Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от Первого канала

  Все выпуски  

Новости от Первого канала на 16.07.2011 12:00:00





Доброе утро


16.07.2011 10:17 ДЖЕННИФЕР ЛОПЕС И МАРК ЭНТОНИ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ РАЗВЕСТИСЬ
16.07.2011 10:16 РЕКОРДНЫЙ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ЛОТЕРЕЙ В ЕВРОПЕ ДЖЕК-ПОТ СОРВАЛА ПАРА ИЗ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
16.07.2011 10:13 БАЙК-ШОУ В СЕВАСТОПОЛЕ СОБРАЛО ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ
16.07.2011 10:12 В МОСКВЕ ПО "ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ" ЗАДЕРЖАН АВТОУГОНЩИК
16.07.2011 10:12 В НИДЕРЛАНДАХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЖАРА РУХНУЛА ТЕЛЕБАШНЯ
16.07.2011 10:09 В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ ДЛЯ БОРЬБЫ С ЛЕСНЫМИ ПОЖАРАМИ ВЫСАДИЛСЯ ДЕСАНТ МЧС
16.07.2011 10:09 КОДЕКС ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ДОПОЛНИЛСЯ НОВОЙ ГЛАВОЙ
16.07.2011 10:05 ПИЛОТЫ АВАРИЙНО СЕВШЕГО НА ОБИ АН-24 СЕЙЧАС ПЕРЕЖИВАЮТ ЛИШЬ О ТОМ, ЧТО СПАСТИ ВСЕХ НЕ УДАЛОСЬ
16.07.2011 10:04 В ЭФИРЕ ПЕРВОГО КАНАЛА ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ ГИБЕЛИ "БУЛГАРИИ"
16.07.2011 10:02 ОДИН ИЗ КОНСТРУКТОРОВ "БУЛГАРИИ" СЧИТАЕТ, ЧТО ПОГОДА НЕ МОГЛА СТАТЬ ПРИЧИНОЙ АВАРИИ
16.07.2011 10:01 НАЧИНАЕТСЯ ПЕРВЫЙ ЭТАП ОПЕРАЦИИ ПО ПОДЪЕМУ "БУЛГАРИИ"



16 июля201110:17

Дженнифер Лопес и Марк Энтони
ДЖЕННИФЕР ЛОПЕС И МАРК ЭНТОНИ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ РАЗВЕСТИСЬ

Знаменитая актриса и певица Дженнифер Лопес и ее муж Марк Энтони, исполнитель латиноамериканских песен, заявили о своем разводе.

В интервью журналу "Пипл" супруги признались, что это решение далось им нелегко, хотя и было принято совместно и полюбовно. На вопрос о причине расставания звезды отвечать отказались.

Энтони и Лопес поженились 7 лет назад. Свадебную церемонию удалось провести втайне от репортеров. Для Дженнифер этот брак стал третьим по счету, для Марка — вторым. Вскоре у них родилась двойня. О том, с кем из родителей теперь будут жить дети, пока не известно.





печатать видеофрагментфото



16 июля201110:16

Рекордный за всю историю лотерей в Европе джек-пот сорвала пара из Великобритании
РЕКОРДНЫЙ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ЛОТЕРЕЙ В ЕВРОПЕ ДЖЕК-ПОТ СОРВАЛА ПАРА ИЗ ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Пожилые супруги Колин и Крис Вейр из шотландской деревушки выиграли баснословную сумму — 183 миллиона евро. И сразу вошли в число самых богатых людей Соединенного Королевства, лишь слегка уступив звездной чете Бэкхемов.

Счастливчики рассказали, что теперь собираются много путешествовать. Колин и Крис — большие ценители искусства, и одну из первых поездок планируют в Россию — мечтают посмотреть Эрмитаж в Санкт-Петербурге.





печатать видеофрагментфото



16 июля201110:13

Байк-шоу в Севастополе собрало единомышленников
БАЙК-ШОУ В СЕВАСТОПОЛЕ СОБРАЛО ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ

Четыре колеса хорошо, а два лучше. В этом уверены участники грандиозного байк-шоу, которое проходит в Крыму. Чтобы попасть на него, многие мотоциклисты преодолели тысячи километров. Они готовились целый год — надо и железного коня во всей красе показать, и продемонстрировать, на что сами способны.

Он сказал "поехали", и два дня почти не останавливался! Если для одних это потерянное время, то для Ивана Иванова – путешествие-мечта. Формула счастья проста: дорога, верные друзья и такой привычный и любимый шум работающего двигателя. "Поездка - это прежде всего удовольствие; рутина, дом, семья и все остальное, люди морально устают; садишься на мотоцикл, забываешь про работу, про все остальное, поездка дает ощутить себя мужчиной", - говорит байкер.

Сначала полторы тысячи километров от Москвы до Севастополя, затем столько же обратно. Некоторые провели в пути неделю. Лишь бы не пропустить. Лишь бы своими глазами увидеть главное событие года в мире мотоциклов.

Для посвященных на этом шоу все предельно ясно - все вращается вокруг лишь одного, двухколесного байка. Остальное - лишь способы самовыражения. Мотоцикл как произведение искусств. На создание двухколесного друга Олег потратил два года. "Недавно вышел "Аватар", он сподвиг нас на постройку это мотоцикла, мы назвали его как звали дракона", - рассказал байкер. На мотошоу в Крым приезжают себя показать и других посмотреть. Для Владимира Корочана это первое близкое знакомство с миром мототехники. Год назад он понял: четыре колеса хорошо, а два еще лучше. "Об этом я мечтал очень много лет", - говорит Владимир.

Начинающих мотоциклистов на дорогах с каждым годом все больше. Солидные байкеры наблюдают за ними с улыбкой. Люди в кожаном в свои ряды принимают немногих. Но против такой популярности мотодвижения ничего не имеют.  "Люди со временем что то потеряли, по чему-то, наверное, ностальгируют; мотоцикл – одна из таких тем, ты открыт со всех сторон, и это ощущение, что ты на лошади, всадник, принадлежишь к касте, которой всем нам не хватает в жизни", - делится мыслями организатор мотошоу, руководитель клуба "Ночные волки", известный под именем Хирург.

Ровно в полночь площадка около заброшенной шахты превратилась в светящийся шар. Это кульминация всего вечера: мощный звук, огненные столбы, гигантский грузовик, а главное - трюки каскадеров и лучших из лучших в мире мотоспорта. Шоу длилось от заката до рассвета. И никто из нескольких тысяч собравшихся не сомкнул глаз. Этой ночи многие из них ждали целый год.





печатать видеофрагментфото



16 июля201110:12

В Москве по
В МОСКВЕ ПО "ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ" ЗАДЕРЖАН АВТОУГОНЩИК

Угонщик, которого удалось задержать по "горячим следам" в столице, специализировался на одной из самых популярных моделей недорогих иномарок. В полицию обратился мужчина, у которого похитили как раз такой автомобиль. В тот же день оперативники поймали подозреваемого.

В его гараже в Капотне обнаружили еще несколько угнанных машин, приспособления для перебивки номеров и поддельные документы. Приехавший в столицу из Ростовской области злоумышленник жил тут же, в подвале. Возбуждено уголовное дело. Преступнику грозит до 6 лет тюрьмы.





печатать видеофрагментфото



16 июля201110:12

В Нидерландах в результате пожара рухнула телебашня
В НИДЕРЛАНДАХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЖАРА РУХНУЛА ТЕЛЕБАШНЯ

В Нидерландах, в городе Хоогерсмилд, из-за пожара обрушился 200-метровый шпиль телебашни. После падения от сооружения осталась только треть.

Скорее всего, огонь, вспыхнувший внутри конструкции, ослабил стальные тросы, что и привело к обрушению. Никто не пострадал, людей вовремя эвакуировали, однако на большей части Нидерландов не работает радио.

 





печатать видеофрагментфото



16 июля201110:09

В Республике Коми для борьбы с лесными пожарами высадился десант МЧС
В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ ДЛЯ БОРЬБЫ С ЛЕСНЫМИ ПОЖАРАМИ ВЫСАДИЛСЯ ДЕСАНТ МЧС

Ситуация с лесными пожарами на северо-западе России остается напряженной. Только в Архангельской области горит около 7 тысяч гектаров леса. Непростая обстановка и в республике Коми. Отряды МЧС брошены на борьбу сразу с 20 крупными очагами. В помощь им из Москвы прибыли пожарные десантники и авиация из Иванова.

Пожарные поджигают хвойную подстилку: тушить огонь огнем — метод настолько же старый, насколько надежный. От выкопанной неглубокой траншеи, так называемой минерализованной полосы, к ревущему пламени устремляется встречный пал. Огонь сходится с двух сторон и задыхается.

Пожар в Удорском районе республики Коми тушили почти две недели. Площадь очага примерно 2 тысячи гектаров. Но это так, на глазок, с вертолета. Сверху видно далеко не все. А пожар будто играет в прятки: то затаится, то вдруг обрушится буквально с неба. Таким образом огонь не только стремительно захватывает территорию, но может даже перекидываться через препятствия, скажем, через реки и болота. Село Пысса несколько дней стояло в огненной осаде — пожарные каждую минуту ждали, что пламя перекинется через реку Мезень и устремится к жилым домам.

Лопата, топор, бензопила. В рюкзаке спальный мешок и сухой паек на пять дней. Где не проходят машины, работают парашютисты. Их забрасывают с вертолетов прямо к очагам возгорания. Сейчас к тушению огня в республике Коми привлечено более 700 профессиональных пожарных, 22 единицы техники и 7 воздушных судов. Плюс местные добровольцы.

Сейчас в Республику Коми перебрасываются свежие силы. Уже прибыли десантники из Москвы и авиация из Иваново. Подкрепление прислали из Томской и Кировской областей. Накануне вечером приземлился самолет МЧС из Кызыла. Еще одна группа прибудет сегодня и сразу же отправится в Усть-Куломский район. Ежедневно здесь возникает порядка 10 новых пожаров. Всего же с начала сезона на территории республики их произошло 250. Это примерно в два раза больше, чем в 2010 году.





печатать видеофрагментфото



16 июля201110:09

Дмитрий Медведев
КОДЕКС ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ДОПОЛНИЛСЯ НОВОЙ ГЛАВОЙ

Президент России Дмитрий Медведев подписал поправки к Кодексу об административных правонарушениях, устанавливающие ответственность за нарушение чиновниками установленного порядка рассмотрения обращений граждан. Об этом сообщает пресс-служба Кремля. Кодекс дополняется новой главой, предусматривающей значительные штрафы для чиновников всех уровней за затягивание рассмотрения жалоб и обращений граждан.





печатать видеофрагмент



16 июля201110:05

Пилоты аварийно севшего на Оби Ан-24 сейчас переживают лишь о том, что спасти всех не удалось
ПИЛОТЫ АВАРИЙНО СЕВШЕГО НА ОБИ АН-24 СЕЙЧАС ПЕРЕЖИВАЮТ ЛИШЬ О ТОМ, ЧТО СПАСТИ ВСЕХ НЕ УДАЛОСЬ

Сложнейшую операцию готовят сейчас в Томской области. Из реки предстоит поднять самолет Ан-24, совершивший в понедельник аварийную посадку на Оби. Большинство пассажиров остались живы.

Рядом с местом аварийного приземления начинают готовить кран, чтобы вытащить Ан-24 на сушу. Эта посадка точно войдет в число самых рискованных в истории российской авиации. Пилоты справились с самолетом, у которого горел двигатель, и сохранили жизни большинству пассажиров.

Этот участок реки очень коварен с точки зрения подводного рельефа. Там, где сейчас находится самолет, глубина во время посадки составляла около 1,5 метров. Сейчас вода сильно спала, поэтому мельче. Буквально несколько метров правее — резкий обрыв. И там глубина уже до 20 метров. А ближе к берегу — мелководье. Таким образом пилоты практически вслепую — вода здесь очень мутная и с воздуха дна не видно — смогли выбрать оптимальную зону для посадки.

В день ЧП для экипажа это был уже второй рейс. Во время первого — утверждает командир Андрей Глызин — никаких сложностей не возникло. Не было замечаний и у техников, готовивших Ан-24 к вылету из Томска в Сургут. Однако через час в воздухе начались проблемы с левым двигателем. Командир его отключил. Уже после этого двигатель загорелся. Плюс к этому отказала гидравлическая система, без которой невозможен нормальный полет и, тем более, посадка. До аэродрома в Нижневартовске оставалось 60 километров, но туда было уже не успеть.

По словам командира экипажа Алексея Глызина, двигатель к тому времени "уже практически отвалился", ситуация из аварийной переросла в катастрофическую. "Я понял, что у нас другого выхода нет, как только попытаться выполнить посадку на воду", - сказал командир. Выбирать, где именно садиться, было некогда. Счет шел на секунды. Решения принимались мгновенно. Приводнение — точнее, управляемый удар о поверхность реки Обь — произошло на скорости примерно 300 километров в час. У Ан-24 деформировался фюзеляж в зоне крепления крыльев, оторвался хвост и тот самый левый двигатель. После того, как самолет остановился, выяснилось, что дверь заблокирована.

Стюардесса Виктория Новак спасала пассажиров через верхний люк в кабине пилотов. Помнит, как люди благодарили. А вот она не успела сказать "спасибо". Всем кто сразу, не раздумывая, бросился на помощь. Рыбакам. Местным жителям. И особенно пассажиру из первого ряда. Позже узнала: его зовут Андрей. "Он помогал во всем. Он вытаскивал людей, помогал мне оказывать первую помощь пострадавшим. Одевал в свои вещи, которые сухие из багажа достали", - рассказала стюардесса.

Зажатой между креслами Елене Косицыной из самолета помогли выбраться пилоты. 11 июля — день аварийной посадки — теперь считает вторым днем рождения - своим, дочери и двухлетнего внучка. Точную работу пилотов отмечали практически все выжившие пассажиры. После того как выбрались на сушу и осознали: приземлись самолет чуть правее или левее — могли сгореть или утонуть.

Однако сами члены экипажа геройским свой поступок вовсе не считают. "Мы просто делали свою работу". В конце интервью — маленькая просьба от командира. Сказать о том, что никак не дает покоя. "Хотелось бы выразить семьям погибших искренние соболезнования. Извиниться за то, что не смогли всем спасти жизнь. Пострадавшим, получившим травмы, пожелать скорейшего выздоровления", - сказал Алексей Глызин.

Что стало причиной аварии Ан24- станет ясно только после расшифровки "черных ящиков". Они уже отправлены на экспертизу в лабораторию МАК. Пока среди основных версий следствия — техническая неисправность самолета и ошибка членов экипажа. В чем могла быть ошибка — сами пилоты, по их словам, не понимают. На вопрос — как бы вы поступили если бы можно было вернуть время назад — отвечают не задумываясь: точно так же.





печатать видеофрагментфото



16 июля201110:04

В эфире Первого канала документальное расследование гибели
В ЭФИРЕ ПЕРВОГО КАНАЛА ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ ГИБЕЛИ "БУЛГАРИИ"

По-прежнему остается немало вопросов, связанных с катастрофой "Булгарии". 16 июля, в субботу, жители европейской части России на Первом канале увидят фильм - журналистское расследование "Черный круиз".

О последних минутах плавания расскажут те, кому удалось спастись. Члены экипажа и пассажиры представят каждый свою версию событий. Фильм "Черный круиз" смотрите в субботу, 16 июля, в 18.20.

 

 

 





печатать видеофрагмент



16 июля201110:02

Роман Лаубе
ОДИН ИЗ КОНСТРУКТОРОВ "БУЛГАРИИ" СЧИТАЕТ, ЧТО ПОГОДА НЕ МОГЛА СТАТЬ ПРИЧИНОЙ АВАРИИ

Журналистам удалось встретиться с чешским конструктором, который в середине ХХ века работал над проектом серии судов, среди которых и затонувшая "Булгария". Для Советского Союза было построено 36 таких теплоходов. И как отмечает конструктор, они создавались как раз для больших водохранилищ, таких как "Куйбышевское" на Волге.

По словам конструктора, никакая погода не могла стать причиной такой аварии. Судно могло затонуть так быстро, только если бы столкнулось с каким-либо препятствием, например, мостом или берегом, подчеркнул он. При этом конструктор отметил, что понять, каким образом в теплоход попала вода, сможет выяснить только расследование на месте. "Подобных аварий с судами этой серии не было, для меня как для конструктора эта ситуация весьма странная", - сказал он.

Одной из сопутствующих причин быстрого затопления теплохода могли стать открытые иллюминаторы, через которые внутрь хлынула вода, об этом говорят и результаты предварительного обследования судна. Кроме того, есть информация, что в нарушении правил открыт был и шлюз шахты, в которой расположены ходовые генераторы. Так ли это — предстоит выяснить следствию.

 





печатать видеофрагментфото



16 июля201110:01

Начинается первый этап операции по подъему
НАЧИНАЕТСЯ ПЕРВЫЙ ЭТАП ОПЕРАЦИИ ПО ПОДЪЕМУ "БУЛГАРИИ"

К месту крушения теплохода "Булгария" прибыл плавучий кран "Канал имени Москвы", он был направлен из Дубны. За несколько часов до этого подошел плавкран "Могучий" из Волгограда. Работы по подготовке "Булгарии" к подъему идут с опережением графика. Уже заканчивают герметизацию корпуса судна, доставлены понтоны, насосы для откачки воды, другое специальное оборудование. Собственно подъем теплохода начнется, предположительно, 18 июля.

Кран "Могучий" сейчас встал на якоря на месте крушения теплохода, он еще не развернул стрелу. Специалисты уже приступили его установке, к подготовке строп.

Продолжаются водолазные работы по поиску пропавших без вести людей как в самом затонувшем теплоходе, так и на дне рядом с ним. Эти работы чередуются с регламентными работами по подъему судна. Продолжаются и поисковые мероприятия на акватории Куйбышевского водохранилища, в прибрежной зоне и на островах. В этих работах задействованы сотрудники полиции, добровольцы из числа местного населения, это всего 427 человек, 97 плавательных средств, а также 13 воздушных судов – вертолеты и легкомоторная авиация.

 





печатать видеофрагментфото



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2011, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2011, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное