Гении парикмахерского искусства, стилисты, нейл-дизайнеры и все желающие посмотреть на представление невероятной красоты, собрались во Франкфурте на недавнием чемпионате мира по парикмахерскому искусству «OMC Hairworld 2014″. В этом году масштабное мероприятие собрало более 1300 мастеров из 50 стран мира.
На ежегодном чемпионате были продемонстрированы не только умопомрачительные работы парикмахерского искусства, но также невероятный нэйл-арт и фантастический боди-арт на обнажённых телах моделей.
И мужчины, и женщины не могут остаться равнодушными, когда речь заходит о высоких каблуках. Для мужчин женщины выглядят более сексуальными и привлекательными. Женщины же любят их, потому что они увеличивают рост, делают силуэт стройнее и добавляют уверенности в собственной неотразимости. Впрочем, даже всеми любимые каблуки могут превратиться в настоящее орудие пыток. Живя в мире, которым управляет мода, каждый человек хочет соответствовать ей, но иногда дело доходит просто до абсурда!
Дизайнеры во всём мире попали в зависимость от эротики высоких каблуков. Некоторые из них создают оригинальную обувь для дефиле по подиуму, некоторые больше для выставок, ведь не всегда такие туфли возможно обуть. Вопрос выбора высоты каблука индивидуален. Для одних и каблук высотой 10 сантиметров будет высоким, в то время как для других всё, что ниже 15 сантиметров, каблуком не считается. Предлагаем обзор обуви, которая доказывает, что нет никаких ограничений для высоты каблука.
10. Kronier Creations, сапоги на платформе, цена неизвестна
Kronier Creations, сапоги на платформе
Сапоги на супервысокой платформе принадлежат берлинской обувной компании Kronier Creations, которая выполняет индивидуальные заказы своих клиентов. Поэтому две одинаковые пары обуви найти просто невозможно. Сапоги были созданы специально для известной немецкой фетиш модели Sinteque Berlin. Высота платформы составляет 30 сантиметров. Ходить каждый день на ней вряд ли удастся, а вот для фотосъёмок это как раз то, что надо!
9. Alexander McQueen, сапоги на платформе, цена неизвестна
Alexander McQueen, сапоги на платформе
Обувь Александра Макквина отличается необычным оригинальным и ярким дизайном. Сапоги с платформой высотой 30 сантиметров появились впервые на осеннем показе мод в 2009 году. Модели ловко умудрялись дефилировать по подиуму. Также эта модель была представлена в немецком издании журнала Vogue на модели Хайди Клум. Впрочем, из-за своей высокой платформы сапоги так и не попали в массовое производство. Всего лишь несколько женщин в мире могут похвастаться такой эксклюзивной обувью, изготовленной исключительно по их заказу.
8. James Syiemiong, сапоги на платформе, цена неизвестна
James Syiemiong, сапоги на платформе
Индийский дизайнер Джеймс Сьемионг (James Syiemiong) в 2004 году получил титул «производителя обуви на самых высоких каблуках» от компании LadyBWear Limited. Его модели стали узнаваемыми благодаря платформе высотой 50 сантиметров. Сапоги доступны в трех вариантах: из джинсовой ткани, из черной и красной кожи. Цветовая гамма и материал, из которого обувь изготовлена, выбраны специально для того, чтобы они без труда подходили для большинства нарядов. Обувь предназначена для обычных женщин, которые могли бы носить их ежедневно. Но на них имеется очень важный знак с надписью «производитель обуви не несёт никакой ответственности за любые травмы клиентов».
7. Christian Louboutin, балетки, цена неизвестна
Christian Louboutin, балетки
Как известно, не всегда обувь создаётся для комфорта… даже всеми любимые и самые удобные балетки могут принести ужасный дискомфорт, если к ним добавить высокий каблук! Туфли от известного дизайнера Кристиана Лубутена – это балетки с изюминкой! Изготовленные специально для выставки «Shoes For Show» в Джавари туфли впечатляют скорее своей красотой, нежели удобством и практичностью. Каблуки украшены тысячами кристаллов Сваровски.
6. United Nude, Biopiracy Boot, цена неизвестна
United Nude, Biopiracy Boot
Коллекция обуви под названием Biopiracy – это девятая совместная работа компании United Nude и Iris Van Herpen. Оригинальные туфли-ботинки были созданы специально для модных показов. Высота платформы составляет 18 сантиметров. Футуристический дизайн, необычная форма, идеально подчёркивающая ногу – такая обувь точно не останется незамеченной.
5. Jeffrey Campbell, Moonwalk, $200
Jeffrey Campbell, Moonwalk
Джефри Кэмпбэлл (Jeffrey Campbell) известен как дизайнер обуви на высокой платформе, черпающий вдохновение в космической тематике. Футуристический вид моделей и платформа высотой 15 сантиметров создадут ощущение невесомости и возможности дотянуться до луны. Обувь декорирована яркими, металлическими и деревянными элементами. Вот только с ней стоит быть осторожным и не носить слишком часто.
4. Giuseppe Zanotti, Suede T Bar Wedge: $595
Giuseppe Zanotti, Suede T Bar Wedge
Ярко-розовые замшевые туфли от Джузеппе Занотти являются ярким и оригинальным предметом гардероба и достаточно эклектичны, чтобы использоваться в качестве скульптуры в музее! Верх обуви выполнен из замши, а каблук изготовлен из контрастирующего оригинального материала. С помощью застёжки обувь крепится на лодыжке. Край пятки имеет скульптурный дизайн, но он сбалансирован с передней частью стопы, поэтому обувь удобна в носке. Поистине модное произведение искусства!
Туфли занесены в Книгу Рекордов Гиннеса как обувь с самыми высокими каблуками, которые когда-либо видел мир. Дизайнером уникальных туфель является LadyBWear Limited (Cheadle, Cheshire England). Когда туфли были в производстве, их можно было заказать за $1167! Сейчас массовое производство модели остановлено.
2. Mihai Albu, Triple Stacked Wedges, $1525
Mihai Albu, Triple Stacked Wedges
Оригинальные туфли были созданы румынским дизайнером Михаем Албу. Авангардный стиль, многослойная причудливая платформа, 30сантиметровая высота каблука – туфли выглядят как редкий музейный экспонат. Дизайнер известен обувью с двухслойными или даже трёхслойными платформами с эффектом каскада. Их просто нельзя не заметить!
1. Alexander McQueen, Armadillo Heels, $3900-$10000 за пару
Alexander McQueen, Armadillo Heels
Туфли стали настоящей иконой стиля по нескольким причинам. Во-первых, их дизайнером является непревзойденный Александр Макквин. Во-вторых, они стали настоящим хитом коллекции «Весна-лето 2010» как только появились на подиуме. В-третьих, они действительно похожи на броненосцев, ну и в конце концов, потому, что Леди Гага снималась в подобных туфлях в клипе на песню «Bad Romance». Туфли обрели популярность благодаря своей необычной форме и 25-сантиметровому каблуку. Сделаны они из разных материалов и украшений. От этого и зависит их цена.
Появившись на заре 50-х годов, миди-юбка сразу стала основой для составления женственного образа в духе Dior. Она одинаково хорошо вписывается как в повседневные, так и в вечерние комплекты. Сегодня силуэт New Look переживает второе рождение, а вместе с ним и юбка длиной до середины икры. Пять самых актуальных сочетаний — в нашей подборке.
Что носить
Нэнси Митфорд в конце 40-х сказала о миди-юбке: «С её помощью у вас появляются восхитительные бёдра и узкая талия. Создается такое ощущение шика, какое не дали бы и соболиные меха». Пережив взрыв популярности в 50 и 60-е годы, юбка такого кроя отошла на второй планы, уступив место обтягивающим моделям, теперь же она взяла очередной реванш как на подиумах, так и на улицах.
Кто носил
Грейс Келли сочетает белоснежную шифоновую юбку с универсальным чёрным верхом. Она компенсирует закрытость ног вырезом на спине, а босоножки удлиняют силуэт.
Грейс Келли
Брижит Бардо выбрала универсальный образ. Угольный цвет играет за счёт приталенного кроя, никакие украшения не нужны, чтобы не отвлекать внимания от фигуры. Простота — залог успеха такого комплекта.
Брижит Бардо
Как носить
Чёрная юбка
С белоснежной рубашкой мужского кроя
С чёрной футболкой или джемпером
Белая юбка
С джинсовой рубашкой или курткой
С молочными или мятными блузами
Яркая юбка
С приглушённой полоской
С контрастным ярким верхом
Юбка драгоценных оттенков
С тельняшкой
С косухой и белой футболкой
Арт-юбка
С белым, чёрным или серым однотонным верхом
С контрастным принтом или цветом
Француженка Софи Фербеек (Sophie Verbeek) – мастер каллиграфии. Экспрессивные и гармоничные работы художницы вызывают восторг у критиков и ценителей этого непростого ремесла.
Каллиграфия (от греч. «красивый почерк») – «искусство красивого письма», как её ещё называют, впервые появилась к середине II тысячелетия до н.э. в Древнем Китае, ведь именно там написанное слово всегда ценилось выше произнесённого.
На базе китайских стилей в VII веке начала формироваться японская культура каллиграфии, которая отличалась от китайской большей выразительностью и простотой.
Европейская же каллиграфия «выросла» из греко-римского письма, а своё развитие получила одновременно с распространением христианства, когда появилась необходимость вручную переписывать религиозные тексты. Вершиной средневековой каллиграфии по праву считается Келлская книга — богато иллюстрированная рукописная книга, созданная кельтскими монахами примерно в 800 году.Сегодня каллиграфию воспринимают как одно из многочисленных направлений современного искусства.
Современный художник-каллиграф Софи Фербеек родилась во французском Туари в 1962 году. Переехав Англию в 1977, художница впервые познакомилась с различными художественными техниками – каллиграфией, иллюстрацией, вязанием и живописью.
Пройдя курс бизнес-администрирования в Реймсе (Франция), а затем и в Лондоне, будущая художница выходит замуж и возвращается с мужем на родину. В Дижоне она изучает историю искусства в Открытом Университете (Open University), где впервые знакомится с работами Дотремона (Dotremont), Хартунга (Hartung) и Алешинского (Alechinsky). Примерно в это же время художница начинает изучение каллиграфии.
Её интерес к изобразительному искусству достиг апогея, когда в 1996 году она переезжает в Бельгию, где происходит судьбоносная встреча с Роджером Виллемсом (Roger Willems), крупным издателем и графическим дизайнером. Его работы становятся для Фербеек настоящим откровением.
Открытому и более поэтичному восприятию искусства она научилась уже у Броди Нойншвандера (Brody Neuenschwander), а окончательное укоренение этой концепции происходило в течение последующих десяти лет сотрудничества с художественной группой «Black fingers» («Чёрные пальцы»). Сегодня Софи продолжает исследовать в своём творчестве пространство, цвета и текстуры.
«Мало кто сегодня во Франции занимается каллиграфией», – говорит художница, – «это долгий и одинокий путь. Должна признать, что моё понимание каллиграфии очень личное – мне важно передать зрителю внутреннюю сущность этого искусства, красота которого лежит где-то между строк».
В настоящее время художница живёт и работает во Франции. Её работы можно увидеть в рамках персональных и групповых выставок во Франции, Бельгии, Швейцарии, Италии и США.