Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Совместный проект Advertology.Ru и конкурса Брэнд года/EFFIE | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Статьи | Измерения | Новости | Новости компаний | Книги

Совместный проект ADVERTOLOGY.RU и конкурса Брэнд года/EFFIE:

Стрим
Компания-заявитель: ЗАО "МТУ-Интел"
Категория: Интернет-услуги
Масштаб проекта: Региональный
Дальше...
 

Школа рекламиста:

Охотники за клиентами
НА ЗАПАДЕ к сфере обслуживания себя относит любая фирма, служащая клиенту, который, согласно поговорке, здесь король. В небольших компаниях заказчиков "обихаживают" все — от практиканта до директора.
Дальше...
 

Креатив:

Миру мир

Использование, а рекламе товаров известных людей новинкой назвать ни как нельзя. Эксплуатация образов легендарных личностей тоже не новость. Но идею данного ролика можно смело называть новинкой.
 
 
Дальше...
 
"Хлопушки" и конфеты
В рамках запуска бренда Celebrations на российском рынке агентство BBDO Moscow разработало телевизионный ролик
Дальше...
 
Нефильтрованное пиво из Бельгии
На известных ресурсах Рунета проходит предпраздничная акция пива Hoegaarden – розыгрыш новогодних подарков. Сцециально для этой кампании был создан промосайт
Дальше...
 

Репортажи:

Лауреаты Национальной премии в области бизнеса Компания года 2004
Ежегодная национальная премия "Компания года" – уникальное мероприятие для российского делового сообщества. Это одновременно и светское событие в деловой жизни страны, и общественная акция, подводящая бизнес-итоги года
Дальше...
 
Социальная реклама – какой она будет?
В Государственной Думе прошел круглый стол "О законодательном регулировании социальной рекламы в Российской Федерации". Ни для кого не секрет, что социальная реклама в России носит скорее локальный, нежели системный характер и в принципе малоэффективна. И в отличие от коммерческой рекламы не является инструментом воздействия на общественное мнение
Дальше...
 

Статьи:

Самая отвратительная реклама
Никто не любит интернет-рекламу. Но некоторые ее проявления особенно ненавистны. В своей последней колонке о веб-дизайне Якоб Нильсен приводит список "самых ненавистных рекламных техник".
Дальше...
 
Три сомнительных постулата медиапланирования
Интересная ситуация сложилась на российском рынке рекламы в печатных СМИ. Деньги рекламодателей распределяются между изданиями очень загадочным образом. Казалось бы, должна прослеживаться закономерность: рекламные бюджеты распределяются пропорционально охвату изданиями целевых аудиторий. Но нет, анализ рынка показывает, что это не так. Ситуация становится более понятной, если учесть влияние трех факторов, которые можно назвать "три сомнительных постулата медиапланирования". Еще один фактор, условно названный "нерыночное распределение", в данной публикации не рассматривается.
Дальше...
 
Самые грязные рекламные технологии
Реклама – это неотъемлемая часть Сети: люди постоянно сталкиваются с рекламой во время просмотра вебсайтов, будь то огромные порталы, известные газеты или персональные странички. Большинство исследований фокусировались на том, чтобы определить наиболее успешные способы привлечения посетителей. При этом использовались простейшие метрики, такие как CTR (clickthrough rates).
Дальше...
 
Технология производства рекламных роликов
Какой должна быть реклама? Простой или сложной? Длинной или короткой? Серьезной или веселой? Все зависит от того, что нужно рекламировать. Ведь каждый товар или услуга интересны определенному кругу людей, и мотивы, побуждающие сделать покупку, у всех людей разные. Поэтому выбор средств воздействия на зрителя, тем более, реализация замысла должны быть профессиональными.
Дальше...
 
Как профессиональный PR помогает решать проблемы сексуального позиционирования
Разработка стратегии позиционирования и продвижения невозможна без исследования экономического, социального и, если необходимо, психологического состояния потребителя. Для решения задачи клиента, связанной с приданием бренду - ателье мягкой мебели "МИКМАР" (www.mikmar.ru) - уникального образа, специалисты PR-Агентства "Зеленый остров" провели полевые исследования в женском клубе М.Арбатовой.
Дальше...
 

Измерения:

TNS GALLUP MEDIA. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Москва (29/11/04-05/12/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 29/11/04-05/12/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (29/11/04-05/12/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 29/11/04-05/12/04
Дальше...
 

Новости:

Семинар "Событийный (EVENT) Маркетинг" пройдет 15-16 декабря 2004 г.
Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций.
Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event Marketing’a.
В программе семинара:
- Классификация и специфика мероприятий event marketing’a
- PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций
- Разработка идеи и сценария акции
- Партнерские и спонсорские отношения
- Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды
- Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики
- Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга – разработка сценария, презентации, action plana’a , отчета и т.п.
Раздаточные материалы включают:
шаблоны написания брифа, презентации, action plana’a , сценария,
cost estimate, структуру отчета и пр.
Дальше...
 
"Сокращения" идут в рост
Январь 2002 г.: Постановлением правительства Москвы (от 22. 01. 2002 г.), подписанным Юрием Лужковым, предусмотрено сокращение рекламных носителей на 20%.
Дальше...
 
Новая реклама HUMMER
Агентство Modernista!, Бостон, представило новый праздничный рекламный ролик Hummer
Дальше...
 
DIMASSIMO CARR получило контракт DUVEL
Бельгийская пивоваренная компания Duvel Moorgat выбрала агентство DiMassimo Carr Brand Advocates для своего контракта на рекламу и связи с общественностью. Компания собирается в следующем году вывести свой ведущий бренд Duvel на американский рынок
Дальше...
 
Семинар «Как завоевать рекламодателя» пройдет 13-14 декабря 2004 г.
Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет.
Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми.
Как организовать рекламное пространство в журнале/газете, чтобы рекламодателю было удобно, комфортно и выгодно?
Как сформировать эффективно работающий прайс-лист?
Как работать с базами данных по рекламодателям?
Как сформировать пакет предложений для рекламодателей?
Как организовать эффективную работу рекламного отдела?
Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках семинара-тренинга.
Дальше...
 
Семинар Медиапланирование пройдет 10-11 декабря
Институтский курс медиапланирования, адаптированный автором для практиков.
Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты
Дальше...
 
Счетчики рассчитались на первый-второй
Обследование российской телеаудитории будут заниматься два альтернативных счетчика – к такому финалу привел скандал с выбором кандидата на эту роль, расколовший медиасообщество. Один будет "считать" в интересах федеральных телеканалов, другой – учитывать нужды дециметровых каналов и рекламодателей.
Дальше...
 
CANON признали "Супербрендом"
Независимый экспертный Совет международной Программы "Superbrend" ("Супербренд") включил компанию Canon в список "Супербрендов" российского потребительского рынка.
Дальше...
 
"Путинка" стала "Супербрендом"
По решению Независимого Экспертного Совета компании "Супербренд" (Россия) под председательством президента Александра Шохина Московскому заводу "Кристалл" и водке "Путинка" были присвоены титулы "СУПЕРБРЕНД 2004". Генеральный директор компании "Супербренд-Россия" Алексей Петренко торжественно вручил сертификаты Генеральному директору Московского завода "Кристалл" Александру Романову. 10 лет назад независимый Совет, в состав которого вошли лидеры мирового бизнеса, впервые назвал 50 супербрендов рынка потребительских товаров Великобритании. За прошедшие годы к программе присоединились Австралия, Дания, Голландия, Ирландия, Япония, Филиппины, США, а также еще 20 стран мира. В 2004 году в число участников программы вошла и Россия.
Дальше...
 
Клипмейкеры попытаются поймать удачу за хвост
Официально завершился прием заявок на конкурс рекламных аудио-видеороликов "Хвост удачи", который уже в 9 раз проводит телерадиокомпания Регион-Тюмень. В отборочную комиссию пришло уже около 70 работ, однако ролики продолжают поступать на конкурс.
Дальше...
 
К Новому году в Москве будет развешено 200 км гирлянд
Более 200 километров электрогирлянд украсят Москву к Новому году. Об этом сообщил на пресс-конференции в среду председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров.
Дальше...
 
Альянс для развития мобильного маркетинга на российском рынке
Конент-провайдер "Информ-мобил" и маркетинговая компания "Маркетинг машина" создали альянс для развития мобильного маркетинга на российском рынке. Об этом представители компаний сообщили на пресс-конференции в Москве.
Дальше...
 
Интернет-реклама на подъеме
Согласно ежемесячному отчету AdZone Research, основанному на информации с 2500 сайтов по всему миру, что в сентябре 2004 года траты на интернет-рекламу составили 696,2 млн. долл.
Дальше...
 
В Брюсселе прошла конференция IABC “EUROCOMM-2004”
1–3 декабря 2004 года в Брюсселе состоялась конференция "EuroComm 2004", ежегодно проводимая IABC, на которой традиционно собрались ведущие мировые специалисты в области бизнес-коммуникаций. Основными темами программы конференции стали: репутация торговых марок, управление изменениями в компании, измерение эффективности PR.
Дальше...
 
Итоги визита президента группы компаний IMAGELAND Вероники Моисеевой в Санкт-Петербург
30 ноября 2004 г. президент группы компаний Imageland Вероника Владимировна Моисеева выступила с докладом “Перспективы развития рынка PR в России” перед участниками PR-комитета представительства Американской торговой палаты в Санкт-Петербурге. Доклад содержал обзор рынков PR-услуг России, а также стран Центральной и Восточной Европы. Отдельное внимание было уделено анализу основных тенденций и проблем российского рынка. По окончании основной части доклада Вероника Моисеева рассказала собравшимся о современной структуре группы компаний Imageland, наиболее ярких проектах последних лет и провела презентацию новой компании "Имиджленд Р.К. Северо-Запад".
Дальше...
 
Круглый стол "Бренды под запретом": что делать, когда все запрещено?
PRonline продолжает регистрацию участников круглого стола "Эффективная маркетинговая стратегия алкогольной и пивоваренной компании в рамках законодательных ограничений", который состоится 15 декабря в Москве в рамках цикла круглых столов "Бренды под запретом".
Дальше...
 
Итоги Ежегодной международной конференции "Маркетинг в России"
1-2 декабря 2004 года состоялась 8-я ежегодная международная  конференция "Маркетинг в России". В рамках конференции были подведены итоги конкурса на лучший маркетинговый проект 2004 года "Маркетинг-2005".
Дальше...
 
Севастопольские чиновники не утвердили обнаженную грудь
Как уже сообщалось ранее, недавно в центре Севастополя, на улице Очаковцев, появилась пикантная реклама с изображением обнаженной девушки. Неоновый щит извещал об открытии нового магазина косметики.
Дальше...
 
"Хрустальный Апельсин" в Санкт-Петербурге: в Смольном все решили
6 декабря 2004 года в Пресс-Центре Администрации Санкт-Петербурга состоялось итоговое собрание жюри регионального тура студенческого PR-Конкурса "Хрустальный Апельсин".
Дальше...
 
"Круглый стол" в Государственной Думе по проблемам СМИ
6 декабря 2004 г. в зале заседаний Комитета по информационной политике состоялся "круглый стол" по теме: "Перспективы развития законодательной базы в сфере деятельности печатных СМИ", организаторами которого выступили заместитель председателя Комитета  Государственной Думы по информационной политике, председатель подкомитета по издательской деятельности и полиграфии, член Издательского Совета Государственной Думы А.Н. Крутов и Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП).
Дальше...
 
Свободу “Советскому”! Нижегородский производитель шампанского спорит с государством
Появился новый желающий оспорить право государства на “Советское” шампанское. Нижегородский завод шампанских вин (НЗШВ) потребовал признать регистрацию этой марки за казенным предприятием “Союзплодоимпорт” незаконной.
Дальше...
 

Новости компаний:

Стерео печать на стекле
Компания We R.SIGNS представляет новое решение для игровой индустрии – стерео печать на стеклах для игровых автоматов.
Дальше...
 
MOBYS в Вологде
MOBYS провел семинар для представителей сельско-хозяйственной отрасли г. Вологды
Дальше...
 
водка "Путинка" - супербренд
Московский завод "Кристалл" и водка "Путинка"
названы супербрендами 2004 года
Дальше...
 
Новости МегаМедиа
Агентство МегаМедиа (входит в Группу Компаний Видео Интернешнл) проводит кампанию по размещению на телевидении новых роликов "Би Лайн. Минуты в подарок" для компании  "ВымпелКом".
Дальше...
 
Новогодний бал рекламы в Санкт - Петербурге
Все рекламисты, PR-щики, маркетологи, сотрудники масс-медиа Санкт – Петербурга и уважаемые рекламодатели!
Северо - Западный АКАР и Общественный Совет по рекламе Санкт - Петербурга приглашает встретить новый год в теплой профессиональной атмосфере. Ожидаются: первый российский Дед РеклаМороз, вручение премий мАКАРоны, работа галерей "ADдача - 2004" и "Pro персоны", "Конкурс конкурсов", интересная программа и вкусный стол. Ждем 26 декабря в 18.30, место - Гигант Холл. Все подробности тут http://www.pro100spb.ru/pma/ или по тел (812) 528 63 23/29, alisa@pro100spb.ru
Генеральные информационные спонсоры - телеканал СТС и Авторадио.
Дальше...
 
Компания "Мягков" выпустила водку под новой ТМ
В скором времени на российском рынке появится новинка от ТМ "Мягков", специально разработанная украинскими технологами для российского рынка.
Дальше...
 
СК "МРСС" сменила фирменный стиль и активизирует рекламную деятельность
СК "МРСС" ввела новый фирменный стиль. "Смена фирменного стиля обусловлена ростом компании, увеличением масштаба ее деятельности, переходом на новый качественный уровень", — отмечает начальник отдела рекламы СК "МРСС" Ирина Руденко.
Основные цвета компании – зеленый и оранжевый, а слоган – "Ничего не случится".
Дальше...
 
Открылось представительство "Конмарк-ДМ" В Чебоксарах
Агентство "Конмарк-ДМ" расширяет сеть региональных представительств. По инициативе компании "Максима" из г. Чебоксары учреждено представительство в Чувашии.
Дальше...
 
Начало установки конструкций "BIN BOX" в Восточном АО г. Москва
8 декабря 2004 года компания "М Медиа Групп", входящая в группу британской торгово-промышленной компании "Midland Resources Holding Limited", в соответствии с Распоряжением правительства Москвы от 16.04.04, начинает установку рекламных конструкций "Bin Box" в Восточном административном округе.
Дальше...
 
"Джин-тоник " марки "Очаково" пятый раз подряд стал Товаром года
7 декабря в развлекательном комплексе "Кристалл" состоялась шестая церемония вручения премии "Товар года". В номинации "Слабоалкогольные напитки" победителем стал "" производства Московского пиво-безалкогольного комбината "Очаково". Эту почетную награду за "Джин-тоник" компания "Очаково" получила уже в пятый раз.
Дальше...
 
Новости интернет-агентства REALWEB
Завершен тендер на разработку интернет-представительства Международной организации "Красный крест".
Дальше...
 
Новости компании "ИМА-Консалтинг"
3 декабря 2004 г. в Минске состоялась белорусско-российская конференция по маркетингу "Развитие практического маркетинга в Республике Беларусь и России" в рамках исполнения Протокола второго совместного заседания Совета делового сотрудничества между Республикой Беларусь и Правительством Москвы.
Дальше...
 
Новости от PR-агентства "Персона PRO"
"Персона PRo" завоевала второе место во Всероссийском Конкурсе на лучшее маркетинговое решение года, проводимом  Российской ассоциацией маркетинга.
Дальше...
 
"Телесреда" была представлена рекламным агентствам
Недавно в отеле Radisson SAS Lazurnaya города Сочи прошла  презентация нового проекта ОАО "Газета "Метро" столичного телегида "Телесреда" для представителей рекламных агентств.
Дальше...
 
IMAGELAND РHARMA провела пресс-конференцию в рамках благотворительного проекта компании ASTRAZENECA
Imageland РhaRma провела в Институте педиатрии пресс-конференцию, посвященную яркому благотворительному проекту компании AstraZeneca – открытию игровых комнат для детей, страдающих бронхиальной астмой.
Дальше...
 
Офисная мебель на футбольном поле
Компания "Феликс" - крупнейший производитель и поставщик офисной мебели России - в рамках проведения комплексной рекламной кампании впервые использовала, наравне с такими традиционными рекламоносителями, как ТВ и радио, систему SpeedTVBoard.
Дальше...
 
Бархатная революция в контрацепции
Подразделение Imageland Pharma организовало пресс-конференцию "Современные методы контрацепции". Мероприятие прошло  25 ноября  2004 г. в клубе "Ко-Ко" при поддержке Российского общества по контрацепции. В числе прочих новинок вниманию журналистов было представлено инновационное изобретение западных разработчиков – контрацептивный пластырь.
Дальше...
 
Новогодние подарки от компании UAMASTER
Компания Ua Master, лидер украинского рынка интернет-маркетинга и поисковой рекламы, дарит возможность увеличить посещаемость сайтов и узнаваемость брендов по сниженным ценам. К новогодним праздникам компания объявила о скидке на стоимость всех услуг в размере 25% до конца 2004 года. Кроме того, компании, которые сделают первый заказ в декабре, получат скидку в размере 15% на все услуги в течение 2005 года.
Дальше...
 

Книги:

Правила маркетинга PROCTER & GAMBLE
Д. Холл, Дж. Стэмп
Автор концепции Осмысленного маркетинга Даг Холл более десяти лет занимался брэндингом и рекламой в компании Procter & Gamble. Осмысленный маркетинг - это новый эффективный подход к искусству продаж и маркетинга. Он способен многократно повысить отдачу от каждого вложенного доллара и каждого потраченного часа.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное