песенный конкурс "Евровидение-2005" и его символику.
Дальше...
 
SONY ELECTRONICS ИНИЦИИРОВАЛА РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ КО ДНЮ МАТЕРИ
Sony Electronics, проводящая в данный момент тендер на $100-миллионный креативный контракт, выпустила новую рекламную кампанию, приуроченную ко Дню матери. Кампания создана независимым агентством Bagby & Co., сотрудничающим с Sony Electronics в течение уже многих лет. Медиабаингом и медиапланированием занималось Universal McCann (Interpublic Group).
Дальше...
 
УСТАНОВКА КОНСТРУКЦИЙ “BIN BOX" В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ АО Г.МОСКВЫ
"Вы только что доказали, что наша реклама работает"
Дальше...
 
НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ PHILIPS
Компания Royal Philips Electronics (NYSE: PHG, AEX: PHI) объявила о запуске рекламной кампании под лозунгом "Разумно и просто". Задача данной кампании - создать в умах и сердцах потребителей образ единой, сильной корпорации - лидера в области заботы о здоровье, стиле жизни  и технологий.
Дальше...
 
SIEMENS ГОТОВ ПРОДАТЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Германский концерн Siemens готов продать подразделение по производству мобильных телефонов. Об этом руководство компании заявило 27 апреля, опубликовав очередной квартальный отчет, из которого видно, что производство трубок приносит серьезные убытки.
Дальше...
 
ФАС - "ПОЧТА РОССИИ" ОГРАНИЧИВАЕТ ДОСТУП НА РЫНОК "КНИГА - СЕРВИСУ"
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на заседании в четверг, 28 апреля признала факт нарушения п1. ст. 5 Закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности" со стороны Федерального государственного унитарного предприятия (ФГУП) "Почта России".
Дальше...
 
TRIGON CAPITAL ПРИОБРЕЛ ПЕТЕРБУРГСКУЮ СЕТЬ КОФЕЕН
Вчера инвестфонд Trigon Direct Investments, управляемый скандинавским инвестиционным банком Trigon Capital Group, приобрел петербургскую сеть кофеен "Идеальная Чашка". Новый собственник планирует активно развивать сеть, а также несколько изменить ее концепцию – теперь кофейни будут в основном открываться в составе торговых центров. Эта сделка вызывает вопросы, так как до сих пор Trigon Capital не приобретал активы в России.
Дальше...
 
РОССИЯ В I КВАРТАЛЕ НА 14% СОКРАТИЛА ПРОИЗВОДСТВО МОРОЖЕНОГО
Российские предприятия в январе-марте 2005 года сократили производство мороженого почти на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщается в материалах Союза мороженщиков России. В первом квартале этого года в стране было произведено 56,5 тыс. тонн мороженого против 65,6 тыс. тонн в первом квартале 2004 года.
Дальше...
 
COCA-COLA И DANONE ПРЕКРАЩАЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО
Корпорация Coca-Cola и французская компания Danone расторгли контракт по совместному производству и продаже минеральной воды в США. Coca-Cola согласилась выкупить долю акций Danone в пяти заводах, разливающих воду в бутылки в США и увеличить на 20% вложения в промоушен элитного бренда Evian, который Coca-Cola импортирует и рекламирует в США.
Дальше...
 
"МАРТА" ВЛОЖИЛАСЬ В УПАКОВКУ
Вчера холдинг "Марта", "Нижнекамскнефтехим" и ПО ЕлАЗ объявили о создании совместного предприятия по производству биаксиально ориентированной полистирольной ленты (БОПС-пленки). Организаторы намерены занять значительную долю российского рынка, вытеснив импорт. Участники рынка считают, что планы "Марты" малоосуществимы из-за жесткой конкуренции.
Дальше...
 
"АЛЬ-ДЖАЗИРУ" ХОТЯТ ПРИВАТИЗИРОВАТЬИЗ-ЗА БОЙКОТА АРАБСКИХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Власти Катара рассматривают возможность приватизации спутникового телеканала "Аль-Джазира" (Al-Jazeera) под давлением правительства США и из-за бойкота со стороны арабских рекламодателей.
Дальше...
 
MICROSOFT ПЫТАЕТСЯ ОТСУДИТЬ У РОССИЯНИНА ДВА ДОМЕНА И 200 ТЫС. РУБЛЕЙ
11 октября 2004 г. владелец доменов windowsupdate.ru и windowsxp64.ru получил письмо из московского представительства юридической фирмы "Беккер и Маккензи", представляющей интересы Microsoft.
Дальше...
 
СЕРЬЕЗНЫЙ РЕБРЕНДИНГ РОНАЛЬДА МАКДОНАЛЬДА
Рональд Мак Дональд, вечно улыбающийся и до ряби в глазах цветастый символ McDonald’s Inc. и всей корпоративной Америки, решил сменить имидж. Руководство компании намерено изменить его внешний вид, чувство юмора и роль, которую он играет в бизнесе сети "ресторанов" McDonald’s.
Дальше...
 
FORD СПУСТИЛ ВОЛКОВ НА ЛАТИНОАМЕРИКАНЦЕВ
Как известно, одним из самых динамично растущих внутренних рынков США, наряду с рынком для геев, является рынок для "испаноязычных американцев", или попросту выходцев из Латинской Америки, которые образуют замкнутое сообщество на территории страны и совершенно не воспринимают английский язык.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

АЛЕКСАНДР ПАВЛОВ ПОКИДАЕТ "GFK-РУСЬ"
Сегодня - 29 апреля, Александр Павлов покидает должность директора по медиаисследованиям "GFK-Русь".
Дальше...
 
"МАЛОБЮДЖЕТНАЯ КАМПАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ" - 12-13 МАЯ 2005 Г.
Семинар-тренинг предназначен для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR малых и средних коммерческих предприятий, а также для сотрудников рекламных агентств.
Дальше...
 
СЕМИНАР "NEW BUSINESS В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ" ПРОЙДЕТ 16-17 МАЯ 2005.
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Уникальный семинар посвящен современным методам поиска, завоевания и удержания клиентов. Поиск клиентов, презентация агентства, участие в тендерах, развитие отношений с клиентом, продвижение самого рекламного агентства и многое другое….
Дальше...
 
"ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА"
26 мая 2005 года в рамках международной выставки-ярмарки "Твой бизнес 2005" во Всероссийском выставочном центре (ВВЦ, павильон № 57) пройдет конференция "Практический маркетинг для малого и среднего бизнеса". Организаторы конференции - Российская ассоциация маркетинга.
Дальше...
 
"МАСЛОВ, СОКУР И ПАРТНЕРЫ" ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР SCHWARZKOPF&HENKEL
Агентство "Маслов, Сокур и партнеры" заключило договор на PR-обслуживание компании Schwarzkopf&Henkel. В рамках абонентского контракта агентство будет осуществлять консультирование в области планирования и организации информационных кампаний в прессе, а также организацию и мониторинг размещений материалов о Schwarzkopf&Henkel.
Дальше...
 
IMAGELAND PHARMA НАЧИНАЕТ ПРОДВИЖЕНИЕ ПРЕПАРАТА ЛЕВИТРА
Коллектив подразделения Imageland PhaRma начал работу по продвижению препарата Левитра, самого современного из имеющихся на фармацевтическом рынке оральных препаратов, применяющихся при эректильных дисфункциях.
Дальше...
 
POINT PASSAT СПРОЕКТИРОВАЛ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ "ВИЗИОН"
В конце апреля агентство POINT PASSAT завершило проект, связанный с разработкой фирменного стиля для офтальмологического центра ООО "ВИЗИОН".
Дальше...
 
DEPOT WPF BRAND & IDENTITY ДЛЯ КОМПАНИИ "ЮНИМИЛК"
Завершен комплексный проект по разработке логотипа  и дизайна упаковки для нового питьевого йогурта ТМ "Лиассон".
Дальше...
 
"MEDIA ARTS GROUP" ВЫСТУПИЛ ОРГАНИЗАТОРОМ УНИКАЛЬНОГО СВЕТОВОГО ШОУ
Рекламный холдинг "Media Arts Group" выступил организатором уникального светового шоу – Пасхальной световой проекции на стены храма Христа Спасителя.
Дальше...
 
ТРАНСЛЯЦИЯ РАДИОРОЛИКОВ "НОКИАН-ШИНА"
Баинговое агентство "Идальго Медиа", входящее в состав рекламного синдиката "Идальго Имидж", получило заказ на разработку аудиороликов и размещение рекламы шин Nokian.
Дальше...
 
РС "ИДАЛЬГО ИМИДЖ" ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ЮБИЛЕЙНОМ ФЕСТИВАЛЕ РЕКЛАМЫ "ДИАЛОГ"
На прошлой неделе в Санкт-Петербурге завершился 10-й открытый фестиваль рекламы "Диалог". Эрнест Марчуков, креативный директор рекламного синдиката "Идальго Имидж", был приглашен на "Диалог" в качестве члена жюри и стал единственным почетным участником комитета из столицы.
Дальше...
 
PROMACO ОТКРЫЛО РОССИИ VIANOR
Маркетинговое агентство Promaco организовало открытие двух первых фирменных магазинов сети Vianor.
Дальше...
 
НОВЫЙ РОЛИК ДЛЯ AUDI А3 ОТ PROMO INTERACTIVE ДЛЯ МОЛОДЫХ И УСПЕШНЫХ
Агентство Promo Interactive запустило очередной ролик для своего давнего партнера – "Audi VIP Центра на Садовом" (http://audi-vipcenter.ru).
Дальше...
 
"КОМАНДОР" ЗАПУСТИЛО КАМПАНИЮ НА РАДИО ДЛЯ "РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ"
Рекламное агентство "Командор" запустило рекламную кампанию для "Ренессанс Страхование". В рамках весенней кампании, которая проходит на радио с середины марта по конец мая, рекламируются пять розничных страховых продуктов "Ренессанс Страхование" – Авто De Luxe, Авто ПРЕСТИЖ, Дом ПРЕСТИЖ, Квартира ПРЕСТИЖ, Профессионал.
Дальше...
 
ИМИДЖЕВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ПРОВОДИТ "АВТОРАДИО-ВОРОНЕЖ"
С 27 апреля по 15 мая радиостанция "Авторадио-Воронеж" проводит имиджевую рекламную кампанию. Кампания приурочена к первой годовщине работы радиостанции на медиа-рынке Воронежа.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное