Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Совместный проект Advertology.Ru и конкурса Брэнд года/EFFIE | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Измерения | Новости | Новости компаний

Совместный проект ADVERTOLOGY.RU и конкурса Брэнд года/EFFIE:

Зеленая марка
Компания-заявитель: ЗАО "ЛВЗ "ТОПАЗ"
Владелец брэнда: ЗАО "Группа компаний "Русский алкоголь"
Категория: Алкогольные напитки
Масштаб проекта: Региональный
Дальше...
 

Креатив:

Имеешь право разобраться!
Издательский дом "Секрет фирмы" проводит рекламную кампанию нового городского еженедельника "Имеешь право"
Дальше...
 
Ни идеи, ни ларька!
Для продвижения своего водочного бренда компания Smirnoff решила использовать черный юмор. Благодаря этому ролику мы узнаем, как можно подзаработать на прахе своих родственников
Дальше...
 
Экстремально-сексуальное бритье
Компания Panasonic в своем новом ролике выбрала интересный способ продвижения бритв. Герои этой рекламы специально  приехали на мойку машин, чтобы побриться
Дальше...
 
В Интернете поселились медведи
Это необычное явление стало возможным в рамках новой рекламной кампании слабоалкогольного коктейля “Морсберри”,  которая стартовала в сети  интернет 6 декабря
Дальше...
 

Репортажи:

TNS GALLUP MEDIA поддержат на общественных началах
Группа пользователей данных становится все больше похожей на "Медиа Комитет".
Вчера Группа пользователей данных (ГПД) - общественная организация, созданная
рекламодателями и рекламистами для контроля за измерениями российской телеаудитории,-решила провести международный аудит компании TNS Gallup Media
Дальше...
 
Второй Всероссийский Форум "Бизнес и пресса"
В Москве, 8-9 декабря 2004 на ВВЦ, в пав. 69 в рамках "Дней малого и среднего бизнеса России" прошел 2-ой Всероссийский Форум "Бизнес и пресса"
Дальше...
 

Интервью:

Игорь Ганжа, LMH CONSULTING (Москва): "Рекламному образованию в этой стране без году неделя"
Есть всего один специализированный ВУЗ. Не буду говорить, хороший или плохой, просто единственный. И есть огромное количество факультетов, которые так или иначе связывают себя с рекламным образованием, чем просто зарабатывают деньги. Поэтому ответ на вопрос "где готовят" - везде. Вопрос как.
Дальше...
 

Статьи:

Реклама станет образцом нравственности
В 2005 г. исполнится 10 лет действия ныне существующего закона "О рекламе". На протяжении всех этих лет, а в последние годы особенно часто, он не раз подвергался критике как со стороны тех, чью деятельность он определяет, так и со стороны тех, кто ее контролирует.
Дальше...
 
Оценка эффективности PR-кампаний и PR-акций
Проблема оценки эффективности PR-кампаний и PR-акций в настоящее время широко обсуждается и вызывает серьезные споры как среди практиков, так и в научных кругах. Можно ли объективно оценить результаты кампании и эффективность вложенных в нее средств?
Дальше...
 
Места надо знать! Оформление мест продаж товаров
Судьба сбыта вашего товара во многом определяется на месте продаж. Если потребитель совершает покупку - значит реклама достигла цели. Очевидно, что стоит обратить особое внимание именно на это последнее звено в продвижении - на то, как представлен товар в местах продаж. Когда покупатель вошел в магазин, в нашем распоряжении оказывается огромный арсенал форм маркетинговых коммуникаций. Одна из них - оформление мест продаж.
Дальше...
 
Звездные войны. Как "Балканская звезда" вошла в тройку самых продаваемых сигарет в России
Торговая марка "Балканская звезда", принадлежащая одноименной ярославской фабрике, – для российского табачного рынка феномен довольно странный. БЗ стала единственным отечественным производителем сигарет, который смог вывести свой бренд на лидирующие позиции.
Дальше...
 
"Брендить" или не "брендить"?
Говоря о продвижении товаров и услуг на рынке Украины, давайте прежде всего вслушаемся в терминологию. По-русски – "продвижение" – философски-коммерческое понятие; по-украински – немного нахальное – "просування", по-английски – возвышенное, претенциозное – "промоушн". В любом случае – соревновательное. В каждом из этих терминов – оттенок острой конкурентной борьбы. Это понятно: представляя на рынке интересы товара Х, мы стремимся упрочить его позиции за счет товара У, отодвигая конкурента.
Дальше...
 

Измерения:

TNS GALLUP MEDIA. 100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (15/11/04-21/11/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 15/11/04-21/11/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (15/11/04-21/11/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 15/11/04-21/11/04
Дальше...
 

Новости:

Реклама притормаживает. Расходы рекламодателей растут медленнее, чем в прошлом году
Темпы роста российского рекламного рынка замедляются. По прогнозу аналитиков международного рекламного агентства ZenithOpti-media (входит в холдинг Publicis Group), в 2004 г. расходы российских рекламодателей вырастут на 27,8% по сравнению с 30,8% в прошлом году.
Дальше...
 
ВБД вступился за “Дружбу”. Молочный гигант поддержал борьбу с “Каратом”
В борьбу за известные с советских времен бренды плавленых сыров “Дружба” и “Янтарь” включились новые участники. Компания “Вимм-Билль-Данн” начала консультировать подмосковный “Ростагрокомплекс”, который пытается отсудить у завода “Карат” права на использование сырных брендов.
Дальше...
 
Торговые сети России отказываются торговать водкой "Союз-Виктан"
Торговые сети Уральского региона боятся брать на реализацию водку украинской компании "Союз-Виктан". Как сообщают операторы рынка, их пугает низкая известность этой марки в России, отсутствие в промо-концепции марки "полевых" акций в магазинах, а главное – возможные санкций со стороны Федеральной антимонопольной службы России (ФАС).
Напомним, что 1 декабря Экспертный совет ФАС рекомендовал возбудить дело в отношении украинской компании "Союз-Виктан", которая под видом минеральной воды рекламирует в России одноименную водку.
Дальше...
 
РБК-ТВ покажет награждение лауреатов премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004
Сегодня в эфире РБК-ТВ состоится трансляция телевизионной версии церемонии награждения лауреатов премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004.
Церемония вручения самой авторитетной бизнес-награды российского рынка состоялась 26 ноября 2004 в ЭКСПОЦЕНТРЕ на Краснопресненской набережной. Светский прием, посвященный этому масштабному событию, посетили 1000 топ-менеджеров и руководителей ведущих российских и транснациональных компаний. Многие из них стали обладателями главного трофея – статуса победителя БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004. 
Дальше...
 
В Челябинске подведены итоги конкурса социальной рекламы
В управлении по делам молодежи Администрации Челябинска подвели итоги конкурса социальной рекламы. Уже известны итоги в номинации "Лучший сценарий видеоролика". Победители поделили три первых места, одно второе и специальный приз жюри.
Дальше...
 
О росте членской базы АРПП
На состоявшемся 8 декабря 2004 г. заседании Правления АРПП исполнительный директор Комиссарова Н.Б. представила информацию  о состоянии членской базы Ассоциации.
Дальше...
 
О заседании правления АРПП
8 декабря 2004 г. в помещении ОАО "Агентство "Роспечать" состоялось очередное заседания Правления АРПП.
Дальше...
 
Пиарщики договорились с Госнаркоконтролем
8 декабря в пресс-зале Центра международной торговли состоялась совместная пресс-конференция, организованная Российской ассоциацией по связям с общественностью и журналом "НАРКОМАТ", который издается при поддержке Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН РФ). Мероприятие было приурочено к подписанию соглашения о разработке комплексного информационного сопровождения деятельности государственных служб в области контроля распространения наркотиков.
Дальше...
 
Компании NIKE пришлось принести извинения перед китайцами за рекламу спортивной обуви
В мультипликационном ролике звезда американского баскетбола Леброн Джеймс (LeBron James) из команды Cleveland Cavaliers сражается с мастером кунг-фу и побеждает его. На эту картину взирают две симпатичные китайские девушки в национальных одеждах и два дракона. По словам креативщиков, таким образом они хотели воспроизвести дух гонконгских фильмов 1970-х годов.
Дальше...
 
Американские маркетологи оценивают "потребительскую стоимость" ребенка в 100 тысяч долларов
Американские маркетологи оценивают "потребительскую стоимость" ребенка в 100 тысяч долларов - именно столько один американец должен истратить на покупки на протяжении своей жизни. Ежегодно среднестатистический американский ребенок видит 40 тысяч телереклам.
Дальше...
 
Реклама, не отходя от кассы
Ведущая сеть продовольственных супермаркетов Великобритании Tesco, магазины которой еженедельно посещают свыше 16 миллионов человек, намерена стать крупным игроком рекламного рынка.
Дальше...
 
Всеукраинская рекламная коалиция: прогнозы и инициативы
Состоялось заседание правления Всеукраинской рекламной коалиции, на котором обсуждались вопросы приема новых членов Коалиции, подведения итогов рекламного года 2004 и прогноза на 2005, а также социальной рекламной активности Коалиции в текущий период.
Дальше...
 
Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (29.11-05.12)
Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик Panasonic. Также в недельный хит-парад попали ролики Smirnoff, American Express, Procter & Gamble, Saturn/Jane, T-Mobile, Infiniti и Staples
Дальше...
 
WESTWAYNE получило контракт BUFFALO WILD WINGS
Сеть ресторанов Buffalo Wild Wings после проведения тендера выбрало для своего рекламного контракта агентство WestWayne, Атланта. Сумму этого контракта оценивают в 2 миллиона $
Дальше...
 
BOEDE + PARTNERS присоединилось к MCCANN WORLDGROUP
Агентство Boede + Partners, которое занимается интегрированными коммуникациями B2B в сфере высоких технологий, было приобретено McCann WorldGroup
Дальше...
 
ТМ "Союз-Виктан" признана золотым брендом Европы
Международная ассоциация "United Vodka & Spirits" наградила компанию  "Союз-Виктан" кубком "Золотые бренды Европы".
Дальше...
 
Семинар «Событийный (EVENT) Маркетинг» пройдет 15-16 декабря 2004 г.
Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций.
Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event Marketing’a.
В программе семинара:
- Классификация и специфика мероприятий event marketing’a
- PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций
- Разработка идеи и сценария акции
- Партнерские и спонсорские отношения
- Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды
- Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики
- Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга – разработка сценария, презентации, action plana’a , отчета и т.п.
Раздаточные материалы включают:
шаблоны написания брифа, презентации, action plana’a , сценария,
cost estimate, структуру отчета и пр.
Дальше...
 
Семинар «Рекламная кампания: как сделать ее эффективной.Практические решения" пройдет 17-18 декабря 2004 г.
Программа семинара:
Заседание 1. Реклама, как несущий элемент концепции маркетинга.
Современный взгляд на организацию взаимоотношений с Потребителями. Коммуникационный процесс и современный взгляд на роль рекламы в организации взаимодействия с Потребителем. Основные положения психологии восприятия рекламы.
Фирменный стиль и его основные элементы. Виды и средства рекламы. Составление бюджета рекламной кампании. Реклама в рамках программ по стимулированию сбыта: общеизвестные факты. Спонсортсво: российский и зарубежный опыт.
Дальше...
 
В Уфе прошел первый Межвузовский фестиваль социальной рекламы
В Уфе прошел Межвузовский фестиваль социальной рекламы "Ты и я". Это для города первый опыт проведения такого мероприятия.
Дальше...
 
Рейтинг ИТ-брендов за ноябрь 2004
Рейтинг от Astera построен на основании поисковых запросов пользователей канала и отображает реальный интерес к торговым маркам, представленным на российском рынке информационных технологий.
Дальше...
 

Новости компаний:

Новости Вещательной корпорации "Проф-Медиа"
Избран новый председатель совета директоров Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ)
Дальше...
 
РБК СОФТ разработала сайт для BIGBOARD
Компания РБК СОФТ, входящая в состав "РБК Информационные Системы", завершила разработку корпоративного сайта компании BigBoard. BigBoard является одним из ведущих операторов наружной рекламы на территории России. Более 10 лет компания предоставляет свои конструкции крупнейшим агентствам и отдельным заказчикам для проведения рекламных кампаний.
Дальше...
 
Динамическая установка TRIPLESIGN для сети магазинов "Комус"
Компания "Визуальные технологии" установила первую партию 3-х позиционных динамических рекламоносителей Triplesign (Триплсайн) в магазинах "Комус".
Дальше...
 
Новое брендинговое агентство COFFEE IN
С первого декабря 2004 года на петербуржском рынке услуг в области маркетинга и рекламы начало официальную работу новое брендинговое агентство Coffee In.
Дальше...
 
АСМ "SPORTIMA" выступило главным маркетинговым партнером "Лыжни России 2005"
9 декабря  2004 года в 16-00 в отеле "Мариотт Гранд Отель" состоялась пресс-конференция, посвященная презентации проекта "Лыжня России 2005", который состоится 13 февраля 2005 года.
Дальше...
 
MOLINOS MB выходит на рынок
На днях в информационном агентстве "РосБалт" состоялась презентация "Партнерской программы Molinos MB". Основной задачей программы является  предоставление клиентам в Северо-Западном секторе сети Интернет ликвидных рекламных мест в процессе формирования рекламных кампаний.
Дальше...
 
Семинар "Креатив в рекламе"
14 - 15 декабря компания "Эффект-Консалтинг" приглашает на семинар "Креатив в рекламе". Участники познакомятся с приемами и инструментами, использовав которые, рекламист сможет найти новые интересные и полезные идеи для своего рекламируемого объекта. В программе: понятие креатива в рекламе, название продукта/компании, слоган, рекламный текст, образ рекламируемого продукта, композиция, а также секреты мастеров.
Дальше...
 
Семинар "Стратегический маркетинг для руководителя"
16 - 17 декабря компания "Эффект-Консалтинг" приглашает на семинар "Стратегический маркетинг для руководителя". Семинар познакомит с эффективными конкурентными стратегиями, покажет возможности роста компании путем использования маркетинговых подходов. В  программе: три типа маркетинга, что преобладает в вашей компании: сбыт или маркетинг, привлечение новых и удержание старых клиентов, оценка и выбор сегментов рынка, анализ продуктового портфеля, конкурентная позиция фирмы, стратегии корпоративного роста.
Дальше...
 
Ирина Иванова займется маркетингом яхт
В связи со стратегическими планами расширения своего присутствия на рынке продаж моторных яхт и катеров компания NORDMARINE создала новую позицию - директор по маркетингу.
Дальше...
 
Группа предприятий "Омский Бекон" (холдинг "Продо Менеджмент") выбрала нового рекламного партнера
Рекламное агентство полного цикла "Effective Solutions" займется рекламой для "Омского Бекона".
Дальше...
 
Новые грани рекламы для "Красного куба"
Компания "Мир рекламы" выполнила перевод наружной рекламы на новый стиль для сети магазинов подарков "Красный куб".
Дальше...
 
Новости «Издательского Дома «ОВА-ПРЕСС»
Журнал "Интерьер+Дизайн" Издательского Дома "ОВА-ПРЕСС" выступит информационным спонсором Художественной ярмарки "Полвека Советского Искусства" 1920 –1970-е гг.
Дальше...
 
"Веб-мастер" запустил рекламную кампанию для мясоперерабатывающего предприятия
Санкт-Петербурская компания "Веб-мастер" запустила рекламную кампанию для мясоперерабатывающего предприятия "Пит-Продукт".
Дальше...
 
ИМА-пресс стало генеральным информационным партнером Александринского театра
Агентство "ИМА-пресс Санкт-Петербург" стало генеральным информационным партнером Александринского театра. Между агентством и театром  подписан договор об информационном, рекламном и PR-обеспечении мероприятий, посвященных празднованию 250-летия  государственной политики в области театрального искусства
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное