Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Интервью | Статьи | Рейтинги | Новости | Новости компаний

Креатив:

Хто там? Знает каждый!
Знание рекламы квартирной лотереи "Хто там" от крупнейшего оператора государственных лотерей в Украине компании МСЛ ("Молодьспортлото") превышает 88%  — данные социологических исследований
Дальше...
 
Парад Эгоистов
Студия Pilotazh выпустила новую серию ежемесячных роликов для журнала Эгоист Generation. Уже во второй раз журнал завоевывает первое место в конкурсе "Обложка года" в номинации "Развлекательно-познавательные издания"
Дальше...
 
Живые деньги для "Собинбанка"
Завершилась масштабная рекламная кампания "Собинбанка", разработанная агентством коммуникаций Magic Box
Дальше...
 
Все лучшее – детям!
Дети в рекламе – это всегда позитивно, особенно когда рекламируют магазин игрушек. Сейчас, правда, в самих американских магазинах творится нечто невообразимое, ну да ладно, любящие мамы и бабушки посмотрят на это все великолепие и тоже ринутся в бой за новогодними подарками для своих ненаглядных малышей
Дальше...
 

Интервью:

EUROBEST 2004
Своими впечатлениями о конкурсе EuroBest 2004, а также  работах-победителях и процессе судейства поделилась креативный директор компании MagicBox Ирина Морозова.
Дальше...
 

Статьи:

Профессия: маркетолог
Обращения именно к этой специальности не случайно. По данным кадровых агентств, спрос на данных специалистов в настоящее время устойчиво превышает предложение. Дело в том, что в условиях ужесточающейся конкуренции на всех сегментах российского рынка ни одна организация не может себе позволить работать без маркетологов. В крупных компаниях создаются целые отделы, а небольшие фирмы ограничиваются одним специалистом. Но вообще без маркетолога в настоящее время не рискует работать ни одна серьезная компания. Так что же это за дефицитные работники и чем они занимаются в России?
Дальше...
 
Жизнь на Миссисипи. Американская глубинка глазами русского рекламиста
Как это начиналось
Америка есть. В этом я убедился лично, когда 15 октября с группой российских рекламистов прибыл на двухнедельную стажировку в Мемфис, штат Теннеси, США. Одиннадцать руководителей рекламных фирм из Москвы, Питера, Тулы, Волгограда, Челябинска, Якутска, Нальчика, Ижевска, Новосибирска и Ульяновска приехали в США повысить свою квалификацию, как в рекламе, так и в вопросах управления бизнесом. Поездка была организована Центром гражданских инициатив (ЦГИ или, по-английски, CCI). ЦГИ — американская некоммерческая неправительственная организация, созданная с целью поддержать политические и экономические преобразования в России. ЦГИ работает в России уже 19 лет, в том числе уже 15 лет организует поездки российских бизнесменов в США.
Дальше...
 
Профессиональные скандалисты. Скандал как способ продвижения компании
Профессиональные скандалисты. Скандал как способ продвижения компании? Об этом не говорят открыто, на эту тему нет бестселлеров. Но после общения с постановщиками скандалов в каждом шумном событии на рынке начинаешь видеть спектакль.
Дальше...
 
Журналист и пиарщик. Связанные одной целью, скованные одной цепью…
Моя любимая телепередача о бизнесе – "Диалоги о животных". В отличие от многих других схожих по теме программ в ней довольно откровенно и безо всяких прикрас рассказывается  об устройстве животного мира. Ну и показывается, конечно. Суть этого устройства в том, что все обитатели животного царства выстроены в "пищевые цепи", и основная, ежедневная, можно сказать, интрига разворачивается вокруг того, удастся ли хищнику съесть самой природой предназначенную для этого жертву или той удастся улизнуть, и хищник останется голодным. Причем, цепь – это цепь: ешь ты, но едят и тебя.
Дальше...
 
Не сдашь – не продашь. Аренда становится средством продвижения товара
Прокат – специфичный вид бизнеса со своими правилами игры. Однако все больше торговых компаний открывают прокатные подразделения. Их основная цель вовсе не получение дохода от сдачи в аренду своей продукции. Прокат для них стал методом увеличения продаж основной продукции.
Дальше...
 

Рейтинги:

TNS MEDIA INTELLIGENCE/CMR представляет данные по объему рекламного рынка США за первые девять месяцев 2004 г.
Согласно отчету исследовательской компании TNS Media Intelligence/CMR, ведущего поставщика данных мониторинга рекламы, общий объем рекламного рынка США за первые 9 месяцев 2004 г. составил $102.4 млрд. и вырос на 10.3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Дальше...
 

Новости:

Пивоваренные компании изменяют рекламные ролики в соответствии с поправками в закон "О рекламе"
"Поправки в закон "О рекламе", которые вступят в силу с 1 января 2005 года, самые сложные с юридической стороны и с точки зрения возможностей реализации на практике, - говорит Александр Троицкий, заместитель руководителя Союза российских производителей пиво-безалкогольной продукции. - Я считаю, что они создадут серьезные проблемы для многих участников пивоваренного рынка. Те компании, которые не успели переснять или смонтировать ролики с учетом этих требований, будут обязаны вообще снять их с эфира. ЗА этим будут следить как сами каналы, так и антимонопольные органы".
Дальше...
 
Анонс информационного бюллетеня "Дистрибуция прессы"
20 декабря вышел в свет новый номер информационного бюллетеня АРПП "Дистрибуция прессы", № 31.
В номере представлены следующие материалы о событиях медиасообщества за прошедшую неделю:
Дальше...
 
"Пожиратели" запивают рекламу коньяком
В минувшую пятницу в БКЗ Октябрьский прошла 11 - ая "Ночь пожирателей рекламы". Синематика Жана Мари Бурсико представила более 400 рекламных роликов. Подкачала организация шоу: процедура "Ночи" больше похожа на дебют третьеразрядного театра в глухой провинции, чем на столичное шоу парижского мастера.
Дальше...
 
"Максим" нарушил закон о рекламе
Как сообщили корреспонденту Клерк.ру в Федеральной антимонопольной службе, издательский дом "АФС" вновь привлечен к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе.
Дальше...
 
В онлайновой игре WIZARDS WORLD появится "Меч-кладенец из Тридесятого"
Компании "310.ru [тридесятое]  и "Веб Интерактив Ворлд" заключили соглашение о проведении серии рекламных акций по продвижению торговой марки "310.ru [тридесятое]". Рекламные акции, которые будут проходить в течение всех новогодних и рождественских праздников, рассчитаны на пользователей одного из проектов "Веб Интерактив Ворлд" - многопользовательской онлайновой ролевой игры Wizards World.
Дальше...
 
GOOGLE выигрывает судебный процесс у GEICO
Американский окружной суд восточной Вирджинии в лице судьи Леони Бринкема принял на этой неделе окончательное решение по иску страховой компании GEICO, в котором поисковик Google обвинялся в незаконном использовании торговой марки, нечестной конкуренции и снижении авторитета чужого бренда.
Дальше...
 
Пиво и водка – одного поля ягоды
Законодательная политика Государственной думы в области рекламы практически полностью уравняла в правах производителей пива и крепкого алкоголя. Особенностям продвижения алкогольных и слабоалкогольных брендов новых условиях был посвящен круглый стол PRonline в рамках цикла "Бренды под запретом".
Дальше...
 
NEMIROFF объявлен абсолютным лидером импорта алкоголя в Россию
15 декабря Национальная алкогольная ассоциация России объявила данные об объемах и структуре импорта алкоголя в РФ за 10 месяцев 2004 г. Абсолютным лидером импорта алкоголя в Россию стала компания Nemiroff. Ее доля в общем объеме импорта алкогольных напитков составила 6,8% в абсолютном выражении или 9,5% в денежном выражении.
Дальше...
 
"Ставропольнефтепродукт" под шумок использовал бренд "ЮКОСа"
Два десятка принадлежащих "Ставропольнефтепродукту" заправочных станций окрасились в желто-зеленый после того, как "ЮКОС" приобрел крупный пакет акций компании. Фирменный треугольник, состоящий из одного желтого и двух зеленых треугольников, как и фирменное название "ЮКОС" повсеместно использовались "дочкой" в оформлении автозаправочных станций, в рекламных материалах и при проведении рекламных акций. Однако сотрудникам Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю удалось выяснить, что юридических оснований для этого не имелось.
Дальше...
 
СТС Медиа заработает на эфирных женщинах
Холдинг "СТС Медиа" объявил о планах запуска нового федерального ТВ-канала весной 2005 года. Пока у новинки нет названия, есть только предварительная концепция - романический канал для женщин от 15 до 54 лет. Почему выбор пал на женщин - понятно: они чаще смотрят телевизор и проще поддаются на рекламные увещевания по покупке товаров и услуг.
Дальше...
 
KB+P получило контракт MOET
Агентство Kirshenbaum Bond + Partners получило глобальный рекламный контракт Moet & Chandon. Сумму этого контракта оценивают в 20 миллионов $
Дальше...
 
В тендере DISH NETWORK осталось 4 агентства
Компания EchoStar Communications должна на следующей неделе выбрать агентство для рекламного контракта своего бренда Dish Network
Дальше...
 
SAATCHI получило контракт NOVARTIS
Агентство Saatchi & Saatchi получило креативный контракт 4-х безрецептурных препаратов Novartis. Сумму этого контракта оценивают в 150 миллионов $
Дальше...
 
Расходы на рекламу в Италии выросли
Расходы на рекламу в Италии выросли на 4.4% за год в октябре, показали данные Nielsen Media Research.
Дальше...
 
Супербоул - лакомое место для рекламы
Компания Unilever во время следующего кубка США по американскому футболу намерена начать свою новую рекламную кампанию для бренда Degree.
Дальше...
 
Видеоигры – будущее рекламы
Реклама и так называемый "product placement" в видео- и компьютерных играх уже сейчас приносят только американским издателям не менее двадцати пяти миллионов долларов в год. Ожидается, что в ближайшие годы обороты этого рынка вырастут в несколько раз, а может быть – и на несколько порядков, достигнув к 2012 году миллиарда долларов.
Дальше...
 
PFIZER приостановил рекламу опасного лекарства
Компания Pfizer была вынуждена приостановить рекламу Celebrex - препарата для лечения артрита - после того, как американские регулирующие органы сообщили, что изучают новую информацию о влиянии этого лекарства на повышение вероятности сердечных заболеваний.
Дальше...
 
ВЦИОМ: Россияне негативно относятся к рекламе алкоголя
Большая часть населения России считает, что реклама алкоголя побуждает пить больше. Об этом исполнительный директор ВЦИОМ Константин Абрамов сообщил на круглом столе "Зонтичный бренд: легальный маркетинговый ход или обман потребителя?", проведенном совместно ВЦИОМом и ИА "Росбалт".
Дальше...
 
Мусульманки Татарстана борются с проституцией
Союз мусульманских женщин Татарстана (СМЖТ) призвал МВД республики и администрацию Казани очистить улицы города от рекламных объявлений, предлагающих "интимный досуг".
Дальше...
 
Спамеров оштрафовали на $1 млрд.
Федеральный судья США вынес беспрецедентное постановление по делу против спамеров. Трем компаниям, занимавшимся массовой рассылкой рекламы по электронной почте, вчинен совокупный штраф, превышающий $1 млрд.
Дальше...
 

Новости компаний:

Новости от ИД "Грунер+Яр"
В декабре на должность директора по рекламе журналов “GEO Focus” и “GEOленок” назначена Лидия Стрекнева.
Дальше...
 
Новость агентсва REPUBLIC
BTL агентством Republic и Компанией "СОЮЗ" разработан новый стандарт размещения рекламных носителей и проведения промо-акций на территории Сети в рамках соглашения о стратегическом партнерстве.
Дальше...
 
Новости агентства POINT PASSAT
С 11 декабря 2004 года агентство POINT PASSAT проводит promo-кампанию по продвижению мобильных телефонов Pantech.
Дальше...
 
Компания "Очаково" выпустила новый коктейль с вином
17 декабря Московский пивобезалкогольный комбинат "Очаково" выпустил первую партию нового слабоалкогольного напитка – "Вин-тоник красный". Новинка будет представлена на рынке под торговой маркой "Очаково". Коктейль приготовлен на основе натуральных виноматериалов, производимых компанией на собственном винном заводе на полуострове Тамань Краснодарского края.
Дальше...
 
РА ЕВРОПРЕСС-промо-акция
Агентство "EP!", входящее в состав РА Европресс оказало PR-поддержку Международному фестивалю шампанского на Красной площади.
Дальше...
 
Вновь в списке лучших
Генеральный директор агентства “Роуз Креативные Стратегии” Галина Савина вот уже второй год подряд входит в Рейтинг ТОП-1000 самых профессиональных менеджеров России.
Дальше...
 
PR для молочного соблазна
В жизни женщины появился новый соблазн. Соблазн в виде нежного молочного слабоалкогольного коктейля. Дорогу к сознанию женской аудитории, обладающей тонким вкусом, умеющей ценить удовольствие и находить наслаждение в искушении, будет прокладывать агентство Talan Proximity, используя PR-методы.
Дальше...
 
AHEAD SOFTWARE взяла себе имя бренда
Ahead Software AG решила использовать успех бренда Nero, символизирующего лидерство в цифровых медиатехнологиях и сделать популярную торговую марку новым корпоративным именем.
Дальше...
 
Рекламная группа "ОНИКС" организовала презентацию компании "Интер-Полимер Юг" в Ростове-на-Дону
В декабре 2004 г. представительство   РГ "ОНИКС"  в Южном регионе (г. Ростов-на-Дону) организовало  презентацию для компании "Интер-Полимер Юг" -  поставщика немецких пластиковых профилей для изготовления окон и дверей. В презентации приняли участие представители компаний - изготовителей пластиковых окон и дверей  из Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии, Ростовской области, Ставропольского и Краснодарского краев.
Дальше...
 
Сайт о рекламе организует свою гоночную команду
Сайт "Рекламный гид Екатеринбурга" выступил организатором гоночной команды "RGE TEAM", принявшей 19 декабря участие в параллельной гонке "Ледовая дуэль". На автоспортивном соревновании, прошедшем около Екатеринбурга, команда "RGE TEAM" заняла III место в командном зачете.
Дальше...
 
"Новгородский рекламный центр" начинает поиск рекламодателей для телеканала НТВ
Как сообщила ИА "Великий Новгород.ру" генеральный директор "Новгородского рекламного центра" Юлия Бороненко, ООО "НРЦ" начинает работать с клиентами для телеканала НТВ с 20 декабря.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное