Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Статьи | Измерения | Новости | Новости компаний

Креатив:

Лекарство для маленьких сластен
Приближение новогодних праздников ощущается все сильнее. Так, например, компания Procter & Gamble заставила в своем новом ролике эльфов рекламировать средство от диареи
Дальше...
 
Интересно, знает ли об этом заказчик?
Люди, работающие в рекламе, очень похожи на врачей. В своем кругу они очень циничны и чувство юмора у них своеобразное (черный, черный юмор). Но пока это не мешает работе, каждый развлекается, как хочет. Этот сайт мы решили показать миру не потому, что он блещет дизайнерской мыслью, а потому, что это классическая иллюстрация к поговорке: "Сделал гадость – сердцу радость".
Дальше...
 
"Там на невидимых дорожках…"
Испугавшись байки о лесных монстрах, путешественники-неудачники решают, где им лучше всего отсидеться. В случае опасности им на помощь придет сотовый оператор T-Mobile. Да и вообще, куда сейчас пойдешь без мобилы?
Дальше...
 
Ролик, клип, история? Решайте сами…
Этот ролик убивает двух зайцев, рекламируя сразу два бренда: Saturn и Jane. Хотя на самом деле эта работа больше похожа не на рекламный ролик, а на музыкальный клип
Дальше...
 

Статьи:

Рекламные "ляпы" на ТВ
Главная цель рекламщиков - что-нибудь кому-нибудь продать. В погоне за этой целью они иногда выдумывают такое, что впору за голову хвататься.
Дальше...
 
Банковская реклама: стрельба по ускользающим мишеням
Рекламные сигналы упираются в конкурентную броню на ритейловом рынке финансовых продуктов.
Дальше...
 
Окучивание потребителей. Вечный поиск новых маркетинговых стратегий
Новую нишу можно найти, даже если вы продаете пельмени. Компания "Равиоло", например, в прошлом году выпустила цветные пельмени для детей. Конкуренты тут же оценили этот шаг. Колпинский пищевой комбинат, расположенный в Санкт-Петербурге, быстро наладил выпуск аналогичной продукции, только позиционировал ее как пельмени "категории premium". Две рекламные кампании проходили практически одновременно, что похоже несколько снизило их эффект. Потребителю было непросто понять, являются ли цветные пельмени признаком "продвинутости", как уверял один производитель, либо детским товаром, как убеждал другой. К тому же в сваренном виде цветные пельмени не так приятны глазу, как в замороженном.
Дальше...
 
"Военные" и "мирные" методы в рекламе и PUBLIC RELATIONS
Воевать с публикой или дружить? Влиять на нее или общаться? "Разводить как лохов" или строить долговременные отношения? Любить или жениться? Стоп. Хватит аналогий. Сегодня речь пойдет о военных и мирных методах в PR.
А поговорить тут есть о чем.
Для начала, давайте определимся: что такое военные и мирные методы в рекламе и PR?
Дальше...
 
Что немцу смерть, то русскому здорово
Как-то я слышал об одном эксперименте. Некая выдуманная и малоправдоподобная "новость" была предложена одновременно нескольким редакциям газет. Их действия были совершенно разными. Одни запросили уточнения, другие без лишних слов поместили в текущий номер, третьи запросили денег за публикацию. От чего же зависит решение редакции о публикации той или иной статьи? Неужели только от аппетитов рекламных служб?
Дальше...
 

Измерения:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (15/11/04-21/11/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 15/11/04-21/11/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Россия (15/11/04-21/11/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 15/11/04-21/11/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 

Новости:

Рекламодатели озаботились рейтингами
Рекламодатели и представители рекламных агентств объявили о создании Группы пользователей данных телеизмерений, чтобы попытаться объединить расколовшийся медиа-рынок.
Дальше...
 
Китай готовится к рекламной эпидемии
Открытый аукцион по продаже рекламного времени в Китае проводится вот уже 11 лет. Его длительность составляет 13 часов, в течении которых бизнесменам приходится соревноваться за лоты телевизионного рекламного времени.
Дальше...
 
Объявлен список номинантов MARKETING AWARDS
В Каталоге будут представлены все победители церемонии награждения 2004 Marketing Awards.
Дальше...
 
В рекламных целях идеален флэшмоб
В ходе начавшейся рекламной акции в Челябинске, Тюмени, Ижевске, Кургане и Оренбурге была применена новая рекламная технология - флэшмоб.
Дальше...
 
"Белое крыло" пресс-службы СКБ-Банка
Пресс-служба СКБ-Банка вошла в short-list 4 ежегодного конкурса "Уральская Премия за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло". Авторами проекта являются Валентина Гофенберг и Илья Лопарев.
Дальше...
 
Европейцы полюбили США
Англичане наконец-то полюбили Америку — за дешевизну. Падение доллара по отношению к европейским валютам дало британцам и другим европейцам возможность покупать некоторые вещи в США по цене, почти в два раза меньше той, что они заплатили бы на родине. Товары для дома, одежда и еда и раньше стоили в США дешевле, чем в Европе. Но теперь паломничество европейцев в США скорее всего увеличится — ожидается, что в будущем году доллар продолжит свое падение относительно евро.
Дальше...
 
Наземные щиты признаны самыми эффективными
Санкт-Петербургский информационный интернет-портал о рекламе провел опрос на тему "Какой из этих рекламоносителей является наиболее эффективным?"
Дальше...
 
Интернет возненавидели
Исследователи давно подсчитали количество просмотров рекламы, после которого запоминается, во-первых, сама реклама, во-вторых, рекламируемая марка. Похоже, в наше время, когда коммуникационное пространство переполнено разного рода коммерческими предложениями, актуальное направление работы – рассчитать, когда не только услуга , но и рекламодатель становятся ненавистны.
Дальше...
 
"Алкоголикам" надоели конфеты
Рекламные войны между Федеральной антимонопольной службой и производителями алкоголя, хотя и сплотили участников алкогольного рынка, вовсе не отменили жесткую конкурентную борьбу между водозаводчиками.
Дальше...
 
Рекламщики озаботились "вмененкой". Для них еще не все потеряно
Как уже сообщалось ранее, с 1 января 2005 года размещение наружной рекламы включено в перечень видов деятельности, которые подлежат налогообложению в виде единого налога на вмененный доход. Ивановские законодатели установили для рекламщиков максимальный коэффициент (равный единице). При обсуждении соответствующего областного закона, который устанавливает конкретные значения коэффициентов, рекламщики, по словам депутатов, не предоставили никаких расчетов.
Дальше...
 
Возрос интерес туристов из Европы и Америки к поездкам в Украину
Мирные театрализованные протесты украинцев стали незаурядной рекламой для страны, заявляют туроператоры, принимающие шквал звонков со всего мира.
Дальше...
 
Российским брендам принадлежит всего 4% рынка одежды
Агентство Symbol-Marketing подготовило новый обзор российского рынка одежды и обуви. По оценкам экспертов емкость российского одежного рынка оценивается в $23-25 млрд. Интенсивность развития проявляется в большем росте объемов продаж по сравнению в 2003 годом, в частой смене производителями ассортимента и постоянной работе над новыми моделями, широким предложением различных видов готовых изделий и комплектующих.
Дальше...
 
Семинар «Событийный (EVENT) Маркетинг» пройдет 15-16 декабря 2004 г.
Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций.
Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event Marketing’a.
В программе семинара:
- Классификация и специфика мероприятий event marketing’a
- PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций
- Разработка идеи и сценария акции
- Партнерские и спонсорские отношения
- Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды
- Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики
- Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга – разработка сценария, презентации, action plana’a , отчета и т.п.
Раздаточные материалы включают:
шаблоны написания брифа, презентации, action plana’a , сценария,
cost estimate, структуру отчета и пр.
Дальше...
 
Семинар «Рекламная кампания: как сделать ее эффективной.Практические решения" пройдет 17-18 декабря 2004 г.
Программа семинара:
Заседание 1. Реклама, как несущий элемент концепции маркетинга.
Современный взгляд на организацию взаимоотношений с Потребителями. Коммуникационный процесс и современный взгляд на роль рекламы в организации взаимодействия с Потребителем. Основные положения психологии восприятия рекламы.
Фирменный стиль и его основные элементы. Виды и средства рекламы. Составление бюджета рекламной кампании. Реклама в рамках программ по стимулированию сбыта: общеизвестные факты. Спонсортсво: российский и зарубежный опыт
Дальше...
 
Тверь. Выставки "Бахусэкспо", "Полиграфия. Реклама. Дизайн", "Мир стекла и посуды"
В здании областного драматического театра три дня одновременно демонстрируются три экспозиции – "Бахусэкспо", "Полиграфия. Реклама. Дизайн", "Мир стекла и посуды".
Устроителям выставки акционерному обществу "ЭкспоТверь", как и в подобных предыдущих, совмещение удалось, судя по количеству и заинтересованным переговорам участников, представляющих разные сферы деятельности - производителей всевозможных напитков, изготовителей тары, упаковки, этикеток, а также предприятий торговли, ресторанного и рекламного бизнеса.
Дальше...
 
Новые рекламные ролики TYCO
Компания Tyco в рамках своей имиджевой кампании представило серию рекламных роликов, разработанных агентством Hill, Holliday, Connors, Cosmopulos
Дальше...
 
Кристин Дэвис - новое лицо MAYBELLINE
Кристин Дэвис, исполнительница роли Шарлоты в сериале "Секс в большом городе", подписала контракт с компанией Maybelline.
Дальше...
 
DIAL CORP. объявила тендер на креативный контракт своего бренда
Компания Dial Corp. Объявила тендер на креативный контрат одного из своих брендов. Название бренда и сумма контракта не раскрываются
Дальше...
 
ANT FARM INTERACTIVE получило контракт AUTOTRADER.COM
Агентство Ant Farm Interactive выиграло тендер на маркетинговый контракт в интернете AutoTrader.com, крупнейшего американского он-лайн магазина по покупке-продаже автомобилей
Дальше...
 
В Екатеринбурге подводятся итоги конкурса "Белое крыло"
Как сообщил в региональном информационном центре “ТАСС-Урал” гендиректор “PR-агентства Ньютон” Алексей Глазырин, цель конкурса – выявить лучшие проекты и наиболее эффективные технологии в сфере связей с общественностью.
Дальше...
 
Самой брендовой туристической компанией 2004г. признан "Тез Тур"
9 декабря в столичном "Радиус Холле" прошла церемония награждения "ТБГ-2004. Туристические бренды". Эта престижная награда среди крупных компаний туристической отрасли вручается уже второй год подряд. В этот раз было номинировано 8 компаний: "Пак групп", "Капитал", "Тез тур", "Ланта-тур вояж", "Ист-Лайн", "DSBW", "UTE Megapolus group" и "Бентур".
Дальше...
 

Новости компаний:

“Фея” останется маленькой. “Калина” отстояла бренд
Федеральная антимонопольная служба Татарстана запретила казанской “Нэфис Косметикс” выпускать детский шампунь “Миленькая фея”. Специалисты антимонопольного ведомства согласились с претензиями уральского концерна “Калина”, утверждающего, что бренд “Нэфис” копирует знак “Маленькая фея”, принадлежащий “Калине”. Однако “Нэфис” не считает, что этот спор закончен.
Дальше...
 
IDENTITY снижает цену подписки
Стоимость одного номера журнала Identity теперь 350 руб. (ранее – 700 руб.). Все наши читатели, оформившие подписку до 5 декабря 2004г, получают бесплатное продление подписки в два раза.
Дальше...
 
Новогодний бал рекламы в Санкт - Петербурге
Студия "Pro100" 26 декабря 2004 года приглашает всех рекламистов, Pr-щиков и сотрудников масс-медиа на "Новогодний бал рекламы" .
Дальше...
 
"Бегун" раздает деньги. Для конкурентов
Маркетологи компании "Бегун" придумали оригинальную рекламную акцию, на которую выделен бюджет в $20.000. Каждый клиент сети контекстной рекламы может отправить новогодние поздравления своим конкурентам и приложить к письму до $5.
Дальше...
 
Рекламная кампания Агентства Массовых Коммуникаций для Инком-недвижимости
Агентство Массовых Коммуникаций презентовало "Салон загородной недвижимости" от Инком-недвижимости.
Дальше...
 
PREMO на конференции "Маркетинг в России"
Традиционно организаторами конференции выступают Российская Ассоциация Маркетинга и Центр исследований РАМ. Работу со СМИ в рамках проекта в этом году осуществило агентство PREMO.
Дальше...
 
Агентство IMAGELAND UKRAINE заняло первое место в медиа-рейтинге Украины
По данным ведущего украинского информационного центра "ЭЛВИСТИ" (интернет-холдинг UAport), в ноябре 2004 г. лидером среди рекламных и PR-агентств по частоте упоминаемости в электронных средствах массовой информации стало агентство Imageland Ukraine. Исследование охватило свыше 450 тыс. публикаций в более чем 900 интернет СМИ на русском и украинском языках.
Дальше...
 
Новости агентства "POINT PASSAT"
В IY квартале 2004 года агентство POINT PASSAT через свои региональные представительства провело более 20 крупных promo-акций.
Дальше...
 
Продукция SCHWARZKOPF & HENKEL подтверждает свои лидирующие позиции на российском рынке косметики для волос
Ежегодная национальная премия "Товар года-2004" объявила два ведущих бренда компании Schwarzkopf & Henkel самыми популярными на российском рынке средств для волос.
Дальше...
 
Технология успешного бизнеса №47
Вышел в свет свежий номер делового журнала "Секрет фирмы".
Читайте в номере:
Дальше...
 
"Нева" сажает неудачников на свой бренд
В 2005 году турфирма ЗАО "Нева" подарит франчайзинг 10 дилерским агентствам, тем самым, удвоив свою франчайзинговую сеть. За право использовать бренд "Невы" компании должны отказаться от сотрудничества с другими операторами. Другие участники рынка не связывают напрямую увеличение количества дилеров с ростом продаж.
Дальше...
 
Напитки набирают энергию
Петербургское ООО "Энергетические напитки" выводит на рынок России новый энергетический напиток под брендом R-20. В его продвижение вложат $2 млн.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное