Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 11 апреля 2005 г.
Выпуск: 379


Главная страница | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Cоблазненный удачной рекламой покупатель спешит в магазин, дабы с удовольствием предаться шоппингу… Не зря старались! Столько денег потратили на исследования, потом с плакатами провозились три месяца, да еще и в магазинах интерьер модернизировали! Сейчас уж зазвенят денежки в кассе. И вот здесь, когда все, казалось бы, сделано, — легко срезаться.
Дальше...
 
ПРОМОУШН АКЦИЯ. ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ АКЦИИ. ЛИКБЕЗ
В комплекс BTL (Below The Line) включают PR, sales promotion, специальные рекламные акции. Мы остановимся в данной статье на рекламных (промо) и PR акциях. Речь пойдет об успешной стратегии организации и проведения промо или PR акции, правильном определении целевой аудитории, внешнем оформлении акции, персонале и как расчете эффективности акции.
Дальше...
 
ПРИЕМЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ
В данной статье мы рассмотрим эффективные приемы, которые используют при презентации товаров или услуг.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

SPIDER-MAN ОТДЫХАЕТ
Куда там именитым каскадерам мира и комбинированным съемкам Голливуда. Есть на свете такие библиотекари...
Дальше...
 
СТИЛЬ И СВОБОДА ОТ BMW
Призовое место в Каннах - это не просто так, даже для такой мировой марки как "BMW".
Дальше...
 
НЕ НАДО ЛИШНИХ СЛОВ! ASK FOR MORE.
Серия роликов от компании "PepsiCo", которая всегда отличалась, далеко не малобюджетными рекламными проектами. Вспомнить хотя бы прошлогоднюю кампанию "We will rock you", с участием Б.Спирс и многих других звезд. Масштабность и качество съемок всех роликов от Pepsi - потрясают воображение и, безусловно, будят потребительский интерес. Серия "Ask For More", соответственно, не выбивается из этого ряда. Снова и снова, просто нельзя не склонить голову перед гением креаторов "CLM BBDO", перед мастерством режиссера и качеством операторской работы.
Дальше...
 
НАОБУМ
Легкий на подъем цирковой акробат, совершенно, безкомплексный, во всем движется, полагаясь на случай.
Дальше...
 
ЧИХАЛ Я НА ЭТИ КОНФЕТЫ
Что бывает с человеком, если он долго пытается чихнуть? Мучается, испытывает дискомфорт.
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

"ARTИШОК" ВРУЧАЕТ ПРИЗЫ
9 апреля состоялась церемония награждения победителей конкурса дурацкой рекламы  "ARTиШОК", проводимого порталом advertlogy.ru уже не первый год. Вручение призов прошло в рамках выставки "Дизайн и Реклама" в Центральном Доме Художника.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

КАЗАХСТАНСКАЯ РЕКЛАМА ИДЕТ ПРАКТИЧЕСКИ ПО ТОМУ ЖЕ ПУТИ ЧТО И РОССИЙСКАЯ
На вопросы advertology: о рекламе в Казахстане, о фестивале "Диалог" в Санкт-Петербурге и о своем агентстве и о себе.  Отвечает Елена Мамай – организатор Алматинского фестиваля рекламы "Ой", Председатель Международной Ассоциации рекламистов, директор РИА "ALNA Media Marketing"
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ИНДУСТРИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПЕРЕЙДЕТ НА ДИНАМИКУ В БЛИЖАЙШИЕ ДВА ГОДА
В центре Москвы наблюдается дефицит рекламных щитов. Нехватка вызвана тем, что городские власти одновременно с сокращением рекламоносителей в центре столицы ввели в действие неформальный мораторий на выделение в городе площадок под новые конструкции. В этой ситуации единственным способом развития бизнеса для компаний становится использование технологических новинок — так называемых динамических рекламоносителей.
Дальше...
 
МАЛЕНЬКИЙ ФОРМАТ БОЛЬШОЙ ЖИЗНИ
Реалити-шоу сегодня является самым популярным телевизионным жанром во всем мире. Через "замочную скважину" миллионы телезрителей наблюдают человеческие радости и горе, удачи и крушение надежд. Мир реалити зачастую отождествляют с жизнью, забывая о том, что это только игра, искусственное пространство, в котором действуют свои законы и свои правила.
Дальше...
 
PR. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ВНЕШНЕГО PR-КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
Все чаще и чаще руководители организаций обращаются к услугам внешних консультантов. Причем области применения данных специалистов могут быть самыми разнообразными, начиная от психологического сопровождения жизнедеятельности фирм заканчивая финансовыми и маркетинговыми консультациями.
Дальше...
 
ЭПАТАЖНАЯ РЕКЛАМА – ЭТО ПРОСТО ФОРМА ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ
Давайте сразу договоримся – о вкусах спорить не принято. Это некая преамбула. Об этом истово кричали даже др. римляне. Действительно, каждый из нас (особенно в не персонифицированном Интернете)  имеет право на своё мнение. Не спорю. Имеет. Только не ломали бы копья по этому поводу, если бы он (эпатаж) был не нужен нашему социуму.
Дальше...
 
УРОК НА БУДУЩЕЕ
Перед создателями инновационных продуктов стоит сложная задача: прежде чем продвигать свой брэнд, им приходится объяснять, что за продукт они предлагают. Обучать потребителей дорого и опасно - плодами трудов могут воспользоваться конкуренты. Но зачастую это единственная возможность открыть новые категории. Чтобы добиться успеха, необходимо найти оптимальное соотношение альтруизма и здравого коммерческого умысла.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

НОВОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО СТРАХОВАНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Как сообщалось ранее, Правительство Москвы распоряжением № 490-РП от 31 марта поручило комитету Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов провести в 1-м полугодии 2005 года конкурс на страхование гражданской ответственности средств наружной рекламы, конструкций и элементов праздничного оформления города, являющихся собственностью города Москвы.
Дальше...
 
БЛЕСК И НИЩЕТА МИККИ МАУСОВ
11 апреля 1992 года под Парижем открылся парк развлечений Диснейленд. Сегодня, через 13 лет после открытия, грандиозная стройка еврокапитализма практически при смерти. Ее доконали теракты 11 сентября и французский менталитет.
Дальше...
 
ПРОГРЕССИВНЫЕ ЩИТЫ ОБЛОЖИЛИ НАЛОГОМ
УФНС по Москве выпустило разъяснение, пояснившее порядок налогообложения одного из самых прогрессивных форматов наружной рекламы - трехсторонних динамических конструкций призмабордов. Если операторам не удастся продать одну из сторон, их налоговые выплаты вырастут вдвое.
Дальше...
 
ДЕНЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ
В ЦДХ в рамках Дня киновидеорекламы на специализированной выставке "Дизайн и реклама" состоялось американское AICP-шоу "Искусство и технология телевизионной рекламы". В основе AICP-шоу – главного из некоммерческих проектов на выставке – лежала простая идея, которая много лет в Москве эксплуатируется на "Ночи пожирателей рекламы".
Дальше...
 
БИЛЛ ГЕЙТС ВТОРГАЕТСЯ НА ТЕРРИТОРИЮ РУПЕРТА МЕРДОКА
Билл Гейтс (Bill Gates) приготовил приятный сюрприз для представителей телерадиовещательной индустрии, съезжающихся на этой неделе в Лас-Вегас на ежегодный съезд Национальной ассоциации телерадиовещателей (National Association of Broadcasters, NAB).
Дальше...
 
СМИ, БЕСПЛАТНО РАСПРОСТРАНЯЮЩИЕ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ, ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ НДС
Средства массовой информации, бесплатно распространяющие свою продукцию, должны платить НДС со стоимости этой продукции, считает Федеральная налоговая служба.
Дальше...
 
НЬЮ-ЙОРКСКИЙ ОТЕЛЬ ЗАПРЕТИЛ РЕКЛАМУ ПАНК-ГРУППЫ
Marriott Marquis забраковал рекламу панк-группы Green Day. Независимый киноканал (The Independent Film Channel) зарезервировал место на фасаде отеля на, находящегося в центре Бродвей (Broadway) и Таймс Сквер (Times Square) для рекламы кампании, панк-группы под названием Green Day .
Дальше...
 
КРЕДИТКА – ТОЖЕ БИЛЛБОРД. ТОЛЬКО МАЛЕНЬКИЙ ЕЩЕ
В последнее время банки все чаще используют обычные кредитные карты как носители рекламы – своей и партнерской.
Возьмем, например, новую кредитку J. P. Morgan Chase. Огромный логотип банка и его партнеров – Amazon и др. – просто заслоняет собой знаменитый триколор Visa.
Дальше...
 
ПОЧЕМУ ЛЮДИ ЧИТАЮТ ГАЗЕТЫ?
Исследовательская группа Progressive Partnerships выяснила, почему люди читают газеты и в чем причина предпочтения бумажных СМИ перед другими медиа. Исследование было представлено на Insight Research Conference 2005 (Исследовательская конференция) на прошлой неделе.
Дальше...
 
ЦУМ ПРИВЛЕК НА РАБОТУ "РИТЕЙЛОВОГО РЕВОЛЮЦИОНЕРА"
Группа Mercury, владеющая московским ЦУМом, планирует создать крупнейший в России магазин формата department store. В этом стремлении хозяевам ЦУМа поможет "ритейловый революционер" Витторио Радиче.
Дальше...
 
РИЖСКИЕ МОЛОЧНИКИ ЗАВАЛЯТ МИР МОРОЖЕНЫМ СОКОМ
Вчера руководство предприятия Rоgas piensaimnieks торжественно открыло новую линию по упаковке замороженных соков. Теперь продукция фирмы будет упаковываться согласно евростандартам в стандартные треугольные пакетики Tetrapak.
Дальше...
 
ПИТЕРСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА ПОМОГУТ СТУДЕНТАМ ПОПАСТЬ НА "ДИАЛОГ"
Определились первые питерские ВУЗы, имеющие специализации "Реклама и PR", получившие гранты на посещение учебной программы X Открытого Фестиваля рекламы "Диалог".
Дальше...
 
В ИНТЕРНЕТЕ ПОЯВЯТСЯ НЕСКОЛЬКО НОВЫХ ДОМЕНОВ
Вполне возможно, что в ближайшее время в Сети появятся два новых домена: .jobs и .mobi.
Дальше...
 
РАСХОДЫ В БРИТАНИИ НА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ ПРЕВЫСИЛИ РАСХОДЫ НА РАДИО-РЕКЛАМУ
Расходы на интернет-рекламу в Британии в 2004 году выросли на 60% и впервые превысили расходы на рекламу на радио по доли занимаемого рынка, сообщила в понедельник Interactive Advertising Bureau.
Дальше...
 
FIREFOX ИСКОРЕНИТ РЕКЛАМУ
Компания Mozilla Foundation разработала бета-патч для браузера Firefox, который улучшит защиту от всплывающей рекламы (pop-up).
Дальше...
 
S. P. I. ОТКАЗАЛАСЬ ПЕРЕДАТЬ ГРУППЕ "ОСТ" ПРАВА НА ТОВАРНЫЙ ЗНАК STOLICHNAYA
Председатель Чешского государственного комитета по индустриальной собственности отклонил требование группы предприятий "ОСТ" об отмене регистрации семи водочных знаков, в том числе Stolichnaya и Moskovskaya, принадлежащих в Чехии группе S. P. I.
Дальше...
 
СПАМЕРЫ ПОЛУЧАТ ЛИЦЕНЗИЮ
Весь мир организованно борется против спамеров. Завалы в почтовых ящиках – проблема настолько актуальная, что противостоять ей пытаются на всех возможных уровнях. Компьютерщики регулярно выпускают еще более изощренные версии спам-фильтров, правоохранительные органы отлавливают виртуальных мошенников, международные группы юристов разрабатывают нормативные акты по информационной безопасности. Российские власти решили пойти отличным путем и бороться со спамом, узаконив его.
Дальше...
 
ГУБЕРНАТОР ПОДАРИЛ УЛЬЯНОВСКУ СКАМЕЙКУ И ПОРЕКОМЕНДОВАЛ ТАКОЙ ВИД РЕКЛАМЫ
Симпатичная скамейка-"диван" пока стоит в холле областной администрации. С ногами, как любят ульяновские подростки, на ней не посидишь: спинка губернаторского подарка украшена чугунными вензелями. Из этого же металла сделаны и подлокотники скамьи. Выглядит изящно, особенно если учесть, что стоять она будет в окружении фонарей, отлитых – для антуража - "под старину". Да еще и с памятными табличками "г. Ульяновску от губернатора Морозова".
Дальше...
 
ТОРГОВЦЫ АЛКОГОЛЕМ НАШЛИ НОВЫЙ СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАТЬ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ
Управление федеральной антимонопольной службы по Челябинской области продолжает борьбу с нарушителями рекламного законодательства. Чаще всего антимонопольные органы сталкиваются с рекламой крепкой алкогольной продукции распространяемой под видом рекламы различных товаров с использованием товарных знаков, зарегистрированных по классу крепкой алкогольной продукции (например, слабоалкогольные напитки, минеральные воды, сборник застольных песен "Родня", филе сельди "Закуска под Беленькую").
Дальше...
 
NISSAN ОТКРЫЛ НОВУЮ ДИЗАЙН-СТУДИЮ
Фармингтон Хиллс, Мичиган (Farmington Hills, MI), 17 марта 2005 года – компания Nissan Design America Inc. официально объявила об открытии новой дизайн студии в Фармингтон Хиллс, штат Мичиган, на базе Технического центра Nissan North America.
Дальше...
 
BONO ЗАПУСТИЛ СВОЮ СОЦИАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ ONE CAMPAIGN
Несмотря на то, что лидеру группы U2 так и не удалось протолкнуть 60-секундный ролик, призывающий американцев пожертвовать немного денег и времени на борьбу с эпидемией СПИДа в Африке, в рекламные блоки церемонии награждения премией "Оскар", компания ABC все же начинает демонстрацию клипа в это воскресенье.
Дальше...
 
ПИТ ПРОИЗВОДИТ ПИВО СЕБЕ В УБЫТОК, НО НАДЕЕТСЯ "ПРОДАТЬСЯ" ANHEUSER-BUSCH
Согласно отчетности по МСФО компании "Пивоварни Ивана Таранова" за 2003–2004 финансовые годы, следует, что за это время акционеры "ПИТа" потеряли на пиве 20 млн долл. Компания продолжает брать кредиты, чтобы развивать убыточный бизнес, что сильно смущает ее кредиторов.
Дальше...
 
БУДУЩЕЕ — ЗА РЕКЛАМОЙ В МОБИЛЬНОМ
Мобильные телефоны и другие беспроводные средства связи вскоре могут опередить телевидение став важнейшими средствами распространения рекламы. Такой прогноз сделал на прошлой неделе Эндрю Робертсон, генеральный директор BBDO, третьего по величине рекламного агентства в мире.
Дальше...
 
РЕКЛАМА НА ЗАБОРАХ
В Красноярске за рекламу на заборах к ответственности привлекли более 600 человек
Дальше...
 
GENERAL MOTORS РАЗРЫВАЕТ ОТНОШЕНИЯ С L.A.TIMES
Автоконцерн General Motors отозвал всю свою рекламу из газеты Los Angeles Times. Поводом для этого послужили "регулярные фактические ошибки и искажения" в публикациях газеты, посвященных тяжело больному гиганту американского автопрома.
Дальше...
 
WPP И HAVAS ПОРОДНИЛИСЬ
Глобальные холдинги WPP (крупнейшая в мире рекламная сеть) и Havas (один из крупнейших медиа-конгломератов) объявили об объединении своих "дочек" - GroupM и Media Planning Group (MPG) соответственно. Получившееся в результате совместное предприятие получило название 2MV.
Дальше...
 
ЛИШНИЕ БРЭНДЫ
В четверг комитет Госдумы по охране здоровья одобрил законопроект, который может привести к глобальным изменениям на российском фармацевтическом рынке. Авторы документа добиваются отмены фирменных наименований для лекарств и хотят, чтобы все фармпрепараты продавались под непатентованными названиями.
Дальше...
 
ДНИ PR В КАЗАНИ ПРОДОЛЖАЮТ СВОЮ РАБОТУ
7 -го апреля, в рамках дней PR в Казани, прошла II Всероссийская научно-практическая конференция "Связи с общественностью как интегрированное научное знание периода открытого общества".
Дальше...
 
ИРКУТСК НА МЕСЯЦ ОСВОБОДЯТ ОТ УЛИЧНОЙ РЕКЛАМЫ
Уличную рекламу сапог, шкафов, компьютеров на целый месяц в Иркутске заменят баннеры с агитационными плакатами времен Великой Отечественной войны. Также героем социальной рекламы, посвященной 60-летию Победы, станет поколение внуков и правнуков победителей.
Дальше...
 
ПЕРВЫЙ В МИРЕ ОСУЖДЕННЫЙ СПАММЕР ПОКА ОСТАЕТСЯ НА СВОБОДЕ
Первый в мире спаммер, осужденный на 9 лет тюрьмы пока останется на свободе. Судья штата Вирджиния отложил заключение компьютерного хулигана под стражу ссылаясь на то, что это первый подобный случай в США, и он затрагивает конституционные вопросы.
Дальше...
 
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ОТМЕНИЛО КОНКУРС НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ТРАНСПОРТЕ
Правительство Москвы отменило конкурс на право размещения рекламы в течение пяти лет на всем городском пассажирском транспорте — автобусах, троллейбусах и трамваях. По словам членов тендерной комиссии, "до особого распоряжения мэра" конкурс отложен, так как его организатор — ГУП "Мосгортранс" нарушило правила проведения тендеров.
Дальше...
 
ДИЗЕЛЬ ИЗМЕНИЛА НИДЕРЛАНДЦАМ В ПОЛЬЗУ ПАРИЖАН
Компания Diesel заключила соглашение на два года с парижским креативным бутиком ER27 для разработки глобальной кампании зимнего сезона.
Дальше...
 
ДОХОДНОЕ МЕСТО
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2004 г. объем рекламного рынка отечественных СМИ вырос на 33% и составил свыше 3 млрд. долл. Наибольший доход от рекламы традиционно получила телевизионная индустрия: 1700 млн. долл. как результат 37-процентного прироста. Самым быстроразвивающимся сегментом рекламного рынка остается интернет: 67% годового прироста и 30 млн. долл. в итоге.
Дальше...
 
NEMIROFF МЕНЯЕТ ДИЗАЙН ТАРЫ
В апреле текущего года компания Nemiroff выводит на рынок продукцию в бутылках новой емкости. Для водок премиум класса Lex и Premium разработана бутылка емкостью 1,0 л (ее дизайн остается прежним). Штофный ряд Nemiroff пополниться тарой объемом 0,2 л и 1, 75 л.
Дальше...
 
LOMOND ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЙ БРЕНД
Компания Lomond представила на российском рынке новый материал для Indoor рекламы, дизайна и полиграфии – Lomond Jet Net.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

"ИЛЛАН" И "062-РЕКЛАМА" ОТКРЫЛИ НОВУЮ ТИПОГРАФИЮ
Ркламная группа "Иллан" совместно с компанией "062-Реклама" открыли в Санкт-Петербурге новую типографию, оказывающую полный комплекс услуг по широкоформатной печати на пленках и банерной ткани, а также услуги по постпечатной обработке рекламных материалов.
Дальше...
 
INITIATIVE ПОКАЗЫВАЕТ РЕКЛАМУ SUNSILK В ЗЕРКАЛЕ
Медиа агентство Initiative разработало необычную акцию в рамках проводимой медиа кампании для бренда Sunsilk (компания Unilever). Нестандартность акции заключается в выбранных медиа носителях, которыми стали зеркала в женских дамских комнатах.
Дальше...
 
СПЕЦИАЛИСТЫ ЦКТ ”PRОПАГАНДА” ВЫСТУПИЛИ С ДОКЛАДОМ О СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ.
В апреле 2005 года президент ЦКТ "PRОПАГАНДА" Наталия Мандрова и заместитель генерального директора ЦКТ "PRОПАГАНДА" Валентина Агапова курс лекций "Корпоративные Public Relations" в рамках программы МВА (Master of Business Administration.
Дальше...
 
ЗАВЕРШЕН РЕСТАЙЛИНГ БРЕНДА "АРСЕНАЛЬНОЕ"
В конце марта было полностью завершено обновление этикетки бренда "Арсенальное", приуроченное к началу розлива в новую бутылку 0,5л. Теперь сорта второго по популярности бренда России представлены в новых современных бутылках 0,5 л. и ПЭТ объемом 1 и 1,5 л. с обновленной этикеткой.
Дальше...
 
СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ» - 13-14 АПРЕЛЯ 05 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
 
ВТОРОЕ ЗАСЕДАНИИ КЛУБА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ "COMMUNIQUE"
На втором заседании Клуба профессионального общения "Communique", организованное Агентством коммуникаций и рекламы "Экстраваганза" обсуждали проблемы формирования лояльности сотрудников посредствам корпоративных СМИ.
Дальше...
 
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ КЛИЕНТОВ УСЛУГ ПО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ
Исследование ориентировано, прежде всего, на людей, которые собираются воспользоваться услугами по интернет-маркетингу и рекламе (включая оптимизацию сайтов), а также на тех, кто уже пользовался данной услугой ранее.
Дальше...
 
РА "МАГАЗИН" РАЗРАБОТАЛО ОЧЕРЕДНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ "DOMO"
 Рекламное агентство Казани "Магазин" закончило разработку рекламной кампании и производство рекламных материалов для торгового комплекса "DOMO на Сахарова".
Дальше...
 
НОВОЕ РЕШЕНИЕ НА "СЕДЬМОМ НЕБЕ".
"Седьмое небо" теперь предлагает и трехмерное решение рекламных задач
Дальше...
 
СЕМИНАР «СОБЫТИЙНЫЙ (EVENT) МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 18-19 АПРЕЛЯ 2005 Г.
Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций.
Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event Marketing’a.
В программе семинара:
- Классификация и специфика мероприятий event marketing’a
- PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций
- Разработка идеи и сценария акции
- Партнерские и спонсорские отношения
- Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды
- Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики
- Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга – разработка сценария, презентации, action plana’a , отчета и т.п.
Раздаточные материалы включают:
шаблоны написания брифа, презентации, action plana’a , сценария,
cost estimate, структуру отчета и пр.
Дальше...
 
АГЕНТСТВО PROMO INTERACTIVE ЗАПУСТИЛО ЧЕТЫРЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ ДЛЯ ГРУППЫ "НИМАЛ"
Специалисты агентства инновационного маркетинга Promo Interactive разработали фирменный стиль и запустили одновременно четыре рекламные кампании для группы "Нимал".
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное