В начале 60-х изнывающий от жары и безделья на Ямайке экс-журналист Ян Флеминг решил написать книгу о приключениях непобедимого агента британской разведки. Так на свет появились романы о Джеймсе Бонде – харизматичном авантюристе, азартном игроке и страстном любителе женщин. Его непременными атрибутами стали шикарные автомобили, передовые технологии, мартини с водкой и роковые красотки.
Джеймс Бонд известен своим умением выбирать женщин так же, как и своими техническими приспособлениями и талантом находить себе неприятности. В 22 фильмах Бонду приходилось работать с огромным количеством компаньонок (часто в одном фильме фигурировало даже несколько дам).
И пусть красоту партнёрш Бонда навеки задокументировала киноплёнка, реальность и время, как известно, не щадит никого. Спутницы легендарного агента, какими они были и как выглядят сегодня.
1. 1962 Лицензия на убийство, с Урсулой Андресс
2. Из России с любовью 1963 Юнис Гейсон
3. «Голдфингер» 1964 Хонор Блэкман в роли Pussy Galore
4. Из России с любовью 1963 Даниэла Бьянки
5. «Голдфингер» 1964 Ширли Итон
6. Операция Гром 1965 Клодин Оже
7. На секретной службе Её Величества 1969 с Дианой Ригг
8. Живёшь только дважды 1967 Акико Вакабаяси
9. Живи и дай умереть в 1973 году с Джейн Сеймур
10. Бриллианты навсегда 1971 с Лана Вуд
11. Человек с золотым пистолетом в 1974 году с Бритт Экланд
12. Человек с золотым пистолетом в 1974 году с Мод Адамс
13. Живи и дай умереть в 1973 году с Глорией Хендри
14. Шпион, который меня любил в 1977 году с Барбарой Бах
15. Операция пространство 1979 году с Коринн Клери
16. Только для твоих глаз 1981 Линн-Холли Джонсон
17. Операция пространство 1979 году с Лоис Чилс
18. Вид на убийство фильм 1985 с Грейс Джонс
19. Только для твоих глаз в 1981 году с Кароль Буке
20. Операция Осьминог (Осьминожка) это фильм 1983 года, с Мод Адамс
21. Лицензия на убийство в 1989 году с Кэри Лоуэлл
22. Искры в 1987 году с Таней Робертс
23. Вид на убийство с Мэриам Д’Або
24. Золотой глаз 1995 с Фамке Янссен
25. Золотой глаз 1995 с Изабелла Скорупко
26. Завтра не умрёт никогда 1997 с Тери Хэтчер
27. Завтра не умрёт никогда в 1997 году с Мишель Йео
28) И целого мира мало 1999 фильм с Дениз Ричардс
29. Умри, но не сейчас 2002 год с Холли Берри
30. И целого мира мало фильм 1999 года с Сереной Скотт Томас
31. И целого мира мало фильм 1999 в главной роли Софи Марсо
Представляем вашему вниманию подборку фотографий о пляжной моде 20-30-х годов двадцатого века.
Пляжная мода «сумасшедших двадцатых» была своего рода вызовом обществу. У женщин появились купальные костюмы, обнажающие руки и ноги. Ткани, из которых шились купальники, были ещё далеки от совершенства. Но, в отличие от пляжной моды начала века, когда женщина приближалась к воде одетой с головы до ног, мода послевоенного десятилетия, невзирая на тяжёлый шерстяной и растягивающийся хлопковый трикотаж, дала женщинам возможность ощутить всю прелесть отдыха на воде.
В 1920-е годы появились и стали известными многие средиземноморские пляжи: в Италии, на островах — популярные и сейчас. Купальные кабинки и раздельные пляжи постепенно ушли в прошлое. Купаться стали все и на глазах у всех.
Отдых на пляже превращается в своего рода светское событие.
В 1930-е годы во всём мире пляжная культура получила самое широкое распространение, оформилась и в таком виде существует по сей день. Появились специальные пляжные развлечения: боулинг, теннис, бадминтон (волейбол, гораздо более демократическая игра, пришёл на пляж позднее), разнообразные конкурсы. В том числе весёлый конкурс красоты, возникший впервые ещё в начале 20-х. Это пляжное веселье в 30-е стало проводиться уже на довольно высоком профессиональном уровне. Дамам понадобились пляжные комплекты, накидки-парео, широкие шляпы. Все пляжные наряды, популярные в 1970-е годы, были лишь повторением моделей 1930-х годов.
Купальная машина — устройство, популярное в 18 и 19 веках, позволяющее людям переодеться в купальный костюм.
Необычные гобелены, изготовленные Юрием Николаевичем Овсепяном и его учениками исключительно вручную по собственной технологии, на сегодняшний день не имеют аналогов в России и Европе. Уникальность их заключается, в первую очередь, в исключительно творческом подходе художественного замысла, неуёмной фантазии и неординарной технике исполнения.
Триптих
Осень
Заинтересовавшись объемными неткаными гобеленами, Юрий Овсепян придумал собственную технику создания объёма, рельефности и посредством её стал воплощать в жизнь свои авторские композиции.
«Previous Next»
Стрелец
В зависимости от освещения меняется цветовая композиция, а отдельные детали по-разному отбрасывают тени. Причудливая игра света очаровывает поклонников этого жанра, создавая ощущение причастности к волшебству, сказке. Порой в одной картине используются до 60-ти оттенков. На один гобелен в среднем уходит до 2 кг пряжи.
Художник Гаджиев Сабир Тахир-оглы родился в Киеве в 1967 году. Художница Гаджиева Светлана родилась в городе Челябинске в 1963 г. Вместе они закончили Академию Художеств им. Репина в Санкт-Петербурге в 1993 году, факультет архитектуры, по специальности – художники-архитекторы.
«…В нашей живописи нет ничего, что можно было бы сопоставить с реальным временем, реальными персонажами. – признаются художники, – Конечно же, классическая академическая школа рисунка и живописи воспитала чувство восхищения старыми мастерами и желание использовать интересные темы, но в наших картинах есть то количество иронии, которое необходимо для совершенно современной живописи».
Этот пост называется «Женщина в синем», потому что, как ни странно, практически на каждой картине Сабира и Светланы появляется загадочная дама в синем платье. Или, на худой конец, с синим зонтиком…