Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Статьи | Новости | Новости компаний | Книги

Креатив:

Что делает женщину … Женщиной
Красота – страшная сила. И непостижимая. Поэтому встретить ее можно в самых неожиданных местах. Что, собственно, и демонстрирует ролик
Дальше...
 
Прокатились … с ветерком
Этот ролик лучше было бы назвать не "Катание на санях”, а “Лошадиное пукание”. Сей рекламный шедевр вызвал множество разговоров в США по поводу благопристойности в рекламе. Хотя начинается все чинно и благородно
Дальше...
 
В ногах правда есть
Похоже, что рекламный бизнес вскоре станет основным источником дохода для большинства спортсменов. Тем более в рекламе кроссовок. Кевин Гарнетт, представший в этом ролике, наглядно демонстрирует отличные качества кроссовок ''''The Garnett'''' (что характерно, названных его именем)
Дальше...
 
Искусство против одиночества
Открыта галерея из 1000 работ, поступивших на 5-ый ежегодный конкурс социальной рекламы "Новые имена в рекламе", организатором которого выступает Компания Идей Adell Saatchi & Saatchi. Тема проекта – "Одиночество"
Дальше...
 

Статьи:

Полная выкладка. Как компании борются за место в магазине
Магазин – последнее поле битвы брендов за кошелек потребителя. Две трети решений о покупке продукта принимается именно там. Проигрыш в этой войне может свести на нет все усилия по разработке и рекламе торговой марки. За победный исход поединка брендов отвечает особый боец – мерчандайзер.
Дальше...
 
Вы хотите знать секрет?
Вы хотите знать секрет? Вы обещаете никому его не рассказывать? Так вот, секрет таков: никто в мире не знает что такое бренд.
Дальше...
 
Позвони мне, позвони…
Судя по снижению посещаемости маркетинговых сайтов, не до маркетинга вам сейчас, уважаемые читатели. Чем же вы заняты в таком случае в рабочее время, рекламисты, маркетологи, пиарщики? Догадываюсь. Пожалуй, единственное, чего сейчас нельзя не успеть, так это поздравить с наступающим клиентов, заказчиков, исполнителей, партнеров и просто знакомых – хороших и разных. Поздравления – это дело житейское, тут не до маркетинга. Так ли? Ведь маркетинг – это зверь какой, это лишь нужный товар в нужном месте по нужной цене. Сейчас нужный товар – это поздравления. Поговорим немного о них.
Дальше...
 
PR для Интернета, Интернет для PR
Уже на протяжении нескольких лет над Рунетом не довлеет груз рекламных денег. Компании, готовые вкладывать в Сеть, избавились от стереотипа "продаж любой ценой", осваивая новые инструменты коммуникации. Сегодня рынок интерактивных услуг в Рунете (без учета рекламы) оценивается на уровне 4-6 миллионов в год. Оптимисты полагают, что в 2005 году эта цифра удвоится. Причем сделано это будет усилиями тех игроков, которые уже обозначили свое присутствие на рынке предложения. Новичков пока ожидать не приходится.
Дальше...
 
Строители рынков. Как компании изобретают новые потребности
Создать товар, который сразу сметут с полок, - редкая удача для производителя. Многие бренды процветают благодаря новаторскому подходу их разработчиков, которые когда-то сумели угадать неудовлетворенные потребности покупателя. Но интуицию не запишешь в бизнес-план, и в наши дни маркетологи предпочитают не полагаться на сверхлогические прозрения. Да и зачем угадывать неудовлетворенные потребности, когда можно самим их создать?
Дальше...
 

Новости:

Дума урезала рекламу
Помимо длинных новогодних каникул Госдума преподнесла гражданам России еще один подарок, приняв новую редакцию закона "О рекламе". По новой редакции количество роликов в эфире теле- и радиокомпаний снизится на треть
Дальше...
 
Пассажиров итальянских такси подключат к Интернету с помощью GPRS
Около 6 тысяч такси в крупнейших итальянских городах в начале следующего года будут оснащены новой рекламно-информационной GPRS-системой, которая, как говорят ее создатели, сделает поездку для пассажира более увлекательной, а рекламодателю позволит максимально эффективно донести информацию до самой привлекательной целевой группы потребителей - тех людей, которые могут себе позволить поездку в такси.
Дальше...
 
В новом году во всем мире вводится ограничение на рекламу и продажу табака
28 февраля 2005 года вступит в силу Рамочная конвенция по борьбе с курением Всемирной организации здравоохранения.
Дальше...
 
"Жемчужина Сибири 2004"
27 декабря состоялась церемония награждения победителей конкурса социальной рекламы "Жемчужина Сибири 2004".
Дальше...
 
Спам: США возглавляют "грязную дюжину"
По данным компании Sophos, в уходящем 2004 году Соединенным Штатам удалось удержать за собой сомнительное лидерство в деле массовой рассылки несанкционированной рекламы.
Дальше...
 
Семинар «BTL реклама» пройдет 20-21 января 2005 г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL-кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...
 
Семинар «PR-кампания своими силами» пройдет 18-19 января 2005 года
Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: "Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?", "Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?", "Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?" "Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?".
В рамках семинара "PR-кампания своими силами" будут рассмотрены именно эти наиболее часто возникающие вопросы, а также представлена технология создания имиджа и поддержания репутации, проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
Семинар рекомендуется специалистам и руководителям отделов рекламы и PR коммерческих предприятий, специалисты из рекламных и PR агентств.
Дальше...
 
Владивосток. Ситуация с наружной рекламой пока не изменится
Вопрос размещения наружной рекламы во Владивостоке временно урегулирован. Положение о порядке размещения объектов наружной рекламы и информации во Владивостоке принято 27 декабря во втором и третьем чтениях на внеочередном заседании Думы города.
Дальше...
 
"Стрим" глазами респондентов
C 25 октября по 5 ноября по заказу "МТУ-Интел" был проведен опрос, посвященный услуге "Стрим". Перед его составителями стояла задача выяснить ценовые предпочтения респондентов, их отношение к рекламе ADSL-подключения, степень лояльности к данной торговой марке. Результатами опроса и комментариями к ним с "Веб-информом" поделился Артур Алекперов.
Дальше...
 
Калининград. Объявлен антинаркотической конкурс среди СМИ
Объявлен открытый творческий конкурс среди СМИ Калининградской области на лучший информационный проект антинаркотической направленности.
Конкурс среди калининградских журналистов на лучшую публикацию (серию публикаций), теле-, радиопрограмму (серию программ), ролик социальной рекламы (серию роликов) антинаркотической направленности проводится в соответствии с Региональной целевой программой "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2003-2007 годы", утвержденной Законом Калининградской области от 5 апреля 2003 года N246.
Дальше...
 
Рязань. Завершилась межрегиональная выставка "Бизнес-салон-2004"
В пятницу, 24 декабря, в выставочном зале Рязанского отделения Союза художников России завершилась специализированная межрегиональная выставка "Бизнес-салон-2004". Выставка, организаторами которой выступили Рязанская ассоциация экономического сотрудничества предприятий и ЗАО "Рязаньвнешсервис", представила весь спектр услуг для успешной работы предприятий и коммерческих компаний.
Дальше...
 
SPI поссорилась с DIAGEO. Партнеры встретились в австралийском суде
Группа SPI подала в австралийский суд на своего дистрибьютора, компанию Diageo, требуя лишить ее прав на бренд Stolichnaya и запретить выпускать популярный в Австралии коктейль Ruski. Но SPI не единственный претендент на эти марки. Третьей стороной в конфликте может стать ФКП “Союзплодоимпорт”, которое по всему миру оспаривает у SPI права на советские водочные марки.
Дальше...
 
Логотип на клумбе. В Москве появится новый рекламный носитель
Рекламное агентство Fabula и столичные озеленители задумали превратить клумбы в рекламные носители. Логотипы крупных компаний или их брендов, “написанные” цветами, могут появиться на московских придорожных склонах уже следующей весной. До сих пор клумбы-логотипы в России в промышленных масштабах никто не создавал.
Дальше...
 
Рекламу препарата CRESTOR запретили
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (США) обратилось к компании AstraZeneca с просьбой о прекращении рекламы препарата Crestor
Дальше...
 
AMG получило контракт журнала COWBOYS & INDIANS
Журнал Cowboys & Indians выбрал агентство Affiliated Media Group для своего контракта на связи с общественностью, маркетинг и поддержку рекламных продаж
Дальше...
 
Эккаунт-директор CP+B перешел в MODERNISTA!
Рик Хамфри (Rick Humphrey) стал новым эккаунт-директором агентства Modernista!
Дальше...
 
Израильской полиции запретили заниматься рекламой
Тем более, что рекламировали они не службу правопорядка, а всякие непонятные фирмы, фирмочки и компании, не говоря уже о всевозможных лозунгах, которые не лишенные юмора полицейские клеили на свои служебные авто.
Дальше...
 
Анонс информационного бюллетеня "Дистрибуция прессы" № 32
27 декабря вышел в свет последний в этом году номер информационного бюллетеня АРПП "Дистрибуция прессы", № 32.
В очередном номере представлены материалы о главных событиях медиаотрасли за прошедшую неделю:
Дальше...
 
Альманах "Лаборатория рекламы", № 6 `2004
Открывает новостной блок, как всегда череда фестивалей, выставок, конкурсов.
Конечно же, ярким и запоминающимся событием осени стал ММФР-14. Состоялась XIII ежегодная отчетно-выборная конференция Ассоциации коммуникационных агентств России, в рамках которой произошло переизбрание президента АКАР - теперь им стал Игорь Янковский. Объявлено начало Всероссийского конкурса интернет-проектов "Интер-View", направленном на выявление молодых талантов и привлечение их в сферу интернет - маркетинга.
Дальше...
 
Безымянный постер вспарил над головами
Агентство "062-Реклама" вывело на рынок транспортной рекламы новый рекламоноситель. Новинка — двусторонний рекламный постер размером 6,5х12 см, свисающий с поручней для рук в автобусах. Идея носителя принадлежит украинскому агентству "Неон-Пласт". По словам Елены Степаненко, топ-менеджера по работе с клиентами РА "062-Реклама", в Украине этот проект пользуется большой популярностью. В Петербурге рекламоноситель будут продвигать в тандеме.
Дальше...
 
Монопольный праздник
Председатель городского комитета по рекламе Владимир Макаров обнародовал цифры бюджетных расходов на оформительские работы к новогодним праздникам. Всевозможная мишура в этом году обойдется столице примерно в 150 млн. руб. Основную часть этих средств получит компания, выигравшая "творческий" конкурс мэрии. По странному стечению обстоятельств уже не первый год новогодний заказ достается частной фирме "Мосгорреклама", которая неофициально считается монополистом на столичном оформительском рынке.
Дальше...
 
Китай снова недоволен империалистической рекламой
На этот раз гнев жителей Поднебесной вызвали Сыны Ямато из компании Nippon Paint, производящей лакокрасочные покрытия. Рекламный постер, опубликованный в журнале International Advertising, изображал типичное китайское строение с двумя колоннами, увитыми драконами. Точнее говоря, драконом была обвита только одна колонна – серая и обшарпанная, а вот вторая - лоснящаяся от свежей краски - оказалась пустой, потому что даже когтистому дракону не удалось удержаться на окрашенной поверхности.
Дальше...
 

Новости компаний:

Медиадиректором в КГ «Максима» назначен Александр Уточкин
В обязанности назначенного медиадиректора входит координация работы медийных департаментов компании
Дальше...
 
Дорогу новому бренду!
В декабре 2004 г. в Киеве на пресс-конференции было официально объявлено о выходе бренда Pantech на украинский рынок. Компания, входящая в тройку ведущих производителей мобильных телефонов в Корее, считается одной из самых быстрорастущих в мире и признанным лидером в области высокотехнологичной телекоммуникационной продукции. В настоящее время Pantech проводит рекламную кампанию, разработанную агентством D’Arcy Украина.
Дальше...
 
В концерне "Крост" новый директор по маркетингу
Директором по маркетингу Промышленного комплекса строительного концерна "Крост" назначен Евгений Редькин.
Дальше...
 
"Золотой ларец" стал брендом года
Сеть ювелирных салонов "Золотой ларец" удостоилась высокого звания именоваться лучшей торговой маркой в сфере торговли ювелирными украшениями.
Дальше...
 
MOLINOS DE LA PLATA будет продавать под маркой IDEAL макароны и рис
Аргентинская компания Molinos de la Plata (известна по марке растительного масла Ideal), продавшая два месяца назад свой бизнес по торговле растительным маслом в нашей стране, не собирается уходить из России.
Дальше...
 
Новости агентства POINT PASSAT. Пресс-конференция для FORD MOTOR COMPANY
14.12.2004 агентство POINT PASSAT организовало и провело пресс-конференцию для российских и иностранных журналистов в Крокус Сити Молл. Тема пресс-конференции – выход на российский рынок автомобилей марки Jaguar.
Дальше...
 
10-лет. Все только начинается!
27 декабря украинскому рекламному агентству Интер 2000 исполнилось 10 лет.
Дальше...
 
Новость от копании FELD PR
27 декабря 2004 года представители FELD PR объявили об открытии сайта своей компании http://www.feld.ru/
Дальше...
 
Репутация подтверждена
По итогам проведенного компанией Rehau тендера, в 2005 году рекламное обслуживание ТМ Rehau будет осуществлять РА Vinso.
Дальше...
 
Британская высшая Школа дизайна подписала соглашение с фотобанком ZEFA VISUAL MEDIA POLSKA
Британская высшая Школа дизайна подписала соглашение с фотобанком Zefa visual media Polska Sp. z o.o. об использовании фотографических материалов в дипломных работах выпускников
Дальше...
 
Новый этап Международного фотоконкурса
Работа маркетингового агентства Promaco по поддержке в России Международного фотоконкурса ЮНЕП подошла к концу.
Дальше...
 
Первая новогодняя помощь
Маркетинговое агентство Promaco помогло петербургской сети аптек "Первая помощь" отметить свое семилетие.
Дальше...
 

Книги:

Основы рекламоведения
Медведева Е.
Основы рекламоведения - курс лекций с творческими заданиями для семинаров по созданию рекламных текстов и проведению рекламных акций. Эта книга, написанная живым и образным языком, снабжена большим количеством разнообразных примеров и креативных заданий для `саморазвития`. В ней предпринята попытка обобщить существующие подходы к маркетингу, брендингу, рекламе и `имиджмейкингу` и разобраться в пестром многообразии современных концепций и теорий продвижения товаров.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное