Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Школа рекламиста | Креатив | Статьи | Измерения | Рейтинги | Новости | Новости компаний | Книги

Школа рекламиста:

УЭЙТС КАК У.Е. (Рекламоемкая музыка)
Глупое телевидение. Продолжает делать вид, что никаких богатых, средних и бедных в России нет, все звери равны, вкусы у всех одинаковы, а поэтому слушайте, пожалуйста, дорогая бизнесвумен Марья Ивановна, Регину Дубовицкую в этот воскресный вечер и не выеживайтесь.
Дальше...
 

Креатив:

Чем дальше в лес тем толще партизаны
Рекламируя новые вкусы своего кофе латте, Dunkin` Donuts решила обратиться к новогодним традициям. Елка, старые елочные украшения, а дальше как обычно… Каждый год мы наблюдаем в декабре подобные настроения. Честно говоря, уже подташнивает от этих елочек, шариков, хлопушек, конфет и иже с ними
Дальше...
 
Мы ищем легких путей – возможно все
Для того чтобы до конца понять этот ролик необходимо обратиться к географическому атласу и посмотреть среднюю температуру для декабря в Тайланде. Снега там никогда не было, нет да и вряд ли когда-нибудь выпадет. Однако благодаря компьютерным технологиям возможно все
Дальше...
 
Золотой вкус
Агентство BBDO закончило работу над новыми рекламными роликами для пива Золотая Бочка.
Посмотреть ролик (2.7 Мб)
Посмотреть ролик (2.7 Мб)
Дальше...
 
Город? Карты? Фестиваль?
Продвигая карты American Express, Роберт Дениро не забывает про свой кинофестиваль Tribeca и про свой любимый город
Дальше...
 

Статьи:

Как уберечься от рекламы
Реклама — двигатель торговли. Эта присказка всем была известна с самого детства, хотя другой рекламы, кроме "Надежно, выгодно, удобно хранить деньги в сберегательной кассе" и "Летайте самолетами Аэрофлота", уже не припоминается. Однако первое пришествие западной рекламы на советские телеканалы не помнить трудно. Была неделя английского канала "Таймс" на ЦТ, в которой экзотикой была вставка рекламы шоколада со слоганом: "Покоя нет для бедных. Отдохни. "Кит-Кэт". Рекламу смотрели запоем. Это потом нам осточертеет: "Сделай паузу. Скушай "Твикс".
Дальше...
 
Интернет-эволюция пресс-релизов
Жанр пресс-релиза – особенный жанр. Написание пресс-релизов – основа основ PR-деятельности. Задача перед копирайтером стоит одновременно и простая и сложная – донести до прессы новость в максимально сжатой и интересной форме. Возможно, потому рождение пресс-релизов составляет львиную долю работы PR-специалистов, они чаще всего бывают написаны скучным, казенным языком.
Дальше...
 
Реклама: зимой и летом – разным цветом
При планировании и проведении рекламных компаний специалисты уже более или менее научились учитывать сезонность. Во всяком случае зимой никому в голову не приходит продвигать прохладу напитка или защиту от солнечных лучей. Однако в большинстве случаев подобный учет делается автоматически. И в основе его находится все что угодно: от личных наблюдений до специальных исследований спроса. При этом один немаловажный момент чаще всего и не вспоминается. Речь идет о сезонном изменении психологического состояния клиентов-потребителей.
Дальше...
 
Джеймс Бонд – двигатель торговли
Магия кино правит миром. Виртуальные герои диктуют обществу стандарты поведения, стиль одежды и крылатые фразы. Экран стал не просто законодателем моды, но и учителем жизни. Пройти мимо такого феномена рекламная индустрия, естественно, не могла. Так возник продакт-плейсмент – изобретение, позволяющее ненавязчиво рекламировать тот или иной продукт в кинофильме.
Дальше...
 
Бренд, плененный в сети
Произвести качественный продукт и создать жизнеспособный бренд зачастую оказывается недостаточным для успешной работы на рынке. Когда производители понимают, что важно не только произвести, но и продать, слова "розница" и "ритейл" приобретают особый смысл. Рано или поздно перед производителем встает вопрос "Идти ли в розничные сети?", и тут начинается самое интересное.
Дальше...
 

Измерения:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (06/12/04-12/12/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 06/12/04-12/12/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Москва (06/12/04-12/12/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 06/12/04-12/12/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 

Рейтинги:

Данные исследований Новое поколение и R-TGI по отношению к ТВ рекламе среди разных возрастных групп
КОМКОН-Медиа, Новое поколение, 2004-2 (октябрь)
База: дети 4-15 лет, Москва
Дальше...
 

Новости:

Московские радиостанции будут пропагандировать культуру дорожного движения
20 декабря на двадцати крупнейших радиостанциях Москвы стартует акция по улучшению ситуации на дорогах московского региона. Акция проводится на основании договоренности между руководством ГИБДД, агентства по печати и радиостанций.
Дальше...
 
Рекламщиков приравняют к ветеринарам при налогообложении
На днях в минфине Нижегородской области заявили, что в 2005 году в регионе планируется ввести единый налог на вмененный доход (ЕНВД) для изготовителей и распространителей наружной рекламы. Ожидается, что новая категория плательщиков ЕНВД в будущем году должна принести в бюджет области не менее 75 млн. руб. Сами участники рынка "наружки" полагают, что новация скажется на их бизнесе негативно.
Дальше...
 
Хабаровские предприниматели готовятся к новогоднему конкурсу
Конкурсы среди предпринимателей, создающих для своих клиентов атмосферу праздника, проводятся в Хабаровске пятый год. Основными показателями при проведении новогоднего конкурса будут: оригинальность оформления витрин и торговых залов, применение новогодней и рождественской печатной, звуковой, световой и других видов рекламы; проведение праздничных выставок-продаж, ярмарок и дегустаций, предоставление скидок.
Дальше...
 
Рекламный оазис. В Нижнем налог на наружную рекламу может быть ниже, чем в районах
Правительство Нижегородской области предложило установить величину налога на рекламный щит или вывеску в Нижнем почти в два раза меньше, чем в районных центрах, например Дзержинске или Павлове. Чиновники объясняют это лоббистскими усилиями совета по рекламе Нижнего Новгорода и предполагают, что размер налога еще будет пересмотрен.
Дальше...
 
Полку "вмененщиков" прибыло. Рекламные организации Челябинской области переводят на ЕНВД
Единый налог на вмененный доход в Челябинской области добрался до услуг по размещению и распространению наружной рекламы. Со следующего года все организации и индивидуальные предприниматели, которые оказывают рекламные услуги, будут переведены на "вмененку". Так гласит недавно обнародованный Закон Челябинской области от 30.11.04 № 316-ЗО.
Дальше...
 
ЕНВД для подмосковных рекламодателей
Областные власти пока не вводят ЕНВД на наружную рекламу в Подмосковье. Однако рекламные агентства Московской области все-таки могут столкнуться с расчетом единым платежом.
Дальше...
 
Журналисты защищаются тухлыми яйцами
Сегодня мусульмане вынуждены использовать целый арсенал PR-инструментов, дабы продемонстрировать миролюбивый настрой своей религии. Не секрет, впрочем, что зачастую их применение оказывается не слишком эффективным.
Дальше...
 
Деньги из воздуха: четыре рекламных агентства нагрели своих заказчиков на 353 тысячи долларов
Оказывается, практика коллективной распилки бюджетных денег широко применяется отнюдь не только в наших насквозь промерзших северных широтах.
Дальше...
 
Люди, которые верят спаму
По данным экспертов, несмотря на все предупреждения, пользователи компьютеров по всему миру не только продолжают игнорировать предупреждения об опасности спама, но и откликаются на рекламные призывы организаторов непрошенных электронных почтовых рассылок.
Дальше...
 
Нелегальной продукции - нет!
Весной следующего года в России будет запущена информационная кампания, призывающая потребителей не покупать нелегальную продукцию, сообщил руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский.
Дальше...
 
Новая кампания DEGREE на Суперкубке
Компания Procter & Gamble решила не размещать рекламу во время следующего кубка США по американскому футболу, а компания Unilever решила начать новую рекламную кампанию своего бренда Degree именно с этого события
Дальше...
 
DAVIDANDGOLIATH сохранило контракт KIA
Компания Kia Motors America после проведения тендера решила оставить свой креативный контракт у независимого агентства Davidandgoliath
Дальше...
 
Екатеринбург. Налог на рекламу отменен
С 1 января 2005 года предприниматели Екатеринбурга будут освобождены от налога на рекламу. Такое решение в связи с изменениями в налоговом законодательстве РФ приняла вчера городская дума. Как сообщил, выступая на заседании парламента глава финансово-бюджетного управления Екатеринбурга Андрей Корюков, налог на рекламу был ликвидирован на федеральном уровне, и в связи с этим гордума должна отменить все решения, связанные с данными денежными сборами в Екатеринбурге.
Дальше...
 
Китай ужесточает требования к телевизионной рекламе
Американская фирма Nike, до глубины души оскорбившая национальную гордость китайской номенклатуры своим рекламным роликом "Леброн Джеймс и Комната страха", оказала другим игрокам этого рынка медвежью услугу.
Дальше...
 
Сегодня в Кемерове определяли лучшую торговую марку Кузбасса
В торгово-промышленной палате подвели итоги областного конкурса "Брэнд года". В этом году более 60 предприятий и фирм отправили на конкурс свою полиграфическую продукцию, эмблемы, образцы упаковки. Участвовали как опытные объединения, существующие не один десяток лет, так и начинающие. Впрочем, оценивалось не имя и известность и даже не качество продукции, а то, как могут участники заявить о себе, представить свою торговую марку, чтобы она была узнаваемой, отличалась от других.
Дальше...
 
Нижегородские оптовики отказываются реализовывать водку "Союз-Виктан"
Нижегородские оптовики отказываются брать на реализацию продукцию украинской компании "Союз-Виктан". Этот производитель алкогольной продукции обвиняется в нарушении российского законодательства о рекламе.
Дальше...
 
М1 станет Ж1
С 15 декабря в эфире телеканала М1 останутся только кинофильмы. Новые владельцы канала – холдинг "СТС Медиа" – избавляются от старых программ и приступают к созданию канала для женщин от 15 до 54 лет.
Дальше...
 
Борис Ельцин в "Формуле-1"
Внук первого президента России Бориса Ельцина - Борис Ельцин младший - занял должность директора по маркетингу команды "Midland-Formula-1", учрежденной группой компаний "Midland Group" и стартующей в гонках "Формулы-1" в 2006 году
Дальше...
 
Форум на PROPR.COM.UA
15 декабря на Всеукраинском портале о PR www.ProPR.com.ua начал работу форум для PR-специалистов и тех, кого интересует как и чем живет PR.
Дальше...
 
Стоимость ключевых слов взлетела до небес
По данным журнала AdAge, владельцы многочисленных онлайн-магазинов настолько увлеклись предпраздничной охотой за покупателями, что нечувствительно подняли цены на некоторые ключевые слова (keywords) до совершенно невиданных высот.
Дальше...
 
Русский интернет – самый дешевый
Агентство Initiative Media обнародовало исследование и прогноз стоимости рекламы. По данным агентства, основанным на анализе рынков 44 стран, дороже всего рекламодателям обходится реклама в кинотеатрах и в интернете. В Восточной Европе, в том числе и в России, реклама в интернете самая дешевая.
Дальше...
 

Новости компаний:

Парковками займется прокурор
Городской еженедельник "Имеешь право" продолжает борьбу с незаконными поборами на московских муниципальных парковках.
Дальше...
 
"Стожар" взялся за производство масла из рапса
Известная своей продукцией под ТМ "Стожар" компания "Евротэк" первой в Украине намерена наладить выпуск бутилированного рапсового масла. Новое производство будет запущено в начале декабря, и еще до конца года продукция появится в рознице под торговой маркой "Стожар".
Дальше...
 
PROMO INTERACTIVE открыло представительство в Израиле
В декабре 2004 года агентство Promo Interactive открыло в Тель-Авиве свое первое зарубежное представительство – компанию Promo Interactive Israel.
Дальше...
 
Реклама страховой компании АСК в сети Интернет от REALWEB
Интернет–агентство RealWeb проводит рекламную кампанию страховой компании "АСК", которая была основана еще в 1990 и является на сегодняшний день одной из старейших в России.
Дальше...
 
"Русский текстиль" идет в регионы и на IPO
Альянс "Русский текстиль" – ведущее российское предприятие по производству и реализации всех видов тканей, поставкам хлопковолокна, текстильной химии, готовых и швейных изделий, экспорту суровых и набивных тканей, открыл четыре новых представительства в Томске, Тюмени, Пензе и Мурманске.
Дальше...
 
Офис — лучшее место для серфинга
Рекламная компания Burst! Media провела опрос более 10.000 офисных работников, и оказалось, что они весьма активно пользуются интернетом, особенно мужчины.
Дальше...
 
Новости агентства REPUBLIC
BTL агентство Republic и Школа искусства вождения Driving Art достигли договоренности о стратегическом партнерстве в области организации специальных мероприятий, креативная идея которых связана с автомобильным спортом.
BTL агентство Republic и школа Driving Art планируют проводить совместные мероприятия по тим-билдингу, спорт-маркетингу, тест-драйвы, спортивные шоу и т.п.
Дальше...
 
"Солнечные продукты" выводят на федеральный рынок торговую марку майонеза "Чудесница"
Холдинг "Солнечные продукты" объявляет о выводе на федеральный рынок торговой марки майонеза "Чудесница". Холдинг планирует, что за счет четкого позиционирования и вытеснения с рынка небрендованных продуктов локальных производителей, торговая марка "Чудесница" займет к концу 2005 года 7% базового сегмента российского рынка майонеза, или 2% рынка майонеза по России в целом.
Дальше...
 
KIA остается с агентством DAVID & GOLIATH
Представители Kia Motors - Северная Америка сообщили, что независимое David & Goliath (Лос-Анджелес) остается креативным агентством компании.
Дальше...
 
Компания "Парк.РУ" запускает новую версию системы "Парк"
Компания "Парк.РУ" представляет новую версию информационной системы "ПАРК" - полнотекстовой базы данных сообщений российских СМИ. Система подверглась существенным изменениям, направленным на обеспечение максимального качества и удобства работы пользователей. За счет установки новых механизмов обновления и поиска информации, переработке дизайна, ИС "ПАРК" приобрела новую функциональность.
Дальше...
 
«Сбарро» дарит подарки своим гостям
Крупнейшая американская сеть ресторанов итальянской кухни "Сбарро" начала сотрудничество с Клубом Mnogo.ru , программой поощрения покупателей.
Теперь гости ресторанов смогут получать бонусы (призовые очки) по клубной карте Mnogo.ru во всех 38 точках "Сбарро" в Москве.
Дальше...
 

Книги:

Занимательное медиапланирование
Балабанов А. В.
Это не учебное пособие в обычном понимании этого слова, но и не беллетристика, хотя ее элементов в книге предостаточно. Медиапланирование - искусство грамотно планировать размещение рекламы.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное