Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Статьи | Измерения | Новости | Новости компаний

Креатив:

Влечение полов
Слоган этого ролика “Звон. Это диетическая штучка” скорее всего относится не к самому продукту, а к актрисе Кейт Бекингсейл, которая участвует в его продвижении
Дальше...
 
Самые соблазнительные ноги Новосибирска
На прошедшей неделе Телекомпании РТВ поставила рекорд по продолжительности рабочего дня среди мужского коллектива
Дальше...
 
Пивное везение
В этом ролике с героем постоянно происходят разного рода катаклизмы и несчастные случаи, которые при ином раскладе привели бы его к неминуемой гибели
Дальше...
 
Бросай курить!
В ролике мы видим обычный рабочий перекур сотрудников офиса. Народ стоит за стеклянной дверью и мирно дымит, оживленно болтая. Банальная картина
Дальше...
 

Статьи:

Методы спасения репутации фирмы
Коммуникационные стратегии, необходимые для демонстрации сожаления или спасения корпоративной репутации при возникновении кризисной ситуации. От того, как будет подана эта информация, зависит успех в преодолении кризиса и сохранение деловой репутации фирмы.
Дальше...
 
Интегрированные маркетинговые коммуникации. Специализация VS. Универсальность
Как обычно звучало 10 лет назад техническое задание от клиента? “Через два дня нам нужен оригинал-макет в такое-то издание с такими-то техническими требованиями для наших среднемощных летающих расчесок с обязательным перечислением всех наших 50 дистрибьютеров и с нашим слоганом 20 кеглем”. Знакомая ситуация?
Дальше...
 
Взрослые проблемы "детских" брендов
Известно множество классических западных "детских" брендов, продающихся и в нашей стране – "Киндер-сюрприз", "Несквик", "Хеппи-мил" и многие другие. В то же время с каждым годом количество украинских ТМ, ориентируемых на детей, растет.
Дальше...
 
ФАС заинтересовалась скрытой рекламой водки
"С потребителем надо быть честным", – заявляют авторы статьи, опубликованной в "Комсомольской правде". Издание расследует ситуацию вокруг незаконной рекламы водки "Союз-Виктан" в России и сообщает о действиях антимонопольной службы, пытающейся пресечь действия нарушителей.
Дальше...
 
О чем молчит реклама беспроцентных кредитов крупных торговых сетей
Подарочная лихорадка в канун Нового года касается всех. В торговых сетях об этом прекрасно знают и загодя готовятся к праздникам. Чего только не предлагают магазины, чтобы клиент не прошел мимо. В первом ряду здесь, конечно, скидки. Однако практика показывает, что не все, что предлагается дешево, действительно стоит копейки. Тем более если покупателям приходится обратиться к кредитованию. Предложений множество. Есть "дешевле не бывает", есть "бесплатный кредит", а есть и "все товары за 10 рублей". Однако чем больше смотришь и слушаешь рекламу, тем больше это напоминает времена 10-летней давности, когда клиентам тоже сулили золотые горы.
Дальше...
 

Измерения:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (20/12/04-26/12/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 20/12/04-26/12/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Москва (20/12/04-26/12/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 20/12/04-26/12/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 

Новости:

Со "вмененкой" в Ленобласти успели в срок
Законодатели Ленобласти утвердили новые значения корректирующего коэффициента К2 на 2005 год (см. закон Ленинградской области от 26.11.2004 № 96-оз на с. 40-46).
Дальше...
 
РАТА ратует за устранение "зонтичной" рекламы и сохранение рабочих мест
В Архангельске прошло заседание совета Региональной архангельской торговой Ассоциации (РАТА), посвященное итогам года. Провел совет председатель ассоциации Владимир Любов.
Дальше...
 
В следующем году самой главной проблемой PR-специалистов останется оценка эффективности их деятельности
В ноябре-декабре PR News совместно с Академией консультантов Американского общества ассоциации по связям с общественностью (Counselors Academy PRSA) провели исследование среди читателей издания и членов организации по вопросу "Какая проблема будет волновать PR-специалистов в следующем, 2005 году?". 58% опрошенных ответили, что такой проблемой станет измерение эффективности PR-кампаний.
Дальше...
 
Английский шоу-бизнес изобрел новую сомнительную PR-технологию
В декабре на страницах английского издания Media Guardian был опубликован материал, призывающий общественность обратить внимание на новые технологии, которые начали использовать звукозаписывающие компании для раскрутки молодежных поп-групп.
Дальше...
 
MOORE ADVERTISING представляет новый PIT BULL
Новая рекламная кампания энергетического напитка Pit Bull, разработанная агентством Moore Advertising, будет фокусироваться на моде и вкусе. Стартовать эта кампания должна весной 2005 года
Дальше...
 
ANHEUSER-BUSCH обиделась на рекламу конкурентов
Компания Coors Brewing согласилась снять с эфира несколько телевизионных роликов своего бренда Aspen Edge после того, как получила жалобы от компании Anheuser-Busch
Дальше...
 
Любители компьютерных игр создали футбольную команду
В Москве уже давно и с большим успехом проходит акция "Запишись в спортивную школу".
Дальше...
 
Пиво "Дон" шестой год подряд становится лауреатом программы "100 лучших товаров России"
3 сорта пива "Дон" - "Дон Станичное", "Дон Классическое" и "Дон Южное" - награждены дипломом лауреата программы "100 лучших товаров России". Бренд "Дон" в 2004 году продолжал лидировать на пивоваренном рынке Юга России. К концу года "Дон" занимает 13,5% рынка южного региона и 1,7% от всего российского пивного рынка.
Дальше...
 
Лужков предложил государству застолбить бренд "Водка"
Мэр Москвы Юрий Лужков призвал российское государство "повнимательнее отнестись к бренду "Водка". Выступая в среду на открытии выставки "История национальных напитков", он подчеркнул, что "водка - бренд, которым нужно заниматься, и государство должно повнимательнее к этому отнестись".
Дальше...
 
Лейтенант КГБ предлагает проституток
Уходящий год работники Минской межгарнизонной военной прокуратуры называют в шутку самым эротическим за последние десять лет. Впервые за долгое время на рабочие столы прокурорских работников попало сразу несколько уголовных дел, приправленных “клубничкой”.
Дальше...
 
Реклама пива лишила калининградцев новостей в реальном времени
В угоду рекламе пива жители Калининградской области лишены возможности получать новости НТВ в режиме реального времени. Дело в том, что недавнее изменение, внесенное в ФЗ "О рекламе", обязывают телевизионщиков рекламировать пиво не ранее 22.00 по местному времени. То есть если в Москве пивные ролики уже вовсю крутят, то в Калининграде приходится ждать лишний час, что невыгодно рекламодателю. И вот теперь из-за запрета рекламы пива для почти 1 млн. россиян самой западной области России информационные программы и прочие передачи НТВ в режиме реального времени недоступны - смотреть их приходится с часовым опозданием.
Дальше...
 
Новый глава клиентского отдела MERKLEY + PARTNERS
Синтия Дэвис (Cynthia Davis) займет новый пост директора клиентского отдела в агентстве Merkley + Partners. До этого она занимала пост эккаунт-директора контракта Mercedes-Benz
Дальше...
 
TOYOTA – самый авторитетный бренд в США
Более 60% (60,6%) владельцев Toyota в США при покупке новой машины отдадут предпочтение этому же бренду, таков результат опроса 171 тыс. американских автолюбителей, который провело аналитическое агентство J.D.Power.
Дальше...
 
Семинар «Английский язык в рекламе и маркетинге. Практика применения профессионального английского языка в работе рекламных агентств и маркетинговых служб» пройдет с 24-27 января 2005 г.
Уникальная программа – профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга.
В программе семинара:
Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее. Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п. Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке. Раздаточные материалы включают: шаблоны заполнения документации (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.), словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений, глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке.
Формат семинара: семинар-практикум, группа до 9 участников, вечерняя форма обучения.
Дальше...
 
Семинар «Креатив в рекламе – идея, воплощенная в структуру» пройдет 24-25 января 2005 года
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы.
Основные темы семинара:
– Методы поиска идей.
– Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать?
– Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов.
– Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики.
– Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое.
В рамках семинара будет отработана технология креативной разработки рекламы, которую каждый участник должен опробовать на примере продвигаемых им на рынке продуктов.
Семинар адресован персоналу рекламных и PR-агентств, СМИ, а также предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок.
Дальше...
 
Азербайджан: законодательная база в области рекламы
Национальный совет по телевидению и радио (НСТР) Азербайджана в 2005 году усилит свою деятельность в направлении совершенствования законодательной базы в области рекламы спиртных напитков на телерадиоканалах республики. Об этом сообщил председатель НСТР Нушираван Магеррамли на пресс-конференции, посвященной итогам деятельности НСТР в 2004 году.
Дальше...
 
Приступил к работе Экспертный совет конкурса "PR на страницах российской прессы"
Приступил к работе Экспертный совет конкурса "PR на страницах российской прессы", организованного Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), компаний "Бритиш Американ Тобакко Россия", журналом "Советник" и Порталом Sovetnik.ru.
Дальше...
 
Независимому изданию отказали в рекламе
Ганцевичский районный узел электрической связи ответил отказом на просьбу редакции газеты "Ганцавіцкі час" разместить в эфире районного радиовещания объявление, касающееся проведения подписной кампании. Узел связи сослался на отсутствие технической возможности.
Дальше...
 
Приморский край. Стартовал конкурс "Торговая марка года"
Четвертый региональной конкурс "Торговая марка года" в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг, стартовал в Приморье. В конкурсе могут принять участие владельцы и представители торговых марок более чем 30 категорий.
Дальше...
 
"Реклама" водки появится прямо на Красной площади
В конце января прямо на Красной площади появится музей водочного дела в России.
Дальше...
 
Вышел в свет Общероссийский PR-СПРАВОЧНИК – 2004
28 декабря вышел в свет Общероссийский PR-СПРАВОЧНИК – 2004, изданный Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) при поддержке Европейской Конфедерации по связям с общественностью (CERP). Это издание является уникальным сводом данных о российском коммуникационном рынке за 2004 год.
Дальше...
 

Новости компаний:

Новость агентства "UP`ОСТРОВ"
Агентство Персональных Коммуникаций "UP''ОСТРОВ" и Компания "МАВИ Рус" завершили проект по глобальному количественному исследованию, направленному на определение отношения потребителей к продвигаемой продукции – мясной бакалее ТМ "MEICA",  в ходе которого было охвачено более 6 000 респондентов г. Москвы.
Дальше...
 
"Бюро Интернет Маркетинга" и "Фортун" объединились
Компания "Бюро Интернет Маркетинга" и компания "Фортун", работающие на рынке интернет-технологий, приняли решение об объединении.
Дальше...
 
"ЮКОС" начнет рекламную кампанию
НК "ЮКОС" вновь заявляет о том, что будет использовать все законные средства для того, чтобы взыскать ущерб с любого физического или юридического лица, вовлеченного в продажу ее основного добывающего предприятия "Юганскнефтегаз".
Дальше...
 
Агентство CREATEC и NISSAN MOTOR RUS подвели итоги пилотной версии программы финансовой поддержки дилеров компании
На этой неделе подведены итоги работы пилотной версии "Программы финансовой поддержки дилеров компании Nissan Motor Rus", запущенной при поддержке креативного агентства Createc в июле.
Дальше...
 
"Балтика" в 2004 году продала рекордное количество пива
В 2004 году продажи ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" достигли рекордных в пивоваренной отрасли России объемов — около 2 млрд. литров пива. В течение всего 2004 года "Балтика", "подтверждая звание лидера отрасли в России, демонстрировала выдающиеся результаты". Компания укрепила свои лидирующие позиции, продажи по итогам 12 месяцев выросли на 23%, что более чем в два раза превышает рост всего российского рынка пива.
Дальше...
 
Строительная компания "Скопа" не платит по счетам
Строительная компания "Скопа" из подмосковного г. Железнодорожный не оплатила счета за размещение рекламы в газете "М2 = Квадратный метр".
Дальше...
 
“Ростелеком” рекламирует “восьмерку”. Монополист готовится к появлению конкурентов
“Ростелеком” начал рекламную кампанию, чтобы напомнить москвичам, кто предоставляет им услуги междугородной и международной связи. Монополист дальней связи опасается сдать позиции после либерализации этого рынка в 2005 г.
Дальше...
 
Доктор для “Калины”. Компания приобретет почти 30% акций немецкой DR. SCHELLER
Концерн “Калина” продолжает тратить средства, привлеченные в ходе IPO. На днях компания объявила о намерениях выкупить до 30% акций немецкого производителя косметики Dr. Scheller Cosmetics. Став акционером Dr. Scheller, “Калина” получит недостающие ей бренды декоративной косметики и дорогих кремов, считают эксперты.
Дальше...
 
МПБК "Очаково" подвел предварительные итоги года
Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" подвел предварительные итоги 2004 года. Более десяти новых продуктов, завершение первого этапа реформы системы дистрибуции, успехи продаж на внешних рынках, начало строительства нового производства в Тюмени, - таковы основные итоги уходящего года для компании. Год назад, на пресс-конференции, посвященной итогам-2003, президент "Очаково" Алексей Кочетов объявил о планах увеличения объемов реализации в 2004 году на 5%. По предварительным подсчетам, в 2004 году компания увеличила продажи на 7,4%.
Дальше...
 
MEDIA FIRST для компании HAME
В декабре 2004 г. агентство Media First выиграло тендер на медийное обслуживание торговой марки "НАМЕ" в 2005 году.
Дальше...
 
Поездка студентов и преподавателей БВШД в Лондон
Очередная поездка группы дизайнеров, преподавателей и студентов в Лондон состоится с 28 февраля по 7 марта 2005 г.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное