Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от Первого канала

  Все выпуски  

Новости от Первого канала на 17.07.2011 00:00:01





Интернет-телевидение


16.07.2011 21:01 ПЛАВУЧИЕ КРАНЫ НАЧАЛИ ПОДЪЕМ СО ДНА КУЙБЫШЕВСКОГО ВОДОХРАНИЛИЩА ТЕПЛОХОДА "БУЛГАРИЯ"
16.07.2011 21:13 В ДАГЕСТАНЕ ПРОХОДИТ СПЕЦОПЕРАЦИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ БОЕВИКОВ
16.07.2011 21:14 ПО НОВОМУ ЗАКОНУ ЧИНОВНИКОВ ЗА БЮРОКРАТИЧЕСКИЕ ПРОВОЛОЧКИ БУДУТ ШТРАФОВАТЬ
16.07.2011 21:20 БАЙКЕРЫ ЗА ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ ПРИЕХАЛИ НА СВОЙ ПРАЗДНИК НА ЧЕРНОМ МОРЕ
16.07.2011 21:19 В НИДЕРЛАНДАХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЖАРА РУХНУЛ ШПИЛЬ ТЕЛЕБАШНИ
16.07.2011 21:19 СИЛЬВИО БЕРЛУСКОНИ СНОВА ПРИШЛОСЬ ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ К ВРАЧАМ
16.07.2011 21:14 ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ СОБЫТИЙ СПОРТИВНОГО АВТОСЕЗОНА – ФИНИШ МЕЖДУНАРОДНОГО РАЛЛИ "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ"
16.07.2011 21:18 БАРАК ОБАМА ПРИЗВАЛ СРОЧНО ПРИНЯТЬ МЕРЫ ПО СПАСЕНИЮ АМЕРИКАНСКОЙ ЭКОНОМИКИ
16.07.2011 21:09 КОМАНДА АН-24 РАССКАЗАЛА, КАК УДАЛОСЬ ПОСАДИТЬ НА ВОДУ ГОРЯЩИЙ САМОЛЕТ
16.07.2011 21:08 РАССЛЕДОВАНИЕ ТРАГЕДИИ НА ВОЛГЕ, ЖЕРТВАМИ КОТОРОЙ СТАЛИ 114 ЧЕЛОВЕК, ПРОДОЛЖАЕТСЯ
16.07.2011 21:08 ПОЛУЧИЛА РАЗВИТИЕ ИСТОРИЯ С БЛИЗНЕЦОМ ЗАТОНУВШЕЙ "БУЛГАРИИ" – ТЕПЛОХОДОМ "ПЕТР АЛАБИН"



16 июля201121:20

Байкеры за тысячи километров приехали на свой праздник на Черном море
БАЙКЕРЫ ЗА ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ ПРИЕХАЛИ НА СВОЙ ПРАЗДНИК НА ЧЕРНОМ МОРЕ

Тысячи километров пришлось преодолеть участникам 15-го международного байк-шоу, которое проходит в Крыму. Многие специально взяли отпуск, чтобы на несколько дней приехать и показать свой мотоцикл и посмотреть на трюки каскадеров.

В 2010 году байк-шоу было посвящено 65-летию Победы. Тогда встречу байкеров посетил Владимир Путин. Он приехал во главе колонны мотоциклистов на "Харлей Дэвидсоне" с автоматической коробкой передач. После проезда Путин пообщался с участниками шоу и посоветовал им не гнаться за ветром.

Об особенностях нынешнего слета в репортаже корреспондента Первого канала, которому удалось побывать в самом центре событий.

Он сказал "поехали", и два дня почти не останавливался! Если для одних это потерянное время, то для Ивана Иванова – путешествие-мечта. Формула счастья проста: дорога, верные друзья и такой привычный и любимый шум работающего двигателя. "Поездка — это прежде всего удовольствие; рутина, дом, семья и все остальное, люди морально устают; садишься на мотоцикл, забываешь про работу, про все остальное, поездка дает ощутить себя мужчиной", — говорит байкер.

Сначала полторы тысячи километров от Москвы до Севастополя, затем столько же обратно. Некоторые провели в пути неделю. Лишь бы не пропустить. Лишь бы своими глазами увидеть главное событие года в мире мотоциклов.

Для посвященных на этом шоу все предельно ясно — все вращается вокруг лишь одного, двухколесного байка. Остальное — лишь способы самовыражения. Мотоцикл как произведение искусств. На создание двухколесного друга Олег потратил два года. "Недавно вышел "Аватар", он сподвиг нас на постройку это мотоцикла, мы назвали его как звали дракона", — рассказал байкер. На мотошоу в Крым приезжают себя показать и других посмотреть. Для Владимира Корочана это первое близкое знакомство с миром мототехники. Год назад он понял: четыре колеса хорошо, а два еще лучше. "Об этом я мечтал очень много лет", — говорит Владимир.

Начинающих мотоциклистов на дорогах с каждым годом все больше. Солидные байкеры наблюдают за ними с улыбкой. Люди в кожаном в свои ряды принимают немногих. Но против такой популярности мотодвижения ничего не имеют. "Люди со временем что то потеряли, по чему-то, наверное, ностальгируют; мотоцикл – одна из таких тем, ты открыт со всех сторон, и это ощущение, что ты на лошади, всадник, принадлежишь к касте, которой всем нам не хватает в жизни", — делится мыслями организатор мотошоу, руководитель клуба "Ночные волки", известный под именем Хирург.

Ровно в полночь площадка около заброшенной шахты превратилась в светящийся шар. Это кульминация всего вечера: мощный звук, огненные столбы, гигантский грузовик, а главное — трюки каскадеров и лучших из лучших в мире мотоспорта. Шоу длилось от заката до рассвета. И никто из нескольких тысяч собравшихся не сомкнул глаз. Этой ночи многие из них ждали целый год.

 





печатать видеофрагментфото



16 июля201121:19

В Нидерландах в результате пожара рухнула телебашня
В НИДЕРЛАНДАХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЖАРА РУХНУЛ ШПИЛЬ ТЕЛЕБАШНИ

В Нидерландах, в городе Хогерсмилд, из-за пожара рухнул шпиль 300-метровой телебашни — одного из самых высоких сооружений в стране. По словам специалистов, огонь вспыхнул после попадания молнии в антенную мачту и ослабил стальную конструкцию, что и привело к обрушению. В результате ЧП никто не пострадал, однако на большей части Нидерландов возникли проблемы с теле- и радиовещанием.

 





печатать видеофрагментфото



16 июля201121:19

Сильвио Берлускони
СИЛЬВИО БЕРЛУСКОНИ СНОВА ПРИШЛОСЬ ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ К ВРАЧАМ

Накануне премьер Италии приехал в парламент и сам объяснил, что с ним приключилось. Как это принято в Италии, политик активно использовал язык жестов. Оказывается, Берлускони ударился головой, поскользнувшись в ванной, и теперь у него болит челюсть.

Эту историю премьер повторил несколько раз — для всех, кто к нему подходил. По информации прессы, политик уже побывал в миланской больнице Сан-Раффаэлле. Ранее там ему проводили пересадку фрагмента челюсти — после нападения на митинге в Милане в декабре 2009 года.

На сей раз медики сделали 74-летнему пациенту томографию, и сообщили, что у него небольшая травма, которая не угрожает здоровью.





печатать видеофрагментфото



16 июля201121:18

Барак Обама призвал срочно принять меры по спасению американской экономики
БАРАК ОБАМА ПРИЗВАЛ СРОЧНО ПРИНЯТЬ МЕРЫ ПО СПАСЕНИЮ АМЕРИКАНСКОЙ ЭКОНОМИКИ

Барак Обама на экстренной пресс-конференции потребовал от парламентских партий в течение 36 часов согласовать меры по сокращению бюджетного дефицита, а также поднять потолок госдолга.

Еще в мае он перешагнул допустимую отметку в 14 с лишним триллионов долларов, что равняется примерно четверти мирового ВВП, и продолжает расти в среднем на 3,5 миллиарда долларов в день.

По прогнозам экспертов, уже в августе Америка может быть признана банкротом и не сможет расплачиваться по взятым кредитам, что, в свою очередь, скажется на всей мировой экономике.

"Если демократы и республиканцы предоставят мне серьезный план по выходу из кризиса, я буду готов незамедлительно ему последовать, даже если это потребует от меня принятия суровых решений, — заявил Барак Обама. — Я надеюсь, что в течение следующих нескольких дней мы выйдем из сложившегося тупика, потому что американский народ требует, чтобы Вашингтон начал, наконец, делать свою работу".





печатать видеофрагментфото



16 июля201121:14

Одно из главных событий спортивного автосезона – финиш Международного ралли
ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ СОБЫТИЙ СПОРТИВНОГО АВТОСЕЗОНА – ФИНИШ МЕЖДУНАРОДНОГО РАЛЛИ "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ"

Уже третий год подряд ралли "Шелковый путь" проходит в России, и каждый раз условия для гонщиков все сложнее. Для многих мастеров, прошедших знаменитую гонку "Дакар", нынешние соревнования оказались не по силам.

В Сочи спортсменов ждал один из самых сложных спецучастков — русло горной реки с каменистым дном и подводными ямами. Он должен был стать не только зрелищным финалом гонки, но и решающим этапом для нескольких экипажей, у которых борьба шла на минуты. Но в последний момент подвела погода. Из-за недавних проливных дождей сильно поднялся уровень воды. И организаторы приняли решение отменить этот заезд.

Последние километры "Шелкового пути" гоночные экипажи проехали по асфальту. Такой спокойный финал — как награда тем, кто добрался до финиша. Почти половина участников с дистанции сошла. Всех, кто въезжал на подиум в столице Зимней олимпиады 2014 года, встречали как победителей.

Несмотря на название, путь шелковым не был: непроходимые пески и топкие болота, леса, степи, горы. Российский ралли-рейд прошел через три климатических пояса в одной стране. Каждый день — непохожие трассы, каждую ночь — подготовка к ним. "Всевозможные препятствия и сложные трассы всегда интереснее, чем прямые участки, на которых заснуть можно, - говорит один из гонщиков. - На ралли мирового уровня должно быть это разнообразие для гонщиков и зрителей".

Пилоты говорят, это была гонка штурманов. Такие запутанные маршруты проложили организаторы. Всего было 7 этапов. После старта в Москве – первый разгонный участок до Липецка, затем изнуряющий марафон по песчаным дюнам от Волгограда до Астрахани. На следующий день — петля в 40 километров вокруг Астрахани, и наконец — маршрут от Майкопа до Сочи. 4 тысячи километров от Красной площади до Красной поляны. И хотя покоряли российское бездорожье звезды мирового автоспорта, среди которых призеры и победители "Дакара", после двух дней гонок даже они просили сократить самые сложные этапы.

"Некоторые этапы были даже сложнее "Дакара", например, на длинном участке в 650 километров нужно было ехать на максимально допустимой скорости, - рассказал один из участников гонки. - На жаре резина почти горела, а двигатель просто захлебывался от такой перегрузки, и ведь нельзя сбавлять скорость, иначе проиграешь".

Список победителей в 2011 году стал небольшой сенсацией. Явный фаворит в классе "Автомобили", трехкратный золотой призер "Дакара" Стефан Петрансель на первом участке из-за сбоя электрики потерял несколько часов и уступил поляку Кшиштофу Холовщицу. На третье место попал россиянин Александр Желудов. А лидер в категории грузовиков — наша команда "КамАЗ-Мастер" — потеряла первое место из-за вовсе не спортивного происшествия. Фирдаус Кабиров уже после гонки превысил скорость на шоссе возле Ставрополя. Чтобы остальные не нарушали правила дорожного движения, организаторы демонстративно добавили час штрафного времени Кабирову. В итоге у "КамАЗа" второе и третье места.

В 2009 году "Шелковый путь" проходил через Россию, Туркмению и Казахстан, затем от Санкт-Петербурга до Сочи. С каждым годом гонка развивается. Участников за последний год стало вдвое больше — 140 экипажей из 28 стран. Этот ралли-рейд — одно из самых ярких событий сезона и полноценная часть мировой серии автогонок, говорят спортсмены. Каким будет маршрут следующего года, пока неизвестно, но уже понятно — еще сложнее и интереснее.





печатать видеофрагментфото



16 июля201121:14

По новому закону чиновников за бюрократические проволочки будут штрафовать
ПО НОВОМУ ЗАКОНУ ЧИНОВНИКОВ ЗА БЮРОКРАТИЧЕСКИЕ ПРОВОЛОЧКИ БУДУТ ШТРАФОВАТЬ

Дмитрий Медведев утвердил поправки в Кодекс об административных правонарушениях о введении штрафов для чиновников за нарушения при работе с обращениями граждан. Об этом сообщила пресс-служба Кремля.

Закон, подписанный Президентом, дополняет Кодекс новой главой, содержащей санкции для бюрократов, которые "кладут под сукно" жалобы и обращения населения либо затягивают их рассмотрение. Подобные действия чиновников всех уровней теперь будут караться значительными штрафами.

 





печатать видеофрагмент



16 июля201121:13

В Дагестане проходит спецоперация по ликвидации боевиков
В ДАГЕСТАНЕ ПРОХОДИТ СПЕЦОПЕРАЦИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ БОЕВИКОВ

Срочные сообщения из Дагестана. Там идет спецоперация по ликвидации боевиков. Как сообщили в Национальном антитеррористическом комитете, вечером 16 июля жители селения Гурбутли заметили группу вооруженных людей и вызвали полицию. Прибывший на место спецназ вступил в бой с бандитами. Один из боевиков уничтожен. Ранение получил и один местный житель.





печатать видеофрагмент



16 июля201121:09

Пилоты аварийно севшего на Оби Ан-24 сейчас переживают лишь о том, что спасти всех не удалось
КОМАНДА АН-24 РАССКАЗАЛА, КАК УДАЛОСЬ ПОСАДИТЬ НА ВОДУ ГОРЯЩИЙ САМОЛЕТ

Операция по подъему самолета готовится в Томской области, где в понедельник, 11 июля, потерпел аварию Ан-24. В катастрофических условиях самолет с горящим двигателем капитану удалось посадить на воду. 30 человек спаслись, 7 погибли.

Рядом с местом аварийного приземления начинают готовить кран, чтобы вытащить Ан-24 на сушу. Эта посадка точно войдет в число самых рискованных в истории российской авиации. Пилоты справились с самолетом, у которого горел двигатель, и сохранили жизни большинству пассажиров.

Этот участок реки очень коварен с точки зрения подводного рельефа. Там, где сейчас находится самолет, глубина во время посадки составляла около 1,5 метров. Сейчас вода сильно спала, поэтому мельче. Буквально несколько метров правее — резкий обрыв. И там глубина уже до 20 метров. А ближе к берегу — мелководье. Таким образом пилоты практически вслепую — вода здесь очень мутная и с воздуха дна не видно — смогли выбрать оптимальную зону для посадки.

В день ЧП для экипажа это был уже второй рейс. Во время первого — утверждает командир Андрей Глызин — никаких сложностей не возникло. Не было замечаний и у техников, готовивших Ан-24 к вылету из Томска в Сургут. Однако через час в воздухе начались проблемы с левым двигателем. Командир его отключил. Уже после этого двигатель загорелся. Плюс к этому отказала гидравлическая система, без которой невозможен нормальный полет и, тем более, посадка. До аэродрома в Нижневартовске оставалось 60 километров, но туда было уже не успеть.

По словам командира экипажа Алексея Глызина, двигатель к тому времени "уже практически отвалился", ситуация из аварийной переросла в катастрофическую. "Я понял, что у нас другого выхода нет, как только попытаться выполнить посадку на воду", — сказал командир. Выбирать, где именно садиться, было некогда. Счет шел на секунды. Решения принимались мгновенно. Приводнение — точнее, управляемый удар о поверхность реки Обь — произошло на скорости примерно 300 километров в час. У Ан-24 деформировался фюзеляж в зоне крепления крыльев, оторвался хвост и тот самый левый двигатель. После того, как самолет остановился, выяснилось, что дверь заблокирована.

Стюардесса Виктория Новак спасала пассажиров через верхний люк в кабине пилотов. Помнит, как люди благодарили. А вот она не успела сказать "спасибо". Всем кто сразу, не раздумывая, бросился на помощь. Рыбакам. Местным жителям. И особенно пассажиру из первого ряда. Позже узнала: его зовут Андрей. "Он помогал во всем. Он вытаскивал людей, помогал мне оказывать первую помощь пострадавшим. Одевал в свои вещи, которые сухие из багажа достали", — рассказала стюардесса.

Зажатой между креслами Елене Косицыной из самолета помогли выбраться пилоты. 11 июля — день аварийной посадки — теперь считает вторым днем рождения — своим, дочери и двухлетнего внучка. Точную работу пилотов отмечали практически все выжившие пассажиры. После того как выбрались на сушу и осознали: приземлись самолет чуть правее или левее — могли сгореть или утонуть.

Однако сами члены экипажа геройским свой поступок вовсе не считают. "Мы просто делали свою работу". В конце интервью — маленькая просьба от командира. Сказать о том, что никак не дает покоя. "Хотелось бы выразить семьям погибших искренние соболезнования. Извиниться за то, что не смогли всем спасти жизнь. Пострадавшим, получившим травмы, пожелать скорейшего выздоровления", — сказал Алексей Глызин.

Что стало причиной аварии Ан-24 — станет ясно только после расшифровки "черных ящиков". Они уже отправлены на экспертизу в лабораторию МАК. Пока среди основных версий следствия — техническая неисправность самолета и ошибка членов экипажа. В чем могла быть ошибка — сами пилоты, по их словам, не понимают. На вопрос — как бы вы поступили если бы можно было вернуть время назад — отвечают не задумываясь: точно так же.

 





печатать видеофрагментфото



16 июля201121:08

Получила развитие история с близнецом затонувшей
ПОЛУЧИЛА РАЗВИТИЕ ИСТОРИЯ С БЛИЗНЕЦОМ ЗАТОНУВШЕЙ "БУЛГАРИИ" – ТЕПЛОХОДОМ "ПЕТР АЛАБИН"

Теплоход "Петр Алабин", который накануне покинул рейд в Казани, 16 июля пришел к месту постоянной дислокации в Самару. Транспортная прокуратура Татарстана утверждает, что "Алабин" отправился в это плавание самовольно, поскольку его эксплуатация была запрещена судом, и что об этом запрете были поставлены в известность и капитан, и владелец судна.

В свою очередь, владелец судна настаивает, что письменного приказа оставаться в Казани у него не было, в отличие от остальных документов, выданных после того, как на "Алабине" устранили замечания по техническому состоянию.

Теплоход был остановлен в Казани по пути из Самары в Чебоксары через два дня после гибели "Булгарии". Пассажиров сняли, проверка выявила неисправный радиолокатор. Отсутствовали бумаги на детские спасательные жилеты. Зато были документы, по которым "Алабин" оказался сразу на 40 лет моложе. Дата постройки была указана не 1955, а 1995 год.





печатать видеофрагментфото



16 июля201121:08

Расследование трагедии на Волге, жертвами которой стали 114 человек, продолжается
РАССЛЕДОВАНИЕ ТРАГЕДИИ НА ВОЛГЕ, ЖЕРТВАМИ КОТОРОЙ СТАЛИ 114 ЧЕЛОВЕК, ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Одну из версий гибели теплохода "Булгария" журналистам прокомментировал чешский конструктор, который в середине прошлого века проектировал теплоходы той самой серии, что и затонувший в Куйбышевском водохранилище.

Для Советского Союза было построено 36 таких судов и, как отмечает конструктор, их специально создавали с расчетом на эксплуатацию на больших водохранилищах, таких как Куйбышевское на Волге.

По словам конструктора, никакая погода не могла стать причиной такой аварии. Судно могло затонуть так быстро, только если бы столкнулось с каким-либо препятствием, например, мостом или берегом, подчеркнул он. При этом конструктор отметил, что понять, каким образом в теплоход попала вода, поможет только расследование на месте. "Подобных аварий с судами этой серии не было, для меня как для конструктора эта ситуация весьма странная", — сказал он.

 





печатать видеофрагментфото



16 июля201121:01

Плавучие краны начали работу по подъему со дна Куйбышевского водохранилища теплохода
ПЛАВУЧИЕ КРАНЫ НАЧАЛИ ПОДЪЕМ СО ДНА КУЙБЫШЕВСКОГО ВОДОХРАНИЛИЩА ТЕПЛОХОДА "БУЛГАРИЯ"

Началась операция по подъему затонувшей "Булгарии", разработанная специалистами одного из Научно-исследовательских институтов Минобороны. По их замыслу, два огромных плавучих крана сначала поставят лежащий на боку теплоход на ровный киль. Как сказал вечером 16 июля представитель МЧС, это будет долгий процесс, "работа не одного часа".

Следующий важный этап — установка широких полос металла, так называемых "полотенец", под корпусом "Булгарии" — он ветхий и не выдержит, если поднимать, как это делают обычно, стальными тросами.

Теплоход "Арабелла", который первым пришел на помощь пострадавшим в кораблекрушении, сейчас находится там же, он – в системе обеспечения.

В настоящий момент одну стропу, это кран "Могучий", уже смогли завести под лежащую на дне "Булгарию" и натянуть достаточно хорошо. Вторая стропа еще не натянута. Специалисты предполагают, что уже в ближайшее время это будет сделано.

Когда судно встанет на ровный киль, водолазы проверят, нет ли в корпусе пробоин – перед подъемом судна их необходимо обязательно заделать, иначе подъем станет невозможен – и обязательно осмотрят дно и борт судна – возможно, там находятся тела жертв трагедии. Как известно, 15 человек все еще считаются пропавшими без вести.

По словам заместителя министра транспорта России Виктора Олерского, в воскресенье, 17 июля, начнется непосредственно подъем судна. "Если все будет в порядке, будем стараться завтра осуществить подъем, — сказал Олерский. — Когда появятся первые две палубы, тогда пройдут люди, заведут водоотливные насосы и начнут откачку воды, чтобы поставить судно на плаву".

После подъема судно сожмут понтонами и направят к плавучему доку, который расположен примерно в 7 километрах от места крушения. Операция будет продолжаться всю ночь. Возможно, уже завтра можно будет увидеть палубы "Булгарии" над водой.





печатать видеофрагмент



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2011, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2011, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное