Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Солнечный лес Люка Белгерса



Солнечный лес Люка Белгерса
2012-10-25 06:30 Изюминки

Солнечный лес Люка Белгерса

Нидерландский фотограф-любитель Люк Белгерс (Luuk Belgers) окончил университет по специальности биотехнолога, после чего вернулся в свою деревню. Все фотографии природы он сделал в радиусе пяти километров от дома. Перед вами подборка его работ, на которых он снял залитый солнцем лес.

Солнечный лес Люка Белгерса

Солнечный лес Люка Белгерса

Солнечный лес Люка Белгерса

Солнечный лес Люка Белгерса

Солнечный лес Люка Белгерса

Солнечный лес Люка Белгерса

Солнечный лес Люка Белгерса

Солнечный лес Люка Белгерса

Солнечный лес Люка Белгерса

Солнечный лес Люка Белгерса

Солнечный лес Люка Белгерса

Солнечный лес Люка Белгерса

Солнечный лес Люка Белгерса

Солнечный лес Люка Белгерса

Солнечный лес Люка Белгерса

Солнечный лес Люка Белгерса

Солнечный лес Люка Белгерса

Солнечный лес Люка Белгерса

Солнечный лес Люка Белгерса

Сайт Люка Белгерса: www.natuuridee.nl



Сказочная рождественская коллекция макияжа от Paul&Joe
2012-10-25 06:28 Изюминки

Сказочная рождественская коллекция макияжа от Paul&Joe

Французская марка Paul&Joe представила свое видение праздничного макияжа в новой рождественской коллекции Makeup Collection Holiday 2012, продукты которой излучают атмосферу настоящего праздника.

Особенно удачным получилось оформление – это милые жестяные баночки с лесными зверьками, белоснежные и светло-голубые коробочки с изображением сказочного единорога и веселые принты со снежинками на поверхности румян.

Рождественская коллекция Paul&Joe Holiday 2012 включает в себя следующие продукты:

набор Makeup Collection Holiday 2012 Frozen Lilac ($65) – лимитированное издание, в него входят кремовые румяна Creamy Cheek Powder в натуральном светло-розовом оттенке #001 Frozen Lilac, которые создают на коже эффект легкого зимнего румянца, и пудра Face Powder в оттенке #001 Kiss of Snow, которая обеспечивает матовый финиш с очень деликатным эффектом сияния. Формула новинки содержит масло жожоба, которое обеспечивает длительную стойкость. Оба косметических продукта заключены в очаровательную белую косметичку с изображением головы единорога.

Сказочная рождественская коллекция макияжа от Paul&Joe

Сказочная рождественская коллекция макияжа от Paul&Joe

Сказочная рождественская коллекция макияжа от Paul&Joe

Сказочная рождественская коллекция макияжа от Paul&Joe

Сказочная рождественская коллекция макияжа от Paul&Joe

Набор Makeup Collection Holiday 2012 Sleigh Ride ($65) – лимитированный выпуск, в него входят кремовые румяна Creamy Cheek Powder в насыщенном персиковом оттенке #002 Sleigh Ride, подходящие для создания яркого макияжа, и пудра Face Powder в оттенке #001 Kiss of Snow. К набору также прилагается восхитительная белая косметичка.

Сказочная рождественская коллекция макияжа от Paul&Joe

Сказочная рождественская коллекция макияжа от Paul&Joe

Сказочная рождественская коллекция макияжа от Paul&Joe

Сказочная рождественская коллекция макияжа от Paul&Joe

Сказочная рождественская коллекция макияжа от Paul&Joe

Набор Eye Color & Lip Balm Set ($60) – ограниченный тираж, содержит три косметических средства для макияжа глаз и губ в небольших металлических баночках:

Сказочная рождественская коллекция макияжа от Paul&Joe

∙ Тени для век #001 Glistening Eye Color (оттенки Winter Wonderland – искрящийся розовый нюд и светло-коричневый);

Сказочная рождественская коллекция макияжа от Paul&Joe

Сказочная рождественская коллекция макияжа от Paul&Joe

∙ Тени для век #001 Smoky Eye Color (антрацитовый оттенок Winter Wonderland);

Сказочная рождественская коллекция макияжа от Paul&Joe

Сказочная рождественская коллекция макияжа от Paul&Joe

∙ Бальзам для губ #001 Lip Balm (ярко-малиновый оттенок).

Сказочная рождественская коллекция макияжа от Paul&Joe

Сказочная рождественская коллекция макияжа от Paul&Joe

Все продукты из новой коллекции Paul&Joe появятся в продаже в ноябре 2012 года.



Стена любви на Монмартре (Париж, Франция)
2012-10-25 06:26 Изюминки

Стена любви на Монмартре (Париж, Франция)

Париж – город, сотканный из истории, искусства, моды, деловой жизни, уличных кафе, кабаре и, конечно же, романтики. Романтических уголков здесь не счесть, и каждый может найти свой единственный и неповторимый…

Париж нередко называют городом любви – на протяжении столетий он впитывал в себя любовные истории, а его каменные стены до сих пор хранят чьи-то сердечные тайны и опутанные интригами любовные драмы.

В честь празднования начала 21 века здесь, на знаменитом Монмартре, 15 октября 2000 года появилась так называемая Стена любви. На этом сооружении площадью 40 квадратных метров на синем фоне белыми буквами написаны признания в любви на 311 языках, то есть практически на всех официальных языках мира.

Есть даже шрифт Брайля для слепых, а также на языке знаков. Каждый здесь может прочитать на своем родном языке – «Я тебя люблю».

Стена любви на Монмартре (Париж, Франция)

Стена была разукрашена по инициативе местных торговцев тремя художниками, работающими в стиле граффити: Даниэлем Булонем, Фредериком Бароном и Клэр Кито.

Стена Любви стала Парижской достопримечательностью нового времени. В День всех влюблённых у стены совершается символический акт – выпускание белых голубей.

Но и в любой другой день можно насладиться тишиной и пением птиц в этом укромном местечке, находясь в двух шагах от Монмартра и одновременно вдали от суеты большого города.

Стена любви на Монмартре (Париж, Франция)

Стена любви на Монмартре (Париж, Франция)

Стена любви на Монмартре (Париж, Франция)

Стена любви на Монмартре (Париж, Франция)

Адрес дома, частью которого является Стена любви:
Square Jehan Rictus, Place des Abbesses – Paris 18, Париж, Франция

Как добраться: Метро Abbesses (линия 12)

Посещение бесплатно.

У Стены любви есть сайт: www.lesjetaime.com



Фотосессия в стиле барокко
2012-10-25 06:24 Изюминки

Фотосессия в стиле барокко

В последнем выпуске журнала How to Spend It появилась замечательная модная фотосерия в стиле барокко. Несколько моделей примерили на себе наряды от Balmain, Dolce & Gabbana, Lanvin, Valentino и других брендов, представ в несколько необычном свете. Фотограф: Andrew Yee.

Фотосессия в стиле барокко

Фотосессия в стиле барокко

Фотосессия в стиле барокко

Фотосессия в стиле барокко

Фотосессия в стиле барокко

Фотосессия в стиле барокко

Фотосессия в стиле барокко



Ретро-реклама Pepsi
2012-10-25 06:22 manager

Ретрореклама Pepsi

Более чем за сто лет существования компания Pepsi не раз переживала кризисы и взлеты. Поддерживать продажи напитка нередко помогала реклама. Причем одни из самых известных рекламных кампаний для марки были созданы в период с 50-х по 60-е годы прошлого века. Три сильные и яркие кампании тех лет до сих пор считаются классикой рекламного искусства: More Bounce to the Ounce, The Light Refreshment and The Sociables.

Первая проводилась с 1950 по 1953 год. Ещё с 30-х годов бренд Pepsi активно конкурировал с продукцией Coca-Cola, и рекламщики придумали интересный маркетинговый ход: они решили продавать напиток Pepsi по той же цене, что и конкуренты, но в бутылках объёмом в два раза больше. С помощью кампании More Bounce to the Ounce производители надеялись обратить внимание потребителей на выгодное соотношение цены и качества продукта.

Вторая рекламная кампания развернулась с 1954 по 1959 год и была направлена на завоевание молодой аудитории. А после, в 1959 году, вышла кампания The Sociables, которая произвела эффект разорвавшейся бомбы. Её слоганы сводились к тому, что общительные люди предпочитают Pepsi. На плакатах были изображены весёлые люди и стильные вечеринки, а напиток на них подавался чуть ли не как лекарство, способное сделать любого интроверта душой компании.

Ретрореклама Pepsi

Ретрореклама Pepsi

Ретрореклама Pepsi

Ретрореклама Pepsi

Ретрореклама Pepsi

Ретрореклама Pepsi

Ретрореклама Pepsi

Ретрореклама Pepsi

Ретрореклама Pepsi

Ретрореклама Pepsi

Ретрореклама Pepsi

Ретрореклама Pepsi

Ретрореклама Pepsi

Ретрореклама Pepsi

Ретрореклама Pepsi

Ретрореклама Pepsi

Ретрореклама Pepsi



В избранное