Брэд Питт в рекламе Chanel No5
Брэд Питт в рекламе Chanel №5 2012-10-17 06:30 Изюминки Наконец-то увидела свет реклама Chanel №5 с Брэдом Питтом в главной роли. В чёрно-белом 30-секундном ролике актер рассуждает на тему амбиций, перемен в мире, мечты, которая сильнее, чем что-либо на этом свете, и любимого аромата — неизменного символа счастья и удачи.
В настройках видео доступны русские титры. Цветотип внешности. Выбираем свои оттенки зелёного 2012-10-17 06:28 Изюминки Зелёный — цвет листьев и травы — живой, жизненный, самый что ни на есть натуральный. Поэтому он — цвет спокойствия и безопасности. И тем не менее, в наших гардеробах зелёный встречается весьма редко. Потому что он ещё и коварный: надеваем симпатичный зелёный шарфик, а реакция окружающих: «Как тебе идёт, прямо под цвет лица!» Вероник Хэндерсон и Пэт Хеншоу в своей книге «Цвет и стиль» пишут о зелёном:
Обратимся к описаниям тонов в книге «Ваш неповторимый стиль» Гизелы Ватерман и Франциски Цингель.
В «весенних» оттенках зелёного много жёлтого и белого. За счёт жёлтого они гармонируют с персиковой «весенней» кожей, за счёт белого — лёгкие, как будто поверхностные, словом — действительно, весенние.
«Летние» зелёные тона содержат заметную примесь голубого. Поскольку цвета лета всегда приглушённые, как бы припылённые, в «летних» зелёных оттенках присутствует и серый цвет. «Осенние» зелёные оттенки — тёплые: глубокие и землистые. К ним также примешан жёлтый, но в гораздо больших количествах, чем к весенним, вплоть до глубокого оливкового подтона. «Зимние» зелёные — яркие и насыщенные. Во всех из них, начиная от льдисто-холодного пастельно-зелёного и заканчивая чёрно-зелёным, также присутствует холодный синий подтон. Закончим цитатой из книги Вероник Хэндерсон и Пэт Хеншоу: «Выбирая зелёный, вы демонстрируете творческий подход и богатое воображение». Так что выбирайте зелёный смело! И правильно! Шесть весенних аксессуаров для волос 2012-10-17 06:26 Изюминки Будущая весна будет временем простых, но элегантных причёсок. Стилисты предпочли сделать акцент на лаконичные формы и необычные, стильные аксессуары. Нам эта идея по душе, ведь нет ничего проще, чем превратить обычный хвост или пучок в вечерний: достаточно лишь украсить его чем-то, что обязательно обратит на себя внимание окружающих.
Заколка у Pucci «Эта азиатская причёска очень в стиле Pucci: для девушки, которая предпочитает простые, но при этом стильные укладки». Луиджи Мурену Платок у Dolce&Gabbana «Посмотрите на эту причёску, и вы увидите, как выглядит сицилийка, которая захотела украсить волосы шёлковым шарфом». Гвидо Палау Жемчужины у Chanel «Эти пучки выглядят так, как будто девушки сделали их сами, а жемчужины добавили причёске свежесть и графичность, которую так любит Карл (Лагерфельд)». Сэм Макнайт Ободок у Fendi «На каждую «ракушку», украшенную ободками работы Карла Лагерфельда, у меня ушло порядка 40 шпилек». Сэм Макнайт Широкая повязка у Rochas «Супергладкие, выпрямленные волосы, собранные в хвост, — не самая креативная, но самая подходящая причёска для такого рода аксессуаров». Юджин Сулейман Бант у Louis Vuitton «Знаковая причёска 60-х — бабетта, украшенная аккуратным бантом, — лучше для этого показа и не придумаешь». Гвидо Палау 10 марок шоколада с самыми необычными вкусами 2012-10-17 06:24 Изюминки Шоколад является одним из самых популярных товаров на планете: в 2011 году мировые продажи шоколадных изделий впервые в истории перешагнули отметку в $100 млрд, а с 1995 года во многих странах мира 11 июля даже отмечают всемирный день этого лакомства. В России регулярно употребляют шоколад около 82% граждан, а в Европе и США этот показатель ещё выше. Правда, не так давно Международный центр тропического сельского хозяйства напугал сладкоежек новостью о том, что к 2050 году из-за изменения климата шоколад может стать деликатесом. А пока этого не случилось, производители сладостей изобретают новые сочетания вкусов и начинок шоколада, причём необычные плитки от известных производителей продаются по вполне приемлемым ценам. Перед вами 10 шоколадок с самыми необычными вкусами.
Шоколад из верблюжьего молокаЦена: по запросу В ОАЭ верблюжье молоко — популярный продукт: здесь можно полакомиться мороженым, сделанным на его основе, а с весны 2012 года ещё и попробовать шесть новых вкусов верблюжьего молока, запущенных в продажу ведущим производителем молочных продуктов компанией Al Ain Dairy. Но всё же наибольший интерес у потребителей вызывает шоколад из верблюжьего молока. Необычное лакомство выпускает компания Al Nassma, представители которой утверждают, что такой шоколад полезнее традиционного и благодаря пониженному содержанию жиров подходит даже диабетикам. В качестве добавок в шоколаде Al Nassma выступают традиционные восточные сладости: мёд, орехи и специи. Пока приобрести необычную сладость можно лишь напрямую у производителя, а также в гостиницах и аэропортах страны, но в компании Al Nassma уже подумывают о выходе на европейский рынок. Купить: Шоколад с абсентомЦена: 197 рублей Шоколад с добавлением алкоголя не редкость: конфеты «Вишня в коньяке» продавались ещё в советских магазинах, а позднее на полках появились и финские конфеты Fazer с водкой. Но существующей уже более столетия швейцарской компании Villars, выпустившей на рынок горький шоколад с абсентом Villars Larmes d’Absinthe, удалось удивить даже искушённых сладкоежек. Особенно остро вкус шоколада с абсентом проявляется в тот момент, когда он начинает таять во рту и выпускать горечь полынной настойки. Опьянеть от необычного лакомства вряд ли удастся, ведь содержание абсента в шоколаде составляет всего 8,5%. Кстати, шоколадный дом Villars выпускает ещё несколько наименований алкогольного шоколада, например с айвовой, грушевой и сливовой водкой, а также c коньяком. Купить: Шоколад со вкусом чёрного трюфеляЦена: $8 Чёрные трюфели — дорогой и редкий продукт, а шоколад с ними является ещё большей редкостью. Причём под трюфелями подразумеваются не известные конфеты, а ценные съедобные клубни, цена которых составляет свыше $2000 за килограмм. Производство лакомства с необычной начинкой наладили два брата — Рик и Майкл Маст, которые выпускают шоколад под брендом Mast Brothers. Их фабрика является одной из немногих в США, где весь шоколад изготавливают вручную, включая переработку натуральных какао-бобов и упаковку продукции. Рик и Майкл придумывают необычные вкусы шоколада, и лакомство с добавлением чёрного трюфеля Mast Brothers Chocolate Black Truffle точно подходит под это определение. Помимо 74% шоколада и дорогостоящего деликатеса в плитку шоколада добавляют щепотку морской соли. Лакомство обладает присущим трюфелю землистым вкусом, который раскрывается особым образом, как только шоколад начинает таять во рту. Купить: Шоколад с кокосом и карриЦена: $3,25 Шоколадом с острым перцем сегодня никого не удивить, а вот сладкое лакомство с добавлением индийской приправы карри пока многим в новинку. Шоколад с необычным, пряным вкусом выпустила американская компания Theo Chocolate. По словам ведущего шоколатье марки Беки Довилль, создавая комбинации из разных вкусов, она не ставит перед собой пределов. Как результат, марка Theo Chocolate активно собирает престижные награды за такие вкусовые сочетания, как «Фига, фенхель и миндаль» или «Лаймовый кориандр». Не стал исключением и молочный шоколад с добавлением поджаренного кокоса и острого карри. Вкус необычной плитки получился весьма экзотичным, и его в первую очередь смогут оценить по достоинству любители индийской кухни. Органический шоколад от фабрики Theo отличается коротким сроком хранения, но зато производится только из экологически чистых ингредиентов. Купить: Шоколад с цветочными лепесткамиЦена: €4,5 О существовании шоколада с орехами или изюмом, найти который можно на полке любого супермаркета, знает каждый ребёнок. А вот шоколадные плитки с добавлением цветочных лепестков пока не столь распространены. Между тем сладкое лакомство с лепестками розы, жасмина, лаванды и фиалки французская компания Bovetti выпускает уже несколько лет. Небольшая фабрика была основана в 1994 году у подножья французских Альп Вальтером Боветти, который покинул родной Пьемонт, чтобы осуществить свою мечту и создать новый шоколадный бренд. Сегодня компания выпускает около 150 наименований шоколада, среди которых особое место занимают плитки со всевозможными добавками. Лепестки цветов становятся ингредиентом молочного, горького и даже белого шоколада. Они попадают в плитки Bovetti в засушенном и засахаренном виде. Вкус лепестков едва уловим, но зато они издают приятный аромат. Купить: Солёный шоколадЦена: $3,59 Первое определение, которое приходит в голову при слове «шоколад» — сладкий. Но, как оказалось, он может быть и солёным. Причём многие кондитеры называют подобное сочетание вполне естественным, ведь соль способна подчеркнуть сладкий вкус продукта и даже усилить его. Одной из марок, выпускающих тёмный шоколад с солью, является компания Salazon. И чтобы покупателю было проще найти плитку с необычной добавкой, американский производитель прямо на упаковке и даже на самой шоколадке изобразил нескольких рабочих, добывающих соль. Органический шоколад Salazon Salted Chocolate Bars производят небольшими партиями, а входящую в его состав морскую соль привозят с месторождений в Южной Америке. Помимо разновидности с одной солью, марка предлагает плитки со вкусом соли и перца, соли и тростникового сахара, а также соли и молотого кофе. Купить: Шоколад с бекономЦена: $7,5 Наполеон любил свинину под шоколадом, а украинцы до сих пор не прочь полакомиться салом в шоколаде — такой пункт есть в меню многих популярных ресторанов и пользуется неизменным спросом. Возможно, эти факты и подтолкнули чикагскую компанию Vosges Haut-Chocolate к идее совместить в одном два любимых американцами продукта — бекон и шоколад — в плитке Mo’s Bacon Bar. Плитки молочного и горького шоколада содержат кусочки копченого бекона, а также крупицы соли. Решившему отведать продукт придется задействовать все пять органов чувств — так, по крайней мере, гласит надпись на упаковке. Стоит отметить, что шоколад с беконом — не первый экзотический товар американской марки. Vosges также предлагает плитки со вкусом грибов и арахисового масла, мексиканского анчо и японского васаби. Говорят, что палитра необычных вкусов шоколада навеяна впечатлениями от путешествий, полученными владелицей компании Катриной Марков. Лавандовый шоколадЦена: 3,45$ Лаванда издавна славится как целебная трава с успокаивающими свойствами. Возможно, именно поэтому на неё пал выбор американских шоколатье, решивших изготовить шоколад, эффект от которого был бы равен нескольким часам, проведенным в спа-салоне. Так появился горький тёмный шоколад Dagoba lavender blueberry. Помимо лаванды, которая придает плитке приятный аромат, в её состав входит черника, обладающая антиоксидантными свойствами. Начать выпуск органического шоколада Dagoba, название которого с санскрита переводится как «храм богов», в 2001 году решил бывший шеф-повар Фредерик Шиллинг. Для производства плиток он отбирал экологически чистые какао-бобы, собранные вручную в Эквадоре, Коста-Рике и на Мадагаскаре. Помимо лаванды и черники, в шоколад Dagoba добавляют также малину, цедру лимона, розмарин, кардамон и даже клевер. Купить: Шоколад с ароматом сенаЦена: по запросу Вслед за засушенными лепестками цветов и редкими приправами в шоколад начали добавлять и луговые травы. Специально для виндзорской пятизвездочной гостиницы Coworth Park известный английский шоколатье сэр Ханс Слоун придумал и изготовил особый сорт шоколада из несовместимых на первый взгляд ингредиентов — какао-бобов и сена. Эксклюзивные плитки появляются на свет в результате смешивания шоколадной мhассы со специально высушенной и измельчённой травой, скошенной на лугах по соседству с отелем. Помимо запаха сена, в шоколаде Hay milk chocolate также уловимы ноты жасмина, розы и шафрана — всё это, по задумке автора, должно олицетворять пасторальную тишину окрестностей гостиницы. Правда, возможность оценить это есть далеко не у всех: о широкой продаже необычного шоколада речь пока не идёт, и попробовать его можно, либо став гостем отеля Coworth Park, либо приобретя шоколад в магазине при гостинице. Официальный сайт шоколатье: Шоколад для похуденияЦена: от €8 Есть сладкое и худеть стало возможно благодаря изобретению испанских кондитеров, придумавших и запустивших в продажу необычный шоколад, который позволяет не набирать лишний вес, а, наоборот, избавляться от него. Продукт от компании Cocoa Bio, впервые представленный в 2009 году на шоколадной выставке в Мадриде, получил название Lola, а также ряд нехарактерных для сладостей ингредиентов. Так, в его состав вошли особые аминокислоты, подавляющие аппетит. На вкус шоколад для похудения, который выпускается в виде конфет, ничем не отличается от традиционного, а вот цвет у него необычный. Конфеты имеют зеленоватый оттенок, который им придают сходящие в состав продукта водоросли, богатые витаминами А и В12. Шоколад Lola отличается от обычного ещё и тем, что его рекомендуют есть не после, а до еды, после чего желание съесть первое, второе и десерт должно, по идее, пропасть. Купить: История камеи 2012-10-17 06:22 Изюминки О происхождении слова камея имеются различные теории. Считают, что слово происходит от персидского chumahäu, или от латинского camahatus, или от итальянского chama (морская раковина) – для камей на морских раковинах. Камеями называют ювелирные изделия или украшения, выполненные в технике барельефа на драгоценных или полудрагоценных камнях или на морской раковине.
Камеи известны с IV века до н. э. Во времена Ренессанса, в XVII, XVIII веках, искусство камеи пережило свой расцвет. При изготовлении камей используют различные материалы. Обычно для нижних слоёв (фона) берётся более тёмный материал и на тёмный фон накладываются изображения из более светлого материала, этим достигается более контрастное выделение изображения. Для изготовления камей часто используют агат, который имеет слои различной расцветки. Иногда, для увеличения контрастности цветов, используют краски. Одна из наиболее известных камей – Камея Гонзага (парный портрет Птолемея Филадельфа и Арсинои II; другое название – камея Мальмезон) относится к III веку до н. э. Сегодня эта камея находится в сокровищнице Эрмитажа.
Знаменитая камея из трёхслойного сардоникса, относящаяся к лучшим образцам античной глиптики. Названа в честь первого известного владельца — маркиза Франческо II Гонзага, ренессансного мецената, правителя итальянского города Мантуи. Молодой Рубенс, видевший её в начале XVII века, почёл эту камею лучшей из виденных: «Я считаю, что среди гемм с парными портретами эта — прекраснейшая в Европе». До 1630 года принадлежала мантуанским герцогам. В 1630—1648 годы камея хранилась в Пражском Граде в сокровищнице Габсбургов, поскольку они овладели Мантуей и вывезли оттуда сокровища. Затем она попадает в Стокгольм как трофей шведских войск, захвативших Прагу. С 1648 года камея находилась в собрании шведской королевы Кристины и обозначалась как «картина из агата с изображением двух римлян, в красном футляре». Когда Кристина отреклась от престола и уехала в один из итальянских монастырей, она увезла с собой и камею. После смерти королевы в 1689 году камея попала к её фавориту кардиналу Д. Аццолино, который продал художественное собрание королевы герцогу Браччиано из рода Одескальки. В 1794 году она хранилась в Ватикане — в библиотеке купившего её папы Пия VI. Оттуда в 1798 году камея была конфискована французами при оккупации Рима и увезена во Францию. Попала в Эрмитаж в 1814 году из коллекции Жозефины Богарне. В 1814 году, вступив с войсками во Францию, император Александр I нанёс визит в Мальмезонский дворец и был тронут бедственным положением Жозефины. Он отдал распоряжения относительно обеспечения безопасности её и её семьи в тот момент, когда союзные войска входили в Париж. В знак своей признательности Жозефина подарила Александру камею. По дворцу Мальмезон, резиденции Жозефины, в XIX веке камею также назвали «камеей Мальмезон» Другая знаменитая камея «Камея Тиберия» или «Большая камея Франции». Вырезана в пятислойном сардониксе (Париж, Кабинет медалей). В центре Тиберий с Ливией, перед ними Германик в доспехах полководца и его мать Антония.
В верхней части в сонме богов Август с жезлом в руке и другие умершие к тому времени члены императорской семьи Камея «Александр Македонский» Родиной камей считается Александрия, город, основанный в 332 г. до н.э. в устье Нила Александром Македонским.
Отсюда происходят самые ранние, прославленные геммы древности. Исполнили их греческие мастера при александрийском дворе Птолемеев. Камея на ониксе, принадлежащая семье Медичи.
Э. Баблон заметил, что для изготовления большой камеи требовалось столько же времени, сколько для постройки целого собора. Начало коллекции камей в Эрмитаже положила Екатерина II в 1764г. В письме к французскому просветителю Гримму она пишет: «Моя маленькая коллекция резных камней такова, что вчера четыре человека с трудом несли две корзины с ящичками, в которых заключалась едва половина собрания; во избежание недоразумения, знайте, что это были те корзины, в которых у нас зимой носят дрова». Доступ к коллекции «антиков», как называли геммы в те годы, считался особой милостью. «Её видели не более пяти или шести человек», – сообщает Екатерина Гримму. К концу царствования Екатерины II в Эрмитаже насчитывалось свыше 10 000 гемм. За год до смерти она с гордостью пишет своему доверенному корреспонденту: «Все собрания Европы, по сравнению с нашим, представляют лишь детские затеи» И вот ещё одна удивительной красоты гемма – «Птолемей II», хранящаяся в Парижском кабинете медалей: Manufacture des Gobelins — царство гобеленов в Париже 2012-10-16 05:30 Изюминки В настоящее время уже трудно удивить туристов простым посещением каких-либо достопримечательностей, а потому сейчас начал активно развиваться производственный туризм. Это направление включает в себя визиты на действующие производства мировых производителей, например, Nike, Adidas и др. Но есть в Париже, Франция, особенное место, где история, производство и искусство соединились вместе, а потому поток путешествующих из разных стран мира сюда никогда не иссякает. Этим необычным местом является Manufacture des Gobelins или попросту Мануфактура по производству гобеленов, расположенная по адресу Avenue des Gobelins 42.
Производство гобеленов здесь основал ещё в 15 веке Жан Гобелен, происходивший из семьи красильщиков. Во времена Людовика XIV здесь начали выпускать все виды гобеленов и мебель для Версаля и других королевских дворцов под руководством Шарля Лебрена, королевского живописца того времени. Производство гобеленов в этой Мануфактуре не прекращается и по сей день, причём основывается оно на методиках 17-го столетия. Посетив Помимо производства, для просмотра открыты многочисленные залы и галереи исторического комплекса, где выставлены самые первые, изготовленные здесь гобелены, а также мебель и другие предметы интерьера, относящиеся к Мануфактуре. Чтобы увидеть всю эту красоту нужно потратить всего 6 евро. В галерее бесплатный вход в последнее воскресенье каждого месяца. Джейн Мэнсфилд – девушка, которой подражали даже куклы 2012-10-16 05:28 Изюминки А вы никогда не задумывались,почему кукла Барби выглядит именно так: блондинка с большой грудью и осиной талией? Откуда эта тяга к розовому цвету? Почему даже её домик выполнен в розовом? Недавно стала известна разгадка. В наше время многие девушки стараются подражать знаменитой кукле. Но оказывается одно время сама Барби подражала живому человеку! А именно, актрисе Джейн Мэнсфилд (Jayne Mansfield).
Исходный первоначальный вариант Барби не понравился потребителям. Популярность кукла начала набирать, когда за дело взялся дизайнер Джек Райан, которого недоброжелатели Барби любят упоминать дабы «очернить» куклу. Дело в том,что Джек Райан по тогдашним меркам был сексуальным извращенцем: пять раз женат, покупал проституток от элитных до вокзальных, участвовал в оргиях. Так вот, Джек скопировал образ с популярной в то время голливудской секс-бомбы Джейн Мэнсфилд. Барби стала её точной копией – пышногрудая, белокурая, вздёрнутые брови-ниточки, ярко-красные полные губки. Джейн Мэнсфилд (настоящее имя Вера Джейн Палмер) родилась 19-го апреля 1933 года в городе Брин-Маур штата Пенсильвания, в США. Когда ей было три года, отец будущей актрисы Герберт Вилльям Палмер умер от сердечного приступа и Джейн с матерью, Верой Палмер переехали в Филлисбург штата Нью-Джерси. В 1950-ом году Джейн тайно вышла замуж за Пола Мэнсфилда и взяла его фамилию. Супруги перехали в Остин штата Техас. Там Джейн училась драматическому искусству в Южном Методистском Университете, а затем – в Техасском Университете и воспитывала первого ребенка. Однажды Джейн отправилась на кинопробы,выучив сложный драматический монолог. Тогда она ещё была полноватой брюнеткой: Вера Джейн только начала с выражением зачитывать монолог, как тут кинопродюсер бесцеремонно прервал её: «Достаточно. Ну, потенциал у тебя есть. Похудей на пару килограммов и сделай что-нибудь с причёской, а потом приходи». Когда за Верой захлопнулась дверь, продюсер лишь посмеялся над наивной, немного неуклюжей девушкой. Он был уверен,что эта чудачка оставит свои мечты о всемирной славе, и продолжит заниматься домом и семьёй. Какого же было его удивление,когда однажды он получил письмо от Джейн: «Я последовала вашему совету. Приходите по этому адресу». Когда продюсер пришёл по указанному адресу, он потерял дар речи. Перед ним стояла шикарная блондинка с великолепной фигурой и ослепительной улыбкой. От прежней, наивной девочки не осталось и следа. Изменилась даже манера поведения и речь Джейн: она подражала знаменитой в то время кинодиве Мэрилин Монро. Повторяя путь своего кумира – Мэрилин Монро – Джейн Мэнсфилд в 1955-ом году снялась для журнала «Playboy». В том же году она попала на сцену театра «Pasadena Playhouse», где сыграла в двух спектаклях – в «Female Jungle» и «Pete Kelly’s Blues». Чуть позже она играла в бродвейской постановке «Will Success Spoil Rock Hunter?» и привлекла к себе внимание продюсеров. В 1956-ом году Джейн впервые снялась в кино. Это был фильм «The Girl Can’t Help It» («Эта девушка не может иначе»). После этой роли о ней заговорили не просто как о пышногрудой блондинке, но и как о профессиональной актрисе. В следующем году – за роль в фильме «The Wayward Bus» («Заблудившийся автобус») – Джейн Мэнсфилд выиграла премию «Золотой глобус». У них с Монро было много схожего: образ сексапильной глупенькой блондинки, бешеная популярность, романы с братьями Кеннеди и гибель в молодом возрасте. Мэнсфилд, вместе с Мэрилин Монро, была одной из самых популярных секс-символов 1950-х годов, но у нас она известна гораздо меньше, поскольку фильмов с её участием в прокате не было… По отзывам современников, она была умна, у неё был высокий IQ – 163. Она говорила на пяти языках, кроме актёрского, имела классическое образование по классу скрипки и фортепиано. Однако Мэнсфилд прекрасно знала, что мало кого интересует её ум и образование. «They’re more interested in 40-21-35,» – «Они больше заинтересованы в 102-54-91″ (в сантиметрах). Вы, конечно, поняли, что Джейн имела в виду параметры фигуры. Чаще всего Мэнсфилд предлагали роли в образе сексуальной блондинки с шикарными формами в откровенных нарядах. Надеждам со временем перейти на серьёзные роли так и не суждено было сбыться: у неё были постоянные конфликты с руководством студии, в том числе из-за её сьёмок в «Плейбое», что считалось неподобающим для серьёзной актрисы, многодетной матери. Вокруг её персоны было много скандалов: кроме Плейбоя, актриса также первой согласилась рекламировать открытые купальники (по тем временам это был шок!). Также Джейн снялась в одной кинокартине полностью обнажённой, а именно в фильме «Promises! Promises!» («Обещания! Обещания!») 1963 года. Её карьера в Голливуде оказалась недолговечной и в 1960-х годах она уже переместилась на менее значимые роли в мелодрамы и комедии. Несмотря на это, она по-прежнему оставалась популярной звездой, продолжала собирать толпы — успешно выступая в ночных клубах и ресторанах, и в эксклюзивных турах за пределами США. Её второй муж – Микки Харгитей (Mikky Hargitay), актёр и культурист, который выиграл конкурс «Мистер Вселенная» в 1955 году. От него у неё было трое детей. Выйдя замуж за «Мистера Вселенная», Джейн Мэнсфилд превратила купленный мужем особняк в зефирно-сладенькое гнёздышко. Всё в её доме было выдержано в розовых и алых тонах, украшено купидонами и сердечками. Женская часть Америки сходила с ума от этой пошлости, стремясь во всём подражать актрисе. Кстати, дизайнеры куклы Барби позаимствовали не только образ актрисы, но и её дома. Именно поэтому домик Барби – копия разукрашенного сердечками домашнего рая Джейн Мэнсфилд.
В доме было много розового -в комнатах и ванных: розовые лампы, розовый мех, фонтан бьющей розовым шампанским, его потом так и назвали: Pink Palace («Розовый дворец»). Харгитей, водопроводчик и плотник по профессии до бодибилдинга, построил бассейн форме сердца. Розовый дворец был продан, его последующие владельцы: Ринго Старр и Энгельберт Хампердинк, затем его еще раз продали и снесли. Джейн Мэнсфилд с мужем и детьми: Судя по всему, Лорен пребывала в шоке весь вечер. Уже знакомый вам кадр в цвете, он редко встречается в сети: После смерти Мэрилин Монро, Джейн Мэнсфилд занимает вакантное место первой голливудской секс- бомбы. Микки, мечтавший сделать карьеру в Голливуде, терпит фиаско, всё чаще его раздражение по поводу успеха жены и её поведения выливается в рукоприкладство. Наконец Джейн не выдерживает и подаёт на развод. В 1964 году Джейн выходит замуж в третий раз за итальянского режиссера Мэтта Симбера и становится матерью в пятый раз. Их брак просуществовал всего год. Причиной развода стало злоупотребление алкоголем Джейн и её измены. Примерно в это же время она знакомится с Антоном ЛаВеем – главой станинской секты. Он в своё время был любовником Мэрилин и ту тоже приобщал к окультизму и чёрной магии. В ту пору Джейн, сменившая уже трёх мужчин, жила со своим адвокатом Сэмом Броди. Новость о том, что Джейн увлеклась сатанизмом, шокировала её любовника. Броди всячески препятствовал встречам Джейн с Антоном, запрещал ей носить подаренный ЛаВеем медальон с головой Бафомета. Не обращая внимание на выходки Броди, ЛаВей посвящает Мэнсфилд в сан Верховной жрицы. Она исполняет специально для неё изобретённый ритуал сострадания и похоти. Ревность Броди не была беспочвенной: Джейн становится любовницей Антона. Свидетели этого романа рассказывают, что Мэнсфилд была буквально одержима ЛаВеем. Десятки раз в день она звонит ЛаВею, а если номер занят, требует, чтобы телефонист прервал разговор. Уверенность Джейн в магических способностях ЛаВея укрепляется после того, как он обращается к сатане с просьбой спасти её сына, пострадавшего после нападения льва в зоопарке, и мальчик, состояние которого считалось безнадёжным, выздоравливает. Обезумивший от ревности Броди решается на отчаянный шаг: он врывается в дом ЛаВея в отсутствие хозяина и устраивает дебош в ритуальной комнате. ЛаВей обнаруживает, что Броди зажёг свечу проклятий в виде черепа, и умоляет Джейн бросить Броди, убеждая её, что теперь ее любовник проклят и находиться рядом с ним опасно. Однако Джейн не решается на окончательный разрыв, хотя слова Антона подтверждаются: Броди два раза подряд попадает в автокатастрофы. 29 июня 1967-го года машина, в которой едут Мэнсфилд и Броди, попадает в туман и сталкивается с грузовиком. Любовники и шофёр погибают на месте. Бланш Бёртон пишет, что в момент автокатастрофы ЛаВей вырезал из газеты фотографию, на которой он возлагает цветы на могилу Мэрилин Монро. На обратной стороне газетной страницы был портрет Мэнсфилд. Ножницы ЛаВея прошлись по шее актрисы. На следующий день газеты вышли с заголовками: «Джейн Мэнсфилд погибла. Найден её труп с отрезанной головой» Из пяти детей Джейн Мэнсфилд две дочки стали актрисами. Старшая, от первого брака, Джейн Мари Мэнсфилд, пошла по маминым стопам: снялась для Плейбоя (это, к слову, редчайшее явление, когда и мама, и дочка были моделями Плейбоя, причём, обе снялись обнажёнными) и пыталась эксплуатировать свою сексуальность, но не очень успешно. Двойной портрет обеих Джейн, старшей и младшей, сделала знаменитая фотографиня, специализировавшаяся на «странных личностях» Диана Арбюс. Джейн-Мари Мэнсфилд в Playboy: Младшей дочке, Маришке Харгитей, родившейся от второго брака Джейн с культуристом Микки Харгитей («мистером Вселенная»), повезло больше: из года в год (с коротким перерывом из-за рождения сына) она снимается в телесериале «Закон и порядок», и регулярно получает за свою игру либо номинации, либо высшие награды. Маришка Харгитей не любит, когда её сравнивают с матерью, а в молодости она равнялась на отца. В 1980 году история Джейн Мэнсфилд была экранизирована на канале CBS, в главной роли Лони Андерсон и молодой Арнольд Шварценеггер в роли мужа (Микки Hargitay). Фильм был номинирован на три награды Эмми. Его интересно посмотреть из-за костюмов и антуража, там отлично показан момент, как Джейн до неузнаваемости преобразилась из обычной женщины в пин-ап звезду. Ну, и напоследок ещё несколько фотографий Джейн: Опять и снова кокология! 2012-10-16 05:26 Изюминки Продолжаем публиковать для вас эти занимательные тесты. Это тот самый случай, когда нам пригодится вся наша фантазия! Вводная информация про кокотесты здесь:
Судя по обложкеПредставьте себе, каково быть самой популярной поп-звездой в мире, любимцем средств массовой информации и идолом миллионеров. Это не такая уж необычная фантазия, ведь вы иногда подпеваете своему радио в машине или горланите хит за хитом у себя в душе. У вас появляется возбуждающее чувство удовлетворения от того, что вы в состоянии взволновать людей силой песни. Вы – восходящая звезда эстрады и только что закончили запись своего дебютного компакт-диска. Теперь вам осталось лишь решить, каким будет дизайн обложки вашего диска. Какой дизайн вы бы выбрали? 1. Успокаивающий пейзаж с использованием фотографий экзотических мест. 2. Весёлый комиксный рисунок или другая какая-нибудь забавная картинка. 3. Абстрактный рисунок без какого-либо очевидного смысла, но такой, что заставляет людей задуматься. 4. Своё собственное фото. Ключ к тесту «Судя по обложке» Идея выпуска своего собственного компакт-диска связана с психологической необходимостью самовыражения. Дизайн, который вам хотелось бы видеть на обложке своего диска, соответствует тем аспектам вашей личности, которые, как вам хотелось бы, заметили в вас другие люди. Ваш выбор можно интерпретировать как нечто такое, что вы считаете своим самым лучшим свойством. Теперь давайте посмотрим, как вас воспринимает весь остальной мир… 1. Успокаивающий пейзаж с использованием фотографий экзотических мест. Вы воспринимаете себя как заботливую и мягкую личность, которая всегда находит для других улыбку или доброе слово. По сути дела, сложно себе даже представить кого-то, кто был бы более чувствительным и восприимчивым, чем вы. Но другим иногда кажется, что вы построили вокруг себя стену, через которую никто не может к вам проникнуть, и тогда вся ваша чувствительность начинает выглядеть несколько неискренней. Если вы никогда не снимете свою защиту и не покажете, что вы на самом деле чувствуете, то люди никогда не узнают, что же вы в действительности думаете. 2. Весёлый комиксный рисунок или другая какая-нибудь забавная картинка. Вы общительны, дружелюбны и с вами всегда весело. И вы это знаете. Но другим также видна и обратная сторона медали – ненадёжный, ветреный и склонный поддаваться мимолётным влечениям. Уметь смешить людей – это замечательно, но всё приобретает совершенно другой смысл, если они смеются над вами, а не с вами. 3. Абстрактный рисунок без какого-либо очевидного смысла, но такой, что заставляет людей задуматься. Вы изо всех сил стараетесь выразить своё творчество, свой талант. Возможно, у вас есть талант, но помните, что другие люди также обладают талантом. Засиять по-настоящему вы сможете, только если примете это и будете работать вместе с другими. До тех пор, пока вы это не сделаете, вы рискуете, что будете выглядеть странным. Ваша оригинальность очень важна, но не позволяйте ей превратить вас в чокнутого эксцентрика. 4. Своё собственное фото. Вы предпочитаете прямой и откровенный подход, заявляя: «Это я, воспринимайте меня таким, как я есть», и вам кажется, что честность – это ваша самая сильная черта. Но то, что вы назвали честностью, может быть понятно как упрямство – «Это я, я никогда не изменюсь». Нет человека настолько великого, чтобы не мог стать лучше. Если вы хотите всегда сохранять один и тот же имидж, по крайней мере, убедитесь в том, что он отражает вашу хорошую сторону. ЛабиринтПродолжим наше исследование аттракционов подсознания. Вы уже знакомы с некоторыми из них. Например, с головокружительными американскими горками и возбуждающими каруселями. Комната страха всё ещё ожидает нас, но её лучше оставить для влюблённых парочек. Вместо этого – как насчет прогулки по лабиринту? Вы нашли выход из гигантского лабиринта и стоите перед выходом. Какие слова лучше всего описывают ваши чувства? 1. «Это было слишком просто. На это даже не ушло много времени. Раз плюнуть!» 2. «Ну, на то, чтобы выбраться отсюда, потребовалось какое-то время, но, вспоминая, я думаю, что это было не так уж сложно». 3. «Боже, как я заблудился! Какое-то время я даже думал, что никогда больше не выберусь отсюда». 4. «Я пристроился к группе людей внутри, и они показали мне дорогу назад. В противном случае, я бы по-прежнему ещё бы был там». Ключ к тесту «Лабиринт» Извилистые и кружные проходы лабиринта представляют пути, которые вы находите для себя в жизни, со всеми ложными поворотами, возвратами и тупиками. Юность – это время в жизни, когда проще всего почувствовать себя потерянным и сбитым с толку. Ваши ощущения в лабиринте соответствуют вашим воспоминаниям о годах, предшествовавших зрелости. 1. «Это было слишком просто. На это даже не ушло много времени. Раз плюнуть!» Хотя многие люди вспоминают свои подростковые годы как время стресса и смятения, для вас это было сплошное веселье. Вы не изводили себя самокритическим анализом и вас не травмировало давление со стороны сверстников – по сути дела, весь ваш опыт был похож на одну большую вечеринку. Конечно, это может означать, что настоящие испытания еще ожидают вас впереди. 2. «Ну, на то, чтобы выбраться отсюда, потребовалось какое-то время, но, вспоминая, я думаю, что это было не так уж сложно». 3. «Боже, как я заблудился! Какое-то время я даже думал, что никогда больше не выберусь отсюда». 4. «Я пристроился к группе людей внутри, и они показали мне дорогу назад. В противном случае, я бы по-прежнему ещё бы был там». Зимние лаки Essie 2012-10-16 05:24 Изюминки Марка Essie представила зимнюю коллекцию лаков, состоящую из шести ярких, аппетитных оттенков, меньше всего на свете ассоциирующихся с этим временем года. Пожалуй, только два из них мы можем назвать по-настоящему зимними. Это искрящийся бордовый Leading Lady и золотистый Beyond Crazy. Остальные четыре оттенка: ярко-розовый She’s Pampered, синий Butler Please, красный Snap Happy и бирюзовый Where’s My Chauffeur — будут одинаково актуальны и зимой, и весной, и летом, а значит, не обречены пылиться на полке, как только закончится Новый год.
Мода для посуды или Уютный свитерок для кружки 2012-10-16 05:22 Изюминки Создавать вокруг себя уют, дарить людям радость, позитив и умиление – в некотором роде тоже искусство. Произведения которого, кроме визуальной, имеют также и практическую ценность. И пусть они не представлены в музеях и галереях, – настоящие ценители будут рады заполучить в руки один из этих шедевров, чтобы каждое утро начинать с прикосновения к прекрасному. А потом может и самостоятельно создать такой же, вдохновившись примером. Речь идёт об эксклюзивных дизайнерских нарядах для кофейной кружки, вязаных свитерах из серии Mug Sweater от художницы под псевдонимом Nawanowe.
В своем блоге художница с юмором рассказывает о том, как родился этот арт-проект. У её супруга была любимая кофейная чашка, из которой он каждый день пил кофе на завтрак, обед и ужин, не признавая для этого напитка никакой другой посуды. Разумеется, он очень расстроился, когда его верный керамический друг внезапно треснул, так что наполнять его кофе или чаем стало невозможно. Тогда он решил превратить кружку в подставку для ручек и карандашей и поселить её на рабочем столе рядом с компьютером. А чтобы чашке-подставке не было одиноко и грустно на большом столе, художница и задумала нарядить её в весёлый вязаный свитерок. С этого всё и началось. Следом на художницу посыпались заказы от знакомых, родственников и близких людей, – им тоже хотелось одеть свои кружки по моде. И нужно отдать Nawanowe должное, ни одна модель свитеров для кружек не имеет аналогов, все они эксклюзивны и сделаны по индивидуальным заказам с соблюдением всех требований. Как говорит автор проекта Mug Sweater, она вкладывает в свои работы частичку своего сердца, а вдохновение ей дарят хорошая музыка и ароматный чай или вкусный свежесваренный кофе. И пусть свитерки для кружек выглядят наивными и даже детскими, – ребёнок живет внутри каждого из нас, и ему как никому другому требуется уют, тепло и комфорт. А что может быть уютнее кружки с горячим напитком, наряженной в симпатичный забавный чехол в виде свитера, особенно если за окном раннее утро, а на календаре – поздняя осень… Художница вяжет свитера для кружек из шерстяной пряжи девяти цветов, узор и цвет изделия зависят исключительно от пожелания клиента. Стоимость такой одежки составляет 16 долларов, а подробнее о проекте – на сайте Наручные часы с изображениями растений 2012-10-15 06:30 Изюминки
С развитием технологий мы всё сильнее отдаляемся от природы. С самого начала своей истории человечество старается отгородиться от неё, используя для этого все достижения прогресса. Однако, когда люди наконец укрылись от природы за стенами небоскребов, вытеснив её за пределы мегаполисов, они всё же осознали, чего лишили себя. Вот почему сегодня множество дизайнеров одежды, интерьеров обращаются к этой теме. Исключением не стали и мануфактуры, производящие наручные часы.
Символы, ставшие украшениямиПрирода — это источник жизни людей. Она удовлетворяет минимальные потребности человека, без которых он не смог бы существовать (пища, вода, кислород, которым мы дышим). Природа является также источником всевозможных знаний, помогающих людям осмыслить процессы, происходящие независимо от них, но непосредственно влияющие на их жизнь. Развитие цивилизации было бы невозможным без потребления природных ресурсов. Как следствие, невозможен стал бы и технический прогресс. Однако природа несет в себе и эстетическую функцию. Каждый год учёные открывают несколько новых видов растений и животных, поражающих воображение причудливыми формами и яркими красками. Не случайно большинство людей стремится вырваться на природу, чтобы отдохнуть от постоянных стрессов и суеты больших городов. Некоторые её элементы жители мегаполисов стараются сделать частью своего повседневного быта. Чаще всего это выражается в интерьерах, узорах на ткани и различных декоративных мелочах. Впервые люди попытались изображать окружающую действительность ещё в каменном веке. Недостаток абстрактного воображения они компенсировали творческим восприятием того, что их окружало каждый день. Особое внимание в наскальных рисунках того времени уделялось растениям и животным, которые помогали нашим далёким предкам выжить. Позднее, с развитием культуры и возникновением различных религиозных верований, мифологии, изменялись и внешний облик воспроизводимых человеком цветов и деревьев, и та смысловая нагрузка, которую несли в себе картинки. Однако прежде, чем украсить собой наручные часы, растительные орнаменты проделали долгий путь. Прежде всего, подобными орнаментами люди издревле любили украшать различные здания. В подобных случаях барельефы и росписи, изображающие растения, могли не только служить украшением, но и нести в себе сакральный смысл, символизируя предназначение строения или отгоняя злых духов.
Деревья и цветы находили применение в архитектуре задолго до того, как были изобретены наручные часы. Кроме того, их изображения можно найти на гербах старинных династий или других предметах культа и быта. В Древней Греции, Риме растения часто считались символами богов, а не просто украшениями. Дуб ассоциировался с главным греческим небожителем — Зевсом. Ему же посвящались и изображения бука — символа процветания. Алоэ, как воплощение честности и мудрости, в римской мифологии считалось воплощением бога войны Юпитера. В Греции Марсу (Аресу), имевшему те же функции, соответствовал лютик, считавшийся символом недоброжелательности или даже безумия. Самому предприимчивому из богов — Меркурию (Гермес) — часто посвящали изображения можжевельника, считавшегося символом уверенности и предприимчивости. Роза была избрана в качестве эмблемы острова Родос. В связи с этим здесь её часто изображали на монетах, печатях и медалях. Во времена расцвета средневекового романского искусства (X—XII века) изображения растений можно было увидеть на тканях, предметах быта и украшениях из слоновой кости. Также они часто использовались в качестве декора для храмов. Самыми распространенными были изображения лоз. Трилистники клевера в христианской традиции почитались символами Троицы, вяз почитался как сильная опора, а потому ассоциировался с достоинством и олицетворял для верующих Священное Писание, а розовые гвоздики означали слёзы Девы Марии. Глядя на эти барельефы, уже можно сопоставить их округлые очертания с циферблатом, каким сейчас могут обладать наручные часы. Ещё одно применение изображения растений нашли в Ассирийском царстве примерно в XVI веке до н. э. Воинственные народы, населявшие Двуречье в те времена, достигли невероятных вершин мастерства в создании эмблематических и геральдических композиций. В них в изобилии представлены различные растительные элементы. В первую очередь, стоит отметить Древо жизни — священный символ в искусстве стран Востока.
Также часто использовались изображения кедров, ромашек, маргариток, фиников, колосьев, шиповника, гвоздики. Эмблемой древнейшей династии Османов был выбран тюльпан, который у турок почитался как символ возвышенной, совершенной любви. В Древней Греции и Риме геральдическим растением считался лавр. Он был символом тайных знаний, бессмертия, победы. Различные виды этого пахучего растения использовали в качестве эмблемы для церемоний коронации. Все эти образы активно используются художниками и дизайнерами до сих пор. Смысловая нагрузка могла измениться с течением времени, либо вовсе сойти на нет. Несмотря на это, растительные изображения по-прежнему остаются востребованными. Этим не могли не воспользоваться компании, производящие наручные часы. Любой каприз — любым способомПочему же люди хотят купить часы с изображениями растений? Конечно, прежде всего потому, что это красиво. Технический прогресс диктует свои условия для предметов и устройств, которыми мы пользуемся в повседневной жизни. Сегодня лучшим украшением будет считаться функциональное. Наручные часы в этом случае можно считать идеальным вариантом. Обычно различными декоративными элементами украшаются те модели, которые предназначены для прекрасной половины человечества. Действительно, мужские часы не предполагают излишне пёстрой или вычурной отделки. Такие модели не дают простора для воплощения творческого замысла художника, работающего над их дизайном. А вот женщина, напротив, скорее захочет купить часы, которые стали бы яркой деталью её образа. Сегодня в мире существует множество производителей приборов для измерения времени, готовых пойти навстречу этим пожеланиям. Надежные и точные швейцарские часы зачастую в умелых руках мастеров приобретают изысканную отделку. Способ, которым украшается та или иная модель, зависит только от фантазии дизайнеров и наличия квалифицированных специалистов, способных воплотить их задумки. Самым логичным представляется нанесение растительного орнамента прямо на циферблат. Для этого чаще всего используется технология создания эмалевых миниатюр. Очень часто к этому методу прибегают мастера часового и ювелирного дома Van Cleef & Arpels. Также эмалевыми миниатюрами украшают наручные часы мануфактуры Ulysse Nardin, Vacheron Constantin, Cartier. Другой способ нанесения подобных изображений — гравировка. В некоторых случаях мастера используют с этой целью и отделку гильоше. Однако создать таким методом красочный образ растения весьма сложно. По этой причине гравёры чаще всего работают над украшением часов вместе с эмальерами, дополняя их миниатюры рельефными деталями. Ярким примером подобного сочетания могут служить некоторые женские часы от швейцарской мануфактуры Vacheron Constantin. Некоторым людям недостаточно относиться к изображению на циферблате как к простому элементу декора. Многие склонны наделять образы цветов и деревьев неким символическим, сакральным смыслом, как делали это наши далёкие предки на заре человечества. Для тех, кто хочет иметь не просто наручные часы, а настоящий талисман, мануфактуры тоже постарались. Стараясь угодить всем запросам прекрасной половины человечества, мануфактуры год за годом экспериментируют с материалами и изображениями растений, украшающих женские наручные часы. В результате появляется множество уникальных моделей, которые можно смело называть не просто приборами для измерения времени, а настоящими произведениями искусства. Букеты, которые не увянутОдним из первых людей, заметивших связь между часами и растениями, был известный шведский учёный-натуралист Карл Линней. Ещё в XVIII веке он придумал цветочные часы. Причём речь идёт не об изображении, а о самом настоящем растении.
Линней заметил, что у разных цветов бутоны после ночного «сна» раскрываются в определённое время. Проведя ряд исследований, ученый разбил небольшой цветник, при взгляде на который он определял время, исходя из того, бутоны каких растений уже успели раскрыться. Правда, точность такого метода слегка хромала — Линней мог ошибиться на целых полчаса. Сегодня швейцарские часы наделены столь точными механизмами, что нам уже нет смысла полагаться на капризы растений. Зато цветы, изображаемые на циферблатах, могут просто радовать глаз, что само по себе приятно. Цветочные миниатюрыPiaget Орхидея украшает женские часы Piaget из серии Altiplano. Мастера этой мануфактуры не стали использовать в качестве декора другие виды цветов и не прогадали. Сегодня существует великое множество сортов орхидей, отличающихся формой и окраской. Четыре из них стали эмалевыми миниатюрами, выполненными в технике grand feu, украсившими циферблаты Piaget Altiplano. На тёмно-зелёном или тёмно-синем фоне красуется крупный цветок орхидеи. В коллекции Piaget Altiplano сегодня четыре модели — с красной, нежно-розовой, жёлтой и бело-жёлтой орхидеей. Однако эти наручные часы имеют и другие достоинства. Все они оснащены мануфактурным механическим калибром Piaget 430P, ставшим основой для ультратонкого механизма с ручным заводом. Круглый корпус часов Piaget Altiplano из 18-каратного золота белого цвета имеет безель, инкрустированный 78-ю бриллиантами. Все модели оснащены чёрным тканевым ремешком. Купить часы Piaget Altiplano — значит, приобрести утончённое ювелирное украшение. Peter Tanisman Молодая часовая марка Peter Tanisman, история которой началась всего лишь в 2008-м году, представила весьма необычные женские часы, в которых эмалевый циферблат с цветочным орнаментом переходит в декоративный элемент корпуса. Они получили название в честь средневекового города Никея, некогда располагавшегося в Малой Азии. Модель Carrousel Nicea имеет прямоугольный корпус из белого золота пробы 18 карат. Его размер равен 41х30 мм, толщина составляет 8 мм. Вес корпуса составляет 65 граммов. Под ним скрывается надежный и точный кварцевый механизм, созданный на основе калибра Е01.701. Корпус защищает его от негативного воздействия влаги на глубине, не превышающей 30 м. На запястье женские часы Carrousel Nicea крепятся белым сатиновым ремешком с красной подкладкой, оснащенным застёжкой из белого золота. Безель этой модели инкрустирован дорожкой из белых бриллиантов. На циферблате модели Carrousel Nicea красуется эмалевая миниатюра, выполненная в технике Grand feu. Она изображает красные тюльпаны — символ чистой, пылкой любви, и незабудки, которые означают верность и постоянство. Циферблат переходит во вращающийся барабан, расположенный внизу корпуса часов Carrousel Nicea. Он тоже украшен орнаментом, повторяющим рисунок циферблата. Женщины, которые интересуются необычными украшениями и не боятся экспериментировать, непременно захотят купить часы Carrousel Nicea. Современный «каменный» цветокPerrelet Часовая марка Perrelet — одна из старейших в мире. Популярность и востребованность продукции этой компании объясняются тем, что её мастера всегда старались сочетать самые яркие технические достижения прошлых лет с современными тенденциями производства. Наручные часы Perrelet стали синтезом превосходного качества и неповторимого стиля. Под этой знаменитой маркой выпускаются и шикарные модели для прекрасной половины человечества. Чтобы сделать женские часы Perrelet стильным аксессуаром, мастера компании обратились к цветочным орнаментам. Модели из коллекции Perrelet Diamond Flower Prestige Edition украшены изображением лотоса. Этот цветок в разных культурах символизирует плодовитость, возрождение. Его ассоциируют с богами и солнцем. Кроме того, лотос считается символом непрерывности жизненного цикла, так как на одном растении одновременно имеются и бутоны (прошлое), и цветки (настоящее), и созревшие семена (будущее). Однако его изображение на циферблате модели Perrelet Diamond Flower Prestige Edition имеет не только декоративную функцию. Золотые лепестки лотоса подвижно закреплены у основания оси, на которой размещены центральные стрелки. С каждым движением руки обладательницы цветок приходит в движение, подзаводя механизм часов. В модели Diamond Flower Prestige Edition лотос является частью системы двойного ротора — уникального достижения мастеров компании Perrelet. Эти женские часы оснащены автоматическим калибром Р-181, который, благодаря этой уникальной конструкции, обладает резервом хода на 40 часов. Механизм Perrelet Diamond Flower Prestige Edition заключён в корпус круглой формы. Его диаметр составляет 38 мм. Он водонепроницаем на глубине, не превышающей 50 м. Корпуса для часов из серии Diamond Flower Prestige Edition изготавливают из золота красного или белого цвета. Передняя и задняя крышки представляют собой сапфировые стекла с антибликовым покрытием. Для крепления на запястье обладательницы этого шедевра часового и ювелирного искусства Perrelet Diamond Flower Prestige Edition оснащаются ремешками из натуральной кожи разных цветов с раскладывающейся золотой застёжкой. Корпуса этих моделей, а также сам цветок лотоса, инкрустированы драгоценными камнями. Наручные часы Diamond Flower Prestige Edition (ref. А7005/1) украшают 519 бриллиантов, общий вес которых составляет 1,405 карата, и 238 рубинов, расположенных на безеле, ушках крепления ремешка и самом цветке. В модели Diamond Flower Prestige Edition (ref. А7004/1) рубины заменены сапфирами. Женские часы Diamond Flower Prestige Edition (ref. А7006/1) украшены бриллиантами и изумрудами. Есть в этой коллекции и модели, украшенные исключительно «лучшими друзьями девушек». Эта серия лимитированная, поэтому каждая модель выпускается в количестве всего 50-и штук. Дамы, которые захотят купить часы Perrelet Diamond Flower Prestige Edition, получат не только стильное, но и уникальное украшение. Bertolucci Дизайнеры украшают женские часы не только цветами. Например, часовая марка Bertolucci включила в свою коллекцию Volta II Watches оригинальную модель Lucky, на циферблате которой изображен листочек клевера с четырьмя лапками. Именно такой, по известному поверью, нужно найти и съесть, чтобы привлечь удачу. В Китае люди считают клевер эмблемой весны. Есть легенда, которая гласит, что Ева, будучи изгнанной из рая, на память о нём взяла с собой именно это растение, имевшее четыре лепестка. Клевер на циферблате часов Bertolucci Volta II Watches Lucky инкрустирован изумрудами. Однако это не просто украшение. Листик выполняет функцию секундной стрелки, совершая обороты вокруг своей оси. Корпус модели Bertolucci Volta II Watches Lucky сделан из белого золота пробы 18 карат. Его диаметр составляет 42 мм. Безель украшают 72 ограненных бриллианта, общий вес которых достигает 1,01 карата. Внутри корпуса находится швейцарский кварцевый механизм с резервом хода до 50-и месяцев. Эти женские часы имеют кожаный ремешок зелёного цвета. Существует и другая, монохромная версия этого аксессуара — с чёрными циферблатом и ремешком. Листочек клевера у этой модели инкрустирован бриллиантами. Те дамы, которые захотят купить часы Bertolucci Volta II Watches Lucky, одновременно приобретут и прибор для измерения времени, и талисман, притягивающий удачу. Лист резнойRolex Даже столь серьёзная компания, как Rolex, решилась на использование цветочного орнамента, чтобы декорировать женские часы. Выбор дизайнеров пал на ромашки. Их символические изображения в беспорядке разбросаны по родиевому циферблату модели Rolex Oyster Perpetual Datejust Lady (ref. 178274/63160). Ромашка означает искренность, скромность, доброту, нежные чувства. В славянской культуре этот цветок символизировал также богатство и юность. Эта модель имеет стальной корпус круглой формы диаметром 31 мм с оригинальным гофрированным безелем. Он водонепроницаем на глубине, не превышающей 100 м. Для изображения ромашек на циферблате используется метод гальванопластики, который позволяет получить четкий узор с тщательно прорисованными очертаниями. У модели Rolex Oyster Perpetual Datejust Lady только две часовые метки. В 6-часовой позиции расположена арабская цифра «6», а индекс «12» заменён изображением короны — символа компании. В положении «3 часа» расположено окошко даты, над которым для удобства считывания показаний в стекле крышки сделано увеличивающее утолщение. На запястье часы Rolex Oyster Perpetual Datejust Lady закрепляются стальным браслетом. Эта модель имеет механизм на базе калибра 2235 с вечным ротором, оснащённый функцией автоподзавода. Он имеет резерв работы на двое суток. Chronoswiss Представляя себе наручные часы со скелетонизированными механизмами, люди, как правило, считают, что у подобных моделей декором является само строение «начинки» корпуса. Однако мюнхенская мануфактура Chronoswiss полностью опровергла это мнение. Её коллекция под названием Zeitzeichen (что переводится как «знаки времени») прельщает не только искусной отделкой открытого взорам механизма, но и декоративными элементами, изготовленными вручную. Создал уникальные модели коллекции Chronoswiss Zeitzeichen известный мастер по имени Йохен Бенцигер. Наручные часы Zeitzeichen VI (ref. CH 6721ZWVI) имеют полированный корпус круглой формы из 18-каратного белого золота с крупной заводной головкой. Его диаметр равен 44 мм, толщина составляет 10,8 мм. На запястье часы крепятся чёрным ремешком из натуральной кожи крокодила. В качестве передней и задней крышках корпуса использовано прочное сапфировое стекло. Оно надежно защищает механизм часов Chronoswiss Zeitzeichen с ручным заводом на основе калибра ЕТА 6498-1 на 17-и камнях от проникновения влаги на глубине, не превышающей 30 м. Резерв работы этой модели составляет 40 часов. Все детали механизма украшены ручной гравировкой, выполненной вручную. Ту же отделку имеет и внутренний безель. Тонким ободком из белого золота, украшенным гильошировкой, выделен дополнительный циферблат для секундной стрелки, вынесенной на позицию «6 часов». Центральные часовая и минутная стрелки имеют синий цвет. Изюминка этой модели — замысловатый узор из листочков и завитков лоз, которые издавна почитались как символ Божественного благословения, растение, олицетворяющее солнечный дух. Эти декоративные элементы сделаны вручную из розового золота. Лозы и завитки как бы переплетены с деталями механизма часов, что создает чарующий эффект. Для любителей розового золота компания Chronoswiss выпускает модель Zeitzeichen (ref. CH 6721ZRVI) с корпусом из этого металла пробы 18 карат. Такие же технические характеристики имеют и наручные часы Chronoswiss Zeitzeichen (ref. CH 6721ZWV) из белого золота и (ref. CH 6721ZRV) из розового. Они отличаются от предыдущих моделей только дизайном циферблата. У этих часов нет внутреннего безеля. Однако их циферблат украшает ещё больше вьющихся побегов из розового золота. Уникальность моделей серии Zeitzeichen подчёркивается тем, что каждая из описанных моделей выпущена компанией Chronoswiss в количестве лишь 33-х экземпляров. Купить часы, которые являются результатом столь тонкой и кропотливой работы, не так-то просто. Частички прекрасногоDeWitt Компания DeWitt, славная своими оригинальными идеями, решила не ограничиваться гравировкой или эмалевой росписью циферблата. Ее коллекция Golden Afternoon понравится тем женщинам, которые хотят купить необычные часы с мозаичной композицией из перламутра в качестве украшения. Корпуса всех моделей из этой серии имеют круглую форму. Их диаметр равен 39-ти мм. В качестве материала в разных моделях используется белое или жёлтое золото 18-каратной пробы. Корпус защищает механизм часов от попадания влаги на глубине, не превышающей 30 м. Женские часы Golden Afternoon имеют довольно широкий безель, который разделен на 12 равных частей. Каждый из этих секторов инкрустирован семью бриллиантами. Такой же декор имеют и ушки крепления ремешка. Всего для отделки этих часов использовано 132 драгоценных камня белого цвета. Наручные часы Golden Afternoon оснащаются сатиновым или кожаным ремешком, имеющим застежку из 18-каратного золота и оригинальное центральное крепление. Механизм этих уникальных моделей базируется на автоматическом калибре ЕТА 2892, имеющем 42-часовой запас хода. Заводная головка, расположенная с правой стороны корпуса, инкрустирована рубиновым кабошоном. Перламутровые циферблаты женских часов из коллекции Golden Afternoon также украшены драгоценными камнями. На каждом красуется по 14 белых бриллиантов, 11 из которых выполняют функцию часовых индексов, и по 4 небольших рубина. Однако главным украшением часов Golden Afternoon можно, без преувеличения, назвать мозаичную композицию из разноцветного перламутра, изображающую россыпь небольших цветков. Она напоминает ветку цветущей вишни, упавшую на циферблат часов Golden Afternoon. В японской культуре этот цветок, как известно, является символом нежности. Особого внимания заслуживают уникальные стрелки этих моделей. Часовая и минутная имеют форму двух перышек разного размера. На конце, которым секундная стрелка крепится к центральной оси, выгравировано изображение, напоминающее язычок пламени свечи. В моделях коллекции Golden Afternoon есть и философская составляющая. Подбором цветовых сочетаний мастера компании DeWitt попытались отобразить все этапы жизни женщины, изменение её взглядов на окружающую действительность с течением времени. Цветовая гамма наручных часов Golden Afternoon изменяется от лёгкой бело-розовой и воздушной бело-голубой в одних моделях до розово-шоколадной или розово-черной в других. Однако общие черты у всех экземпляров коллекции, несомненно, есть. Женщина может купить часы Golden Afternoon понравившейся ей расцветки, но они в любом случае будут нежными и завораживающими, как и их обладательница. Циферблат, осыпанный цветами сливыVacheron Constantin Швейцарская часовая мануфактура Vacheron Constantin всегда стремилась сохранить наследие мастеров прошедших эпох. Речь идет не только о часовом искусстве, но и о множестве прикладных художественных ремесел. Именно их достижениями мастера Vacheron Constantin пользуются при оформлении своих часов. Тем самым они сохраняют наследие традиционных ремесел и создают уникальные модели. В очередной коллекции Métiers d’Art, получившей название La symbolique des laques, мастера мануфактуры Vacheron Constantin решили обратиться к японской культурной традиции. Наручные часы этой серии имеют уникальные лаковые циферблаты, выполненные в старинной технике «маки-э». Для этого мануфактура Vacheron Constantin заключила соглашение с компанией Zôhiko, расположенной в городе Киото. Это лакировочное предприятие является одним из древнейших в Японии. Его история началась более 600 лет назад. Коллекция La symbolique des laques посвящена культурному наследию стран Дальнего Востока. Для сохранения памяти о важных символах выбран благородный драгоценный металл — розовое золото. Из него выполнены корпуса часов, диаметр которых составляет 40 мм при толщине 7,5 мм. Чтобы придать золоту благородную фактуру, мастера Vacheron Constantin используют рутениевое покрытие, которое смягчает блеск металла. Корпус любой модели из коллекции La symbolique des laques водонепроницаем на глубине до 30-ти м. Задняя крышка корпуса прозрачна. Она сделана из сапфирового стекла. Наручные часы La symbolique des laques имеют полускелетонизированный циферблат. Сквозь круглое прозрачное окошко в его центре можно полюбоваться механизмом из белого золота 14-каратной пробы. В качестве основы для его создания использован ультратонкий механический калибр 1003 с ручным заводом. Вокруг окошка расположено чёрное лаковое поле, на которое с помощью техники «маки-э» наносятся этнические изображения. Особенно часто таким способом создавали декоративные орнаменты японские мастера, которые жили и творили в XVII веке. Дословный перевод термина «маки-э» звучит как «насыпная картина». Сущность этого метода заключается в нанесении золотого или серебряного порошка на лак чёрного цвета, который еще не успел просохнуть. Основу для подобных миниатюр делают из сока растения Rhus verniciflua (лаконосный сумах). Первый набор из трёх экземпляров часов серии La symbolique des laques был посвящён долголетию. Он получил название «Три друга зимы» (в оригинале — 歳寒三友 или «Saikan no sanyû»). На циферблатах часов этого набора изображены бамбук, сосна и слива. Это классическое для японской культуры трио считается символом не только долголетия, но и верной, преданной дружбы, способной преодолеть любые невзгоды. Кроме того, каждое из этих растений имеет спутника — птицу. Наручные часы La symbolique des laques (ref. 33222/000R-9546), разрисованные цветами сливы, украшены изображением соловья — вестника перемен, в частности — наступающей весны. Модель La Symbolique des Laques (ref. 33222/000R-9506) расписана ветками сосны. Здесь же мы видим изображение журавля, которое в Японии почитается как символ памяти о годах, ушедших в прошлое. Стебли бамбука на циферблате часов La Symbolique des Laques (ref. 33222/000G-9521) соседствуют с воробьём, который символизирует жизненную силу и способность к возрождению. Купить часы из коллекции La Symbolique des Laques захотят не только люди, увлекающиеся восточной философией, но и те, кому просто нравятся изысканные аксессуары ручной работы. Книга редких фотографий Элизабет Тейлор 2012-10-15 06:28 Изюминки Элизабет Тейлор заслуженно считается одной из величайших женщин XX века. Она стала первой актрисой, получившей за съёмку в фильме миллион долларов, а среди её многочисленных наград есть два «Оскара» за лучшую женскую роль. Впрочем, популярность этой женщины объясняется не только её актерским талантом, но и необычайной красотой, противоречивой личной жизнью, миллионами долларов, вложенных ею в исследования ВИЧ-инфекции, и умением противостоять серьёзным проблемам с собственным здоровьем. Её жизнь всегда была в центре внимания общественности, а её карьеру до сих пор тщательно изучают самые авторитетные исследователи.
Одним из них стала автор книги Elizabeth Taylor: A Shining Legacy on Film Синди де ля Оз. Она подробно исследовала все фильмы, в съёмках которых актриса принимала участие, проанализировала многочисленные рецензии к ним, изучила множество закулисных историй, связанных с именем Элизабет Тейлор. В издании Elizabeth Taylor: A Shining Legacy on Film, вышедшем в свет буквально неделю назад, Синди де ля Оз собрала не только множество интересных фактов о карьере Элизабет, но и несколько сотен редких фотографий, запечатлевших актрису во время примерок и подготовок к съёмкам. Экологически безопасные чистящие средства 2012-10-15 06:26 Изюминки Следует признать, что основной ассортимент чистящих средств, которые мы видим на полках магазина, полны химикатов. Кроме того, эти средства дорогостоящие и часто из-за интенсивного использования могут даже представлять опасность для здоровья окружающих, нашей семьи и детей. Но, все мы понимаем, что в домашней уборке без химических помощников не обойтись. А если представить, что вместо привычных для нас химических чистящих средств мы воспользуемся продуктами с нашей кухни? Невероятно, но это действительно работает! Давайте посмотрим как продукты, которые найдутся на каждой кухне, могут быть использованы в качестве чистящих средств.
Уксус. Натуральный, без химикатов, недорогой – не плохая идея для чистящего средства. Для приготовления универсального чистящего средства понадобятся: две столовые ложки белого дистиллированного пищевого уксуса (от другого типа уксуса могут оставаться следы на поверхности) две чашки теплой воды, одна чайную ложку борной кислоты, половина чайной ложки средства для мытья посуды, десять капель эфирного масла лаванды и пять капель эфирного масла розмарина. Все ингредиенты смешать в ёмкости с распылителем (можно использовать ёмкость из-под старого чистящего средства). Это средство можно использовать для очистки любых поверхностей – окна, полы в ванной и кухни, зеркала. Пищевая сода. Представьте, что ваши нежные руки больше не подвергаются жестоким химическим составом чистящих средств. И никакой больше аллергической реакции на неизвестные составляющие. Густая паста из соды и тёплой воды творит чудеса! Эта густая паста может очистить любые загрязнения на духовке, печи и в ванной. Открытая коробка густой пасты с содой может храниться в холодильнике и впитывать все неприятные запахи. Для приготовления такой пасты необходимо: 2 стакана пищевой соды 1 литр теплой воды 5 капель любого эфирного масла для отдушки (по желанию) Для очистки упрямых пятен, оставьте пасту на загрязнении до полного высыхания, смойте водой. Оливковое масло. Удивительно, но оливковое масло работает как отличное чистящее средство. Царапины на кожаной мебели можно убрать, протирая круговыми движениями хлопчатобумажной тканью, смоченной в оливковом масле. Этим популярным обеденным ингредиентом можно заставить блестеть изделия из нержавеющей стали, полировать фурнитуру и очищать от пыли листья растений. Люди, страдающие астмой, теперь могут вдохнуть свежий воздух без химических добавок в чистой квартире. Лимон. Кислота в лимонном соке нейтрализует осадки от жесткой воды, растворяет грязь на дереве, очищает серебро. Лимон часто используют для полировки мебели.Такой состав можно сделать самому. Для этого необходимо смешать в ёмкости: две части оливкового масла Если мебель у вас новая, то сразу после покупки, вотрите в неё мягкой тканью средство с лимоном, и вы избавитесь от неприятного запаха полироли. А в будущем это средство поможет сохранить блеск вашего дивана – нанесите небольшое количество смеси на сухую ткань и распределите по поверхности мебели, другой тканью натрите поверхность до блеска. Смесью с лимоном можно протереть полки в холодильнике, и вы избавитесь от неприятного запаха, оставив нежный лимонный аромат. Водка. Домашний натуральный освежитель воздуха можно сделать с помощью водки. В небольшую ёмкость налейте одну чайную ложку водки, добавьте 25-30 капель вашего любимого ароматного эфирного масла. Потрясите смесь хорошенько, добавьте немного тёплой воды и оставьте в помещении. Теперь это средство работает как освежитель воздуха и наполняет помещение вашим любимым ароматом. Экстракт семян грейпфрута и эфирные масла, такие как лаванда, гвоздика и масло чайного дерева обладают антисептическими свойствами и действуют как природные фунгициды – противогрибковые и дезинфицирующие средства. Чтобы убрать плесень смешайте в ёмкости с распылителем: одну-две чайной ложки эфирных масел Тот же эффект принесёт 20 капель экстракта семян грейпфрута на один литр воды. Кроме отсутствия риска для здоровья, натуральные чистящие средства имеют массу преимуществ: они пахнут лучше, убирают чище, уменьшают количество бесполезной упаковки и экономят ваши деньги. Наконец, это простой шаг в пользу экологически безопасного способа жизни, который сохранит здоровье вашей семьи. Нужна ли дизайнерская одежда инвалидам? 2012-10-15 06:24 Изюминки Моя приятельница-кинорежиссёр, красивая молодая женщина, изумлялась тому, как часто в рецензиях на её фильм упоминается её внешность и манера одеваться. Изумление это было у моей приятельницы смешано с откровенным испугом, несмотря на то что критики делали ей явные комплименты: она говорила, что «внешность женщины — это оружие, которые недоброжелатели всегда могут использовать против неё». Эти экстремальные, но вполне понятные слова пришли мне на ум несколькими годами спустя за кулисами гала-показа Bezgraniz Couture — международного конкурса, поддерживающего дизайнеров, которые создают одежду для людей с особенностями строения тела и с инвалидностью. Стилисты и визажисты, работавшие над этим показом, объясняли мне потом, что это была одна из самых сложных профессиональных задач в их жизни. Нужно было помогать одеваться моделям с самыми разными особенностями строения тела: искривлёнными позвоночниками, недостающими конечностями, проблемами спастики, ограниченностью движений. Кроме того, приходилось лавировать среди колясок и костылей, всё время боясь кого-нибудь задеть и толкнуть. Я провела на бекстейдже около часа, подавая кисточки визажистам и помогая переставлять коляски. После шоу мне надо было взять интервью у Яны Урусовой, одного из инициаторов конкурса Bezgraniz и члена попечительского совета премии.
Я начала с очень очевидного вопроса: «Яна, почему вы начали заниматься всей этой историей?» Мне нужен был ответ про социальную значимость поддержки инвалидов, а от него я планировала перейти к самому конкурсу и к специфике конструирования одежды для людей с особенностями строения тела. Вместо этого Урусова сказала: «Я начала заниматься этим не потому, что как-то особенно понимаю про одежду, а просто потому, что я женщина». Я, кажется, понимаю, что она имеет в виду: сегодняшнее общество, и в особенности общество российское, несмотря на некоторые либеральные завоевания, остаётся болезненно внимательным к женской внешности, гораздо более требовательным, чем к внешности мужчин. Наши отношения с одеждой играют здесь огромную роль: достаточно вспомнить, что для большинства обывателей мужчина в джинсах и свободной футболке одет «нормально», а женщина в джинсах и свободной футболке одета «плохо». Если умножить эту ситуацию на сильнейший социальный страх перед инвалидами — страх, в котором обычное неприятие «другого» накладывается на непонимание его образа жизни, его нужд, сути и причин его состояния, — немедленно становится ясно, что женщина-инвалид оказывается под двойным ударом. Если же задуматься, выясняется, что удар — не двойной, а тройной: женщины-инвалиды при всём желании зачастую не могут носить ту одежду, которая продаётся в большинстве магазинов. Эта одежда оказывается некомфортной, плохо сидящей, натирающей, требующей огромных усилий при надевании (скажем, от человека без одной руки или с малоподвижными ногами). Она объясняет, что опыт жизни в разных странах и разных социальных средах стал для неё поводом к размышлению об относительности границы между «мы» и «они». Когда Урусова с соучредителем Тобиасом Райзнером пять лет назад начинали проект для инвалидов Bezgraniz, они просто записали на листе бумаги все области жизни, в которых, как они полагали, нужно предпринимать усилия. По словам Яны, «получилась вся жизнь: инвалиды ведь не инопланетяне, а наши же близкие (по статистике, в каждой четвертой российской семье есть инвалид). Одежда сразу стала одним из пунктов «безграничной» программы наравне с интернет-порталом для инвалидов, агентством по их трудоустройству, туристическим агентством. Постепенно две инициативы вышли на первый план: конкурс Bezgraniz Couture, поддерживающий создание одежды для инвалидов, и работа на территории СНГ с международным проектом Dialogue in the Dark («Диалог в темноте») — это интерактивный музей и бизнес-тренинги, которые проводятся в абсолютной темноте незрячими людьми. Одной из важнейших установок для Урусовой и Райзнера с самого начала оказалось Создание вещей для инвалидов — ультимативный тест для професионального дизайнера, тут невозможно просто «сделать красиво». Одежда должна учитывать все функциональные нужды людей с особенностями строения тела (представьте себе, каково человеку с церебральным параличом завязывать шнурки) и в то же время не выглядеть ни больничной, ни «спецодеждой».
В жюри конкурса были собраны ведущие эксперты из девяти стран мира, оценивавшие в этом году более восьмидесяти заявок из двенадцати стран. «Если речь шла о женских коллекциях, то для того, чтобы пройти в финал, коллекция должна была быть актуальной, модной и помогающей женщине почувствовать себя женщиной». Скажем, среди финалистов последнего конкурса Bezgraniz была коллекция немецкого дизайнера Лены Лукьяновой с дневными и вечерними вещами, принимающими любую форму благодаря рядам легко застёгивающихся кнопок. Другая коллекция — дизайнера Кристине Вольф — построена по архитектурным принципам, создающим систему линий и складок, благодаря которым вещь хорошо садится на любое нестандартное тело. Что такое стандарт и почему отклонения от него должны быть скрыты? Для Яны это не праздная тема. «На одном из показов мод для людей с инвалидностью я вдруг так остро увидела красоту изогнутого тела, особую грацию иных движений, — рассказывает она. — До слёз: но не от жалости, а от открытия нового способа восприятия красоты. А женщины в инвалидных колясках с их необычным способом передвижения и прямой спиной у меня вообще ассоциируются с мифическими кентаврами. Посмотрите на персонажей «Пятого элемента» — они кажутся нам очень пластичными, привлекательными». Сколько дизайнеров намеренно создают иллюзию искажённых тел, чтобы создать новую красоту, как это делает Comme de Garçonne. Почему не взять тело, изначально отличающееся от нашего, и не попытаться подчеркнуть его естественную красоту? Возможно, причина, по которой многие из нас воспринимают женщину-колясочницу с тревогой, а персонажей «Звёздного пути» — с восхищением, заключается в том, что мы готовы принимать чужую «инакую» красоту, когда в нашем собственном сознании она не связывается со страданием, искажением, болезнью. Однако очень многие инвалиды противятся стигме «страдающего человека» и объясняют, что преодолевают свои жизненные обстоятельства ровно так же, как все остальные люди преодолевают свои. По словам одной из моделей, участвовавшей в показах Bezgraniz Couture, «люди имеют полное право воспринимать красоту инвалидов безо всякой оглядки». Коллеги ведущей телеканала «Дождь», красавицы Жени Воскобониковой (на фото вместе с Яной Урусовой), которая уже второй год является лицом конкурса Bezgraniz Couture, рассказывали, что мужчины на улице в изумлении оборачиваются на это диво дивное, дефилирующее в инвалидной коляске. «Можно прямо физически слышать, как в таких случаях в голове совершается переворот мозгов. Красота реально спасёт мир! Но красота должна быть хорошо одета, так как встречают «по одёжке», — Урусова постоянно говорит о моде и одежде как об универсальном способе объединения общества и снижения настороженности по отношению к инвалидам. «Если говорить об инвалидах без жалости, фотографировать их эстетично и остроумно, делать высококлассный дизайн, вести грамотную работу в социальных сетях, привлекать специалистов первого ряда и проводить конкурс одежды на самом высоком профессиональном уровне — тогда мы сможем изменить общественное сознание». Она приводит фразу креативного директора и сооснователя Bezgraniz Couture Гудрун Вайсс-Даннхольц: «Мы не можем изменить мир, но можем изменить мир моды». В частности, наличие удобной, адекватной и модной одежды способно, по мнению Урусовой, разрушить отношение окружающих к инвалидам как к людям, которые должны сидеть дома и не показываться наружу. Это отношение очень давит на самих инвалидов, постепенно заставляя их самих воспринимать себя как людей, обречённых на затворничество.
Нескольким моделям, участвовавшим в гала-шоу Bezgraniz, я задавала вопрос о том, как бы изменилась лично их жизнь, если бы, скажем, к их услугам было достаточно магазинов с подходящей для инвалидов одеждой. Одна из девочек, колясочница с сильным искривлением позвоночника, рассказала мне, что, когда она приезжает в обычный магазин за одеждой, продавщицы начинают шёпотом спихивать ее друг другу — не потому, что не хотят помочь, а потому, что боятся «чужого» и не понимают, как с ним разговаривать. «И это несмотря на то, — добавила она, — что я с макияжем, с укладкой, с маникюром. Но все равно — я инвалид, как же меня одевать? Я же должна дома сидеть, прятаться». При этом сотрудники Bezgraniz часто жалуются на то, что тему часто встречают в штыки: как можно говорить об одежде, когда существуют проблемы с пенсиями, медицинским обслуживанием, рынком труда, несоблюдением норм инвалидной доступности общественных зданий? Эти реакции понятны, но никакого противоречия тут нет: мы имеем дело с замкнутой системой. «Невидимость» инвалидов в России неприятно поражает приезжающих к нам иностранцев, и она связана далеко не в последнюю очередь с их самоощущением в публичном пространстве. Пока сохраняется эта невидимость — сохраняется общественное равнодушие к теме в целом. В обществе, где инвалиды составляют около 10% населения (цифра пригодится тем, кто размышляет об одежде для инвалидов как о потенциальном бизнесе), их влияние может быть очень значительным, но для этого им нужно чувствовать себя вписанными в социум, и не последнюю роль тут играет возможность адекватно выглядеть в своей одежде. Одним из лауреатов конкурса Bezgraniz стала Наталья Костина, российский дизайнер, мама дочки с тяжелой формой ДЦП. Наталья начала шить функциональную одежду для своего ребёнка и таких же детей, чтобы облегчить бремя одевания, которое может растянуться на полчаса. Её яркие, забавные, модные вещи можно просто разложить на постели или коляске, положить ребенка сверху и совместить застежки. К сожалению, в массовой продаже вещей Костиной сейчас нет. Как скоро они появятся в магазинах, зависит от того, как быстро мы сами перестанем считать взрослых и маленьких инвалидов чужаками, которым следует прятаться от нас так же упорно, как мы прячемся от них. |
В избранное | ||