Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 13 апреля 2005 г.
Выпуск: 381


Главная страница | BTL | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

BTL:

ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ 2002Г. - АКЦИЯ NESTLE "ПОЧТАЛЬОН РАДОСТИ"
Клиент: Nestle
Торговая марка: шоколадные конфеты "Россия – Щедрая Душа"
Проект: Почта Радости
Организаторы: BTL-агентство ТМА Draft
Данная акция была названа Лучшим Проектом 2002г. на конкурсе "Серебряный Меркурий", а также получила серебряную награду на международном конкурсе MAA Worldwide's 2003 Globes' Awards.
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

СТЕНДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Выставки стали в наши дни привычным элементом "бизнес-пейзажа". И многие не могут обойти их стороной. Однако почему и зачем компании участвуют в выставках, порой не совсем очевидно. Отсюда — разочарования, потери, убитое время
Дальше...
 
ХОЖДЕНИЕ В НАРОД ИЛИ СЛУХО-МАРКЕТИНГ
Витамин D в необходимых организму количествах есть только в белом хлебе и пиве, - такой забавный слух гулял в народе в советские времена. Вот уж действительно находка для рекламистов и пиарщиков! Слабо запустить на рынок пиво, особенно обогащенное витамином D? Тут уж ни желтый родстер, ни девушки в кружевных трусиках не нужны. Витамин полезен и в рекламе не нуждается, какие сомнения?!
Дальше...
 
СКОЛЬКО СТОИТ РАЗРАБОТКА И ЗАПУСК РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
1. При каких условиях стоит разрабатывать собственную программу лояльности?
2. Сколько стоит запуск программы лояльности?
3. Сколько еще придется потратить?
4. Как оценивать результаты работы программы лояльности?
5. Как можно было бы сделать по-другому?
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

БИЗНЕС - ЭТО СВОЕОБРАЗНЫЙ СТИЛЬ
Зачем, практически, лысому дяденьке расческа? Да еще такая, которая видела и общалась всю его жизнь с каждым выпавшим волоском.
Дальше...
 
РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА
11 апреля вышел в эфир новый ролик ИКЕА, созданный агентством РА Instinct / BBDO Group.
Цель весенней компании - в период с апреля по май привлечь покупателей в магазины ИКЕА , где благодаря широкому разнообразию доступных товаров можно освежить обстановку в доме и освободить место для весны.
Дальше...
 
ХАМЕЛЕОН ЖЕНСКОГО РОДА.
Уж больно это на что-то похоже! Вспоминается рекламный видеоролик ..., в котором дама, одев вечерний наряд, сливается с диваном и интерьером комнаты.
Дальше...
 
ПИСАЮЩИЙ ЛИМОН
И снова Pepsi и BBDO представляют очередное "нерукотворное" творение. Хамоватый, креативный о очень веселый постер "Pepsi-twist".
Дальше...
 
ГРОМКИЙ СВЕТ МЕШАЕТ СПАТЬ.
Ночью некоторые люди спят. Некоторые не спят, придумывают сценарии видео-роликов. А вот есть еще люди, кто неподумав, не дают спать другим.
Дальше...
 
ВЫБЕРИ ТОЛЬКО СВОЙ СТИЛЬ.
Ох уж и странное это агенство Y&R Advertising. Серия роликов успешная. И вот спрашивается - за счет чего? Да... Интересная идея двигать такую торговую марку, такими методами. Но что самое интересное - у них это получается, причем весьма успешно!
 
Дальше...
 
ВРЕМЯ БРАТЬ БАНКИ!
Рекламную кампанию в Интернете по поддержке промо-акции пивоваренной компании "Балтика" - "Время брать банки!" -  осуществляет агентство TRAFFIC
Дальше...
 
МЕЧТАЮ. ГОВОРЮ. ДЕЙСТВУЮ!
4 апреля в эфир вышли три новых  рекламных ролика  "Би-Лайн". Перед создателями, рекламным Агентством BBDO Moscow, стояла задача презентовать новый фирменный стиль и имидж компании, который несет в себе яркость, простоту, дружественность, эффективность и положительные эмоции.
Дальше...
 
СОВРЕМЕННАЯ ЖИЗНЬ ЛЕСА.
Берегите лес. Колыбель человеческой цивилизации.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

АЛЬФА-БАНК СМЕНИТ БРЭНД
На этой неделе Новосибирск посетил член совета директоров Альфа-банка Александр Гафин. О влиянии благотворительных проектов на имидж банка, предстоящем ребрэндинге и сложных взаимоотношениях бизнеса и власти АЛЕКСАНДР ГАФИН рассказал в эксклюзивном интервью корреспонденту "КС" ИЛЬЕ КАБАНОВУ.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

"ТОРГОВЫЕ МАРКИ" ЛЕЙТЕНАНТА ШМИДТА...
Контрафактное использование торговых марок за последние 15 лет претерпело эволюцию, и ее высшая форма - "мошенничество по закону", согласно теории Дарвина, сосуществует с самыми незамысловатыми методами захвата. Можно, например, просто изменить пару букв в названии, но оставить дизайн, упаковку и "подсесть" на раскрученный брэнд, не тратясь на рекламу (примеры - Pawasonic и Akaiwa, недвусмысленно напоминающие японские Panasonic и Akai с Aiwa).
Дальше...
 
НЕЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ БОРЬБЫ С НЕЭФФЕКТИВНЫМ БИЗНЕСОМ
Кинообраз советского гражданина, ничем не примечательного, в сереньком дождевике и помятой шляпе, повернутого к зрителю всегда в профиль, но никогда в фас и с буддистской обреченностью дожидающегося своей очереди у прилавка, чтобы потом, распрямив спину и сверкнув очами, размахнись рука, раззудись плечо, возопить: "Контрольная закупка!!!",- вошел в фольклор не потому, что гражданин такой жиденький, а потому, что мероприятие такое бессмысленное.
Дальше...
 
ТОВАР И УСЛУГА "В ОДНОМ ПАКЕТЕ"
Маркетинговые исследования показывают: при принятии решения о покупке большинство покупателей рассматривают фактор "наличие и уровень послепродажного обслуживания" сразу после фактора "соотношение цены и качества". А по ряду товаров эти факторы вообще равноценны.
Дальше...
 
СРЕДНИЙ КЛАСС В РОССИИ: НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ?
Валентине Ивановне Рыбкиной 48 лет, она преподает физику в саратовской школе, получает ежемесячно 120 долларов и считает себя типичным представителем среднего класса. Валерию Махнову — 32. Он, что называется, “селф мэйд мен”: высшего образования не имеет, но зато у него есть небольшой бизнес, приносящий доход около 1000 долларов в месяц. “Конечно, я — средний класс, — уверенно говорит Валерий. — А кто ж еще? Уж не богатый и не нищий — это точно!”
Дальше...
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Рекламные слоганы американцы все чаше называют "цеплялками" (taglines) или "привязками" (straplines). Звучит убедительнее, но, увы, ситуацию с катастрофическим падением эффективности рекламы это не исправляет. Люди, видимо, настолько закормлены самыми разными приманками, что уже не цепляются и не привязываются практически ни к каким призывам. Приходится возбуждать интерес иначе. Например, играть в таинственного незнакомца.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ПОБЕДИТЕЛИ МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ НА ADFORUM.COM
Международный портал о рекламе www.adforum.com впервые представляет работы победителей 14 Московского Международного Фестиваля Рекламы, а так же публикует полную информацию о фестивале.
Дальше...
 
ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ИНВЕСТИЦИЯ В ПОРОСЕНКА
13 апреля 1902 года начинающий американский предприниматель Джеймс Пенни открыл свой первый магазин одежды. Со временем небольшой магазинчик стал одной из самых больших розничных сетей Америки. Рецепт успеха оказался неожиданно прост: честное отношение к покупателю.
Дальше...
 
ПИВОВАРЫ УХОДЯТ В НОЧНОЕ. ОБЪЕМ ИХ РЕКЛАМЫ НА ТВ РАСТЕТ
Вчера компания TNS Gallup AdFact обнародовала данные об объемах рекламы пива в эфире российских телеканалов в I квартале 2005 года. Несмотря на действующие ограничения на пивную рекламу, ее размещение на ТВ в минутах выросло на 4% по сравнению с I кварталом прошлого года.
Дальше...
 
В США ЛИБЕРАЛИЗУЮТ РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ?
Согласно заключению генерального прокурора штата Теннеси Пола Саммерса (Paul Summers), некоторые законы штата, регулирующие рекламу алкогольных напитков, могут противоречить Конституции США. Точнее – ее Первой поправке, гарантирующей всем без исключения право на распространение информации.
Дальше...
 
КОНКУРС РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ НА ФЕСТИВАЛЕ "ИДЕЯ!2005".
Конкурсная программа фестиваля "Идея!2005" включает 8 конкурсов: полнобюджетного и малобюджетного рекламных фильмов, печатной рекламы, упаковки, товарных знаков и фирменных стилей, аудиорекламы, рекламы в интернет, а также уникальный для российских рекламных фестивалей конкурс - "Рекламные кампании".
Дальше...
 
DAVIDOFF ХОЧЕТ ПОМОЛОДЕТЬ
В начале года компания Davidoff Cigarettes провела ребрэндинг своей продукции. Перепозиционирование марки может увеличить ее долю рынка, а также поднять популярность брэнда Davidoff в других сегментах рынка. В России, где права на марку закреплены за табачной корпорацией Imperial Tobacco, новые пачки Davidoff появятся уже в середине мая 2005 года.
Дальше...
 
БОРЬБА ЗА ЗДОРОВЬЕ ОБОСТРЯЕТСЯ
С начала года в Москве и Санкт-Петербурге, по данным компании "Республика идей", было выставлено на продажу более 30 несетевых спортивных клубов. Клубы площадью до 1 тыс. кв. м расположены, как правило, в спальных районах. Владельцы не выдерживают конкуренции с сетями, активно начавшими работать в среднем ценовом сегменте.
Дальше...
 
ПЕРЕДВИЖНОЙ РЕКЛАМНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ САМАРЫ
Впервые в кузов транспортного средства установлен трёхпозиционный динамический рекламоноситель, изготовленный компанией "Фавор-Гарант" с рекламным полем 2,5 на 5 метров.
Дальше...
 
ПАРТИЯ ОКОНЧЕНА
Владелец торгово-финансовой группы (ТФГ) "Партия" Александр Минеев, некоторое время назад отказавшийся от развития одноименной сети, теперь сворачивает и сеть "Домино" - помещения обоих ритейлеров предлагаются в аренду. На рынке считают, что Минеев фактически уходит из розничной торговли, предпочтя ей операции с коммерческой недвижимостью.
Дальше...
 
AVON ОБЗВАНИВАЕТ КИТАЙЦЕВ
Avon Products, мировой лидер по прямым продажам косметики, стала первой компанией за семь лет, которой правительство Китая разрешило заниматься телефонным маркетингом и прямыми продажами.
Дальше...
 
BMW ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НА ПРОИЗВОДСТВО КОМИКСОВ
Автоконцерн BMW, проведший недавно весьма эффективную онлайн-кампанию, состоявшую из серии распространявшихся через Интернет короткометражных фильмов с участием знаменитейших голливудских актеров и режиссеров (Мадонна, Гэри Олдмэн, Джон ВУ, Гай Ричи, др.), решил испытать новый для себя способ продвижения своего бренда – комиксы.
Дальше...
 
HEINEKEN ПОГОРЕЛ НА РОЛИКАХ
Голландская пивоваренная компания Heineken сообщила, что ее исполнительный директор Энтони Руис собирается в отставку. Топ-менеджер мотивировал решение тем, что не может помочь компании справиться с финансовым кризисом. Предполагается, что 1 октября Руис передаст свой пост члену правления Heineken Жану-Француа Боксмеру.
Дальше...
 
NIKE: ПРОСТО УПАДИ В ЛУНКУ!
Как показывает опыт Nike, маниакальное стремление облепить своими логотипами каждый квадратный сантиметр спортинвентаря очередной звезды Большого Спорта, время от времени окупается сторицей.
Дальше...
 
MSN ПРОДАЕТ РЕКЛАМУ В БЛОГАХ И ИНТЕРНЕТ-ПЕЙДЖЕРЕ
Первыми блог-рекламодателями стали такие известные брэнды, как Volvo, Adidas и Sprite.
Дальше...
 
ГОСКОНТРОЛЬ НАД РУНЕТОМ УЖЕ УСТАНОВЛЕН.
Несмотря на неоднократные заявления министра информационных технологий и связи Леонида Реймана о том, что он против регулирования интернета, на самом деле, Мининформсвязи уже вовсю его контролирует. Как стало известно "Вебпланете", руководство этого ведомства во вторник оказало беспрецендентное давление на ряд крупнейших интернет-изданий, вынудив их снять заметки о нелицеприятном для министерства событии.
Дальше...
 
"ПОТЕНЦИАЛ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЕКЛАМНЫХ РЫНКОВ 2005"-ЗАВЕРШЕНИЕ
"Высокая степень организации конференции. Актуальность обсуждаемых проблем –подтверждение тому большое число участников!".
Конференция прошла 7-8 апреля 2005 г. в Москве, в гостинице "Космос".
Более 300 специалистов рекламного рынка России приняли участие в работе конференции "Потенциал и тенденции развития региональных рекламных рынков 2005". Это рекламисты из более чем 55 –ти городов России: руководители и ведущие специалисты рекламных агентств, отделов продаж рекламных возможностей СМИ, отделов маркетинга и рекламы фирм-рекламодателей, исследовательских фирм, лидеры профессиональных объединений, общественных организаций, представляющих интересы рекламной отрасли.
Дальше...
 
ПРОДАКТ-ПЛЕЙСМЕНТ ПОДНИМАЕТСЯ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
Специалисты по маркетингу оценили эффективность развлекательного брендинга, который предполагает внедрение рекламы в контент программы.
Дальше...
 
МОБИЛЬНЫЙ – ЖИЗНЬ МОЯ!
14 % пользователей мобильных телефонов в мире сообщили, что они прекращают занятия сексом и бегут ответить на звонок. Таковы результаты глобального исследования под названием "Wireless Works: Exploring New Brand Connections", проведенные агентствами BBDO Worldwide and Proximity Worldwide (Omnicom Group). Было опрошено 3 000 владельцев мобильных телефонов.
Дальше...
 
INTERACTIVECORP ПОКУПАЕТ ПОИСКОВИК ASK JEEVES
На рынке интернет-рекламы появится новый игрок: онлайновый конгломерат IAC/InterActiveCorp объявил о покупке компании Ask Jeeves, владеющей одноименной поисковой системой. Ask Jeeves входит в четверку самых популярных в мире поисковиков.
Дальше...
 
THOMAS GAD ВЫСТУПИТ НА КОНФЕРЕНЦИИ "СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМА В РОССИИ И В МИРЕ"
Томас Гэд (Thomas Gad),  известный шведский специалист по брэндингу, автор нашумевшего бестселлера "4D-брендинг" выступит с мастер-классом на научно-практической конференции "Современная реклама в России и в мире", которая состоится 21 апреля в рамках X Открытого Фестиваля рекламы "Диалог" в отеле "Ольгино" Санкт-Петербурга.
Дальше...
 
КОММЕРСАНТ, НТВ, НЬЮСВИК, РБК ТВ, ПРОФИЛЬ И БИЗНЕС ВЫСТУПЯТ ПЕРЕД ПИАРЩИКАМИ.
26 апреля руководители Коммерсанта, НТВ, Ньюсвик, РБК ТВ, Профиля и Бизнеса выступят на проводимой агентством K.Voronkov IMC условно-бесплатной конференции "ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА В БИЗНЕС-PR", котарая пройдет в Ленинской библиотеке, и расскажут специалистам, какие корпоративные новости и события интересны их изданиям.
Дальше...
 
ФЕСТИВАЛЬ ВИДЕОАРТА ПРОЙДЕТ НА СВЕТОДИОДНЫХ ЭКРАНОВ ЕКАТЕРИНБУРГА
С 5 июня по 5 июля 2005 года в Екатеринбурге пройдет не имеющий аналогов в мире фестиваль 30-секундных художественных видеоработ.
Дальше...
 
ПИВО УХОДИТ С УЛИЦЫ.
Сегодня вступает в силу федеральный закон от 7 марта 2005 года "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе".
Дальше...
 
GOOGLE ЗАПУСТИЛ ПОИСК ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Google анонсировал тестируемый сервис, который позволяет искать информацию о ресторанах и магазинах с помощью мобильного телефона. Данная услуга будет доступна жителям США и Канады, а позже и для России.
Дальше...
 
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РАССМОТРЕЛ ВЧЕРА ЖАЛОБУ JAPAN TOBACCO
Федеральный арбитражный суд Московского округа рассмотрел вчера кассационную жалобу ЗАО "Дж.Т.И. по маркетингу и продажам" и ООО "Петро" (г.Санкт-Петербург) на решение суда о начислении налогов за 2000 год в размере 2,4 млрд рублей.
Дальше...
 
НА СИГАРЕТНЫХ ПАЧКАХ ИЗМЕНЯТСЯ НАДПИСИ
Министерство здравоохранения и социального развития РФ обязало производителей табачных изделий и импортеров изменить предупреждающую надпись на пачках сигарет.
Дальше...
 
ПИВНОЙ ФЕСТИВАЛЬ ПОДРАЗНИТ ЗАКОН О ПИВЕ
Городские власти установили дату проведения очередного Пивного фестиваля Петербурга. Он будет продолжаться два дня с 25 по 26 июня 2005 года на территории, примыкающей к стадиону имени С.М. Кирова. Однако, по новому закону продавать пиво в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях запрещено.
Дальше...
 
"АЛЮМИНИЕВЫЙ ОГУРЕЦ" ПРОВЕДУТ ОЛЕЙНИКОВ И СТОЯНОВ
В Петербургском Государственном цирке на Фонтанке 22 апреля пройдет The Big Advertising Show (Большое рекламное шоу). Одним из центральных его мероприятий станет юбиляр – V Фестиваль рекламной пародии “Алюминиевый огурец”. Ведущими церемонии награждения победителей будут родоначальники жанра рекламной пародии, одни из первых авторов видеопародий Илья Олейников и Юрий Стоянов. В их честь изготавливаются медали, которые будут вручены победителям Фестиваля.
Дальше...
 
ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ СТАРТОВАЛ ВМЕСТЕ С "СИМЕНС"
Компания "Сименс" стала официальным партнером Российской Футбольной Премьер-Лиги. Поддержка футбола в России для "Сименс" очень важный и вполне закономерный шаг. Компания успешно поддерживает ведущие европейские клубы, среди которых английский „Челси“, испанский „Реал Мадрид“, германский „Бавария Мюнхен“,  греческий „Олимпиакос“, бразильский "Крузейро", а также Футбольную ассоциацию Китая.
Дальше...
 
КИТАЙСКИЙ СУД ОШТРАФОВАЛ PROCTER & GAMBLE ЗА НЕДОСТОВЕРНУЮ РЕКЛАМУ
Вчера жительница одной из восточных провинций Китая подала иск против P&G, в котором обвинила компанию в распространении рекламных материалов, вводящих в заблуждение потребителей.
Дальше...
 
COCA-COLA И INTEL ИНТЕРЕСУЮТСЯ ВИДЕОИГРАМИ
Многие игры идеально подходят для размещения рекламы
Реклама, уже полностью оккупировавшая ТВ и кинотеатры, активно прокладывает себе дорогу в компьютер. Американская компания Massive Inc. запустила специальную сеть, предназначенную для размещения рекламы в видеоиграх.
Дальше...
 
АПЕЛЬСИНОВЫЙ САБАНТУЙ В КАЗАНИ УДАЛСЯ НА СЛАВУ!
Церемония награждения лауреатов YI Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин" впервые прошла за пределами Москвы, в Казани и была включена в программу празднования 1000-летия столицы Татарстана.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ОСАО "РОССИЯ" ВИДЕЛИ "ПОСЛЕДНЮЮ ЖЕРТВУ"
В рамках празднования 15-летия работы открытого страхового акционерного общества "Россия" на страховом рынке 11 апреля ведущие актеры Московского художественного театра имени А.П. Чехова сыграли спектакль специально для клиентов и партнеров компании. КГ INSIDERS приняла участие в организации празднования дня рождения компании.
Дальше...
 
IBM РАССКАЗЫВАЕТ О ДРУГОЙ СВОЕЙ СТОРОНЕ В ЦЕЛЯХ САМОРЕКЛАМЫ.
IBM запустила новую интегрированную кампанию, цель которой – рассказать потенциальным клиентам сферы консалтинга и услуг о "Другой IBM".
Дальше...
 
PANASONIC ОБЗАВЕЛСЯ "СОСЕДЯМИ".
Компания Panasonic представила новую креативную концепцию в рамках имиджевой стратегии Ideas for life. 8 апреля 2005 года на свет появились "Соседи" - уникальный по своему формату мультимедийный проект, затрагивающий не только все существующие виды коммуникаций, но и массовые мероприятия, гражданские инициативы и просто общечеловеческие ценности.
Дальше...
 
СССР И НАНРИ ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
В целях повышения социального статуса и авторитета рекламы мы, члены Союза создателей социальной рекламы (СССР) и Национальной ассоциации наружной рекламы и информации (НАНРИ) настоящим Соглашением подтверждаем свою готовность к сотрудничеству.
Дальше...
 
ЦКТ “PRОПАГАНДА” ВЫИГРАЛ ТЕНДЕР НА РЕАЛИЗАЦИЮ СТИЛЯ.
ЦКТ “PRОПАГАНДА” объявлен победителем тендера Открытого конкурса на реализацию стиля при оформлении и проведении 59-го Международного газетного конгресса и 13-го Форума редакторов Всемирной газетной ассоциации (WAN), которые состоятся в Москве в июне 2006 года.
Дальше...
 
РА "EUROPRESS" ЗАКЛЮЧИЛО С БАНКОМ "ЗЕНИТ" БЕССРОЧНЫЙ ДОГОВОР
РА "EuroPress" заключило  с банком "Зенит" бессрочный договор на комплексное рекламное обслуживание.
Дальше...
 
СЕМИНАР МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЙДЕТ 22-23 АПРЕЛЯ 2005 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков.
Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты
Дальше...
 
NEWS OUTDOOR ПРЕДЛАГАЕТ НОВЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ – ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОСТЕРЫ .
Компания News Outdoor начинает продажи рекламного времени на новом, самом большом в Европе видеоэкране. Экран расположен в одном из самых оживленных мест Москвы – на Новом Арбате. Впервые при размещении рекламы на уличных видеоэкранах используется новая в России технология – монитор будет транслировать не ролики, а статичные электронные постеры.
Дальше...
 
АГЕНТСТВО MEDIAFIRST ЗНАЕТ, ГДЕ HAME.
Агентство Media First, входящее в Коммуникационную Группу TWIGA, запустило новую рекламную кампанию крупного европейского производителя продуктов питания АО Hame по одноименной торговой марке.
Дальше...
 
АРТЕМИЙ ЛЕБЕДЕВ - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЖЮРИ
Известный дизайнер и один из самых влиятельных деятелей российского интернета Артемий Лебедев принял приглашение Оргкомитета Шестого Всероссийского Интернет-Конкурса "Золотой сайт-2005" выступить в качестве председателя жюри.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (04/04/05-10/04/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  04/04/05- 10/04/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (04/04/05-10/04/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  04/04/05- 10/04/05
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (04/04/05-10/04/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  04/04/05- 10/04/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (04/04/05-10/04/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  04/04/05- 10/04/05
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное