Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 19 апреля 2005 г.
Выпуск: 385


Главная страница | Риски и возможности | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

ОСТОРОЖНО: МУЗЫКА!
Благими намерениями, как известно, вымощена дорога в ад. Когда мы слышим обволакивающую тихую музыку в торговом зале крупного супермаркета, она кажется нам только милой и приятной, мы не замечаем ее других качеств, не чувствуем запаха серы. И напрасно.
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

АЛГОРИТМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Принципы рекламных кампаний универсальны - они позволяют успешно рекламировать любой товар, от заколок для волос до политических фигур. Законы психики - одни и те же и "работают" одинаковым образом и при продвижении на рынок нового стирального порошка, и при внедрении в массовое сознание глобальных политических идей.
Дальше...
 
НУ, ТЫ ПАРАЗИТ! БРЭНДЫ-ИМИТАТОРЫ НА МАССОВОМ РЫНКЕ
Если вы придумали нечто хорошее, непременно найдется умник, который захочет этим воспользоваться. Наверное, это естественное состояние человечества: иначе греки не создали бы первую профессиональную армию, а китайцы не построили бы Великую китайскую стену.
Дальше...
 
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
В условиях жесткой конкурентной борьбы пристального внимания заслуживает любая представительская и публичная деятельность, поэтому, работа над безупречностью имиджа, является фактором, обеспечивающим интенсивное процветание…
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

EHRMANN COOKIE
Дрессированные коровы это хорошо. Сидят на задних лапах (копытах).. Эх хорошо, что коровы, пока, не летают!
Дальше...
 
СМОТРЯ В ЧЬИХ РУКАХ
Да... Эти ролики должны существовать только вместе, в одной серии, одной связке.
Дальше...
 
"ВКЛЕИЛСЯ" В ПОВСЕДНЕВНУЮ ЖИЗНЬ
По данным британских статистиков, 80% великобританцев и почти 50% всего населения планеты играют в дартс. И любители и профессионалы - видят в этой игре помимо спорта, отдых для души! Но это не мешает профессионалам игры добиваться включения этой игры в список Олимпийских.
Дальше...
 
ХОЧЕШЬ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ - ЧИТАЙ КНИЖКИ
Что может быть забавнее людей, бегающих по промышленным зонам и собирающим "грязный" воздух в коробки. Наверное, только люди говорящие об этом и призывающие, по мере сил, делать то же.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

НАСТУПЛЕНИЕ В СТИЛЕ CRAZY
Компанию IKEA можно назвать смешной. На открытии ее магазинов почетные гости пилят бревно - это альтернатива занудному разрезанию ленточки. Также вспоминается, как на недавней пресс-конференции в Москве, посвященной пятилетию работы магазинов компании в России, генеральный директор "ИКЕА Россия" Леннарт Дальгрен извинялся: "Простите, что я нарушил корпоративный стандарт и вышел к вам в костюме".
Дальше...
 

СТАТЬИ:

О МАМЕ, "ХАМЕ" И "УТОЛИТЕЛЕ ЖЕЛАНИЙ"
Бессмыслица, безвкусица и пошлость в рекламе портят репутацию марки, хотя и повышают ее узнаваемость. Бестолковая реклама бывает не только у отечественных марок.
Дальше...
 
НАРКОТИКАМ ОТМЕНЯЮТ ПРОПАГАНДУ
Заигрывая с темой "легких" наркотиков, многие компании добились своего: панамки с рисунком из конопляных листиков покупаются лучше, чем просто панамки. Сейчас подобные ухищрения чреваты: главное антинаркотическое ведомство страны продолжает кампанию по борьбе с пропагандой и скрытой рекламой наркотиков. Речь теперь идет не о единичных делах, а о практически 100%-ном табу на спекуляции вокруг этой темы.
Дальше...
 
КАК БОРОТЬСЯ С ЛЕТНИМ СПАДОМ ПРОДАЖ?
Большая часть издателей и распространителей прессы встречают лето со смешанными чувствами. С одной стороны, наступает время отдыха, можно оставить ненадолго свой бизнес на поруки менеджеров и отправиться в какое-нибудь приятное путешествие. С другой стороны, как бы менеджеры ни старались, точно знаешь – летнего спада продаж не избежать.
Дальше...
 
ЖИЗНЬ БЕЗ РЕКЛАМЫ – ЭТО НЕ ЖИЗНЬ
Грустно стало смотреть на рекламу пива после того, как начал действовать закон, запрещающий пропагандировать этот напиток на ТВ с 7:00 до 22:00 и демонстрировать в роликах людей и животных.
Дальше...
 
НАДВОДНЫЙ БРЭНДИНГ
На потребительских рынках брэнд является основным средством общения с покупателем, и с этой точки зрения Россия уже почти не отличается от Запада, где брэндируется любая продукция - от художественной литературы до спичек. Однако, добившись определенных успехов в создании и продвижении марок отдельных продуктов, отечественный бизнес весьма далек от совершенства в развитии марок самих компаний.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (12.04.05-19.04.05)
Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик компании SABMiller Brewing Co. Также в недельный хит-парад попали ролики Calif. Milk Processors Board, Procter & Gamble, American Legacy Foundation, H.E. Butt Grocery Co., Suzuki и Mercedes-Benz .
Дальше...
 
ГЖЕЛЬ ОТ "ГЖЕЛКИ" НЕ УЛЕТИТ
Вчера Арбитражный суд Московской области признал недействительными договоры между промышленным объединением (ПО) "Гжель" и ООО "Гжелка" об авторских правах на изображение птицы Гжель и оригинальный шрифт на этикетке водки "Гжелка". Тем самым ТПГ "Кристалл" Сергея Зивенко удалось отстоять свои права на известный товарный знак.
Дальше...
 
ПОД КОЛПАКОМ У РЕКЛАМЩИКОВ
Интернет-рекламисты постоянно доказывают, что их любимая Сеть предоставляет рекламодателям гораздо больше возможностей качественного достижения целевой аудитории. В этом благородном порыве придумываются новые технологии размещения рекламы в онлайн. Одна из таких технологий - behavior targeting, он же ретаргетинг, он же поведенческий таргетинг.
Дальше...
 
"КОРОС" УПАКУЕТ РОССИЮ
Как стало известно "Бизнесу", дистрибутор упаковочных материалов группа компаний "Корос" решила обзавестись собственным производством. К концу 2005 года компания запустит в Тверской области первый в России завод "Профупак" по выпуску упаковочной полиолефиновой пленки, в которую пакуют хлеб. Однако в России пока не запрещен вредный для здоровья ПВХ, который в разы дешевле.
Дальше...
 
ПОЛНЫЙ СПИСОК МАТА МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ ВЕЗДЕ БЛАГОДАРЯ ДЕПУТАТАМ
Депутаты в очередной раз задумались над тем, чего не должны видеть дети. Подключив экспертов, они пришли к выводу, что не стоит “разбрасываться” по законодательным мелочам, и предложили свести все запреты и ограничения на информацию, “деструктивно влияющую на психику и здоровье” подрастающего поколения, в один документ. Для обсуждения которого даже созвали вчера специальные слушания.
Дальше...
 
САМОРЕКЛАМА ОТ МАСТЕРА КУН-ФУ
Фанаты известного актера бережно хранят кассеты и DVD с фильмами "Час пик" и "Шанхайский полдень". Но Джеки Чан хочет большего! Фанаты должны носить футболки от мастера кун-фу, спать на кроватях от Чана, ходить за покупками в его супермаркет, есть в его ресторанах и заниматься в его тренажерных залах.
Дальше...
 
НА EBAY ПРОДАЕТСЯ... МУЖСКОЕ ДОСТОИНСТВО - ПОД РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
Некий испытывающий финансовую нужду Великобританец решил продать на аукционе eBay свой половой орган.
Дальше...
 
"БЕЗЕК БЕЙНЛЕУМИ" – КОРОЛЬ РЕКЛАМЫ
16 апреля состоялся конкурс "Король рекламы" на волнах радио РЭКА.
Дальше...
 
РЫНОК МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА АКТИВИЗИРУЕТСЯ
Крупнейшее рекламное агентство WPP Group официально объявило о том, что ищет мобильного партнера для проведения глобальной маркетинговой кампании.
Дальше...
 
"БАЛТИЙСКУЮ МЕДИА ГРУППУ" ЗАЕЛА ТЕКУЧКА
Алексей Шавлов, генеральный директор ЗАО "Смена", ушел в отпуск, и возвращаться обратно на рабочее место не собирается. "Да, это соответствует действительности, но никаких комментариев по этому поводу я не даю", - заявил Алексей Шавлов на вопрос о достоверности информации о его уходе.
Дальше...
 
ПИВО СО ВКУСОМ АПЕЛЬСИНА
Российские пивовары торопятся с выходом на рынок лицензионных марок, предлагая потребителям все более экзотичное пиво. Вслед за запуском бразильского брэнда Brahma SUN Interbrew начала производство в России бельгийской марки белого пива Hoegaarden со вкусом апельсина и кориандра.
Дальше...
 
К 2010 ГОДУ РЫНОК ИГРОВОЙ РЕКЛАМЫ ВЫРАСТЕТ ДО МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ
В течение ближайшей пятилетки, полагает директор компании Massive Inc. Митч Дэвис (Mitch Davis), рынок рекламы в компьютерных и видеоиграх вырастет в восемь раз и достигнет миллиарда долларов. И это – только в США.
Дальше...
 
COORS БУДУТ ЗАНИМАТЬСЯ РЕКЛАМНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ БРЕНДОВ
Одна из крупнейших американских пивоваренных компаний, Molson Coors Brewing Co., сообщила, что передает рекламное обслуживание брендов, производством которых занималась компания Molson, из агентства Crispin Porter + Bogusky, принадлежащего сети MDC Partners, в два других агентства, занимающихся брендами Coors.
Дальше...
 
АГРЕССИВНЫЙ МАРКЕТИНГ НЬЮ-ЙОРКА В ОЛИМПИЙСКОЙ ГОНКЕ
Нью-Йорк обещает бесплатно спонсировать каждый вид спорта, участвующий в Олимпиаде, в оставшиеся семь лет до 2012 года.
До 6 июля, когда будут голосовать за принимающий город, осталось около 80 дней.
Дальше...
 
ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ РАБОТ НА ФЕСТИВАЛЕ РЕКЛАМЫ "ИДЕЯ!" ОСТАЛОСЬ ВСЕГО 12 ДНЕЙ
Уважаемые коллеги!
Для регистрации работ на Фестивале рекламы "Идея!" осталось всего 12 дней!
Окончание регистрации 29 апреля.
Дальше...
 
ВЫШЕЛ НОВЫЙ ПОЧТОВЫЙ СЕРВЕР MDAEMON
Компания Alt-N Technologies объявила о выходе новой версии почтового сервера MDaemon 8.0. Новая версия продукта рассчитана на то, чтобы обеспечить высокое качество безопасности и удобство в работе, как крупных организаций, так и компаний с небольшим бюджетом.
Дальше...
 
КОНФЕРЕНЦИЯ "МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ 2005. CAN YOU SEE THE LINE?"

Продолжается продажа билетов на профессиональную конференцию "Маркетинговые услуги 2005. Can you see the line?" (http://noline.btl.ru/), которая состоится 28 апреля в театральном центре Васильева. По окончании конференции пройдет торжественная церемония награждения премии в области BTL - "Серебряный Меркурий". Ведущая церемонии – Яна Чурикова.
Дальше...
 
MICROSOFT НАДУМАЛА РЕКЛАМИРОВАТЬ WINDOWS XP
Несмотря на то, что Windows XP находится на рынке уже более трех лет, компания Microsoft считает, что этой ОС не помешает активная рекламная кампания.
Дальше...
 
У BOSCH ПОЯВИЛОСЬ НОВОЕ PR-ЛИЦО
Представители компании Robert BOSCH LTD объявили о подписании контракта с известным украинским телеведущим Юрием Горбуновым.
Дальше...
 
ПИРАТОВ ЗАТАСКАЮТ ПО СУДАМ
Международная ассоциация звукозаписывающей индустрии (IFPI) объявила об очередных 963 судебных исках против тех, кто скачивает пиратские копии музыкальных файлов через файлообменные сети, а в США о подобной акции заявила американская ассоциация звукозаписи RIA.
Дальше...
 
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СИГАРЕТ "ПЕТР I" ДОБИЛСЯ ПЕРЕСМОТРА ДЕЛА О НАЛОГАХ
Федеральный арбитражный суд Московского округа 12 апреля отправил на повторное рассмотрение в апелляционную инстанцию дело о взыскании с дочерней компании Japan Tobacco International (JTI) 70 миллионов долларов налоговых недоимок и пеней за 2000 год. Решение суда, в ближайшие дни, может повлиять на судьбу налоговых претензий к другим участникам рынка.
Дальше...
 
К 60-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ МОСКВУ УКРАСЯТ НА 150 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ
На рекламное оформление Москвы к празднованию 60-летия Победы будет затрачено порядка 150 миллионов рублей. Об этом сообщил в понедельник председатель "Комитета рекламы, информации и оформления города" Владимир Макаров.
Дальше...
 
В КАЛУГЕ НАЧАЛ ХОДИТЬ ПЕРВЫЙ "АНТИНАРКОТИЧЕСКИЙ" ТРОЛЛЕЙБУС
В Калуге по одному из самых оживленных маршрутов начал ходить первый в области троллейбус с антинаркотической рекламой. Об этом сообщили в пресс-службе областного управления ФСКН в понедельник.
Дальше...
 
БРИТНИ СПИРС ПРЕДПОЧИТАЕТ ХАЛЯВУ
Многие звезды предпочитают не платить по счетам, особенно в кафе и ресторанах. Свое появление в подобных местах они расценивают как рекламу заведению и уходят, проигнорировав счет.
Дальше...
 
АРОМАТ ЖЕНЩИНЫ
Агентство Маркетинговых Коммуникаций "AGN-Group", по заказу BACK UP productions (г. Москва), организовало в г.Челябинск необычную акцию по продвижению брэнда Vogue.
Дальше...
 
ПРОРУБИТЬ ОКНО В ЕВРОПУ И "СРУБИТЬ" КОМИССИОННЫЕ
Московские власти всерьез взялись за "автомобильный" вопрос. Инициативы следуют одна за другой: борьба с частным извозом, автоматизация парковок, возобновление эвакуаторов.
Дальше...
 
«ИЗ РУК В РУКИ»: ЭКСПАНСИЯ В КАЗАХСТАНЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Газета выходит в Павлодаре. Группа газет объявлений "Из рук в руки" продолжает укрепление своих позиций в Казахстане. Региональные выпуски "Из рук в руки" издаются уже в 5 экономических центрах этой страны.
Дальше...
 
YOUNG & RUBICAM ИЩЕТ НОВОГО ГЛОБАЛЬНОГО СЕО
Агентство Young & Rubicam, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group, подтвердило, что объявлен конкурс на замещение должности глобального СЕО, который станет преемником Энн Фадж (Ann Fudge).
Дальше...
 
САМЫЕ РЕКЛАМИРУЕМЫЕ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ БРЭНДЫ И ТОВАРЫ
Самые рекламируемые в наружной рекламе брэнды и товары были определены исследовательской компанией "ЭСПАР-Аналитик" на основе данных об объемах рекламы, размещенной в январе--марте 2005 года.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ КАЗАНИ МОГУТ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ОСВЕЩЕНИЯ
В связи с празднованием 1000-летия Казани, которое состоится 31 августа этого года, городская администрация решила провести ремонт городского освещения и заключила договор с зарубежной фирмой.
Дальше...
 
ВЕТЕРАНЫ ЕКАТЕРИНБУРГА СЧИТАЮТ РЕКЛАМНУЮ АКЦИЮ "HUGO BOSS" НЕНОРМАЛЬНОЙ
В откровенное издевательство над ветеранами Великой Отечественной войны превратилась рекламная акция ряда торговых компаний Екатеринбурга, приуроченная к 60-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Дальше...
 
"ИЗВЕСТИЯ" СТАНУТ ГРЯЗНЫМ ТАБЛОИДОМ
"Правды" - нет, "Известия" - кончились, остался "Труд" за три копейки! Этот старый брежневский анекдот к сожалению вскоре может стать печальной реальностью. Газеты "Правды" уже действительно нет (остался только интернет - сайт "Правда.RU."), "Труд" пока, слава богу, выходит, но стоит он уже не три копейки, как в старые времена, а вот газета "Известия" может в самые ближайшие месяцы действительно скончаться.
Дальше...
 
УКРАИНА ОБЗАВЕЛАСЬ СОБСТВЕННЫМ БЕКХЕМОМ
Казалось бы, оригинальностью украинцев удивить непросто – менталитет нации позволяет производить удивляющие мир сенсации с завидной регулярностью. Однако 13 апреля на столичном НТК им. В. Банникова состоялось зрелище неординарное даже по украинским масштабам – финал всеукраинского конкурса двойников Девида Бекхема.
Дальше...
 
КИМ КЭТРАЛ ПЬЕТ BACARDI
Звезда сериала Sex and the City Ким Кэтрал стала лицом Bacardi: актриса будет рекламировать в США низкокалорийный алкогольный напиток Island Breeze. Выход рекламной кампании запланирован на май – вместе с началом продаж новинки.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

САМЫЕ ПАРОДИСТЫЕ…
Своеобразную акцию проводят Информационный Канал Subscribe.ru и Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей"
Дальше...
 
PR-АГЕНТСТВО ПРИЧАСТНО К СЕНСАЦИИ НА МОСБИЛДЕ
Завершившаяся крупнейшая выставка МОСБИЛД-2005 не обошлась без сенсации. По мнению дизайнеров и интерьерных архитекторов, наибольший интерес строителей и отделочников привлекла… мебельная компания. PR-мероприятия накануне и в ходе выставки позволили не только заметно выделиться компании в одном из 12 экспозиционных направлений, но и...
Дальше...
 
ПРЕЗИДЕНТ АГЕНТСТВА IMAGELAND EDELMAN PUBLIC RELATIONS ВЫСТУПИЛА С ДОКЛАДОМ
Президент агентства Imageland Edelman Public Relations В.Моисеева выступила с докладом на конференции "Стратегический PR".
Дальше...
 
ОКНО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА
26 апреля 2005 года в Российской Государственной библиотеке агентство K.Voronkov IMC проводит VIII условно-бесплатную конференцию ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА В БИЗНЕС-PR.
Дальше...
 
PARADIGMA И «ВУЛКАН» ЗАПУСКАЮТ РОЗОВОГО СЛОНА
Коммуникационное агентство Paradigma приступило к реализации
креативной и медиа-стратегии для сети игровых клубов "Вулкан".
Дальше...
 
«MAIL ORDER IN RUSSIA — 2005»
В Москве в Конгресс-центре "Экспоцентр" на Красной Пресне состоялась Четвертая Международная Конференция "Mail Order in Russia – 2005", проводившаяся Национальной Ассоциацией Дистанционной Торговли, компанией "Иванов и Иванов директ" и журналом "Sales" при поддержке ФГУП "Почта России".
Дальше...
 
«МАКСИМА» ВЫИГРАЛА ТЕНДЕР «РОСНО»
Медийное подразделение Коммуникационной Группы "Максима" победило в баинговом тендере "Росно" на 2005 год.
Дальше...
 
ВЫСТАВКА СИБРЕКЛАМА
В начале апреля на Сибирской Ярмарке завершили работу специализированные выставки оборудования и материалов для производства всех видов полиграфической, рекламной и сувенирной продукции "Печатный двор Сибири. Сибреклама. Сибдизайн - 2005".
Дальше...
 
FLEMING FAMILY & PARTNERS НАЧАЛ СКУПКУ АКТИВОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МОРОЖЕНОГО
Британский инвестиционный фонд Fleming Family & Partners начал скупку активов на российском рынке мороженого. С предложениями представители фонда обратились уже как минимум к четырем крупнейшим игрокам этого рынка — "Рамзаю", "Инмарко", "Русскиму холоду" и "Альтервесту".
Дальше...
 
"СЕДЬМОЕ НЕБО" ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР, ОБЪЯВЛЕННЫЙ ТД "ПЕРЕКРЕСТОК"
Одна из крупнейших национальных сетей супермаркетов "Перекресток" приходит в Казань. Открытие состоится 12 мая в ТК "Савиново".
Дальше...
 
РКА "КОНЦЕПТО" СТАЛО МЕДИАПАРТНЕРОМ ЧАЙНОЙ КОМПАНИИ "РИСТОН"
Рекламно-Консалтинговое Агентство "Концепто" и чайная компания "Ристон" (производитель элитных сортов чая) заключили договор о сотрудничестве по Казани и республике Татарстан.
Дальше...
 
СОСТОЯЛСЯ ПЕРВЫЙ ВЫПУСК ПРОЕКТА "ПРЯМОЙ КОНТАКТ В РЕКЛАМЕ"
Его создатель РА "Индиго" объединило одной идеей рекламные агентства Казани, работающие в различных видах рекламной деятельности – наружная реклама, сувенирная продукция, WEB-дизайн, реклама на радио и ТВ, реклама в СМИ, а также обучение в области рекламы.
Дальше...
 
E-TARGET УПРАВИЛАСЬ С АУДИТОРИЕЙ
В Москве 14 и 15 апреля 2005 года прошла конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете". Организаторами данной конференции, прошедшей в гостинице Ирис Конгресс Отель, выступили компании "Ашманов и Партнеры" и "Бегун".
Дальше...
 
БАЙКЕРЫ ВЫХОДЯТ НА ПРОСПЕКТ
По инициативе PR-Агентства "Зеленый остров" элитные мотоциклы наполнят "Кутузовский проспект". Это произойдет в рамках Круглого стола "Перспективы роста рынка элитных и престижных автомобилей в России". Его инициирует популярный журнал "Кутузовский проспект" в рамках выставки "Super Car & Bike" (Гостиный Двор, 27 апреля-1 мая).
Дальше...
 
ПОКОРЕНИЕ ВЕРШИНЫ "СБРЭНДИ"
BTL-агентство Ace Target принимало участие в Первом региональном фестивале по созданию и продвижению торговый марок "сБРЭНДи" (Нижний Новгород).  Мастер-класс Ace Target и показ коллекции фирменной одежды стали одними из самих значительных событий в рамках фестиваля.
Дальше...
 
НАШЕСТВИЕ "ОРАНЖЕВЫХ АПЕЛЬСИНОВ"
18 апреля агентством Ace Target Волга подведены промежуточные итоги четвертого флайта проекта "Оранжевый апельсин". Выход в свет нового номера журнала и появление его в магазинах было встречено жителями города очень позитивно. За первые недели проекта план распространения был значительно превышен.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное