Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 08 апреля 2005 г.
Выпуск: 378


Уважаемые господа рекламисты и сочувствующие!
Конкурс дурацкой рекламы «ART и Шок-3» завершен.
Ждем вас на церемонии награждения героев в Москве в ЦДХ на Крымском валу в субботу 9 апреля в 1630. Зона семинаров выставки Дизайн и Реклама

Главная страница | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

HOMO RECLAMICUS: ИСТОРИЯ И НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Если на рекламный плакат при желании можно не смотреть, то как быть, если логотип размещен прямо на лбу у твоего собеседника? Как в будущем будет выглядеть идеальный уличный рекламоноситель? Заметный, но не вызывающе броский. Оригинальный и задерживающий на себе взгляд. Скорее всего — динамичный.
Дальше...
 
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
На первый взгляд, составление рекламного плана похоже на некий черный ящик. На входе - данные исследований. На выходе - цифры затрат. А сам процесс - тайна для непосвященных. Требуется множество специальных знаний, которых не приобрести за один день и уж тем более не изложить на четырех страницах.
Дальше...
 
CЛО….-НЫ. ИЛИ НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА РЕКЛАМНЫХ ФРАЗ.
Первый опыт продаж к современым отечественным маркетологам приходил в детстве во время игры “Купи слона”, когда один юный индивидум предлогал другому купить слона. Попытка отказа встречалась неоспоримым контраргументом: “Так все говорят. А ты - купи слона!”. Прелесть заключалась в том, что это выражение было ответом на согласие и даже на требование “покупателя” предоставить этого самого слона.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

ДЕВУШЕК НАДО ЕСТЬ С КЕТЧУПОМ
"Только грамотно приготовленные девушки могут понравиться мужчинам! Казалось бы, чего проще? Берем симпатичную (очень!) девушку, укладываем ее на солнце хорошенько прожариться, потом тщательно вымачиваем в соленой воде."  (Ист. "Поваренная книга: О вкусных и здоровых людях". McIlhenny Co, 2005 г.)
Дальше...
 
ВСЕ САМОЕ СВЕЖЕЕ!
Лазутчик на территории врага, в конкурирующем супермаркете. Новое направление диверсии -  реклама.
Дальше...
 
НОВЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ММФР 15
Вчера был обнародован фирменный стиль 15 Московского Международного Фестиваля Рекламы
Дальше...
 
GALA – ЖИЗНЬ В СВЕТЕ ЗВЕЗД!
Выход апрельского номера журнала Gala сопровождает большая рекламная кампания на канале СТС. На обложке номера – Анастасия Заворотнюк – главная героиня сериала "Моя прекрасная няня".
Дальше...
 
ИЗ НОРМАЛЬНОГО В НЕПОНЯТНОЕ...
Хотите отдать свой модный мобильник, спутниковую тарелку, ноутбук за комбинированный спектр всех этих услуг?
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА В РЕГИОНАХ
7 апреля в гостинице "Космос" началась конференция Рекламной Федерации Регионов, "Потенциал и тенденции развития региональных рекламных рынков". В конференции приняли участие: президент АКАР Игорь Янковский, президент РФР Валерий Мелехов, Председатель Комитета наружной рекламы АКАР Виктор Коломиец, научный руководитель Аналитического Центра "Видео Интернешнл", генеральный директор исследовательской фирмы "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин и другие. Вел конференцию Вячеслав Черняховский, академик Российской академии рекламы, советник президента АКАР.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

ГОЛУБОЙ СЛОН ПОЛА ХЭНЛИ
Гуру партизанского маркетинга уверен: с помощью его науки небольшие компании смогут успешно конкурировать с крупными, несмотря на огромную разницу в маркетинговых бюджетах.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ПОТЕНЦИАЛ РЕГИОНАЛЬНОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА
Ещё каких-нибудь лет 10 тому назад никто всерьез не говорил о региональном рекламном рынке. Ведущие рекламодатели и рекламные агентства находились в Москве, СМИ, выходившие в столице или вещавшие из нее, также безоговорочно лидировали и по объемам рекламы и по тиражам и величине аудитории. Но последние несколько лет показали, что регионы стали играть все возрастающую роль в российской рекламе, включая и столичную рекламу. И дело не только в том, что лидеры регионального рекламного рынка открывают офисы в Москве и смело вступают в конкурентную борьбу со столичными агентствами. Главное, рекламодатель стал менять свое отношение к рекламе в регионах. 
Дальше...
 
ЧЕЛОВЕК-ЗАГАДКА. МОТИВАЦИЯ МАРКЕТОЛОГА
Хорошо стимулировать менеджера по продажам — сколько он продал, столько и заработал. С бухгалтерами и водителями тоже, вроде, все понятно. Но настоящим бельмом на глазу у руководителей и менеджеров по персоналу является маркетолог, существо поистине загадочное.
Дальше...
 
ПРОДАЙ СЕБЯ!
Каждый из нас — это социальный индивид, потребности которого являют собой совершенно типичные и далеко не новоизобретенные реалии современного времени. Каждое новое поколение отличается от предыдущего. Чем? Какие принципы и цели у молодежи XXI века?
Дальше...
 
ALLSUBMITTER - КАЧЕСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ В ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСАХ ИНТЕРНЕТА
На сегодняшний день число пользователей русскоязычного сегмента Интернета превышает 15 миллионов человек. И это – лишь капля в море Всемирной Сети. В наши дни мало кто может позволить себе недооценивать роль Интернета как средства поиска и привлечения потенциальных клиентов.
Дальше...
 
ЧЕРЕПАШКИ ПРОТИВ ЧЕБУРАШКИ
Наши старые мультики мы, как правило, вспоминаем с ностальгией. Так же, впрочем, как и многое из старого кино. С удовольствием пересматриваем в который раз "Карлсона" и "Ну, погоди!". И глядя на наших детей, вздыхаем: "Бедные, почему же им приходится смотреть всякую заокеанскую халтуру? Куда же подевались наши мастера?"В самом деле, а куда они подевались?
Дальше...
 

НОВОСТИ:

GALLUP УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ
TNS Gallup Media решил заняться исследованиями российского рынка интернет-рекламы, о чем и было заявлено в начале марта. Gallup сейчас в нашей стране - самый крупный измеритель медиа, а интернет - самый маленький кусок рекламного пирога. Но исследовательскую компанию это не смущает, Gallup надеется на скорое увеличение этого рынка.
Дальше...
 
ОБРАЗ ПРИБЫЛЬНЕЕ СЛОВА
Исследователи российского рынка телерекламы выяснили, почему ролики, которые крутят по телевизору, вместо желания покупать все подряд вызывают у аудитории лишь агрессию.
Дальше...
 
ПРОИЗВОДИТЕЛИ СИГАРЕТ ПАТЕНТУЮТ В РОССИИ БОЛЬШЕ МАРОК, ЧЕМ ПРОДАЮТ
Табачные компании выводят на рынок далеко не все брэнды, права на которые им принадлежат. Содержать такие портфели недешевое удовольствие: чтобы защитить патент, каждые три года табачникам приходится выпускать небольшую партию товара под этим брэндом. В противном случае его могут перехватить конкуренты.
Дальше...
 
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ ПРИВЛЕКЛА ЕЩЕ ОДНОГО РЕСТОРАТОРА
Рестораторы продолжают осваивать рынок розничной торговли. Вслед за Аркадием Новиковым об открытии сети магазинов заявил его партнер по сети "Кинг Сайз" Аркадий Левин. Он собирается развивать сеть кулинарий под брэндом "Оливье". Конкуренты считают, что ресторатор выбрал правильный формат.
Дальше...
 
"МИРИТАЛЬ" СЛЕПИТ "БАБУ ЛЮБУ"
Недавно вышедшая в лидеры пельменного рынка компания "Мириталь" запускает второй брэнд пельменей - "Баба Люба". Теперь "Мириталь" рассчитывает завоевать средний ценовой сегмент рынка. Эксперты полагают, что продвижение новой марки обойдется компании минимум в $1 млн.
Дальше...
 
"ДЯДЯ СЭМ" ХОЧЕТ СТАТЬ БОЛЬШИМ
Столичная сеть демократичных заведений "Кафе дяди Сэма" начала развивать франчайзинговую программу. За счет продажи прав "Дядя Сэм" должен увеличить свое присутствие на столичном рынке в два раза, а также выйти в регионы. Сейчас в Москве открыто три "Кафе дяди Сэма". "Продав франшизы, планируем увеличить столичную сеть вдвое уже в ближайшее время",- сообщил один из управляющих "Кафе дяди Сэма".
Дальше...
 
ЗАЧЕМ ПЬЮТ
Агентство FCB MA провело исследование в России и Европе, которое наконец ответило на вопрос, зачем, почему и что именно люди пьют. Выяснилось, например, что европейцы, если хотят напиться, предпочитают коктейли, а не виски или бренди. А самая желанная для производителя аудитория - молодые холостяки - предпочитает водку и шампанское.
Дальше...
 
"ЛИРА КЕРАМИКА" ПРЕКРАТИЛА ВЫПУСК ДЕШЕВОЙ ПЛИТКИ
Производитель дешевой керамической плитки "Лира Керамика" сменил имидж. Компания запустила производство новой и более дорогой коллекции в сегменте бизнес-класс, одновременно прекратив выпуск дешевой продукции.
Дальше...
 
"ТЕТРА ПАК" РАЗРАБОТАЛА МОРОЖЕНОЕ БЕЗ ЖИРА И САХАРА
Компания ЗАО "Тетра Пак" совместно с ООО "НоваПродукт АГ" при участии лаборатории мороженого ГНУ ВНИХИ Россельхозакадемии разработали новый вид холодного лакомства для здорового образа жизни.
Дальше...
 
ЛИМОНАДЫ "РАНОВА" СМЕНИЛИ ВНЕШНИЙ ВИД
Компания "Ранова" представила клиентам свою лимонадную продукцию одноименной марки в новой улучшенной упаковке. В этом году была завершена программа по повышению качества лимонадов "Ранова": была усовершенствована рецептура, в некоторые лимонады были введены натуральные добавки, а также была создана серия сокосодержащих лимонадов.
Дальше...
 
MTV ЗАПУСКАЕТ БЕСПЛАТНЫЙ "КАНАЛ" В ИНТЕРНЕТЕ
Музыкальный канал MTV запускает бесплатный "канал" в Интернете, на котором можно будет смотреть некоторые передачи эфирного канала.
Дальше...
 
"БАЛТИКА" КУПИЛА 16,4% КРАСНОЯРСКОГО "ПИКРА"
Крупнейшая в России пивоваренная компания "Балтика" приобрела 16,4% красноярского пивоваренного завода "Пикра", сообщает пресс-служба "Балтики".
Дальше...
 
КТО ПОЛУЧИТ ПЕРВЫЕ ГРАНТЫ?
Определились первые питерские ВУЗы, имеющие специализации "Реклама и PR", которые получают гранты на посещение учебной программы X Открытого Фестиваля рекламы "Диалог".
Дальше...
 
ЗА САМОВОЛЬНУЮ РЕКЛАМУ В НОВОСИБИРСКЕ НАЛОЖЕНО 5 ВЗЫСКАНИЙ
Как 6 апреля сообщили  в пресс-центре мэрии, за прошедшую неделю в административную комиссию Новосибирска поступило 9 аналогичных протоколов. Больше обычного поступило в административную комиссию и протоколов о правонарушениях в сфере рекламы: зафиксировано пять фактов самовольного размещения щитов и растяжек.
Дальше...
 
"ДАНОН" ОТКРЫЛ НОВЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЛИНИИ
5 апреля состоялось открытие новых производственных линий завода компании "Данон" в г. Чехов Московской области. Как сообщили в агентстве маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, в церемонии приняли участие министр сельского хозяйства РФ Алексей Гордеев и президент "Группы Данон" Франк Рибу.
Дальше...
 
"ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ" В I КВАРТАЛЕ УВЕЛИЧИЛИ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ НА 9,5 %
В 2005 году холдинг "Объединенные кондитеры" продолжает наращивать производственные и финансовые показатели деятельности.
Дальше...
 
"ПЯТЫЙ КАНАЛ" ГОТОВИТСЯ ВЫИГРАТЬ ТЕНДЕР СМОЛЬНОГО СТОИМОСТЬЮ 33 МЛН РУБЛЕЙ
Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга объявил тендер на производство социально значимой телевизионной и радиопродукции общей стоимостью 33 млн рублей.
Дальше...
 
В ПЕТЕРБУРГЕ ВЫСТАВИЛИ АНТИТАБАЧНУЮ РЕКЛАМУ В ИСПОЛНЕНИИ ДЕТЕЙ
В Городском центре медицинской профилактики сегодня, во Всемирный день здоровья, открылась выставка детского рисунка, посвященная антитабачной рекламе.
Дальше...
 
СВОБОДНЫХ РАДИОЧАСТОТ ДЛЯ ТЕЛЕВЕЩАНИЯ В РЯДЕ ГОРОДОВ РОССИИ УЖЕ НЕТ
Свободного радиочастотного ресурса для телевещания в ряде городов России уже нет. Об этом говорится в материалах к докладу министра информационных технологий и связи Леонида Реймана на заседании Правительства РФ.
Дальше...
 
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ВЫХОДИТ В ТРЕТЬЕ ИЗМЕРЕНИЕ
В центре Москвы наблюдается дефицит рекламных щитов. Нехватка вызвана тем, что городские власти одновременно с сокращением рекламоносителей в центре столицы ввели в действие неформальный мораторий на выделение в городе площадок под новые конструкции. В этой ситуации единственным способом развития бизнеса для компаний становится использование технологических новинок — так называемых динамических рекламоносителей. Эксперты рынка прогнозируют, что технологическая революция на российском рынке наружной рекламы произойдет уже к 2006 году.
Дальше...
 
РЕКЛАМА НА МУСОРЕ
В Новом Уренгое Тюменской области реклама может появиться на мусорных контейнерах.
Дальше...
 
БАНКОВСКОЙ РЕКЛАМЕ ПРЕДПИШУТ ПРАВИЛА
Поправки в Закон о рекламе, обязывающие банки отражать полную информацию о предоставлении потребительского кредита, будут приняты осенью этого года. Такое мнение выразил председатель правления Конфедерации обществ потребителей /КОНФОП/ Дмитрий Янин, выступая на третьем международном форуме "Cards Line - 2005".
Дальше...
 
FORD ПОПАЛСЯ НА ПЛАГИАТЕ.
Ничего нового придумать нельзя. Все либо уже придумано до нас, либо происходит на самом деле. Примерно в таком духе высказался один из персонажей известного романа братьев Стругацких. Американское отделение компании Ford доказало эту максиму на практике.
Дальше...
 
В АПРЕЛЕ СОСТОЯЛСЯ ЗАПУСК НОВОЙ МАРКИ ДОРОГИХ СИГАРЕТ VELVET
В апреле 2005 года стартовала рекламная кампания новой марки дорогих сигарет -VELVET, принадлежащей компании "Natiral Tobacco, LLC", (Западная Вирджиния, США).
Дальше...
 
SMS: РЕКЛАМНЫЙ КОШМАР ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ
Мобильные телефоны и другие устройства беспроводной связи станут в ближайшем будущем самым важным инструментом воздействия на умы технологически продвинутой части населения.
Дальше...
 
СИСТЕМА ДЛЯ РЕКЛАМЫ В РУССКИХ БЛОГАХ ОБЪЯВИЛА СВОЮ ГОТОВНОСТЬ.
 Открылась ADlog, система рекламы через блоги. http://adlog.ru
Дальше...
 
НБД-БАНК ПОДАЛ ИСК В СУД НА РЕШЕНИЕ НУ ФАС
ОАО "Нижегородский банкирский дом" (НБД-Банк) в среду направил иск в арбитражный суд Нижегородской области о признании незаконным решения и предписания Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС), сообщили агентству "НТА-Приволжье" в банке.
Дальше...
 
ПАВАРОТТИ БУДЕТ ПРОПАГАНДИРОВАТЬ ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ ООН
Еще раз сослужить службу благородным целям ООН собирается на исходе своей концертной карьеры знаменитый тенор Лучано Паваротти. Он намерен активно пропагандировать провозглашенные ООН Цели развития тысячелетия в ходе нынешнего мирового прощального турне, которое продлится до будущего года.
Дальше...
 
ОБЖАЛОВАН ОТКАЗ СУДА ЗАПРЕТИТЬ ПОКАЗ МУЛЬТСЕРИАЛОВ "СИМПСОНЫ" И "ГРИФФИНЫ"
Москвич Игорь Смыков обжаловал отказ суда запретить показ мультсериалов "Симпсоны" и "Гриффины" по телеканалу REN-TV.
Дальше...
 
ОБЪЕМ ПРОДАЖ ООО "БРАВО ПРЕМИУМ" В 2004 ГОДЫ УВЕЛИЧИЛСЯ НА 30%
Объем продаж ООО "БРАВО Премиум" в 2004 г. увеличился на 30% и составил 740 тыс. 645 гектолитров, сообщила директор по маркетингу компании Елена Шевченко.
Дальше...
 
РЕКЛАМУ НА МКАД И ТРЕТЬЕМ КОЛЬЦЕ ПОДВЕРГНУТ РЕВИЗИИ
При правительстве Москвы создана комиссия по пересмотру концепции рекламного оформления третьего транспортного кольца и развязок МКАД.
Дальше...
 
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ВЕЧЕРИНКА "СВЕЖЕВЫЖАТЫЙ КРЕАТИВ"
Развлекательная вечеринка "Свежевыжатый креатив" прошла в Екатеринбурге. Таким ярким и необычным способом состоялась церемония награждения регионального тура Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов "Хрустальный Апельсин", официальным представителем которого в Свердловской области является Компания "Дмитрий и партнеры".
Дальше...
 
НУ ФАС ПРОДЛИЛО АДМИНИСТРАТИВНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ В ОТНОШЕНИИ АЛЬФА-БАНКА
Комиссия Нижегородского управления федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании в четверг приняла решение продлить срок административного расследования в отношении Альфа-банка до 5 мая 2005 года.
Дальше...
 
ПОБЕДИТЕЛИ УРАЛЬСКОГО ТУРА СТУДЕНЧЕСКОГО КОНКУРСА "ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН"
В начале апреля в Екатеринбурге в Институте международных связей (ИМС) состоялась церемония награждения победителей Уральского регионального тура VI Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин".
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

"КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ" ПРОЙДЕТ 15-16 АПРЕЛЯ 2005 Г.
Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет. Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми.
Дальше...
 
СЕМИНАР "BTL РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 20-21 АПРЕЛЯ 2005 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...
 
ЮМИ СТУДИЯ ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ СТОКГОЛЬМСКОЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ
Интернет-агентство свежих идей "ЮМИ Студия" проводит рекламную интернет-кампанию образовательных программ Стокгольмской школы экономики в России. Эта долгосрочная рекламная кампания рассчитана на весь 2005 год и развернется на ведущих информационных порталах Рунета.
Дальше...
 
IMS GROUP В КАЗАХСТАНЕ
В марте 2005 в состав холдинга IMS Group вошла новая компания – BTL агентство Promojet. Компания существует с 2001 года и является одним из лидеров на рынке BTL услуг в Казахстане.
Дальше...
 
ЗАВЕРШЕНА СЕРИЯ "ОГНЕННЫХ ВЕЧЕРИНОК"
02.04.2005 агентство POINT PASSAT провело сразу две "Огненные вечеринки" – в клубе "Парижск" (с 19.30 до 22.00) и в клубе "News Pub" (с 22.00 до 01.00).
Дальше...
 
PR-АГЕНТСТВО ББМ ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР КОМПАНИИ "НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ"
PR-агентство ББМ выиграло тендер на проведение праздничного мероприятия "День Компании" для Главного офиса горно-металлургической компании "Норильский никель", которое состоится в июле 2005 года.
Дальше...
 
"ОГОНЕК" В "СЕМЕРКЕ"
Журнал "Огонек", выпускаемый ИД "ОВА-Пресс", проводит промо-кампанию в сети магазинов "7-й Континент".
Дальше...
 
РАСО – ИРКУТСК ПОПОЛНИЛО СВОИ РЯДЫ
Некоммерческое Партнерство по связям с общественностью "Российская Ассоциация по связям с общественностью – Иркутск" (РАСО-ИРКУТСК) приняло в свои ряды новые организации и первых индивидуальных членов
Дальше...
 
СЕМИНАР "PR В ИНТЕРНЕТЕ"
В конце апреля SpyLOG проводит семинар "PR в интернете".
Дальше...
 
GOOGLE ADSENSE НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ!
С сегодняшнего дня контекстную рекламу Google AdSense можно размещать на русскоязычных страницах.
Дальше...
 
САМЫЙ БОЛЬШОЙ КУЛИЧ ВНОВЬ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ
Проект "НМЖК" возрождает традиции" стал лучшим креативным PR-проектом на фестивале по брендингу "сБРЕНДи - уроки продвижения".
Дальше...
 
В КОНЦЕ АПРЕЛЯ SPYLOG ПРОВОДИТ СЕМИНАР "PR В ИНТЕРНЕТЕ".
В течение долгого времени PR в интернете воспринимался как факультативный инструмент, поскольку и его аудитория меньше, чем оффлайновая, и средства коммуникации имеют меньше возможностей по сравнению с традиционными инструментами PR.
Дальше...
 
PRO-VISION COMMUNICATIONS ОРГАНИЗОВАЛО ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ КОМПАНИИ BELTEL
7 апреля, 2005 год. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало и провело пресс-конференцию компании Beltel, посвященную итогам работы за 2004 год.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное