Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 22 апреля 2005 г.
Выпуск: 388


Главная страница | Школа рекламиста | Креатив | Имидж и имиджмейкер | Статьи | Новости | Новости компаний

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ИСТОЧНИКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Существует много разных определений маркетинга. С точки зрения практической деятельности маркетинг – это такой подход к работе предприятия, при котором учет требований рынка и подстройка под них позволяет предприятию более эффективно достигать свои цели. Очевидно, что при таком подходе особенно важным становится сбор и обработка рыночной информации.
Дальше...
 
СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ АУДИТОРИИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Телевидение является самым агрессивным носителем рекламных сообщений. По данным зарубежных исследований, потребители телеинформации - это в основном дети, домохозяйки и пенсионеры; молодежь чаще отдает предпочтение радио; серьезные бизнесмены черпают основную информацию из газет.
Дальше...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТНОГО ДАВЛЕНИЯ В РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКЕ
Реклама эффективна лишь в том случае, если она предлагает потребителю удовлетворить совершенно определенную потребность, вызывающую в нем дискомфортное напряжение и стремящуюся слиться с предметом желания. Однако сами потребности крайне многообразны, тонки и сложны. Более того - они непрестанно развиваются, в том числе и не без участия самих рекламщиков, заново создающих новые потребностные комплексы у массового потребителя. Анализ потребностей адресата - ключ к построению эффективно действующего рекламного имиджа.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

ВЕСЕЛАЯ ЖИЗНЬ ИНТЕРНЕТА
Ох и весело жить в сети. Так все необычно, хоть и буднично. А компания SurfControl вновь представляет доходчивую, до каждого, серию рекламных постеров.
 
Дальше...
 
PR ХОД КРЕАТИВА
Вот так постер, вот так чудо из чудес. Типичный пример, как должен выглядеть "удар изподтишка" нанесенный креативом на болевую точку, отвечающую за запоминание мозгом рекламы.
Дальше...
 
НЕ ПЕРЕВАРИВАЮ Я ЭТО МАСЛО!!!
Самый чудесный и креативный ролик из когда-то мной виденных. Эта идея витает в воздухе, наверно со времен появления видео-рекламы, но ведь никто, кроме "Pennzoil-Quaker State International Corporation" не додумался ее использовать.
Дальше...
 
ЖИВАЯ ГОЛОВА В ЯЩИКЕ
Помните приключения стокгольмского Малыша и его сказочного друга? Вот пример подобной истории, о человеке и телевизоре.
Дальше...
 
ВКУСНЫЕ И ПРЫГУЧИЕ МЯЧИКИ ДЛЯ ГОЛЬФА
Чем питаются хищные и плотоядные растения? Конечно же мячами для гольфа. Только вот зачем это использовали креаторы - не ясно.
Дальше...
 

ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР:

ИМИДЖМЕЙКЕР В РОССИИ
Имидж – что это за слово, которое почти ежедневно по несколько раз мы слышим в СМИ и произносим сами? По многочисленному числу использования этого слова в повседневной жизни, складывается впечатление, что мы живем в "Эпоху Имиджа"… Еще пару десятков лет назад такого изобилия имиджмейкеров и упоминания об имидже не наблюдалось.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

7 МИФОВ О МОБИЛЬНОМ МАРКЕТИНГЕ
В России давно прошло то время, когда достаточно было предложить товар по более низкой цене и тем самым завоевать покупателя. Количество идентичных услуг и товаров на рынке растет с каждым месяцем. Сложно приходится компаниям, работающим с товарами повседневного спроса: конкуренция велика, предложений много, удержать покупателя трудно.
Дальше...
 
ПРОДАКТ ПЛЕЙСМЕНТА! И ПОБОЛЬШЕ-ПОБОЛЬШЕ
Размещение брендов в фильмах, безусловно, влияет на само содержание фильма. Для современных картин необходимо присутствие знакомых образов: реальность становится ближе к зрителю. И неважно, триллер это, романтическая комедия или приключенческий боевик...
Дальше...
 
1:100. ТАКОВА ВЕРОЯТНОСТЬ ВЫИГРЫША В ШАХМАТЫ БЕЗ ОБДУМАННОЙ СТРАТЕГИИ
Как показывает практика, в бизнесе дела обстоят так же - сложно добиться успеха, не имея определенной стратегии поведения на рынке. Рекламная стратегия. Термин, который одновременно вызывает недоверие, уважение и массу вопросов.
Дальше...
 
ОХЛОТЕЛЕСУГГЕСТИЯ
Если обратиться к нынешней ситуации, то нетрудно убедиться в том, что в нашей стране над представлениями о физиологическом механизме гипноза и внушения довлеет традиция, восходящая к некоторым высказываниям И. П. Павлова. Под влиянием этой традиции возникают мифологемы, создающие видимость естественнонаучного, детерминистского объяснения явлений, о которых идет речь.
Дальше...
 
БОНУСНЫЕ СИСТЕМЫ ПООЩРЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Рост конкуренции на потребительских рынках заставляет компании активно применять самые разнообразные способы привлечения и удержания потребителя. Дисконтные карты примелькались настолько, что их не применяет только ленивый. Лидеры российского бизнеса все чаще прибегают к маркетинговым инструментам третьего поколения - бонусным системам поощрения лояльности покупателя.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

С ЭТОГО ГОДА ФЕСТИВАЛЬ "ИДЕЯ!" ОТКРЫТ ДЛЯ УЧАСТИЯ ВСЕМ РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВАМ
Art-Com Worldwide Partners, группа компаний АГНИ, Salmon DDB, Авторадио-Владивосток и еще 130 участников уже выставили свои работы в конкурсы "Идеи!2005". А вы?
Дальше...
 
РЕКЛАМОДАТЕЛИ ПРОЛОББИРОВАЛИ ЗАКОН, УЩЕМЛЯЮЩИЙ ПРАВА ГРАЖДАН
Международная конфедерации обществ потребителей (КонфОП) распространила заявление в связи с принятием Госдумой России в первом чтении новой редакции Закона "О рекламе", подготовленной крупнейшими рекламодателями и внесенной на рассмотрение группой депутатов - членов фракции "Единая Россия".
Дальше...
 
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦЕНТР СНГ
 В 2005 году планируется создать Межгосударственный информационно-маркетинговый центр СНГ, сообщил в четверг на пресс-конференции замглавы Федерального агентства по информационным технологиям Александр Панкратов.
Дальше...
 
SAP - ПРИБЫЛЬ В 1 КВАРТАЛЕ 2005 Г. ВЫРОСЛА НА 11% ЗА СЧЕТ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Чистая прибыль немецкой SAP, крупнейшего в Европе производителя программного обеспечения, в 1 квартале 2005 г. выросла на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, восновном засчет проведенных рекламных кампаний.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЕ ОПЕРАТОРЫ "ПОДАРЯТ" ГОРОДУ ПОЛМИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ
К Дню празднования 60-летия Победы уже подготовлено более 4 тысяч 200 наружных рекламных площадей "победной тематики". В общей сложности рекламным компаниям это обойдется в полмиллиона долларов. Об этом сообщил руководитель ГЦРР Александр Кадыров.
Дальше...
 
МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ ПРИНОСЯТ ВСЕ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ
Рынок мобильного контента в России в 2004 г. вырос на 180%, до 280 млн долл. Согласно данным исследования РБК, посвященного этому направлению, в 2002 г. здесь наблюдались "взрывные" темпы роста – более 200%.
Дальше...
 
DELTA ЗАИНТЕРЕСОВАЛ ФАСТ-ФУД
Компания Delta Private Equity Partners, ранее инвестировавшая в сети супермаркетов Spar и магазинов одежды “Вещь!”, заинтересовалась общественным питанием. Как стало известно “Ведомостям”, Delta приобрела 45% компании Fast food industries, которой принадлежит сеть кафе “Прайм”.
Дальше...
 
“ВИТЯЗЬ” ДЛЯ СТОМАТОЛОГА
Небольшой убыточный пивоваренный завод “Витязь” наконец обрел покупателя. Им стал владелец сети стоматологических клиник “Мастер Дент” Николай Морозов. Бизнесмен намерен продолжить скупку пивоваренных предприятий.
Дальше...
 
БЕЗОПАСНОГО СЕКСА В МОСКВЕ НЕ БУДЕТ
Вокруг столичной социально-рекламной кампании по борьбе со СПИДом, которая начнется в мае этого года под лозунгом "Безопасного секса не бывает", разгорелся скандал.
Дальше...
 
ВЛАСТИ РЕГИОНОВ ПОМЕШАЛИСЬ НА СНОСЕ "НЕЗАКОННЫХ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ"
На протяжении трех месяцев в Харькове, отдавая дань новой российской моде - сносу "незаконных рекламных носителей" по регионам, демонтируют 57 рекламных конструкций. Такое решение принято на заседании Харьковского городского исполнительного комитета.
Дальше...
 
РОСТОВСКИЕ "АНТИМОПОЛЬЩИКИ" ВОЗБУДИЛИ ДЕЛА ПО БЕСПРОЦЕНТНЫМ КРЕДИТАМ
Щиты наружной рекламы, расположенные на улицах Ростова-на-Дону, рекламирующие магазины бытовой техники, с указанием условий кредита (0р, 0%, 0%,10 мес., "Бесплатный кредит"), а также цен на реализуемый товар, без указания срок действия рекламы, привлекли внимание специалистов Ростовского УФАС России.
Дальше...
 
ВЕДУЩИЙ NBC БРАЛ ВЗЯТКИ ЗА ТАЙНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ APPLE
Ведущий технической рубрики передачи канала NBC “The Today Show” Кори Гринберг признался, что получил от Apple Computer "вознаграждение" в размере $15,000 за появление продукции этой компании в выпусках местных новостей. Кроме того, Гринберг признал факты получения таких же сумм от Sony, Hewlett-Packard, Seiko Epson, Creative Technology и Energizer Holdings.
Дальше...
 
ДОХОДЫ ГЦРР ПЕТЕРБУРГА ОТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В 2004 ГОДУ ВЫРОСЛИ НА 64%
Санкт-Петербургское ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) к 60-летию Победы направил $100-120 тыс. на восстановление мемориалов "Звезда" и "Слава героическим защитникам Родины" за счет своей прибыли. Об этом заявил вчера на пресс-конференции директор ГЦРР Александр Кадыров.
Дальше...
 
ГЛОБАЛЬНЫЕ АМБИЦИИ АЛЬ-ДЖАЗИРЫ
Одиозный катарский канал "Аль-Джазира", заработавший всемирную известность трансляцией видеообращений бен Ладена и других известных террористов, сообщил о своих планах запустить детский канал.
Дальше...
 
БРЭНД STOLICHNAYA ПЕРЕЙДЕТ В ПОРТФЕЛЬ PERNOD RICARD ПОСЛЕ ПОКУПКИ ALLIED DOMECQ
Водочный брэнд Stolichnaya перейдет в портфель французской Pernod Ricard после покупки ею британской компании Allied Domecq. Совет директоров компании достиг согласия по условиям предложения Pernod Ricard о покупке полного акционерного капитала Allied Domecq. 
Дальше...
 
"ПИКРА" НАЧИНАЕТ ВЫПУСК ПИВА "ЛЕГЕНДА УЛЬТРА" В ПРОЗРАЧНОЙ БУТЫЛКЕ
В конце апреля красноярская пивоваренная компания "Пикра" выводит на рынок легкое пиво "Легенда Ультра" в новой прозрачной бутылке.
Дальше...
 
НЕМЕЦКИЙ ВЗГЛЯД НА REN-TV
Самый либеральный российский телеканал — Ren-TV скоро может сменить владельцев. Медиарынок считает, что РАО “ЕЭС России” и семье Лесневских придется уступить канал альянсу “Еврофинанса Моснарбанка” и немецкой Bertelsmann.
Дальше...
 
BUDEJOVICKY ВЫИГРАЛА ТЯЖБУ ЗА ПРАВО ПРОДАВАТЬ В КАМБОДЖЕ ПИВО BUDVAR
Чешская пивоваренная компания Budejovicky выиграла последний раунд своего судебного разбирательства с одним из крупнейших мировых производителей пива Anheuser-Busch Cos. Inc. (США) за право продавать в Камбодже свое пиво под фирменной маркой Budvar.
Дальше...
 
НОВОСТИ ПО ИНФЛЯЦИИ НЕ ПРИБАВИЛИ ОПТИМИЗМА АМЕРИКАНСКИМ ИНВЕСТОРАМ
Фондовый рынок США упал на торгах 20 апреля. Не далее как накануне инвесторы радовались малому мартовскому повышению индекса Core PPI, индикатора оптовой инфляции без учета цен на энергоносители и пищевые продукты. Но в среду рынок встревожили данные о розничной инфляции.
Дальше...
 
С ТЕЛЕЭКРАНОВ ПРОПАДЕТ НЕ ТОЛЬКО ПИВО, НО И ЛЮДИ В БЕЛЫХ ХАЛАТАХ
Новый закон "О рекламе", принятый вчера Думой в первом чтении, вопреки ожиданиям не даст послаблений пивоварам. Телереклама пива по-прежнему будет запрещена до десяти часов вечера, а в роликах нельзя будет использовать образы людей, животных и анимацию. Жестко будет регулироваться и реклама лекарств: там отныне не будет людей в белых халатах и ссылок на "исследования".
Дальше...
 
РЕКЛАМИСТЫ СЧИТАЮТ ЗАТРАЧЕННЫЕ НА УКРАШЕНИЕ ГОРОДА СРЕДСТВА
Вчера столичные власти начали оформлять Москву к празднованию 60-летия Победы. Специалисты рекламного рынка считают затраченные на украшение города средства "огромными", а предпринятые для подготовки усилия "беспрецедентными" и сопоставимыми по стоимости с несколькими полноценными рекламными кампаниями.
Дальше...
 
СУЩЕСТВУЕТ КУЧА ПРИЧИН, ЧТОБЫ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ СЕКСА
Как известно, нет ничего хуже социальной рекламы. Особенно в тех случаях, когда речь идет о распиле "образовательных" грантов. Будучи, по всей видимости, не в силах блеснуть креативом, неизвестный автор кампании придумал изумительный по силе своего воздействия лозунг: "Существует куча причин, чтобы воздержаться от секса. Почему воздерживаешься ты?"
Дальше...
 
ГЦРР ОБРАТИЛСЯ СУД
"Городской центр размещения рекламы" подал апелляционную жалобу в Верховный суд РФ с требованием отменить решение Городского суда Санкт-Петербурга о том, что демонтаж рекламоносителей, которое входит в полномочия ГЦРР, расценивается как нарушение прав частной собственности.
Дальше...
 
РАЗРАБОТАНО ПОЛОЖЕНИЕ О ТОРГАХ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПЕТЕРБУРГЕ
20 апреля, руководство Городского центра по размещению рекламы официально объявило о появлении в городе нового бизнес-объединения – Ассоциации операторов наружной рекламы (АОНР). Как сообщил ее президент Кирилл Опарин, основными целями организации, в которой уже насчитывается шесть операторов, станут "выстраивание диалога с властью", контроль за соблюдением участниками рынка правил размещения и эксплуатации наружной рекламы, а также улучшение имиджа операторов в глазах общественности.
Дальше...
 
К 2007 ГОДУ В США $4 МЛРД РЕКЛАМНОЙ ВЫРУЧКИ МОГУТ "УЙТИ" ИЗ ГАЗЕТ В ИНТЕРНЕТ
Исследование, проведенное сотрудниками консалтинговой компании McKinsey & Co, показало, что к 2007 году американские газеты могут потерять до $4 млрд доходов в результате сокращения количества строчных объявлений. Это составляет 20% от выручки за рубричную рекламу и почти 9% от общих рекламных поступлений газет США в 2004 году ($46,6 млрд).
Дальше...
 
ЛУЧШИЕ МОДНЫЕ ФОТОГРАФЫ ОТМЕЧЕНЫ ВЕНКАМИ
Фестиваль “Мода и стиль в фотографии” закончился церемонией раздачи “Серебряных венков” особо отличившимся участникам. Лауреатами премии стали фотографы, считающие, что красоты никогда не бывает много, и предпочитающие сложность простоте.
Дальше...
 
СТУДИЯ DISNEY ЗАЩИТИЛА РЫБКУ НЕМО ОТ ПОСЯГАТЕЛЬСТВ ФРАНЦУЗСКОГО ПИСАТЕЛЯ
Французский детский писатель, который утверждал, что студия Disney в мультфильме "В поисках Немо" скопировала созданный им образ рыбки, проиграл дело и теперь обязан выплатить 61 тысячу евро за моральный ущерб и судебные издержки.
Дальше...
 
РОССИЙСКИЕ ИЗДАТЕЛИ И ОПЕРАТОРЫ "НАРУЖКИ" СТРЕМЯТСЯ НА УКРАИНУ
В ближайшее время на Украине могут начать выходить сразу две крупные российские деловые газеты: "Коммерсантъ" и "Ведомости". О намерении начать работу на этом рынке заявил крупнейший российский оператор наружной рекламы News Outdoor. Эксперты медиарынка объясняют стремление на Украину быстрым ростом рынка, однако отмечают его слишком маленький по российским меркам объем.
Дальше...
 
TAG HEUER СМЕНИЛ ДИСТРИБУТОРА
Швейцарская часовая компания TAG Heuer подписала эксклюзивный трехлетний контракт на право продажи своей продукции в России с компанией "Бристоль", владеющей сетью магазинов "Консул". Новый партнер взял на себя обязательство увеличить объем продаж втрое. Участники рынка считают, что TAG Heuer не удастся существенно увеличить долю рынка из-за жесткой конкуренции.
Дальше...
 
КОВБОЙ MARLBORO ШЬЕТ ШТАНЫ
Вслед за производителями крепкого алкоголя замещающую рекламу начали использовать и табачные компании. Только что стартовала рекламная кампания магазина одежды Marlboro Classics, принадлежащего итальянской Marzotto. Как стало известно, кампанию инициировала корпорация Philip Morris (PM), производитель одноименных сигарет.
Дальше...
 
ЭЛЬФИЙСКИЙ ЧИЗБУРГЕР
Реклама в компьютерных играх сейчас только формируется, и этот процесс сопровождается бурными обсуждениями о том, каким образом в будущем рекламодатели будут размещать рекламу в игровых пространствах.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ» ПРОЙДЕТ 14 МАЯ 2005 Г.
Медиаисследования, использование результатов медиаисследований,
подготовка рекламной и медиа- стратегий
Семинар адресован представителям рекламных агентств, руководителям рекламных отделов коммерческих структур
Дальше...
 
СЕМИНАР "ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR" ПРОЙДЕТ 25 АПРЕЛЯ 05 ГОДА
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре.
Дальше...
 
АГЕНТСТВО PROMO INTERACTIVE ЗАПУСТИЛО "МИРОВУЮ" РЕКЛАМУ
Агентство Promo Interactive продолжает рекламную поддержку торговой сети магазинов бытовой техники и электроники компании  "МИР".
Дальше...
 
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ИГР ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ
 Компания PlayMobile™ (www.playmobile.ru) начала рекламную кампанию игр для  мобильных телефонов. Уже на этой неделе ролики популярных мобильных игр можно видеть на федеральных каналах СТС и ТНТ, а также на канале MTV-Питер.
Дальше...
 
"СНЕЖОК" СМЕНИЛ ИМИДЖ
Компания ОАО "Лактис" (Великий Новгород) и брендинговое агентство "Art-fact" (Санкт-Петербург) завершили работу над релончем ТМ "Снежок".
Дальше...
 
ПРОЕКТЫ "АВТОРАДИО" ПРИЗНАНЫ ЛУЧШИМИ В РОССИИ
Радиостанция "Авторадио", входящая в структуру Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ), стала лауреатом самой престижной национальной премии в области радиовещания "Радиомания-2005".
Дальше...
 
АЛЕКСЕЙ БЕРЛОВ ПАРТНЕР PREMO PUBLIC RELATIONS AGENCY
Алексей  Берлов Партнер PREMO Public Relations Agency  выступит  c докладом на конференции.
Дальше...
 
ЮМИ СТУДИЯ + GREAT = WWW.GREAT.RU
21 апреля интернет-агентство свежих идей "ЮМИ Студия" (www.umistudio.com) запустило сайт своих партнеров - рекламного агентства "Грейт".
Дальше...
 
РА "ЧЕТЫРЕ ПЛЮС" РАСШИРЯЕТ СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РА "Четыре Плюс" создает департамент PR-проектов. Об этом заявил генеральный директор агентства Константин Корнилов. До недавнего времени РА "Четыре Плюс" позиционировало себя именно как рекламное агентство full-service и предоставляло услуги PR-сопровождения только своим клиентам.
Дальше...
 
РА "АГЛОС" МЕНЯЕТ НАЗВАНИЕ
На днях рекламное агентство "Аглос", работающее на рынке наружной рекламы Самары, объявило о смене названия. Теперь агентство называется "Группа компаний "Капитал".
Дальше...
 
РАДИОСТАНЦИЯ "РАДИО ЭНЕРГИЯ" ПРОВЕЛА ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ PR-МАРАФОН
20 апреля в Москве на сцене СК "Олимпийский" радиостанция "Радио Энергия" провела широкомасштабный танцевальный марафон "Энергия Mega Dance". Как и в прошлом году, марафон прошел при полном аншлаге. Под сводами "Олимпийского" собралось более 15 тыс. человек.
Дальше...
 
В ПЕРМИ СОСТОЯЛАСЬ ПЕРВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "СЕКРЕТЫ МАСТЕРСТВА"
20 апреля в г. Пермь состоялась первая из серии выездных  коференций "Секреты мастерства", организованных компаниями We R.SUPPLY, We R.SIGNS, 3М и БОЛЬШАЯ БУКВА.
Дальше...
 
НАЗНАЧЕНИЕ В ЖУРНАЛЕ "ДОБРЫЕ СОВЕТЫ"
С апреля 2005 года Ольга Феденкова усиливает редакцию журнала "Добрые советы" в качестве заместителя главного редактора.
Дальше...
 
ИД "БУРДА" ДВИЖЕТСЯ ВПЕРЕД
Новый обзор своих изданий представляет ИД "Бурда".
Дальше...
 
ОТКРЫВАЕТСЯ "СТУДЕНЧЕСКАЯ PR-НЕДЕЛЯ В КРАСНОЯРСКЕ"
25 апреля в городе начнет работу "Студенческая PR-неделя в Красноярске. Дни PR на Енисее - 2005".
Дальше...
 
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМА В РОССИИ И В МИРЕ"
Вчера в рамках фестиваля "Диалог рекламистов" открылась научно-практическая конференция "Современная реклама в России и в мире".
Дальше...
 
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
РА McCann Erickson поздравляет своего продюсера - Наташу Патрушеву с Днем Рождения.
К поздравлениям присоединяется Advertology.ru
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное