Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Совместный проект Advertology.Ru и конкурса Брэнд года/EFFIE | Школа рекламиста | Креатив | Статьи | Измерения | Новости | Новости компаний | Книги

СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ ADVERTOLOGY.RU И КОНКУРСА БРЭНД ГОДА/EFFIE:

АПТЕЧНАЯ СЕТЬ "ВИТА"
Компания-заявитель: ООО "Вита", г. Самара
Категория: Региональный проект
Масштаб проекта: Региональный
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ПОД ОДНИМ НЕБОМ (ИЗ ИСТОРИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ)
История рекламы исчисляется не годами, а тысячелетиями. С момента возникновения такой экономической категории как "товар" и установления товарного производства началось развитие рекламы как искусства. Реклама наружная по праву считается одним из наиболее древних видов рекламы. Ее история восходит ко времени возникновения и распространения письменности.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

МНЕ Б ТАКУЮ…
Ролик был разработан агентством BETC Euro RSCG для рынка Франции. Основной смысл рекламы в том, что среди всех машин есть только одна настоящая - Peugeot 407 SW
Дальше...
 
ХРОНИКА ХОЛЕСТЕРИНА
Новый рекламным ролик Wendy`s посвящен основателю компании Дейву Томасу. Таким образом сеть ресторанов выразила уважение человеку, благодаря которому она существует. Но, положа руку на сердце, ролик этот на рекламу ну, никак "не тянет"
Дальше...
 
КОНСОЛЬ НА ТОРТИКАХ?
В своей новой рекламе компания Nintendo пытается продвигать свою новую портативную игровую консоль Nintendo DS, оборудованную беспроводной связью, обещая потребителю возможность играть когда угодно и где угодно даже в ресторане во время свидания
Дальше...
 
"БИЗНЕС" ЕСТЬ БИЗНЕС
Издательский дом "Секрет фирмы" проводит рекламную кампанию новой ежедневной деловой газеты "Бизнес"
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ЕЩЕ РАЗ О НЕЭФФЕКТИВНОСТИ ТВ-РЕКЛАМЫ КОРОЧЕ 20 СЕКУНД
Рекламодатели, словно маленькие дети, очень любят коротенькие ролики на телевидении. Основой этой любви является убежденность в том, что какого бы размера (длительности) не была реклама, она всегда будет обнаружена потребителем и эта реклама будет влиять на его поведение. Одним из ключевых аргументов использования коротких рекламных материалов является высокая стоимость рекламирования, допустим, при использовании 30-секундных рекламных роликов на телевидении. Но дело в том, что использование короткой рекламы (короче 20 секунд) является вообще бессмысленным, так как выходы короче 20 секунд вообще не замечаются зрителями. Не замечаются они и тогда, когда используются совместно с более длительными вариантами; не замечаются и тогда, когда их очень много. Ролики короче 20 секунд не замечаются из-за психофизиологических ограничений и, соответственно, если каждый контакт имеет нулевую эффективность, то сумма нулей все равно остается нулем (вне зависимости от того, сколько нулей вы будете складывать, то есть сколько раз вы покажите короткую рекламу).
Дальше...
 
ВРЫНОЧИВАНИЕ. МАРКЕТИНГ ОТ АРКТИКИ ДО АФРИКИ
Потребительство ворвалось в нашу жизнь, на глазах став одним из главнейших занятий, которое приобрело подчас ритуальный, культовый смысл. Жертвы культа днюют и ночуют в гипермаркетах "Икея", "Рамстор", "Метро" и т.д., где им предоставляются все необходимые возможности для длительного пребывания или даже полноценного существования: капиталистический общепит, комнаты отдыха, игровые для детей, мини-кинотеатры, спокойная, расслабляющая обстановка, обслуживающий персонал, который в том же успокаивающем и умиротворяющем тоне объясняет, почему вы не сможете обойтись без очередного утюга с вертикальным взлетом. Словом, все, чтобы отрешиться от прочих забот и всецело предаться столь серьезному и благородному делу, как потребление – особенно если оно так обставлено. В системе потребительского рая человека охватывает непреодолимое желание с головой окунуться в процесс, причем в самом акте подспудно присутствует чувство глубокой самоотдачи и самоотречения: я должен потратиться на этот несчастный утюг (хотя у меня их и без того уже три штуки), ибо так подсказывает мой внутренний голос.
Дальше...
 
ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ. "ОТВЕТНАЯ" СТАТЬЯ НА СТАТЬЮ ДАНА ГЕРМАНА "ЭЛ РАЙС МОЖЕТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ВАШЕГО БРЕНДА"
Прежде всего хочется отметить верное замечание автора статьи о "синдроме что-нибудь упустить (СЧУ)". Действительно, двадцать лет назад, когда писалась книга "Позиционирование", темп роста ассортимента товаров и выбора услуг были совершенно не те, что сегодня, а количество и скорость развития инноваций, возникших за последние годы, вероятно, перекрывает эти же показатели любой предыдущий период. Любой из нас сегодня, наверняка, поймает себя на мысли о том, что совершает иногда (или часто) ненужные покупки, лишь бы быть "в курсе" последних веяний. Поэтому вопрос спонтанных покупок, основанных именно на этом принципе, Джек Траут и Эл Райс не затрагивают.
Дальше...
 
HEIDELBERG УХОДИТ ИЗ РОССИИ
Мировой лидер полиграфического машиностроения Heidelberg сворачивает свой главный инвестиционный проект в России. Компания сетует на плохую макроэкономическую ситуацию и враждебную для инвестиций законодательную среду
Дальше...
 
ИГРЫ БЕЗ РЕКЛАМЫ
Депутаты Госдумы предложили законопроект, который вводит ограничения на рекламу игорного бизнеса, тотализаторов, букмекерских контор, азартных игр и пари, а также санкции за нарушения этих требований. Проект вносит изменения в Федеральный закон от 18 июля 1995 года № 108-ФЗ "О рекламе", а также в Кодекс об административных правонарушениях.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (08/11/04-14/11/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 08/11/04-14/11/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (08/11/04-14/11/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 08/11/04-14/11/04
Дальше...
 

НОВОСТИ:

СЕМИНАР МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЙДЕТ 10-11 ДЕКАБРЯ
Институтский курс медиапланирования, адаптированный автором для практиков.
Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...
 
ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR; ПРАВОВОЕ И ЭТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - ПРОЙДЕТ 09 ДЕКАБРЯ 2004 ГОДА
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре.
Дальше...
 
ДЕЛО О ПОДДЕЛЬНЫХ ЛЮСТРАХ SWAROVSKI МОГУТ ЗАКРЫТЬ
В Гагаринском суде Москвы начались судебные слушания по делу о незаконном использовании товарного знака известной австрийской фирмы Swarovski.
Дальше...
 
В МОРДОВИИ ЗАПРЕТИЛИ ПРОИЗВОДСТВО “ЯНТАРЯ” И “ДРУЖБЫ”
Мордовское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признало сыродельные комбинаты “Ичалковский” и “Надежда” виновными в нарушении закона “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках”.
Дальше...
 
ПРОШЛА 8 МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "МАРКЕТИНГ В РОССИИ"
1-2 декабря состоялась 8 международная конференция "Маркетинг в России", посвященная практическим вопросам маркетинга. В конференции приняли участие Игорь Шувалов, помощник президента России, Давид Якобашвили, председатель совета директоров ОАО "Вимм-Билль-Данн". Дмитрий Васильев, первый зам. генерального директора по корпоративной политике и управлению собственностью ОАО "Мосэнерго", представил на конференции "Обзор маркетинговой стратегии ОАО "Мосэнерго". Жан-Жак Ламбен, профессор Миланского университета, именуемый  западным журналистами  европейским Филиппом Котлером, выступил с докладом "Менеджмент, основанный на методах маркетинга, и его влияние на капитализацию компании".
Дальше...
 
EUROBEST 2004 УШЕЛ ВО ФРАНЦИЮ
2 декабря закончилась церемония награждения Eurobest 2004, ведущего Европейского конкурса среди ТВ/кино, печатной, наружной и радио рекламы.
Дальше...
 
"БАЛТИКА" ЗАХОТЕЛА КРЕАТИВА
Переманив специалиста по раскрутке брендов из табачной иедустрии, компания "Балтика" хочет усилить позиционирование своих марок.
На минувшей неделе в пивоваренной компании "Балтика" начал работать Теймур Ахундов, до прихода в "Балтику" занимавший должность менеджера по маркетингу в российском отделении компании Reemtsma/Imperial Tobaсco.
Дальше...
 
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ. В "ЕДИНЫЙ ДЕНЬ ПОДПИСЧИКА" ВЫПИСАНО 30 ТЫСЯЧ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ
30 тысяч печатных изданий было выписано в "Единый день подписчика", который прошел во вторник, 30 ноября, во всех почтовых отделениях и почтамтах Приморья. Как сообщила ИА "Восток-Медиа" начальник отдела по связям с общественностью Управления федеральной почтовой связи Приморского края (УФПС) Татьяна Таран, этому дню предшествовала широкая реклама в СМИ.
Дальше...
 
MICROSOFT ПОДАЛА НОВЫЕ ИСКИ ПРОТИВ СПАМЕРОВ
Microsoft подала семь исков против спамеров, обвиняя их в нарушении федерального закона США CAN-SPAM ACT. В исковых заявлениях, поданных в суд штата Вашингтон, спамерам вменяется рассылка рекламных писем с сексуальным контентом.
Дальше...
 
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ АССОЦИАЦИИ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ
9 декабря 2004 г. состоится пресс-конференция для СМИ на тему: "Положение на рынке печатных СМИ: Развитие или регресс?"
Начало в 14.00.
Место проведения – Медиа-центр редакции газеты "Известия", ул. Тверская, д.18 корп. 1
Дальше...
 
SAATCHI CONSUMER HEALTHCARE ПОЛУЧИЛО КОНТРАКТ LEVITRA
Агентство Saatchi & Saatchi Consumer Healthcare выигало тендер на креативный контракт бренда Levitra. Сумму этого контракта оценивают в 90 миллионов $
Дальше...
 
В ТЕНДЕРЕ HONEY BAKED HAM ОСТАЛОСЬ 2 АГЕНТСТВА
Компания Honey Baked Ham Co. сократило число претендентов на свой рекламный контракт до 2-х агентств. Сумму этого контракта оценивают в 6 миллионов $
Дальше...
 
STARCOM СОХРАНИЛО МЕДИЙНЫЙ КОНТРАКТ LEGO
Компания Lego после проведения тендера решила оставить свой контракт на медиа баинг и планирования в США у агентства Starcom
Дальше...
 
ПОДРОБНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАСЕДАНИЯ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО РЕКЛАМЕ
В Федеральной  антимонопольной  службе  России состоялось очередное заседание  Экспертного  совета  по  рекламе. Совет рассмотрел три  вопроса  -  о  рекламе напитков "Союз Виктан", Винно-коньячного завода "Московский КиН"  и  селедки  "Закуска под Беленькую" и пива "Текиза".
Дальше...
 
В САРАТОВЕ ПОКАЖУТ РЕКОРДНО ДЛИННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ
Программа "Ночи пожирателей рекламы", которая пройдет 11 декабря в театре Драмы, короче всех прошлых и занимает всего 4 часа.
Дальше...
 
ЧЕЛЯБИНСК ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ВСЕРОССИЙСКОЙ АКЦИИ "ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА, КОГДА ЗАЩИЩЕНА!"
Челябинск присоединился к всероссийской информационной кампании по профилактике ВИЧ/СПИДа "Жизнь прекрасна, когда защищена!". Акция, разработанная "СПИД Фондом Восток-Запад" и Фондом социального развития и охраны здоровья "ФОКУС-МЕДИА", призвана закрепить в сознании молодых людей от 15 до 29 лет идею личной ответственности за свое здоровье.
Дальше...
 
ОТДЕЛ КАДРОВ, 12 НОЯБРЯ - 3 ДЕКАБРЯ
В прошедшие две недели руководство печатных и электронных СМИ при выборе кандидатур на замещение вакансий предпочитало обращаться к старым проверенным кадрам. Новых управленцев в лице своих действующих или бывших сотрудников обрели "Первый канал" и "ТВ Столица", а также газеты "Известия", "Труд" и журнал "Даша". Не обошлось на этот раз и без печальных новостей: ушел из жизни руководитель спортивных каналов спутникового телевидения "НТВ Плюс". Кто займет его место - пока не определено.
Дальше...
 
ТАНЦЫ НА ЭТИКЕТКЕ. ШАМАН ОТСТОЯЛ АВТОРСКИЕ ПРАВА В СУДЕ.
Древнее поверье гласит: на земле Хакасии живут духи. Хозяева гор, степей, тайги, неба и недр внимательно следят за жизнью и делами человека. И даже иногда вмешиваются. Но прямое общение опасно для человека. Эту связь осуществляет особая каста - шаманы. Они могут помочь, а могут наслать болезнь и беду. Поэтому отношение к шаманам, соответственно, почитаемое. Веришь не веришь, но постараешься быть подальше от греха.
Дальше...
 
ОСОБЕННОСТИ ТЮМЕНСКОЙ РЕКЛАМЫ "БРАТЬЯ ПО ЦЕХУ" ОБСУДЯТ 10 ДЕКАБРЯ
"Реклама может быть разной" - семинар с таким названием пройдет 10 декабря в отеле "Тюмень". Специалистов по рекламе и маркетингу, бренд-менеджеров тюменских компаний, а также всех, кто работает в сфере производства и рекламных услуг к открытому диалогу приглашают Агентство по связям с общественностью "Prимер" и Группа Маркетинг-Консультант.
Дальше...
 
У БЕЛОРУССКИХ РЕКЛАМИСТОВ ПОЯВИЛСЯ СВОЙ ЖУРНАЛ
На республиканском рынке появилось новое деловое издание, посвященное вопросам рекламы и продвижения товаров и услуг — "Индустрия рекламы в Беларуси". Журнал освещает вопросы грамотного маркетинга, брендинга и PR, использования различных медийных каналов, принципов финансовых взаимоотношений между рекламодателями, рекламными агентствами и СМИ.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГАЗЕТНОГО МАРКЕТИНГА НАЧИНАЕТ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ
В конце ноября 2004 г. по приглашению МАИ "Вся Россия" Москву впервые посетила делегация Международной ассоциации газетного маркетинга (International Newspaper Marketing Association - INMA).
Дальше...
 
НОВОСТИ КОМПАНИИ "ДМИТРИЙ И ПАРТНЕРЫ"
Компания "Дмитрий и партнеры" оказала организационную поддержку КГ "Кузьменков и партнеры" в проведении семинара компании "Пфайзер" в Екатеринбурге.
Дальше...
 
НОВОСТИ «ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «ОВА-ПРЕСС»
Лидеры на рынке интерьерных изданий от Издательского Дома "ОВА-ПРЕСС" - "Интерьер+Дизайн" и "Антиквариат" - выступят информационными спонсорами и участниками Рождественской ярмарки.
Дальше...
 
"АКША" ВЫХОДИТ НА ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ РЫНОК МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД
Прошло уже три месяца с момента открытия ООО "Акша-Кенон" линии по разливу минеральной воды в Акшинском районе Читинской области. Но производство простаивало - ждали, пока дадут "добро" некоторые инстанции. За это время поползли слухи, что линия вообще никогда не будет запущена, разлив запретили и т. д.
Дальше...
 
ПРОГНОЗЫ INTER PARFUMS НА 2005 ГОД
Inter Parfums ожидает, что объем продаж в 2005 году намного превысит прогнозы благодаря парфюмерным брендам и новым успешным запускам. В компании отметили, что успех мужских ароматов Burberry Brit и Paul Smith London продолжает расти, а также растет география их запусков. Запуски новых ароматов также были успешны, включая Celine, Christian Lacroix и ароматы Lanvin.
Дальше...
 
УНИВЕРСАЛ PEUGEOT 407 SW ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВИЛИ РОССИЙСКОЙ ПРЕССЕ
25 ноября 2004 г. PR-агентство "Маслов, Сокур и партнеры" организовало и провело презентацию новой модели PEUGEOT 407 SW для прессы.
Дальше...
 
НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ В ОАО "ГАЗЕТА МЕТРО"
Максим Мишин назначен 1 заместителем генерального директора ОАО "Газета Метро".
Ранее Максим занимал должность коммерческого директора.
Дальше...
 
ТЕХНОЛОГИЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА №46
Вышел в свет свежий номер делового журнала "Секрет фирмы".
Читайте в номере:
Дальше...
 

КНИГИ:

ЧЕТЫРЕ КЛЮЧА К МАРКЕТИНГУ УСЛУГ
Гарри Беквит
Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна - ее нельзя увидеть, услышать или потрогать.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное