Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Великолепный Золотой павильон (Япония)



Великолепный Золотой павильон (Япония)
2012-10-24 06:30 Изюминки

Великолепный Золотой павильон (Япония)

Золотой павильон – один из красивейших японских храмов, расположенных в Киото. Время его постройки датируется 1397 годом. Сооружение было возведено для сёгуна Асикага Ёсимицу, оно покрыто листами из настоящего золота, а верх здания украшает китайский феникс.

Великолепный Золотой павильон (Япония)
После смерти сёгуна его внук, вдохновлённый великолепием Золотого павильона, решил создать аналог, покрытый серебром, но по каким-то причинам дом так и остался деревянным.

Великолепный Золотой павильон (Япония)
Сегодня храм используется для хранения реликвий Будды. Его первый этаж напоминает приёмную, не отличающуюся богатыми излишествами и раскинувшуюся над прудом.

Великолепный Золотой павильон (Япония)
Этажом выше когда-то находился зал музыки и поэзии, поэтому его стены до сих пор содержат дорогую живопись.

Великолепный Золотой павильон (Япония)
Самый верхний ярус не только снаружи, но и внутри имеет золотую отделку, а помещение дополнено высокими арочными проёмами.

Великолепный Золотой павильон (Япония)
Золотой павильон окружён озером с почти прозрачной водой, отражающей великолепие постройки, и небольшим садом.

Великолепный Золотой павильон (Япония)

Великолепный Золотой павильон (Япония)

Великолепный Золотой павильон (Япония)



Магия красных туфель. С чем носить?
2012-10-24 06:28 Изюминки

Магия красных туфель. С чем носить?

В обувном магазине ваш взгляд упал на пару ослепительных красных туфель. Это была любовь с первого взгляда. Не задумываясь, вы купили их. А вот дома пришло мучительное осознание, что эту красоту совсем не с чем носить! Спокойствие, это всего лишь иллюзия. На самом деле красные туфли актуальны практически в любой ситуации.

Кстати, учёные из Рочестерского университета провели исследования, которые доказали, что женщины в красном привлекают мужчин намного сильнее, чем женщины одетые в другие цвета.

Красный цвет способствует выработке адреналина, повышает температуру тела. Красный – цвет страсти, мужчины не могут не обращать на него внимания.

Итак, с чем же носить красные туфли?

1. С одеждой из тёмной джинсовой ткани. Тёмно-джинсовая юбка, платье, сарафан или облегающие брюки станут идеальным тандемом для красных туфель.

Магия красных туфель. С чем носить?

2. С одеждой классического стиля. Носите красные туфли с юбкой-карандашом длиной до колена или брюками со стрелками, сверху идеально будет смотреться облегающая блузка с рукавом.

Очень выгодно красные туфли смотрятся с серым костюмом или платьем. Вообще, сочетание красного и серого довольно традиционно, поэтому в строгом костюме и красных туфлях вы будете выглядеть элегантно, но не вызывающе.

Магия красных туфель. С чем носить?

3. Красные туфли очень хорошо сочетаются с красными аксессуарами: часами, поясами, бижутерией, шейными платками. Только помните, что красный опасный цвет. Переборщить нельзя, иначе он начнет раздражать. Поэтому дизайнеры рекомендуют делать акцент на мелких красных деталях

Магия красных туфель. С чем носить?

4. Если Вы собираетесь на вечеринку и хотите привлечь к себе внимание, сочетайте красные туфли с одеждой анималистических рисунков (леопард, зебра, змеиная кожа). Анималистические принты сами по себе всегда приковывают взгляд, а вместе с красными туфлями вызовут у окружающих восторг!

Магия красных туфель. С чем носить?

5. Наденьте красные туфли с красивым кружевным бельём, порадуйте своего мужчину.

Магия красных туфель. С чем носить?



Причёски XVIII века в Европе. Апофеоз безумия
2012-10-24 06:26 Изюминки

Причёски XVIII века в Европе. Апофеоз безумия

В XVIII веке при французском королевском дворе были в большой моде огромные парики. Да не просто парики: дамы носили на голове сложные сооружения с «встроенными» в парик кораблями, корзинами фруктов…

Парики можно было посыпать рисовой, серебряной, да хоть и золотой пудрой. А вот мыть такие произведения искусства было нельзя. Вообще, надо сказать, при королевском дворе часто мыться было… не принято. И поэтому возникали и особенные моды, и особые правила этикета.

Супермодными в то время были ткани цвета «влюблённой блохи», «мечтательной блохи», «блохи, упавшей в обморок». И медальоны, в которых за стеклом резвились особо крупные блошки. А для кавалеров считалось очень хорошим тоном иметь палочки из благородных материалов. Ими они, как настоящие рыцари, почёсывали своих дам под немытыми париками, где, как видно, вовсю плодились эти самые… мечтательные… даже страшно сказать, кто!

Конечно, ниже представлены парики не в натуральную величину. Это карикатуры, где художники, преувеличивая размеры данных сооружений, высмеивали моду на причёски того времени.

В эпоху Барокко, следуя введённой безволосым Генрихом III моде на парики, их стали носить по всей Европе, что способствовало развитию парикового дела. В начале XVII века Эрвэй, мастер по изготовлению фальшивых волос, изобрел парик-аллонж, то есть парик с длинными локонами.

Из Франции этот вид парика распространился по всему миру. Из «Берлинской хроники» видно, что в 1674 г. в Берлине поселились три французских мастера парикового ремесла, а в 1716 г. упоминается о париковом цехе.

Рабочие, занимавшиеся обработкой волос, назывались французским словом «постижёр».

Причёски XVIII века в Европе. Апофеоз безумия

Причёски XVIII века в Европе. Апофеоз безумия

Причёски XVIII века в Европе. Апофеоз безумия

Причёски XVIII века в Европе. Апофеоз безумия

Причёски XVIII века в Европе. Апофеоз безумия

Причёски XVIII века в Европе. Апофеоз безумия

Причёски XVIII века в Европе. Апофеоз безумия

Ещё большего взлета достигло парикмахерское искусство в первой половине XVII века, во времена абсолютизма во Франции. Королевские лейб-парикмахеры создавали невероятное число моделей замысловатых причёсок, которые должны были, по замыслу их авторов, подчёркивать величие придворных и членов королевской семьи. Каждый уважающий себя придворный парикмахер был обязан иметь под рукой специальные расчёски для королевских париков с двойным рядом зубцов и специальным футляром.

Здесь, как и в античном мире, ценились парики. Мода на них продолжалась долго — вплоть до французской буржуазной революции 1789 года, когда была сметена не только сама королевская власть, но и всевозможные атрибуты этой власти: вне закона объявили и пудреный парик. Ношение его грозило владельцу судебной расправой.

Причёски XVIII века в Европе. Апофеоз безумия

Причёски XVIII века в Европе. Апофеоз безумия

Причёски XVIII века в Европе. Апофеоз безумия

Причёски XVIII века в Европе. Апофеоз безумия

Причёски XVIII века в Европе. Апофеоз безумия

Причёски XVIII века в Европе. Апофеоз безумия

Причёски XVIII века в Европе. Апофеоз безумия

А в 60-70гг. XVIII века причёски представляли собой целые волосяные сооружения в полметра высотой, возводимые искусными парикмахерами-куафёрами в течение нескольких часов.

В Париже специально готовили куафёров в академии парикмахерского искусства, созданной куафёром короля Людовика XV – мэтром Легро. В это время появляются всё новые причёски как результат соперничества куафёров между собой.

Причёски XVIII века в Европе. Апофеоз безумия

Причёски XVIII века в Европе. Апофеоз безумия

Причёски XVIII века в Европе. Апофеоз безумия

Причёски XVIII века в Европе. Апофеоз безумия

Причёски XVIII века в Европе. Апофеоз безумия

Причёски XVIII века в Европе. Апофеоз безумия

Причёски XVIII века в Европе. Апофеоз безумия

В 1780 г. куафёр Леонар придумал для королевы Марии-Антуанетты сложную причёску, украшенную волнами шифона, перьями и драгоценностями. Для того чтобы её выполнить, нужно было прибегнуть к помощи каркаса. Опора оплеталась волосами, маскируя железные или деревянные прутья.

На такие высокие причёски использовали до десятка шиньонов. Прикрепляли их по поясам, на которые разделялась вся причёска. Часто каркасы заполняли батистовыми платочками или тонкой бумагой, чтобы особенно не утяжелять сооружение. Оживление театральных представлений привело к побочной специальности по изготовлению театральных париков.

Демократизации моды, упрощению видов причёсок способствовала французская буржуазная революция 1789 года, которая сгладила сословные различия, но не устранила их окончательно…

Причёски XVIII века в Европе. Апофеоз безумия

Причёски XVIII века в Европе. Апофеоз безумия

Причёски XVIII века в Европе. Апофеоз безумия

Причёски XVIII века в Европе. Апофеоз безумия

Причёски XVIII века в Европе. Апофеоз безумия

Причёски XVIII века в Европе. Апофеоз безумия

Причёски XVIII века в Европе. Апофеоз безумия



Все ли могут влюбиться с первого взгляда
2012-10-24 06:24 Изюминки

Все ли могут влюбиться с первого взгляда

Обжигающее чувство, чудесная боль, ясная уверенность в том, что мы нашли того или ту, с кем будем счастливы… Каждому (или почти каждому из нас) хотелось бы это пережить. А что, если любовь с первого взгляда не просто случайность?

«Я знаю, что это ребячество, но мне так хочется испытать такое – хотя бы однажды». Елена в 30 лет мечтает о любви с первого взгляда. Она понимает, что ошеломляющая влюблённость не гарантирует ни взаимной верности, ни счастья. Не раз она слышала от подруг, читала в журналах и романах, что это чувство иллюзорно, а разочарование почти гарантировано, и все же мечтает о внезапной встрече, которая обострит её чувства, возможно, изменит судьбу.

Любовь с первого взгляда занимает особое место в личной мифологии, которая сложилась в душе каждого из нас. Ведь, в сущности, что она такое? «Это мгновенная идеализация встреченного нами человека, – говорит юнгианский аналитик Татьяна Ребеко. – Почти молниеносно появляется уверенность: перед нами именно тот, кто сделает нас счастливыми». Но все ли могут влюбиться с первого взгляда?

Все ли могут влюбиться с первого взгляда

Когда переполняют чувства

«Она приходит нежданно, захватывая всё существо человека, он просто не отдает себе отчета в том, что с ним произошло, – рассказывает психотерапевт Глеб Лозинский. – Его сознание фокусируется только на мыслях о другом, на его образе, на влечении к нему. Он осознает, что кто-то управляет этими отношениями. Они растворены в вихрях, они – словно стихия».

«Я как будто… потерял себя – и мне вдруг принесли от меня весть», – пишет французский писатель Андре Бретон в своей знаменитой книге «Безумная любовь». Те, кто познал это чувство, вспоминают, что нахлынуло оно мгновенно и совершенно неожиданно. «Я бродила по выставке, рассматривала картины, – рассказывает 42-летняя Ольга. – И вдруг почувствовала, что на меня кто-то смотрит. Мне улыбался седоватый мужчина. Я почему-то подумала: «Счастливый и умный человек. С ним можно прожить всю жизнь». Незнакомец подошёл к Ольге, они разговорились… «Позже и Саша говорил о том, что в тот момент, как и я, ощутил невероятный прилив энергии, лёгкость, пружинистость. Взрыв эмоций!»

«В такие моменты мы воодушевляемся, воспламеняясь от искры жизни, – улыбается Татьяна Ребеко. – Это состояние сродни инсайту в психотерапии, когда мы долго и мучительно не можем найти ответ на важный для нас вопрос, но в какой-то момент происходит озарение. И всё становится на свои места, появляются легкость и понимание». Глеб Лозинский добавляет: «Любви с первого взгляда всегда сопутствует ощущение уникальности. Мы вдруг осознаем, что этот человек – единственный и с ним мы проживём всю жизнь. Поэтому таких моментов не может быть много – один, два, три. Если же череда влюблённостей бесконечна, возвышенная часть любви с первого взгляда и уникальность встречи с самим собой в этих переживаниях исчезают. Тогда речь скорее идёт об определённой форме невроза, который проявляется в навязчивом поведении человека, «влюблённого в любовь».

32-летняя Марина уверена, что не способна на такое легкомыслие. «Мне нужно узнать человека, прежде чем я смогу полюбить его. Я не могу просто так – щёлк! – и влюбиться. Со мной такого не было, и я не хотела бы это переживать». Она убеждена, что любовь с первого взгляда никогда не случится с ней, потому она в ней не нуждается… Но Марина ошибается. «Это чувство не зависит от нашего желания, потому что приходит к нам бессознательно», – утверждают наши эксперты. Влюбиться с первого взгляда может каждый из нас (включая и тех, кто избегает этого сознательно). Но только при определённых условиях.

Когда мы встречаем себя

32-летний Степан, встретив Наталью, не искал любви. Впрочем, и она тоже. Он только что обустроил квартиру в Питере и собирался насладиться роскошью холостяцкой жизни. Она, закончив аспирантуру, уезжала учиться в Страсбург на два года. Тем вечером она устроила праздник по случаю отъезда. Степана привел с собой приятель. «Влечение, которое я почувствовал к Наташе, было таким сильным, что я его даже испугался, – вспоминает Степан. – Я не хотел в это верить, я лгал себе, потому что это внезапное чувство угрожало всей моей спокойной жизни! Я ушёл с вечеринки, уверенный, что всё осталось там, но уже на следующее утро мне стало её не хватать. И я ей позвонил». То же самое рассказывает и Наталья: «Я увидела его и словно попала под гипноз. Я знала, что в тот момент моя судьба играет со мной, что он был той частью пазла, которой не хватало моему счастью. Когда он позвонил, я приняла абсолютно безумное решение отказаться от поездки. И никогда об этом не жалела».

Все ли могут влюбиться с первого взгляда

«Насыщенная энергией, мощная любовь с первого взгляда затрагивает очень глубокие (архаичные) пласты нашего бессознательного, – поясняет Татьяна Ребеко. – И чем более «бессознательна» эта любовь, тем она заразительнее для того человека, в которого мы влюбились. Его бессознательное начинает резонировать, и он отвечает взаимностью. В этой молниеносной влюблённости мы принимаем полностью другого человека – но и он так же принимает нас. И осознание того, что мы достойны этого чувства, окрыляет!» Если роман развивается поступательно, спокойно, это так не будоражит друзей возлюбленных. А любовь с первого взгляда заражает даже тех, кто рядом. Всем хочется испытать столь же сильную страсть. Но готовы ли мы к встрече с ней?

Когда мы свободны

Начало всему, разумеется, встреча с тем или той, кто поразит нас до глубины души. Психоаналитик Ролан Гори (Roland Gori), говоря об иррациональном аспекте этого чувства, вспоминает слова Пикассо: «Я не ищу, я нахожу».

Здесь логика та же: невозможно найти любовь с первого взгляда, поставив перед собой такую цель. «Потому что это безумие возникает всегда непроизвольно, – говорит психоаналитик, – оно вдруг охватывает нас при виде человека и подменяет его образ чарующим миражом».

Любовь с первого взгляда требует открытости другому человеку, внутренней свободы от всех обязательств. Но в таком состоянии мы находимся не всегда. «Если мы уже влюблены и счастливы в наших отношениях, ничего не произойдёт, – говорит Татьяна Ребеко. – Ведь в этом случае мы понимаем природу своих страхов и желаний и не потворствуем энергии застоя, выплескивая её в отношениях с реальным партнером, в конфликтах и примирениях с ним. И у нас не возникнет неосознаваемой потребности влюбиться с первого взгляда».

«Когда же человек подавляет свои тревоги, когда он не в контакте с самим собой и в этом смысле несвободен, его может прорвать половодьем чувств, – соглашается Глеб Лозинский. – Так он не только выпускает, освобождает эту накопившуюся отрицательную энергию, но и встречается с самим собой. Можно сказать и так: мы влюбляемся в другого, что помогает нам познать себя, почувствовать контакт с собой, со своим бессознательным».

Почему это чувство пугает

Далеко не всегда внезапное чувство перерастает в длительные отношения. Нередко потому, что стратегией поведения влюблённых становится… бегство.

«Любовь с первого взгляда сметает привычную жизнь, и это может пугать, – поясняет Татьяна Ребеко. – Ведь в такой ситуации мы теряем контроль над тем, что так кропотливо создавали. Поэтому, стремительно влюбившись, мы можем решить не идти за этим чувством».

Всегда ли это взаимно?

Нет. В том и трагизм ситуации. «Любовь с первого взгляда приходит, когда нам кажется: мы встретили человека, который говорит нам о нас самих, – объясняет психоаналитик Ролан Гори. – Он даёт нам этот сигнал не только помимо нашей воли, но и помимо собственной. И взаимность при этом, конечно, не гарантирована». Когда другой не разделяет наших переживаний, нам грозит опасность замкнуться в своей страсти и любить страдая. Единственный выход – принять как данность, что этот мираж видим мы одни. И попытаться перенаправить своё внимание, чтобы не погружаться целиком в подступающую боль.

В то же время любовь с первого взгляда даёт надежду пережить (получить, почувствовать) то, к чему мы стремимся, о чём мечтаем, в чём так сильно нуждаемся. Но такая перспектива иногда оказывается настолько пугающей, что человек не в силах совладать с собой. Бегство спасает его от тревоги. Отказываясь от влюблённости, мы защищаем себя и от мучительного разочарования, которое неизбежно, если чувство окажется безответным. Но всё же чаще так поступают те, кто не уверен в себе. Это напоминает первую школьную любовь, которую мы изо всех сил скрывали от нашего возлюбленного или возлюбленной. Так мы пытались сохранить это чувство, с которым не знали что делать. Мы боялись: если мы признаемся в любви, нас могут отвергнуть, осмеять и в итоге бросить.

Когда чего-то не хватает

Внутренняя потребность вдруг влюбиться сродни едва уловимому чувству, что нам чего-то не хватает. Внезапная любовь помогает понять, чего именно. «Влюбляясь, мы испытываем ощущение полноты, как если бы к нам вернулась отсутствующая часть нашей личности, – пишет психоаналитик Роберт Джонсон (Robert Johnson). – Мы ощущаем, словно внезапно поднялись над повседневностью. Жизнь становится напряжённой и полной радости, экстаза».

Движимые безотчётной неудовлетворенностью, мы видим долгожданного «спасителя» именно там, где, сами того не ведая, его ожидали. И, ощутив себя «завершенными», чувствуем, что достигли цели. Нас завораживает иллюзорное чувство совпадения, словно человек, на которого упал наш взгляд, дополнит нас и исцелит наши раны.

«Бывает, что внезапная любовь сверкнёт как молния, именно когда небосвод закрыт тяжелыми тучами, когда мы только что пережили тяжелые времена, – размышляет Татьяна Ребеко. – В такие кризисные моменты чувство может вспыхнуть к мужу подруги (жене друга), потому что есть ощущение, что благополучие наших друзей создано их партнёрами».

Но всё же чаще происходит встреча с незнакомым человеком, который внезапно приходит к нам на помощь, поддерживает нашу пошатнувшуюся личную вселенную.

Все ли могут влюбиться с первого взгляда

Так, Юлия в 41 год впервые испытала любовь с первого взгляда. «Эта встреча произошла, наверное, в худший момент моей жизни: я узнала, что муж мне изменяет. Я старалась его простить, но чувствовала лишь отвращение к себе и стыд». Однажды руководство поручило Юлии встретиться с новым клиентом. «Меня ждал высокий угловатый мужчина, у него были детские руки и очень грустный взгляд. Моё сердце бешено заколотилось, я чувствовала беспокойство, трепет, желание. Он же был так глубоко погружён в свои мысли, что ничего не заметил. Через несколько дней по дороге на работу я увидела его в метро. Я была так поражена, что подумала: это галлюцинация. Он остановился. Я покраснела, что-то пробормотала и поспешила прочь, так и не узнав, было ли моё чувство взаимным…»

Когда мы готовы вернуться в прошлое

«Мы ищем в любви чувство безопасности, которое испытывали в раннем детстве, рядом с матерью, – говорит Татьяна Ребеко. – Взрослея, мы продолжаем искать это чувство безопасности в отношениях с партнёром». К любви с первого взгляда склонны те из нас, кто остро ощущает потребность вновь пережить те мгновения, когда мы обменивались с матерью самыми первыми в жизни, эмоционально наполненными взглядами. «Это происходит совершенно бессознательно и не зависит от нашей воли, – продолжает психотерапевт. – В этом чувстве мы внезапно регрессируем, с необыкновенной быстротой возвращаясь к более раннему периоду нашего развития. Почему? Потому что этот незнакомый человек воспроизводит для нас то пространство, в котором мы ощущали любовь матери и это ощущение запало в самую глубину нашего существа. Конечно, это нас поражает, потому что находится за пределами нашего сознания».

Мы околдованы и потрясены, вновь переживая эмоциональную насыщенность первых в жизни моментов общения, испытываем то самое острое любопытство, которое движет нами с момента появления на свет. Любовь с первого взгляда словно даёт нам возможность наяву пережить возрождение.



Bye Bye Laundry – свежая одежда без стирки
2012-10-24 06:22 manager

Bye Bye Laundry – свежая одежда без стирки

Чистоплотность – один из показателей нашей цивилизованности. Если ещё пару сотен лет назад регулярное умывание и стирка одежды рассматривались как привилегия или даже блажь, то сегодня человеку находиться в обществе в нестиранной одежде просто неприлично. Таковы условности, сложившиеся на основе реальностей.

Или такова реальность, поддерживающая условности? Что заставляет нас регулярно стирать верхнюю одежду, затрачивая на стирку моющие средства, продукты нефтехимии и энергию? Зачем стирать одежду? Можно ли обойтись без стирки, сохранив энергию и ограничив выбросы углекислоты? Согласитесь, Лиза Мари Бенгтссон (Lisa Marie Bengtsson), вчерашняя выпускница, а ныне дизайнер, задумалась над серьёзными и значимыми вопросами. Результатом её раздумий стала концепция «Прощай, прачечная» (Bye Bye Laundry).

Лиза не предлагает полностью отказаться от стирки. Вряд ли такое предложение было бы оправданным для нижнего белья или других предметов одежды, непосредственно соприкасающихся с телом. Однако во многих случаях, по мнению дизайнера, стирка излишня. Без неё можно обойтись, если применить щадящие и менее затратные в энергетическом отношении методы освежения одежды.

Концепция Лизы Бенгтссон «Прощай, прачечная» (Bye Bye Laundry) предполагает использование вместо моющих средств и стиральных автоматов активированный уголь и обычные вешалки-плечики. Вместо того, чтобы регулярно стирать одежду в стиральной машине, тратить на процесс ресурсы и личное время, Лиза рекомендует хранить её между периодами интенсивного использования на специальных вешалках, совмещенных с ёмкостями, наполненными адсорбирующим активированным углём.

Bye Bye Laundry – свежая одежда без стирки

По мнению дизайнера, свежесть одежды можно поддерживать, если избавить её от характерного запаха, накапливаемого во время носки. Каждая дизайнерская вешалка состоит из проволочного крючка и деревянной основы, к которой крепится стеклянная камера. В ней находится активированный уголь специально обработанный кислородом, чтобы повысить пористость и способность улавливать запахи.

Если несколько дней подержать одежду на такой вешалке, то запах исчезнет, и одежда по-прежнему будет свежей. Конечно, речь не идёт о случаях, когда одежда загрязнена видимыми пятнами, тут уж не до запахов.

Удобный крючок можно повесить в любом приемлемом для хозяина одежды месте. Дверные, оконные ручки и спинки стульев не исключение. Плечики или кольца – непосредственная опора для одежды может быть выбрана та, которая более подходит. Стеклянная камера, размещенная выше одежды, заполняется активированным углём, который можно заменить при необходимости.

Экологи не устают напоминать населению о необходимости экономии природных ресурсов. Что может быть более эффективным в плане экономии ресурсов, чем замена стирки, затрачивающей энергию и другие ресурсы на интенсивное проветривание?

Пока что Bye Bye Laundry всего лишь концептуальный проект. Но, может быть, со временем он превратится в коммерческий.



В избранное