Непревзойденный Роберто Кавалли представил свою коллекцию весна-лето 2013. Романтичность, выраженная в белоснежных струящихся платьях, туниках, юбках и брюках из перфорированной кожи, сменилась вариациями на тему принтов, которые украсили костюмы чётких прямых силуэтов, шёлковые пижамы и платья-комбинации.
Удивительно, но в новом сезоне дизайнер сократил количество животных «упоминаний», взамен сосредоточив силы на сложном сочетании тканей — шёлка, кожи и кружева. Тем не менее места хватило всем. Прозрачные штаны, которые успели стать законным трендом миланской недели моды, были словно созданы сбалансировать агрессивный образ с чёрным вышитым жакетом и топом.
А нежные платья из шёлка, надетые поверх брюк из грубой кожи, выглядели очень органично, несмотря на разницу фактур. Декор коллекции был представлен кожаными вставками, а также инкрустацией «драгоценными камнями» на провокационных и откровенных нарядах, завершающих показ Cavalli.
Альберу Камю принадлежит удивительное высказывание об осени, философ сравнивал это время года со второй весной, когда каждый лист – цветок. Глядя на многообразие осенних красок, хочется закутаться в тёплый шарф, взять термос с имбирным чаем и отправиться на прогулку.
Пожалуй, одно из самых живописных мест, где «цветение» осени проявляется со всей полнотой, – канадский парк Алгонкин (Algonquin Provincial Park).
Природа создала богатую палитру: красные, жёлтые и бурые листья оттеняет тёмно-зелёная хвоя. Всё это великолепие обрамляет голубизна неба и синь озёр.
Особенно красив парк в период с середины сентября до середины октября, когда красные кленовые листья жирными мазками ложатся на зелень елей.
Алгонкин – один из старейших и крупнейших канадских парков. С 1893 года на этой территории высаживали деревья, чтобы пополнять запасы древесины, необходимые для масштабных строительств. В 1933 году к парку было проложено шоссе для перевозки древесины, тогда же сюда попали первые туристы.
Сегодня площадь парка составляет 8 тыс. кв.км, посетителей поражают бескрайние просторы дикой природы, а также обилие животных. В Алгонкине можно увидеть лосей, волков, чёрных медведей, а также таких мелких млекопитающих, как бобры, лисы, бурундуки, белки и еноты.
На территории парка гнездится огромное количество птиц. Живописный пейзаж прекрасно дополняют многочисленные озёра (всего их насчитывается 2400), по которым проложены маршруты для сплава на каноэ.
Туристы, которые приезжают на отдых в этот парк, отмечают, что в Алгонкине ухоженные кемпинги и хорошо проложенные пешеходные тропы, что позволяет путешествовать с рюкзаком за плечами. Любители экстремального отдыха наведываются сюда и зимой, так как здесь отличные горнолыжные спуски.
Осенние краски – это всегда гармония, красота и даже если грусть, то светлая. Природные пейзажи нередко вдохновляют мастеров кисти на творчество.
В парижском саду Тюильри прошёл показ модного дома Nina Ricci. Весенне-летний показ британца Питера Коппинга в буквальном смысле прошёл под лозунгом «Настало время подтолкнуть бренд на новый уровень».
Сам Коппинг добавил, что у парижской моды есть множество преимуществ: она изящна и шикарна, но в ней напрочь отсутствуют элементы уличной культуры. Действительно, судя по новой коллекции дома, с одной стороны в ней отразился исконный стиль Nina Ricci, однако, с другой проскользнули агрессивные и гранжевые элементы.
Комплекты, открывавшие показ, среди которых провокационный костюм из шерстяного жакета и юбки с прозрачным сетчатым топом и кожаным корсетом создан будто по провокационным фотографиям Хельмута Ньютона, представленных в Grand Palais. Продолжением стало красное платье с бахромой, которая к слову, украсила не одну вещь из коллекции.
Но как для новаторства нашлось место, так и традициям дома была отдана дань уважения: кукольные платья, строгие юбки с кардиганами из тонкого трикотажа, а также шифоновые воздушные платья а-ля 60-е с традиционным гороховым принтом напомнили о женственной, романтичной натуре модного дома. Питер Коппинг определенно почувствовал свободу в действиях в этом сезоне: она словно дышит новизной.
В семье украинской художницы Елены Журавской к столу каждый день подают блюда из рыбы: леща, карпа, толстолобика, селёдки, щуки… И дело вовсе не в том, что рыбу здесь предпочитают другим продуктам. Елена Журавская – автор уникальных картин, которые состоят из рыбьих косточек, чешуи и даже рыбьих глаз, тщательно обработанных, отполированных и покрытых перламутровым лаком.
Этому искусству она обучилась самостоятельно, и теперь каждый день совершенствуется в своем необычном хобби, а выставки её картин крайне популярны и неизменно многолюдны. Шутка ли, такая красота, а всего лишь рыбьи косточки.
Впрочем, что здесь странного? Из слоновой кости уже давно делают потрясающие вещицы, которые также можно назвать произведениями искусства, вот мастерица и решила пустить в ход самые доступные кости, тем более, что добывать их можно самостоятельно.
Рассказывая о своем творчестве, Елена Журавская смеётся, что привлекает к работе всю семью: супруг приносит с рыбалки улов, она его чистит и готовит, домочадцы с удовольствием едят, а кошки помогают справляться с тем, что осталось несъеденным. Получив гору костей, художница их тщательно моет, очищает от остатков мяса, полирует и покрывает лаком, а рыбьи глаза вываривает до такой степени, чтобы они окончательно затвердели, превратившись в горошины, – и начинает выкладывать мозаику на чёрном бархате.
Пользуясь зубочистками, маникюрными ножницами и пилочкой, кисточкой и лаком ПВА, Елена Журавская сперва подгоняет части мозаики друг к дружке, переставляя и перестраивая композицию до бесконечности, пока она не станет идеальной. На это уходит иногда одна ночь, иногда неделя, а две последние картины, большие и сложные, художница выкладывала около года.
Некоторые косточки ей приходится подрезать и подпиливать, а бывает и необходимость их согнуть, скрутить или выпрямить, если того требует композиционная задумка. Но иногда попадаются уже готовые «драгоценности» – так можно назвать кости интересной, необычной формы, которые встречаются у экзотических морских и океанских рыбин, редко попадающих на прилавки наших магазинов.
Работать с костями и чешуей Елена Журавская начала больше семи лет назад. Всё делала сама, по наитию, ведь учебников и мастер-классов по этому виду искусства ещё не придумали. Сегодня она уже сама проводит мастер-классы, рассказывает об особенностях и тонкостях работы с таким необычным и по-своему капризным материалом как кости и чешуя разных рыбин. Выставки картин Елены Журавской проходят как в родном Киеве, так и в других городах России и Украины.
В рамках миланской недели моды марка Blumarine показала очень романтичную и спокойную коллекцию. Показ начался обязательной серией белых платьев с кружевными вставками и богемных костюмов-пижам с прорезями на воздушной ткани.
Особое внимание в этой коллекции креативный директор марки Анна Молинари уделила плиссировке, которая появилась не только на юбках и платьях, но и на свободных блузах с длинным рукавом.
Среди других примечательных новинок — рисунок в виде рыбок и цветов, которыми были расписаны платья с блёстками и летящие юбки, а также эффект перфорации, опробованный на куртке из плотной белой ткани с множеством маленьких вырезанных кружков.
Ослепительно-белый цвет, монополизировавший подиум в первой половине шоу, разбавили оранжево-золотистый, ярко-розовый, светло-голубой и всевозможные пастельные оттенки. Нашим фаворитом стал брючный костюм бледно-пурпурного цвета, в котором на подиум вышла модель Ханна Габи Одиль: курточка на пуговицах, подпоясанная тонкой тесьмой, и свободные брюки из шёлка.
В заключение шоу на подиуме появилась серия чёрных платьев—от длинных из металлизированной ткани до коротких, с рукавами из прозрачной ткани с вышивкой. Именно таким Анна Молинари видит следующее лето: светлым и безмятежным, с порцией вечернего шика.
Вино в пакетах, как правило, стоит дешевле, чем то, что продаётся в бутылках. Тогда как по вкусовым качествам некоторые его разновидности могут дать им солидную фору. Дизайнер София Бломберг (Sofia Blomberg) из шведской компании Vernissage предложила совершенно новую концепцию дизайна упаковки для такого вина, и разработала инновационный проект пакетов Bag-in-Bag wine в виде стильных женских сумочек. Получилось одновременно удобно, креативно и изысканно.
Сразу видно, что эту упаковку разрабатывала женщина: в этом проекте явно выражено желание совместить практичность и элегантность, а также придать ему нотку гламура. Сумочки для вина от Vernissage одновременно являются и упаковкой и этикеткой для напитка, поскольку их цвета уже говорят о том, что находится внутри: розовое вино или белое, совиньон или шардоне.
Такую упаковку удобно нести в руке через весь город благодаря удобной ручке-шнурку. А тем женщинам, которым неловко появляться на людях с бутылкой алкоголя, больше не придется смущаться пристальных взглядов прохожих. Кроме того, такая стильная сумочка с вином может стать и оригинальным подарком к празднику. Тем более, что никто с первого взгляда не догадается, что это за сюрприз, – краник для вина хитро спрятан внутри, и выдвигается, стоит нажать на сумочку сбоку, в указанное место.
Сумочки с вином уже продаются в магазинах США, Китая, Японии и некоторых странах Европы. Пока что линия Bag-in-Bag wine состоит из трёх гламурных пакетов: белой сумки для Chardonnay Viognier, чёрной – для Cabernet Shiraz и розовой сумки для красного вина.
В зависимости от объёма, полная сумка французского вина от Vin de Pays d’Oc будет стоить около 20 долларов за 1,5 литра и около 40 долларов за 3 литра вина.
Готовить вкусно и полезно может каждый. Нужно только создать необходимые условия. В этом поможет минимальный набор техники и пара полезных кухонных принадлежностей. Так, под хорошую музыку и в весёлом настроении дома получается вкуснее, чем не дома.
1. Соковыжималка обеспечит вам ежедневную порцию натуральных витаминов и минералов. Делая вкусный сок, вы, по сути, получаете органическую воду, которая наполняет вас энергией и добавляет коже сияния. Клетчатка отсутствует, поэтому вся польза усваивается моментально.
Новичкам подойдёт универсальная соковыжималка, которая легко и быстро готовит сок из любых овощей и фруктов. Это может быть совсем простая модель или более прочный и эстетский вариант. Современные модели легко собираются, быстро моются и не занимают много места. Осталось только купить овощи, помыть, добавить пару яблок, вжжж и готово!
Шнековая соковыжималка отжимает более вкусные и полезные соки. С ней можно делать сок из любой свежей зелени, а жмых получается совсем сухим. По цене шнековые модели сильно дороже универсальных. Времени на отжим тоже потребуется больше. Так что это вариант скорее для продвинутых пользователей.
2. Блендер — это смузи, гаспачо, ягодные десерты, ореховое молоко, пюре и крем-супы. В нём также можно измельчать орехи и семечки, готовить соусы и лимонады. С блендером ваш рацион станет разнообразнее и готовить дома захочется чаще.
Стационарный блендер в виде стакана — идеальный вариант для смузи. Закинули нарезанные фрукты, свежие листья мяты или шпината, добавили воды и нажали кнопку. Остальное за вас сделает блендер.
Погружной блендер больше подходит для крем-супов, когда вы можете смешивать прямо в кастрюле. Приготовить смузи погружным блендером тоже получится, но отнимет больше времени и усилий, а консистенция не всегда будет однородной.
3. Сушилка для зелени — простая в использовании конструкция, с которой салаты готовятся быстрее. Не надо ждать, когда с укропа или шпината стечёт вода — несколько вращений в сушилке и зелень можно отправлять в салат. В ней также удобно мыть свежие и мороженые ягоды. Простую модель можно купить в «Икее».
4. Нож для чистки овощей необходим всем, кто готовит дома овощи. Почистить морковь и свёклу, снять с огурцов и кабачков твёрдую шкурку получится легко и непринужденно. Чем острее и качественнее лезвие, тем лучше. Чем изящнее ваш нож, тем приятнее вам и вашим овощам.
5. Свет и музыка — важнее на кухне, чем фартуки и прихватки. При плохом освещении даже 15 минут на кухне кажутся мучением. Помимо настроения также могут пострадать пальцы. Под любимую музыку приготовление любого блюда станет приятным времяпрепровождением. Посуда под музыку тоже моется охотнее и быстрее. Так что больше музыки и света! Главное не затанцеваться, забыв про плиту.
Модный дом Etro представил свою коллекцию на сезон весна-лето 2013. Обезоруживающая коллекция дизайнера Вероники Этро, не оставила нас равнодушными к своим новым шедеврам.
Не успев очнуться от «азиатской» коллекции Prada, представленной раньше, мы снова погрузились в актуальную японскую тематику. Платье с цветочным принтом, по силуэту напоминающее японское кимоно, и терракотовый костюм в стиле восточных единоборств, опоясанный широким ремнём того же цвета – становится ясно – модный дом Etro поддерживает бренд Prada в плане тенденций на новый сезон.
Но следует ей, сохраняя свой собственный почерк. Цветочный рисунок, принты в виде бабочек и райских птиц стали основополагающими в коллекции, а сочетание красного, белого, синего и чёрного – главными цветовыми акцентами.
Вероника Этро
Струящиеся топы и костюмы, расшитые пайетками свободного кроя юбки и вечерние платья с вертикальным полосами – новый сезон от Etro обещает быть разнообразным и колоритным.
Среди большого количества известных и красивых актрис 1930-х годов одна из них больше всех ассоциируется со стилем ар-деко – это немецкая актриса Бригитта Хельм. Фарфоровая белизна кожи, правильные черты малоподвижного лица – не женщина, а статуэтка ЭРТЭ или Чипаруса.
Несмотря на то, что Хельм умерла в возрасте 88 лет, её актерская карьера умещается всего в 10 лет. Уход из кино был сознательным шагом с её стороны, и, впоследствии, она категорически отказывалась давать интервью на эту тему.
При этом Хельм по сей день является самой известной немецкой актрисой в Голливуде, а фильм, который её прославил – «Метрополис» – входит в десятку самых лучших фильмов за всю историю кинематографа.
Попала Бригитта в кино помимо своей воли – как и в истории с Джин Харлоу, мечтала о карьере актрисы для дочери её мать. Она и послала фото 16-летней дочери Теа автору сценария, жене Фрица Ланга, режиссёра «Метрополиса».
Бригитта занималась в драматическом кружке, что и позволило ей без особых проблем справиться с такой сложной, двойной ролью: милой девушки Марии и её двойника – коварного робота. Бригитта в роли искусительницы лже-Марии произвела на всех такое сильное впечатление, что впоследствии актрисе стали предлагать только роли амплуа «роковая красотка».
Кадры из фильма «Метрополис», 1926 г.
Надо отдать должное, что в свои неполные 20 лет, Бригитта обладала не только завораживающей, холодной красотой, но и яркой сексуальностью. Она двигалась в кадре, словно ленивая, гибкая пантера, которая в любую минуту может вскочить, и, выгнув спину, зашипеть, если что-то будет не по ней.
После огромного успеха «Метрополис», Бригитта с 1927 по 1935 год снялась в более чем тридцати фильмах на немецком, французском и английском языках. Бригитту Хельм считают основательницей того типа роковой женщины, который станет позже образцом для подражания для её современницы Марлен Дитрих, а затем – Риты Хейворт, Барбары Стэнвик и Фэй Данауэй.
Рассказывают, что Бригитту пригласили на роль Лолы в фильм «Голубой ангел», но она к тому времени так устала от ролей женщин-вамп, что категорически отказалась. Роль досталась мало тогда кому известной актрисе Марлен Дитрих…
Хельм была замужем два раза. Вторым её мужем был промышленник Гуго Кунхайм. После прихода к власти в Германии нацистов Бригитте Хельм было предъявлено обвинение в «расовом загрязнении нации» на том основании, что она была замужем за евреем. В 1935 году актрисе пришлось покинуть Германию и больше никогда туда уже не возвращаться.
Боязнь расправ со стороны фашистов, которые могут случиться с любым из её членов семьи, оставшихся в Германии, она наотрез отказалась продолжать артистическую карьеру в Европе и Голливуде. Вместо этого, она прожила долгую счастливую жизнь, в качестве жены и матери четырёх детей.
Тем не менее, Бригитта Хельм, хотя и не так известна сегодня, как Марлен Дитрих и Грета Гарбо, но и не забыта. Её образ Марии из «Метрополиса» – один из самых тиражируемых в рекламной индустрии.
Рекламная кампания Thierry Mugler
Для своей фотосессии «Метрополис» Карл Лагерфельд взял два фильма с участием Бригитты Хельм: «Метрополис» и «Деньги».