Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от Первого канала

  Все выпуски  

Новости от Первого канала на 16.07.2011 21:00:01





Документальное кино


16.07.2011 18:16 НА БАЙК-ШОУ В СЕВАСТОПОЛЕ СОБРАЛИСЬ СОТНИ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОЦИКЛОВ
16.07.2011 18:16 МНОГИЕ ЖИТЕЛИ НИДЕРЛАНДОВ ОСТАЛИСЬ В ВЫХОДНЫЕ БЕЗ РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ
16.07.2011 18:15 БАРАК ОБАМА ОБРАТИЛСЯ К КОНГРЕССМЕНАМ С ПРИЗЫВОМ НЕ ДОПУСТИТЬ ДЕФОЛТ В США
16.07.2011 18:12 МЧС БОРЕТСЯ С ЛЕСНЫМИ ПОЖАРАМИ В АВРАЛЬНОМ РЕЖИМЕ
16.07.2011 18:08 ОПЕРАЦИЮ ПО ПОДЪЕМУ АВАРИЙНОГО СЕВШЕГО НА ОБИ АН-24 ГОТОВЯТ В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
16.07.2011 18:06 В ПРОКУРАТУРЕ ВЫЯСНЯЮТ ПРИЧИНЫ САМОВОЛЬНОГО ВЫХОДА ИЗ КАЗАНСКОГО ПОРТА ТЕПЛОХОДА "ПЕТР АЛАБИН"
16.07.2011 18:01 ЧЕШСКИЙ КОНСТРУКТОР "БУЛГАРИИ" СЧИТАЕТ, ЧТО ПОГОДА НЕ МОГЛА СТАТЬ ПРИЧИНОЙ КРУШЕНИЯ
16.07.2011 18:00 НА МЕСТО КРУШЕНИЯ "БУЛГАРИИ" ПРИБЫЛИ ПЛАВУЧИЕ КРАНЫ, ОПЕРАЦИЯ ПО ПОДЪЕМУ ТЕПЛОХОДА НАЧАЛАСЬ
16.07.2011 10:13 БАЙК-ШОУ В СЕВАСТОПОЛЕ СОБРАЛО ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ



16 июля201118:16

Байк-шоу в Севастополе собрало единомышленников
НА БАЙК-ШОУ В СЕВАСТОПОЛЕ СОБРАЛИСЬ СОТНИ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОЦИКЛОВ

Тысячи километров пришлось преодолеть десяткам участников байк-шоу, которое проходит в Крыму. Многие специально взяли отпуск, чтобы на несколько дней приехать и показать свой мотоцикл и посмотреть на трюки каскадеров.

В 2010 году байк-шоу было посвящено Черноморскому флоту и 65-летию Победы. Тогда встречу байкеров посетил премьер-министр Владимир Путин. Он приехал во главе колонны мотоциклистов. Глава кабинета управлял "Харлеем Дэвидсоном" с автоматической коробкой передач. Тогда после проезда Путин пообщался с участниками шоу и посоветовал им не гнаться за ветром.

Корреспондент Первого канала побывал в палаточной лагере байкеров и оценил трюки мотофристайлеров 2011 года.

Он сказал "поехали", и два дня почти не останавливался! Если для одних это потерянное время, то для Ивана Иванова – путешествие-мечта. Формула счастья проста: дорога, верные друзья и такой привычный и любимый шум работающего двигателя. "Поездка - это прежде всего удовольствие; рутина, дом, семья и все остальное, люди морально устают; садишься на мотоцикл, забываешь про работу, про все остальное, поездка дает ощутить себя мужчиной", - говорит байкер.

Сначала полторы тысячи километров от Москвы до Севастополя, затем столько же обратно. Некоторые провели в пути неделю. Лишь бы не пропустить. Лишь бы своими глазами увидеть главное событие года в мире мотоциклов.

Для посвященных на этом шоу все предельно ясно - все вращается вокруг лишь одного, двухколесного байка. Остальное - лишь способы самовыражения. Мотоцикл как произведение искусств. На создание двухколесного друга Олег потратил два года. "Недавно вышел "Аватар", он сподвиг нас на постройку это мотоцикла, мы назвали его как звали дракона", - рассказал байкер. На мотошоу в Крым приезжают себя показать и других посмотреть. Для Владимира Корочана это первое близкое знакомство с миром мототехники. Год назад он понял: четыре колеса хорошо, а два еще лучше. "Об этом я мечтал очень много лет", - говорит Владимир.

Начинающих мотоциклистов на дорогах с каждым годом все больше. Солидные байкеры наблюдают за ними с улыбкой. Люди в кожаном в свои ряды принимают немногих. Но против такой популярности мотодвижения ничего не имеют.  "Люди со временем что то потеряли, по чему-то, наверное, ностальгируют; мотоцикл – одна из таких тем, ты открыт со всех сторон, и это ощущение, что ты на лошади, всадник, принадлежишь к касте, которой всем нам не хватает в жизни", - делится мыслями организатор мотошоу, руководитель клуба "Ночные волки", известный под именем Хирург.

Ровно в полночь площадка около заброшенной шахты превратилась в светящийся шар. Это кульминация всего вечера: мощный звук, огненные столбы, гигантский грузовик, а главное - трюки каскадеров и лучших из лучших в мире мотоспорта. Шоу длилось от заката до рассвета. И никто из нескольких тысяч собравшихся не сомкнул глаз. Этой ночи многие из них ждали целый год.

 





печатать видеофрагментфото



16 июля201118:16

В Нидерландах в результате пожара рухнула телебашня
МНОГИЕ ЖИТЕЛИ НИДЕРЛАНДОВ ОСТАЛИСЬ В ВЫХОДНЫЕ БЕЗ РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ

Чрезвычайное происшествие в нидерландском городе Хогерсмилд оставило полстраны без радио и телевидения. Из-за пожара там рухнул шпиль 300-метровой телебашни — одного из самых высоких зданий в Нидерландах.

По словам специалистов, огонь, вспыхнувший из-за короткого замыкания, ослабил стальную конструкцию, что и привело к обрушению. Никто не пострадал, людей вовремя эвакуировали.

 





печатать видеофрагментфото



16 июля201118:15

Барак Обама
БАРАК ОБАМА ОБРАТИЛСЯ К КОНГРЕССМЕНАМ С ПРИЗЫВОМ НЕ ДОПУСТИТЬ ДЕФОЛТ В США

Барак Обама заявил, что дает Республиканской партии не более 36 часов на принятие решения о допустимом уровне государственного долга. Имеющие большинство в нижней палате Конгресса, республиканцы, выступают против плана президента по увеличению налогов и отмене финансовых льгот для крупных компаний, без чего, по мнению Обамы, столь необходимое повышение долговой планки не имеет смысла.

Сумма еще в середине мая перевалила за разрешенную американским законодательством отметку в 14 триллионов долларов. По подсчетам экономистов, она ежедневно увеличивается в среднем на 3,5 миллиарда. Если республиканцы и поддержавшие Обаму демократы не придут к согласию, то уже 2 августа в стране объявят технический дефолт, что, как следствие, повлечет за собой массовые задержки социальных выплат.

"Если демократы и республиканцы предоставят мне серьезный план по выходу из кризиса, я буду готов незамедлительно ему последовать, даже если это потребует от меня принятия суровых решений, — заявил Барак Обама. — Я надеюсь, что в течение следующих нескольких дней мы выйдем из сложившегося тупика, потому что американский народ требует, чтобы Вашингтон начал, наконец, делать свою работу".

 





печатать видеофрагментфото



16 июля201118:12

В Коми подразделения МЧС ведут борьбу с лесными пожарами
МЧС БОРЕТСЯ С ЛЕСНЫМИ ПОЖАРАМИ В АВРАЛЬНОМ РЕЖИМЕ

Сразу в нескольких регионах России подразделения МЧС перешли на усиленный режим работы. На Дальнем Востоке за последние сутки площадь лесных пожаров увеличилась втрое. 17 очагов находятся в Якутии. Во многих районах республики введен режим чрезвычайной ситуации. Горят лесные массивы в Амурской области и на Чукотке.

В Сибири бушуют 55 природных пожаров. Наиболее сложная ситуация в Красноярском крае и в Иркутской области. В труднодоступные районы отряды пожарных перебрасывают на вертолетах. В авральном режиме работают подразделения МЧС и в республике Коми, где из-за сильного ветра пламя практически мгновенно распространяется на большие территории.

Пожарные поджигают хвойную подстилку: тушить огонь огнем — метод настолько же старый, насколько надежный. От выкопанной неглубокой траншеи, так называемой минерализованной полосы, к ревущему пламени устремляется встречный пал. Огонь сходится с двух сторон и задыхается.

Пожар в Удорском районе республики Коми тушили почти две недели. Площадь очага примерно 2 тысячи гектаров. Но это так, на глазок, с вертолета. Сверху видно далеко не все. А пожар будто играет в прятки: то затаится, то вдруг обрушится буквально с неба. Таким образом огонь не только стремительно захватывает территорию, но может даже перекидываться через препятствия, скажем, через реки и болота. Село Пысса несколько дней стояло в огненной осаде — пожарные каждую минуту ждали, что пламя перекинется через реку Мезень и устремится к жилым домам.

Лопата, топор, бензопила. В рюкзаке спальный мешок и сухой паек на пять дней. Где не проходят машины, работают парашютисты. Их забрасывают с вертолетов прямо к очагам возгорания. Сейчас к тушению огня в республике Коми привлечено более 700 профессиональных пожарных, 22 единицы техники и 7 воздушных судов. Плюс местные добровольцы.

Сейчас в Республику Коми перебрасываются свежие силы. Уже прибыли десантники из Москвы и авиация из Иваново. Подкрепление прислали из Томской и Кировской областей. Накануне вечером приземлился самолет МЧС из Кызыла. Еще одна группа прибудет сегодня и сразу же отправится в Усть-Куломский район. Ежедневно здесь возникает порядка 10 новых пожаров. Всего же с начала сезона на территории республики их произошло 250. Это примерно в два раза больше, чем в 2010 году.





печатать видеофрагментфото



16 июля201118:08

Пилоты аварийно севшего на Оби Ан-24 сейчас переживают лишь о том, что спасти всех не удалось
ОПЕРАЦИЮ ПО ПОДЪЕМУ АВАРИЙНОГО СЕВШЕГО НА ОБИ АН-24 ГОТОВЯТ В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Из реки Обь предстоит вытащить самолет Ан-24, который совершил в понедельник, 11 июля, аварийную посадку на Оби. Большинство пассажиров остались живы.

Рядом с местом аварийного приземления начинают готовить кран, чтобы вытащить Ан-24 на сушу. Эта посадка точно войдет в число самых рискованных в истории российской авиации. Пилоты справились с самолетом, у которого горел двигатель, и сохранили жизни большинству пассажиров.

Этот участок реки очень коварен с точки зрения подводного рельефа. Там, где сейчас находится самолет, глубина во время посадки составляла около 1,5 метров. Сейчас вода сильно спала, поэтому мельче. Буквально несколько метров правее — резкий обрыв. И там глубина уже до 20 метров. А ближе к берегу — мелководье. Таким образом пилоты практически вслепую — вода здесь очень мутная и с воздуха дна не видно — смогли выбрать оптимальную зону для посадки.

В день ЧП для экипажа это был уже второй рейс. Во время первого — утверждает командир Андрей Глызин — никаких сложностей не возникло. Не было замечаний и у техников, готовивших Ан-24 к вылету из Томска в Сургут. Однако через час в воздухе начались проблемы с левым двигателем. Командир его отключил. Уже после этого двигатель загорелся. Плюс к этому отказала гидравлическая система, без которой невозможен нормальный полет и, тем более, посадка. До аэродрома в Нижневартовске оставалось 60 километров, но туда было уже не успеть.

По словам командира экипажа Алексея Глызина, двигатель к тому времени "уже практически отвалился", ситуация из аварийной переросла в катастрофическую. "Я понял, что у нас другого выхода нет, как только попытаться выполнить посадку на воду", — сказал командир. Выбирать, где именно садиться, было некогда. Счет шел на секунды. Решения принимались мгновенно. Приводнение — точнее, управляемый удар о поверхность реки Обь — произошло на скорости примерно 300 километров в час. У Ан-24 деформировался фюзеляж в зоне крепления крыльев, оторвался хвост и тот самый левый двигатель. После того, как самолет остановился, выяснилось, что дверь заблокирована.

Стюардесса Виктория Новак спасала пассажиров через верхний люк в кабине пилотов. Помнит, как люди благодарили. А вот она не успела сказать "спасибо". Всем кто сразу, не раздумывая, бросился на помощь. Рыбакам. Местным жителям. И особенно пассажиру из первого ряда. Позже узнала: его зовут Андрей. "Он помогал во всем. Он вытаскивал людей, помогал мне оказывать первую помощь пострадавшим. Одевал в свои вещи, которые сухие из багажа достали", — рассказала стюардесса.

Зажатой между креслами Елене Косицыной из самолета помогли выбраться пилоты. 11 июля — день аварийной посадки — теперь считает вторым днем рождения — своим, дочери и двухлетнего внучка. Точную работу пилотов отмечали практически все выжившие пассажиры. После того как выбрались на сушу и осознали: приземлись самолет чуть правее или левее — могли сгореть или утонуть.

Однако сами члены экипажа геройским свой поступок вовсе не считают. "Мы просто делали свою работу". В конце интервью — маленькая просьба от командира. Сказать о том, что никак не дает покоя. "Хотелось бы выразить семьям погибших искренние соболезнования. Извиниться за то, что не смогли всем спасти жизнь. Пострадавшим, получившим травмы, пожелать скорейшего выздоровления", — сказал Алексей Глызин.

Что стало причиной аварии Ан-24 — станет ясно только после расшифровки "черных ящиков". Они уже отправлены на экспертизу в лабораторию МАК. Пока среди основных версий следствия — техническая неисправность самолета и ошибка членов экипажа. В чем могла быть ошибка — сами пилоты, по их словам, не понимают. На вопрос — как бы вы поступили если бы можно было вернуть время назад — отвечают не задумываясь: точно так же.





печатать видеофрагментфото



16 июля201118:06

В прокуратуре выясняют причины самовольного выхода из казанского порта теплохода
В ПРОКУРАТУРЕ ВЫЯСНЯЮТ ПРИЧИНЫ САМОВОЛЬНОГО ВЫХОДА ИЗ КАЗАНСКОГО ПОРТА ТЕПЛОХОДА "ПЕТР АЛАБИН"

Транспортная прокуратура выясняет обстоятельства самовольного выхода из порта Казани теплохода "Петр Алабин" — судна той же конструкции, что и "Булгария". Его эксплуатация была запрещена по итогам проведенной на днях проверки, которая выявила ряд нарушений, в частности, неисправность радиолокационной станции, отсутствие сертификатов на детские спасательные жилеты и ложные данные о дате постройки теплохода. По требованию Транспортной прокуратуры, районный суд Казани приостановил эксплуатацию "Петра Алабина" до устранения нарушений. Теплоход высадил пассажиров, а диспетчерам было дано указание — не выпускать его в рейс. Однако накануне вечером судно все же отчалило от пристани и отправилось в Самару — свой порт приписки.

Судовладелец считает действия команды законными. "Было выявлено два замечания, по которым команда работала, замечания были устранены два дня назад, - сообщил судовладелец дизельэлектрохода "Петр Алабин" Михаил Киселев. - Мы повторно перед выходом предъявили инспекторам теплоход, замечания были сняты соответственно, инспектора в Казани дали нам разрешение на разовый переход". По словам судовладельца, документ регистра на разовый переход и акт осмотра судоходного инспектора, который разрешил судно к эксплуатации, послужили поводом совершить этот переход".

Сейчас теплоход уже в Самаре, а надзорные органы выясняют, почему судовладелец не подчинился устному распоряжению диспетчера казанского порта. Ранее 16 июля в транспортной прокуратуре Татарстана заявили, что в связи с выходом "Петра Алабина" в рейс до снятия запрета решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье "самоуправство".





печатать видеофрагментфото



16 июля201118:01

Один из конструкторов
ЧЕШСКИЙ КОНСТРУКТОР "БУЛГАРИИ" СЧИТАЕТ, ЧТО ПОГОДА НЕ МОГЛА СТАТЬ ПРИЧИНОЙ КРУШЕНИЯ

Расследование трагедии в Татарстане продолжается. Одну из версий, связанную с погодой, в интервью журналистам прокомментировал чешский конструктор, который в середине прошлого века проектировал теплоходы той самой серии, что и затонувшая "Булгария".

Для Советского Союза было построено 36 таких судов и, как отмечает конструктор, их специально создавали с расчетом на эксплуатацию на больших водохранилищах, таких как "Куйбышевское" на Волге.

По словам конструктора, никакая погода не могла стать причиной такой аварии. Судно могло затонуть так быстро, только если бы столкнулось с каким-либо препятствием, например, мостом или берегом, подчеркнул он. При этом конструктор отметил, что понять, каким образом в теплоход попала вода, поможет только расследование на месте. "Подобных аварий с судами этой серии не было, для меня как для конструктора эта ситуация весьма странная", — сказал он.





печатать видеофрагментфото



16 июля201118:00

На место крушения
НА МЕСТО КРУШЕНИЯ "БУЛГАРИИ" ПРИБЫЛИ ПЛАВУЧИЕ КРАНЫ, ОПЕРАЦИЯ ПО ПОДЪЕМУ ТЕПЛОХОДА НАЧАЛАСЬ

В акватории Куйбышевского водохранилища идет операция по подъему теплохода "Булгария". К этой минуте рядом с затонувшим судном уже закрепились плавучие краны. Они пришли в район катастрофы утром, почти на сутки раньше, чем планировалось: сначала из Волгограда прибыл тяжелый плавучий кран "Могучий", затем — спецкран "Канал имени Москвы", который был направлен из Дубны. На их борт доставлено все необходимое оборудование.

Работы ведутся с опережением графика. Прежде чем поднимать теплоход непосредственно на поверхность, его сначала предстоит выровнять на дне. "Булгария", по словам специалистов, лежит на правом боку, на дне находится полутораметровый слой ила. Водолазы завершили герметизацию судна и сейчас, при помощи вспомогательных кранов, заводят специальные тросы под носовую и кормовую части теплохода.

В ближайшие часы специалисты планируют поставить судно на киль. После этого водолазы еще раз обследуют дно теплохода. Ранее спасатели не исключали, что после его выравнивания на дне могут быть обнаружены тела погибших, которые все еще считаются пропавшими без вести. В этом списке 15 человек.

Параллельно с операцией по подъему судна спасатели продолжают поиски жертв. Теперь основные усилия сотрудников МЧС направлены на обследование акватории, береговых линий и островов. Ранее были подняты тела 114 погибших.





печатать видеофрагментфото



16 июля201110:13

Байк-шоу в Севастополе собрало единомышленников
БАЙК-ШОУ В СЕВАСТОПОЛЕ СОБРАЛО ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ

Четыре колеса хорошо, а два лучше. В этом уверены участники грандиозного байк-шоу, которое проходит в Крыму. Чтобы попасть на него, многие мотоциклисты преодолели тысячи километров. Они готовились целый год — надо и железного коня во всей красе показать, и продемонстрировать, на что сами способны.

Он сказал "поехали", и два дня почти не останавливался! Если для одних это потерянное время, то для Ивана Иванова – путешествие-мечта. Формула счастья проста: дорога, верные друзья и такой привычный и любимый шум работающего двигателя. "Поездка - это прежде всего удовольствие; рутина, дом, семья и все остальное, люди морально устают; садишься на мотоцикл, забываешь про работу, про все остальное, поездка дает ощутить себя мужчиной", - говорит байкер.

Сначала полторы тысячи километров от Москвы до Севастополя, затем столько же обратно. Некоторые провели в пути неделю. Лишь бы не пропустить. Лишь бы своими глазами увидеть главное событие года в мире мотоциклов.

Для посвященных на этом шоу все предельно ясно - все вращается вокруг лишь одного, двухколесного байка. Остальное - лишь способы самовыражения. Мотоцикл как произведение искусств. На создание двухколесного друга Олег потратил два года. "Недавно вышел "Аватар", он сподвиг нас на постройку это мотоцикла, мы назвали его как звали дракона", - рассказал байкер. На мотошоу в Крым приезжают себя показать и других посмотреть. Для Владимира Корочана это первое близкое знакомство с миром мототехники. Год назад он понял: четыре колеса хорошо, а два еще лучше. "Об этом я мечтал очень много лет", - говорит Владимир.

Начинающих мотоциклистов на дорогах с каждым годом все больше. Солидные байкеры наблюдают за ними с улыбкой. Люди в кожаном в свои ряды принимают немногих. Но против такой популярности мотодвижения ничего не имеют.  "Люди со временем что то потеряли, по чему-то, наверное, ностальгируют; мотоцикл – одна из таких тем, ты открыт со всех сторон, и это ощущение, что ты на лошади, всадник, принадлежишь к касте, которой всем нам не хватает в жизни", - делится мыслями организатор мотошоу, руководитель клуба "Ночные волки", известный под именем Хирург.

Ровно в полночь площадка около заброшенной шахты превратилась в светящийся шар. Это кульминация всего вечера: мощный звук, огненные столбы, гигантский грузовик, а главное - трюки каскадеров и лучших из лучших в мире мотоспорта. Шоу длилось от заката до рассвета. И никто из нескольких тысяч собравшихся не сомкнул глаз. Этой ночи многие из них ждали целый год.





печатать видеофрагментфото



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2011, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2011, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное