Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 26 апреля 2005 г.
Выпуск: 390


Главная страница | Риски и возможности | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ
Объем рынка измеряют все. Естественно, что, как и любое измерение, оно имеет ошибку. Иногда эта ошибка сопоставима с наблюдаемыми трендами, и тогда вообще становится неясно – растет рынок или падает. Как уменьшить эти ошибки?
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

СЭЙЛЗ ПРОМОУШН - СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ
Стимулирование продаж структурно входит в так называемую рекламу "под чертой" (BTL), которая состоит из торгового маркетинга, связей с общественностью, специальных мероприятий по продвижению. Торговый маркетинг, в свою очередь, подразделяется на мерчандайзинг и сэйлз промоушн — поддержку или стимулирование продаж.
Дальше...
 
ТЕОРИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА
Начнем с того, что покупку какого-либо товара вы можете планировать, а можете осуществлять импульсно. Знаете ли Вы, что до 2/3 всех решений о покупке потребители принимают, стоя перед прилавком? Более того, даже если покупка определенного товара предварительно запланирована (а таких, соответственно, более трети) 7 из каждых 10 покупателей принимают решение о выборе в пользу той или иной торговой марки опять же в торговом зале!
Дальше...
 
РЕКЛАМА КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
Если рекламщик уверен, что он сам - и только он! - лучше всех знает, как и что ему следует создавать, то рано или поздно он проигрывает, во всяком случае, существенно снижает шансы на успех. Сила рекламного продукта определяется пониманием психологии потребителя! Поэтому в рекламотворчестве опасно становиться "крутым". Ведь основой успеха является возможность вжиться в душу потребителя для того, чтобы понять его мотивы, склонности и опасения.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

ПОТОМУ ЧТО ЛЮБИМЫЙ
PA McCann Erickson разработало новую рекламную кампанию для соков "Любимый Сад" компании "Вимм-Билль-Данн". Кампания началась в марте и продлится до конца года. Ролики будут транслироваться на Первом канале, РТР, ТВЦ, ТВ 3, MTV, Ren TV, Муз ТВ, ДТВ, РТР-Спорт, канале "Домашний".
Дальше...
 
ВСЕ ЦВЕТА КАЧЕСТВА
18 апреля на всех национальных каналах ТВ стартовала рекламная кампания брэнда Metylan со слоганом "Отличный результат гарантирован". Рекламное агентство Litas Media разработало креативную концепцию и осуществило производство видеоролика, для съемок в котором была приглашена известная телеведущая программы "Квартирный вопрос" Наталья Мальцева.
Дальше...
 
ХИТРОСТИ ДИЕТЫ
В апреле 2005 года в эфире нижегородских каналов появилась реклама колбасных изделий марки "Линда".
Основная задача кампании - донести до потребителей, людей 30-40 лет, нацеленных на "здоровое питание", что колбасные изделия "Линда", сделанные из мяса курицы, - это легкая диетическая пища. Сценарий ролика был разработан маркетинговым агентством "Прайм" (г. Санкт-Петербург), сам ролик был снят в Новосибирске видеостудией РГ "Мелехов и Филюрин".
Дальше...
 
СТОЖАР
В апреле – июне 2005 г. РА "Аврора" проводит первый флайт рекламной кампании своего клиента ЗАО "Евротэк". По заключенному еще в прошлом году соглашению, "Аврора" представляет рекламные интересы этой компании на территории РФ.
Дальше...
 
ДЖИНСЫ ДЛЯ ФРАНКЕНШТЕЙНА
Доктор Франкенштейн, в свое время и по соответствующему сценарию, пытался победить смерть и создал своего голема. Голем встал, заговорил и пошел. Но никто не любил несчастное чудовище и поэтому начался кошмар! Попытаемся понять причину такой искренней неприязни...
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

СКРУПУЛЕЗНЫЙ БИЗНЕСМЕН
Сергей Федорович Лисовский стал поправляться, в смысле набирать вес и входить в привычную форму, только когда предмет его многолетних усилий — конвейер по производству курицы — дал первую прибыль. До этого несколько лет он носился как заведенный в стремлении доказать себе и миру, что он в очередной, третий раз в жизни способен поднять свой бизнес из руин. И он сделал это!
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ЛЕНИН FOR SALE
22 апреля исполнилось 135 лет со дня рождения Владимира Ленина. По данным социологов, сегодня спрос на бренд "Ильич" растет. Оставшиеся в живых ленинские музеи констатируют резкое увеличение числа посетителей и даже строят бизнес-планы, как заработать на Ильиче. Может ли сейчас имя Ленина приносить доход.
Дальше...
 
УПАКОВАТЬ ПО-СИБИРСКИ
Сегодня на рынке упаковки и упаковочного оборудования наблюдается противостояние отечественных и иностранных производителей. Похоже, отрасль ожидают большие перемены.
Дальше...
 
ТОВАР ЛИЦОМ
Витрина уличного киоска, лоток частника или полка супермаркета – место заключительного, решающего сражения за предпочтения покупателя. Не секрет, что большинство покупок, по крайней мере отечественным потребителем, совершается импульсно, под воздействием сиюминутного порыва.
Дальше...
 
ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ
Высокая конкуренция и снижение эффективности традиционных маркетинговых инструментов вынуждают искать новые рыночные подходы. Все больше компаний вовлекают потребителей в процесс разработки товаров, предлагая им персональные продукты. В то время как энтузиасты предрекают наступление эпохи массовой кастомизации, реальный бизнес пытается найти способы успешного создания индивидуальных марок.
Дальше...
 
ИЗДЕРЖКИ ИНДУСТРИАЛИЗМА
Британским потребителям и производителям продуктов питания не нравится, что рынок розничной торговли захватывают гигантские сети супермаркетов. Британский рынок розничной торговли становится слишком консолидированным и унифицированным. На нем начинают доминировать несколько очень крупных игроков, и это все меньше нравится потребителям, небольшим производителям продуктов питания и аналитикам. Вот только две новости последнего месяца, подтверждающие эту тенденцию.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (19.04.05-25.04.05)
Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик компании Elvis Presley Enterprises. Также в недельный хит-парад попали ролики Unilever Canada, Cingular, British Columbia Dairy Foundation, Lipton Ice Tea, Wendy's, Diageo и Goodyear.
Дальше...
 
ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Как стало известно, поддерживающие TNS Gallup участники медиарекламного рынка создают альтернативу "Медиа Комитету". Новое отраслевое объединение займется контролем деятельности исследовательских компаний на российском телерынке, а в дальнейшем, возможно, и выбором медиаизмерителя.
Дальше...
 
6 КМФР: СТАРТ ПО РАСПИСАНИЮ
Умудренный опытом предыдущих 5 фестивалей, оргкомитет КМФР в этом году специально слегка лукавил, когда устанавливал 25 апреля как последний срок подачи конкурсных заявок, понимая, что, даже получив напоминание о регистрации работ  за 2 месяца до последнего срока, участники, почему-то, все равно оставляют эту важную работу на последний день.
Дальше...
 
БЕЗЗАЩИТНЫЕ МОЗГИ
26 апреля - День защиты интеллектуальной собственности. Выбор этого дня неслучаен - именно в этот день в 1970 году вступила в силу конвенция о создании Всемирной организации интеллектуальной собственности, призванной содействовать ее охране и развитию во всем мире.
Дальше...
 
ЭПИДЕМИЯ ЛИЦЕНЗИОННЫХ БРЭНДОВ
Этот год обещает стать рекордным по количеству запусков новых пивных марок, причем большинство из них - в лицензионном сегменте (около 30 руб. за 0,5 л). Производителей привлекает высокая маржа и относительно быстрый рост этого сегмента (по разным оценкам, +15–20% в год).
Дальше...
 
"БАЛТИКА" НЕ ПОЙДЕТ ПО ПАБАМ
Как стало известно, компания "Балтика" и ресторатор Александр Орлов отказались от совместного проекта создания сети пивных баров. Орлов решил развивать проект самостоятельно, а "Балтика" и вовсе отказалась от развития этого направления. Пивовары заинтересовались открытием профильных ресторанов после принятия поправок, ограничивающих рекламу и потребление этого напитка.
Дальше...
 
ПОРНОДИЛЕРЫ НЕ ЗАРАБОТАЮТ НА НОВОМ ПАПЕ РИМСКОМ
Американец, который незадолго до выборов нового Папы Римского зарегистрировал доменное имя BenedictXVI.com, уверяет, что сайт не станет порнографическим. Спекуляции на доменных именах – явление не новое.
Дальше...
 
ИСПАНИЯ РЕЗКО ОГРАНИЧИЛА РЕКЛАМУ ТАБАКА
Правительство Испании предприняло серьезную попытку прервать печальную статистику, в соответствии с которой жертвами курения каждый год становятся более 50 тысяч человек.
Дальше...
 
ПРОДАВЦЫ ЭЛЕКТРОНИКИ ВЛАДЫВАЮТСЯ В РЕГИОНЫ
Петербургские сети магазинов "Техношок" и "Телемакс" в этом году намерены открыть представительства в других регионах страны. "Техношок" откроет 5 магазинов в регионах и 4 в Петербурге, за счет чего планирует увеличить прибыль на 50%, до $143 млн. В развитие сети магазинов "Техношок" вложит около $10 млн.
Дальше...
 
ПРИБЫЛЬ КОРПОРАЦИИ HERSHEY ЗА I КВАРТАЛ 2005 ГОДА ВЫРОСЛА БЛАГОДАРЯ РЕКЛАМЕ
Hershey демонстрирует одни из лучших результатов в пищевой промышленности благодаря популярности сладостей, таких как шоколадно-карамельные Hershey Kisses. Популярность торговой марки достигнута благодаря недавно проведенным рекламным кампаниям.
Дальше...
 
“ОЧАКОВО” ПОМОГ РАССОЛ
Несмотря на 12%-ный рост рынка пива, производство пенного напитка у одного из крупнейших отечественных производителей — московского “Очаково” второй год подряд падает. Потери пивоварня компенсировала за счет увеличения выпуска слабоалкогольных коктейлей, кваса и рассола.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЙ НАТИСК ОТ HUMMER
Начиная с минувших выходных, американские телезрители и многочисленные посетители сайта Hummer.com согнулись под рекламным натиском бренда Hammer, настойчиво раскручивающего третье поколение ставших культовыми внедорожников.
Дальше...
 
ТОМ УЭЙТС ВЗБЕШЕН РЕКЛАМОЙ OPEL
Известного музыканта возмутил факт использования в рекламном ролике, демонстрируемом на скандинавских телеканалах, музыкальной композиции, исполнитель которой подражает его голосу и стилю.
Дальше...
 
РОСПАТЕНТ ПОДДЕРЖАЛ АЛЕКСАНДРА САБАДАША
В пятницу палата по патентным спорам Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам отменила регистрацию ряда изобразительных и словесных элементов этикетки водки "Гжелка" – с таким ходатайством обратились представители члена Совета федерации Александра Сабадаша.
Дальше...
 
АМЕРИКАНСКИЕ КОМПАНИИ ПОТРАТИЛИ 18 МЛРД. НА МАРКЕТИНГ В ТОРГОВЫХ ТОЧКАХ
В 2004 году американские торговые марки потратили 18,45 млрд. дол. на маркетинг в местах продаж. Это на 5% превышает показатель предыдущего года. Маркетинг в стенах магазина рос в прошлом году в основном за счет распространения и усложнения POP-дисплеев, а также благодаря развитию магазинных медиа-систем на основе радио и телевидения. Эти же факторы останутся основным двигателем сегмента и в 2005 году.
Дальше...
 
СОБСТВЕННЫЕ МАРКИ СОСТАВЯТ 50% ПРОДАЖ LECLERC
Французская розничная компания Leclerc заявила, что она намерена довести долю продуктов собственных марок в своем ассортименте до 50% с целью сохранения нормы прибыльности своих магазинов.
Дальше...
 
GOOGLE РЕШИЛ ПОКАЗЫВАТЬ НЕПОИСКОВУЮ РЕКЛАМУ
Компания Google, ранее выстраивавшая свои сервисы преимущественно вокруг своего поискового движка, неожиданно решила выйти на крупный и уже давно поделенный рынок баннерной рекламы.
Дальше...
 
EBAY И MCDONALD`S: ПО РАЗНЫЕ СТОРОНЫ ПОПУЛЯРНОСТИ
eBay набрал больше всего очков в так называемом индексе DEX, отражающем позитивный настрой пользователей всемирной паутины к тому или иному бренду. Последнее место по этому показателю занял McDonald’s.
Дальше...
 
ЗВЕРОСЕРФИНГ ПО СЕТИ
Корейский оператор SK Telecom присоединился к тенденции своих конкурентов – персонализации онлайновых услуг. Разобраться в пользовании беспроводным интернетом владельцу мобильника помогут так называемые виртуальные зверушки.
Дальше...
 
RUSSIAN COLA МЕНЯЕТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В РЕГИОНАХ
Корпорация "Хэппилэнд" запускает региональную рекламную кампанию своего безалкогольного сладкого газированного напитка Russian Cola.
Дальше...
 
SONY МЕНЯЕТ ИМИДЖ
Японская Sony во французском Бордо показала журналистам свое новое лицо. В то, что имеющая консервативный имидж компания захочет настолько радикально измениться, лет пять назад верилось бы не больше, чем в межпланетный шахматный турнир в Васюках.
Дальше...
 
WPP И FIAT ОБЪЯВИЛИ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В СФЕРЕ МЕДИАОБСЛУЖИВАНИЯ
Британский рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group и итальянский автопроизводитель Fiat объявили о необычной сделке. По условиям соглашения, WPP Group приобретет 49% акций внутреннего подразделения Fiat по медиабаингу и медиапланированию, Fiat Media Centre.
Дальше...
 
DANONE ВЫСТАВИЛА НА ТЕНДЕР ГЛОБАЛЬНЫЙ МЕДИЙНЫЙ КОНТРАКТ
Один из крупнейших в мире производителей молочных и других пищевых продуктов, Danone Group, объявила глобальный тендер на медиабаинг и медиапланирование. Глобальный медийный бюджет Danone оценивается в $575 млн.
Дальше...
 
СЕТЬ "БИЛАЙН" ПРОДОЛЖАЕТ ОСВОЕНИЕ ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА
Компания "ВымпелКом" запустила сеть "Билайн" на станциях "Площадь Восстания" и "Чернышевская" петербургского метрополитена. Так же, в скором времени, планируется начать рекламную кампанию специально для метрополитенов обоих столиц. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе петербургского филиала компании.  
Дальше...
 
TOYOTA СТРОИТ ЗАВОДА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ДЛЯ ВЫПУСКА ИЗВЕСТНОГО БРЕНДА COROLLA
Компания Toyota объявила сегодня о строительстве завода в Санкт-Петербурге. Старший исполнительный директор Toyota Motor Corporation Токуити Ураниси презентует сегодня в Санкт-Петербурге инвестиционный проект компании в России.
Дальше...
 
КО ДНЮ ПОБЕДЫ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ УСТАНОВЯТ 50 ПРАЗДНИЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ
В начале мая Екатеринбург начнут украшать к празднику Дня победы. "На улицах города появятся растяжки и билборды с поздравлениями", - рассказала секретарь дирекции праздника Анна Раба.
Дальше...
 
И В "ЗВЕЗДУ", И В КРАСНУЮ АРМИЮ
В пятницу в Центральном театре Российской армии прошла церемония открытия первого государственного патриотического канала "Звезда", принадлежащего Минобороны. На презентацию были приглашены министры, депутаты, ветераны, деятели культуры, а также генералы, офицеры и курсанты.
Дальше...
 
ДЕПУТАТЫ УТВЕРДИЛИ ПРАВИЛА СОБЛАЗНЕНИЯ ЖУРНАЛИСТОВ
Пиар — страшная сила. Поэтому депутаты Мосгордумы свято следуют завету Ван Гога: “Величия надо домогаться”. И чем ближе выборы, тем охотнее они хотят отдаваться СМИ. А думский пресс-центр выпрыгивает из штанов, лишь бы заманить журналистов к депутатам. На днях утвердили новый порядок информационного обеспечения деятельности гордумы.
Дальше...
 
НА ЗАПАДЕ ПОДПИСЧИКОВ РЕКЛАМНЫХ НОВОСТЕЙ СТАЛО БОЛЬШЕ
По данным WMC, интернет-издание AdWeek стало лидером по числу подписчиков на электронную рассылку новостей. Число подписчиков издания составляет - 45 тыс. человек (полугодовая веб-аудитория AdWeek насчитывает около 100 тыс. посетителей).
Дальше...
 
АВТОДИЛЕРЫ И РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ
Уже с 2003 г возникают утверждения, что продавцы иномарок частично уйдут из печатных изданий, перенеся свою рекламу в Интернет. Печатных изданий сейчас слишком много (с автомобильной тематикой - около 80), и все они перегружены рекламными предложениями, а цены на их размещение растут.
Дальше...
 
АПТЕКИ ОТКРЫВАЮТ НОВЫЕ ТОЧКИ
По прогнозам участников рынка, апогей развития аптек в сети, как магазинов и рекламоносителя одновременно, произойдет к 2008-09 году. Именно тогда, по их мнению, российские интернет-магазины и просто магазины достигнут западного соотношения 30:70.
Дальше...
 
“КЛУБНИЧКУ” ПОДРЕЖУТ
На сей раз объектом пристального изучения экспертов стал дециметровый канал ДТВ (раньше — “Дарьял-ТВ”). Теперь его развивает шведский холдинг. Почти сразу после окончания прайм-тайм ДТВ любит давать в эфир более чем откровенную эротику, вызывая неудовольствие и мамочек, которые к этому часу не успевают уложить детей спать, и чиновников, контролирующих СМИ.
Дальше...
 
БОЛЬШЕ ДОРОГИХ ДУХОВ
Согласно исследованию американской компании NPD Beauty, объем продаж в секторе летней сезонной парфюмерии только в США достиг $27 млн. В секторе селективной парфюмерии (то есть парфюмерии класса люкс) рост достиг $2,8 млрд.
Дальше...
 
ПИВО "Т": РОЗНИЦА ПОКАЖЕТ
В начале мая станет ясно, насколько успешен очередной рискованный проект предпринимателя Олега Тинькова: новый продукт компании "Тинькофф" – относительно недорогое пиво "Т" – появится в рознице.
Дальше...
 
ГЦРР ПРИДЕТСЯ РАССМАТРИВАТЬ ВЫВЕСКИ
25 апреля, городской суд Санкт-Петербурга огласил мотивировочную часть решения, которое лишает ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) права демонтировать несанкционированные рекламоносители. Независимо от того, какие пояснения дал суд, этот прецедент может повергнуть рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга в состояние хаоса.
Дальше...
 
КИНО ПРОТИВ РЕКЛАМЫ
Сегодня группа "Видео Интернешнл" (ВИ) объявит о создании компании "Национальный телевизионный синдикат" (НТС), генеральным партнером которой стал "Первый канал". НТС будет закупать российские и зарубежные фильмы и сериалы и обменивать их на рекламное время региональных каналов. Участники рынка считают, что проект сделает положение ВИ на региональном рынке практически неуязвимым.
Дальше...
 
"НИДАН" ВЫБИРАЕТ PEPSI
Производитель соков "Нидан" продолжает развивать дистрибуцию совместно с Pepsi Bottling Group (PBG). Около месяца назад компании объявили о совместной дистрибуции продукции "Нидана" в Северо-Западном регионе, теперь PBG и "Нидан" начали работать и в Уральском регионе. Эксперты считают, что объединение дистрибуции может стать первым шагом на пути к слиянию двух компаний.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

"БРЭНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ.СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА СИЛАМЫ РЕКЛАМЫ И PR"
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании.
Дальше...
 
СЕМИНАР "МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ" ПРОЙДЕТ 14 МАЯ 2005 Г.
Медиаисследования, использование результатов медиаисследований,
подготовка рекламной и медиа- стратегий
Семинар адресован представителям рекламных агентств, руководителям рекламных отделов коммерческих структур
Дальше...
 
MAGIC BOX – ФИНАЛИСТ 10-ГО ОТКРЫТОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ "ДИАЛОГ"
Столичное агентство коммуникаций Magic Box оказалось единственным (!) российским финалистом конкурса телерекламы, проходившего в рамках 10-го Открытого фестиваля рекламы "Диалог" в Санкт-Петербурге.
Дальше...
 
"АКЦИЯ.ЛЮДИ": РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ГАЗЕТЫ "АКЦИЯ"
Компания "Акция масс-медиа" запустила рекламную кампанию, приуроченную к четырехлетию газеты "Акция", под названием "Акция.люди".
Дальше...
 
STELLA ARTOIS ДИКТУЕТ МОУ НА УПАКОВКУ
11-22 мая в Каннах (Франция) в 58-й раз будет проходить знаменитый международный фестиваль кино (Cannes Film Festival), - одно из наиболее примечательных событий в мировой киноиндустрии.
Дальше...
 
"ПИКОЛЭНД" – ПУТЕШЕСТВУЕТ ПО СТРАНЕ
Весной стартовал масштабный проект, осуществляемый агентством PR-Premier Miх-Marketing Communications Group по заказу компании KRKA. Развлекательно-познавательное шоу "Пиколэнд", знакомящее российских детей и подростков с основами здорового образа жизни, проходит в 13 крупнейших городах России.
Дальше...
 
ПЕРВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ACE FASHION
26 апреля 2005 г. увидит свет новая коллекция моделей фирменной одежды Ace Target. В ней будет 25 интересных моделей. Первый показ пройдет в рамках всероссийской специализированной выставки "Реклама 2005" в Нижнем Новгороде.
Дальше...
 
"РЕКЛАМА 2005" ПРИШЛА В НИЖНИЙ НОВГОРОД
26-29 апреля 2005 г. в Нижнем Новгороде будет проходить специализированная выставка "Реклама 2005". Одними из наиболее привлекательных мероприятий выставки станут мастер-классы Ace Target, а также показ коллекции фирменной одежды.
Дальше...
 
РЕКЛАМЩИКИ РАЗМЕСТИЛИСЬ В СЕТИ
Рекламное агентство Great было основано в 1996 году, и сейчас является одним из крупнейших игроков на петербургском рынке. Среди его клиентов такие компании как Sela, сеть мебельных салонов "Ангелина", "Лента, "Максидом" и др.
Дальше...
 
НОВАЯ РАБОТА ОТ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА P&I -ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН SOUND@CINEMA
Рекламным агентством P&I( www.corporative.ru ) завершена работа по реструктиризации сайта и его редизайну - Интернет магазина "Sound&Cinema"
Дальше...
 
I-FREE ЗАПУСКАЕТ JAMANGO НА УКРАИНЕ
25 апреля 2005 г., Санкт-Петербург. Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, осуществила запуск сервиса Jamango на Украине.
Дальше...
 
NEMIROFF PRИГЛАСИЛИ ЖАН-ПОЛЯ ГОТЬЕ НА "ЕВРОВИДЕНИЕ-2005"
По приглашению УВК Nemiroff, первого международного спонсора конкурса "Евровидение-2005", Киев посетит всемирно известный французский модельер Жан-Поль Готье. Кутюрье приедет в столицу Украины 21 мая и посетит финал песенного конкурса.
Дальше...
 
IMAGELAND EDELMAN PUBLIC RELATIONS НА IV МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ PR-ТЕХНОЛОГИЙ
Директор по исследованиям и специальным проектам агентства Imageland Edelman Public Relations Евгений Кузнецов и директор направлений агентства Imageland Ukraine Александр Чайкин выступили с докладами на IV Международном фестивале PR-технологий, который прошел 22–24 апреля в Киеве.
Дальше...
 
PR ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
25 апреля,  в рамках Недели промышленных технологий, состоялся семинар "PR для промышленных предприятий: типичные проблемы и пути их решения". Организатор – центр PR консалтинга Publicity Creating, который является PR-партнером Недели промышленных технологий.
Дальше...
 
"ИНДЕКС ДИЗАЙН" ОБНАРОДОВАЛ РЕЗУЛЬТАТЫ "ФИРМЕННЫЕ СТИЛИ РОССИИ"
Издательство "Index Design" и коммуникационное агентство "Гран При" обнародовали результаты первого исследования рынка визуальных коммуникаций – рейтинга "Фирменные стили России". В исследование были включены 120 фирменных стилей от 46 дизайн-студий, рекламных агентств и независимых профессионалов.
Дальше...
 
ПЕРВЫЙ ЮНИПОЛ В Г. КРАСНОДАРЕ
17 апреля ГК Gallery установила первый динамический трехсторонний юнипол
5х12 в г. Краснодаре на пересечении ул. Красных Партизан  и ул. Аэродромная.
Дальше...
 
PROMO INTERACTIVE И "КВАРТАЛ": РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ НОВОГО ДОМА
Продолжается сотрудничество агентства Promo Interactive (www.promo.ru) и инвестиционно-строительной компании ОАО "Квартал" (http://www.kvartal.ru).
Дальше...
 
ПЕРВАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В УКРАИНЕ"
26-27 мая в Киеве состоится международная конференция "Интернет-маркетинг в Украине". Своим опытом поделятся ведущие игроки украинского рынка Интернет-рекламы, а также гости из России и Восточной Европы.
Дальше...
 
В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ PR-СПЕЦИАЛИСТЫ ОТВЕЧАЛИ НА ВОПРОС "КУДА МЫ ИДЕМ СЕГОДНЯ?"
20-21 апреля Нижегородский коммерческий институт (НКИ) в очередной раз собрал представителей научного и PR-сообществ, специалистов по массмедиа и политическому консультированию, преподавателей и студентов на семинар для обсуждения темы "Куда мы идем сегодня? Политическое консультирование и массмедиа в современной России".
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное