← Декабрь 2004 → | ||||||
4
|
5
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
11
|
12
|
|||||
13
|
18
|
19
|
||||
22
|
25
|
26
|
||||
31
|
За последние 60 дней 36 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.advertology.ru
Открыта:
18-08-2004
Статистика
0 за неделю
Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru Креатив | Статьи | Измерения | Новости | Новости компаний Креатив: Лекарство для маленьких сластен Приближение новогодних праздников ощущается все сильнее. Так, например, компания Procter & Gamble заставила в своем новом ролике эльфов рекламировать средство от диареи Дальше. Интересно, знает ли об этом заказчик? Люди, работающие в рекламе, очень похожи на врачей. В своем кругу они очень циничны и чувство юмора у них своеобразное (черный, черный юмор. Но пока это не меш...
Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru Книги Книги: Интегрированные бренд-коммуникации Шарков Ф.И. Это одна из книг серии IMC (integration marketing communications, в которой последовательно выходят в свет книги автора "Теории коммуникации (базовый курс, "Интегрированные маркетинговые коммуникации, "Рекламные коммуникации, "Интегрированные PR-коммуникации, "Интернет-коммуникации, "Социология коммуникаций" и др. Книга имеет несколько непривычное для российского читателя название - Интегрированные бренд-коммуника...