Эволюция тона: от грима до <<второй кожи>>
Эволюция тона: от грима до «второй кожи» 2012-10-20 06:30 Изюминки В 1914 году небольшой косметический магазин Макса Фактора неподалеку от одной из лос-анджелеских киностудий стал местом, куда проходящие мимо актрисы заходили не только за новыми покупками, но и за бесплатными консультациями по макияжу, охотно раздаваемыми владельцем. Многих из них волновал вопрос: «Что делать с гримом?» Сейчас подобные мелочи уже никого не интересуют, но в начале XX столетия проблема основательной и безопасной маскировки кожи встала не только перед актёрами немого кино, уставшими камуфлировать лицо тяжеловесной и малопривлекательной субстанцией, но и вообще перед всеми женщинами.
Нетрудно догадаться, что предлагаемое Максом Фактором средство в виде тонального крема произвело на покупательниц неизгладимое впечатление, и с гримом в первоначальном его виде было покончено раз и навсегда. Правило предпринимателя, гласившее, что «грим хорош, только если окружающие не догадываются о том, что вы загримированы», стало лучшей рекламой для его тонального крема, преимущества которого оценили не только актрисы, но и актёры, в частности, Чарли Чаплин, чьей мимике отныне ничто не мешало быть полноценной.
По сути, кинематограф можно считать точкой отсчёта успеха Фактора: представители киноиндустрии по достоинству оценили его революционные идеи и с удовольствием пробовали новые составы на своём лице. Так было и в 1918 году, когда на свет появилась очередная новинка — пудра Color Harmony нескольких оттенков. Благодаря ей можно было подобрать макияж к любому тону кожи, не нарушая идеи цветовой гармонии, сформулированной Фактором в том же году. Отныне актрисы красились не потому, что этого требовала профессия, — красивый и качественный макияж стал неотъемлемой частью их жизни.
Пик расцвета тональных средств пришёлся на 30-е годы ХХ века. Именно это десятилетие (1938 год) обозначено последним сенсационным изобретением Макса Фактора — первой пресованной пудры Pan-Cake в плоской круглой баночке, которую рекламировали красочные постеры с участием культовых актрис эпохи: Риты Хейворт, Джуди Гарленд, Мерл Оберон, Эстер Уилльямс, Синди Гарнер и многих других. Но, к сожалению, 1938 год вошёл в историю не только благодаря этому радостному событию: в этом году, на пике своей популярности, Макс Фактор скончался.
Дело Фактора продолжил его сын Фрэнк, назвавший себя Максом Фактором-младшим. Благодаря ему мир увидел первое тональное средство в форме стика Pan-Stick, а также консилер Erace, созданный в соответствии со стандартами цветного телевидения. С этого момента ассортимент тональных средств стал отличаться разнообразием, пусть и не таким, как сегодня.
Одной из главных находок современности, безусловно, можно считать тональный крем нового поколения, сочетающий в себе свойства тона в паре с достоинствами базы под макияж. Иными словами, в моду вошли мультизадачные средства для кожи, позволяющие получить свежий и красивый цвет лица всего за один приём. Возвращаясь к Max Factor, нельзя не сказать про их новинку в ассортименте — основу Face Finity All Day Flawless, предназначенную для использования вместо праймера, консилера и базы под макияж. Марка продолжает историю эволюции тона и, надо сказать, делает это более чем достойно. Декоративные заплатки на одежде 2012-10-20 06:28 Изюминки Эти декоративные заплатки на рукавах, по моему нравятся всем и детям и взрослым. Посмотрите, какие они бывают разные-стильные, забавные, яркие и простые…
Как сделать овальную заплатку: Cердечки: Пришить или нарисовать заплатки можно не только на свитер, но и на колготки! Валяные заплатки-сердечки: Посмотреть, как сделать валяные заплатки, можно Ковёр-самолет в городской квартире. Необычное кресло Flying Carpet 2012-10-20 06:26 Изюминки Поистине сказочную мебель разработал немецкий дизайнер по имени Саймон Десанта (Simon Desanta). Это необычное кресло, которое можно принять за «оживший» ковёр-самолет, знаменитое средство передвижения Алладина, старика Хоттабыча и других персонажей арабских сказок, легенд и мифов. Это кресло так и называется – Flying Carpet chair.
По правде говоря, ковёр-самолет Flying Carpet больше напоминает одеяло, которое убежало из сказки о Мойдодыре. А всё потому, что дизайнер сделал его мягконабивным, наполнив внутри микрофиброй. На таком ковре-самолете и сидеть удобнее, и устроиться можно с большим комфортом, и прилечь, чтобы расслабиться, держа в руке интересную книгу или же чашку со свежим ароматным кофе. Изюминка не только для гостиной, но и детской комнаты, спальни, или же офиса, оформленного в демократическом стиле, без излишней строгости, этот необычный предмет мебели от Саймона Десанта будет органично смотреться практически в любом интерьере. Учитывая, что обивка кресла-ковра может быть практически любого цвета, как однотонная, так и с узором, как тканевая, так и из кожи, довольным останется даже самый привередливый человек. Внешне хрупкая и неустойчивая, эта мебель выдержит вес даже очень упитанного седока. Основа ковра-самолета Flying Carpet сделана из армированной стали, а «длина х ширина х глубина» кресла составляют один метр каждая. Необычное кресло-ковёр автор создал для немецкой фирмы Rosenthal Einrichtung. Подробнее о Flying Carpet – на Источник вдохновения: Венеция 2012-10-20 06:24 Изюминки Прекрасная Венеция часто служит источником вдохновения для кинематографистов, потому что есть в ней некая волшебная аура. Трудно объяснить, почему, попав туда впервые, навсегда влюбляешься в этот город. Возможно, это завораживает, словно маятник в руках гипнотизёра, ритм ярких бликов, рассыпанных по волнам лагун, или подчиняет своей волшебной силе череда бесконечных арок старых палаццо стоящих в воде, а может, просто хочется ещё раз увидеть гондолы у причала площади Сан-Марко, качающиеся на волнах, словно беззвучно играющие клавиши механического пианино… Венеция — это город, настраивающий на поэтический лад и то место, в которое хочется возвращаться снова и снова. Что и делают кинематографисты.
Несмотря на то, что в городе бывает не протолкнуться из-за обилия туристов, не проходит и года, чтобы там кто-нибудь что-то не снимал. Именно фильмам, снятым в этом городе, посвящена выставка, проходящая сейчас в Палаццо Мочениго в Венеции: «Trame di Moda. Donne e stile alla Mostra del Cinema di Venezia» («Интриги моды. Женщины и стиль на Венецианском кинофестивале»). Куратор и автор проекта выставки Фабиана Джакомотти (Fabiana Giacomotti) – писатель и профессор Scienze della moda e del Costume alla Sapienza di Roma, совместно с искусствоведом и художником по костюмам Алессандро Лаи (Alessandro Lai) и автором креативного оформления выставки Серджио Колантуони (Sergio Colantuoni) решили показать посетителям более 70-ти экспонатов, которые имеют отношение к кино, моде и прекрасному городу на лагуне.
«Мамбо», режиссёр Роберт Россен, художник по костюмам Джулио Кольтеллаччи.
«Летняя пора», режиссёр Дэвид Лин
Кстати, на выставке «Интриги моды» представлены две версии знаменитых красных босоножек Кэтрин Хэпбёрн: старые, из фильма «Летняя пора», и новая версия от Giuseppe Zanotti. Последний вариант сегодня может приобрести любая модница.
«Чувство», режиссёр Лукино Висконти, художники по костюмам Пьеро Този и Марсель Эскафьер.
«Неизвестный венецианец», режиссёр Энрико Мария Салерно
«Талантливый мистер Рипли» режиссёр Энтони Мингелла, художники по костюмам Гэри Джонс и Энн Рот.
«Крылья голубки», режиссёр Иэн Софтли, художник по костюмам Сэнди Пауэлл.
«Турист», режиссёр Ф. Х. фон Доннерсмарк, художник по костюмам Колин Этвуд.
«Казанова», режиссёр Федерико Феллини, художник по костюмам Данило Донатти.
А также на выставке можно увидеть наряды известных дизайнеров, которые в свою очередь, были вдохновлены этими фильмами. Например, костюм механической куклы из картины Феллини «Казанова» послужил источником вдохновения Карлу Лагерфельду для создания модели для Fendi.
80-летию кинофестивалю в Венеции посвящена часть экспозиции, включающая в себя роскошные туалеты, которые носили известные актрисы на красной ковровой дорожке фестиваля последние пятьдесят лет. Это наряды Анны Маньяни, Софи Лорен, Гвинет Пэлтроу, Энн Хэтэуэй, Киры Найтли, Тильды Суинтон, Мадонны и других.
Вы сможете увидеть эти экспонаты и многие другие, не попавшие в этот обзор, если посетите Венецию до 6 января 2013 года. Природная симфония: леса и водопады каньона Тру де Фер 2012-10-19 05:30 Изюминки Изумрудные леса и живописные водопады – природа Тру де Фер настолько красива, что напоминает сказочное Средиземье. Каньон расположен на французском острове Реюньон у берегов Мадагаскара в Индийском океане. Жемчужина каньона – река Брас де Каверне.
В каньоне Тру де Фер насчитывается шесть водопадов. Верховье реки Брас де Каверне находится на высоте 210 м, однако этот водопад достаточно скуп, редко бывает полноводным. Всю мощь водной стихии можно увидеть на других склонах, где река с грохотом срывается вниз. Преодолев каньон, Брас де Каверне впадает в реку Ривьер-дю-Мат, которая питает Индийский океан. Несмотря на то, что эпоха великих географических открытий традиционно связывается с 15 – 17 вв., каньон Тру де Фер был открыт значительно позже, в конце 20 века. С 1989 года здесь появились первые путешественники, которые облюбовали это живописное место. Сегодня спортсмены (чаще всего французы), увлекающиеся каньонингом, с удовольствием пробуют свои силы в преодолении неприступных скал Тру де Фер. Тру де Фер, как и любой каньон, – гигантский вулканический разлом, поэтому добраться в самое сердце острова Реюньон практически невозможно. Уникальная флора и фауна острова сформировалась без пагубного человеческого воздействия, поэтому здесь можно отыскать множество эндемичных растений, среди которых гигантские папоротники и лишайники. К сожалению, в последние десятилетия нетронутые земли каньона всё чаще привлекают внимание людей, постепенно происходит вырубка заповедных лесов, что приводит к исчезновению богатой флоры и фауны. По подсчётам ученых за последние столетия с Реюньона исчезло более 30 видов животных и растений. Рецепт на выходные: Оладушки как у бабушки на завтрак 2012-10-19 05:28 Изюминки Ряженка, кефир, катык – любой кисломолочный продукт станут отличной основой для этих оладушек. А если они ещё и «перележали» срок хранения (в разумных пределах), то ещё лучше – тесто получится особенно воздушным. Чем мне это блюдо особенно нравится: оладушки хорошо переносят разогрев в микроволновке. С приготовлением справится и ребёнок, но под вашим чутким руководством!
Итак, на слегка забродивший пакет кисломолочного продукта (в моём случае это ряженка- 500 гр.) нам нужно: Яйца – 2 шт Мука – примерно 220-250 гр. (всё зависит от плотности основы, на кефир уйдет чуть больше) Сода – 1 ч. ложка без горки Соль – ½ чайной ложки Ванильный сахар – 1 ч. ложка с горкой Сахарный песок – 3 ст. ложки Растительное масло рафинированное – 3-4 ст. ложки в тесто и на смазку сковороды
Приятного аппетита! Лилия Матвеева Earth and moon watch: солнечно-лунные часы Александра Сорокина 2012-10-19 05:26 Изюминки Российский дизайнер Александр Сорокин из Краснодара придумал концепт необычных наручных часов, которые обходятся без стрелок и цифр, а вместо циферблата украшены ярким изображением нашей планеты. А поскольку там, где есть Земля, непременно быть и её спутнику Луне, соответственно, и называется этот проект Earth and moon watch.
Луна, как и положено спутнику, ходит вокруг Земли по кругу, отмеряя часы, а её тень, закрывающая часть планеты, отсчитывает минуты. Чем больше площади закрыто тенью, тем больше минут прошло с начала нового часа. Электронные часы Earth and moon watch синхронизируются по спутнику, а встроенный модуль GPS помогает циферблату в виде Земли показывать именно ту её сторону, где человек находится в данный момент. Часы поддерживают дневной и ночной режим и два вида подсветки, которые меняются в зависимости от времени суток. Часы могут быть как женскими, так и мужскими. Оформлены они в стильный блестящий корпус из стали, а дисплей защищён противоударным сапфировым стеклом. Подробнее о проекте – на сайте Прованский стиль в интерьере 2012-10-19 05:24 Изюминки Стиль прованс очень популярен и любим. Он идеально подходит для оформления загородных домов. Отдельные элементы стиля способны придать уют и теплоту и городской квартире. Ниже маленькая «инструкция» по созданию домашнего рая.
Этот стиль пришёл к нам с юга Франции, а именно из региона Прованс, который расположен на побережье Средиземного моря и славится великолепными пейзажами. Говорят, что ни одна другая провинция Франции не дарит столько эмоций и чувств как Прованс. Прованский дом – это рай на земле. Он буквально пронизан теплом, уютом и вкусными запахами. Он наполнен ароматами, красками и энергетикой окружающей природы. В таком доме отдыхаешь душой, ведёшь неторопливый образ жизни, работаешь в удовольствие и испытываешь чувство безмятежности. Изначально прованский дом – это сельский дом с небольшими окнами и маленькими помещениями. Жители прованских домов стремились сделать свои комнаты светлыми, визуально более просторными и так же прохладными, так как в регионе очень жарко и солнечно. В прованском доме, как правило, выросло не одно поколение. Прованский дом – это дом со своей богатой историей, в нём много старинных памятных вещей, к которым относятся бережно и с любовью. Внешняя простота стиля прованс обманчива. Его воплощение требует безупречного вкуса и кропотливой работы. Стиль, который складывался годами жизни на юге Франции невозможно точь-в-точь повторить в России, реализовать в наших условиях. Но! В наших силах создать нужные ассоциации и передать дух старинного, опрятного, очаровательного и очень-очень уютного стиля прованс. Чтобы правильно стилизовать обстановку в прованском стиле нужно понять его философию и знать его основные характерные черты. Если вы хотите видеть в своем доме прованский стиль, то запомните, что брать для создания прованса нужно только натуральные материалы – камень, дерево, металл, натуральные ткани. Цвета выбираем тоже только натуральные. За основу берём светлые цвета: белый, молочный, кремовый, бежевый, песочный, светло-коричневый, светло-серый, бледно-лимонный, бледно-оранжевый, бледно-зелёный, оливковый, голубой, цвет лаванды. В качестве акцентов используем зеленый, синий, лавандовый, коричневый, охру. Нужно помнить, что интерьер в стиле прованс светлый, без излишней контрастности. Поэтому цвета только натуральные, пастельные, приглушённые, словно выгоревшие на солнце. Для прованса характерно сочетание пастельно-голубого и нежно-жёлтого цветов, символизирующее цветущие луга Прованса. А вот сочетание красный с белым в провансе используется редко. Типичная черта стиля прованс – состаренность и потертость поверхностей и вещей: деревянный пол с трещинками, потёртая терракотовая плитка, выложенная неровно, чуть облупившиеся мебельные фасады, выгоревшие на солнце поверхности. В провансе если камень: то шероховатый, если металл, то с тусклым блеском, если мебель, то с потертостями, в трещинах и сколах. Отделка должна быть грубой, вплоть до небрежности, словно её делали не профессионалы. Стены, рамы, двериНа стены наносим штукатурку. Причём штукатурка, наносится топорно, с неровностями и «проплешинами», сквозь которые может просвечивать кладка. Можем декорировать стены глазурованным кирпичом и натуральным камнем. Можем обшить стены вагонкой или облицовочной доской. Если покрасим кирпич, вагонку или просто кладку, то тоже будет очень по-провански. А вот стены с бумажными обоями не характерны для стиля прованса. Как правило стены белые, светло-жёлтые, светло-голубые, молочно-белые, реже пастельно-серые, пастельно-бежевые, очень редко светло-розовые. Деревянные двери и рамы окон должны быть выкрашены в белую краску и иметь эффект состаренности и потёртости. Стены можем украсить фризами и декорировать лепниной в виде цветов, виноградных лоз, дубовых веток. Двери так же можем украсить цветочной росписью. ПотолокПотолки выкрашиваем белой краской, украшаем деревянными балками – тёмными для контраста или выбеленными. Балки должны быть выщербленными, с эффектом потемнения от времени. ПолыКак правило, в помещениях первого этажа пол каменный, терракотовый или песчаниковый, а на этажах в комнатах деревянный, дощатый пол. Доски должны выглядеть необработанными, покрашенными, состаренными, а плитка должна иметь срезанные углы, неровные края. Деревянный пол в стиле прованс, как правило, светлый. МебельМебель в стиле прованс деревянная, плетёная и кованная, либо деревянная с кованными или плетёными деталями. Обязательно крашеная, выбеленная. Конечно, у мебели должен быть вид, будто она верой и правдой служила не одному поколению. Краска на мебели должна быть облупившейся, сами поверхности должны быть с потёртостями, мелкими сколами. Основные цвета мебели белый или любой неброский цвет сильно разбавленный белым – кремовый, светло-зелёный, лавандовый, коричневый или цвет светлого дерева. Часто мебель может быть декорирована флористическими рисунками, вырезанными из дерева, либо расписана цветочным узором, синими, зелёными и оранжевыми завитками. Обязательные предметы мебели – сервант, буфет, низкие комоды, книжные шкафы, шкафы с антресолями и выдвижными ящиками, стулья с плетёными сиденьями или коваными спинками, круглые обеденные столы из состаренного белого дерева, кованые кровати: Прованс любит очень много маленьких столиков и столиков-консолей, которые находят себе место везде (в гостиной, спальне, в прихожей). Мебель не должна быть основательной, грубоватой и простоватой как в других кантри (американском, немецком или английском). У французов она изящная. И это один из главных признаков стиля прованс. Кованые изделия а-ля «провинциальная Франция» очень изящны, ажурны, что присуще не каждому кантри. Часто мебель дополняют коваными элементами, медными ручками, крючками, подставками. ТекстильТак как прованс пришел к нам из деревенской жизни, то и ткани будем использовать простые естественного происхождения: выбеленный лён, лёгкий ситец, грубый с набивным цветочным рисунком хлопок и шерсть. Можем использовать батист, муслин, сатин и шёлк. Цвет текстиля бежевый, молочный, жёлтый, терракотовый, охра, лавандовый и небесно-голубой. Как видим не яркий. И не нужно придавать текстилю излишнюю пышность и изысканность, ведь творим не аристократическую роскошь, а милый деревенский уют. Будет лучше, если взять текстиль в цветочек, так как полоска и клетка в провансе используется реже. Заправим кровать в постельное бельё с шитьём, рюшами, вышивкой, кружевом. Застелем кровать стёганым покрывалом всё в тот же цветочек. Не забудем про балдахины. Накинем чехлы на стулья, на диваны положим побольше подушек, на столе разместим вышитые в технике решелье и вязаные крючком салфетки, и тканые коврики на полу. Займёмся оформлением окна. Как уже говорилось выше, изначально прованс развивался как стиль небольшого сельского дома, в котором и окна были небольшие. Но позже, когда прованс стал популярен, он перешёл на виллы, коттеджи, загородные особняки, то есть в дома с большими окнами. Но одно осталось неизменным – лёгкие прозрачные занавески (развивающиеся на ветру) или даже их отсутствие. Прованс не совместим с плотно задёрнутыми гардинами. Дело в том, что не занавешивать окно характерно для сельских стилей. Ведь окно выходит на частную территорию и, как правило, в сад, в котором растут цветущие растения и светит солнце. Окно постоянно распахнуто, поэтому достаточно лёгкой занавески. Открытость, прозрачность, максимальный доступ воздуха и света – вот основные атрибуты при оформлении окна. Шторы можно украсить рюшами, шнурами, бантами, заколками, лентами, но лучше не мудрить. Декор и освещениеПрованс очень любит множество маленьких, хорошеньких, очаровательных и при всём при этом бесполезных безделушек: подсвечники, вазочки, корзинки, фруктовницы, коробы, кашпо, птичьи клетки и т.д. Безделушки выполнены из керамики, фарфора, стекла, дерева (состаренного), картона. Так же декоративные детали могут быть коваными (светильники, подсвечники, фоторамки). Чем больше у вас милых безделушек, тем лучше – тем более по-провански. На стенах размещаем натюрморты и цветочные пейзажи, декоративные керамические тарелочки, настенные часы с росписью, канделябры, изящные полочки, зеркала в кованых или простых крашеных рамах. Прованс очень любит белую фаянсовую или фарфоровую посуду, плетёные вещи (корзинки, тарелки, подносы). Один из ключевых элементов стиля прованс – цветы. Причём цветы присутствуют дома постоянно (из сада), а не «по поводу» как у нас. Расставляем цветы в каждое помещение дома: на подоконники кухни, на обеденный стол, в спальню на туалетный столик или прикроватную тумбочку, в ванну. Если дом загородный, то цветы должны быть и вне дома – на террасах, у крыльца, вдоль дорожек. В общем, букеты и букетики должны быть буквально везде. Лаванда – самый любимый цветок. Характерная особенность стиля – использование посуды для цветов по принципу «что под руку попало»: в керамические горшки, в цинковые ведра, в кухонный фаянс и даже в старую обувь. Есть в этом особое очарование. Делайте композиции из цветов с фруктами и овощами. Композиция должна быть простой, не затейливой и обязательно красочной. Можно поиграть с морской тематикой, актуальной для стиля прованс. Украсьте помещение ракушками, фигурками чаек, рыболовной сетью. Используйте текстиль в бело-синюю полоску. Морская тематика особенно популярна при оформлении ванных комнат. В провансе важно, чтобы жилое пространство в достаточной степени было освещено солнцем. В Провансе принято кухню устраивать на восточной стороне, чтобы во время завтрака наслаждаться первыми солнечными лучами. В прованском доме человек как бы следует за солнцем. Ужины часто организуют на открытой террасе, расположенной на западе. Люстры, бра, настольные светильники, торшеры обычно кованные. Абажуры светильников зачастую выполнены из ткани в цветочек. Cтиль прованс стоит того, чтобы его как следует изучить и возможно что-то оформить в этом стиле у себя дома. Омолаживающая маска для лица из киви 2012-10-19 05:22 Изюминки Приближается холодное время года, когда наша кожа будет особо нуждаться в дополнительном уходе. Бороться с тусклостью и дряблостью кожи нам с вами поможет чудесная витаминная маска из киви. Сделать её очень просто, а эффект ну совершенно потрясающий!
Плод киви просто кладезь полезных веществ: в его составе витамины С, A, E, D, витамины группы В, при этом витамина С в одном плоде содержится столько же, сколько в двух апельсинах! Также киви содержит калий и магний, которые стимулируют регенерацию кожи, подтягивая, тонизируя и омолаживая её. Нам понадобятся: два средних плода киви, 3 столовые ложки натурального йогурта, 1 столовая ложка свежевыжатого апельсиного сока, 1 столовая ложка миндального или оливкового масла. Киви очищаем от шкурки и перетираем в пюре, добавляем остальные ингредиенты и тщательно перемешиваем. Можно использовать блендер. Наносим маску на очищенную кожу лица, шеи и декольте, избегая области вокруг глаз. Дожидаемся высыхания. Может возникать небольшое пощипывание. Смываем тёплой водой и наносим привычный крем. Маску можно хранить в холодильнике в течение недели. Также очень хорошо работает маска из смеси пюре киви и мёда – питает, насыщает и омолаживает кожу лица. Однако вы должны понимать, что все домашние косметические приемы необходимо выполнять систематически, только в этом случае будет должный эффект. Ну и, конечно, не забывайте, что киви полезен не только для кожи, но и для всего организма, поэтому не забывайте включать этот замечательный плод в ежедневный рацион. Будьте красивы и здоровы! |
В избранное | ||