Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 04 апреля 2005 г.
Выпуск: 374

Уважаемые господа рекламисты сегодня 1 апреля – последний день голосования в конкурсе дурацкой рекламы «ART и ШОК». Веселитесь, голосуйте. По традиции церемония награждения состоится на выставке Дизайн и Реклама в субботу 9 апреля в 1630 зона семинаров. Ждемс!

Главная страница | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

СУПЕР-СЛОГАНЫ И СУПЕР-ЦЕНЫ
Рекламные слоганы, или стимулирующие продажи заголовки великолепны как средство привлечения внимания покупателей, не позволяющее им запутаться в информации, удерживая на себе взгляд в течение нескольких секунд.
Дальше...
 
ТО, ЧЕГО НЕ ПИШУТ О МОЗГОВОМ ШТУРМЕ
Недокументированные особенности самой раскрученной креативной методики.
Дальше...
 
НЕКОТОРЫЕ МЕТОДЫ МАЛОБЮДЖЕТНОЙ РЕКЛАМЫ
Итак, по ряду причин, вам пришлось работать на малобюджетном рекламном проекте. С чего начать? Во-первых, стоит сразу исключить все методы рекламы, которые имеют только накопительный эффект. Например, к таким относится размещение рекламы в глянцевых журналах.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

"FCB MA" И "PANTECH": НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ GF-500 И PG-3000
Рекламное агентство полного цикла "FCB MA" проводит новую рекламную кампанию для сотовых телефонов корейской фирмы "PANTECH".
Дальше...
 
ПЕЙТЕ РАЗГОРЯЧЕННЫМ! АГЕНТСТВО MAGIC BOX ДЛЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОГО КОКТЕЙЛЯ ALPIX ICE
Столичное агентство коммуникаций Magic Box разработало и начало реализацию концепции продвижения нового отечественного безалкогольного коктейля Alpix Ice, выпускаемого санкт-петербургским холдингом "Веда"
Дальше...
 
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ВНЕШЭКОНОМБАНКА
Дизайн-бюро HI=D выиграло тендер на производство годового отчета Внешэкономбанка
Дальше...
 
"МОДНО БЫТЬ БЕРЕМЕННОЙ!"
- утверждает ролик, созданный студией ABSHERON ARTISTS в содружестве со студией PILOTAZh
Дальше...
 
СЕКСУАЛЬНО-ВЕЖЛИВАЯ АЗИЯ
Уважаемые дамы, что Вы будете делать если в ресторане (баре, кафе или на балете) к Вам начнут домогаться пьяные менеджеры (мужики одним словом)? Мы однозначно исключаем вариант, что Вы туда пришли именно за этим, а не отдохнуть.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

НАША ЗАДАЧА – НАЙТИ ПУТИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНСТРУМЕНТАРИЯ НАШЕЙ ИНДУСТРИИ
Представляем вашему вниманию интервью с Ириной Васениной – Президентом Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг - РАМУ.
РАМУ является инициатором и главным организатором конкурса BTL-проектов – "Серебряный Меркурий" и профессиональной конференции 
 "Маркетинговые услуги 2005. Can you see the line?", которая пройдет 28 апреля 2005 года.
 
Дальше...
 

СТАТЬИ:

НАМ ПРАЗДНИК СТРОИТЬ И ЖИТЬ ПОМОГАЕТ
Вспомните завязку культового фильма "Служебный роман". Новоназначенный руководитель устраивает у себя дома вечеринку. Что мы видим? Неуклюжий карьеризм, любовные истории, разносолы из "Березки", оторванная от своего коллектива начальница-мымра и ее зам - организатор праздника, угождающий, подливающий и развлекающий. Таков прообраз корпоративного праздника.
Дальше...
 
КРАСНО МЕСТО В ИНТЕРНЕТЕ
Как повысить прибыль с помощью Интернета? Как создать в Сети виртуальное представительство своей фирмы и добиться, чтобы оно работало эффективно?
Дальше...
 
СЛЕДОПЫТ РЫНКА
Директор по маркетингу - реалист и фантазер, чьи оригинальные идеи помогают на шаг опережать конкурентов и находить нестандартные решения трудных задач для развития бизнеса. Нередко именно этот специалист помогает компании сделать рывок вперед.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЙ АГЕНТ НЕ ВСЕГДА "ВМЕНЕННЫЙ"
С этого года в число плательщиков ЕНВД попали распространители наружной рекламы. Однако, вводя такую обязанность, законодатели, как это часто бывает, не позаботились о деталях. И такая небрежность не замедлила дать результаты: определить, надо ли переходить на "вмененку" при распространении рекламы по посредническим договорам, достаточно сложно.
Дальше...
 
С МИРУ ПО СЛОВУ — ФИРМЕ РЕКЛАМА
Российским компаниям понравилось собирать с населения свежие идеи. Ум — хорошо/ два — лучше, а уж тысяча — совсем отлично. Эту нехитрую мудрость поставили на службу наши коммерсанты. Не случайно в последнее время вошло в моду устраивать акции вроде "Придумай свой вариант рекламы и пришли нам".
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ АКАР О НАПАДЕНИИ НА "ВИТРИНУ-А"
БЕСПРЕДЕЛ ! 30 марта 2005 года было совершено нападение на офис действительного члена Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) ЗАО "РГ "Витрина А".
Дальше...
 
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ ЗАО АКИБ "ЦЕРИХ"
Корреспондент портала "Advertology.Ru" связался с банком "Церих", подозреваемым в нападении на "Витрину-А". Нам удалось получить следующий комментарий пресс-службы банка.
Дальше...
 
НАЗВАНЫ ЛУЧШИЕ ПОИСКОВЫЕ САЙТЫ 2004 ГОДА
На Search Engine Watch опубликован список лауреатов 5-й ежегодной награды за лучшие поисковые сайты. В самой престижной номинации победил Yahoo, а Google первенствовал по четырем другим категориям.
Дальше...
 
АЛКОГОЛЬНЫЕ КРАСКИ ПО ТРЕЗВЫМ ЦЕНАМ
Власти России намерены удешевить печатную продукцию за счет ревизии налогообложения спиртосодержащих типографских красок.
Дальше...
 
ДЕЛО "СИМПСОНОВ" ЗАКРЫТО
Хамовнический суд полностью отказал в иске Игорю Смыкову, требующему запретить показ сериала "Симпсоны". Суд не присудил Смыкову никакой компенсации за моральный ущерб (он требовал 300 тысяч рублей, что, разумеется, невозможно, у нас обычно никому не назначают моральный вред больше тысячи рублей), а прочие требования о запрете сериала, переносе его на более позднее время и специальной маркировке, оставил без внимания.
Дальше...
 
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА АРПП "ЛИДЕР ПРОДАЖ 2004 ГОДА"
31 марта в Выставочном комплексе "Сокольники" (павильон № 4) в рамках выставки "Индустрия печатных СМИ: оборудование, товары, услуги" прошло вручение дипломов победителям конкурса АРПП "Лидер продаж 2004 года" среди печатных СМИ.
Дальше...
 
МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТ КАТАЛОГ ММФР-14
Московский Международный Фестиваль Рекламы и полиграфический центр 2Print объявляют о выходе Каталога победителей 14 ММФР.
Дальше...
 
РЕГИСТРАЦИЯ НА II МНПК "АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ"
Началась регистрация участников II Международной научно-практической конференции "Актуальные вопросы регулирования наружной рекламы", которая пройдет в Санкт-Петербурге в отеле "Астория" 22 апреля в рамках X Открытого Фестиваля рекламы "Диалог".
Дальше...
 
ГОЛОСОВАНИЕ ПО "АЛЮМИНИЕВОМУ ОГУРЦУ" ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ОТКРЫТЫМ!
С 1 апреля начинается голосование по работам, представленным на Фестиваль рекламной  пародии "Алюминиевый огурец".
Дальше...
 
НОВОСТИ КОНКУРСА ADCR
Ограничен формат работ, принимаемых в номинации "Арт-дирекшн" профессионального конкурса в дизайне и рекламе ADCR Awards.
 
Дальше...
 
В ПОЛУФИНАЛ ТЕНДЕРА SONY ELECTRONICS ВЫШЛИ 6 АГЕНТСТВ
По крайней мере 6 рекламных агентств будут участвовать в полуфинале тендера Sony Electronics на рекламное обслуживание компании. По данным компании, стоимость контракта оценивается в 100-125 млн. долларов.
Дальше...
 
REYNOLDS AMERICAN ПЕРЕДАЕТ КОНТРАКТ НА КРЕАТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АГЕНТСТВУ GYRO
Табачная компания Reynolds American сегодня сообщила, что передает контракт на креативное обслуживание недавно приобретенного бренда Kool из агентства 141 Worldwide, принадлежащее холдингу WPP Group, в Gyro, сообщают источники. Стоить отметить, что Gyro так же является дочерним агентством WPP Group.
Дальше...
 
А. МАНИЛОВА СОМНЕВАЕТСЯ В КАЧЕСТВЕ РАБОТЫ "GALLUP MEDIA" (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
"У нас есть определенные сомнения в качестве работы "Gallup Media". "5 канал" не уверен, что их выборка репрезентативна, в количестве и качестве их работы", - заявила 1 апреля, председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации правительства Санкт-Петербурга, председатель совета директоров ОАО ТРК "Петербург" Алла Манилова.
Дальше...
 
СОВМЕСТНАЯ ВЫСТАВКА СОЮЗА ХУДОЖНИКОВ И СОЮЗА ДИЗАЙНЕРОВ ОТКРЫЛАСЬ В ТВЕРИ
1 апреля в Твери состоялась презентация совместного творческого проекта тверских отделений Союза художников и Союза дизайнеров России. Выставка продлится до 22 апреля в выставочном зале Союза художников.
Дальше...
 
ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК ПОИСКОВОЙ РЕКЛАМЫ ДОСТИГНЕТ В 2005 ГОДУ 1.4 МИЛЛИАРДА ЕВРО
1.4 миллиарда евро будет потрачено в этом году на поисковую (контекстную) рекламу в Европе, сообщает Forrester Research.
Дальше...
 
БУРГЕРЫ НА КАРТИНКЕ БОЛЬШЕ НАСТОЯЩИХ
Вывод о том, что производители горячих бутербродов зачастую вводят в заблуждение покупателей, изображенными на картинках большими аппетитными бургерами сделали британские эксперты. Они выяснили, что бутерброды на рекламных плакатах большего размера, чем в закусочной.
Дальше...
 
ИНТЕРСИБ СПОТКНУЛСЯ НА РЕКЛАМНЫХ РОЛИКАХ
Выставка "Реклама. Маркетинг. Полиграфия" международного выставочного центра "Интерсиб" (МВЦ), которая должна пройти с 5 по 8 апреля текущего года, еще не начавшись, оказалась в центре скандала. Представитель международного фестиваля рекламы "Каннские львы" в РФ Владимир Евстафьев обратился в органы госнадзора с требованием не допустить несанкционированного показа фестивальных роликов на омской выставке.
Дальше...
 
ЖЕРТВЫ РЕКЛАМЫ ПОЛУЧАТ КОМПЕНСАЦИЮ
Рассчитывать на денежную компенсацию смогут вскоре москвичи и гости столицы, в буквальном смысле искалеченные рекламой. В ближайшее время все принадлежащие городу уличные рекламные конструкции планируется застраховать.
Дальше...
 
CAMEL ОТРИЦАЕТ СВОЮ ПРИКОЛЬНОСТЬ
Руководство компании R.J. Reynolds Tobacco отрицает обвинения в том, что рекламная политика компании направлена на привлечение детей в ряды "курильщиков на замену". Власти США обвиняют табачного гиганта в том, что популярный бренд сигарет Camel ориентирован на детей.
Дальше...
 
CLEAR CHANNEL НАМЕРЕНА ВЫЙТИ НА НИЖЕГОРОДСКИЙ РЫНОК НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Одна из крупнейших международных рекламных компаний — Clear Channel второй раз предпринимает попытку выйти на рынок наружной рекламы Нижнего Новгорода. Компания планирует начать свой бизнес с 80 рекламных мест. Участники рынка полагают, что Clear Channel вряд ли существенно изменит ситуацию на рынке, где доминирует NewsOutdoor Russia.
Дальше...
 
ТУРЕЦКИЙ ЗАПРОС
Рекордные кассовые сборы фильма “Турецкий гамбит” могут привести к проверке финансовой деятельности “Первого канала”. Вчера с таким запросом обратился в Счетную палату депутат Госдумы Александр Лебедев. Депутат считает, что, проводя широкомасштабную рекламную кампанию фильма “Турецкий гамбит”, руководство “Первого канала” нарушает российское законодательство.
Дальше...
 
БЕЛАРУСЬ: КАК ВЛИЯЕТ НА ВАС СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА?
Кажется, что ролик про "канюка–падорлiка" и "вяртлявую чаротаўку" крутится на наших телеэкранах целый день — с утра до вечера. И каждый телезритель уже проникся любовью к исчезающим видам и должен бы прилагать все мыслимые и немыслимые усилия, чтобы сберечь их. И вдруг...
Дальше...
 
MOTOROLA СОБИРАЕТСЯ ПОРУЧИТЬ КОНТРАКТ НА БРЕНДИНГ НОВОМУ АГЕНТСТВУ
Вице-президент и директор по маркетингу компании Motorola Джефри Фрост (Geoffrey Frost) провел встречи с представителями ряда рекламных бутиков в США и Европе, с намерением в скором времени передать одному из них международный контракт на брендинг.
Дальше...
 
РЕКЛАМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОДКИ GREY GOOSE ПОРУЧЕНО SUGARTOWN CREATIVE
Компания Bacardi USA по результатам тендера поручила $20-миллионный контракт на рекламное обслуживание водки Grey Goose в США независимому агентству Sugartown Creative.
Дальше...
 
ЛУЧШИЕ НАЛОГОПЛАТИЛЬЩИКИ ПЕТЕРБУРГА ПОТРАТИЛИ ПО $20 ТЫС. ЗА РЕКЛАМУ
В Световом зале Смольного собралась просто чудо какая публика - самые честные и самые правдивые бизнесмены нашего города. В присутствии журналистов губернатор вручила им грамоты в рамочке и памятные знаки, похожие на позолоченные сосульки.
Дальше...
 
100 РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ И 80 ПЕРЕТЯЖЕК УКРАСЯТ УЛИЦЫ КАЛИНИНГРАДА
Улицы Калининграда в ближайшие дни украсят почти 5 тысяч флажков с российским триколором. Об этом в четверг сообщили в пресс-службе мэрии Калининграда.
Дальше...
 
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА КИЕВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ
Условие. За период с 14 февраля по 2 апреля 2005, что составляет 47 дней, в оргкомитет 6-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы подали заявки 96 участников, которые суммарно зарегистрировали 272 конкурсные работы. Это соответственно на 197 работ и 37 участников больше, чем на 2 апреля 2004 года.
Дальше...
 
АССОЦИАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА РЕКЛАМЫ БАШКИРИИ ПРОТЕСТУЕТ
Неделю назад, 24 марта, депутаты Уфимского горсовета решили удалить рекламные щиты, расположенные вдоль дорог. "Табачную и пивную рекламу" на щитах и растяжках решено заменить на социальную.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ГАЗЕТА ИЗ РУК В РУКИ ПРИЗНАНА ЛИДЕРОМ ПРОДАЖ
Газета бесплатных объявлений ИЗ РУК В РУКИ стала победителем конкурса "Лидер продаж – 2004" в номинации "Рекламные. Информационно-рекламные. Справочно-рекламные издания". Конкурс проводился Ассоциацией распространителей печатной продукции (АРПП). Его идея заключалась в том, чтобы определить наиболее популярные среди покупателей печатные издания столицы.
Дальше...
 
«ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ ДЛЯ РЕКЛАМЫ И PR»ПРОЙДЕТ 06-07 АПРЕЛЯ 05Г
Техника ведения переговоров, навыки ведения запоминающихся презентаций всегда являлись определяющими факторами успеха
для рекламных и PR агентств. Участники семинара освоят эффективные стратегии и тактику общения с клиентом в условиях современного высококонкурентного рынка рекламных и PR услуг. Семинар предназначен менеджменту рекламных и PR агентств.
Дальше...
 
СЕМИНАР «МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ» ПРОЙДЕТ 8-9 АПРЕЛЯ 2005 Г.
Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя. Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую войну. Семинар ориентирован на генеральных, коммерческих директоров, начальников отдела маркетинга и PR
Дальше...
 
ОБНОВЛЕН САЙТ КРЕАТИВНОЙ СЕТИ CCN
Сеть креаторов создана и поддерживается брэнд консалтинговым агентством Clever Creative Group (CCG) и существует в данном виде с ноября 2003 года. До 12.09.2004 г была закрытой сетью. Начало ССN положено в 1998 году.
Дальше...
 
"ТОЛСТУШКА КП" И "СОВЕТСКИЙ СПОРТ-ФУТБОЛ" БУДУТ ПРОДАВАТЬСЯ ПАКЕТОМ
ЗАО "ИД "Комсомольская правда" совместно с ЗАО "ИД "Советский спорт" запускают новое предложение для рекламодателей: пакетное размещение рекламы на московский тираж в изданиях "Толстушка" и "Советский Спорт-Футбол".
Дальше...
 
"СЕКРЕТ ФИРМЫ" - НАИБОЛЕЕ ДИНАМИЧНО РАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ДЕЛОВОЕ ИЗДАНИЕ
По результатам последней волны исследований читательской аудитории* деловой журнал "Секрет фирмы" показал наибольшие в своей группе темпы прироста аудитории.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное