Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 12 апреля 2005 г.
Выпуск: 380


Главная страница | Риски и возможности | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

ЭКСПРЕСС, ЕЛКИ-ПАЛКИ!
Число сетей быстрого питания растет с завидной быстротой. Однако не все ниши еще заполнены игроками, имеющими известные торговые марки. Впрочем, этот рынок понять вообще трудно: ясно, что он растет, но в какую сторону? Может быть, надо придумывать экзотические рецепты, а, может быть, просто налаживать менеджмент и удешевлять продукцию?  Разные решения скоро будут конкурировать между собой прямо на наших глазах.
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

КАК СОЗДАВАТЬ ДОКУМЕНТЫ
Каждый день мы пишем что-то – письма, справки, заявления, отчеты, а иной раз статьи, диссертации, книги или даже рекламные тексты. В этих документах мы пытаемся что-то до кого-то донести. И удивляемся, когда этого не происходит, т.е. когда наши документы никого не убеждают, когда наша реклама "не продает", когда наши статьи не понимают. А часто их просто не читают!
Дальше...
 
НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ
Типичная картина — вошел человек в магазин, остановился перед прилавком и разглядывает полки. "Вам чего?" — спросит продавщица. "Очередь мне задерживаете", — добавит, если не получит быстрого ответа. "Сейчас, сейчас,одну секунду"… Почти 80% всех решений о покупке люди принимают, стоя перед прилавком или разгуливая по супермаркету.
Дальше...
 
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Презентовать можно практически все без ограничений: товары, услуги, марку, место, человека, имидж, нечто давно известное, но порядком забытое. Презентация может стать как одним из шагов в уже запущенной программе раскрутки (брэндинга), так и тем самым сигнальным выстрелом, который запустит эту программу.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

ОВИП ЛОКОС - ПИВО СОКОЛ, БЫЛО, ЕСТЬ, БУДЕТ БЫТЬ!
Рекламное агентство "Родная Речь" и компания "Пивоварня Эфес-Москва" запустили новый ТВ ролик для бренда "Сокол". Новая кампания "Во имя добра!" продолжает тему движения "Овип Локос". В эфир ролик вышел уже вчера утром - 11 апреля.
Дальше...
 
Я НЕ ГЛУПЫЙ - Я ВСЕ ЗНАЮ!..
Странно было бы сомневаться, если человек работает в банке, довольно солидном, и "на лбу" у него написано, что он не глупый. Был бы глуп - признался бы честно, американцы не умеют лукавить. Точно так же, как и русские врать...
Дальше...
 
ВИНОВНЫЕ БУДУТ УСТАНОВЛЕНЫ НЕ В "ГРУППЕ РАЗБОРА" ДПС.
Как чувствуете себя вы, если стоя на остановке, или обочине дороги рядом служей, мимо вас проносится водитель лихач, а ваша свежая и чистая одежда становится похожа на половую тряпочку?
Дальше...
 
СМЕРТИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ...
Смерти, несомненно бывают разные. В мультиках - они добрые, в кино, слишком серьезные и страшные, даже для взрослого человека.
Дальше...
 
ОТПРАВЬ ВОВРЕМЯ СМАЙЛИК И ВСЕ БУДЕТ В ШОКОЛАДЕ.
Пообщались, поругались, приятное сообщение, цветы, и все конфликты улажены.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

БРЕНД ЛАДАНА
Новосибирская компания "Сибирский Берег" подмяла под себя половину российского рынка сухариков и сегодня производит этой закуски больше, чем кто-либо в мире. А к 2009 году растущая на 40-50% в год фирма готовится стать мировым лидером рынка снеков.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ГОНКИ ГИГАНТОВ
Приобретение британской рекламной группой WPP своего главного американского конкурента Grey Global Group - важный шаг в глобальном процессе слияния мировых медиакорпораций. Можно ожидать, что сделка, совершенная в марте 2005 года, в конечном итоге приведет к снижению конкуренции на мировом рекламном рынке.
Дальше...
 
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА - PRЯМО В ЦЕЛЬ
Для эффективного продвижения промышленного предприятия недостаточно привлечь внимание к его продукции. Сформировать доверие всех целевых групп предприятия можно только на основе социально стратегии ответственного поведения компании.
Дальше...
 
ЧТО ЖДЕТ НАС ПОД ПОДУШКОЙ
Чтобы быстрый рост не стал для компании ловушкой, надо своевременно отслеживать и решать возникающие в процессе этого роста проблемы. В 1995 году киевская компания "Венето", приобретя под кредит ЕБРР полный производственный комплекс швейцарского и итальянского оборудования, предложила отечественному рынку принципиально новый (и, благодаря массированной рекламе, хорошо знакомый всем телезрителям. - Ред.) продукт - ортопедический матрац.
Дальше...
 
СБЫТЬ ИЛИ НЕ СБЫТЬ
Ориентация на доверенных менеджеров - специалистов по продажам, мешает национальным компаниям строить эффективные каналы сбыта. Управление в российских компаниях развивается крайне неравномерно: в то время как некоторые направления бизнеса (скажем, брендирование, финансовый учет) оснащены современными технологиями, другие виды деятельности фирмы остаются архаичными.
Дальше...
 
КОРПОРАТИВНЫЕ ОДЕЖДЫ
Старший специалист по связям с общественностью макрорегиона "Сибирь" ОАО "МТС" Илья Стахеев приходит на важные совещания в костюме, хотя в обычное время носит свитер и джинсы. Руководитель отдела маркетинга ЗАО "Авантел" Валентин Мерзликин предпочитает носить одежду, которая будет удобна, но в то же время выдержана в определенном стиле - черные джинсы, серый свитер.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (04.04.05-11.04.05)
Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик компании Carl's Jr. Также в недельный хит-парад попали ролики UPS, Virgin Mobile, Match.com, Popeye's Chicken, General Motors и HypoVereinsbank.
Дальше...
 
MCDONALD’S ТЕСНЯТ STARBUCKS И DUNKIN’ DONUTS
Американский рынок завтраков в ресторанах оценивается в $14 млрд. Аналитики уверены, что рынок будет расти, так как только 4% американцев завтракают в кафе. В погоню за новыми клиентами включились кофейные сети, которые уже составляют серьезную конкуренцию лидеру сегмента - McDonald’s.
Дальше...
 
COORS BREWING COMPANY ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ПИВА COORS LIGHT
В апреле компания Coors Brewing Company запускает новую рекламную кампанию для своего продукта Coors Light.
Дальше...
 
В ПОЛУФИНАЛЕ ТЕНДЕРА AMERICAN EXPRESS FINANCIAL ADVISORS ЧЕТЫРЕ АГЕНТСТВА
В полуфинальный раунд тендера на креативное обслуживание American Express Financial Advisors, являющееся подразделением финансовой корпорации American Express, вышли четыре агентства. Объем биллингов по контракту оценивается в $55 млн в год.
Дальше...
 
НОВОСТИ VI КИЕВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ
1 июня в рамках специальной семинарской программы на 6 Киевском Международном Фестивале Рекламы выступит Фред Коблингер - Исполнительный и Креативный Директор агентства Palla, Koblinger Proximity (Австрия), который в этом году также является Президентом Жюри  Cannes Lion Awards. Г-на Фреда Коблингера с полной уверенность можно назвать пионером в области директ маркетинга в Австрии. Именно поэтому, а также благодаря большому успеху его агентства,  в 2004 г. г-н Коблингер был приглашен в Зал Славы Австрийской Ассоциации по директ маркетингу. Фреда Коблингера регулярно приглашают для выступлений на Европейские конгрессы по маркетингу и рекламе. Ф. Коблингер два раза был членом жюри на Каннском фестивале рекламы, а в 2005 г. приглашен на фестиваль в качестве Президента Жюри номинации директ маркетинг.
Дальше...
 
"ДОМАШНИЙ" УВЕРЕННО ДВИЖЕТСЯ ВПЕРЕД
По данным TNS Gallup Media за 21-27 марта 2005 г. вторая неделя вещания в Екатеринбурге канала "Домашний" наглядно
продемонстрировала верность выбранного курса.
Дальше...
 
"ГЖЕЛКА" УЛЕТАЕТ В ПЕТЕРБУРГ
Борьба за брэнд "Гжелка" между экс-главой "Росспиртпрома" Сергеем Зивенко и членом Совета федерации Александром Сабадашем близка к завершению. Как стало известно, структуры господина Сабадаша получили исполнительные листы, запрещающие нынешнему владельцу "Гжелки" – ТПГ "Кристалл" – производить продукцию под этим товарным знаком.
Дальше...
 
В ELITE MODELS НЕ БУДЕТ МУЖЧИН
Агентство Elite Models не будет больше работать с мужчинами-моделями: глава мужского подразделения Дана Уолтерс перешла работать к конкурентам, агентству Wilhelmina Models, и все симпатичные мордашки, судя по всему, ушли вместе с ней.
Дальше...
 
РЕКЛАМУ СДЕЛАЮТ ПОХОЖЕЙ НА ПРАВДУ
Госдума предлагает ввести дополнительные ограничения на рекламу алкоголя, лекарственных препаратов и на рассылку спама. Предлагается запретить рекламу водки, замаскированной под питьевую воду и показывать довольных лекарствами врачей и пациентов. На обсуждение депутатов внесена новая редакция ФЗ "О рекламе".
Дальше...
 
ЖЕНЩИНЫ ЗА 40 ХОРОШО КЛЮЮТ НА ОНЛАЙН-ИГРЫ.
Лучший способ удержать женщину на сайте – это предложить ей какую-нибудь простенькую онлайн-игрушку.
Дальше...
 
США ПРИЗНАНЫ АБСОЛЮТНЫМ МИРОВЫМ ЛИДЕРОМ ПО РАССЫЛКЕ СПАМА.
Исследовательская компьютерная компания Sophos опубликовала результаты исследования текущей ситуации с проблемой спама в Интернете. Из документа следует, что более трети (35,7%) всего мирового спама имеет американское происхождение.
Дальше...
 
КОМУ МЕШАЕТ РЕКЛАМА?
Рекламное агентство, работающее в Кемеровской области, в испуге: его ожидают солидные убытки.
Дальше...
 
НОВЫЙ БРЕНД I-PLAY ВЫВЕДЕТ МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ НА ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ
Компания Digital Bridges, один из ветеранов-издателей мобильных игр, объявила о разработке нового бренда. Отныне основной целью компании является вывод мобильного гейминг на лидирующие позиции, обогнав игровые консоли.
Дальше...
 
НЕОЖИДАННЫЕ ЛИКИ ГОРОДСКОЙ РЕКЛАМЫ
Соперничество крупных компаний в раскрутке новой продукции порой принимает забавные формы.
Дальше...
 
STEP BY STEP - 50% МОСКОВСКОГО РЫНКА СПОРТТОВАРОВ КОНТРОЛИРУЮТ 6 КОМПАНИЙ
Основное ядро московского рынка спортивной одежды составляют шесть компаний, владеющие мультибрэндовыми торговыми сетями и контролирующие примерно 50% оборота спорттоваров. В 2003 году рост потребительских цен на одежду составил 10,7%, цены производителей возросли на 15,2%.
Дальше...
 
"КОПЕЙКА" УВЕЛИЧИТ ДОЛЮ СОБСТВЕННЫХ МАРОК В ОБОРОТЕ ДО 50%
Торговый дом "Копейка" планирует в течение пяти лет увеличить продажи под собственными торговыми марками (СТМ) до 50% от общего оборота. Об этом сообщил президент и совладелец компании Александр Самонов.
Дальше...
 
В ПЕТЕРБУРГЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА АССОЦИАЦИЯ ОПЕРАТОРОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Ассоциацию операторов наружной рекламы в Петербурге возглавил директор ЗАО "Постер", одного из лидеров outdoor-рынка, Кирилл Опарин. Пока в ассоциацию вошли шесть компаний: "Постер", "Стоик" , Clear Channel, BV-media, "Реклама-центр", "Нева-спорт".
Дальше...
 
МАГАЗИНЫ СТРОЙТОВАРОВ ТРАТЯТ ОКОЛО 30% РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА НА НАРУЖКУ
Рекламные затраты магазинов стройтоваров в Петербурге оцениваются примерно в $30 млн. Доля строительных магазинов в общем объеме рекламного рынка Петербурга в 2004 г. составила около 15-20%
Дальше...
 
ЕНВД НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ, В СЛУЧАЕ ЕСЛИ РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ
Площади рекламных щитов и других стационарных конструкций наружной рекламы, которые фактически не использовались налогоплательщиками
Дальше...
 
ТОНИ БЛЕР ОБОКРАЛ ГРУППУ U2
Лейбористская партия Великобритании назвала песню "Beautiful Day" ирландской группы U2 своим официальным предвыборным гимном. Причем сама группа не давала на это разрешения. Члены группы заявляют, что не желают, чтобы их музыка приобретала какие-то политические ассоциации.
Дальше...
 
"ДОМОХОЗЯЙКА" СТАЛА ЛИЦОМ L`OREAL
Звезда американского шоу "Домохозяйки" Эва Лонгория подписала эксклюзивный контракт стоимостью $2 млн. с косметическим гигантом L'Oreal Paris, подразделение L'Oreal USA.
Дальше...
 
ЛОНДОНСКОЕ METRO ТЕРЯЕТ ЛОНДОНСКОЕ МЕТРО
Британский антимонопольный регулятор, "Офис Честной Торговли" (Office of Fair Trading, OFT), дал добро на запуск еще одной бесплатной лондонской газеты.
Дальше...
 
“ЗЕЛЕНЫЙ ДОКТОР” МОЖЕТ ЛИШИТЬСЯ БРЭНДА
Холдинг Natur Produkt пытается запретить новосибирской компании “Зеленый доктор” выпускать одноименную продукцию. Сибиряки не хотят отказываться от уже известного в регионе товарного знака и пытаются привлечь на свою сторону прокуратуру. Эксперты полагают, что у новосибирцев мало шансов выиграть спор.
Дальше...
 
НРБ ПОКИНУЛ “КОМПАНИЮ”
Как стало известно, журнал “Компания” полностью перешел под контроль главного редактора Андрея Григорьева. Национальная резервная корпорация (НРК), владевшая 68% акций издания, продала свою долю. Сумма сделки, по мнению участников рынка, составила не более $4 млн.
Дальше...
 
ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
Словосочетание rich media уже несколько лет как вошло в речевой оборот интернет-маркетологов и постоянно появляется в медиа-планах. Между тем четкого определения, что именно можно называть rich media, до сих пор нет, нет потому и стандартов этого формата рекламы.
Дальше...
 
ЧТОБЫ ПРОДАТЬ, НУЖНО БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫМ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ
Петербург с серией семинаров по продажам посетил тренер с мировым именем Майкл Бэнг. Тенденция последних нескольких лет - отход от принципа жестких продаж. Сегодня исключено любое давление на клиента.
Дальше...
 
ИЗОБРЕТАТЕЛЬ СКОТЧА 3М ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ
По результатам четырехэтапного конкурса агентство Companycare Communications получило право на проведение кампании по повышению известности на территории Великобритании и Ирландии американской технической компании 3М.
Дальше...
 
В ИНТЕРНЕТЕ ПОЯВИЛСЯ ПЕРВЫЙ АРМЯНСКИЙ PR-РЕСУРС
У Армянской ассоциации по связям с общественностью (Armenian Public Relations Association - APRA) появилось собственное веб-представительство по адресу : http://www.apra.am
Дальше...
 
REN TV ЗАНЯЛСЯ ПИАР-ПРОВАКАЦИЯМИ
Вчера на телеканале REN TV в рамках проекта "Отражение" выйдет новый документальный фильм "PR-овокация", который наконец-то объяснит, что такое провокационный PR, как его делают и зачем. О пиар-провокациях расскажут не только режиссер Герман Могилевский и продюсер Оксана Барковская, но и авторы, и жертвы такого пиара.
Дальше...
 
НЕОБХОДИМОСТЬ В СПЕЦИАЛИСТАХ PR, МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ В РЯЗАНИ
Через пять лет в Рязанской области возникнет необходимость в специалистах PR и общественных исследований, маркетинга и рекламы.
Дальше...
 
АМЕРИКАНЦЫ ПЕРЕСТАЮТ ПИТЬ ПИВО
Эксперты опасаются, что американский пивной рынок вступает в эпоху застоя и даже, возможно, падения продаж. Индустрия оборотом более $82млрд. медленно, но верно уступает позиции производителям вина и ликеров. За прошедший год потребление пива выросло всего на 0.7%, в то время как потребление крепких спиртных напитков и вина, по данным Adams Beverage Group, выросло на 4.1% и 3.4% соответственно.
Дальше...
 
В СТРАНЕ MARLBORO КУРИТЬ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Американский штат Монтана, уже много лет служивший прообразом мифической "страны Мальборо" - земли свободных ковбоев и хороших сигарет – с 1 октября вводит запрет на курение.
Законодательный орган штата проголосовал за запрет на курение в закрытых общественных местах, включая бары и рестораны. Такие строгие запреты на курение есть только в 10 других штатах США.
Дальше...
 
ОБОРОТНАЯ СТОРОНА ЗАВТРАКА
Вслед за бизнес-ланчами рестораторы полюбили утреннее меню. Уже в этом году оборот завтраков в московских заведениях достигнет $500 млн. Эксперты уверяют, что ежегодно этот сегмент будет прибавлять еще по 30–40%.
Дальше...
 
НА ОБЩЕСТВЕННЫХ ТУАЛЕТАХ В МОСКВЕ ПРЕДЛАГАЮТ РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ
Вице-мэру Москвы Валерию Шанцеву в пятницу был представлен макет кабины общественного туалета нового типа.
Дальше...
 
МЕГАМЕДИА И "БИ-ЛАЙН" - РЕБРЭНДИНГ ПОЛНЫМ ХОДОМ
Агентство МегаМедиа (входит в Группу Компаний Видео Интернешнл) проводит кампанию по размещению на телевидении роликов компании "Билайн". Рекламная кампания информирует потребителей о новом имидже "Билайна".
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 20-21 АПРЕЛЯ 2005 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...
 
СЕМИНАР «КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ» ПРОЙДЕТ 15-16 АПРЕЛЯ 2005 Г
Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет. Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми.
Дальше...
 
АГЕНТСТВО "КОМАНДОР" РАЗРАБОТАЛО "ЛОВУШКИ" ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ МОБИЛЬНИКОВ
Рекламное агентство "Командор" разработало новый вид POS материалов — "витринные ловушки", предназначенные для акцентирования внимания покупателей на продвигаемых мобильных телефонах на фоне остальных аппаратов, размещенных в той же витрине. Впервые подставка под мобильный телефон используется в качестве носителя рекламы.
Дальше...
 
АГЕНСТВО PR&M GROUP И ТРК "СИТИ ЦЕНТР" ЗАКЛЮЧИЛИ ГОДОВОЙ КОНТРАКТ.
В начале весны агентство PR&M Group, Краснодар, и торгово-развлекательный комплекс "СИТИ ЦЕНТР" заключили годовой контракт на реализацию программы комплексного продвижения ТРК "СИТИ ЦЕНТР". Программа, разработанная агентством, включает два активных периода: весну и осень 2005 года. Главная цель программы – привлечь в торгово-развлекательный комплекс большее число посетителей, тем самым увеличить объемы продаж.
Дальше...
 
"НЭФИС КОСМЕТИКС" ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ НОВОЙ ЛИНИИ ПОРОШКОВ SORTI
Вчера в Казани "Нэфис Косметикс" обновление линейки стиральных порошков SORTI.  В эти дни в продажу поступят сразу 9 новых разновидностей этого популярного моющего средства. В минувшие выходные началась трансляция нового рекламного ролика, посвященного одной из разновидностей серии - порошку SORTI Arctic Power.
Дальше...
 
"СТАРИК ХОТТАБЫЧ" ПРОВОДИТ РЕБРЭНДИНГ
Председатель совета директоров сети "Старик Хоттабыч" Григорий Кожемякин отметил, что в 2005 году усилия компании будут сосредоточены на ребрэндинге.
Дальше...
 
MCCANN ERICSSON - КРЕАТИВ ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТАРИФА "РУБЛЕВЫЙ"
РА McCann Ericsson разработало креатив для рекламной кампании тарифа "Рублевый" (клиент сотовый оператор "МегаФон"). В рамках рекламной кампании, которая пройдет в два этапа, в эфир национального ТВ выйдут два ролика.
Дальше...
 
АГЕНТСТВО MOLINOS СТАЛО ПАРТНЕРОМ КОМПАНИИ BEGUN.
Петербургское интернет-агентство Molinos стало официальным аккредитованным партнером
компании Begun - одной из ведущих систем размещения контекстной рекламы на площадках Рунета.
Дальше...
 
"ЛОГОС CASH&CARRY" – НАЗВАНИЕ ГОВОРИТ САМО ЗА СЕБЯ.
В самом ближайшем будущем на всех оптово-розничных магазинах "Центров оптовых продаж" появится надпись "Логос cash&carry". Именно это название было выбрано в качестве бренда для магазинов нового, для "ЦОП", формата. Окончательному выбору предшествовали долгие споры, исследования и обсуждения...
Дальше...
 
КОНФЕРЕНЦИЯ "SPESIAL EVENTS. ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ".
В Москве, преддверии лета - сезона барбекю и корпоративных выездов на природу – мы хотим пригласить Вас принять участие в очередном познавательном мероприятии для event-менеджеров, в конференции "Spesial Event. Технологии организации мероприятий", которая состоится 30-го мая этого года.
Дальше...
 
В КАЗАНИ ЫХОДИТ В ЭФИР НОВЫЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ РОЛИК ДЛЯ ТК "КАРАВАН"
Рекламное агентство "Магазин" завершило работу над телевизионным роликом "Знаки" для торгового квартала "Караван".
Дальше...
 
ПУШКИН И БЕНДЕР В "СОЛНЕЧНОМ РАЮ"
С 10 апреля стартовала специальная акция в магазинах сети Donatto. Теперь рекламными гидами по классическому мужскому стилю выступают… Пушкин (2 штуки), Остап Бендер (2 экземпляра) и Маяковский (2 Владимира).
Дальше...
 
THE WILLARD GROUP ПРОВЕДЕТ В РОССИИ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ КОСМЕТИКИ AMWAY
Корпорация Amway заключила контракт с украинским PR-агентством The Willard Group, имеющим также офис в Москве, на проведение рекламной кампании в России.
Дальше...
 
СЕМИНАР "ГАРАНТИРОВАННОЕ УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ВАШЕГО ДИРЕКТ-МЕЙЛА"
Сегодня директ-маркетинг - одно из самых перспективных и развивающихся направлений в индустрии маркетинговых услуг, доля которого ежегодно увеличивается до 25%. Впервые в Россию со своим семинаром приезжает один из лучших специалистов в этой области - Президент креативного и консалтингового ДМ-Агентства "Alan Rosenspan & Associates", Алан Розенспен.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное