Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 15 апреля 2005 г.
Выпуск: 383


Главная страница | Рекламные фотографы | Школа рекламиста | Креатив | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги | Измерения

РЕКЛАМНЫЕ ФОТОГРАФЫ:

"ОБРАЗОМ В ВЫГОДНОМ СВЕТЕ! ТВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДОЛЖНО ПРОДАВАТЬ!": МАМУКА ХЕЛАШВИЛИ
Я родился в Тбилиси в 1963 году. Фотографией увлекался с детства. По счастливой случайности попал в детско-юношескую киностудию "Пионер-Фильм". Мой первый фотоаппарат — "Зоркий" — подарил мне отец. Он тоже был заядлым фотолюбителем. По окончанию школы сразу пошел работать на "Грузия-Фильм" ассистентом оператора. Там я многому научился. Потом меня направили во ВГИК, где я прошел курс операторского мастерства. В кино я поработал недолго, меня больше тянуло к фотографии, именно к прикладной – мне нравился скрупулезный процес создания постановки.
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

КАК ПРЕВРАТИТЬ ПРОМОУШН В ЭФФЕКТИВНУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ КОММУНИКАЦИЮ
В иные дни в московских магазинах можно встретить такое количество промоутеров, что создается ощущение, что промо-команд сегодня больше, чем покупателей. При этом, каждый промоутер пристает к покупателю с заученной речевкой, которая бубнится (именно бубнится, а не произносится) весьма занудно и недружелюбно.
Дальше...
 
ЗАЧЕМ НУЖНЫ ФОКУС-ГРУППЫ
В последнее время приходится слышать много сомнений в том, что с помощью фокус-групп можно исследовать потребителя и получать достоверные данные. На маркетинговых форумах, в кулуарах конференций и просто в разговорах между собой самые разные специалисты высказывают сомнение в возможностях этого метода. Люди спорят рьяно. Забывая об одном: всяка ложка хороша к обеду. Так и каждый метод должен быть адекватен задаче.
Дальше...
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РЕКЛАМЕ ИЛИ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ЧЕРНОЙ МАГИИ
Черная магия - это искусство достижения своекорыстного результата за счет скрытого управления склонностями, влечениями и мнениями людей. Такое определение в ряде случаев позволяет полностью отождествить деятельность многих рекламщиков с черно-магическим искусством скрытого управления психикой и поведением ближнего.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

КРАСНОЕ НА ЧЕРНОМ.
Парадонтоз - вещь довольно неприятная, кто сталкивался с этой болячкой, тот знает. Приятный ролик.
Дальше...
 
ВОСТОК - ДЕЛО ТОНКОЕ.
Восток, как известно, дело тонкое, а уж тем более если он "красный"...
Рекламное агентство полного цикла "Effective Solutions" разработало рекламную кампанию "Лучшее пиво года" для бренда "Красный Восток" одноименной пивоваренной компании.
Дальше...
 
ПСИХИЧЕСКОЕ ПОТРЯСЕНИЕ В ДЕТСТВЕ - ДЕБИЛИЗМ НА ВСЮ ЖИЗНЬ.
Врачи-педиаторы говорят одно, умные книжки про малышей - другое, бабушки и дедушки - третье. Кому верить, если даже реклама памперсов утверждает что-то по-своему?
Дальше...
 
СПАСТИ ХОМЯКА МОЖЕТ ТОЛЬКО КОТЕКС!
РА PropagandaOgilvy разработало креатив ролика Kotex (компания Kimberly Clark). Ролик называется "Спасение" и выходит в эфир 15 апреля на центральных и музыкальных каналах. Хронометраж — 30 секунд.
Дальше...
 
ЛЕГКО ОТКРЫТЬ, ПРИЯТНО СЪЕСТЬ.
Маркетинговой задачей рекламного видеоролика торговой марки "Вкусные консервы" стало увеличение осведомленности о марке, как конечных потребителей продукта, так и существующих и потенциальных дистрибьюторов компании. Проведенные исследования методом фокус-групп показали, что потребителям консервированных продуктов в первую очередь важны такие характеристики, как срок хранения, удобство использования упаковки, полезность, и, главное, сам вкус продукта. Отсюда и нехитрое позиционирование марки, наилучшим образом выраженное в самом названии: "Вкусные консервы".
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ПРЕНЕБРЕГАЯ ВНУТРЕННЕЙ ТИШИНОЙ, МЫ СТАНОВИМСЯ ЖЕРТВАМИ АГРЕССИВНОЙ РЕКЛАМЫ
"Вы чувствуете острую боль в желудке. Вам поможет ультра...ин!" Острую боль в желудке я почувствовала на четвертый день после того, как эту рекламу по утрам стала крутить моя любимая радиостанция. Сегодня утром, включив радио, слышу: "У вас разболелся зуб. Невозможно терпеть эту боль! Есть выход - обращайтесь в клинику..." Наученная горьким опытом, бросаюсь выключать приемник. Поздно. Кажется, зуб и в самом деле уже ноет...
Дальше...
 
КАК БОРОТЬСЯ С “ОХОТНИКАМИ ЗА ГОЛОВАМИ”
Некоторые компании настолько боятся “охотников за головами”, уводящих у них сотрудников, что пытаются выстроить целые системы защиты. Сами хедхантеры утверждают, что нет такой защиты, которую они не смогли бы преодолеть. Свести потери к минимуму смогут работодатели, создавшие систему профессионального и карьерного роста сотрудников.
Дальше...
 
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Статистика рекламного рынка — это не просто сухие цифры. Если ею пользоваться, зная зачем, когда и как применить столбики цифр временных и финансовых затрат участников рынка на рекламу, то получатся детали полезного медиа-конструктора, из которого можно самостоятельно составить представление о собственной рекламной кампании. По крайней мере, прикинуть, что называется, на салфетке.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ В СУПЕРМАРКЕТАХ
Крупнейшая розничная сеть Испании - Mercadona практически не проводит рекламных (промо) акций. В Mercadona убеждены, что раздача бесплатных шампуней и батареек оборачивается дополнительными издержками и вовсе не привлекает покупателей. Такой вывод подтверждает исследование McKinsey. Почти половина промо-акций в магазинах Европы не приносит прибыли или даже оборачивается убытками.
Дальше...
 
КАК СТАТЬ ИДЕАЛЬНЫМ МАРКЕТОЛОГОМ
Раньше компания могла делать очень хорошо что-то одно и в результате стать лидером в отрасли и приносить прибыль акционерам. Больше этого нет. Способность маркетинга организовывать мультифункциональное сотрудничество и его роль в повышении спроса на рынках, страдающих от конкуренции, показывает, что маркетинг становится более важен именно в отраслях, где он традиционно находился на вторых ролях. Мы выделили пять факторов успеха действующих и будущих CMO.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

РЯД ОРГАНИЗАЦИЙ ПЕТЕРБУРГА ПЫТАЮТСЯ УКЛОНИТЬСЯ ОТ НАЛОГОВ.
С конца 2004 года ряд организаций – ООО "ЗЕТА", ООО "Премьер" и другие – стали предпринимать попытки найти пробелы в нормативно-правовой базе города с целью уклониться от уплаты средств в бюджет за размещение наружной рекламы.
Дальше...
 
АФК "СИСТЕМА" НЕ СПРАВИЛАСЬ С УПРАВЛЕНИЕМ.
АФК "Система" признала, что ее планы выхода на украинский рекламный рынок потерпели неудачу. Корпорация закрывает рекламное агентство Ling Way в Киеве, которое по планам АФК в этом году должно было стать крупнейшим на Украине.
Дальше...
 
КИАНУ РИВЗ РЕКЛАМИРУЕТ БАШКИРСКУЮ ВОДКУ.
40-градусный напиток Уфимского спирто-водочного комбината "Золотой век" официально называется водкой "Элитной люкс". Однако на этикетке горделиво красуется другое имя "Перезагрузка".
Дальше...
 
НАШИ КОМПАНИИ ЧАСТО ПЫТАЮТСЯ ПРЕВРАТИТЬ В БРЭНД ОБЫЧНУЮ ТОРГОВУЮ МАРКУ...
Организаторы давней кампании 'Покупай отечественное!' сейчас должны, наверное, испытывать смешанные чувства. С одной стороны, их дело, кажется, безнадежно проиграно. Народ отказывается узнавать в лицо российские товары, зато прекрасно выучил импортные.
Дальше...
 
ФАС НАЛОЖИЛА ШТРАФ НА "КОПЕЙКУ" И IKEA.
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) наложила штраф на торговую сеть „Копейка“ и российское подразделение шведской компании IKEA за непредоставление информации о покупке недвижимости.
Дальше...
 
"ЭХО МОСКВЫ" ХОЧЕТ ОСВОИТЬ УКРАИНСКИЙ МЕДИА-РЫНОК.
ЗАО "Эхо Москвы" решило освоить украинский медиа-рынок. В настоящее время руководство одной из самых популярных российских радиостанций разрабатывает два проекта — получения лицензии на вещание на Украине и создание там независимой радиостанции под брендом "Эха".
Дальше...
 
SUN INTERBREW ВЫВОДИТ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПИВО BRAHMA.
Компания SUN Interbrew выводит на российский рынок пиво под торговой маркой Brahma, производство которого налажено на пивоваренном заводе в Клину.
Дальше...
 
"РУССКИЙ ПРОДУКТ" ЗАРЕГИСТРИРОВАЛА МАРКУ "МОСКОВСКИЙ"
Компания "Русский продукт", крупнейший в России производитель чипсов, зарегистрировала за собой в Роспатенте слово "Московский" по 29-му товарному классу товаров (чипсы и картофель хрустящий).
Дальше...
 
В США НА ШКОЛЬНЫХ АВТОБУСАХ ПОЯВИТСЯ РЕКЛАМА.
Власти позволили размещение большой и красочной рекламы на школьных автобусах, согласно принятому в Комитете Образования Сената, в среду, законодательству.
Дальше...
 
У КАЖДОГО САЙТА РУНЕТА ЕСТЬ 6 УЯЗВИМЫХ МЕСТ.
6 уязвимых мест имеет в среднем каждый российский интернет-проект. К такому выводу привели совместные исследования хостинг-провайдера masterhost и компании Positive Technologies.
Дальше...
 
ГАЗЕТА FINANCIAL TIMES СТАНЕТ БЕСПЛАТНОЙ ИЗ-ЗА МАЛОГО СПРОСА НА РЕКЛАМУ
Авторитетное финансовое издание Financial Times (FT) запускает в Британии свою бесплатную и уменьшенную в объеме версию. Причиной этого шага стало желание руководства газеты привлечь больше читателей для полной и online-версий издания.
Дальше...
 
МОБИЛЬНЫЙ ВИРУС ПРИШЕЛ С РЕКЛАМНЫМ SMS.
В четверг в нашей стране был зафиксирован первый случай заражения компьютерным вирусом мобильного телефона, по средствам рекламного SMS-спама.
Дальше...
 
"ИДЕЯ" ПРОДОЛЖАЕТ НАБОР УЧАСТНИКОВ.
Продолжается регистрация и сбор работ на Фестиваль "Идея!2005", который пройдет 26-28 мая 2005 года.
Дальше...
 
KARSTADTQUELLE ПОТЕРЯЛ $2,1 МЛРД
Германская сеть универмагов и агентств по доставке товаров по почте KarstadtQuelle объявила об убытке в 1,63 млрд евро ($2,1 млрд) в прошлом году. При этом руководство компании пообещало акционерам восстановить нормальную деятельность компании.
Дальше...
 
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА ВЕРНУЛАСЬ В СЕВЕРНУЮ СТОЛИЦУ.
На днях в Петербурге после перерыва в несколько лет состоялась первая SMS-рассылка в рамках совместной услуги "Мобильная реклама" местного филиала ОАО "МегаФон" и рекламного агентства "Корпорация "Мега-трейд".
Дальше...
 
ФАС НЕ ПОВЕРИЛА В БЕСПРОЦЕНТНЫЕ КРЕДИТЫ "ЭЛЬДОРАДО".
Воронежское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) оштрафовало региональное представительство торговой сети "Эльдорадо" – ООО "Эльдорадо-Черноземье" – на 85 тыс. рублей. Ритейлер отказался предоставить антимонопольщикам договоры с банками "Русский стандарт" и Home Credit, подтверждающие, что кредиты, которые компания предлагает клиентам, являются беспроцентными.
Дальше...
 
РОССИЙСКИЙ ВИННЫЙ ЗАВОД КУПИЛ ВИНОГРАДНИКИ ВО ФРАНЦИИ
Московский винно-коньячный завод КиН приобрел более 20 га виноградников во французском регионе Коньяк. По оценке аналитиков, такие площади в этом регионе могли обойтись компании не больше чем за 1,5 млн евро. Таким образом, КиН не только провел имиджевый ход, но и защитил слово коньяк на своих этикетках перед присоединением России к ВТО
Дальше...
 
СТАТИЧНЫЕ РОЛИКИ ОКАЗАЛИСЬ САМЫМИ ЭФФЕКТИВНЫМИ
Компания News Outdoor начала продажи рекламного времени на новом, самом большом в Европе видеоэкране, расположенном на Новом Арбате. Интересно, что при этом монитор будет транслировать не ролики, а статичное изображение. В компании считают, что трансляция роликов неэффективна.
Дальше...
 
КАК ЖИТЬ БЕЗ ПЕЧЕНЬЯ?
Рекламщики уже не первый год живут в мире, где большая часть населения их труды ненавидит, сознательно игнорирует и при возможности портит или уничтожает. Интернет не исключение: у пользователей в ходу разнообразные программы, отключающие обычные баннеры и блокирующие всплывающие окна.
Дальше...
 
ГЕНЕРАЛЫ ОТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА
15 апреля 1892 была основана General Electric, одна из самых крупных и многопрофильных компаний в мире. General Electric - единственная компания, которая пребывала на ведущих позициях в списке Доу-Джонса все сто лет его существования.
Дальше...
 
ПИТЕРСКИЕ ОТЕЛИ ОБЪЕДИНИЛИСЬ РАДИ РЕКЛАМЫ
В Санкт-Петербурге 19 мини-отелей создали общественную организацию The Hotel Club, цель которой - организовать совместное продвижение услуг. В частности, отели будут нести совместные расходы на рекламу.
Дальше...
 
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОСТАЕТСЯ ВЛАСТИТЕЛЕМ СЕРДЕЦ ВО ВСЕМ МИРЕ
Несмотря на наступление ультрасовременных информационных технологий, старое-доброе телевидение все еще впереди планеты всей и по всей планете.
Дальше...
 
ФЕМИНИСТКИ НЕ ПУСТИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНИЦУ ШВЕЦИИ НА КОНКУРС "МИСС ВСЕЛЕННАЯ"
Компания по производству купальников Panos Emporio, недавно выкупившая у шведской телевизионной сети TV3 права на организацию конкурса красоты "Мисс Швеция", объявила о временном отказе от участия в конкурсе "Мисс Вселенная" из-за давления со стороны феминистских организаций.
Дальше...
 
ВЛАСТЬ МОБИЛИЗОВАЛА БРИГАДЫ ТРУЖЕНИКОВ ПИАРА
Все, что ни делается и ни говорится сегодня в Красноярске, посвящено одной теме – 17 апреля состоится референдум по объединению края, Эвенкии и Таймыра в единый регион. Ставки слишком высоки. Для того чтобы плебисцит состоялся, власти не жалеют ни финансовых, ни пиар-ресурсов.
Дальше...
 
СУШИ ОТ "КОФЕ ХАУЗА"
Крупнейшая столичная сеть кофеен "Кофе Хауз" осваивает новый сегмент рынка. Как стало известно, компания активно развивает в Москве сеть кафе азиатской кухни "Азия Кафе" - к концу 2005 года в сети должно быть уже десять заведений.
Дальше...
 
В ДЕНЬ ПОБЕДЫ КОММЕРЧЕСКУЮ РЕКЛАМУ УБЕРУТ И С ЦЕНТРАЛЬНЫХ УЛИЦ МОСКВЫ.
В День Победы на столичных улицах коммерческую рекламу заменят на патриотическую, посвященную празднику. Об этом рассказал в среду журналистам префект Центрального административного округа (ЦАО) Москвы Сергей Байдаков.
Дальше...
 
ДУМА ПЕРЕНЕСЛА ДАТУ РАССМОТРЕНИЯ НОВОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" С 15 НА 20 АПРЕЛЯ
Совет Думы на заседании 14 апреля принял решение перенести дату рассмотрения новой редакции закона "О рекламе" в первом чтении на 20 апреля. Об этом сообщила журналистам первый вице-спикер палаты Любовь Слиска. Изначально планировалось рассмотреть законопроект 15 апреля.
Дальше...
 
NEMIROFF ВСТУПИЛ В МЕЖДУНАРОДНУЮ АССОЦИАЦИЮ TFWA.
Весной этого года компания Nemiroff была принята в члены Tax Free World Association (TFWA, Всемирная ассоциация беспошлинной торговли). Это стало возможным благодаря известности и репутации бренда Nemiroff на международном рынке как надежного делового партнера и рекомендациям крупнейших операторов сектора Duty Free.
Дальше...
 
SAINSBURY ПРОВОДИТ ТЕНДЕР НА КРЕАТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Сеть супермаркетов Sainsbury вчера объявила о начале тендера на креативное обслуживание.
Дальше...
 
АРБАТ ОСТАЛСЯ БЕЗ ЩИТА.
На Новом Арбате сгорел электронный рекламный щит.
Дальше...
 
ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРЫ ОТВЕТЯТ ЗА ВСЕ.
На этой неделе в Госдуму были внесены поправки к закону “Об информации, информатизации и защите информации”. Если поправки будут приняты, интернет-провайдеры будут отвечать за сведения, размещенные их клиентами.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ" ПРОЙДЕТ 28-29 АПРЕЛЯ 2005 Г.
Современные подходы и технологии PR, case-study. Стратегическое планирование PR-кампаний. СМИ, структура медиа-микса.
Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Проведение успешной презентации и пресс-конференции. Маркетинговые и социологические исследования в PR.
Дальше...
 
СЕМИНАР "БРЭНДИНГ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА" - 6-7 МАЯ 05 Г.
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов – брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR.
Дальше...
 
ЦИФРОВОЙ БРЕНДИНГ.
Продвижение розничной сети – непростая задача. Особенно если это сеть, торгующая мобильными телефонами и цифровой техникой. Одни и те же товары, одни и те же бренды, похожие предложения типа "купите что-нибудь и получите на счет 15 долларов".
Дальше...
 
АЛАРМ-МОТОРС ПРОДАСТ АВТОМОБИЛИ В ИНТЕРНЕТЕ.
Тарасенко Алексей Владимирович назначен директором по маркетингу компании "Аларм-Моторс", официального дилера Ford Motor Company.
Дальше...
 
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА.
Около 30% москвичей оценивают духовно-нравственное состояние российского общества как катастрофическое, при этом главную причину они видят в невмешательстве государства. Об этом свидетельствуют результаты опроса общественного мнения, проведенного на днях Группой компаний Imageland.
Дальше...
 
"КУПИ БРЭНД" - ВЫШЕЛ В СВЕТ.
Вышел в продажу новый деловой журнал "Купи Бренд".
Дальше...
 
НОВОВВЕДЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В РА "EUROPRESS".
Олег Кокуев назначен исполнительным директором РА "EuroPress" .
Ранее данной должности в агентстве не существовало.
Дальше...
 
"СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ТЕЛЕКОМ" НАЧАЛ ПРИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ CYBERPLAT.
Сеть агентств "Связь-Сервис" филиала "Мурманскэлектросвязь" ОАО "Северо-Западный Телеком" начала прием наличных платежей от абонентов МТС, Билайн, МегаФон и НТВ-Плюс через универсальную платежную систему "КиберПлат", аналог московсой "Моментальной оплаты".
Дальше...
 
PHILIP MORRIS SALES AND MARKETING ВЫБРАЛ АГЕНТСТВО TWIGA ADVERTISING.
Агентство TWIGA Advertising, входящее в Коммуникационную Группу TWIGA, выиграло тендер на новую концепцию и издание корпоративного журнала Форум аффилированных компаний Philip Morris International в России и Беларуси.
Дальше...
 
"УКРАИНСКИЙ РЫНОК КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ: ТЕНДЕНЦИИ, ПРОГНОЗ- 2005".
12 апреля в гостинице "Русь" в Киеве состоялся пресс-брифинг "Украинский рынок кондиционирования: тенденции,  прогноз- 2005". На мероприятии, организатором которого выступила компания "Ликонд" при поддержке Центра PR консалтинга  Publicity Creating , присутствовало более 35 представителей деловых, специализированных и общепопулярных изданий.
Дальше...
 
PRONLINE ОБСУДИТ, НА ЧТО СПОСОБНА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА.
14.04.2005, Маркетинговый портал PRonline (http://www.pronline.ru/) объявляет о регистрации участников круглого стола "Рекламные возможности Интернета: реальная эффективность и надежды на будущее", который состоится 28 апреля 2005 года в Москве.
Дальше...
 

РЕЙТИНГИ:

КОМКОН. РАДИО. ОБЪЕМ ЕЖЕДНЕВНОЙ АУДИТОРИИ МОСКОВСКИХ РАДИОСТАНЦИЙ, 12+, ЗА МАРТ 2005 ГОДА
 
Дальше...
 
КОМКОН. РАДИО. ОБЪЕМ ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ АУДИТОРИИ МОСКОВСКИХ РАДИОСТАНЦИЙ, 12+, ЗА МАРТ 2005 ГОДА
 
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (28/03/05-03/04/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  28/03/05- 03/04/05
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (28/03/05-03/04/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  28/03/05- 03/04/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (28/03/05-03/04/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  28/03/05- 03/04/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (28/03/05-03/04/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  28/03/05- 03/04/05
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное