На протяжении всех Недель моды на подиумах мира царил макияж в стиле винтаж или голливудских див. Красная помада, безупречная выбеленная кожа, ретро-гламур.
Предлагаем вам советы по созданию ретро-макияжа от пин-ап дивы Диты фон Тиз, которая, кстати, только недавно запустила новую мейк-ап линию ArtDeco Dita’s Classics.
Белая кожа
«Белая, алебастровая кожа — идеальная база для макияжа в стиле винтаж. Я никогда не загораю. Это слово исключено из моего лексикона. И когда я выхожу на солнце, я всегда пользуюсь солнцезащитными кремами с высокой степенью защиты и надеваю широкополую шляпу.»
Красная помада
Классическая красная помада делает красоту любой женщины поистине шикарной. Матовые красные губы должны быть сочными, как лепестки розы. Только добавьте в центр губ немного блеска.
«Лунный маникюр»
В 30-40-е годы в маникюре были актуальны полумесяцы в нижней части ногтя (белые лунки) — это был верх элегантности. Это становится стильным и шикарным и сейчас, оставлять их ненакрашенными. Вы можете воспользоваться советом Диты и выбрать один из подходящих лаков из её новой коллекции.
Чёрные веки
«Для создания драматического образа я всегда начинаю с нейтральной базы под макияж. Затем чёрными тенями прочерчиваю линию-стрелку по краю глаза. В завершении накладываю сияющий белый на веко под бровь (там, где кость) и на веки.»
Пудра
«Я всегда в обязательном порядке маскирую носик пудрой. Использую для этого обычно изысканную компактную пудру с драгоценными частичками. Её очень трудно найти в продаже, но попробуйте поискать на интернет аукционе e-bay.»
Рождественскую витрину самого известного универмага Лондона Harrods украсят наряды диснеевских принцесс от лучших модных домов мира.
Коллекция будет выставлена уже 1 ноября. А пока предлагаем познакомиться с эскизами.
1. Ариэль из «Русалочки»/The Little Mermaid от Marchesa
Элегантное вечернее платье из синего шёлка подчёркивает свободный дух обитательницы морских просторов и воплощает стиль современной женщины.
2. Принцесса Аврора из «Спящей красавицы»/Sleeping Beauty от Elie Saab
Это платье — воплощение грациозности и невинности.
Бледно-розового цвета, оно будет усыпано бисером, создавая образ лёгкости и чистоты.
3. Золушка/Cinderella от Versace
В этом наряде возможен лишь один путь — прямиком на бал.
Пышное золотое платье, тиара, ожерелье и, конечно же, хрустальные туфельки — роскошная интерпретация Золушки от Versace!
4. Белль из «Красавицы и чудовища»/Beauty and The Beast от Valentino
Сказочное драпированное платье из шёлка и шифона, с воздушным капюшоном.
5. Жасмин из «Аладдина»/Aladdin от Escada
Экзотический наряд из шёлка и шифона цвета фуксии в комплекте с экстравагантным золотым поясом подчёркивает пламенную красоту восточной принцессы.
Под цвет золота подобраны обувь и прочие аксессуары.
6. Мулан/Mulan от Missoni
Мотивы шёлка и нефрита вдохновили дизайнеров на создание этого роскошного кимоно.
Великолепное сочетание цветов!
7. Покахонтас/Pocahontas от Roberto Cavalli
Это платье привлекает своими мягкими, тёплыми, золотистыми и натуральными природными оттенками и фасоном.
Оно воздушное и лёгкое, словно крылья бабочки, и идеально подходит для благородной и свободолюбивой принцессы.
8. Рапунцель/Rapunzel от Jenny Packham
Магическое платье в бледно-серых тонах, украшенное переливающимся бисером.
9. Белоснежка/Snow White от Oscar de la Renta
Божественное шёлковое платье с бесподобной вышивкой на лифе!
10. Тиана из «Принцессы и лягушки»/The Princess and the Frog от Ralph & Russo
Вечернее платье цвета свежей мяты с изящным декольте, украшенным элегантной сеткой со сверкающими кристалликами, которые также усыпаны по всему наряду.
А в каком из этих нарядов вы бы хотели встретить своего принца?
Часы Swatch с самого момента основания компании в далёком 1983 году значительно отличались от конкурентов на рынке. Причиной тому являлось удачное сочетание солидного швейцарского механизма с броским молодёжным дизайном. Swatch всегда старались удивлять, но в этом году они превзошли самих себя: знаменитый бренд предлагает ни много ни мало – примерить радугу!
Компания Swatch анонсировала примечательную коллаборацию: поработать с часовым брендом вызвался британский дизайнер Фред Батлер (Fred Butler). Под мужским именем скрывается хрупкая блондинка, известная даже неискушённому зрителю благодаря клипам Леди Гага, The Gossip и La Roux. Немало ярких образов, костюмов, декораций – дело рук талантливой британки. Фред славится своей богатой фантазией, так что совместный продукт со Swatch просто не мог получиться тусклым и малопривлекательным.
Так и вышло: лимитированная серия часов отличается необычайно (даже для Swatch) ярким дизайном. Браслет и циферблат состоят из множества трапеций и звеньев оригинальной формы «усечённая пирамида».
Вся эта красота выполнена из полупрозрачного пластика, окрашенного в разные цвета. Так что в яркости дизайнерские часы могут смело посоперничать с радугой. А их использование будет гарантировать хорошее настроение на весь день.
Часы Swatch х Fred Butler будут выпущены ограниченной серией – всего 777 штук. Каждый аксессуар упакован в элегантную пластиковую пирамиду (любовь к чётким геометрическим формам и ярким цветам – отличительная черта Фред Батлер) и снабжен серийным номером.
Яркая новинка от Swatch поступит в продажу уже к концу этого месяца. Ориентировочная стоимость часов – 178 британских фунтов.
История подвязки таит в себе удивительные секреты. Именно с этой деталью дамского туалета, которая по праву считается одним из старейших «атрибутов» соблазна, связано немало интересных фактов и красивых легенд.
Своему появлению подвязки обязаны чулкам. Первыми о подвязках задумались французы. До введения этого изобретения они использовали кожаные пояса с петельками, которые прикреплялись к верхней части чулка. Само слово «подвязка» (от фр. – «la jarretière», «la jaretelle») происходит от слова «jarret», что означает «подколенная впадина».
Сначала в качестве подвязки использовали ленты и шёлковые полоски. Лучшие ленты и тесьма изготавливались во французском Лионе и в английском Ковентри. И завязывались они – или изредка застегивались – выше или ниже колена. На некоторых подвязках были вытканы совершенно очаровательные и смелые рисунки или высказывания, например: «Моё сердце отдано давно» или «Здесь нечего искать».
Моду на кружевные подвязки ввела маркиза де Помпадур, любовница Людовика XV. Она украшала свои подвязки бантиками, роскошным кружевом и вышивкой.
К концу XVIII века наиболее смелые и модные дамы стали отдавать предпочтение подвязкам с пружинками из медной проволоки, вставленными в толстую подкладку.
Эту технологию изобрел и запатентовал дантист-хирург Мартин ван Батчелл. Пружинные подвязки стоили дорого, но исключали возможность того, что, слабо затянутые, они могут упасть, поставив их обладательницу в щекотливое положение.
Женские ножки всегда привлекали мужчин. Даже когда платья были длинными и пышными, представителям противоположного пола удавалось выхватить взглядом заветную деталь женского туалета, давая волю своей фантазии.
Подвязки эволюционировали, обретая изящность, поднимаясь выше по ножке, постепенно выполняя не просто функцию поддержки чулок, но создавая интригу и поле для воображения мужчин. Подвязки стали украшать тонким кружевом, атласными лентами, расшивать бусинками, стразами, драгоценными камнями.
Однако подвязки украшали не только женские ножки, они также являлись гордостью и значимым аксессуаром для мужчин. Ведь в прежние времена именно мужчины, а не женщины упорно демонстрировали свои мускулистые икры и аккуратные щиколотки, затянутые в чулки.
Впоследствии появилось множество способов подчеркнуть достоинства мужских ног, например, подвязки накрест. Такие подвязки носили только придворные и духовенство, и этот фасон с удовольствием унаследовали молодые аристократы во второй половине XVI века.
В надежде привлечь внимание к ладным ногам, облаченным в туго натянутые чулки, подвязки из шёлковой ленты прикладывались спереди ниже колена, концы отводились назад, где перекрещивались и завязывались большим бантом сбоку.
С давних времен на свадебных торжествах особое внимание уделялось туфлям, чулкам и, конечно, подвязкам.
Туфли и чулки символизировали удачу и везение в супружеской жизни, а подвязки «отвечали» за исполнение желаний, плодовитость, потомство, поэтому за них всегда разгоралась яростная борьба.
Считается, что традиция бросать подвязку на свадьбе связана с инцидентом, который произошел в 1348 году на балу в Кале, устроенном в честь взятия города. Король Эдуард III танцевал с графиней Солсбери, в которую был влюблён, и вдруг заметил, что одна из её подвязок упала. Чтобы спасти даму от смущения и бесчестия, он поднял вещицу и, не обращая внимания на перешептывания окружающих, повязал её вокруг своего собственного левого колена, произнеся ставшую позже знаменитой фразу: «Honi soit qui mal y pence» («Позор тому, кто дурно об этом подумает»).
Фраза, отразившая галантность короля и его особый дар – находчивость, впоследствии стала лозунгом старейшего ордена Подвязки. В него входили двадцать четыре рыцаря, под левым коленом они носили голубую бархатную подвязку, которая символизировала акт благородства мужчины по отношению к женщине. Это была высочайшая честь, оказываемая рыцарям в Англии.
Есть и другие, безусловно, не менее интересные истории появления традиции бросать подвязку на свадьбе.
Одна из таких традиций возникла в XIV веке благодаря суеверию, распространённому в некоторых местах Европы. Считалось, что часть одежды невесты или жениха принесёт в дом удачу и любовь. Во время застольных торжеств каждый гость стремился оторвать хотя бы лоскуток от счастливого наряда. И оставаться бы молодоженам к концу празднования без одежды, если бы, к счастью, кто-то находчиво не придумал бросать различные детали свадебного наряда гостям. Подвязка стала одной из таких. Казалось бы, выход был найден. Однако для невесты проблема осталась – ведь находилось немало наглецов, желающих сорвать заветный аксессуар с ножки королевы вечера. Поэтому повелось, что подвязку с ноги невесты может снимать только законный супруг.
Существовал ещё один обычай, который сохранялся вплоть до XIX века. После свадебной церемонии юноши наперегонки бежали от церкви до дома невесты. Тот, кто оказывался первым в этом состязании, получал право снять левую подвязку невесты, которую впоследствии мог повязать вокруг колена своей возлюбленной в качестве амулета, оберегающего от неверности.
В наши дни на свадьбу принято надевать две подвязки. Одну, «счастливую», молодой супруг кидает своим неженатым друзьям. Другая же остается на память – она называется «медовой».
Обе подвязки надевают на правую ногу, выше колена. Перед тем как снять подвязку, невеста бросает букет своим незамужним подружкам. Считается, что поймавшие любой из аксессуаров невесты в ближайшем году выйдут замуж или женятся.
Сегодня церемония бросания подвязки уже стала неотъемлемой частью свадебного торжества. Часто для этого момента специально подбирается особая музыка. Теперь подвязка становится трофеем самого ловкого холостяка и ещё одним поводом для шуток и смеха.
Совет девушкам при выборе подвязки: по цвету она должна гармонировать с чулками и туфлями.
Самыми популярными цветами являются белый и голубой. Синяя атласная подвязка считается символом верности в браке. К выбору этого романтичного аксессуара стоит отнестись с той же серьёзностью, что и к выбору платья. Ведь даже скрытая от глаз, эта маленькая деталь способна дарить уверенность, очаровывать и соблазнять.
Итальянская художница Эрнестина Галлина(Ernestina Gallina) рисует акриловой краской на камнях умильных животных.
В руках художницы серые камни-голыши превращаются в поразительно реалистичные изображения животных. С помощью акриловых красок Эрнестине Галлине удаётся придать плоскому и холодному камню объём и теплоту. Зверьки так детально прорисованы, что кажется вот-вот зашевелятся!
Коты
Собаки
Другие животные
Эрнестина Галлина
На сайте художницы можно найти внушительную галерею её работ, а также рекомендации и видео-уроки росписи по камню.