Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 28 апреля 2005 г.
Выпуск: 393


Главная страница | Риски и возможности | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

СВОЙ СРЕДИ СВОИХ
Сбор информации о конкурентах – одна из важных задач маркетолога. На какие только ухищрения ни приходится идти для ее решения! Однако часто столь нужные сведения хранятся буквально под боком, в соседних комнатах собственного офиса. Надо только суметь сделать так, чтобы их "носители" согласились ими поделиться. Но как это сделать?
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

КАК ИЗБЕЖАТЬ ФОКУСОВ С ФОКУС-ГРУППАМИ
В реальной жизни участие маркетолога в рекламной кампании чаще всего ограничивается начальным этапом, когда необходимо детально изучить интересующий заказчика сегмент рынка и представить подробный отчет о том, кого, когда и как следует подвергнуть массированной рекламной атаке. А вот после того, как рекламное агентство получает вожделенный заказ, маркетинговый энтузиазм и заказчика и исполнителя нередко угасает.
Дальше...
 
СЛУХ НА ДЕНЬГИ: УМЕНИЕ СЛУШАТЬ В ПРОДАЖАХ
Люди ценят тех, кто их выслушивает. Если вы хотите, чтобы клиенты вас ценили, вы должны внимательно их выслушивать. Здесь приводятся основные советы, позволяющие улучшить умение человека слушать. Все зависит только от вашей самодисциплины.
Дальше...
 
ПОПУЛЯРНЫЙ МАГАЗИН
Считается, что наличие нескольких вариантов развития событий облегчает принятие верного управленческого решения. Но обоснованно отстаивать какой-либо конкретный сценарий - занятие неблагодарное. Как правило, мы до конца не уверены, будет ли польза от наших предполагаемых действий в будущем, и какие непредвиденные ситуации могут нам угрожать. Зато знаем, чего мы точно не должны делать, чтобы не оказаться аутсайдерами. А еще мы неплохо осведомлены о том, каким образом нам могут причинить максимальный вред.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

РУЛЕТКА ОПРЕДЕЛЯЕТ СКОРОСТЬ
Креативное агентство b-bright создало новый проморолик для кобрендинговой акции казино "Split" и компании "Ауди Центр Випос". В ролике автомобиль Audi А4 догоняет и перегоняет рулетку в движении. Он-то и станет главным призом для участников акции, которая пройдет в казино "Split" с 6 апреля по 9 июля 2005 года.
Дальше...
 
ХОРОШИЙ РУЛЬ - ЛЕВЫМ НЕ НАЗОВУТ
Старая старая поговорка, нашла свое применение в чудеснейшем ролике. Такой видеоряд стоит выставить в Каннах. Но вероятность его победы крайне мала. Дело в том, что основан ролик на тонком "чисто-русском" юморе.
Дальше...
 
ЗАНЯТО!!!
Часто ли вам приходилось слышать это, с надрывом и обреченностью дергая ручку известной комнаты? Фото-кадр тысячелетия. 
Дальше...
 
"МЕГАФОН" И MCCANN ERICKSON РАССКАЖУТ, КАК ДОСТИЧЬ УСПЕХА
В апреле 2005 года началось новая рекламная кампания, разработанная рекламным агентством McCann Erickson для компании "МегаФон".
Дальше...
 
ВОЗРАСТ - НЕ ПОМЕХА
Итальянцы - непревзойденные маслоделы. С этим утверждением никто не поспорит. Их масло прямо молодит, стирает грани возрата...
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

РЕКЛАМА ПОСТЕПЕННО ПРЕВРАЩАЕТСЯ В PR – ЛЕОНИД ЛЕВИН
В отличие от рекламы, PR – менее заметный способ позиционирования и обеспечения интересов бизнеса. При этом затраты на выстраивание общественных связей в России нельзя назвать скромными. По оценкам специалистов, в "выборный" 2003 г. только поддающиеся оценке затраты на PR в России достигли 0,5 млрд долл.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ПУСТОЙ ЗВУК
Менеджеры не умеют говорить о бизнесе на родном языке. Пытаясь произвести благоприятное впечатление, менеджеры и консультанты перегружают свою речь наукообразными терминами и американизмами. Результат оказывается прямо противоположным.
Дальше...
 
СДЕЛАНО В NOKIA
В любой современной книге по маркетингу можно найти пример с Nokia. Он уже стал своеобразной классикой, и не брать опыт самой успешной корпорации во внимание, рассматривая различные стратегии развития компаний, не получается. Так вот, контекст приблизительно такой: "Если в начале 90-х годов прошлого века каждый владелец мобильного телефона держал в руках трубку с надписью Motorola, то теперь чаще всего это Nokia".
Дальше...
 
РОЛЬ ВЫСТАВОК В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ ПРЕДПРИЯТИЯ
Рассмотрим выставки как один из инструментов маркетинговых коммуникаций. Едва ли какой-нибудь другой из инструментов маркетинга обладает способностью представить во всей полноте предприятие и его продукцию, одновременно предоставляя возможность личного контакта с клиентами.
Дальше...
 
МОСКОВСКАЯ ПРЕССА – ХОЖДЕНИЕ В РЕГИОНЫ
Последние два­три года не прошли для регионального медиа­рынка даром. Вряд ли сейчас кто­либо станет утверждать, что федеральные газеты заведомо дают фору местным изданиям.
Дальше...
 
ТОПТАНИЕ НА ПОРОГЕ SMS БУМА
Если верить статистическим выкладкам, перспектив у такой отрасли, как SMS-маркетинг, в России предостаточно. В стране больше 80 млн. пользователей сотовой связи, каждый из которых – потенциальный покупатель товаров FMCG-сектора, IT-сферы, медикаментов, алкоголя, сигарет, мелодий для сотовых телефонов, пользователь банковских услуг, футбольный болельщик, участник розыгрышей и викторин.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

WAL-MART СЛЕДУЕТ РАСШИРЯТЬ РЕЖИМЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
Для того, чтобы добиться своей стратегической цели – 30% рынка во всех категориях – Wal-Mart должен перестать быть магазином, куда покупатели идут только за недорогими товарами. Такой вывод делает автор последнего доклада исследовательской компании Retail Forward в своем программном докладе серии Wal-Mart World.
Дальше...
 
ФАС ПРИЗНАЛА ТОРГОВЫЙ ДОМ "МЕГАПАК" НАРУШИВШИМ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) рассмотрела дело, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью (ООО) "Торговый дом "МЕГАПАК" по факту распространения на телеканалах и в Московском метрополитене рекламы коктейлей "Hooch" с использованием слогана "оHOOCHенные фрукты".
Дальше...
 
ФАС ВЫВЕЛА РЕКЛАМИСТОВ ИЗ МЕТРО
26 апреля ФАС вынесла решение по делу о нарушении правительством Москвы антимонопольного законодательства. В ФАС считают, что московские чиновники нарушили закон "О конкуренции", выпустив постановление "Об управлении рекламным процессом в Московском метрополитене", и требуют отмены большинства пунктов этого документа.
Дальше...
 
ЗАПАХ ШАРАПОВОЙ НЕ ДАЕТ ПОКОЯ АГАССИ
Практически все популярные спортсмены зарабатывают на рекламе товаров и услуг. Причем доходы от таких PR-акций иногда намного превышают их зарплату и призовые. Вот и на этот раз в продаже появился мужской одеколон от американского теннисиста Андре Агасси.
Дальше...
 
НОВАЯ ЛАЗЕЙКА ДЛЯ СПАМЕРОВ
Файлообменные сети могут быть источником информации об электронных почтовых адресах для спамеров. К такому выводу пришли специалисты израильской компании Blue Security.
Дальше...
 
ADIDAS ПРОИГРАЛ
Федеральная антимонопольная служба удовлетворила заявление российского производителя спортивного снаряжения — группы компаний “Кант”, обвиняющей Adidas в ограничении конкуренции на рынке лыжных креплений.
Дальше...
 
ЭЛЕКТРОННЫЙ СПИСОК ПОКУПОК
Старомодный список покупок получает новую жизнь. Компания Grocery Shopping Network в США разработала программу, связывающую потребителей с розничниками и производителями посредством Интернет. Начиная со следующего месяца потребители, посетившие веб-сайты супермаркетов-участников проекта, смогут создавать персонализированные списки продуктов, знакомиться с информацией о продукции, а также принимать участие в промоциях, основанных на предыдущих покупках.
Дальше...
 
БОЛЬШОЙ БОСС ROLLING STONES
28 апреля 1963 года Эндрю Олдэм впервые услышал группу The Rolling Stones. Начинающему продюсеру потребовался всего год, чтобы сделать из группы, выступающей по небольшим клубам, звезд первой величины. Метод был самый простой - от противного.
Дальше...
 
ОБЪЕДИНИТЬ УСИЛИЯ
Оптовые торговцы бытовой техникой все активнее развивают розничные проекты. Дистрибьютор бытовой техники “Арконада” планирует объединить под одной вывеской около 80 независимых магазинов в обмен на низкие закупочные цены.
Дальше...
 
С ГАЗЕТЫ "ВА-БАНКЪ" ТРЕБУЮТ ДЕНЬГИ ДО СУДА
Вчера апелляционная инстанция арбитражного суда Пермской области отменила предыдущее постановление, согласно которому взыскание с бесплатной газеты "Ва-Банкъ" 2,5 млн руб. приостанавливалось до окончания судебных разбирательств. Однако суд не уточнил, какую сумму можно взыскивать с газеты.
Дальше...
 
"РОЛЛТОН" ДОБАВИТ В ЛАПШУ СОУС
Компания DHV-S (производитель продуктов быстрого приготовления "Роллтон") продолжает развивать новые направления бизнеса. Как стало известно, вслед за кофе и чаем, компания начинает выпускать соусы. Однако участники рынка сомневаются, что DHV-S удастся удержаться на новом рынке.
Дальше...
 
"БАЛТИМОР" ПОБАЛУЕТ РЫНОК САЛАТАМИ
"Балтимор" выводит на рынок серию овощных салатов. Они представляют собой готовые овощные закуски: "Закуска по-кореновски" (капуста с рисом и овощами в томатном соусе), "Закуска по-ахтарски" (свекла с чесноком), "Фасоль с грибами в томатном соусе", "Фасоль в томатном соусе".
Дальше...
 
АНТИДЕПРЕССАНТЫ: РЕКЛАМА ОКУПАЕТСЯ
"Проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом", - заботливо напоминают в рекламе очередного патентованного средства от душевной тоски. Как оказалось, этот призыв – отнюдь не просто дань вежливости или боязнь навредить здоровью потенциального покупателя.
Дальше...
 
МУЖЧИНЫ ТРАТЯТ БОЛЬШЕ
1,537 млн фунтов стерлингов (или $2,94 млн) тратит за всю свою жизнь среднестатистический британец – к такому выводу пришла страховая компания Prudential в ходе исследования покупательских способностей жителей Великобритании. Большинство этих денег тратятся не на покупку дорогих украшений или предметов роскоши.
Дальше...
 
РЕКЛАМНАЯ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИЯ DOUBLECLICK ПРОДАНА ЗА 1,1 МИЛЛИАРДА
Рекламная интернет-компания DoubleClick, стоявшая у истоков рынка и технологий интернет-рекламы, продана консалтинговой компании Hellman & Friedman из Сан-Франциско за 1,1 миллиард долларов.
Дальше...
 
НАПАДКИ РЕКЛАМИСТОВ НА РЕЛИГИЮ
В минувшем году британских объектов информационного воздействия больше всего раздражали (явные или мнимые) нападки рекламистов на религию. В особенности, на христианство.
Дальше...
 
ПРОТИВ БЫВШЕГО МЭРА ОДЕССЫ ВОЗБУЖДЕНО УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ИЗ-ЗА РЕКЛАМЫ
Прокуратура Одесской области возбудила уголовное дело в отношении бывшего одесского городского головы Руслана Боделана по ч.2 ст.364 УК Украины (злоупотребление служебным положением).
Дальше...
 
СОЛОВЬЕВ–СЕДОЙ ТРЕБУЕТ У РЖД ДЕНЬГИ ЗА ДЕДОВСКИЕ ПЕСНИ
Вчера в Куйбышевском федеральном районном суде Петербурга слушалось дело по защите авторских прав: иск внука композитора Василия Соловьева-Седого к ОАО "Российские железные дороги".
Дальше...
 
КОЕ-ЧТО ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ ЭЛЕГАНТНОГО ВОЗРАСТА
Именно так можно назвать коллекцию GAP, которая вот-вот появится на прилавках. Маркетологи заметили покупательниц, готовых платить больше.
Дальше...
 
"СИБИРЬ" ПРЕВРАЩАЕТ САМОЛЕТЫ В РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ
"Сибирь" разместит рекламу на фюзеляжах самолетов Как стало известно, авиакомпания "Сибирь" первой среди отечественных перевозчиков начала продажу рекламы на бортах самолетов и в офисах компании- продажа рекламы началась вчера, сообщил руководитель направления внереализационных доходов "Сибири" Расул Хубиев.
Дальше...
 
ИМЯ ХРИСТА НАЛОГОВИКИ ИСПОЛЬЗОВАЛИ В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ
Налоговые чиновники Сьерра-Леоне привели в бешенство христиан страны, поместив в газетах рекламные объявления, в которых утверждалось, что Иисус Христос поддерживал уплату налогов.
Дальше...
 
"САН ИНТЕРБРЮ" ОДЕЛА ПИВО "СТЕЛЛА АРТУА" В ЧЕРНОЕ
В преддверии Каннского кинофестиваля "САН Интербрю Украина" одела пиво Stella Artois в черное. 11-22 мая Франция примет гостей 58-ого Каннского Международного кинофестиваля (МКФ).
Дальше...
 
ГЛАВНЫЙ ИНГРЕДИЕНТ - ПОТРЕБИТЕЛЬ
У каждого великого продукта есть свой секрет. Рецепт Coca-Cola включает "экстракт листьев коки", конечно, лишенный кокаина. Kentucky Fried Chicken в целях сохранения секрета состава Colonel смешивает различные ингредиенты из 11 трав и специй на трех отдельных производствах. У основателя и главы компании Jones Soda Питера ван Столка есть свой секретный ингредиент.
Дальше...
 
ФАС РОССИИ ПРИЗНАЛА, ЧТО "МЕГАПАК" НАРУШИВШИЛ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О РЕКЛАМЕ
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) рассмотрела дело, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью (ООО) "Торговый дом "МЕГАПАК" по факту распространения на телеканалах и в Московском метрополитене рекламы коктейлей "Hooch" с использованием слогана "оHOOCHенные фрукты".
Дальше...
 
AMV BBDO ВЫИГРАЛА ТЕНДЕР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕТИ МАГАЗИНОВ SAINSBURY‘S
Агентству AMV BBDO, принадлежащему рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group, удалось сохранить контракт на креативное обслуживание британской сети магазинов Sainsbury‘s, победив в конкурсе JWT, входящее в WPP Group.
Дальше...
 
РА ARNOLD ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР НА РЕКЛАМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ RADIOSHACK CORP.
Американский ритейлор электроники RadioShack Corp. поручила Arnold Worldwide, принадлежащему рекламно-коммуникационному холдингу Havas, контракт на глобальное рекламное обслуживание, размером в $250 млн.
Дальше...
 
ADIDAS ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
Вчера Аdidas объявил о запуске новой глобальной рекламной компании футбольной продукции adidas серии F50+. Интегрированная кампания под названием "Отдай мяч" („Gimme the ball“) включает в себя рекламу на телевидении, в кинотеатрах, в печатных СМИ и наружную рекламу, а также интернет-маркетинг.
Дальше...
 
"ВЕНА" РАСШИРИЛА ПОРТФЕЛЬ БРЕНДА "НЕВСКОЕ"
Пивоваренная компания "ВЕНА" приступила к выпуску нового сорта пива — "Невское ICE". На днях была розлита первая партия объемом 5 700 гектолитров. Запуск нового сорта стал одним из шагов по укреплению позиций бренда "Невское" на российском рынке премиального пива.
Дальше...
 
SMS МАРКЕТИНГ – НОВАЯ БОМБА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Мобильный маркетинг – относительно новое для России явление. Впрочем, как в любом другом сегменте, конкуренция среди поставщиков мобильных услуг уже сегодня необычайно высока.
Дальше...
 
СПАМОЕД ОБЫКНОВЕННЫЙ
High Mountain Software сообщила о выпуске новой версии программы SpamEater Pro 4.0.5 Build 151 - мощного средства для борьбы с нежелательной рекламой, спамом.
Дальше...
 
РЕКЛАМУ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ УПОРЯДОЧАТ
Рекламная продукция размещается на территории Чечни с нарушениями Федерального закона. Как пояснили в пресс-службе председателя правительства республики, часто установка рекламных щитов производится с нарушением строительных норм, без согласования с соответствующими органами.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ ПРОДОЛЖАЮТ ПАДАТЬ, НАЧИНАЮТ ПОЯВЛЯТЬСЯ ЖЕРТВЫ
И снова Рекламный щит, и снова падает. Вчера, в Иркутске, около десяти часов утра на пятидесятилетнюю женщину упал рекламный щит. Происшествие случилось в центре города на улице Партизанская. Свидетелями несчастного случая стали пассажиры проезжавшего трамвая.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

"БРЭНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА" ПРОЙДЕТ 6-7 МАЯ 05 Г.
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании
Дальше...
 
СЕМИНАР «МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ» ПРОЙДЕТ 14 МАЯ 2005 Г.
Медиаисследования, использование результатов медиаисследований,
подготовка рекламной и медиа- стратегий
Семинар адресован представителям рекламных агентств, руководителям рекламных отделов коммерческих структур
Дальше...
 
ВСТРЕЧА ДИСКУССИОННОГО КЛУБА “ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ”
Бизнес-журнал “Деловой квартал” и компания “Экспо-Линк” приглашают принять участие во встрече Дискуссионного клуба “Делового квартала”, которая состоится в рамках конференции “Формула рыночного лидерства”.
Дальше...
 
DIVIZION НАЧИНАЕТ БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
Группа компаний DIVIZION, российский лидер в области дистрибуции мобильных телефонов, начинает проведение широкомасштабных рекламных кампаний, приуроченных к открытию салонов цифровых технологий DIVIZION в регионах. Рекламные кампании, объединенные одной концепцией, пройдут в ряде российских регионов.
Дальше...
 
ЛУЧШИЙ БРЕНД В ОБЛАСТИ IT

В ходе прошедшего Белорусского интернет-форума 2005 компания ASBIS была удостоена Институтом PR звания "Лучший бренд в области IT" за разработку и продвижение бренда Prestigio.
Дальше...
 
ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ В КОМПАНИЯХ FMCG: ПОДХОДЫ, ИНСТРУМЕНТЫ
24 мая 2005 года в г. Москва, отель Марриотт Тверская, зал "Каминный" пройдет конференции "Трейд-маркетинг в компаниях FMCG: подходы, инструменты". Целевая группа: Трейд-маркетологи компаний FMCG, руководители и менеджеры BTL-агентств, директора рекламных агентств.
Дальше...
 
НОВЫЙ ПРОДУКТ ОТ "НЕСТЛЕ", А ДИЗАЙН ОТ DEPOT WPF BRAND & IDENTITY
Компания "Нестле" предлагает потребителям новинку - печенье "Карамельные сердца" NESTLE CLASSICÒ. Дизайн упаковки для нового продукта был разработан компанией Depot WPF Brand & Identity.
Дальше...
 
ТВОРЧЕСКИМ ДИРЕКТОРОМ MCCANN ERICKSON RUSSIA СТАЛА МЭРИАНН УОЛЛЕР
Мэрианн Уоллер (Marianne Waller) назначена творческим директором McCann Erickson Russia. Генеральный директор агентства Александр Алексеев продолжит исполнять обязанности исполнительного творческого директора.
Дальше...
 
SELA И СТУДЕНЧЕСКАЯ СЕКЦИЯ РАСО
27 апреля 2005 года в рамках пятого юбилейного Всероссийского фестиваля "PR — профессия третьего тысячелетия", который проходит в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете (ЛЭТИ), официально объявлено о начале сотрудничества корпорации SELA  и  студенческой секции Российской Ассоциации по связям с общественностью.
Дальше...
 
"ВЕНА" ПРОДВИГАЕТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КОКТЕЙЛИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
На этой неделе агентство TRAFFIC запустило национальную рекламную кампанию бренда Battery для компании "Вена" в сети Интернет. Натуральный безалкогольный напиток Battery предназначен для тех, кто хочет избежать утомления и кому нужна дополнительная энергия.
Дальше...
 
«PRINTISSA» НА ЗАКАЗ ИЗОТОВИТ ФИРМЕННЫЕ ИГРАЛЬНЫЕ КАРТЫ С ЛОГОТИПОМ
Типография "PRINTISSA" (г. Санкт-Петербург) включила в набор основных услуг изготовление на собственном оборудовании комплектов сувенирных, юбилейных и корпоративных игральных карт c фирменным логотипом заказчика. Образцы данной продукции были представлены участникам завершившегося недавно в Северной столице X фестиваля рекламы "Диалог"
Дальше...
 
КОМПАНИЯ ETEAM ЗАВЕРШИЛА РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ
27 апреля, eTeam, один из ведущих разработчиков мультимедиа- и бизнес-презентаций, закончила работу над мультимедийной презентацией "Баутерра".
Дальше...
 
MCCANN ERICKSON РАЗРАБОТАЛО РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ "МЕГАФОН"
Началось новая рекламная кампания, разработанная рекламным агентством McCann Erickson для компании "МегаФон".
Дальше...
 
ПРОМОУТЕРЫ-КОНСУЛЬТАНТЫ РАЗРЕКЛАМИРУЮТ РУБРИКИ "ЛЮБИМОЙ ДАЧИ"
Издательский дом "Edipress Konliga" и Рекламный дом Art-Com/WP заключили договор о сотрудничестве в области разработки и проведения BTL-кампании по продвижению журнала "Любимая дача".
Дальше...
 
DIXIS ИЩЕТ ПАРТНЕРОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Сеть магазинов цифровой техники DIXIS совместно с рекламным агентством Victory S.A. проводит кампанию в Интернете по привлечению партнеров по программе "Франчайзинг".
Дальше...
 
В НАЧАЛЕ МАЯ В НОВОСИБИРСКЕ СОСТОИТСЯ КРУПНЫЙ ФОРУМ МАРКЕТОЛОГОВ
6-7 мая 2005 в Новосибирске пройдет семинар-форум "Маркетинговые исследования: технологии реализации успешных проектов", посвященный проблемам и тенденциям в маркетинговых исследованиях.
Дальше...
 
"СИБРЕКА" + "ГРАФИКА"
В апреле нынешнего года объединились две рекламно-производственные структуры: РА "Сибрека", специализирующееся на транспортной рекламе, вошло (в качестве отдела производства и размещения рекламы на транспорте) в состав компании "Графика" -  известном красноярском производителе и операторе наружной рекламы.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (11/04/05-17/04/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  11/04/05- 17/04/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (11/04/05-17/04/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  11/04/05- 17/04/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (11/04/05-17/04/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  11/04/05- 17/04/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (11/04/05-17/04/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  11/04/05- 17/04/05
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное