Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Репортажи | Статьи | Измерения | Рейтинги | Новости | Новости компаний

Креатив:

Cердце домашнего очага
Рекламное агентство "Командор" разработало концепцию позиционирования и бренд платформу для британской встраиваемой бытовой техники "Barkley", которая выходит на российский рынок.  Модельный ряд марки включает варочные панели, духовки и вытяжки
Дальше...
 
Знаменитое ирландское пиво теперь в интернете
7 декабря 2004 года, в интернете был запущен новый ресурс – сайт, посвященный пиву Murphy’s, выполненный интернет-агентством TRAFFIC (www.traffic.spb.ru)  по заказу компании Heineken Brewery Russia
Дальше...
 
Центр притяжения
Рекламное агентство МУВИ (входит в Группу Компаний Видео Интернешнл) завершило работу по созданию ролика "Центр притяжения" для компании "Северсталь-Эмаль"
Дальше...
 
Новый Год – новая машина
Да, хотелось бы прокатиться на автомобиле Infiniti по таким же сказочным местам. Ролик похож на новогоднюю открытку, и к тому она движется
Дальше...
 

Репортажи:

Фоторепортаж с Саммита Брэндов Лидеров
В ноябре в Москве состоялся второй ежегодный Саммит Брэндов Лидеров!
Дальше...
 

Статьи:

Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
Зачем это нужно, - очерчивать различие между схожими вещами? - спросит читатель. Пропаганда, pr, реклама, какая разница каким способом, все равно же "морочат нам голову" да и только. Такой аргумент обыденного сознания, конечно, не удовлетворит тех, кто находится в поиске различий. Впрочем, и тем, кто профессионально занимается всеми этими вещами также выгодно, чтобы их путали.
Дальше...
 
Блеск и нищета. Звезды в рекламе: сколько они стоят и стоят ли этого
Звезды в рекламе – это дополнительный атрибут, который помогает создать яркую и запоминающуюся рекламную кампанию. Но для того чтобы проект был еще и эффективным, нужно знать несколько неписаных правил использования известных личностей в рекламных целях.
Дальше...
 
Заблуждение смерти подобно. Любимые ошибки бренд-менеджеров
В истории российского маркетинга еще не было примеров, когда бренд-менеджер открыто признавал свой промах. Но факт остается фактом: даже крупные компании и раскрученные торговые марки не застрахованы от ошибок. А в некоторых случаях бренд-менеджер может оказаться врагом собственного детища.
Дальше...
 
Монополия на страх или Социальная миссия рекламы
Есть товары и услуги, нуждающиеся в рекламе и продвижении априори. Без постоянного рекламного допинга данные объекты потребления просто "вырождаются" и исчезают с рынка. Талантливость менеджмента, отвечающего за коммерческий успех подобных товаров, состоит в нахождении идеального баланса между их реальной привлекательностью и искусственным, привнесенным стимулированием. Малейшее отклонение - и экономический крах гарантирован либо из-за финансового перерасхода, либо из-за падения спроса.
Дальше...
 
Реклама для пожилых
Журналисты рассуждают о том, каким образом предпочтения пожилых покупателей влияют на эффективность ориентированных на них рекламных кампаний.
Дальше...
 

Измерения:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (06/12/04-12/12/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 06/12/04-12/12/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 наиболее популярных программ среди москвичей (06/12/04-12/12/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 06/12/04-12/12/04
Дальше...
 

Рейтинги:

Медиа-рейтинг водочных брендов (06-12 декабря) на Украине.
Информационным центром "ЭЛВИСТИ" был проведен анализ встречаемости водочных марок в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет.
Дальше...
 

Новости:

ФАС отбирает щиты у лидера петербургского рынка наружной рекламы
Компания ОММ может потерять 218 рекламных носителей. Теруправление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) добивается изъятия этих участков у лидера местного рекламного рынка, который получил спорные щиты перед празднованием 300-летия Северной столицы для размещения социальной информации.
Дальше...
 
В поглощении рекламы дети растут все быстрее
Агентство Kids Market Consulting в очередной раз провело исследования "Нежный возраст". Результаты регулярного исследования продемонстрировали производителям возрастающую важность детской аудитории на потребительском рынке. В ходе исследования были опрошено 600 киевских семей с детьми от 4 до 16 лет.
Дальше...
 
Реклама - это танец двоих, считают тюменские специалисты
"Надо чаще встречаться!" - к такому выводу пришли тюменские маркетологи, специалисты по рекламе, PR и брендингу, собравшиеся 10 декабря в Отеле "Тюмень" на открытом семинаре "Практика проведения рекламных кампаний".
Дальше...
 
Японские рекламщики довольны
После трехлетней стагнации рынок рекламы в Японии снова пошел в рост. По данным агентства Media Partners Asia, в 2004 году расходы на рекламу в этой стране вырастут на 2,5% по сравнению с 2003 годом.
Дальше...
 
23 млн. руб. на украшение Санкт-Петербурга к Новому году
ГУП "Центр размещения рекламы" потратит 23 млн. руб. на украшение Санкт-Петербурга к Новому году. Как сообщили АБН (www.abnews.ru) в "ЦРР", из городского бюджета для этих целей выделено 15 млн. руб.
Дальше...
 
Форум "Маркетинговые стратегии в сфере телекоммуникаций – Россия"
С 31 января по 3 февраля 2005 г. в Москве пройдет Форум "Маркетинговые Стратегии в Сфере Телекоммуникаций – Россия".
Дальше...
 
MAIL.RU раздает бесплатную рекламу владельцам сайтов
Интернет-холдинг Mail.Ru дарит владельцам сайтов бесплатную контекстную рекламу на новогодние праздники — с 1 по 10 января 2005 года.
Дальше...
 
Охота на рекламу
В Озерске (Челябинская область) замечен новый вид правонарушений. Злоумышленники сдирают с рекламных щитов огромные баннеры.
Дальше...
 
"Макларен" сменит название
Команда "Формулы-1" "Вест-Макларен-Мерседес", вероятно, в следующем сезоне поменяет часть своего названия. Это связано с возможной заменой титульного спонсора конюшни, коим с 1997 года является табачный концерт "Вест".
Дальше...
 
Говяжья реклама: дело уже в Верховном суде
Федеральному правительству США пришлось уже в третий раз за последние годы предстать пред светлые очи членов Верховного суда. И все это – из-за обычной рекламной кампании, защищающей интересы производителей сельхозпродукции за их же, производителей сельхозпродукции, деньги.
Дальше...
 
MICROSOFT борется с рекламой WINDOWS через спам
Более 20% пользователей электронной почты Великобритании покупают программное обеспечение через рекламу, присылаемую спамерами, утверждают эксперты Альянса делового ПО (Business Software Alliance), ссылаясь на доклад Forrester Research.
Дальше...
 
В Кирове незаконно рекламировали пиво и табак
В антимонопольной службе Кировской области рассмотрено дело о незаконном размещении рекламы пива и табачных изделий.
Дальше...
 
Предпринимателей Екатеринбурга освободили от местного налога на рекламу
Предприниматели Екатеринбурга с 1 января 2005 года будут освобождены от местного налога на рекламу.
Дальше...
 
Рок и реклама - вещи несовместимые?
10 декабря состоялся фестиваль "РОК-АКТИВАЦИЯ", аншлаг которого был обеспечен салонами связи "Telecom Point" и предприимчивыми молодыми людьми, активно продающих билеты с рук всем желающим, прямо перед концертом в Ледовом.
Дальше...
 
Британцы ужесточают контроль над рекламой
Британское правительство намеревается в ближайшие два года запретить курение в общественных местах и ввести строгие ограничения на телевизионную рекламу пищи быстрого приготовления для детей.
Дальше...
 
"ФИНАМ" купил "генератор" рекламных идей
Московский инвестхолдинг "ФИНАМ" купил "генератор" рекламных идей. Интернет-компания E-generator стала третьим "виртуальным" проектом в составе холдинга. Участники рынка говорят, что у российских инвесторов растет интерес к интернет-ресурсам, но сделки в силу специфики бизнеса случаются
довольно редко.
Дальше...
 
ZENITHOPTIMEDIA получило медийный контракт NESTLE
Компания Nestle выбрала агентство ZenithOptimedia для своего контракта на медиа планирование и баинг в США
Дальше...
 
На промо-контракт MILLER претендуют 5 агентств
Компания Miller Brewing  на этой неделе должна прослушать презентации 5 агентств, претендующих на промо-контракт брендов Miller Genuine Draft и Miller Lite
Дальше...
 
JAGUAR выбрала консультанта для своего тендера
Компания Jaguar, входящая в Ford Motor Co., выбрала в качестве консультанта для своего глобального контракта команду, в которую вошли компания Roth Associates, Нью-Йорк, и Agency Assessments International, Лондон. Сумму этого контракта оценивают в 100 миллионов $
Дальше...
 
Об информационном бюллетене АРПП "Дистрибуция прессы"
14 декабря вышел в свет очередной номер информационного бюллетеня АРПП "Дистрибуция прессы" № 30.
В этом номере представлены следующие материалы о событиях медиасобщества за прошедшую неделю:
Дальше...
 
14 400. Магия чисел
До конца приема работ на конкурс "Новые имена в рекламе" осталось 14 400 минут или 240 часов.
Как много можно успеть сделать в жизни за час? Многого ли можно добиться за сутки? Что несут в себе 365 дней? Для многих эти вопросы остаются неразгаданными, для многих риторическими.
Дальше...
 
"Балтика" без Боллоева
Гуру пивоваренной отрасли уходит в политику.
Вчера бессменный президент пивоваренной компании "Балтика"  Таймураз Боллоево бъявил о своей отставке. Новым главой компании стал вице-президент BBH Антон Артемьев. По мнению аналитиков, смена руководства компании призвана ускорить консолидацию российских активов BBH.
Дальше...
 

Новости компаний:

"Джинс" за рубль. Предлагает "Телефорум"
По мере приближения новогодних праздников все заметнее становится маркетинговая активность дилерских сетей в Петербурге. В начале недели одна из ведущих сетей салонов связи в городе "Телефорум" запустила очередную предновогоднюю акцию – "Джинс за 1 рубль". Другие игроки стараются не отставать.
Дальше...
 
Газета «ИЗ РУК В РУКИ» пришла в Курган
Издательский холдинг "Пронто-Москва" приобрел курганскую газету бесплатных объявлений "Деловой базар". С декабря издание выходит под логотипом "ИЗ РУК В РУКИ".
Дальше...
 
Рецепт авангардной рекламы
На днях в Рунете произошел неожиданный взрыв популярности одного корпоративного ресурса – сайта компании "Газон-Авангард". К концу "рекламной" недели его посещаемости могли позавидовать не только конкуренты, но и популярные интернет-СМИ вроде "Граней.ру". Как утверждает автор идеи раскрутки, рост аудитории начался с того, что он предложил своим друзьям по ICQ зайти на сайт.
Дальше...
 
ADSEARCH стала еще доступнее
Компания Sputnikmedia.net и "Пейкеш-Украина" открыли сервис оплаты контекстной рекламы в системе AdSearch.
Дальше...
 
GALLINA BLANCA снова выбрала MEDIA FIRST
Вот уже второй год подряд агентство Media First, медиа-подразделение коммуникационной группы TWIGA, специализирующееся на планировании и размещении рекламы в СМИ, выигрывает тендер на стратегическое медийное обслуживание торговой марки Gallina Blanca по всему портфелю продуктов компании Europe Foods GB.
Дальше...
 
Новый номер журнала "Индустрия рекламы"
Журнал "Индустрия рекламы": новый номер (№24 2004) в продаже с 16 декабря.
Читайте в новом номере журнала "Индустрия рекламы":
Дальше...
 
"Томское пиво" ведет сражение за бренд "Чажемто"
На следующей неделе арбитражный суд Томской области вынесет решение по поводу выдвинутого иска ОАО "Томское пиво" к санаторию "Чажемто".
Дальше...
 
"Евросеть" уходит от эротической рекламы
Скандальная компания "Евросеть" в очередной раз не изменила своей репутации, открыв свой тысячный салон сотовой связи в городе Грозный.
Дальше...
 
Статистика Сайта 2.0: новые возможности анализа
Компания NetPromoter заявляет о выходе версии 2.0 пакета Статистика Сайта. Пакет представляет собой профессиональный комплексный подход к ведению статистики сайта и сочетает в себе все преимущества двух основных способов ведения статистики – счетчика и лог анализатора. Помимо статистики посещаемости, пакет содержит ряд инструментов, которые значительно облегчат работу по анализу сайта.
Дальше...
 
Новости PRO-VISION СOMMUNICATIONS (отдел EVENT-MARKETING)
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало и провело корпоративный новый год для сотрудников 3-х основных направлений бизнеса компании Henkel Group в России.
Дальше...
 
Шарапова – самая высокооплачиваемая спортсменка мира
Мария Шарапова подписала трехлетний контракт с фирмой TAG Heuer - изготовителем часов, сообщает официальный сайт спортсменки. Согласно контракту Марии будут выплачивать 1 миллион долларов ежегодно.
Дальше...
 
"Бородино" переезжает в Волгоград
Торговый дом "Бородино", теряющий долю рынка слабоалкогольных коктейлей, пытается стать крупным игроком на кондитерском рынке. Компания приобрела кондитерскую фабрику "Славянка" в Волгоградской области, увеличив свои производственные мощности в шесть раз.
Дальше...
 
HOLMES REPORT назвал MMD PUBLIC RELATIONS "Лучшем PR-агентством 2004 года"
Mmd Public Relations, PR-агентство в сфере коммерческого и государственного секторов в странах Центральной и Восточной Европы, было признано по оценке ноябрьского номера The Holmes Report (Европейский Бюллетень по связям с общественностью) "Лучшем PR-агентством 2004 года в странах Центральной и Восточной Европы".
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное