Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Статьи | Измерения | Новости | Новости компаний | Книги

Креатив:

Фильм ужасов стал реальностью
Инопланетянин, выдавая себя за сотрудника американской компании, постоянно произносит одну и ту же фразу: "А почему мы бы нам не воспользоваться услугами FedEx?
Дальше...
 
Презентация годового отчета Пробизнесбанка
Интернет-лаборатория "Ксан" создала мультимедийную презентацию годового отчета для Пробизнесбанка. Банк занимает одну из лидирующих позиций в сфере кредитования средних по размерам компаний Москвы и Московской области
Дальше...
 
"Система ценностей"
В декабре агентство инновационного маркетинга Promo Interactive запустило новую рекламную кампанию для своего клиента – банка ЗЕНИТ
Дальше...
 
"Черный-пречерный ПИАР"
Агентство Publicity PR самым искренним образом поздравляет своих клиентов, партнеров, коллег и просто хороших людей с Новым годом и Рождеством!
Дальше...
 

Статьи:

Слышите ли вы кавычки, или Сок, который "Я"
Брендинг и его составляющая – нейминг (naming) являются популярными темами исследований и дискуссий в среде российских маркетологов. Как правило, в журнальной статье, посвященной неймингу, приводится от 5 до 15 критериев успешности имени марки. Обычно упоминаются благозвучность, краткость, образность, отсутствие нежелательных фонетических и семантических ассоциаций, отсутствие плавающего ударения, запоминаемость, соответствие товарной группе и т.д. Анализируя все новые и новые появляющиеся на рынке имена, я пришел к необходимости сформулировать еще один критерий. Извините за некоторую тавтологичность, но формулировка вышла такая: имя марки должно на слух интуитивно восприниматься как название.
Дальше...
 
Какой он, настоящий Бренд-менеджер
"Это необычный человек, и он должен появиться по-особенному", - говорилось в добром старом фильме про капитана Гранта. На океанские просторы современного рынка капитаны гранты выходят по-особенному - поднимая над груженным товаром кораблем гордый флаг бренда. В плавании они должны видеть перспективу и держать курс твердой рукой. Работа шаг за шагом.
Дальше...
 
ИМК. Больше чем просто маркетинг
На Западе ИМК-подход (интегрированные маркетинговые коммуникации) в продвижении самых разнообразных товаров в той или иной степени практикуется уже лет десять. Передовое бизнес-сообщество предрекает доминирующую роль ИМК в ближайшее время. В России термин “интегрированные маркетинговые коммуникации” стал известен в конце 90-х годов. Но до нас, как всегда, дошли лишь неполные версии объяснения этого механизма, и только немногие продвинутые российские маркетологи, рекламисты и “пиарщики” используют его на практике.
Дальше...
 
Обретение водочного лица
Водочный брендинг приобретает новые черты. Расчитывать на успех на поделенном рынке могут лишь нишевые марки. Из всех производителей алкогольных напитков именно водочники первыми апробируют на своем рынке всяческие новшества в области коммуникационных стратегий.
Дальше...
 
Пивному рынку скоро некуда будет расти
Несмотря на законодательные трудности, минувший год стал для пивоваренной отрасли удачным. Практически все компании сумели расширить свое присутствие на рынке, усилить старые и вывести на рынок новые бренды. Прогнозы аналитиков относительно следующего года менее оптимистичны – темпы роста рынка в лучшем случае упадут вдвое. Впрочем, пивоваренный рынок России и без законодательных ограничений не смог бы расти слишком бурно – к 2010 г. потребление пива в России на душу населения достигнет своей максимальной отметки – 70 л в год – и в отрасли наступит стагнация.
Дальше...
 

Измерения:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (20/12/04-26/12/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 20/12/04-26/12/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 наиболее популярных программ среди москвичей (20/12/04-26/12/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 20/12/04-26/12/04
Дальше...
 

Новости:

Семинар «PR-кампания своими силами» пройдет 18-19 января 2005 года
Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: "Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?", "Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?", "Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?" "Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?".
В рамках семинара "PR-кампания своими силами" будут рассмотрены именно эти наиболее часто возникающие вопросы, а также представлена технология создания имиджа и поддержания репутации, проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
Семинар рекомендуется специалистам и руководителям отделов рекламы и PR коммерческих предприятий, специалисты из рекламных и PR-агентств.
Дальше...
 
Новые ролики от CHEVROLET
Компания Chevrolet в канун Нового года собирается представить 3 новых рекламных ролика для своих автомобилей Malibu, Cobalt и Uplander. Ролики разработаны агентством Campbell Ewald, Уоррен
Дальше...
 
Реклама VOLVO появится на Суперкубке
Компания Volvo Cars Северная Америка разместит свой рекламный ролик во время трансляции очередного Суперкубка США по футболу
Дальше...
 
Кто выиграет от рекламы в высокоскоростном интернете
Больше всего от рекламы в высокоскоростном интернете выиграют традиционные медиа.
Дальше...
 
Пользователи AOL стали получать меньше спама
Ведущий американский интернет-провайдер America Online отмечает сокращение объемов спамерских рассылок.
Дальше...
 
PRWEEK определит "хедлайнера" мировой PR-отрасли
Какое агентство, компания или независимый практик достоин стать образцом для мировой PR-индустрии в 2005 году? Ответ на этот вопрос даст в своем третьем январском выпуске издание PRWeek в рамках нового проекта - Who to Watch 2005. Британцы намерены выявить "хэдлайнера" отрасли - субъекта public relations, чья деятельность оставалась в центре внимания общественности в течение года, и кто демонстрирует устойчивые тенденции к дальнейшему развитию.
Дальше...
 
Анна Николь Смит и Шарлиз Терон выступают против натурального меха
По всей видимости, активисты организации PETA на самом деле всерьез взялись за производителей одежды из меха. Причем для борьбы они избрали одну из самых выгодных стратегий: привлечение к своей деятельности знаменитых моделей и звезд музыки и кино.
Дальше...
 
Дуэт NINA DONIS примет участие в LONDON FASHION WEEK
C 13 по 18 февраля в Лондоне, в районе Беттерси Парк (Battersea Park) пройдет London Fashion Week, в которой примет участие известный российский бренд Nina Donis.
Дальше...
 
В Интернете появились комиксы жизни PR-агентств
По заказу агентства PREMO известный российский художник комиксов, Андрей Ткаленко (DREW), разработал первый выпуск комиксов о жизни PR-агентства. Сценарий, который был реализован художником, оказался лучшим по результатам внутреннего неформального тендера.
Дальше...
 
В феврале будущего года на площади Революции будет установлен большой экран
На встрече с журналистами в администрации Красноярска Аркадий Супоницкий, главный архитектор города, рассказал об итогах уходящего года.
Дальше...
 
Власти Бахрейна запретили развлекательный SMS-сервис
Некоторое время назад в Бахрейне был запущен мобильный SMS-сервис, с помощью которого арабские тинейджеры и молодежь могли обмениваться шутливыми звонками и SMS-сообщениями с целью знакомства и легкого флирта. Но спустя несколько дней власти страны запретили эту услугу, мотивируя тем, что она противоречит нормам исламской морали.
Дальше...
 
Крупнейший иск ISP к спамерам - дело в $1млрд.
Владелец одного из небольших, но преуспевающих ISP - компании CIS, подал судебный иск против спамеров на крупнейшую в истории борьбы со спамом сумму в $1 млрд.
Дальше...
 
Чепалова: согласилась на памятник при жизни
Российская лыжница Юлия Чепалова рассказала "Известиям" о том, как проходит судебное разбирательство по иску, который она предъявила компании Adidas за несанкционированное использование имени в рекламе.
Дальше...
 
Маркетинговая стирка. Стиральные машины ARISTON будут продавать вместе с бельем
В середине декабря “Бельпостель” и производитель бытовой техники Indesit Company подписали договор о совместной маркетинговой акции: с февраля по декабрь 2005 г. в российских магазинах бытовой техники стиральные машины Ariston будут продаваться вместе с комплектами постельного белья.
Дальше...
 
Безалкогольные журналы. Приходится выпускать американским издателям
Американским молодежным изданиям приходится выпускать несколько версий одного журнала, чтобы в некоторые не попадала реклама алкоголя. Лишние затраты оправданны — они дают издателям больше шансов не потерять рекламодателей, которые боятся судебного преследования за спаивание подростков.
Дальше...
 
Футболисты "Спартака" и Дед Мороз смотрят с рекламных щитов
На столичных магистралях можно заметить плакаты, на которых изображены футболисты "Спартака" Михайло Пьянович, Никита Баженов и Дмитрий Аленичев в компании с Дедом Морозом.
Дальше...
 
Удмуртское УФАС РФ доказало недобросовестность рекламы ЛВЗ
27 декабря 2004г. Федеральный Арбитражный суд Уральского округа отменил решения первой и апелляционной инстанции Арбитражного суда Удмуртской Республики, которыми было признано полностью недействительным решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике о признании ОАО "Сарапульский ликероводочный завод" нарушившим статью 6 ФЗ "О рекламе" и пункт 1 статьи 17 ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Дальше...
 
Семинар «BTL реклама» пройдет 20-21 января 2005 г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL-кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...
 
Назначен новый президент CORBETT ACCEL HEALTHCARE GROUP
Новым президентом агентства Corbett Accel Healthcare Group, Нью-Йорк, входящего в Omnicom Group, была назначена Карлин Келли (Carleen Kelly). На этом посту она сменит Ричарда Нордстрома (Richard Nordstrom), недавно ушедшего из агентства
Дальше...
 
На телеэкраны вышла новая серия приключений "Моей семьи"
В декабре на Федеральных телеканалах появился новогодний ролик линейки соков "Моя семья", подготовленный креативным агентством Instinct и продакшн-студией "ЯрЧе".
Дальше...
 

Новости компаний:

Самарский холдинг "Активный капитал" регистрируют товарные знаки
28 декабря 2004 г. в офисе самарского филиала юридической фирмой "Городисский и Партнеры" вице-президенту холдинга "Активный капитал" Андрею Сорочайкину в торжественной обстановке было вручено свидетельство на товарный знак ООО "ДСК №1", входящего в холдинг. Свидетельство № 277827 подписано руководителем федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам Б.П. Симоновым.
Дальше...
 
Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского региона отказал в удовлетворении жалобы ЗАО "Юридическая компания "Юкон"
Суд подтвердил правомерность наложения нижегородским управлением Федеральной антимонопольной службой на компанию административного штрафа.
Дальше...
 
FAMILY FOCUS FILMS изменит название на FAMILY TVC PRODUCTION
Причиной этому стала  часто возникающая путаница между двумя независимо действующими компаниями Focus Films в Москве и Family Focus Films в Киеве. Кроме того, название становится более лаконичным и четко определяет род осуществляемой деятельности - создание рекламных роликов -  TVC (Television  Commercials) Production.
Дальше...
 
“Сибнефть” защитила логотип
“Сибнефти” удалось отстоять свой товарный знак от посягательств ее бывшего джоббера — подмосковной компании “Нефтьторгсервис”, которая использовала на своих автозаправках слегка стилизованный под логотип “Сибнефти” бренд “Сибирьнефть”. Суд запретил ей работать под этим логотипом.
Дальше...
 
GRAND PRIX AGENCY поддержало всероссийский конкурс Минздрава "Поколение, Свободное от СПИДа"
Grand Prix Agency завершило проект организационной и PR-поддержки всероссийского конкурса "Поколение, свободное от СПИДа", учрежденного Министерством Здравоохранения и Социального развития РФ.
Дальше...
 
Новость агентства VANGUARD PR
Агентство по связям с общественностью Vanguard PR проводит PR-кампанию для новых именных кроссовок Air Zoom Lebron 2, созданных в честь короля баскетбола, молодого и стремительного Леброна.
Дальше...
 
Новость агентства IQ MARKETING
В декабре Агентство IQ marketing провело новогодний праздник для сотрудников компании "Ренессанс Капитал", продолжив тем самым череду многочисленных новогодних мероприятий.
Дальше...
 
ПКА «CREATEC»: новогодний подарок для NISSAN MOTOR RUS.
На этой неделе были подведены итоги работы пилотной версии "Программы финансовой поддержки дилеров компании Nissan Motor Rus", запуск которой был осуществлен компанией Nissan Motor Rus совместно с ПКА Createc в июле 2004 года.
Дальше...
 
ЗАО "Балтимор-холдинг": затраты на на представление бренда "8 овощей"
ЗАО "Балтимор-холдинг" в 2004 г. затратило на представление бренда "8 овощей" 5 млн. долл. Об этом сообщил председатель совета директоров холдинга Алексей Антипов.
Дальше...
 
ФАС оштрафовала компанию "Конде Наст" за нарушение законодательства о рекламе
Комиссия Федеральной антимонопольной службы рассмотрела дело, возбужденное в отношении ЗАО "Конде Наст" по факту распространения рекламы ряда крепкой алкогольной продукции в журнале "Glamour" за сентябрь 2004 года.
Дальше...
 

Книги:

Настольная энциклопедия PUBLIC RELATIONS
Игнатьев Д., Бекетов А.
Книга описывает основные инструменты Public Relations (отношений с общественностью) и дает практические рекомендации по ключевым направлениям PR-деятельности (отношения со СМИ, отношения с инвесторами, подготовка PR-документов, проведение специальных мероприятий и др.). Материал изложен кратко, системно и с акцентом на реальную бизнес-практику российских и западных компаний, действующих на нашем рынке.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное