Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Совместный проект Advertology.Ru и конкурса Брэнд года/EFFIE | Школа рекламиста | Креатив | Статьи | Измерения | Новости | Новости компаний | Книги

СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ ADVERTOLOGY.RU И КОНКУРСА БРЭНД ГОДА/EFFIE:

КОТБЕГЕМОТ
Компания-заявитель: ООО фирма "Алгоритм"
Категория: Региональный проект
Масштаб проекта: Локальный
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

О СИЛЕ БРЕНДА
- творческий подход к ведению дел
- инновация в сердце Вашего дела
- лидерство и креативность
Вот то, что должно лежать в основе Вашего бизнеса
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

ШПИОНЫ ТОЖЕ ПЛАЧУТ
В этой рекламе два непримиримых врага, два шпиона ведут борьбу не за микрофильмы и секретные данные, а за холодную баночку Mountain Dew. В этой битве – как, впрочем, и в любой другой – есть все элементы традиционного боевика: непосредственно сам предмет, за который ведется борьба, засада, ловушка, хитрость и, конечно, взрыв
Дальше...
 
СЕДИНА В БОРОДУ…
Компания Circuit City в своей новой рекламе, не без помощи своего рекламного агентства Doner Advertising, заставили старичка Санта Клауса танцевать брейк-данс
Дальше...
 
АХ, КАКАЯ ЖЕНЩИНА…
На Ваших глазах милая молодая женщина исполняет, можно сказать, смертельный номер. Предупреждающая надпись “Не пытайтесь этого повторить” рассмотреть в рекламе достаточно сложно
Дальше...
 
"АБОНЕНТСКАЯ ЗАРПЛАТА"
1 декабря в Санкт-Петербурге состоялся пресс-завтрак, организованный коммуникационным агентством SPN Granat, в ходе которого представителям СМИ сообщили о введении нового тарифного плана оператора сотовой связи TELE2 "Абонентская зарплата".  Разработку и реализацию масштабной рекламной кампании нового тарифа на телевидении, радио, наружных носителях и в метро также осуществляет SPN Granat
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ЧЕРНЫЙ PR: ТАК ВОТ ТЫ КАКОЙ, ОКАЗЫВАЕТСЯ, СЕВЕРНЫЙ ОЛЕНЬ…
С некоторых пор термин "черный PR" прочно обосновался  на просторах великого и могучего русского  языка. Однако суть этого понятия, похоже, до сих пор остается загадкой и для PR-специалистов и уж тем более для широкой общественности. Тем не менее словосочетание "черный PR" все чаще и чаще попадается нам на глаза в прессе, все чаще слетает оно с уст телевизионных ведущих . Мы уже привыкли к нему как к некой данности, хотя, по всей видимости, каждый из нас вкладывает в это понятие свое значение, которое далеко не всегда соответствует реальности. Пора расставить все точки над " и ".
Дальше...
 
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА - ЧТО ЭТО ТАКОЕ
Эффективность рекламы - проблема чрезвычайно серьезная. Об эту тему сломано немало копий. Безусловно, необходимо очень взвешенно подходить и к планированию рекламной кампании, и к медиапланированию, при выборе рекламных носителей и мест размещений рекламы необходимо учитывать такие вещи, как охват аудитории и т.д. Однако самая безупречно спланированная и проведенная рекламная кампания, с продуманным выбором рекламных носителей, медиапланом, разработанным с учетом максимального охвата представителей целевой аудитории, может оказаться абсолютно неэффективной.
Дальше...
 
ПУЗЫРИ РЕКЛАМНОЙ ПЕНЫ
Проблема вывода на рынок нового товара в давно и хорошо "обжитом" секторе всегда представляет значительные трудности, особенно для рекламщиков. Почему, собственно, нужно покупать новую водку, какую-нибудь там "Звезду Севера" или "Зов предков", если уже и так магазины забиты "Гжелкой" и "Столичной"? Предложить товар просто по низкой цене удается не всегда – с той же водкой, например, это не пройдет, дешевых сортов и так полно.
Дальше...
 
ЭЛ РАЙС МОЖЕТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ВАШЕГО БРЕНДА
Элу Райсу принадлежит особое место в "зале славы" делового мира. Он, несомненно, является одним из выдающихся гуру стратегического мышления. Райс вместе со своим партнером Джеком Траутом более 30 лет назад ввел в обиход термин "позиционирование" - концепцию, которая и в наши дни определяет маркетинг и брендинг во всем мире. Лишь немногие концепции могут сравниться с ней по важности.
Дальше...
 
МАРКЕТИНГ В ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ КОМПАНИЯХ
В настоящее время большинство компаний, работающих на рынке высоких технологий, очень хорошо понимают специфику маркетинга на российском рынке и прошли первый этап становления маркетинговых работ. Все меньше компаний думают в первую очередь о рекламе, а затем о маркетинге. Сегодня наиболее актуальной становится задача превращения заботы о потребителе в смысл ежедневной деятельности не только отдела маркетинга, но и практически каждого сотрудника предприятия.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (08/11/04-14/11/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 08/11/04-14/11/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (08/11/04-14/11/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 08/11/04-14/11/04
Дальше...
 

НОВОСТИ:

NIVEA ОБРАЩАЕТСЯ К ПОКОЛЕНИЮ БРИДЖИТ ДЖОНС
Немецкая компания Beiersdorf рекламирует продукты по уходу за кожей Nivea во время фильма "Дневники Бриджит Джонс: Грани разумного" в Великобритании.
Дальше...
 
КРАЖА РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ
В ночь на 2 декабря неизвестные украли рекламные щиты двух претендентов на губернаторский пост - Леонида Бобрякова и Марии Шупеник.
Дальше...
 
TRIPADVISOR ИЩЕТ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
Компания TripAdvisor объявила тендер на свой рекламный и медийный контракты. Проведением тендера занимается компания Pile and Co.
Дальше...
 
JAGUAR ПРОДОЛЖАЕТ ПОИСКИ КОНСУЛЬТАНТА ДЛЯ СВОЕГО ТЕНДЕРА
Jaguar сократила число компаний, претендующих на пост консультанта для проведения тендера на глобальный контракты компании на разработку креатива и директ-маркетинг. Сумму этих контрактов оценивают в 150 миллионов $
Дальше...
 
DUFFY РАЗРАБОТАЕТ ДИЗАЙН ДЛЯ THYMES
Компания Thymes, выпускающая косметику и средства для ухода за телом, наняла агентство Duffy & Partners для разработки дизайна своей новой линии
Дальше...
 
SAMSUNG ВПАЛ В ДЕТСТВО
Российский офис компании Samsung объявил о запуске в нашей стране нового зонтичного бренда с названием Pleomax, под которым будут продаваться все оптические носители данных, флэш-карты и USB-ключи, компьютерная периферия и батарейки. Под маркой Samsung эти продукты больше производиться не будут и покупателю придется привыкать к новому имени. Новая торговая марка, символом которой стал голубой человечек, позиционируется в качестве молодежной.
Дальше...
 
СЕМИНАР МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЙДЕТ 10-11 ДЕКАБРЯ
Институтский курс медиапланирования, адаптированный автором для практиков.
Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...
 
ЕНВД ПОПРАВЯТ ВО ВТОРОМ ЧТЕНИИ
В Законодательном собрании Приморского края идет работа над корректирующими коэффициентами единого налога на вмененный доход для таких видов деятельности, как распространение и размещение наружной рекламы и оказание услуг по хранению транспортных средств на автостоянках.
Дальше...
 
РОССИЙСКИЕ СМИ БОРЮТСЯ СО СПИДОМ СВОИМ МЕТОДОМ
Российские СМИ запускают в прайм-тайм беспрецедентную кампанию по повышению осознанности проблемы ВИЧ/СПИДа. Об этом накануне заявил президент выступившей инициатором проекта организации "Трансатлантические партнеры против СПИДа" (ТППС) Джон Тедстром.
Дальше...
 
В ПЕРМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ ГОРСВЕТА ДЕМОНТИРОВАНО 2 РЕКЛАМНЫХ ЩИТА
Два рекламных щита демонтировано 1 декабря специалистами Горсвета – муниципального предприятия, получившего подряд на демонтаж несанкционированной рекламы.
Дальше...
 
ЖУРНАЛИСТЫ СКАЗАЛИ ФАС ПРО ПИВО
1 декбабря Экспертный совет по рекламе при ФАС во второй раз рассматривал неэтичное поведение производителей алкоголя. Под горячую руку чиновников ведомства традиционно попали "водочники" и "коньячники", рекламирующие товары, которые имеют те же названия, что и крепкие спиртные напитки, пивовары, которые используют в рекламе стимулирующую лотерею, а также пивоварня "Тинькофф", которая пала жертвой общественного мнения. В ФАС заявили, что идея рассмотреть степень этичности рекламы пива "Текиза" возникла после многочисленных звонков журналистов. Хотя игроки алкогольного рынка относятся к рекомендательным предписаниям Экспертного совета не очень серьезно – многие из них даже не знали, что сегодня чиновники будут разбирать их поведение, – его решения могут серьезно сказаться на рекламном бизнесе. Рекомендациями совета ФАС руководствуется при вынесении решений о штрафе или предупреждения.
Дальше...
 
В ГЕРМАНИИ НА АВТОРЕКЛАМУ В 2004 ГОДУ ПОТРАЧЕНО УЖЕ БОЛЕЕ 1 МЛРД. ЕВРО
Затраты автоконцернов на рекламу своих автомобилей в Германии за 9 месяцев с начала года увеличились на 2,5% до 1,012 млрд. евро. Об этом сообщил сайт www.za.ru со ссылкой на главу немецкого НИИ автомобильной отрасли (Center of Automotive Research-CAR) Фердинанда Дуденхофера.
Дальше...
 
ОБОРОТ НЕ ГЛАВНОЕ. “ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН” ХОЧЕТ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА ДОРОГИХ СОКАХ
“Вимм-Билль-Данн” решил не бороться за лидерство на соковом рынке любой ценой. Потеряв первую позицию среди российских производителей сока, компания собирается сосредоточиться на увеличении рентабельности этого направления своего бизнеса.
Дальше...
 
МЭРИЯ ПЕТЕРБУРГА РЕКЛАМИРУЕТ АЛКОГОЛЬ И ТАБАК
Питерские власти выбрали лучших, на их взгляд, налогоплательщиков и пообещали им бесплатные рекламные площади по городу. Бесплатная реклама обойдется фирмам в $15 тыс., и их готовы заплатить в основном производители табака и алкоголя, на рекламу которых наложены многочисленные запреты.
Дальше...
 
СЕМИНАР «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАБОТЕ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ И МАРКЕТИНГОВЫХ СЛУЖБ» ПРОЙДЕТ 06-09 ДЕКАБРЯ 2004 Г.
Уникальная программа – профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга.
В программе семинара:
Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс-медиа, директ- и промоушн- маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее.
Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п.
Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке.
Раздаточные материалы включают: шаблоны заполнения документации (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.), словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений, глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке.
Формат семинара: семинар-практикум, группа до 9 участников, вечерняя форма обучения.
Дальше...
 
КЛАДБИЩЕ ОБОРВАННЫХ ЩИТОВ
Бизнес по размещению наружной рекламы в ближайшее время может стать убыточным. Для того чтобы выжить, агентствам придется поднять стоимость своих услуг вдвое, что для большинства клиентов неприемлемо.
Дальше...
 
ВОДУ “СОЮЗ-ВИКТАН” ПРИЗНАЛИ ВОДКОЙ
На состоявшемся 1 декабря заседании экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) обсуждалась завуалированная реклама крепкого алкоголя под видом воды, а также этичность рекламного ролика “Текиза”.
Дальше...
 
ФУТБОЛ. ИСПАНИЯ. РЕКЛАМА.
Футбольный клуб "Атлетик" согласился разместить рекламу на майках, и впервые за всю историю существования клуба игроки наденут футболки с рекламой на груди.
Дальше...
 
ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА МИР НАЧНЕТ БРОСАТЬ КУРИТЬ
Через три месяца в силу вступит Рамочная конвенция по контролю над оборотом табачной продукции, по инициативе ВОЗ принятая 192 странами-членами организации.
Дальше...
 
ПОЧЕМУ МАП НЕ СТАЛ ФАКОМ
В ОДНОЙ телерекламе про хозяйку, умудрившуюся законсервировать сто банок с "правильным" маслом, звучал веселый лозунг: "Уткины от зависти крякнут!" Только этого ролика москвичам больше не увидеть: он был снят из эфира после жалобы реальной гражданки Уткиной. Ее ребенка с "крякающей" фамилией задразнили в школе, и мама справедливо вопрошала: "Ну почему Уткины? Почему не Ивановы? Не Петровы? Не Сидоровы?" Похоже, всем теперь стоит задуматься, прежде чем вольно использовать слова русского языка.
Дальше...
 
АМЕРИКАНСКИЕ ТЕЛЕСЕТИ ОТКАЗАЛИСЬ ПРОПОВЕДОВАТЬ РЕЛИГИОЗНЫЕ ЦЕННОСТИ ГЕЯМ
Американские телекомпании CBS, ABC и NBC отказались запускать в эфир рекламный ролик Объединенной церкви Христа (ОЦХ), призывающий сексуальный меньшинства посещать храмы, сообщает CNN.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

КАЙРОС НЕ ОСТАНОВИЛАСЬ НА ПОКУПКЕ БРЕНДА "МАСЛЕНИЦА"
Компания Кайрос, специализирующаяся на производстве и дистрибуции замороженных продуктов питания, активизирует свою деятельность на продвижении недавно купленного бренда “Масленица”.
Дальше...
 
КАРТОННАЯ УПАКОВКА ТЕТРА РЕКАРТ ЗАМЕНИТ ЕМКОСТИ ИЗ СТЕКЛА И ЖЕСТИ
Шведская бумажная фабрика Korsnas в Gavle совместно с компанией Тетра Пак начала производство картонных упаковок, которые заменят жестяные банки. В отличие от ныне существующих бумажных упаковок новый вариант является альтернативным решением для упаковки различных пищевых продуктов, которые традиционно упаковывались в металлические и стеклянные емкости.
Дальше...
 
ВЕЧЕРИНКИ "КЛИНСКОЕ MIХ-UP", ОРГАНИЗОВАННЫЕ АГЕНТСТВОМ КОММУНИКАЦИЙ МAGIC BOX, ПОСЕТИЛО БОЛЕЕ 6 ТЫС. ЧЕЛОВЕК
С разницей в неделю состоялись две вечеринки, организованные Агентством коммуникации Magic Bох в рамках промоушен-кампании напитка "Клинское MiХ-Up" (производитель – компания "САН-Интербрю"). Целью акций стало продвижение слабоалкогольных напитков этой марки среди целевой аудитории продукта – современной городской молодежи.
Дальше...
 
ОБНОВЛЕНИЕ ЛОГОТИПА
Газета "Телесреда" обновила свой логотип.
Дальше...
 
НОВОСТИ КОМПАНИИ "ДМИТРИЙ И ПАРТНЕРЫ"
В Екатеринбурге состоялась презентация роликов-победителей фестиваля рекламы "Каннские львы 2004", организованная Компанией "Дмитрий и партнеры". Впервые презентация проходила на одной из самых крупных площадок города – в киноконцертном театре "Космос". Поводом для смены площадки послужил возросший интерес к  "Каннским львам": на презентации зал был практически полным. 
Дальше...
 
ЦЕРЕМОНИЮ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА PROBA-IPRA GWA СМОГУТ УВИДЕТЬ ВСЕ ОБЛАДАТЕЛИ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Компания Panasonic сталa официальным партнером 5-го юбилейного конкурса специалистов по связям с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards 2004, а руководитель направления мобильных коммуникаций Panasonic Денис Передерин вошел в состав жюри конкурса.
Дальше...
 
ЕСТЬ ВРЕМЯ!
Adell Saatchi & Saatchi объявляет о продлении сроков приема работ на конкурс "Новые имена в рекламе".
Дальше...
 
НОВОСТИ ИД "СОБЕСЕДНИК"
Еженедельная газета "Собеседник" проводит рекламную кампанию на волнах радиостанции "Русское радио - 2".
Дальше...
 
АЛЬЯНС "ШЕСТЬ СЕМЕРОК" СОКРАЩАЕТ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ
Участники пула крупнейших розничных операторов "Шесть семерок" намерены сократить расходы на продвижение совместного бренда, не собираясь больше запускать крупномасштабные акции.
Дальше...
 
“КАЛИНА” ОСТАЛАСЬ БЕЗ TRIMAX
Арбитражный суд Свердловской области предписал косметическому концерну “Калина” прекратить выпуск и продажу стиральных порошков TriMax, а также выплатить 300 000 руб. истцу — казанскому производителю “Нэфис-Косметикс” в качестве компенсации упущенной прибыли.
Дальше...
 

КНИГИ:

IDEAS UNBOUND
Сборник
Уникальные формы самовыражения дизайнеров всегда впечатляют окружающих, иногда вызывают улыбки, а иногда удивляют. В этой книге представлены концептуальные графические работы, в которых дизайнеры используют особенности бумаги и других материалов для воплощения своих идей.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное