Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 05 апреля 2005 г.
Выпуск: 375

Главная страница | Риски и возможности | BTL | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги | Книги

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

ЧТО В ЦЕННОСТЯХ ТЕБЕ МОИХ?
Пусть бросит в меня камень тот, кому не приходилось что-нибудь продавать. Ну хотя бы собственную рабочую силу, нанимаясь на работу. Об искусстве продаж сказано столько, что, кажется, добавить что-либо невозможно. Да и не нужно: тема у нас другая. Но давайте посмотрим, что получится, если применить к продажам сложных технических устройств обычные маркетинговые приемы работы с потребителями. Может быть, оно и не ново, но почему тогда так редки продавцы, использующие их?
Дальше...
 

BTL:

НАЦИОНАЛЬНАЯ КАМПАНИЯ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА "ВКЛЮЧИСЬ!" (ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ "БАЛТИКА")
Заказчик: Пивоваренная компания "Балтика"
Исполнитель: Euro RSCG Bounty
Название проекта: Национальная кампания по стимулированию сбыта "Включись!"
Сроки: 01.11.2003 – 30.03.2004
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

О МЕТОДИКАХ АНАЛИЗА РИСКОВ. ЧАСТЬ 1
"Ведущие компании действуют так, как будто каждый божий день им грозит потеря клиентов, всех до одного". (Том Питерс, "В поисках совершенства"). Надеясь на лучшее, готовься к худшему – учили древние. Зная статистику, сто раз подумаешь, прежде чем заводить свой бизнес. Судя по всему, это – рискованное дело. Сегодня мы и поговорим о рисках.
Дальше...
 
УБИТЬ НЕЛЬЗЯ УЛУЧШИТЬ
Вопрос пред-тестирования рекламного творчества – один из самых острых, актуальных и спорных в нашем бизнесе. Творческие директора ненавидят пре-тесты и любовно собирают истории про кампании, "убитые" исследователями, но прекрасно сработавшие в реальности (под эти истории впору писать отдельную статью в энциклопедию "Мифы народов мира").
Дальше...
 
ФОРМУЛА ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЭНДИНГА
Разработанные и в течение многих лет успешно применяемые в бизнесе идеи и принципы прекрасно адаптируются к нуждам формирования персонального брэнда.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

СЕРИЯ РОЛИКОВ LAND ROVER

Дальше...
 
СЕРИЯ CHICAGO MUSIC EXCHANGE

Дальше...
 
СЕРИЯ NSPCC

Дальше...
 
ЧЕРНАЯ ГРАФИЧНОСТЬ NIKE
Серия постеров известной фирмы – классический пример эмоциональной рекламы.
Дальше...
 
ПОЗВОЛЬ СИЛЕ БЫТЬ С ТОБОЙ
Если Вы слишком слабы, чтобы завоевать мир, не напрягайтесь.
Если Вы -  центр Вселенной, тогда возможно у нас есть что-то общее.
Дальше...
 
БАНАНОВОЙ ШКУРКЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ
Если честно, я очень люблю старое немое кино. Меня всегда поражало, как актеры и режиссеры могли выразить такое количество эмоций жестами, мимикой и разнообразными подручными средствами. Помните "эффект торта"? Тортом по физиономии и всем смешно. До сих пор смешно ведь!
Дальше...
 
ОДА ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ
Старый анекдот: Вечером после свадьбы, она смыла макияж, сняла парик... Ну, в общем, он пошел и повесился. Пластическая хирургия может все. Уже сейчас, основная масса мужчин с трудом может понять - сколько же лет, на самом деле, их избранницам (особенно на первом свидании).
Дальше...
 
ЭТО SONY!
Удивительно красивая реклама. Очень жаль, что она предназначена исключительно для азиатского проката. Не менее жаль, что смотриться только в полной 60-и секундной версии. Основная масса европейцев, американцев и русских просто не поймут ее утонченности.
Дальше...
 
AWAKE

Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

"БИЛАЙН" ОБЕЩАЕТ ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ И ЯРКИЕ ЭМОЦИИ
4 апреля 2005 года, Москва. ОАО "ВымпелКом" объявило о запуске нового фирменного стиля. В пресс-релизе место встречи было обозначено как "Цветной бульвар, полосатый автобус".
 
 
 
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

Р.ТАГИЕВ: "РЕЙТИНГИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ НАЛИЧИЕ КОНКУРЕНЦИИ И РАЗВИТИЕ СМИ"
Руслан Тагиев, генерального директора TNS Gallup AdFact, в эфире радиостанции "Эхо Москвы".
Ведущая: Елена Афанасьева.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

СТАТЬ ОДНОЙ КОМАНДОЙ
На рынке консалтинговых услуг повышается спрос на стратегический консалтинг. Но для успешной реализации разработанных стратегий менеджеры и консультанты должны работать в одной упряжке.
Дальше...
 
ТРЕБУЮТСЯ СИМПАТИЧНЫЕ И КОММУНИБАБЕЛЬНЫЕ ДЕВУШКИ ...
Ради Дня дураков журналисты "Комсомолки" перетряхнули свои архивы и решили повеселить читателей. Так получилось, что больше всего нас (надеемся и вас тоже) в этой жизни веселит наша вездесущая реклама. Ей - слово!
Дальше...
 
К КЕТЧУПУ ДОБАВИЛИ КУСТУРИЦУ
Кустурица с кетчупом – новое рекламное блюдо. Даже те, кому не приходилось ездить в общем вагоне с цыганским табором понимают, что рекламировать продукты питания с использованием цыган – дело рискованное. Но кто не рискует, тот не выигрывает.
Дальше...
 
Я МИЛОГО ВСТРЕЧАЮ ПО ОБЛОЖКЕ
Обложка – один из важнейших инструментов издателя в продвижении журнала или газеты в рознице. Готовя выпуск очередного номера, издатель всегда задается вопросом: понравится ли решение обложки постоянным читателям, сможет ли привлечь новых?..
Дальше...
 
"ЧЕМ ТОЧНЕЕ И КОРРЕКТНЕЕ БУДЕТ ИНФОРМАЦИЯ, ТЕМ ЛЕГЧЕ ВЕСТИ БИЗНЕС"
Сергей Веселов, руководитель отдела маркетинговых исследований Аналитического центра ГК "Видео Интернешнл" на публикацию в №6 2005 г. журнала "Индустрия рекламы" – Евгений Абов, "Абсолютно относительная неточность".
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (29.03.05-04.04.05)
Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик компании Troegs Brewery. Также в недельный хит-парад попали ролики Nabsico, Pier 1, Dairy Queen, Nissan, Kraft, Anheuser-Busch и Office of National Drug Control Policy.
Дальше...
 
СУД ОТМЕНИЛ ПОСТРАНИЧНУЮ ОПЛАТУ РЕКЛАМЫ АЛКОГОЛЯ
В конце минувшей недели Арбитражный суд Москвы опубликовал мотивировочную часть решения по иску ИД "Курьер" к Федеральной антимонопольной службе (ФАС). "Курьер" выиграл очень важное для рынка дело, лишив ФАС права облагать штрафом каждую страницу издания с рекламой алкоголя по отдельности. Эксперты указывают, что создан прецедент применения законодательства, регулирующего рекламу алкоголя.
Дальше...
 
НОВАЯ ТАКТИКА ЗАХВАТА ПРЕДПРИЯТИЙ В СТОЛИЦЕ
В конце минувшей недели на севере столицы случилось даже по московским меркам из ряда вон выходящее событие: около сотни человек, вооруженных дубинками и металлическими прутьями, пытались захватить предприятие по производству рекламных конструкций. По мнению экспертов, "захватчики" применили совершенно новую тактику, от которой владельцам предприятий нельзя обезопаситься традиционными способами.
Дальше...
 
СПРОС РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ НА РАЗДАЧУ ЛИСТОВОК В ПРОБКАХ УПАЛ В НЕСКОЛЬКО РАЗ
Популярность раздачи листовок в дорожных пробках упала за последние 2 года, по мнению экспертов, в несколько раз. Cтарожилы рекламного рынка вспоминают, что еще 5-6 лет назад дорожные пробки были чуть ли не самым популярным и дешевым местом продвижения товаров и услуг.
Дальше...
 
В ЧЕРЕПОВЦЕ УСТАНОВЛЕНЫ ПЕРВЫЕ ПИЛЛАРСЫ
Первые пять трехсторонних рекламных тумб установлены в Череповце вчера и позавчера. Монтаж первых рекламных плакатов уже начался. . Наружной рекламы в нашем городе много: всевозможные банеры, рекламные щиты и установки, просто плакаты, налепленные на стены домов и заборы, — у кого на что хватит денег и времени.
Дальше...
 
ОБЪЕМ РЕКЛАМНОГО РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ РАСТЕТ ЕЖЕГОДНО НА 10-25%
Борьба магазинов - продавцов бытовой техники на петербургском рекламном поле в 2004 году обошлась им, по мнению экспертов, в $8-9 млн. Рынок торговли бытовой техникой в Петербурге высококонкурентен и уже поделен между основными игроками.
Дальше...
 
РАЛЬФ ЛОРЕН ЗАКЛЮЧИЛ СПОНСОРСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ С АТА
Компания Polo Ralph Lauren заключила спонсорское соглашение сроком на 4 года с Американской теннисной ассоциацией (United States Tennis Association), проводящей турнир Grand Slam US Open.
Дальше...
 
ПАМЕЛА БОРЕТСЯ СО СПИДОМ И МЕХОМ
Памела Андерсон cтала новым лицом косметики M.A.C: звезда примет участие в рекламной кампании серии Viva Glam V.
Дальше...
 
ДЖАНФРАНКО ФЕРРЕ ОДЕВАЕТ СТЮАРДЕСС
Джанфранко Ферре создал униформу для корейской авиакомпании Korean Air: это первый опыт корпоративного сотрудничества итальянского дизайнера.
Дальше...
 
PETA ПРОТИВ ДЖЕЙ ЛО
PETA объявила войну Дженнифер Лопес: защитники животных возмущены тем, что певица и компания Sony запретили публиковать их официальное заявление.
Дальше...
 
“МЕГАФОН” ПОШЕЛ НА СТАДИОН
Титульным спонсором самарского футбольного клуба “Крылья Советов” стала компания “МегаФон”. Это первый случай в России, когда подобный спонсорский контракт подписывается с компанией, которая не аффилирована с владельцами клуба.
Дальше...
 
"ПОТЕНЦИАЛ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЕКЛАМНЫХ РЫНКОВ 2005"
Более 300  рекламистов России примут участие во  Всероссийской профессиональной конференции "Потенциал и тенденции развития региональных  рекламных рынков 2005" .
Дальше...
 
"ПЯТЫЙ КАНАЛ" РАЗБОГАТЕЛ
"Пятый канал" подвел итоги года и огласил планы на будущее. Год 2005 посвятят запуску новых форматов и интегрированию в "мыльное" ТВ-сообщество, в котором рейтинговая борьба основывается на первенстве телесериалов. Матерщиник Сергей Шнуров станет ведущим серии программ посвященных 60–летию Победы.
Дальше...
 
"ПЯТЫЙ КАНАЛ" ХОЧЕТ "ПОДВИНУТЬ" ОРТ И НТВ
Кроме того, руководство канала полагает, что сейчас "первое городское телевидение" вышло на тот уровень, когда основными конкурентами стали ОРТ, НТВ и РТР, причем "Пятый" и его новостные программы уступают только РТР.
Дальше...
 
BENETTON В 2005 ГОДУ ОТКРОЕТ 10-12 НОВЫХ МАГАЗИНОВ В СНГ
Итальянская компания Benetton, один из крупнейших в мире производителей и продавцов молодежной одежды, в 2005 году планирует открыть 10-12 новых магазинов в СНГ, сообщил руководитель российского представительства компании Андрей Григорьев.
Дальше...
 
ЧИСЛО ДОМЕННЫХ ИМЕН В ЗОНЕ .RU ЗА ДВА МЕСЯЦА ВЫРОСЛО НА 6%
Количество доменных имен, зарегистрированных в зоне .ru (www.имя.ru), в январе-феврале 2005 года выросло на 6,15% по сравнению с концом 2004 г. и превысило 324 тыс., сообщается в отчете компании "Региональный сетевой информационный центр" (Ru-Center), крупнейшего регистратора доменов в зоне .ru.
Дальше...
 
GLORIA JEANS ОПРОБУЕТ ПЕТЕРБУРГ
В субботу 2 апреля ООО "Славянский Альянс" открыло первый магазин Gloria Jeans в Петербурге. Сумма инвестиций $400-450 тыс. Участники рынка полагают, что если этот "пилотный" проект производителя джинсов окажется удачным, то количество фирменных магазинов производителя вырастет.
Дальше...
 
ТИК-ТАК, ДА НЕ ТАК
Один из трех китов, на которых держится экономика Швейцарии — производство часов, — похоже, начинает тонуть. В последние годы часовая промышленность Швейцарии страдает от... наступления мобильных телефонов.
Дальше...
 
МАРИНА ГОРБАЧЕВА НАЗНАЧЕНА РУКОВОДИТЕЛЕМ ГУ ФРС ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Марина Горбачева назначена на должность руководителя Главного управления Федеральной регистрационной службы (ГУ ФРС) по Нижегородской области, сообщается в пресс-релизе этого учреждения.
Дальше...
 
ОТДЕЛ КАДРОВ, 18 МАРТА - 1 АПРЕЛЯ
Список медийных проектов, не сумевших оправдать надежд инвесторов, на прошедшей неделе был пополнен еще одним названием. На рынке труда в полном составе оказался коллектив, на протяжении двух последних лет занимавшийся выпуском газеты "Русский курьер". Впрочем, происходили на минувшей неделе и вполне позитивные кадровые перестановки.
Дальше...
 
СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ НАСТУПАЕТ!
Оргкомитет конкурса BTL проектов - "Серебряный Меркурий" (http://award.btl.ru) объявляет о начале работы экспертного совета. Члены экспертного совета, в который вошли представители  компаний-заказчиков и  BTL-агентств, будут оценивать все работы, присланные на конкурс, и отбирать лучшие из них в шорт-лист .
Дальше...
 
ГЕГЕМОНИЯ ЛИЛИПУТОВ. КОРОТЕНЬКИЕ РОЛИКИ ЗАБИВАЮТ ЭФИР
В последнее время многие рекламные аналитики часто озвучивают мнение, что одной из основных причин медиаинфляции и рекламного сумбура, а следовательно, падения эффективности телерекламы, является засилье 15-секундных рекламных роликов.
Дальше...
 
ПОЧТОВЫЕ ЯЩИКИ ПРЕВРАТИЛИ В МУСОРНЫЕ
Москвичи - против рекламы в почтовых ящиках. Ежедневно частные фирмы распространяют в жилых домах тонны печатных листовок с предложением товаров и услуг. Как выяснилось, сегодня нет закона, который мог бы встать на защиту граждан.
Дальше...
 
COCA-COLA ПОКУПАЕТ БОЛГАРСКУЮ КОМПАНИЮ BANKIA
Корпорация Coca-Cola через свою греческую "дочку" Coca-Cola Hellenic Bottling Company S.A. покупает 100% акций компании Bankia, одного из ведущих производителей минеральной воды в Болгарии.
Дальше...
 
КАББАЛИСТИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ В БАНКЕ
Что получится, если "скрестить" мистическое учение Каббала и газированный земляничный напиток, "заряженный" витаминами и толикой иудейского аналога святой воды?
Дальше...
 
ПОЛИГРАФИСТЫ ОБ ИНИЦИАТИВЕ ГД О РЕВИЗИИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ТИПОГРАФСКИХ КРАСОК
На прошедшем 30 марта 2005 года заседании Комитета по информационной политике Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по вопросу государственной поддержки средств массовой информации было заявлено, что планируется удешевить печатную продукцию за счет ревизии налогообложения спиртосодержащих типографских красок.
Дальше...
 
"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" СВОЙ ВЫБОР СДЕЛАЛА
Как стало известно, сегодня группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) и второй по величине в мире рекламный холдинг WPP объявят о создании нескольких совместных предприятий. Сделка не затронет самый лакомый кусок - медиаселлерские подразделения ВИ.
Дальше...
 
РЕКЛАМА...ПО РЕЦЕПТУ
Целая серия шумных скандалов, разразившихся в Америке из-за побочных эффектов нескольких сверхпопулярных фармацевтических препаратов, заставила Управление по контролю над качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов (FDA) вплотную заняться регулированием медицинской рекламы.
Дальше...
 
НОВЫЙ ЮВЕЛИРНЫЙ БРЭНД ОТ ИГ "АЛРОСА"
Инвестиционная группа "АЛРОСА" на проходящей в эти дни международной ювелирной выставке BASELWORLD заявила о своих стратегических планах выйти с рядом частных инвесторов на рынок "luxury" в России и странах Восточной Европы. Предусматривается создание ювелирного брэнда с опорой на качественно новую сеть розничной торговли.
Дальше...
 
НОВЫЙ БРЕНД DTC БУДЕТ РАСКРУЧИВАТЬСЯ ИНДИЙСКОЙ АКТРИСОЙ
Как сообщают зарубежные источники, компания DTC подписала с индийской актрисой Каджол контракт сроком на два года, предложив сотрудничество в рекламной кампании бренда Asmi.
Дальше...
 
AUCHAN РАЗВИВАЕТ СОБСТВЕННУЮ МАРКУ
По сообщениям местной прессы, холдинг "ПомидорПром" будет делать овощные консервы и кетчуп под торговой маркой "Экономичный продукт" для сети гипермаркетов Auchan.
Дальше...
 
КУДА РАСТИ РЕКЛАМЕ
Компания Jupiter Research выпустила прогноз развития интернет-рекламы на ближайшие пять лет. Прогноз, в принципе, касается всего интернета, хотя в первую очередь относится к США и странам EC и основывается на анализе развития рекламы в этих регионах. Российскую интернет-рекламу он тоже затрагивает - с оговорками.
Дальше...
 
JACK DANIEL`S И FINLANDIA МЕНЯЮТ ДИСТРИБУТОРА
Американский производитель элитного алкоголя Brown-Forman меняет дистрибутора в России. Права на реализацию продукции должны перейти от "Трианон-сервис" к международному холдингу Bacardi-Martini. Смена российского поставщика входит в европейскую программу реорганизации дистрибуции.
Дальше...
 
ИЗОБРЕТАТЕЛЬ ЗАПАСКИ
5 апреля 1923 года компания Firestone Tire & Rubber начала выпуск пневматических шин. Основатель компании Харви Файрстоун покорил потребителя новыми технологиями и необычными маркетинговыми ходами.
Дальше...
 
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА КИЕВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ
Условие: За период с 14 февраля по 2 апреля 2005, что составляет 47 дней, в оргкомитет 6-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы подали заявки 96 участников, которые суммарно зарегистрировали 272 конкурсные работы. Это соответственно на 197 работ и  37 участников больше, чем на 2 апреля 2004 года.
Вопрос: Сколько работ и участников будут зарегистрированы на последний день приема заявок 6-го КМФР – 25 апреля, до которого осталось 23 дня, если в прошлом году в КМФР-2004 приняли участие 458 агентств и 2028 конкурсные работы?
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

НОВЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ "КОМУС-УПАКОВКИ" ДЛЯ МОРОЖЕНОГО
Компания "КОМУС-упаковка" начала производство новых контейнеров для "семейного" мороженого.
Дальше...
 
НОВЫЙ ОБЛИК «НЕВСКОГО 38» - БИЗНЕС-ЦЕНТРА НА ПЕРЕКРЕСТКЕ СТОЛЕТИЙ.
Рекламное агентство Brand-konstruktor закончило разработку нового фирменного стиля бизнес - центра "Невский, 38" (инвестор и заказчик проекта "Промышленно-строительный банк").
Дальше...
 
"СТАРЫЙ МЕЛЬНИК" НА КРЫШЕ
В рамках реализации проекта "Старый мельник" в Сибирском регионе ГК Gallery установила крышную рекламную конструкцию для клиента MediaVest  бренд "Старый мельник" в центре г. Новосибирска по адресу ул. Титова д.1 сроком до февраля 2006 года.
Дальше...
 
СЕМИНАР "NEW BUSINESS В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ" ПРОЙДЕТ 11-12 АПРЕЛЯ 2005 Г.
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Уникальный семинар посвящен современным методам поиска, завоевания и удержания клиентов. Поиск клиентов, презентация агентства, участие в тендерах, развитие отношений с клиентом, продвижение самого рекламного агентства и многое другое….
Дальше...
 
СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" - 13-14 АПРЕЛЯ 05 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
 
"АВТОРАДИО" - 12 ЛЕТ В ЭФИРЕ
5 апреля радиостанция "Авторадио" отмечает свой двенадцатый день рождения. За двенадцать лет "Авторадио" стало стабильным лидером в рейтингах коммерческих радиостанций.
Дальше...
 
КОМАНДА ДВОЙНИКОВ БЕКХЕМА ПРИМЕТ БОЙ
Акция по поиску двойников Бекхема, организатором которой выступила компания Gillette вышла на финишную прямую. Впереди самое интересное: матч команды Gillette-Beckham против сборной звезд спортивной журналистики.
Дальше...
 
В ТОЛЬЯТТИ ПРИЕХАЛА МИРОВАЯ РЕКЛАМА
Пятнадцатого апреля в ДК "Тольятти" пройдет долгожданная 5-ая юбилейная презентация лучших мировых рекламных роликов "Каннские львы-2004". Традиционно, организатором показа качественной креативной рекламы выступило РА "Эксклюзив-Add".
Дальше...
 

РЕЙТИНГИ:

ОБЗОР КАЗАХСТАНСКОГО РЫНКА РЕКЛАМЫ: ИТОГИ 2003 - 2004 ГОДОВ
В 2004 году наблюдался значительный рост рекламных затрат по всем СМИ. По данным TNS Gallup Media Asia объем рекламного рынка (ТВ, пресса, радио и наружная реклама) составил 318,3 млн. USD.
Дальше...
 

КНИГИ:

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ БРЕНД-КОММУНИКАЦИОННЫЕ КАМПАНИИ
Дон Шульц, Бет Барнс
Известные американские специалисты в области маркетинговых коммуникаций, авторы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, Дон Шульц и Бет Барнс предлагают подробное руководство по планированию и осуществлению интегрированных бренд-коммуникационных программ.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное