Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 20 апреля 2005 г.
Выпуск: 386


Главная страница | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВОБЛЕРА В СТРАНЕ P.O.S.-ЧУДЕС
Льюис Кэрролл очень тонко предугадал будущее рекламы на местах продаж. Представим себе, что на пирожке и на пузырьке не было никаких надписей - ни "съешь меня", ни "выпей меня"; прошла бы Алиса мимо них, не получилось бы сказки, не попала бы Алиса в заветный садик.
Дальше...
 
ПСИХОТРОПНЫЕ СРЕДСТВА
Реклама уже не пытается аргументированно доказывать нам "истину" — все равно доверия ей ноль. С агитацией покончено! Сегодня реклама нас просто-напросто атакует — в лоб. Как немцы во время Великой Отечественной — стройными и не очень осмысленными рядами: "Не оставляет белых пятен на одежде" (Rexona), "Защитил бы и тебя, но создан специально для меня" (Secret), "Чистота — чисто тайд" (Tide), "Защитит ваши зубы со вкусом" (Dirol), "Ням-ням-ням-ням — покупайте „Микоян“" ("Микоян").
Дальше...
 
ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ
Суггестивный эффект рекламы недостижим без создания "раппорта" - устойчивой связи источника и потребителя информации. Для проникновения в сознание потребителя необходимо временно снизить пороги его восприятия и провести информацию до того, как организм "опомнится" и восстановит "психическую защиту".
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

ДЫХАНИЕ МЕДВЕДЯ
Белые мишки очень любят подышать на логотип "Jeep". А хозяевам таких машин это не нравится.
Дальше...
 
"ВОЛОСЯНЫЕ" МОНСТРЫ
Новый блокбастер, один день из жизни грязных волос. "Волосяные" монстры вносят ужас и неразбериху в жизнь чистоплотных дам.
Дальше...
 
ГОРОД СЛАДКОГОЛОСЫХ ДЕВУШЕК
Что бывает, если вы видите симпатичную девушку? Очень симпатичную. Вы с ней знакомитесь. Нежный поворот головы, эротичный жест в вашу сторону, вы представляетесь ей и...  А если в ответ услышите приятный дребезжащий баритон? Та же реакция была у наивного азиатского студента в незнакомом городе.
Дальше...
 
КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ ПИВО
Оригинальность и замечательные вкусовые качества пива "Солодов", которое имеет не традиционный горький, а приятный насыщенный солодовый вкус, отражены в слогане "Солодов" – вкусное пиво!", взятом за основу коммуникации.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

КАК HENKEL УЧИТЫВАЕТ ПРИВЫЧКИ РОССИЯНОК
Успех в борьбе за тот или иной локальный рынок зависит от того, насколько досконально компания изучает специфику каналов продаж и вкусы конечных покупателей. Немецкая Henkel адаптировала под Россию формулу кондиционера для белья Vernel, сделав его морозоустойчивым. А ее косметическое подразделение Schwarzkopf & Henkel, чтобы угодить россиянкам, специально изменило написание названия одного из своих брендов.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

КОМПРОМИССЫ STARBUCKS
Приучив американцев пить хороший кофе, компания решила от него отказаться .
Дальше...
 
РЕГИОНЫ ПРОСЯТ ОГНЯ
Конкурентная борьба на рынке салонов сотовой связи ведется методами, о которых не рассказывают в западных бизнес-школах и не пишут в учебниках по маркетингу. Когда федеральные сети сотовых салонов приходят в регионы, местные игроки используют все возможные средства для борьбы с непрошеными гостями.
Дальше...
 
"ДЖИНСА" НЕ ОКУПАЕТСЯ
Слово "пиар" в нашем обществе накрепко срослось с понятиями "скрытая реклама" и "коррумпированные журналисты" и связано с недобросовестным навязыванием потребителю продукции и услуг. Передовые компании, пиар-агентства и редакции пытаются сделать процесс информирования общественности о деятельности бизнеса открытым и прозрачным.
Дальше...
 
БЕСПОКОЙНЫЕ ВОДЫ "БОРЖОМИ"
Семь лет грузинская компания Georgian Glass & Mineral Water (GG&MW) добивалась права стать единственным производителем минеральной воды "Боржоми" и владельцем этого товарного знака. За это время небольшая компания выросла в крупную корпорацию, ставшую лидером на рынке минеральной воды в Грузии. В конце прошлого года GG&MW объединилась с конкурентами. Теперь компания намеревается сделать "Боржоми" ведущей минеральной водой в сегменте "премиум".
Дальше...
 
ВПЕРЕД ЗА АУТСАЙДЕРАМИ
Быть лидером – значит быть лучшим. У этого мнения в последнее время появляется все больше противников, которые считают, что быть первым на рынке невыгодно. Мы представляем пять основных причин отказаться от претензий на лидерство и процветать.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ТЕЛЕКАНАЛЫ ПОДДЕРЖАТ TNS GALLUP МАТЕРИАЛЬНО
Вчера конфликт между действующим медиаизмерителем TNS Gallup Media и AGB получил продолжение. Поддерживающие действующего телеизмерителя негосударственные телеканалы и отраслевые ассоциации выразили готовность заплатить TNS Gallup Media за функционирование сразу двух панелей до начала 2006 года, когда они будут готовы перейти на одну из них.
Дальше...
 
РЕКЛАМА - ДВИГАТЕЛЬ ДУХОВНОСТИ
В понедельник в Москве общественная организация "Равенство" провела пикет против рекламной кампании 10 заповедей, продолжающейся в Москве с начала Великого поста.
Дальше...
 
СУД НАПРАВИЛ НА НОВОЕ РАССМОТРЕНИЕ СПОР О ТОРГОВОЙ МАРКЕ "ГЖЕЛКА"
Федеральный арбитражный суд Московского округа рассмотрел кассационную жалобу, поданную ОАО "ТПГ "Кристалл" на решение Арбитражного суда Москвы и постановление апелляционной инстанции о принадлежности ООО "Гжелка"
Дальше...
 
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ОТ BAYER НЕ В СОСТОЯНИИ ОТВЕТИТЬ ЗА СВОИ СЛОВА
Федеральная комиссия по лекарственным средствам (FDA) США считает, что компании Bayer и GSK, рекламирующие средство от эректильной дисфункции, продающееся под торговой маркой Levitra, не в состоянии ответить за свои слова.
Дальше...
 
НЕСАНКЦИОНИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ ЗАПРЕТИЛИ СНИМАТЬ
Несколько компаний Петербурга намерены оспорить в суде действующие ныне правила размещения рекламы в городе. Первая победа в этой борьбе ими уже одержана.
Дальше...
 
РЕКЛАМА В КРАСНОЯРСКЕ
26 апреля выходит в свет новый выпуск журнала "Реклама в Красноярске" (справочник рекламодателя).
Дальше...
 
ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ КРАСНОЯРСКА УКРАШЕН
Департамент транспорта Администрации города Красноярска совместно с Мастерской  транзитной рекламы "Вездеход" накануне  грядущих юбилейных торжеств внесли свой вклад в праздничное оформление города.
Дальше...
 
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА НЕУГОДНАЯ ВЛАСТЯМ
Власти продолжают "давить" наружную рекламу. 220 несанкционированных объектов наружной рекламы будет демонтировано в Томске. Как сообщили в администрации Томска, таков итог объезда города комиссией чиновников горадминистрации под руководством заместителя мэра Владимира Мазура.
Дальше...
 
ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ НАСТУПАЕТ
В наше время обычные методы рекламы уже далеко не так действенны. Реклама, особенно наружная, дорога, оккупирована национальными брэндами и не оперативна.
Дальше...
 
NISSAN ОСЕНЬЮ 2006 ГОДА НАЧНЕТ ПРОДАВАТЬ В РОССИИ "ИНФИНИТИ"
Японская автомобильная компания Nissan Motor Co. осенью 2006 г. начнет продажи автомобилей североамериканского "люксового" отделения Infiniti на российском рынке. На первом этапе продажи будут осуществляться через двух дилеров в Москве и Санкт-Петербурге.
Дальше...
 
ГЦРР ПОТРАТИТ 30 МЛН РУБЛЕЙ НА УКРАШЕНИЕ ПЕТЕРБУРГА КО ДНЮ ПОБЕДЫ
На праздничное украшение Санкт-Петербурга к 60-летию Победы будет затрачено 30 млн. рублей. Как сообщила пресс-секретарь ГУП "Городской центр размещения рекламы" Татьяна Фадеева, адресная программа по украшению города, сформированная совместно с комитетом по градостроительству, в этом году увеличена вдвое.
Дальше...
 
ПОПУЛЯРНЫЕ МАРКИ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ ПРИЗНАНЫ ВРЕДНЫМИ
В настоящее время в России производится и реализуется большое количество не соответствующей установленным требованиям питьевой воды, расфасованной в емкости, в том числе для детского питания.
Дальше...
 
НЕ ПАРТНЕРЫ
Рекламодатели всегда хотят гарантий того, что размещение рекламы принесет результат. Чтобы можно было точно знать, что каждый вложенный доллар принесет ровно $5, а лучше, конечно, $10. Спрос рождает предложение, так в интернете появились партнерские программы.
Дальше...
 
НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МОБИЛЬНИКОВ
Китайская компания Amoi Electronics, производитель мобильных телефонов 3G, LCD TV и ноутбуков на базе Centrino II(2), приняла стратегическое решение об открытии представительства в России. Также компания анонсирует мобильные телефоны F90 и F8, которые должны появиться на российском рынке (объявлен тендер на проведение рекламной кампании,но имена компаний-участниц не разглашается) в середине мая.
Дальше...
 
ДВА АГЕНТСТВА ИСКЛЮЧЕНЫ ИЗ ТЕНДЕРА НА РЕКЛАМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ AMEX
По данным информированных источников Adweek.com, в тендере на рекламное обслуживание нового подразделения финансовой компании American Express, American Express Financial Advisors, остались четыре агентства. Объем выставленного на тендер контракта оценивается в $55 млн в год.
Дальше...
 
ПАРЛАМЕНТ УКРАИНЫ ЗАПРЕТИЛ РЕКЛАМУ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Парламент Украины принял во вторник закон, запрещающий рекламу табачных изделий. Запрещена реклама на радио, телевидении, в печатных изданиях для детей и молодежи, в кино, театрах, а также внешняя реклама на щитах, экранах, внешних фасадах зданий, элементах уличного оборудования, на афишах и объявлениях.
Дальше...
 
S.P.I. МОЖЕТ КУПИТЬ НЕСКОЛЬКО БРЕНДОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ АНГЛИЙСКОЙ ALLIED DOMECQ
Группа S.P.I., которой принадлежит право на товарный знак Stolichnaya за пределами России, может подать заявку на покупку нескольких брендов, принадлежащих британскому производителю алкоголя Allied Domecq.
Дальше...
 
ИННОВАЦИОННОЕ ИЗМЕРЕНИЕ РАДИО АУДИТОРИИ RC MMW
В последнее время представители индустрии радиовещания активно обсуждают вопросы, связанные с методологией измерения радио аудитории в Москве. Некоторые из оценок были высказаны в специализированных СМИ.
Дальше...
 
ВЕЩИ НА ВЫРОСТ
Рынок одежды масс-маркет (недорогие марки стоимостью до $50 за штуку) постепенно вытесняет вещевые рынки, ежегодно прибавляя по 10–15%. Эксперты рынка сходятся на том, что до насыщения еще далеко. Поэтому производители, стремясь захватить рынок, активно используют франчайзинговые схемы.
Дальше...
 
THE ECONOMIST В ПЕРЕВОДЕ НА РУССКИЙ
Как стало известно, в России скоро начнет выходить самый влиятельный мировой экономический журнал The Economist. Это уже второй запуск авторитетного западного бизнес-еженедельника с начала года: 1 марта ИД Родионова объявил, что с сентября будет издавать Business Week.
Дальше...
 
КСП МОСКВЫ НЕ ОБНАРУЖИЛА НАРУШЕНИЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕГ
В начале апреля бюджетно-финансовая комиссия Московской городской Думы рассмотрела результаты проверки Контрольно-счетной палатой Москвы эффективности и целевого использования бюджетных средств, поступивших в 2004 году в Целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации.
Дальше...
 
ZENITH OPTIMEDIA ПРОГНОЗИРУЕТ ИНТЕНСИВНЫЙ РОСТ РЕКЛАМНЫХ ЗАТРАТ
Агентство Zenith Optimedia, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe, пересмотрело свои прогнозы о развитии глобального рынка рекламы в текущем и последующих годах сторону увеличения.
Дальше...
 
ЭКСМО ИСПОЛЬЗУЕТ "ЛИБЕРАЛЬНУЮ" НЕНАВИСТЬ К МИЛИЦИИ ДЛЯ САМОРЕКЛАМЫ?
Крайне опасные способы для "раскрутки" новых произведений писательницы Александры Марининой придумывают в издательстве ЭКСМО. Так, в 2002 году рукопись книги Марининой была "украдена" из офиса -- что, впрочем, на сроках ее выхода в свет никак не отразилось.
Дальше...
 
"БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ РЕКЛАМЫ ПОСТЫДНО НЕЭФФЕКТИВНА"
Контекстная реклама, как быстрый и эффективный способ привлечения целевой аудитории на сайт развивается и
становится все более популярной среди рекламодателей, как в России, так и на Западе.
Дальше...
 
ОН-ЛАЙН КАЗИНО GOLDENPALACE.COM ПОКУПАЕТ РЕКЛАМНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Он-лайн казино GoldenPalace.com, похоже, решило побить все рекорды в мире по количеству маркетинговых безумств. Не успели владельцы игорного дома назвать новый вид обезьян в честь себя, как в прессе появилась информация об очередной выходке - казино выкупило лот с рекламным пространством на шортах самой известной женщины-бойца по бразильскому джиу-джитсу.
Дальше...
 
ЗАПУЩЕНА НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ MITSUBISHI LANCER
В москве запущена новая рекламная кампания Mitsubishi Lancer. Наряду с рекламными радиои видеороликами появилась наружная реклама и реклама в прессе. 
Дальше...
 
ЦЕНА "СВОБОДЫ"
Некая калифорнийская компания в ходе активной рекламной кампании обещала пользователям "неограниченную свободу" длительности телефонных переговоров. Сервис от 8x8 Inc Packet8, давал "неограниченную свободу" всего лишь за $20 в месяц, в то время как услуги старого телефонного оператора обходились для многодетных семей в суммы около $175.
Дальше...
 
ПОДДАЮТСЯ ЛИ КЛОНИРОВАНИЮ ИНОСТРАННЫЕ ПРЕМИУМ-ТОВАРЫ
Многие западные товары – такие, как йогурт, пицца или сыр чеддер,  появились на российском рынке относительно недавно, но уже почти утратили свою "национальную идентичность". Они выпускаются в нашей стране и по объему продаж зачастую опережают марки, произведенные на исторической родине продукта.
Дальше...
 
"СВЯЗАР" ПОДСТРОИТСЯ ПОД ПРОГРЕСС
Петербургская дилерская сеть "Связар" завершила первый этап ребрендинга фирменного стиля. Программа рассчитана на год и связана с расширением ассортимента салонов – теперь, кроме продажи сотовых телефонов, компания продает цифровую технику и аксессуары. По мнению экспертов, вложения в ребрендинг могут составить от $60 до 100 тыс.
Дальше...
 
В БЕЛГОРОДЕ ВВЕДЕНЫ ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ ЭРОТИЧЕСКИМИ ЖУРНАЛАМИ
Славный город Белгород продолжает уникальный эксперимент по нравственному оздоровлению населения. Не так давно мы писали, как власти Белгородчины чуть было не запретили населению ругаться матом, потом решили штрафовать родителей двоечников, затем с дискотеками стали разбираться.
Дальше...
 
МЕДИА-ХОЛДИНГУ PEARSON НАСТОЙЧИВО СОВЕТУЮТ ПРОДАТЬ "FINANCIAL TIMES"
Медиа-холдинг Pearson находится под постоянным давлением инвесторов, которые настаивают на продаже издания "Financial Times".
Дальше...
 
ГЛЯНЦЕВЫЙ ПЕРЕДЕЛ
Губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин намерен устроить революцию, экономическую. Один из самых молодых  губернаторов подумывает о переделе российского полиграфического рынка. Цена вопроса - $3 млрд. Во столько оценивают эксперты данный сегмент экономики. Хозяин Твери заявил, что хочет отвоевать до четверти полиграфического рынка страны.
Дальше...
 
ГЦРР ОБВИНЕН В НЕЖЕЛАНИИ СОТРУДНИЧАТЬ ПО ВВДЕНИЮ ЕНВД В ПЕТЕРБУРГЕ
В который раз на заседании Комиссии по промышленности, экономике и собственности ЗакСа обсуждался вопрос о введении единого налога на вмененный доход для наружной рекламы. Чем обосновывается нежелание вводить ЕНВД для рекламной деятельности? – спрашивали депутаты Законодательного собрания.
Дальше...
 
KISS: МАСКИ ЛЮБЯТ "КОКУ"!
Французское отделение американской компании Coca Cola скооперировалось с легендарной рок-группой KISS для рекламы нового напитка под условным обозначением Kiss-Cola.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR" ПРОЙДЕТ 25 АПРЕЛЯ 2005 Г.
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре
Дальше...
 
СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 22-23 АПРЕЛЯ 2005 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков.
Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...
 
ФЕСТИВАЛЬ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ "НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ" ПРОХОДИТ В Г. САМАРЕ
С 18 по 24 апреля в Самаре проходит "Неделя цифровых технологий Intel-ТрансТелеКом" и Всероссийского Фестиваля интернет-проектов "Новая реальность".
Дальше...
 
"СВЯЗАР" ПОДСТРОИТСЯ ПОД ПРОГРЕСС
Петербургская дилерская сеть "Связар" завершила первый этап ребрендинга фирменного стиля. Программа рассчитана на год и связана с расширением ассортимента салонов – теперь, кроме продажи сотовых телефонов, компания продает цифровую технику и аксессуары.
Дальше...
 
КЛЕЙ "МОМЕНТ" В МОМЕНТ ИЗМЕНИТСЯ
Рекламное агентство Litas Media разработало новое решение упаковки обойного клея "Момент" (компания Henkel). Данное обновление - один из пунктов маркетинговой программы по продвижению бренда.
Дальше...
 
ВЕЧЕРИНКИ ПРОВЕЛО BTL-АГЕНТСТВО "КЛЮЧЕВОЕ ЗВЕНО"
BTL-агентство "Ключевое звено" провело в регионах серию мероприятий в рамках новой комплексной коммуникационной программы компании Wrangler.
Дальше...
 
ZERO СОЗДАЕТ ДНЕВНИК АРХИТЕКТОРА, ЕГО ДРУЗЕЙ И КОМПАНИИ SINDBAD TRAVEL
Креативное бюро ZERO создало к юбилею компании Sindbad необычный буклет - печатный вариант блога (онлайн-дневника).
Дальше...
 
КОМПАНИЯ ETEAM РАЗРАБОТАЛА МУЛЬТИМЕДИЙНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ДЛЯ РУСАЛА
19 апреля 2005 года компания eTeam разработала мультимедийную презентацию "О компании" для мирового лидера в алюминиевой отрасли – РУСАЛа.
Дальше...
 
«КОНМАРК-ДМ» ПРИЗНАН ОФИЦИАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СЛУЖБОЙ РЕКЛАМНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Директ-маркетинговое агентство "Конмарк-ДМ" осуществило адресную почтовую рассылку для X Открытого Фестиваля рекламы "Диалог".
Дальше...
 
PR&M GROUP ПРОВЕЛО PR-ПОДДЕРЖКУ ОТКРЫТИЯ МОТОСЕЗОНА 2005 НА ЮГЕ РОССИИ
В начале апреля в Краснодаре состоялось открытие нового мотоциклетного сезона на Юге России. Открытие впервые прошло под эгидой мотоклуба "НОЧНЫЕ ВОЛКИ  Краснодар". Представителем на Юге старейшего и самого крупного мотоклуба России, Ночные Волки в прошлом году стал краснодарский мотоклуб.
Дальше...
 
PRO-VISION COMMUNICATIONS ОКАЗЫВАЕТ PR-ПОДДЕРЖКУ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, заключило договор на комплексное коммуникационное обслуживание ряда ведущих брендов фармацевтической компании Novartis.
Дальше...
 
АГЕНТСТВО БИЗНЕС-КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ПРОВЕЛО BTL-АКЦИЮ WEST
Акция проходила в формате подарок за покупку.
Дальше...
 
“ОЗОН” СТАЛ ПРИБЫЛЬНЫМ
В прошлом году интернет-магазин “Озон” впервые за всю свою семилетнюю историю получил чистую прибыль — $1,2 млн. В компании это объясняют высокими темпами развития Интернета в России.
Дальше...
 
ЕЛЕНА МЯСНИКОВА И ЭЛЕН ФЕРБЕЕК СТАНУТ ШЕФ-РЕДАКТОРАМИ ВСЕХ COSMO-ПРОЕКТОВ
Главные редакторы "Cosmopolitan" Елена Мясникова и Элен Фербеек с мая 2005 года станут шеф-редакторами всех Cosmo-проектов. Об этом сообщила Мария Карандаева, директор по маркетингу "Cosmopolitan".
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (04/04/05-10/04/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  04/04/05- 10/04/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (04/04/05-10/04/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  04/04/05- 10/04/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (04/04/05-10/04/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  04/04/05- 10/04/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (04/04/05-10/04/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  04/04/05- 10/04/05
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное