Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Репортажи | Статьи | Измерения | Рейтинги | Новости | Новости компаний

Креатив:

VIA DESIGN анимировала "Стрекозу"
Студия VIA DESIGN разработала и изготовила анимационный рекламный ролик для газеты "Стрекоза", сюжеты которого легли в основу постеров, размещенных на  рекламных щитах в Санкт-Петербурге
Дальше...
 
Подписка на "необходимую роскошь"
В Рунете стартовала оригинальная рекламная кампания журнала Robb Report Россия, посвященная как ознакомлению аудитории с журналом путем распространения бесплатного номера, так и привлечению потенциальных подписчиков
Дальше...
 
Мультимедийную презентация компании "Уникум"
Интернет-лаборатория "Ксан" создала мультимедийную презентацию для компании "Уникум" - ведущего поставщика решений и продуктов для игорного бизнеса и индустрии развлечений в России и странах СНГ
Дальше...
 
Снеговики атакуют!
Рекламное агентство P&I поздравляет всех пользователей Сети Интернет с наступающим Новым Годом и предлагает ознакомиться с новой новогодней игрушкой "Snowman Fight"
Дальше...
 

Репортажи:

Мал "Золотник" да дорог!
15 декабря 2004 года в Москве в гостинице "Националь" состоялась торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей III Всероссийского кон­курса товарных знаков "Золотник", который в течение этого года проходил во всех федеральных округах России.
Дальше...
 

Статьи:

От идеи до реализации. Разработка названия
Тот, кто хотя бы один раз сталкивался с проблемой создания названия для своей фирмы, продукта или услуги, прекрасно представляет, что это непростое дело. Отметим, что при разработке названия (нейминге), в отличие, скажем, от написания сценария, постановка задачи упрощена, а фаза редактирования не нужна вовсе. Поэтому при создании имени особое значение приобретает генерация (или даже перебирание) разнообразных вариантов, будь то обычные слова или неологизмы.
Дальше...
 
Хотите, чтобы клиент был счастлив? Координируйте продажи и маркетинг
Нигде необходимость совместной работы не является столь важной, как во взаимодействии функций маркетинга и продаж. Издалека они выглядят почти одинаково, но при более пристальном взгляде начинаешь понимать разницу и осознавать проблемы их координации и интеграции для повышения производительности и достижения хороших финансовых результатов.Если маркетинг и продажи не сотрудничают, стратегия кампании будет непоследовательной и слабой, а ее исполнение не эффективным. В сегодняшнем сверхконкурентном мире функции продаж и маркетинга должны идти в упряжке на каждом уровне – от ключевой концепции стратегии до самых мелких деталей ее применения. Для остальных функциональных подразделений компании функции маркетинга и продаж выглядят одинаково. В конце концов, и те и другие "нацелены наружу", т.е. на рынок и на клиентов. Но создание сильных команд в маркетинге и продажах и в прошлом было непростым делом, а сегодня стало еще трудней.
Дальше...
 
Работа с предпраздничными настроениями. Что можно придумать, кроме подарков?
Перед праздниками наступает особая "суета". Эта "суета" затрагивает специалистов по работе с рекламой и PR, маркетологов. Обычно нас "озадачивают" тем, чтобы перед праздником мы подстегнули, подхлестнули, стимулировали активность покупателей нашего товара или услуги.
Дальше...
 
PEPSI и COCA - война на все времена
Два напитка - две судьбы. Эти два американских бренда с самого начала были обречены на вечную конкуренцию между собой. Еще бы! Ведь одним из важнейших ингредиентов как одного, так и другого напитка являются орехи колы - дерева, родиной которого является Африка. А начиналось все в конце XIX века, когда два фармацевта независимо друг от друга и с разницей событий в семь лет изобрели две чудо-смеси.
Дальше...
 
Стильная штучка. SIEMENS сделала ставку на эксклюзив
В поисках выхода из кризиса Siemens попыталась нащупать будущий спрос и занялась выпуском эксклюзивных телефонов, проведением кобрендинговых акций с домами мод. Цель эксперимента – перенести имидж исключительности на массовую продукцию. Однако реальное потребительское поведение часто отличается от спрогнозированного маркетологами.
Дальше...
 

Измерения:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (22/11/04-28/11/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 22/11/04-28/11/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (22/11/04-28/11/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 22/11/04-28/11/04
Дальше...
 

Рейтинги:

КОМКОН. Пресса. Москва. II полугодие 2004 года. Рейтинги изданий на основе исследования PREMIER-TGI
Рейтинги по величине AIR (Average Issue Readership / Средняя аудитория одного номера) в % от "среднего класса" Москвы в возрасте от 18 до 54 лет.
Дальше...
 

Новости:

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (06.12-12.12)
Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик Pillsbury Crescents. Также в недельный хит-парад попали ролики Johnnie Walker Red, Dunkin` Donuts, American Express, Toys R Us, Nike, Sierra Mist и General Motors
Дальше...
 
Депутаты Псковского областного Собрания считают необходимым введение общественного контроля за электронными СМИ
Депутаты Псковского областного Собрания Елена Бибикова, Павел Николаев и Анатолий Тиханов считают необходимым введение общественного контроля за электронными СМИ, и в частности, содержанием передач, художественных и документальных фильмов. С таким предложением депутаты обращаются у Государственной Думе РФ.
Дальше...
 
FIREFOX: долгожданная реклама опубликована!
Долгожданная публикация в газете "Нью-Йорк Таймс" состоялась 16 декабря.
Дальше...
 
Водку - читателям, пиво - зрителям
16 декабря в Госдуму будет внесен проект новой редакции федерального закона "О рекламе". Документ получился настолько либеральным, что многие производители и рекламщики отказывались в это верить. Среди новшеств, например, разрешение рекламы крепкого алкоголя в прессе и возвращение на телевидение пивных спонсоров. Разработчики документа, впрочем, говорят, что ограничений в новом законе тоже достаточно.
Дальше...
 
Успешные PR-кампании "в багаже" являются ключевым фактором при поиске работы в области связей с общественностью
Именно к такой мысли склоняются большинство посетителей украинского сайта "Эффективные коммуникации" (www.pr-center.org.ua), посвященного коммуникативным технологиям.
Дальше...
 
Рекламистам придумали новый закон
Рекламный рынок ждут глобальные перемены. В совет Госдумы может быть внесен на рассмотрение новый проект федерального закона “О рекламе”. Наиболее сильно он меняет правила продвижение пива, алкоголя и табака.
Дальше...
 
MATSUSHITA: нам все больше нравится название "PANASONIC"
Известный бренд "Panasonic" станет корпоративным именем корпорации Matsushita Electric в Америке. С первого января она будет называться Panasonic Corporation of North America.
Дальше...
 
Обнаженная Памела Андерсон украсит рекламные щиты
В Китае планируется новая компания борьбы против использования натуральных мехов в одежде. Организаторы очень надеются, что плакаты с обнаженной Памелой Андерсон наверняка привлекут внимание общественности, если эту рекламу пропустит цензура.
Дальше...
 
Цены на контекстную рекламу зашкаливают
В связи с приближением новогодних праздников продолжает расти стоимость контекстной рекламы. На Google зарегистрирован новый рекорд: $18,90 за один клик. Российский контекст, впрочем, не намного дешевле. Цены на рекламу растут еще и по той причине, что в этом году замечен существенный рост онлайновых продаж. Представители рекламных агентств говорят, что бюджеты рекламодателей в предновогодний период увеличиваются примерно на 30%, что является нормальной практикой.
Дальше...
 
TBWA WORLDWIDE получило китайский контракт NISSAN
Шанхайский офис агентства TBWA Worldwide, работая в команде с японским агентством Hakuhodo, выиграл тендер на рекламный контракт Nissan в Китае
Дальше...
 
UNIVERSAL MCCANN получило медийный контракт GM
Агентство Universal McCann получило европейский контракт компания General Motors на медиа планирование и баинг. Сумму этого контракта оценивают в 700 миллионов $
Дальше...
 
Республика Татарстан. Реклама медицинских услуг без указания лицензии признана нарушением закона
Сегодня Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан выдало предписание с требованием прекратить нарушения федерального закона "О рекламе" учредителю журнала "Бюро услуг для бизнеса и быта".
Дальше...
 
В Курске открылась выставка провинциальной рекламы XIX века
16 декабря в государственном архиве Курской области состоялось открытие выставки "Курская реклама в конце XIX начале XX веков".
Дальше...
 
В Славянске проходит конкурс на лучший проект социальной рекламы "Те, кем можно гордиться!"
В Славянске-на-Кубани проходит акция "Ваша победа - наша свобода", посвященная 60-летию Победы в Великой Отечественной войне. Организатором акции выступает районная общественная организация детей и молодежи "Славянцы".
Дальше...
 
Кемерово. Подведены итоги регионального конкурса "Брэнд Кузбасса" за 2004 год
В заседании конкурсной комиссии приняли участие заместитель губернатора Кемеровской области по агропромышленному комплексу В.М.Мангазеев, вице-президент Кузбасской ТПП М.Г.Шавгулидзе, эксперты в области маркетинга, дизайна и рекламы.
Дальше...
 
Дисплеи сменного изображения украсят рекламу
Появившиеся еще совсем недавно в России дисплеи сменного изображения уже привлекли к себе огромное внимание.
Дальше...
 
Региональную рекламу защитят от воровства
Ситуация, сложившаяся с рекламными роликами на региональном вещании, подтолкнула Ассоциацию коммуникативных агентств России обратиться за помощью к TNS.
Дальше...
 
Рекламисты заняли второе место в списке самых бесчестных профессий
Американская служба Гэллапа опубликовала на днях результаты опроса общественного мнения, призванного определить список самых престижных и самых грязных профессий.
Дальше...
 
Лучшим пропагандистом пожарной безопасности стала представительница Каменска-Уральского
Финал областного конкурса на звание лучшего пропагандиста территориального органа Государственного пожарного надзора (ГПН) Свердловской области прошел накануне в Екатеринбурге.
Дальше...
 
В Челябинске есть своя "Территория здоровья"
15 декабря в развлекательном комплексе "Галактика развлечений" прошло награждение победителей конкурса социальной рекламы "Территория здоровья".
Дальше...
 
Выпуск книг по маркетингу фармацевтической индустрии
При поддержке Российской Ассоциации Маркетинга издательство "Литтерра" выпускает серию книг, посвященных маркетингу фармацевтики. Первой такой книгой станет работа Дженис Макленнан "Планирование брендов в фармацевтической индустрии". В книге последовательно изложены методологические подходы к проблеме брендирование в такой высоконкурентной отрасли, как фармацевтика. Автор дает обстоятельные рекомендации по разработке и анализу брендинговой стратегии в фарминдустрии. Также в книге подробно изложены такие вопросы, как: оценка сегодняшнего состояния рынка  и прогноз на будущее, роль маркетинга в управлении брендом.
Дальше...
 
Презервативы на конкурсе "Брэнд Года/EFFIE 2004"
Целых две награды на конкурсе "Брэнд Года/EFFIE 2004" заняли торговые марки презервативов компании "Медком-М": "Lifestyles" и "Contex".
Дальше...
 

Новости компаний:

“Пять озер” разольются из Омска. “Омсквинпром” вложит $5 млн. в рекламу водки
Завод “Омсквинпром” объявил, что потратит около $5 млн., чтобы водка “Пять озер” вошла в число федеральных брендов. В компании рассчитывают, что смогут удвоить свою долю на российском рынке. Участники рынка называют рекламный бюджет компании значительным, но уверяют, что рынок водки уже переполнен и омичам не удастся существенно потеснить конкурентов.
Дальше...
 
Новое шампанское для первых!
Рекламным агентством "Брендсторм" закончен ряд работ по созданию новой торговой марки шампанского для компании "Баядера".
Дальше...
 
Самый большой музыкальный фестиваль Рунета – теперь в "мобильном" формате
19 декабря в крупнейшем московском клубе Б2 состоится главный "живой" музыкальный фестиваль российского Интернета, проводящийся одним из самых крупных и организованных интернет-сообществ – LiveJournal (Живой Журнал). Фестиваль, появивишись 2 года назад, уже стал традиционным. Грядущий фестиваль будет уже 6 по счету. В программе CURRENT MUSIC VI – выступление около 20 музыкальных коллективов, различных стилей и направлений.
Традиционно фестиваль посещают от полутора до двух тысяч человек.
Дальше...
 
"Новокурьинская" заняла первое место
Этикетка питьевой воды "Новокурьинская" признана лучшей на ежегодном форуме производителей бутилированной воды WATERSHOW.
Дальше...
 
Новое назначение в ОАО "Газета Метро"
Ирина Калистратова назначена редактором сайта www.gazetametro.ru.
До прихода в ОАО "Газета Метро" Ирина работала редактором ленты новостей на сайтах ведущих информационных агентств.
Дальше...
 
В декабре агентство IQ-MARKETING провело рассылку подарочных комплектов BOURJOIS
В начале 2005 года на косметический рынок выйдут новые товары известной французской марки Bourjois - 5 видов тонального крема и 9 оттенков помады-блеска.  Идея продвижения исходила, как и всегда, от центрального парижского офиса, но если раньше в Bourjois практиковалась самостоятельная рекламная рассылка, то в этот раз они впервые решили обратиться к российскому агентству.
Дальше...
 
"Мегафон" уплатил штраф за нарушение Закона "О рекламе"
14 декабря 2004 года в Ростовское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) поступили документы об оплате Закрытым акционерным обществом (ЗАО) "Мобиком-Кавказ" наложенного в августе 2004 года штрафа.
Дальше...
 
Новости "Издательского Дома "ОВА-ПРЕСС"
Издательский дом "ОВА-Пресс":
Назначен новый главный редактор журнала "Огонек".
Дальше...
 
Новости агентства VANGUARD PR
Агентство по связям с общественностью Vanguard PR организовало российскую премьеру нового облика коньяка Rémy Martin V.S.O.P. Презентация обновленного облика коньяка Rémy Martin V.S.O.P. состоялась 14 декабря в стильном московском ресторане Shatush.
Дальше...
 
ФАС извлекла из "Эвалара" "Красный корень"
На днях комиссия управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Новосибирской области признала бийскую компанию "Эвалар" виновной в недобросовестной конкуренции. Компания зарегистрировала товарный знак "Красный корень" и пыталась помешать конкурентам использовать это словосочетание на упаковке их продукции. Новосибирскому предприятию "Зеленый доктор" удалось доказать, что "красный корень" — общеизвестное название растения "копеечник". "Эвалар" намерен обжаловать решение антимонопольщиков в арбитражном суде.
Дальше...
 
Новости агентства AG LOYALTY
9 декабря маркетинговое агентство AG Loyalty  подготовило и провело пресс-конференцию для компании Ральф Рингер.
Дальше...
 
"Известия" изменили цвет
Петербургские страницы газеты "Известия" по пятницам начали выходить в цвете. Расходы на производство пятничного приложения выросли почти в четыре раза. Издатели надеются привлечь новых читателей. Участники рынка в успешности данного шага не уверены.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное