У профессионалов есть привычка в повседневной жизни обращать внимание на вещи, касающиеся их деятельности. Филолог неизменно замечает ошибки в речи и недовольно морщится, услышав, как кто-то просит одеть пальто. Дизайнер обращает внимание на этикетки, упаковки, листовки, профессиональным взглядом оценивая их исполнение. Маркетолог отметит и запомнит маркетинговый ход, использованный другой компанией. А email-маркетолог не пропустит ни одного рассылочного письма, попавшего к нему в ящик. Он внимательно изучает чужие письма и задает себе вопросы: заинтересовало ли меня это письмо? Зацепила ли меня тема? Что я сделал бы по-другому? Могу ли я что-то почерпнуть для себя?
Особенно интересно получать письма с поздравлениями к праздникам. В них обычно содержится множество приемов, и ошибки тоже встречаются, а ошибки не менее важно анализировать. И сейчас мы хотим обратить внимание на одну ошибку, незаметную для подписчика, но серьезную для email маркетолога.
Накануне 8 марта в почтовом ящике обнаружилось письмо. Тема письма гласит: «С наступающим праздником, дорогие женщины!». В письме красочная открытка, сделанная профессиональным дизайнером. Кто-то постарался на славу, чтобы поздравить своих подписчиков.
В поле "От кого" указано: Служба рассылок.
Стоп. Кто отправитель?
В письме только открытка и сопроводительный текст с теплыми пожеланиями, но нет упоминания о компании, которая поздравляет своего подписчика с праздником.
Отправитель письма совершенно забыл упомянуть о себе. Возможно, подписчику было приятно получить поздравление, но для целей маркетинга отправка такого письма бесполезна. Ведь у праздничных писем есть конкретная цель. Что бы вы ни хотели получить в итоге – напомнить, рассказать, продать, попросить - если не заявите о себе, то все усилия предприняты впустую.
Лучшее начало для письма-поздравления включает название компании, проекта или бренда:
"Компания РосУтюг поздравляет вас…"
"Я, бизнес-тренер Иван Петров, от души поздравляю вас…"
"Коллектив кофейни "Кофечай" поздравляет своих дорогих клиентов с наступающими праздниками…".
А еще можно использовать элементы фирменного стиля в оформлении письма и упомянуть компанию (проект, бренд) прямо в теме сообщения:
"Примите поздравления от компании РосУтюг!"
"Теплые пожелания от бизнес-тренера Ивана Петрова"
"Кофейня "Кофечай" поздравляет с 8 марта!"
Если вы планируете поздравить подписчиков с праздником, проверьте, не пишете ли и вы от имени таинственной "Службы рассылок"?
Обсудить эту и другие статьи вы всегда можете в нашей группе
"Эффективный email-маркетинг".
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Продажи
- →
- Email-маркетинг: избегайте "анонимок"
Продажи
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат