В Париже прошёл один из самых знаковых показов следующего сезона — Chanel — в традиционном дня него Grand Palais. Тему декораций в виде ветряных мельниц Карл Лагерфельд объяснил лёгкостью и невесомостью воздуха и ветра, что как нельзя лучше характеризует его новую весенне-летнюю коллекцию.
Под живое выступление американской электронной группы Chromatics модели выходили на подиум в нарядах монохромной цветовой гаммы, расшитых жемчугом под polka-dot-принт.
Наше внимание сконцентрировалось на необычных аксессуарах — шляпах с огромными широкими полями из прозрачного винила и гипертрофированной сумке в двойном обруче вместо ручки.
За строгой первой частью коллекции последовала более яркая и насыщенная: пальто сочного красного цвета, зелёный удлинённый жакет и топ с объёмными синими рукавами.
Не обошлось и без пастельных оттенков розового и голубого, которые прекрасно дополнялись белыми манжетами и воротничками.
В заключительной части коллекция буквально наполнилась цветочными аппликациями на платьях. Теперь нам остается только ждать лёгкую и весьма романтичную весну от Chanel!
Люблю такие простые рецепты. Без особого напряжения и затрат получаешь нежное и вкусное блюдо. И малокалорийное!
Вдохновил меня «кабачковый монстр». У вас наверняка есть друзья, которые снабжают вас кабачками-переростками осенью. Ещё недавно я не знала, как избавиться от таких дачных даров.
Но именно из перезревших кабачков получается вкуснейшее пюре, именуемое почему-то «икрой».
Итак, нам понадобится (на такой здоровенный плод):
Помидоры – крупные 3 шт.
Лук – 3 шт.
Морковь – 3 шт
Масло подсолнечное для жарки
Соль и сахар примерно по столовой ложке
По желанию – чеснок (3-4 дольки) и молотый чили – четвертинка чайной ложки
Вот так выглядит наш кабачок, разрезанный пополам. В какой-то момент я даже подумала, а не тыкву ли мне всучили. Косточки и волокна вычищаем обычной столовой ложкой. Затем режем каждую половину поперёк на несколько кусков. И уже с этих кусков срезаем твёрдую корку. Этот метод я подсмотрела у поваров в Турции – они так арбузы для шведского стола нарезают.
Режем кабачок на квадратные кусочки
Слегка обжариваем на сковородке – минут 10
Лук мелко нарезаем. Меня всегда озадачивают рецепты с указанием некоей «средней» луковицы. Будем считать, что диметр такого среднячка – 7 см.
Морковь натираем на крупной тёрке
Обжариваем вместе лук и морковь
С помидоров снимаем шкурку. Для этого делаем на помидорах неглубокие надрезы крест-накрест.
Опускаем в кипящую воду. Считаем до десяти. Вынимаем.
После такой процедуры шкурка слезает с помидора очень легко. Кстати, попробуйте эту шкурку потом разорвать. Теперь представляете, от какой ненужной нагрузки мы освободили наши любимые органы пищеварения! Очищенные помидоры мелко нарезаем.
В кастрюле соединяем все овощи, солим и добавляем сахар. Накрываем крышкой и тушим на самом медленном огне 45 минут.
Взбиваем блендером до состояния пюре. Снова доводим до кипения.
Остужаем. По желанию добавляем чеснок давленный и чили, если хотим немножко остроты в блюдо.
Из такого количества овощей у меня получилось 3 литра пюре. Если вдруг появилось желание «закатать» в стерилизованные банки специальной закаточной машинкой, то остужать не надо – закатывайте горячее блюдо. А без закатки в холодильнике в стеклянной банке она хранится чуть больше недели.
На Неделе моды в Париже прошёл весенне-летний показ марки Loewe. C одной стороны, весенне-летняя коллекция креативного директора дома Стюарта Веверса обратилась к модной в следующем сезоне спортивной тематике: грациозные кожаные юбки-карандаши сочетались с бомберами, украшенными принтами и вышивкой, несколько платьев и пальто с капюшонами, а также жилеты в стиле сафари с мешковатыми объёмными карманами по бокам.
С другой — высокие разрезы от бедра, прозрачные ткани, а также короткие топы-бюстье придали женственный и даже немного сексуальный настрой.
Цветовая палитра вобрала в себя спокойные приглушённые тона, за исключением ярко-красного, немного разбавившего монохромность общей гаммы.
Главной отличительной чертой коллекции стало использование Стюартом Веверсом традиционной техники испанской вышивки. Таким образом, ряд платьев и вышеупомянутых юбок-карандашей украсила ажурная аппликация, наложенная на прозрачный шёлк, а на кожаном топе цвета хаки появился трёхмерный рисунок с изображением цветов и птиц, похожий на mantón de Manila — тип декоративной вышивки на шарфах, используемых для танца фламенко. Тема коллекции явно навеяна испанскими мотивами: вероятно, вдохновением для Веверса стал образ Галы Дали, жены легендарного художника-сюрреалиста.
Фотограф моды – Импровизатор. Именно в пушкинском значении. Материалы и рамки заданы. Кажется, ничего не изменишь, и только от гениальности самого исполнителя зависит, получится ли картинка, будет ли она жить не только в пыльных архивах моды, но и в большом вольном мире Фотографии…
Паоло Роверси (Paolo Roversi) – один из классиков жанра. Почти контрабандой каждый раз ему удаётся протащить в «модную фотографию» что-то такое, чего быть в ней изначально не предполагалось.
У самой обычной картинки из модного журнала появляются другие смыслы, другие измерения. Она начинает дышать и переливаться как крылья бабочек, готовящихся к первому полёту. Крылья пока ещё блёклые, но на наших глазах они наливаются красками и силой полёта.
На снимках, сделанных Паоло Роверси практически отсутствуют улыбающиеся лица. У них даже нет намёка на улыбку, и всё же они прекрасны. Мир, созданный Роверси, кажется таким тонким и хрупким, что создаётся впечатление, будто они могут исчезнуть от малейшего дуновения
Британский фотограф Лоренс Секманн, к которому Паоло в своё время устроился ассистентом, всегда говорил:
«Твоя камера неподвижно закреплена на штативе, но твои глаза, мысли и воображение должны быть свободными».
Так, благодаря своему учителю, Роверси обрёл творческое видение. Для Роверси это были больше, чем мудрые слова. Это дало ему понимание того, что необходимо постоянно придумывать что-то новое, поскольку копии никому не интересны, – они всегда хуже оригиналов.
«Моя студия похожа на небольшой театрик с пустой сценой: пространство здесь ещё нужно заполнить, время заново придумать; это сцена, где всё возможно, где все хитрости разрешены, где не существует ни времён года, ни дней, ни часов.
Здесь исчезают границы между жизнью и её имитацией, между реальностью и вымыслом, и, как в любом искусстве, здесь самая бесстыжая ложь может превратиться в самую удивительную и очаровательную правду.
Мебель — непритязательная: две табуретки, ковёр, несколько стульев, две или три лампы и старое одеяло — мой самый любимый задник. Оно может стать стеной, дорогой, полем, небом, ночью, страхом, ветром… экраном для мечтаний.
Студия существует не только в этой комнате, она намного шире, чем просто место работы или инструмент, это прежде всего чувство, состояние души. Студия везде. Она часть меня самого.
У меня весьма мистический и духовный подход к фотографии. Я не могу его объяснить, да и не чувствую в этом нужды. Я люблю тайны и иногда люблю затеряться среди неизвестности. Со мной это часто случается на пути к красоте, когда я не очень понимаю, в какую сторону двигаться, и чем дальше проникает мой взгляд, тем гуще становится тайна.
Фотография стремится за пределы реальности и иллюзии. Она прикасается к иной жизни, к иному измерению, выявляя не только то, что есть, но и то, чего нет.
Каждая фотография — это встреча, это личная и взаимная исповедь. Я люблю долгие выдержки, дающие душе время, чтобы показаться и позволить выразиться случаю.
Мои фотографии всегда меня удивляют; они никогда не бывают такими, какими я их задумал.
Каждая фотография приходит в мир как знак надежды.
Сейчас поздно, очень поздно. Все ушли, и наступила странная тишина. Я брожу без цели по своей студии, пытаясь навести хоть какой-то порядок в своих мыслях и обстановке, но естественный и неуловимый хаос берёт верх. Я надеваю пиджак, тушу свет и закрываю дверь. Но куда девается свет? Молчание… Тьма — это молчание света». Паоло Роверси.
С тех пор как дизайнер Билл Гейттен более не служит на двух фронтах — марок Dior и John Galliano, появилась возможность сосредоточить силы на деятельности последней. Будучи на позиции креативного директора дома John Galliano уже более года, Гейттен отошёл от привычной для марки театральности в пользу архитектурности форм, выраженной в объёмных нарядах.
Более того, в коллекции проскользнули и японские мотивы: короткие топы-бюстье из оригами в сочетании с брюками из мягкой ткани, а также платья с плиссировкой и складками спереди и оголённой спиной.
Цветовая палитра состоит из приглушённых цветов в сочетании с урбанистическими принтами, такими как летающий человек или сотня автомобилей в час пик в пробке.
Новые творения Гейттена отличаются чрезвычайной скульптурностью, но при этом и привычной лёгкостью: чего стоит одно воздушное пальто, напоминающее взбитые сливки.
Объёмные платья напоминали «пойретовские» творения — знаменитого парижского модельера начала XX века Поля Пуаре, но в современной обработке.
В коллекции весна-лето 2013 нынешний креативный директор дома Hermès Кристоф Лемэр показал своё видение современного образа вечной путешественницы. Он одел её в просторный белый смокинг, дал ей в руки вместительную сумку-саквояж, а на шею повязал символ элегантных странствователей XIX века — шёлковый галстук.
Кожаное платье тёплого медового оттенка он дополнил объёмным рюкзаком, скреплённым спереди тонким ремнём, нарядил путницу в увесистые жилетки с множеством карманов, куртки из плотной ткани и плащи, которые защитят её от ветра и дождя.
Но при этом, посчитал он, женщина должна оставаться женщиной и даже путешествовать в классических остроносых лодочках на небольшом каблуке. Любовь к Востоку у Кристофа Лемэра вылилась в цветные орнаменты, азиатские шаровары и топы на одно плечо. Встречайте классику Hermès в новом прочтении!
Несмотря на то, что на дворе полным ходом идёт ХХI век, многие современные девушки и некоторые молодые люди достаточно суеверны в разных жизненных вопросах и ситуациях.
Собираясь сыграть свадьбу в 2013 году, молодожёны с опаской выбирают дату, на которую нужно назначить бракосочетание, да и сам год с цифрой «13» на конце вызывает массу опасений – ведь «13», как известно многим, считается несчастливым числом.
Однако, если вы решили, что ваша свадьба должна случиться именно в 2013 году, и опасаетесь разного рода суеверий, возможно, стоит прибегнуть к помощи китайского гороскопа. Китайцы, как известно – очень древняя мудрая нация, которая имеет свой собственный астрологический календарь, отличный от европейского. Согласно китайскому календарю, год 2013 будет проходить под знаком Змеи. Кому же суеверные китайцы рекомендуют скреплять свой союз узами брака в этом году?
Поскольку змея считается в Китае мудрым, спокойным, расчётливым животным, то заключать браки в год Чёрной Водяной Змеи китайский гороскоп рекомендует прагматичным людям (в отличие от 2012 года, который проходит под знаком Дракона, и в этом году наиболее удачными союзами считаются браки людей страстных и романтичных).
А вот в 2013 году смело можно жениться людям, которые привыкли во всём и всегда отдавать предпочтение трезвому расчёту и холодному разуму, хотя за это окружающие и считают их лишёнными экспрессии и страсти.
Но ведь многие согласятся с тем, что вступление в брак – одно из самых серьёзных решений в жизни человека, и к нему нельзя подходить необдуманно, а напротив, нужно всё тщательно взвесить и ни в коем случае не пускать на самотёк.
Поэтому те семьи, которые появляются в год Змеи, считаются спокойными, без итальянских страстей и бурных эмоций, но, однако, с хорошей финансовой базой и чёткой жизненной позицией, которая помогает избегать многих трудностей и волнений, особенно бытовых, которые, как айсберги, зачастую появляются на пути супругов чуть ли не сразу после начала семейной жизни. Но семейные пары, заключившие брак в год Змеи, могут их не бояться.
Согласно китайскому гороскопу, змея не только символ мудрости, но и хранительница своего гнезда, то есть – семейного очага. Поэтому в течение всего 2013 года Чёрная Водяная Змея будет подталкивать влюблённые пары к заключению брака и рождению детей. И в этом случае, организовав свадебную церемонию без лишних эмоций и ярких вспышек, опираясь больше на трезвый расчёт, ваш брак окажется вполне удачным. То есть, другими словами, наиболее крепкими и долгими окажутся те браки, которые заключаются не только по любви, но и с трезвым, разумным расчётом. Согласно статистике, браки по расчёту в итоге оказываются даже более крепкими, чем браки по любви, и наступающий год 2013 как раз самое время для них.
Поскольку Змея не любит спонтанностей и неожиданностей, а напротив, всегда всё просчитывает далеко наперёд, это же условия должны выполнить и вы, собираясь отпраздновать свою свадьбу в 2013 году.
Это касается выбора даты бракосочетания, ведь каждое число каждого месяца несёт в себе определённое значение, которое впоследствии окажет влияние на всю вашу дальнейшую семейную жизнь.
Кроме того, занимаясь оформлением свадебного торжества, знайте о том, что Змея любит роскошь и ценит всё красивое, поэтому ваши свадебные наряды должны быть изысканными. Это же касается и причёски невесты, и свадебного букета. Роскошно должен быть оформлен зал, где будет проходить торжество, а что касается свадебного стола – на нём должно быть много свежих продуктов: фруктов, овощей, стол должен быть сервирован изысканно, и украшен цветами.
Как видите, свадьба в 2013 году, не смотря на то, что этот год мудрые китайцы назвали годом Чёрной Водяной Змеи – животного, с которым у многих связаны не самые лучшие ассоциации, для прагматичных пар будет весьма удачной.
Змеи – существа очень умные, имеющие безупречную реакцию на всякие жизненные неожиданности, а, кроме того, змея, являющая символом 2013 года, помогает достичь финансового благополучия семейным парам, заключившим брак в её год.
Ровно год назад во время Недели моды в Париже дизайнеры Умберто Леон и Кэрол Ким дебютировали со своей первой коллекцией для модного дома Kenzo. С их приходом марка обрела второе дыхание, помолодев и став более созвучной современной действительности.
К слову, их цветных свитеров с тиграми и Эйфелевой башней уже не найти в магазинах Милана и Парижа, а на streetstyle-фотографиях они появляются чуть ли не чаще, чем свитшоты Balenciaga.
Новая коллекция, навеянная темой южноазиатских джунглей, имеет все шансы повторить успех предыдущей. Её можно разделить на три части: первая — сафари — выделялась за счет традиционных для этого стиля песочных оттенков и мягких свободных силуэтов, вторая отличилась колоритными рисунками тропических лесов на платьях и комбинезонах, а третья — наша любимая — запомнилась новой яркой интерпретацией знакомого нам «животного» принта.
Мы уверены, жакеты и брюки с цветным леопардовым окрасом определенно станут must haves следующего сезона.
Из этого выпуска вы узнаете о пятёрке необычных озёр из разных стран мира. Все эти водоёмы объединяет одна общая характеристика – вода необычных оттенков.
Лагуна Колорадо
В зависимости от времени суток и температуры она меняет свой цвет от кроваво-красного до фиолетового. Такой необычный оттенок придают воде лагуны крошечные водоросли, которые производят каротин, чтобы защититься от сильного ультрафиолетового излучения. Лагуна Колорадо – мелководное солёное озеро, средняя глубина которого всего лишь 35 см.
На высоте более 4 км, где температура по ночам опускается ниже отметки 20 градусов мороза, живут тысячи фламинго, принадлежащих к трём видам – редчайшие фламинго Джеймса, андские и чилийские фламинго.
Кратерное озеро Келимуту – остров Флорес, Индонезия
Вулкан Келимуту – это место, где располагается целых три кратерных озера различного цвета. Вода в озере Tiwu Ata Mbupu, как правило, имеет синий оттенок. Это озеро является самым западным из трёх озёр.
Два других озера, Tiwu Nuwa Muri Koo Fai (Озеро юношей и девиц) и Tiwu Ata Polo (Колдовское, или Волшебное озеро) разделены стеной кратера и вода в них, как правило, зелёного и красного цвета соответственно. Вулкан Келимуту представляет интерес для геологов, потому что три озера разных цветов находятся на вершине одного и того же вулкана.
Озеро Ngakoro
Озеро в Новой Зеландии светло-зелёного цвета.
Зелёный цвет озеру придает высокое содержание серы и окисей железа.
Озеро Пяти Цветов
Озеро Пяти Цветов расположено в самом центре Цзючжайгоу. Его цвет изменяется время от времени, от жёлтого до тёмно-зелёного, но большую часть времени вода здесь алмазно-синего цвета. Это место окутано множеством тайн и загадок, в то время как множество соседних озер периодически мельчает и высыхает, уровень воды в этом водоеме всегда постоянный.
Озеро не замерзает зимой, хотя все соседние озера покрываются льдом. По этой причине местные жители испытывают страх и трепетно относятся к этим местам
Основным объяснением незамерзания озера является существование на его дне горячих источников, что подтверждается периодически появляющимися на поверхности пузырями воздуха.
Озеро Хиллер
Этот водоём расположен на краю Среднего острова (Middle Island), который входит в состав архипелага Исследования, протянувшегося на десятки километров вдоль южного побережья Западной Австралии. Вода в озере Хиллер ярко-розового цвета.
Впервые люди обнаружили необычное озерцо в 1802 году. Тогда британский мореплаватель Метью Флиндерс решил остановиться на островке по пути в Сидней. Какого же было удивление путешественника, когда среди густых лесов острова он наткнулся на розовый водоём!
Исследования так и не дали ответа на то, почему вода в озере Хиллер имеет ярко выраженный розовый оттенок.
Каждый сезон в моде все новые и новые оттенки лаков для ногтей — и только nude остается неизменно с нами.
Лаки оттенков nude — розовые, бежевые, молочные, телесные, полупрозрачные и плотные кремовые по текстуре — выбирали дизайнеры на показах сезона осень-зима 2012-2013 и для своих образов в духе «вечная романтика», и для рок-образов, где уже не хотелось делать дополнительные акценты. Такие оттенки позволяют визуально удлинить пальцы (особенно цвета, напоминающие о руках манекена) и скрыть недостатки формы ногтей.
Чтобы выбрать подходящий вам оттенок, ориентируйтесь на цвет своей кожи: чем ближе оттенки друг к другу, тем лучше. Обращайте внимание на подтон: при очень светлой коже лучше выбирать светлые оттенки на розовой или жёлтой базе, при средней смуглости могут выигрышно смотреться золотистые, а на действительно смуглой коже можно попробовать nude с коричневой базой.
Текстура лака также играет роль: полупрозрачные оттенки помогут создать глянцевый эффект «на ногтях как будто ничего нет», кремовые будут лежать плотнее и, соответственно, будут заметнее.
Nude-маникюр подходит к любому наряду: и повседневному, и вечернему. Лаки таких оттенков постоянно носит Кейт Миддлтон — на свадьбу невеста принца Уильяма смешала сразу два оттенка, незаметный розовый Bourjois So Laque Ultra Shine и бежевый Essie оттенка Allure, чтобы добиться именно такого цвета, который ей нужен.
Найдите свой идеальный nude в нашей подборке!
Ralph Lauren осень-зима 2012-2013
Preen осень-зима 2012-2013
Roland Mouret осень-зима 2012-2013
DKNY осень-зима 2012-2013
Leonard осень-зима 2012-2013
Donna Karan осень-зима 2012-2013
Лак La Laque, оттенок 14,
Yves Saint Laurent
Лак для ногтей «Культура цвета»,
оттенок Colour Lucci Cashmere Pink,
Christina Fitzgerald
Лак для ногтей Colour,
оттенок Creamy Cameo, CND
Лак для ногтей, оттенок Naked,
Deborah Lippmann
Лак для ногтей Vernis Please,
оттенок 401 Sweet Base,
Givenshy
Лак для ногтей Special Edition,
оттенок Bright Idea,
Gosh
Лак для ногтей «Колор Риш»,
оттенок Opera Ballerina,
L’Oreal Paris
Лак для ногтей Glossy Nail Polish,
оттенок Nude,
La Ric
Лак для ногтей Colorama,
оттенок 31,
Maybelline
Лак для ногтей Nail Lacquer,
оттенок Glow,
Orly
Лак для ногтей Nail Enamel,
оттенок 005 Sheer Blush,
Revlon
Лак для ногтей Go Lightly,
Sparitual
Лак для ногтей Nail Lacquer,
оттенок 01 Naked,
Tom Ford