Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Совместный проект Advertology.Ru и конкурса Брэнд года/EFFIE | Креатив | Статьи | Новости | Новости компаний

СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ ADVERTOLOGY.RU И КОНКУРСА БРЭНД ГОДА/EFFIE:

FUTURETELECOM
Компания-заявитель: ЗАО "Пейджинговый центр "Телекоммуникации будущего"
Категория: Региональный проект
Масштаб проекта: Региональный
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

"КОМАНДОР" КРЕАТИВНО УПАКОВАЛ АВТОМОБИЛЬ
Необычную идею использования автомобиля в качестве носителя рекламы предложило агентство "Командор" своему клиенту – компании "Ренессанс Страхование".
Дальше...
 
ПРОСТО МЕЧТЫ

Создателям этого рекламного ролика удалось показать мечту среднестатистического работника офиса, которые в один прекрасный момент решает бросить все
Дальше...
 
ХИЩНИК

Здорово, когда в рамках всего одного короткого рекламного ролика умещается целый фильм. Реклама Peugeot 607 напоминает фильм о дикой природе, где хищники пытаются пообедать, а все остальные животные стараются уцелеть
Дальше...
 
ГДЕ ТЫ, ДИВО ДИВНОЕ, ЧУДО ЧУДНОЕ?..
В этом ролике Питер Дайсон рассказывает о том, как он 14 лет разрабатывал дизайн пылесоса Dyson Cyclone, которой благодаря своей невероятной силе всасывания не оставляет ни малейшего шанса пыли и грязи, превращая тем самым ролик в дикую смесь научно-популярного фильма и одностороннего интервью
Дальше...
 
УПАКОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Необычную идею использования автомобиля в качестве носителя рекламы предложило агентство "Командор" своему клиенту - компании "Ренессанс Страхование"
Дальше...
 

СТАТЬИ:

А НАМ ЧТО ВОЛЯ, ЧТО НЕВОЛЯ…
В пиар-агентствах практикуют такой незатейливый способ оценки эффективности своих усилий, как "рекламный эквивалент". Он прост, как правда.
Дальше...
 
В 2005 ГОДУ У ВОДКИ ПОЯВИТСЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТАЯ РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ. АЛКОГОЛЬНЫЕ БРЕНДЫ НЕ ХОТЯТ ПРИТВОРЯТЬСЯ КОНФЕТАМИ И ГАЗИРОВКОЙ
Рекламные войны между Федеральной антимонопольной службой (ФАС) и производителями алкоголя переходят в новую фазу. Реклама "сопутствующих" товаров с логотипами водочных брендов себя не оправдала, для этого оказались слишком высоки штрафы, налагаемые чиновниками, и слишком мал конечный результат – повышение продаж. Зайдя в тупик в попытках таким образом пробиться через заградительные меры, водозаводчики намерены пересмотреть подходы к рекламным стратегиям. Главная задача – вывести торговые марки из-под огня контролирующих органов – будет решена, в частности, за счет поддержки социально значимых программ, которые получат имена водочных брендов. Прецедент такой рекламной кампании, полностью отстроенной от маскировки под брэнды вымышленные, создаст в 2005 году инициатива Самарского ликероводочного завода "Родник". Последуют ли за этим новые штрафы? Команды ФАС пока не было.
Дальше...
 
ЭФФЕКТИВНЫЙ PR-ОТДЕЛ В КОМПАНИИ. УПРАВЛЕНИЕ, КАДРЫ, РЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
О необходимости постоянной работы со СМИ и своими потребителями задумываются большинство компаний, ведущих агрессивную политику на рынке. Вместе с тем главным вопросом для руководителя становится достижение реальной эффективности деятельности PR-отдела, которую можно было бы оценить исходя из самых прагматичных параметров, а именно повышение продаж и увеличение числа клиентов. И здесь достижение результата будет напрямую зависеть от трех ключевых факторов: управление, кадры и система оценки результата.
Дальше...
 
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR
Отсутствие единой терминологии, что еще хуже единого понимания одинаковых терминов, часто является серьёзной помехой в отношениях заказчиков и разработчиков рекламы.
Дальше...
 
ЭВОЛЮЦИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
Как выжить компании на высококонкурентном рынке? Как выделиться среди множества сходных торговых марок и что предпринять, чтобы потребители заметили, запомнили и купили именно ваш товар?
Для этого необходимо его позиционировать, а именно придать ему те черты, которые отличают его от аналогичной продукции конкурентов и формируют в сознании потребителей благоприятный образ продукта, не похожий на другие. Но феномен позиционирования не является застывшим понятием и подвержен эволюционным изменениям в той же степени, что и сам рынок, о чем свидетельствуют новые тенденции - появление успешных, т. е. интересных целевой аудитории, краткосрочных брендов.
В настоящей статье приведены рекомендации по корректному продвижению товаров и услуг, поскольку любая компания, желающая сохранить свое влияние на рынке, заинтересована в повышении эффективности средств, вкладываемых в позиционирование своей торговой марки.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

БРЕНДЫ ВТОРОЙ МИРОВОЙ
Советская эпоха, несмотря на все минусы, оставила маркетологам в наследство немало брендов, в том числе и очень успешных. Впрочем, продвигать советские марки – дело непростое. Надо не просто правильно составить "послание", но и выбрать совершенно определенную аудиторию и время.
Дальше...
 
МАРКЕТИНГ ГОВОРИТ НА АНГЛИЙСКОМ
Большинство брендов и рекламных слоганов мира имеют англоязычную основу, подавляющее большинство жителей Земли знают по крайней мере несколько англо-американских слов. Тем не менее, британцы предпочитают не останавливаться на достигнутом, продолжая продвигать собственный язык. Последствия такой "рекламы" порой выглядят неоднозначно.
Дальше...
 
“НАМЕДНИ” НА БУМАГЕ. РУССКИЙ NEWSWEEK ВОЗГЛАВИЛ ПАРФЕНОВ
Самый популярный телеведущий и бывший руководитель аналитической программы “Намедни” Леонид Парфенов, уволенный с НТВ в июне этого года, нашел работу. С сегодняшнего дня он — главный редактор русской версии журнала Newsweek. Участники и аналитики рынка считают, что Парфенов стал самым высокооплачиваемым главным редактором в России, а Newsweek в его лице приобрел “самый популярный бренд на рынке СМИ”.
Дальше...
 
РОСТОВСКАЯ РЕДАКЦИЯ "КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЫ" ОКАЗАЛАСЬ В ЦЕНТРЕ КОНФЛИКТА С МЕСТНЫМ АНТИМОНОПОЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Прекратить рекламу лекарства и медицинской деятельности компании "Витурид Плюс" требуют антимонопольщики от "Комсомольской правды-на-Дону". Суть претензий к рекламе, опубликованной в ноябрьском выпуске издания, "Эху Ростова" рассказал ведущий специалист областного управления Федеральной антимонопольной службы Валентин Гаврилов:
Дальше...
 
ФАНАТЫ FIREFOX РЕКЛАМИРУЮТ БРАУЗЕР В ЕВРОПЕ
После успешной рекламной кампании в The New York Times европейские фанаты Firefox тоже решили разместить финансируемую общими силами рекламу браузера open-source в немецкой газете.
Дальше...
 
ФАС НАЛОЖИЛА ШТРАФ НА ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "КОММЕРСАНТ" В РАЗМЕРЕ 40 МРОТ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ
Комиссия Федеральной антимонопольной службы /ФАС/ рассмотрела дело, возбужденное в отношении ЗАО "Коммерсант. Издательский дом" по факту распространения рекламы крепкой алкогольной продукции в журналах "Коммерсант. Деньги" N38 за 2004 г и "Коммерсант. Власть" N41 за 2004 г. Об этом говорится в сообщении ФАС.
Дальше...
 
КАЛИНИНГРАД. КОНКУРС СРЕДИ СМИ НА ЛУЧШИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Творческий конкурс среди калининградских журналистов на лучшую публикацию (серию публикаций), теле-, радиопрограмму (серию программ), ролик социальной рекламы (серию роликов) антинаркотической направленности проводится в соответствии с Региональной целевой программой "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2003-2007 годы", утвержденной Законом Калининградской области от 5 апреля 2003 года N246.
Дальше...
 
DDB ПОЛУЧИЛО КОНТРАКТ DIET PEPSI
Компания PepsiCo собирается передать рекламный контракта бренда Diet Pepsi агентству DDB, Нью-Йорк. До этого этим контрактом занималось агентство BBDO, Нью-Йорк
Дальше...
 
НОВОГОДНЯЯ КАМПАНИЯ SHELL
Компания Shell Oil Products и ее маркетинговое подразделение Motiva Enterprises тестируют программу потребительской лояльности в 5 городах США
Дальше...
 
MCDONALD`S НЕ ОТКАЖЕТСЯ ОТ “I`M LOVIN` IT”
McDonald`s заявила о продолжении своей глобальной рекламной кампании, проходящей под слоганом "I`m lovin` it"
Дальше...
 
АНОНС ИНФОРМАЦИОННОГО БЮЛЛЕТЕНЯ АРПП "ДИСТРИБУЦИЯ ПРЕССЫ" № 29
6 декабря вышел в свет очередной номер информационного бюллетеня АРПП Дистрибуция прессы" N 29.
В новом номере представлены материалы об основных событиях медиасобщества за прошедшую неделю:
Дальше...
 
СЕМИНАР МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЙДЕТ 10-11 ДЕКАБРЯ
Институтский курс медиапланирования? адаптированный автором для практиков.
Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...
 
ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR; ПРАВОВОЕ И ЭТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - ПРОЙДЕТ 09 ДЕКАБРЯ 2004 ГОДА
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре.
Дальше...
 
ЗАСЕДАНИЕ БИЗНЕС-КЛУБА "КОНГРЕССМЕН" НА ТЕМУ "БИЗНЕС PR: ЦЕЛИ, СТРАТЕГИИ, ТЕХНОЛОГИИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ"
9 декабря в 19.00  в клубе "Монолит" (ул. Большая Грузинская, 39) пройдет заседание бизнес-клуба "Конгрессмен", действующего под эгидой Российского еврейского конгресса. Тема заседания: "Бизнес PR: цели, стратегии, технологии, эффективность".
Дальше...
 
УРАЛЬЦАМ ПЫТАЮТСЯ ПОДСУНУТЬ ВОДКУ ПОД ВИДОМ НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ
В управлении федеральной антимонопольной службы по Челябинской области началось рассмотрение нескольких дел, связанных с рекламой алкогольной продукции под видом других товаров. Заняться подобной проблемой специалистов побудили многочисленные жалобы уральцев на агрессивную рекламу. В черный список попали компании, рекламирующие крепкие алкогольные напитки под видом конфет ("Флагман"), печатной продукции ("Мягков" и "Левша"), пресервов ("Беленькая").
Дальше...
 
НОВЫЙ НАЛОГ НА МОСКОВСКУЮ РЕКЛАМУ!
Отмена налога на рекламу (с 2005 года) грозила столичной казне неминуемыми убытками. Поэтому замена местному "сбору" была найдена быстро.
Дальше...
 
CNN БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ ЛАТВИЮ
В 2005 году на телеканале CNN появится рекламный ролик о Латвии. Цель рекламы — заинтересовать иностранцев посетить эту страну.
Дальше...
 
В "КАННСКИХ ЛЬВАХ" БУДУТ ПРИСУЖДАТЬСЯ НОВЫЕ НОМИНАЦИИ
На Международном Фестивале Рекламы "Каннские львы 2005" в номинациях: фильм, наружная, печатная и радио реклама - будет выбираться лучшее агентство года.
Важным событием станет то, что лучшая компания будет выбираться и в радиокатегории.
Дальше...
 
СТУДЕНТАМ – О ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГЕ
ДМ-секция Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР) расширяет образовательную деятельность в вузах столицы.
Дальше...
 
САМЫЕ ПОТРЕБЛЯЕМЫЕ МАРКИ РАСТВОРИМОГО КОФЕ В РОССИИ
По данным маркетингового исследования компании TNS MIC, самыми потребляемыми марками растворимого кофе в России являются Nescafe Classic, Nescafe Gold и Nescafe 3 в 1.
Дальше...
 
"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" ПОДНИМАЕТ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В ПРАЙМ-ТАЙМ
Принятие поправок к закону "О рекламе", в соответствии с которым телевизионную рекламу пива можно демонстрировать только с 22-х до 7 часов, привело к резкому росту цен на рекламу в вечерний прайм-тайм. Агентство "Видео Интернешнл" повысило стоимость размещения рекламы в блоке с 22-х до 24 часов на 10%.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ЛУЧШЕЕ ПИВО И ЛУЧШИЙ КВАС ВАРЯТ НА МПБК "ОЧАКОВО"
Пиво "Очаково Премиум Черное Легкое" стало "Лучшим пивом 2004 года", а квас "Очаковский" – "Лучшим напитком брожения", а также "Лучшим брендом года". Такое решение  вынесли  члены  жюри  профессионального  конкурса,  который  прошел  в  рамках IX Международного симпозиума "Совершенствование технологии производства солода и пива". По итогам симпозиума президент МПБК "Очаково" Алексей Кочетов был награжден дипломом "За высокие достижения в области развития пивоваренной и безалкогольной промышленности".
Дальше...
 
ФАС РОССИИ И "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ": СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ ПО ОБСУЖДЕНИЮ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЗ "О РЕКЛАМЕ"
Федеральная антимонопольная служба России и журнал "Индустрия рекламы" начинают совместный проект по обсуждению внесения изменений и дополнений в федеральный закон "О рекламе". Об этом сообщил Сергей Пузыревский, заместитель начальника Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС России.
Дальше...
 
НОВАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА ОТ "СОЗДАТЕЛЯ"
Агентство креатива и брендинга "Создатель" разработало новую торговую марку для компании "Бизнес Связь Холдинг".
Дальше...
 
КОМПАНИЯ "ДМИТРИЙ И ПАРТНЕРЫ" ДЛЯ ORIFLAME
30 ноября 2004 года в Екатеринбурге в ККТ "Космос" Компания "Дмитрий и партнеры" организовала и провела "под ключ" презентацию "ОРИФЛЭЙМ. Даже небо не предел!" В презентации приняли участие 1900 консультантов Орифлэйм.
Дальше...
 
GILLETTE ВЫБИРАЕТ АГЕНТСТВО ARNOLD ДЛЯ РЕКЛАМЫ НОВОГО СПРЕЯ
Фирма Gillette отдала креативный эккаунт новой линии спрея для тела агентству Arnold (Бостон), входящему в группу Havas. Arnold должно создать "острые" рекламные ролики для нового продукта, который будет называться Tag. Работы появятся в первой половине следующего года.
Дальше...
 
ОБНОВЛЕННАЯ SILCA
Компания Dental – Kosmetik GmbH осуществила полное обновление линии SILCA. Кроме того, существенно изменилась и маркетинговая стратегия компании на российском рынке.
Дальше...
 
АГЕНТСТВО "REPUBLIC" И ТЦ "ГОРБУШКА" ПОДПИСАЛИ ДОГОВОР О ДОЛГОСРОЧНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ
В конце ноября 2004 года был подписан договор о долгосрочном сотрудничестве между BTL-агентством "Republic" и ТЦ "Горбушка".
Дальше...
 
КОМПАНИЯ DOT ОТКРЫЛА ЭЛЕКТРОННЫЙ МАГАЗИН ВИНА
Компания Dot открыла электронный магазин вина – vino-online.ru.
Dot работает на рынке электронных решений и веб-дизайна уже более 7 лет, и теперь, объединив весь опыт консультирования и разработок для своих клиентов, компания запустила собственный проект - электронный магазин vino-online.ru
Дальше...
 
"КАЛИНУ" ОБВИНИЛИ В ГОМОФОБИИ
Крупнейшего российского производителя парфюмерно-косметической продукции ОАО "Концерн "Калина" обвинили в гомофобии. Концерн вывел на рынок новую мужскую серию Ultimatum и начал рекламную кампанию. На центральных телеканалах – ОРТ, РТР, Рен-ТВ, СТС – транслируется рекламный ролик (производство APR advertising), который построен на противопоставлении двух типов мужчин.
Дальше...
 
КОРОНА ВЫБРАЛА ИДАЛЬГО ИМИДЖ
Рекламный синдикат "Идальго Имидж" заключил соглашение с ПК "Корона" (ТМ "Государь") о проведении полномасштабной рекламной кампании.
Дальше...
 
ФИНСКИЕ РЕКЛАМИСТЫ РАСШИРЯЮТ СВОЕ ПРИСУТСТВИЕ В ПРИБАЛТИКЕ
Возглавляемая финнами коммуникационная фирма AS Grey Oy решила увеличить свою долю в акциях Havera Grup в Эстонии до 30%, в акциях Havera Grup в Латвии и Литве - до 10%. Приобретение акций состоится до 1 января 2005 года. В перспективе доля финского капитала во всех трех отделениях должна сравняться.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное