Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 06 апреля 2005 г.
Выпуск: 376

Главная страница | Рекламные фотографы | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

РЕКЛАМНЫЕ ФОТОГРАФЫ:

“БЫВАЮТ НА ПЛАНЕТЕ МЕСТА, ГДЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ВРЕМЯ”: МАРИЯ КИКОТЬ
Я родилась в Москве, в 1980 году. Закончила Медицинский институт. Фотографировать начала  6 лет назад. Сначала  "Зенитом", с самым простейшим экспозамером. Снимала деревья, людей, натюрморты, закаты все подряд…
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

О МЕТОДИКАХ АНАЛИЗА РИСКОВ. ЧАСТЬ 2
Проведенный год назад опрос 800 крупнейших компаний, в том числе западных, работающих на рынке России, показал, что уровень рисков в российском бизнесе в полтора раза выше, чем в развитых странах. В полтора? – скажете Вы. Да наверняка все 10!
Дальше...
 
ПЕРЕВОДНЫЕ ЗАКАЗЫ
Хотелось бы начать эту статью с примера. Общаясь с одной из компаний с мировым именем, хорошо известной и на российском рынке, я услышал от собеседника следующее: "Реклама в нашей деятельности не имеет никакого отношения к продажам. Наша задача – освоить бюджет. Помощь отделу продаж? Нет, в наши задачи это не входит".
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЙ МОДУЛЬ: ТРИ ОШИБКИ СОЗДАТЕЛЯ
Известно, что в рекламе – “специалисты” все. А уж руководители – и подавно. Можете ли вы себе представить, что директор фирмы начнет учить кого-нибудь из компьютерщиков, как надо налаживать корпоративный сервер (если только это не руководитель IT-компании)? Ситуация маловероятная. Однако когда дело касается разработки собственной рекламы, то тут уж не грех вмешаться и показать “этим недотепам”, кто в фирме “главный эксперт по рекламе”.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

КГ "ГРЕЙП" ПОДГОТОВИЛО БУКЛЕТ, ПРИУРОЧЕННЫЙ К РЕБРЕНДИНГУ "БИЛАЙН"
4 апреля "Билайн" выпустил в свет буклет "История одного бренда". В этот день стартовала активная рекламная кампания, передающая новую философию бренда "Билайн". Буклет подготовлен службой по связям с общественностью "Билайн" и Коммуникационной Группой "Грейп".
Дальше...
 
ПОЛБАНКИ СОКА!
Обещает веселая баночка "БРАВО" прохожим
Дальше...
 
САЙТ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО НЕГОСУДАРСТВЕННОГО "БОЛЬШОГО ПЕНСИОННОГО ФОНДА"
DEFA Studie закончила разработку сайта Межрегионального Негосударственного "Большого пенсионного фонда".
Дальше...
 
ОТМЫТЬ ВЕСЬ ДОМ – ДЕЛО НЕХИТРОЕ
Рекламное агентство полного цикла "FCB МА" завершило съемки нового рекламного ролика для бренда "Мистер Мускул" компании "SC Johnson".
Дальше...
 
И КУДА МЫ ЕДЕМ?
Все! Спокойно. Мы уже приехали. Извините, кто-нибудь из читателей путешествовал по Европе на машине? 1370 километров, по тамошним дорогам, много или мало? По моим ощущениям - Париж-Берлин. Понимаете, тут "Фольксваген" новую феньку выдумал.
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

"ТРАКТОР В ПОЛЕ Д-Р, Д-Р, Д-P ..." - ПОЕХАЛИ!
Пятого апреля в Центральном Доме Художника открылась одиннадцатая по счету всероссийская выставка "Дизайн и Реклама" (сокращенно д-Р). Она продлится пять дней, на протяжении которых посетители выставки увидят наиболее выдающиеся образцы рекламной продукции.   
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

ЧТО РАЗРЕШАЮТ И ЗАПРЕЩАЮТ ПОПРАВКИ К ЗАКОНУ О РЕКЛАМЕ
Шестого апреля Дума рассмотрит в первом чтении поправки к закону "О рекламе". Один из авторов законопроекта, "единоросс" Владимир МЕДИНСКИЙ, убеждает нас в том, что совсем не страшно будет увидеть в глянцевом журнале образ дорогого ликера или "холеного" коньяка.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

САМИЗДАТ
Корпоративное издание - действительно популярный инструмент поддержания отношений в компании и вокруг нее. Есть такое наблюдение: как только компания перерастает статус "малого бизнеса" и становится сетевой организацией, руководство увлекается издательским делом.
Дальше...
 
РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ
В соответствии п.п.28 п.1 ст.264 НК РФ, налогоплательщик имеет право уменьшить налогооблагаемую базу на сумму расходов на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений п.4 данной статьи.
Дальше...
 
ПРИШЕЛ, УВИДЕЛ И КУПИЛ
Эта разновидность рекламы стоит на трех китах: наличие, видимость, доступность. Когда новые знакомые спрашивают сотрудников агентства Impacto: где они работают, те вежливо уходят от ответа. Или отшучиваются.
Дальше...
 
РЕАЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ. КАК ТНТ ОКАМЕНЯЛО СОЗНАНИЕ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ
Еще три года назад канал ТНТ был лишь одним из дециметровых каналов с долей аудитории, не превышающей 3%, и $15 млн убытков. Уникальное программное предложение, сформулированное руководством телекомпании, позволило ей увеличить аудиторию в два раза и закончить 2004 год с прибылью.
Дальше...
 
И ПЛЫВЕТ БЕГЕМОТ
Прозападное стремление искать удовольствие ли, погибель ли исключительно вовне мне кажется страшно унизительным.  Такое наивное, такое детское интриганство, выраженное в одном старом мультике с настойчивостью двустопного хорея – "что-то, что-то, что-то, что-то, что-то есть у бегемота!" – умиляет только в одном случае: если интригану не больше пяти с половиной лет.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ЮРИЙ ЛУЖКОВ НЕДОСЧИТАЛСЯ ПОЛНОМОЧИЙ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
Новая редакция закона "О рекламе" столкнулась с первыми трудностями при прохождении через Государственную думу. Намеченное на сегодня первое чтение законопроекта было перенесено на 15 апреля - выяснилось, что претензии к документу есть у ряда госструктур, а мэр Москвы Юрий Лужков вообще просит отложить принятие закона и доработать его.
Дальше...
 
"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" ЗАПЛАТИТ ЗА ВСЕХ БЫВШИХ ЧЛЕНОВ "МЕДИА КОМИТЕТА"
Вчера группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) предложила некоммерческому партнерству "Медиа Комитет" взять на себя часть расходов по оплате услуг итальянской телеизмерительной компании AGB Television. Это предложение оказалось неожиданным для участников рекламного рынка. До сих пор считалось, что "Видео Интернешнл" негласно поддерживала основного конкурента AGB - российскую компанию TNS Gallup Media.
Дальше...
 
СКОВОРОДКА ВЕРНУЛАСЬ С ВОЙНЫ
6 апреля 1938 года химики американской компании DuPont изобрели тефлон. Этот случайно открытый материал нашел применение в самых разнообразных сферах: от космоса до кухни.
Дальше...
 
ТОВАРЫ ЕС БУДУТ ПРОВЕРЯТЬСЯ НА ВРЕДНОСТЬ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
Все изделия промышленности, производящиеся на территории стран ЕС, будут серьезно проверяться на предмет их влияния на здоровье человека. Закон об этом, получивший название REACH, намерена в ближайшее время принять Еврокомиссия.
Дальше...
 
США - СОБСТВЕННЫЕ МАРКИ ЗАХВАТЫВАЮТ РЫНОК
Продажи товаров собственных марок в стоимостном выражении в США растут быстрее, чем продажи брендированной продукции.
Дальше...
 
В НОВОСИБИРСКЕ ЗАПРЕТИЛИ ПРИДОРОЖНУЮ РЕКЛАМУ
В целях безопасности дорожного движения в пределах придорожных полос запрещается складирование легко воспламеняющихся материалов и установка памятников погибшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Дальше...
 
ИЗДЕРЖКИ САМОРЕКЛАМЫ
Российский рынок интернет-рекламы на подъеме. Он появился на свет всего-то несколько лет назад и, как всякий молодой организм, быстро растет и развивается. С рождения он требовал к себе особого внимания и наконец это внимание получил, даже в избытке.
Дальше...
 
379 ПИЦЦЕРИЙ ОТ ИСПАНЦЕВ
Крупные мировые ресторанные брэнды продолжают выходить на российский рынок. Владелец сети пиццерий Pizza di Roma и Pizza Cono компания ConoItalia планирует в ближайшие четыре года открыть в России 379 ресторанов. Развитием обеих сетей в России займется испанская European Active Trading Corporation (EAT Corp.).
Дальше...
 
MCCANN ERICKSON ПОЛУЧАЕТ КОНТРАКТ НА РЕКЛАМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ HARD LEMONADE
Сегодня агентство McCann Erickson , входящее в рекламную группу Interpublic Group, заявило, что выиграло тендер на рекламное обслуживание бренда  Hard Lemonade, выпускаемого компанией Mike. Стоимость контракта оценивается в 10-16 млн. долларов.
Дальше...
 
MERCEDES-BENZ ПРИОСТАНАВЛИВАЕТ ВЫПУСК МОДЕЛЕЙ SMART
Компания Mercedes-Benz сегодня сообщила, что откладывает выпуск новой модели компактного внедорожника Smart на неопределенный срок. В связи с этим было объявлено и об отмене тендера на рекламное обслуживание бренда.
Дальше...
 
НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ В РА LOWE ADVENTA
Александр Агатов назначен директором по стратегическому планированию и развитию бизнеса РА Lowe Adventa.
Дальше...
 
ИГОРЬ ЛУТЦ ОТ ИМЕНИ КЛУБА АРТ-ДИРЕКТОРОВ НАПИСАЛ ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО СТУДЕНТАМ
Будущее нашей рекламы имеет бледное творческое лицо, общую вялость амбиций, профессиональную апатию и головокружение от непонятно каких успехов. Мой диагноз – малокровие. Говорю об этом с полной ответственностью как председатель жюри конкурса ADCR "Свежая кровь".
Дальше...
 
ПОБЕДИТЕЛИ НИЖЕГОРОДСКОГО КОНКУРСА PR-ПРОЕКТОВ "СБРЭНДИ"
2 апреля в Нижнем Новгороде подвели итоги конкурса PR-проектов, который проводился в рамках Первого регионального фестиваля по малобюджетному брендингу - "сБРЭНДи: Уроки продвижения". Победителем назван Центральный универмаг (ЦУМ).
Дальше...
 
PAGE PROMOTER 7.0: ПРАКТИЧЕСКИЙ КИБЕРМАРКЕТИНГ
Компания NetPromoter объявляет о выпуске версии 7.0 программы Page Promoter. Программа представляет собой комплексный подход к продвижению и оптимизации веб-сайтов и ориентирована на работу как в международном, так и российском секторе Интернета.
Дальше...
 
СДЕЛАЙ С НАМИ
Британская компания Kingfisher наконец определилась с российским партнером и первым участком для строительства магазина Castorama (формата "сделай сам"). Первый российский магазин откроется рядом с гипермаркетом "Лента" в Санкт-Петербурге.
Дальше...
 
ПРОИЗВОДИТЕЛИ АЛКОГОЛЯ PERNOD И FORTUNE BRANDS МОГУТ КУПИТЬ ALLIED DOMECQ
Французский производитель алкогольной продукции Pernod Ricard SA и американская Fortune Brands Inc. ведут переговоры о покупке второго по величине в мире производителя ликеров Allied Domecq Plc.
Дальше...
 
РЕКЛАМОДАТЕЛИ США ЗАТРАТИЛИ НА ПРОДАКТПЛЕЙСМЕНТ В 2004 ГОДУ $3,5 МЛРД
По данным отчета Product Placement Spending in Media 2005 ("Затраты на продактплейсмент в СМИ за 2005 год"), опубликованным компанией PQ Media, затраты на продактплейсмент в США составили в 2004 году $3,5 млрд. Ожидается, что в 2005 году они вырастут на 22,7% и достигнут $4,24 млрд..
Дальше...
 
НП "КАЙРОС" БУДЕТ КОРМИТЬ РОССИЯН ПЕЛЬМЕНЯМИ "КРУГЛЫЙ ГОД"
НП Кайрос, производитель и дистрибутор замороженных продуктов питания, объявляет о выводе на российский рынок пельменей под торговой маркой "Круглый год". Пельмени расширят линейку уже выпускаемых товарных групп, которых на данный момент шесть: овощи и ягоды, картофель фри, рыба, морепродукты, морепродукты в рассолах, крабовые палочки.
Дальше...
 
ЖЕНЩИНЫ НЬЮ-ЙОРКА ЗАСТЫДИЛИ РЕКЛАМУ С УЧАСТИЕМ АГИЛЕРЫ И ХИЛТОН
Откровенный ролик с участием поп-звезды Кристины Агилеры, рекламирующей спортивную обувь американской компании Skechers, подвергся резкой критике и был назван худшей рекламой года.
Дальше...
 
ПОСТЕР + ВИДЕО = ПОСТЕР-ПЛЮС
Скука – очень ценный товар, считают английские рекламисты. А одно из самых скучных мест для среднего обывателя – метро. И обычные постеры и плакаты с предложением "помощи в оформлении регистрации" или настойчивыми советами купить "вязаный носовой платок только у нас" мало помогают в битве с зеленой тоской.
Дальше...
 
LONSDALE – АНГЛИЙСКИЙ БРЕНД ГОЛЛАНДСКИХ СКИНХЕДОВ
Полиция Нидерландов озабочена быстрым ростом числа радикальных молодежных группировок, настроенных против многочисленных иммигрантов, в особенности – из мусульманских стран. Разведывательные службы страны недавно опубликовали заявление, в котором говорится, что рост подобных радикальных настроений опаснее деятельности исламских террористов.
Дальше...
 
РОССИЯ ЧИТАЕТ ДЕТЕКТИВЫ. НАПИСАННЫЕ ЖЕНЩИНАМИ ДЛЯ ЖЕНЩИН
Самые продаваемые книги в России - это криминальные триллеры, написанные женщинами, и их потребители тоже женщины. Таковы данные исследования, проведенного во время Московской книжной ярмарки издательством Book Chamber
Дальше...
 
СУД ЗАЩИТИЛ "ЕВРОСЕТЬ" ОТ ПРЕТЕНЗИЙ "ВЫМПЕЛКОМА"
Вчера московский арбитраж отклонил иск “ВымпелКома”, в котором тот требовал с “Евросети” компенсацию в 512 млн руб. за рекламный ролик. Дилер призывал обменивать синие SIM-карты (как у “Билайна”) на контракты “Джинс”. Но юристы “Евросети” доказали, что реклама была направлена вовсе не против “Билайна” — синие SIM-карты есть у СМАРТС, спутникового оператора “ТМ-САТ” и даже у самой МТС.
Дальше...
 
"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" ОТКРЫЛА ПОДРОБНОСТИ СОТРУДНИЧЕСТВА С WPP
Группа Компаний Видео Интернешнл и один из крупнейших транснациональных рекламно-коммуникационных холдингов WPP Group достигли договоренности о создании нескольких совместных компаний, которые будут работать в России и странах СНГ.
Дальше...
 
"36,6". АПТЕЧНАЯ СЕТЬ ЗАПУСКАЕТ PRIVATE LABEL
Как стало известно, крупнейшая аптечная сеть "36,6" в мае начинает запуск линейки товаров под собственной торговой маркой (private label) сразу в нескольких категориях: безрецептурные препараты, косметика, парафармацевтика. В компании уверены, что это позволит увеличить известность брэнда "36,6", сократить затраты и сэкономить на услугах дистрибуторов.
Дальше...
 
"ЕВРОСЕТЬ" БЕЗ "ТРЕТЬЕГО ЭШЕЛОНА"
"Евросеть" отказывается от продаж в своей сети телефонов производителей, с которыми ей не удалось заключить прямые контракты. В их число попали так называемые брэнды третьего эшелона: Panasonic, Alcatel, Voxtel.
Дальше...
 
РОСТУ ПРОДАЖ ЭЛИТНЫХ ТОВАРОВ МЕШАЕТ ОТСУТСТВИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Российский рынок предметов роскоши растет на гигантские 10% в год. Своему стремительному развитию он почти полностью обязан росту продаж ювелирной продукции, часов и одежды. По мнению участников рынка, развитию других сегментов мешает отсутствие хороших дорог и частных аэродромов.
Дальше...
 
ФАС ПРЕДПИСАЛА "АНТЕННЕ" ПРЕКРАТИТЬ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ
4 апреля 2005 года Комиссия Федеральной антимонопольной службы рассмотрела дело, возбужденное в отношении Закрытого акционерного общества (ЗАО) "Редакция газеты "Антенна" по факту распространения еженедельников под общим названием "Телесемь" и "Антенна", в которых над заглавием газеты размещена самореклама с утверждением "Лучший телегид страны!".
Дальше...
 
COCA-COLA БУДЕТ ПРОДАВАТЬ НЕГАЗИРОВАННЫЕ НАПИТКИ
Компания Coca-Cola уделяет большое внимание развитию бизнеса по созданию и выводу на рынок новых напитков, которые отличаются от традиционной Coke и других популярных газированных напитков. В последнее время на мировых рынках наблюдается снижение интереса покупателей к традиционным содовым напиткам компании.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

НАЧАЛАСЬ РЕБРЕНДИНГОВАЯ КАМПАНИЯ ОПЕРАТОРА СОТОВОЙ СВЯЗИ "БИЛАЙН"
4 апреля 2005 года, в Санкт-Петербурге, в Центральном музее связи им. А.С. Попова состоялся телемост между семью городами России, посвященный официальному объявлению о начале ребрендинговой кампании оператора сотовой связи "Билайн".
Дальше...
 
MARCO BOSSI ПРОВОДИТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ НА МОБИЛЬНЫХ БИЛЛБОРДАХ
Компания Marco Bossi заключила договор с страховой компанией "Гарант Сервис" на проведение рекламной компании, которая охватит всю Москву. В этой компании планируется использовать 10 мобильных биллбордов.
Дальше...
 
РЕКЛАМА "ГЛОРИИ ДЖИНС" В УКРАИНЕ: GEEJAY - ВЕСЕЛЕЕ, GLORIAJEANS – ГАРМОНИЧНЕЕ
GloriaJeans и GeeJay идут с 21 марта по  мая по Первому и СТС телеканалам, то  в Украин показ по основному телеканалу 1+1 начинается с 4 апреля и продлится до 10 мая 2005 года.
Дальше...
 
НОВОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА AG LOYALTY
1. Маркетинговое агентство AG Loyalty  с марта по июнь 2005 года осуществляет координацию горячей линии "Пиколэнд" и  обеспечивает PR- поддержку региональной познавательно-развлекательной акции для  детей "Пиколэнд" в региональных и федеральных СМИ, которую подарил ребятам известный витаминно-минеральный комплекс "Пиковит"  фармацевтической компании KRKA.
Дальше...
 
СЕМИНАР «КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ» ПРОЙДЕТ 15-16 АПРЕЛЯ 2005 Г.
Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет. Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми.
Дальше...
 
СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 20-21 АПРЕЛЯ 2005 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...
 
СТАРТУЕТ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ПИВА "KRONENBOURG 1664"
В ноябре 2004 года началось производство пива "Kronenbourg 1664" - самого популярного пива во Франции  – на пивоваренном заводе компании "ВЕНА" в Санкт-Петербурге.
В условиях острой конкуренции на российском пивном рынке компания "ВЕНА" приняла решение поддержать запуск нового продукта масштабной  рекламной кампанией. В 2004  году был объявлен тендер на разработку launch-кампании бренда "Kronenbourg 1664". В тендер было приглашено три международных рекламных агентства.  Победителем стало РА "Euro RSCG Moradpour".
Дальше...
 
ADVERT.TECHART ПРОВОДИТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ БАНКА "ИНТЕГРАЛ"
В интернете стартовала рекламная кампания “АвтоИнтеграл”, направленная на продвижение программы автокредитования коммерческого банка “Интеграл”. Кампанию проводит рекламное агентство Advert.Techart.
Дальше...
 
"ОГОНЕК" СМЕНИЛ ФОРМАТ
4 апреля 2005 года ИД "ОВА-ПРЕСС", выпускающий "Огонек", объявил о выходе журнала в новом формате. Журнал сохранил свой фирменный логотип и название, при этом изменились концепция, состав рубрик, а также дизайн журнала.
Дальше...
 
ЖЮРИ И ПАРТНЕРЫ КОНКУРСА "PR-ПЕРСПЕКТИВА": ТОГДА И ТЕПЕРЬ
В прошлом году для компетентной оценки студенческих работ мы постарались привлечь состоявшихся PR-специалистов – друзей и партнеров журнала "PR-Диалог". Наше сотрудничество в работе над конкурсом мы продолжаем и по сей день. И все-таки состав жюри "PR-Перспективы"-2005 несколько изменился. Кто назовет имена финалистов на церемонии награждения 22 апреля?
Дальше...
 
BTL-АГЕНТСТВО PRОМО-ЦЕНТР *МАЙЕР* СТАЛО ОБЛАДАТЕЛЕМ УНИКАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
BTL - агентство PRомо-Центр *МАЙЕР* стало обладателем уникального программного продукта, переданного головной компанией “UUS REKLAAM” (Эстония).
Дальше...
 
FAMILY TVC. ОХОТА НА РЕЖИССЕРОВ!
Family TVC Production. Каждую неделю, база студии пополняется новыми режиссерами и операторами. Ни для кого не секрет, что успех каждого съемочного рекламного проекта заключается в правильном выборе режиссера, оператора, и команды, которые либо имели опыт съемки подобных продуктов или услуг, либо предлагают доступное и понятное решение идеи, продвигаемой агентством.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (28/03/05-03/04/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  28/03/05- 03/04/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (28/03/05-03/04/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  28/03/05- 03/04/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (28/03/05-03/04/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  28/03/05- 03/04/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (07/03/05-13/03/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  28/03/05- 03/04/05
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное