ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА БЕЗ ШАМАНСТВА:
КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Комплексный
подход к продвижению часто позиционируется как панацея: если не выбраться
в топ поиска, то хотя бы "вытянуть" трафик из контекста или социальных
сетей. Тем не менее, при таком подходе бюджет и трудозатраты могут
оказаться непропорциональны результату.
БИТВА ЗА КЛИЕНТА Многие
сегменты российской экономики превращаются в поле жестокой битвы
за клиента. Потребители становятся все менее лояльными к определенным
брендам. Так, люди уже давно покупают авиабилеты через различные
агрегаторы, которые упрощают их жизнь.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
80% ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В СТРАНЕ -
ЗА КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ Исследовательский
холдинг "Ромир" провел маркетинговое исследование в ряде городов России и
выяснил, что представители среднего и малого бизнеса плохо представляют,
что такое интернет-реклама.
ВСЕ ВРУТ, ИЛИ О СУЕТЕ ВОКРУГ
ИННОВАЦИЙ Об инновациях
сегодня говорят все. Одни к ним призывают, другие боятся, третьи спорят,
четвертые только на них и надеются, а пятые, поймав тренд за хвост, уже
разработали семинар.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
7 СОВЕТОВ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ
ОСВОИТЬ МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ Недавнее
исследование от Mobile Marketing Association свидетельствует, что
игнорирование мобильного маркетинга и потребителей, активно использующих
мобильные телефоны, - одна из самых крупных ошибок, которой всячески
стараются избежать современные маркетеры.
14 СПОСОБОВ СТАТЬ ВИРУСНЕЙ В
FACEBOOK Отличная
инфографика с дельными советами о том, как сделать свой контент в Facebook
более распространяемым. Отдельно предлагаем свериться нашим бесчисленным
героическим SMM-менеджерам, бдящим сразу над несколькими аккаунтами.
Русский перевод прилагается.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ВОДКА СТАЛА ДОРОГОЙ ДЛЯ
НАРОДА Производители
водки жалуются на серьезное снижение продаж своей продукции из-за
увеличения минимальной розничной цены до 170 руб. По их данным, снижение
составило не менее 20% по сравнению с показателями продаж в начале 2012
года.
ПЕРСПЕКТИВЫ УСТРОЙСТВ С
ПОДДЕРЖКОЙ LTE Компания
J`son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования
основных трендов и перспектив развития российского и мирового рынка
абонентских устройств с поддержкой LTE.
"СЕРДИТЫЕ 8%" ОТ ОАО
ПРОМСВЯЗЬБАНК В
марте стартовала новая рекламная акция ОАО "Промсвязьбанка" "Сердитые 8%",
в рамках которой процентная ставка "Доходной карты" увеличилась с 4% до
8%.
ПРО
ДИЗАЙН
ВИНО В ЧЕСТЬ ДРУЖБЫ ПАБЛО И
ВАЛЬТЕРА Британская
компания Boutinot представила новое вино из аргентинского винограда мальбек
от компании Mendoza под названием Pablo y Walter.
VALMARI ОБНОВЛЯЕТ ДИЗАЙН
КОСМЕТИКИ Дизайнеры
из агентства Sonne Branding Алисе Кастро и Ванесса Родригес провели
редизайн упаковки дерматологической косметики Valmari.
ПИВО С ТРЕХСОТЛЕТНЕЙ
ИСТОРИЕЙ Самая
старая пивоварня Великобритании Shepherd Neame совершила перезапуск своего
флагманского премиального эля.
СЛУЖИТЬ И ЗАЩИЩАТЬ Агентство
Scholz &Friends Kyiv разработало фирменный стиль для "Финэко" - группы
компаний, предоставляющей адвокатские услуги, а также услуги аудита и
консалтинга.
COCA-COLA: РЕКЛАМА В СОЦСЕТЯХ
УВЕЛИЧИЛА ПРОДАЖИ НА 0,01% Когда
речь идет об эффективности рекламных носителей, вспоминается анекдот: к
президенту США приходят представители NASA и сообщают, что СССР красит Луну
в красный цвет.
АНТИРЕКЛАМНАЯ
СПЕЦОПЕРАЦИЯ В ночь
на пятницу на время перекрыли Калужское шоссе. Новую Москву зачищают от
нелегальной рекламы. Работы порой напоминают
спецоперацию.
СУД РАЗРЕШИЛ НАТАШКЕ БЫТЬ
РОМАШКИНОЙ Девятый
Арбитражный апелляционный суд разрешил Кондитерской фабрике им.
Н.К.Крупской зарегистрировать товарный знак "Ромашкина Наташка"
КАРЛА БРУНИ СТАЛА ЛИЦОМ
BVLGARI Бывшая
первая леди Франции Карла Бруни вернется к карьере модели и снимется в
новой рекламной кампании ювелирных украшений Bvlgari.
В КАНАДЕ ДЫМ СРАВНИЛИ С
ГАЗАМИ В
Канаде курение "за компанию" на вечеринках сравнили с метеоризмом в людном
месте. В стране запустили социальную рекламу против "социального
курения".
ВЛАДЕЛЕЦ МАГАЗИНА ОШТРАФОВАН ЗА
НЕДОСТОВЕРНУЮ РЕКЛАМУ Двадцатый
арбитражный апелляционный суд рассмотрел апелляционную жалобу владельца
известного магазина мебели "Ромарти" на решение Арбитражного суда Тульской
области.
ROSUPACK 2013 18-я
Международная специализированная выставка упаковочных машин, материалов и
технологий для производства упаковки пройдет с 18 по 21
июня.
ГРУППА TABASCO МЕНЯЕТ НАЗВАНИЕ
НА CMS GROUP В 2006
году началась история Группы агентств Tabasco. За семь лет к одноименному
креативному агентству в Группу добавилось еще четыре.
ИГОРЬ БЕЛЯЕВСКИЙ: ВОЗМОЖНО
ВСЕ! 26
марта 2013 года стартует WHY NOT?, участники которого получают возможность
на практике применить полученные за время обучения знания в области
рекламы, маркетинга и PR.
"DIGITAL MARKETING БЕЗ
ГРАНИЦ!" Интерактивное
агентство Red Graphic реализовало идею "Digital marketing без границ!" в
новом сайте для компании Novocortex (novocortex.com).
PEPSI МЕНЯЕТ ФОРМУ БУТЫЛКИ В
США ВПЕРВЫЕ ЗА 17 ЛЕТ Впервые
за последние 17 лет в США Pepsi выпустит бутылку радикально новой формы и с
новым дизайном этикетки для напитков Pepsi, Diet Pepsi, Pepsi Max и Pepsi
Next.
ТОМ КРУЗ ЗАВЕЛ СТРАНИЦУ
"ВКОНТАКТЕ" Американский
актер Том Круз завел страницу в социальной сети "ВКонтакте". Об этом
он сообщил в своем твиттере.
"БАЛТИКА" СЭКОНОМИТ НА
СВЕТЕ 23
марта 2013 года в 20:30 по местному времени все заводы пивоваренной
компании "Балтика" от Санкт-Петербурга до Хабаровска отключат
электричество.
БЕЛОЧКА-ЧЕМПИОН Победителем
конкурса на лучшую упаковку стала продукция "Оркла Брэндс
Россия".
ВАДИМ ЗЕЛЕНСКИЙ СОЗДАЛ
АНТИТУРИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС Зеленский
совсем не новичок в туриндустрии. Правда, до недавнего времени он отдавал
предпочтение деловому туризму и добился на этой стезе заметных
успехов.
ТАЙНЫЕ ЗНАНИЯ
КОММЕРЧЕСКИХ ИЛЛЮСТРАТОРОВ
В этой
книге Яна Франк рассказывает, как стать коммерческим иллюстратором, и
раскрывает всю "кухню" этой работы: объясняет, с чего начать и куда
стремиться, как составить портфолио, где найти клиентов и как с ними
работать, подробно разбирает маленькие...
ИМИДЖ ДЕЛОВОГО
ЧЕЛОВЕКА
Предлагаемое
учебное пособие - это практическое руководство по формированию и
продвижению личного имиджа для делового взаимодействия в бизнес-практике. В
книге рассматриваются вербальный, кинетический и визуальный имиджы,
описываются техники и ......
РЕКЛАМА В СМИ:
ИСТОРИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ
Реклама
и средства массовой информации на протяжении уже нескольких веков
неразрывно связаны между собой. В монографии анализируются сложившиеся
направления научных исследований рекламы в СМИ, процесс развития рекламы в
СМИ и тех технологических ......
КАК ПРОВЕСТИ
УСПЕШНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
Данное
издание посвящено организации рекламной кампании. В нем раскрываются
методики проведения исследований рынка, конкурентной среды, целевой
аудитории, самого товара, рассказывается о том, как найти интересную и
привлекательную идею рекламной ......